13.07.2006:
Рассказ о трассе Маньи-Кур Маньи-Кур: Длина трассы Маньи-Кур составляет 4,411 км. Трасса известна своим удивительно ровным покрытием, которое позволяет настраивать подвеску максимально жестко и низко. Что касается асфальта, то его характеристики очень зависят от меняющихся погодных условий и температуры полотна. Множество скоростных поворотов дает сильную нагрузку на тормоза. Так же трасса требовательна к шинам, особенно страдает левая передняя покрышка. Наилучшая
точка для обгона - торможение перед третьим поворотом >>> подробнее
12.07.2006:
Прогноз погоды на Гран-При Франции
Прогноз погоды на предстоящий Гран-При Франции:
Среда, 12 Июля: Условия: Переменная облачность, небольшой дождь. Атмосферное давление: днем (751 мм рт.ст.), ночью (751 мм рт.ст.). Ветер: восточный. Скорость ветра - 2 м/c Вероятность осадков: 55%. Температура: днем (+26...+28), ночью (+15...+17).
Четверг, 13 Июля: Условия: Солнечно, без осадков. Атмосферное давление: днем (749 мм рт.ст.), ночью (750 мм рт.ст.). Ветер: восточный. Скорость ветра - 2
м/c Вероятность отсутствия осадков: 79%. Температура: днем (+26...+28), ночью (+15...+17).
Пятница, 14 Июля: Условия: Переменная облачность, небольшой дождь. Атмосферное давление: днем (749 мм рт.ст.), ночью (749 мм рт.ст.). Ветер: восточный. Скорость ветра - 4 м/c. Вероятность осадков: 55%. Температура: днем (+25...+27), ночью (+16...+18).
Суббота, 15 Июля: Условия: Переменная облачность
, небольшой дождь. Атмосферное давление: днем (750 мм рт.ст.), ночью (749 мм рт.ст.). Ветер: восточный. Скорость ветра - 3 м/c. Вероятность осадков: 56%. Температура: днем (+26...+28), ночью (+16...+18).
Воскресенье, 16 Июля: Условия: Переменная облачность, без осадков. Атмосферное давление: днем (749 мм рт.ст.), ночью (749 мм рт.ст.). Ветер: восточный. Скорость ветра - 3 м/c. Вероятность отсутствия осадков: 67%. Температура: днем (+26...+29), ночью (+17...+19)
12.07.2006:
Расписание пресс-конференций на Гран-При Франции
Четверг, 13 Июля (15:00 время местное): Пилоты: - Педро де ла Роса (McLaren) - В.Лиуцци (Scuderia Toro Rosso) - Ф.Масса (Ferrari) - Ф.Монтаньи (Super Aguri) - Н.Росберг (Williams) - Я.Трулли (Toyota)
Пятница, 14 Июля (16:00 время местное): Руководители команд: - Флавио Бриаторе (Renault) - Рон Деннис (McLaren) - Колин Коллес (MF1 Racing) - Жан Тодт (Ferrari)
Суббота, 15 Июля (после квалификации): трое самых быстрых пилота квалификации.
Воскресенье, 16 Июля (после гонки): пилоты, которые заняли три первых места
12.07.2006:
Ямамото возможно заменит Монтаньи уже на Гран-При Германии Super Aguri: Франк Монтаньи в этот уик-энд возможно проведет последнюю гонку в качестве боевого пилота Super Aguri. Его заменит Сакон Ямамото, третий пилот команды. Решение по поводу Монтаньи будет вынесено в воскресенье.
Сакон Ямамото: "Я провел три гонки в качестве третьего пилота по пятницам и улучшил свои навыки выступления за рулем болида Формулы 1. По пятницам
я собираю важную информацию для команды и проверяю составы резины, которые боевые пилоты будут использовать в гонке. Мне хорошо знакома трасса в Маньи-Кур и я с нетерпением жду начала гоночного уик-энда. У нас не плохие шансы в гонке, мы немного доработали машину и можем рассчитывать на хороший результат. Что касается моего выступления в качестве боевого пилота команды с Гран-При Германии, то очень этого хочу, но ситуация может измениться, если Агури Сузуки решит
оставить более опытного Франка Монтаньи. Мне сказали, что окончательное решение будет вынесено в воскресенье после гонки"
12.07.2006:
Honda открыла новый аэродинамический полигон Honda Racing: Сегодня руководители Honda Racing и Honda Motors Company открыли новый аэродинамический полигон в Нортхемптоншире, Брэкли. Официальная церемония открытия состоялась в Лондоне, где можно было посмотреть фотографии и услышать подробный рассказ об аэродинамической трубе. Присутствие президента компании Honda было неслучайным, ровно 40 лет была создана группа компаний "Honda", презентация которой прошла именно в Лондоне. В данный момент,
в компании работает более 5.500 тыс. сотрудников, а ежегодные инвестиции составляют более 1.5 миллиардов фунтов.
Некоторые характеристики аэродинамического полигона:
1. Полностью автоматизированный процесс испытаний болида и новая система подачи воздушных масс в аэродинамическую трубу. Эта система поможет сотрудникам технического отдела Honda, лучше работать с настройками антикрыльев машины и производить испытания некоторых элементов аэроди
намики болида, отдельно от остальной части машины.
2. Аэродинамический полигон может использоваться для работы сразу с двумя болидами реального размера. Это позволит улучшить эффективность работы технического персонала (инженеров, дизайнеров и конструкторов).
3. Аэродинамическая труба может производить воздушные потоки со скоростью в 80 метров в секунду (эквивалент 288 км/ч).
4. Диаметр основного винта - 5.3 метра, а также 16 вращающихся элементов и 27 статических винтов.
5. Конструкция трубы приводится в действие тремя очень мощными двигателями (мощность не указана), крутящий момент каждого составляет 510 оборотов в минуту
12.07.2006:
Интересные даты связанные с Гран-При Франции
Несколько интересных дат для предстоящего гоночного уик-энда:
1. Ровно 100 лет назад прошла первая гонка во Франции (Гран-При Ле-Мана, 1906 год).
2. Ровно 40 лет была создана группа компаний "Honda", презентация которой прошла сначала в Лондоне, а затем в Париже
3. 13 лет назад, Жан Тодт возглавил руководство команды Scuderia Ferrari Marlboro. Благодаря ему в 1996 году в команду пришел Михаэль Шумахер. Также из самых значимых заслуг Тодта можно отметить, возрождение Ferrari после
серьезного кризиса 1970-1995 гг. и совершенно новая организация работы команды. До сих пор, персонал Ferrari считается самым квалифицированным и оперативным. Новые условия работы, конкретные задачи для каждого сотрудника, эффективная система взаимодействия технического отдела и новая организация ведения бизнес-проектов, помогли Ferrari выйти в лидеры и прочно закрепиться на первых позициях
12.07.2006:
Новое масло для команды Williams на Гран-При Франции Williams: Компания Petrobras в тесном сотрудничестве с Cosworth, создала новый состав машинного масла, которое должен помочь оптимизированному мотору, лучше сохранять свои технические характеристики. Новый тип масла, спецификации 6.01 (17-PodiumF1) поможет двигателю болида лучше работать на максимальных режимах и увеличить мощность. На тестах в Хересе, новые состав был протестирован и одобрен технической дирекцией Williams