Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 18.07.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

17.07.2006:
Обзор Гран-При Франции - команда Ferrari

Ferrari: Обзор Гран-При Франции - команда Ferrari.
Жан Тодт: "Великолепный результат для нашей команды - Михаэль и Фелипе смогли заработать много очков в этот уик-энд. Я рад, что мы снова возвращаем себе первые строчки в гоночном протоколе. Благодаря нашим механикам, инженерам и партнерам в лице Bridgestone и Shell, Ferrari снова конкурентоспособна. Во Франции мы доказали, что наш успех в Индианаполисе был не одноразовым. Мы закрепили свои позиции в чемпионате и сократили отставание от Фернандо. Сегодняшняя победа в Маньи-Куре - очень много значит для меня и дело не в том, что я француз, я просто счастлив, отпраздновать свое тринадцатилетие в Ferrari с победой во Франции. В Маранелло мы сумели объединить группу людей, которые обладают исключительными техническими навыками и человеческими качествами. Ferrari празднует успех своих инжен еров и специалистов наших партнеров. Ведь Ferrari - это большая семья".

Михаэль Шумахер: "Фантастический результат, хотя и немного неожиданный. Мы не знали, как может сложиться гонка, но в субботу я и команда поверили в то, что мы сможем выиграть этот Гран-При. Я рад, что Фелипе, также смог подняться на подиум вместе со мной, он это заслужил. Возможно, он в оставшихся гонках сможет победить и обойти меня, честно говоря, я не сильно буду удивлен. Масса, отличный гонщик, который может бороться на равных даже с самыми опытными соперниками. Думаю, что в этот уик-энд он доказал свой гоночный талант. Что касается машины, то сегодня все работало идеально - аэродинамика, резина и двигатель. В Bridgestone смогли создать фантастическую резину, которая в условиях очень абразивного и гладкого асфальта обеспечивала прекрасные сцепные свойства. Теперь мы должны продолжать работу с удвоенной силой, чтобы сохра нить свою потрясающую конкурентоспособность и надежность в оставшихся гонках сезона. Чемпионат далек от окончания и наши конкуренты постараются сделать все возможное для того, чтобы опередить нас в гонке".

Фелипе Масса: "Прекрасный результат для команды, жаль, что я не смог удержать свою вторую позицию, но я доволен результатом. Я был на стратегии трех пит-стопов, а Фернандо поехал на две дозаправки, мы не могли сохранить вторую позицию. Но эта гонка еще больше добавляет мне мотивации для дальнейшей борьбы. Я буду стараться в каждом последующем Гран-При бороться за самые высокие места. В этот уик-энд я доказал, что могу составить серьезную конкуренцию Алонсо и другим сильным гонщикам".

Росс Браун: "Прекрасный результат! Команда проделала огромную работу и добилась серьезного прогресса. Мы выбрали довольно жесткие составы резины и это помогло нам в квалификации и гонке. Bridgestone сделал совершенно новую смесь жесткой резины, которая быстро прогревается и обеспечивает стабильное сцепление с трассой. Мы немного уступили Renault, потеряв вторую позицию для Фелипе. Мы должны проанализировать скорость машины Фелипе и понять, почему он немного сбросил темп в заключительной части гонки. До следующего Гран-При, мы улучшим аэродинамику болида и поработаем над новой версией двигателя"

17.07.2006:
Обзор Гран-При Франции - команда Renault

Renault: Обзор Гран-При Франции - команда Renault.
Фернандо Алонсо: "Я доволен своим результатом. Мне удалось минимизировать потери в чемпионате. Сегодня была очень жесткая гонка, которую запомнят многие болельщики Формулы 1. За высокие очки боролись сразу пять гонщиков и каждый мог рассчитывать на подиум или даже победу. Bridgestone и Ferrari серьезно продвинулись вперед и в следующих гонках они скорее всего также будут сильны. Мы изменили стратегию по ходу гонки и пошли на два пит-стопа, это помогло нам обойти Фелипе Массу и минимизировать потерю в очках. Возможно, что Ferrari, будет и дальше выигрывать гонки, а возможно повториться ситуация, когда итальянская команда выиграла две гонки (Имола, Европа), а дальше Renault возвратилась на высшую ступень подиума. Через две недели мы узнаем, как будет развиваться ситуация, но в любом случа и мы будем бороться в каждой гонке".

Джанкарло Физикелла: "Если честно, то для меня эта гонка была не самой лучшей. Я много проиграл еще в квалификации и на первых кругах сильно отстал от ближайших соперников. Резина, также была не в самой лучшей форме, может в Michelin решили, что борьба с Bridgestone уже закончилась и французская резина будет победителем в любой ситуации, но японские шинники и Ferrari быстро доказали, как можно в короткие сроки вернуть себе первую позицию. Наше преимущество можно еще восстановить, но для этого нельзя расслабляться".

