16.07.2006:
Обзор Гран-При Франции - команда Super Aguri Super Aguri: Обзор Гран-При Франции - команда Super Aguri. Франк Монтаньи: "С моей точки зрения, 16-ое место хороший результат. Я смог добраться до финиша на своем домашнем Гран-При и не на последнем месте. Понятно, что этот результат стал реальным, из-за схода нескольких пилотов, но все равно приятно. Что касается Монтейро, то он слишком агрессивно вошел в поворот и
вылетел с трассы. Команда хорошо поработала в этот уик-энд и смогла красиво завершить последнюю гонку со старым шасси. В Хоккенхайме я буду присутствовать в качестве третьего пилота и надеюсь, что когда-нибудь я еще смогу показать свои знания в боевых условиях".
Такума Сато: "Мне нечего сказать о прошедшей гонке, у меня отказала коробка передач и я сошел с дистанции. Главное, что во Франции
мы завершили первый этап сезона - старое шасси SA05 больше не будет принимать участие в гонках, а это означает, что в Хоккенхайме у нас будет совершенно новая машина. Аэродинамика и модернизированный мотор должны дать положительный результат. Я с нетерпением жду начала гоночного уик-энда в Германии".
Агури Сузуки: "Прекрасная гонка для Франка. Он показал свою скорость и смог финишировать на 16-ой позиции. Я хочу выразить ему благодарность
за помощь, которую он оказывал команде в течение семи гонок сезона. Такума Сато, не смог сегодня показать результат, у него были серьезные проблемы с коробкой передач. В этот уик-энд шасси SA05 заканчивает свои выступления и уже со следующей гонки, мы будем использовать новую модернизированную версию шасси. Команда постепенно прогрессирует и сокращает отставание от ближайших соперников"
16.07.2006:
Обзор Гран-При Франции - команда BMW-Sauber BMW-Sauber: Обзор Гран-При Франции - команда BMW-Sauber. Ник Хайдфельд: "Машина работала очень хорошо. Я смог заработать очки. Немного необычно получилось, на первых кругах гонки я ничего не потерял и в то же время не смог улучшить свою позицию. На третьем круге я догнал Дэвида Култхарда и смог обойти его, этот обгон был крайне важен для дальнейшей стратегии. В целом гонка
прошла успешно, я избежал трафика и атаковал на протяжении всей дистанции, единственным отрицательным моментом в гонке, я могу отметить лишь ошибку стюардов трассы, которые показали мне синий флаг. Именно из-за этого я и пропустил де ла Росу вперед".
Жак Вильнев: "Начало было захватывающее, я догнал Рубенса и попытался обойти его, но он сдерживал меня и других пилотов, из-за этого следу
ющие пять кругов были скучными. Машина прекрасно работала и я мог атаковать. Резина также подошла к нашим новым характеристикам болида и позволила эффективно управлять в скоростных связках. Единственная проблема, которая помешала мне попасть в очковую зону, была квалификация".
Марио Тайссен: "Типичная ситуация в Маньи-Куре - мало инцидентов на трассе. Наши пилоты смогли провести хорошую гонку и Нику удалось заработать очки. Я рад,
что машина с обновленным аэродинамическим пакетом оказалась надежной и конкурентоспособной. Мы постоянно прибавляем и к Хоккенхайму должны еще немного улучшить болид. Пока все идет по плану"
16.07.2006:
Обзор Гран-При Франции - команда Toyota Toyota: Обзор Гран-При Франции - команда Toyota. Ральф Шумахер: "Команда может быть удовлетворена сегодняшним результатом. Жаль, что Ярно не смог завершить гонку, если бы у него все было в порядке, то команда получила бы еще больше очков, а может даже и подиум. Но лично я доволен своим выступлением и машиной. В некоторых частях трассы мне было сложно управлять болидом,
но в основном полный порядок. Я начал гонку с пятой позиции и смог сохранить ее. Пит-стопы прошли можно сказать удачно, только на первой дозаправке возникли небольшие проблемы с креплением для колеса. Команда хорошо поработала в пятницу и выбрала оптимальную стратегию для гонки. Шинники также на высоте, резина обеспечила прекрасные сцепные свойства даже в жаркую погоду. Я покидаю Францию с хорошим настроением и хотел бы повторить успех в Германии".
Ярно Трулли: "Относительно хорошая гонка. Нам с Ральфом удалось на первых кругах сохранить свои позиции. Благодаря резине я смог быстро приблизиться к Фернандо и попытался атаковать его в Adelaide. Машиной было легко управлять, баланс на торможениях был достаточно хорошим. Но когда я заехал на свой первый и последний пит-стоп, педаль тормоза заблокировало и продолжать гонку уже было невозможно. Я очень расстроен, ведь во Франции у меня много болельщиков,
которые хотели, чтобы я заработал очки, особенно после такой успешной квалификации. Надеюсь, что команда сможет решить проблемы с надежностью до следующей гонки и я смогу заработать очки".
