Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 11.07.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

11.07.2006:
Педро де ла Роса может заменить Монтойю

11.07.2006:
Раскраска на болидах Ferrari и Renault немного измениться

Раскраска на болидах Ferrari и Renault немного измениться в Маньи-Кур.

Команда Ferrari решила немного изменить облик своей машины, что именно решили изменить на итальянских машинах точно неизвестно, но команда Renault рассказала журналистам, что хочет изобразить на своих болидах.

Французская команда уже во второй раз в этом сезоне изменит облик своих болидов. Если в первый раз, на Гран-При Великобритании и Канады, Renault воспользовалась услугами тайваньской дизайн-студии "DEM", которая изобразила прыгающего тигра.

То в этот раз, на Гран-При Франции, PR-служба Renault воспользуется услугами корейского дизайнера Бахио Чои (компания B.S. Choi), который нарисует акулу с большими и острыми зубами. По мнению Чои, этот рисунок должен подчеркнуть силу Renault и превосходство над соперниками.

Может и действительно новая раскраска помогает французской команде. Если вспомнить, кто победил в Великобритании и Канаде, то начинаешь задумы ваться…

Посмотрим, что на этот раз выйдет у Renault

10.07.2006:
Маркус Дусманн - глава отдела разработки моторов команды BMW-Sauber

BMW-Sauber: Относительно недавно (22 июня 2006 года), Маркус Дусманн покинул свой пост главы отдела по разработке двигателей в немецкой компании High Performance Engines (бывшей Mercedes-Ilmor Inc), которая занималась разработкой моторов для команды Формулы 1 McLaren-Mercedes, и не прошло и месяца, как Дусманн объявил о новом контракте с командой BMW-Sauber на 2007 год.

Марио Тайссен: "Маркус, будет руководить отделом разработок двигателей, свою работу он начнет с января 2007 года. Он отличный специалист, его опыт работы в Mercedes и других компаниях поможет нам в развитии технической базы команды. Я уверен, что благодаря таким людям, как Маркус Дусманн наша команда будет сильнее и конкурентоспособнее".

Маркус Дусманн: "Я благодарю Марио Тайссена за приглашение в свою команду, в свою очередь я сделаю все возможное для того, чтобы повысить надежность и конкурентоспособность нового мотора 2007 года. Мне удалось уже осмотреть базу BMW, где я смог познакомиться с прекрасными людьми и понять внутренний рабочий ритм сотрудников. В январе 2007 я смогу приступить к выполнению своих профессиональных обязанностей, но мне уже понравилось в BMW. Буду ждать с нетерпением нашего взаимного сотрудничества"

10.07.2006:
У Michelin есть, что предложить своим клиентам

Ник Шоррок: После интенсивного и чрезвычайно эмоционального Гран-При Канады и США, мы возвращаемся на более привычные трассы в Европе. ГП Франции - это домашняя гонка для Renault и Michelin. Соревнование среди команд очень напряженное, каждый хочет заработать больше очков, чем соперник. Для Маньи-Кура у Michelin есть несколько новых составов резины и нам есть, что предложить нашим клиентам. Французская трасса - очень сложная для резины и настроек шасси, здесь очень гладкий асфальт. Скорее всего мы предложим нашим клиентам жесткие составы, или средней жесткости, рисковать в скоростных связках нельзя. Из поворотов я бы отметил наиболее сложные - Estoril, Adelaide и скоростные связки. Мы хорошо поработали на тестах и смогли проверить новую дождевую резину на случай, если на трассе пойдет дождь, также специалисты Michelin добились прогресса в быстром прогреве резины, даже при относительно низком температурном режиме. После гонки подведем результаты

10.07.2006:
Мои пилоты будут лучшими в этот уик-энд

Флавио Бриаторе: Я верю в то, что мои пилоты будут лучшими в этот уик-энд. У нас великолепная машина, отличный персонал и опытные пилоты. Гран-При Франции можно считать домашним для Renault и успех именно в Маньи-Куре особенно важен для команды. Безусловно, наши главные соперники Ferrari и McLaren будут пытаться помешать нам, но Renault готова к борьбе. На тестовых испытаниях в Хересе мы подготовили обновленную версию мотора и немного доработали аэродинамический пакет. У нас все должно получиться

10.07.2006:
Мы должны хорошо поработать над охлаждением

Рубенс Баррикелло: Трасса Маньи-Кур - это прекрасный автодром, я люблю здесь гоняться. Это технически сложная трасса, где очень сложно подобрать резину и настроить машину оптимальным образом. Помимо резины и аэродинамики, важную роль играет мощность мотора и надежность - на Гран-При Франции зачастую устанавливается жаркая погода, перегрев основных элементов двигателя обычное дело. Мы должны хорошо поработать над охлаждением. Также важным фактором успеха, являются эффективные тормоза, тормозные диски сильно изнашиваются по ходу уик-энда, здесь тоже возможны сюрпризы с перегревом. Команда хорошо поработала на тестах в Хересе и смогла во многом доработать машину. Думаю, что мы с Дженсоном сможем побороться за очки

10.07.2006:
Мы рассчитываем отыграться после провальной гонки в США

Марио Тайссен: Мы очень расстроены тем, что не смогли заработать очки в Индианаполисе. Но в Маньи-Кур у нас есть хорошие шансы заработать много очков, эта трасса должна подойти нашей машине. Наши ребята немного поработали над аэродинамикой и подвеской, эти улучшения должны помочь нам в гонке. Мы рассчитываем отыграться после провальной гонки в США

10.07.2006:
Я с нетерпением жду начала гоночного уик-энда

Жак Вильнев: Прошлогодний Гран-При Франции был одной из лучших наших гонок. Сейчас у нас есть прекрасная машина с хорошими скоростными характеристиками, мы можем рассчитывать на положительный результат. Я с нетерпением жду начала гоночного уик-энда

10.07.2006:
Маньи-Кур - это трасса, где от погоды зависит многое

Ральф Шумахер: После двух североамериканских гонок, мы снова возвращаемся в Европу. Французский автодром всегда был интересен несколькими составляющими - необыкновенно гладкий асфальт, относительно небольшая прижимная сила и сложные скоростные связки поворотов. Маньи-Кур - это трасса, где от погоды зависит многое, за несколько часов трасса может полностью изменить свои характеристики. Нельзя сказать, что я люблю Маньи-Кур, но здесь выигрывал в 2003 году и хотел бы, чтобы мои прошлые успехи помогли мне в этот уик-энд

10.07.2006:
Главный конструктор команды Red Bull Эйдриан Ньюи попал в аварию

Red Bull: Эйдриан Ньюи в воскресенье принимал участие в гонках классических спортивных автомобилей - Le Mans Classic. При заходе во второй поворот его Ford GT40 сорвало с трассы и вынесло на обочину, в результате машина ударилась об отбойник и была сильно повреждена. Сам Ньюи не пострадал, но на всякий случай был осмотрен дежурными врачами на трассе. Руководство команды Red Bull было немного обеспокоено происшествием, но оснований для беспокойства нет.

Эйдриан Ньюи: "У меня все в полном порядке. Обыкновенная авария на трассе, мне не удалось удержать машину на входе во второй поворот и меня вынесло к отбойникам. Еще повторяю для всех, я чувствую себя отлично"


В избранное