Флавио Бриаторе: "Трудный уик-энд для Renault. Фернандо за счет измененной стратегии смог минимизировать потери в чемпионате. Физико вел борьбу с Кими и Ральфом, но в результате не смог опередить их. В Michelin излишне консервативно подошли к гонке, но нельзя забыват ь о том, что борьба в чемпионате началась с новой силой. Ferrari и Михаэль Шумахер будут в каждой последующей гонке бороться за самые высокие позиции. Также нам нельзя забывать и о Фелипе Массе, который доставил много проблем Фернандо в начале гонки и по ходу всего заезда. Только на последних кругах мы смогли спокойно вздохнуть, когда уже точно понимали, что Масса не сможет догнать машину Алонсо. Наша команда будет упорно трудиться в Вири и Энстоуне, чтобы восстановить преимущество над итальянской командой уже в Хоккенхайме".

Пэт Симондс: "Сегодняшняя гонка была очень сложной для наших пилотов. Фернандо с самого начала столкнулся с сопротивлением Фелипе Массы и потерял много времени позади него. Ferrari явно была лучше подготовлена к этой гонке, чем мы и Michelin. Когда мы провели первый, почти синхронный пит-стоп с Ferrari, я решил изменить стратегию для Фернандо и сократил количество дозапр авок до двух. Только так мы могли гарантировать второе место для Алонсо. Физико прекрасно поработал сегодня, он заработал ценные очки и провел гонку в хорошем темпе. На следующей неделе, мы проведем доработку некоторых узлов болида и еще раз модернизируем двигатель. Говорить, что наше преимущество над Ferrari окончательно потеряно, нельзя, но и расслабляться мы также не можем. До конца сезона осталось семь гонок, которые будут самыми интересными и сложными. Настоящая борьба начала во Франции"

17.07.2006:
Обзор Гран-При Франции - команда Williams

Williams: Обзор Гран-При Франции - команда Williams.
Сэм Майкл: "У нас были серьезные проблемы с резиной. Шины на машине Марка обеспечивали плохое сцепление с трассой, возможно это ошибка команды, для того, чтобы выяснить причину мы проведем анализ вместе со специалистами Bridgestone. Мы рассчитывали, что Нико сможет заработать очки, но опять же резина не могла обеспечить ему хороший баланс. На следующей неделе мы начнем работу над модернизацией шасси, до Хоккенхайма у нас должна быть обновленная машина".

Марк Уэббер: "Я разочарован, команда могла рассчитывать на очки, если бы не проблемы с резиной. Я пробовал сохранять скорость машины, но покрышки сильно изнашивались и не могли обеспечить мне нужный баланс. Единственным приятным моментом в этом Гран-При , я бы отметил борьбу с де ла Росой".

Нико Росберг: "Я достаточно хорошо квалифицировался и думал, что смогу заработать очки. Маньи-Кур, я очень хорошо знаю и умею вести результативную борьбу на этой трассе. К сожалению, моя резина была в слишком плохом состоянии и не могла позволить мне атаковать на всей дистанции гонки. Теперь я с нетерпением жду свою домашнюю гонку в Хоккенхайме и рассчитываю там показать хороший результат"

17.07.2006:
Обзор Гран-При Франции - команда Red Bull

Red Bull: Обзор Гран-При Франции - команда Red Bull.
Дэвид Култхард: "Стартовав с девятой позиции, я рассчитывал, что смогу улучшить результат, но мне удалось только финишировать на том же месте. Отвратительный результат! Машине не хватает баланса и мощности мотора, у нас до сих пор остались проблемы с аэродинамикой. Нам нужно в срочном порядке решить все проблемы, которые мешают команде быть конкурентоспособной".

Кристиан Клин: "На первых кругах гонки я потерял две-три позиции. Сегодня была очень сложная ситуация на трассе, я постоянно попадал в трафик, из-за чего мои передние покрышки сильно изнашивались. После первого пит-стопа, очень сложно было прогреть резину, в скоростных связках ощущалась нестабильность подвески. Команде нужно оперативнее решать п роблемы с аэродинамикой, либо ситуация будет ухудшаться с каждым Гран-При".