Цутому Томита: "У меня смешанные чувства, оба наших болида имели хорошую скорость и были конкурентоспособны. На машине Ярно на первом пит-стопе заблокировало педаль тормоза и ему пришлось сойти с ди
станции. Ральф смог провести отличную гонку, несмотря на падение мощности, он старался атаковать и заработал нужные очки. Bridgestone проделал хорошую работу над новыми составами резины и помог нам в выборе комплекта на гонку. Нам нужно в срочном порядке решать проблему надежности техники, аэродинамику и двигатель можно считать конкурентоспособными элементами, но если надежность всех узлов машины останется на нынешнем уровне, то о борьбе в Кубке Конструкторов не может быть и речи. Наша цель в Чемпионате 2006
года - это четвертая позиция. А значит нам нужно обогнать Honda"
16.07.2006:
Обзор Гран-При Франции - команда Honda Racing Honda Racing: Обзор Гран-При Франции - команда Honda Racing. Дженсон Баттон: "Команда проделала огромную работу в этот уик-энд, но проблемы с надежностью до сих пор не оставляют нас. Скорость машины также не радует, новая версия мотора немного мощнее, но в основном она не может обеспечить борьбу с нашими ближайшими соперниками. Проблема с мотором помешала мне попасть в
зачетную классификацию. После первого пит-стопа я выехал на трассу на старом комплекте резины, мы знали, что использованный комплект лучше подойдет к покрытию трассы, но в результате получили обратный эффект. В поворотах машину сносило в сторону и управлять было практически невозможно. За круг до отказа двигателя, я почувствовал потерю мощности и на прямой старался перевести двигатель в первый режим, чтобы доехать до пит-лэйна, но за несколько десятков метров от боксов ко
манды, мотор заглох".
Рубенс Баррикелло: "Трудно понять в чем проблем. В самом начале гонки я старался сдерживать пилотов, которые шли позади меня, но когда я совершил ошибку на выходе из Adelaide, меня успешно обогнал Скотт Спид. После этого я попытался увеличить свой темп и сдержать оставшихся гонщиков, но на пятой передаче двигатель начал дымиться и заглох. Жаль, что я и Дженсон не смогли помочь команде в этом Гран-При. Машина
нуждается в доработке, особое внимание нужно обратить на надежность. Если у нас получится решить проблемы с надежностью, то в Хоккенхайме мы сможем заработать очки".
Жиль де Ферран: "Очень трудный уик-энд для нас. Рубенс мог рассчитывать на борьбу и возможно даже на очки, но его подвел мотор. Дженсон стартовал с 19-ой позиции, вел активную борьбу. У него была хорошая стратегия и он мог у
лучшить свою позицию. Но опять же проблемы с надежностью двигателя перечеркнули все ожидания. Мы уходим из Франции без очков, но весь персонал команды рассчитывает на положительное выступление в следующем Гран-При"
16.07.2006:
Обзор Гран-При Франции - команда Scuderia Toro Rosso Scuderia Toro Rosso: Обзор Гран-При Франции - команда Scuderia Toro Rosso. Скотт Спид: "Сегодня была жесткая гонка. На первых кругах гонки многие гонщики застряли позади Рубенса, когда он совершил ошибку, я попытался обойти его и у меня получилось. До первого пит-стопа машиной было сложно управлять в поворотах, но затем все стало нормально. Мне было сложно концентрироваться
на торможениях и всевозможных скоростных связках, трасса в Маньи-Кур очень сложная. Но наш гоночный темп был весьма хорош и я воспользовался небольшим преимуществом и смог финишировать на десятом месте".
Витантонио Лиуцци: "Не самая лучшая гонка для меня, но управлять машиной было достаточно легко. У нас не было никаких преимуществ связанных с мотором V10. Главные составляющие сегодн
яшнего успешного выступления - это стратегия, резина и доработанная аэродинамика болида".
Франц Тост: "Трудный день сегодня выдался. Наши пилоты смогли финишировать на хороших позициях. Десятое место у Скотта, это результат безошибочной работы пилота, наших механиков и стратегов. Тонио, также провел хорошую гонку, но у него были небольшие проблемы с трафиком и мотором, несмотря на это ему удалось успешно завершить заезд"
16.07.2006:
Михаэль Шумахер - победитель Гран-При Франции Ferrari: В четвертый раз в этом сезоне, Михаэль Шумахер поднялся на самую высокую ступень на подиуме. Команда Ferrari подтвердила свой успех после Индианаполиса и смогла доказать ближайшим соперникам свое превосходство. Фернандо Алонсо занял вторую позицию, а Фелипе Масса финишировал на третьем месте. Четвертая позиция осталась за Ральфом Шумахером, который героически провел гонку и смог обогнать Кими Райкконена, финишировавшего на пятом месте