Кристиан Хорнер: "Мне очень жаль Дэвида, он квалифицировался девятым и финишировал на девятой позиции - ужасный результат! Но мы боролись с гонщиками BMW и Williams. Нам пока сложно конкурировать с автопроизводителями и более опытными командами, но технический персонал делает все возможное для решения этой проблемы. Мы продолжим улучшать машину и будем стараться вести борьбу в последующих этапах"

17.07.2006:
Обзор Гран-При Франции - команда McLaren

McLaren: Обзор Гран-При Франции - команда McLaren.
Кими Райкконен: "Неутешительная гонка для нашей машины. Мы были быстры в субботу, но не смогли улучшить свои показатели в воскресенье. Мы заработали очки, смогли вести активную борьбу, но все-таки этого мало. Я потерял несколько десятых на втором пит-стопе и эта заминка стоила мне четвертого места. Нельзя сказать, что машина не улучшается, прогресс есть, но нам нужно еще поработать над надежностью всех компонентов. Я с нетерпением жду Хоккенхайма и надеюсь там показать хорошее выступление".

Педро де ла Роса: "По моему мнению, машина выглядела довольно быстрой по ходу всей гонки. Я рад, что смог выиграть несколько очков для команды. Возможно, я мог бы финишировать на шестой позиции, если бы не потерял мн ого времени в попытке обойти Марка Уэббера. Мне понравилась наша борьба, Марк очень красиво отражал все мои атаки. Я доволен гонкой, первыми очками в сезоне и тем, что McLaren был одной из самых быстрых команд Michelin".

Рон Деннис: "Во Франции мы были намного более конкурентоспособны. Наши пилоты могли атаковать и провели хорошую гонку. Кими был очень быстр на втором отрезке и опередил бы Ральфа Шумахера, если бы не ошибка наших механиков на пит-стопе. Де ла Роса, также смог заработать очки и доказать свою стабильность на всей дистанции гонки. Сегодня Bridgestone имел преимущество над клиентами Michelin, но мы будем очень серьезно работать и попытаемся изменить ситуацию уже в Хоккенхайме".

Норберт Хауг: "Наши результаты в квалификации и гонке были практически одинаковыми. Наши пилоты отыграли только по одной по зиции - это конечно положительный результат, но все-таки для реальной борьбы нужно еще поработать. Проблем с мотором и резиной у нас не было, более того, McLaren был одним из самых быстрых клиентов Michelin после Renault. Также нельзя не отметить хорошую работу Педро де ла Росы, он заработал очки и помог команде в Кубке Конструкторов. Мы с нетерпением ждем нашу домашнюю гонку в Хоккенхайме, за две недели нам нужно улучшить машину и поработать над надежностью всех узлов"

17.07.2006:
Обзор Гран-При Франции - команда MF1 Racing

MF1 Racing: Обзор Гран-При Франции - команда MF1 Racing.
Тьяго Монтейро: "Очень тяжелый уик-энд для нас. Мы сделали все, что было в наших силах, но не смогли добиться хорошего результата. Мои инженеры в пятницу обнаружили поломку в гидравлической системе, в субботу мы исправили проблему в системе зажигания, а в воскресенье я сильно атаковал Франка Монтаньи и серьезно повредил подвеску. В общем, этот Гран-При для меня выдался ужасным. Но все-таки я хотел бы отметить, что команда постепенно прогрессирует, посмотрите на Кристиана Альберса, он хоть и финишировал на 15-ой позиции, но он по ходу круга относительно немного проигрывал первой десятке гонщиков. В Хоккенхайме у нас будет обновленная аэродинамика и мы должны выступить лучше".

Кристиан Альберс: "У мен я были небольшие проблемы с коробкой передач на первом пит-стопе, но к счастью все обошлось и я смог продолжить гонку. Сложный Гран-При выдался для нашей команды, мы рассчитывали лучше квалифицироваться и попасть в первую десятку. Несмотря на все проблемы с машиной, я даже смог догнать Нико Росберга и совершить несколько атак перед шпилькой Adelaide. Но обогнать Нико было довольно проблематично, так как у меня были проблемы с балансом на торможениях. Команда должна понять все недостатки болида и решить их до следующего Гран-При".

Колин Коллес: "К сожалению, Тьяго попал в аварию и сильно повредил подвеску машины, он мог рассчитывать на хорошее выступление. Кристиан провел относительно спокойную гонку, он несколько раз атаковал Нико Росберга и в середине гонки боролся с Лиуцци. Когда Кристиан заехал на первый пит-стоп, мы обнаружили небольшие проблемы с коробкой передач, а если точнее, то отказа ла последняя передача. Команда совсем немного продвинулась вперед, но к Хоккенхайму мы проведем небольшую модернизацию аэродинамики и попытаемся еще больше сократить отставание от первой десятки"


В избранное