Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 07.07.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

06.07.2006:
Тесты в Хересе - отчет за 6 июля 2006 года

Результаты:
1. Х.Ковалайнен (Renault) - 1:16.940
2. Д.Баттон (Honda) 1:17.163
3. Р.Кубица (BMW-Sauber) 1:17.860
4. Ж.Вильнев (BMW-Sauber) 1:18.018
5. Педро де ла Роса (McLaren) 1:18.100
6. Я.Трулли (Toyota) 1:18.179
7. Л.Бадоер (Ferrari) 1:18.230
8. Р.Баррикелло (Honda) 1:18.322
9. Г.Паффетт (McLaren) 1:18.372
10. М.Шумахер (Ferrari) 1:18.680
11. К.Клин (Red Bull) 1:18.704
12. Р.Шумахер (Toyota) 1:18.820
13. Хосе Мария Лопес (Renault) 1:19.246
14. М.Уэббер (Williams) 1:19.260

06.07.2006:
Последняя сессия квалификации будет сокращена до 15 минут

На сегодняшнем заседании Комиссии Формулы 1 было принято решение о сокращении последней сессии квалификации с 20 до 15 минут. Изменения вступают в законную силу начиная с гонки во Франции (15-16 июля 2006 года). Также на заседании было предложено вернуть в календарь 2007 года трассу в Бельгии (Спа-Франкоршам), но за счет замены трассы Хокенхаймринг. Календарь 2007 будет рассчитан на 18 Гран-При. Тем временем, Гран-При Японии будет проходить со следующего сезона на трассе в Фуджи

06.07.2006:
Команда Ferrari начала тесты в Хересе

Ferrari: Сегодня команда Ferrari начала тестовые испытания в Хересе. Михаэль Шумахер и Лука Бадоер работают над аэродинамическими элементами шасси и проверяют работу основных составов резины Bridgestone. Тестовые испытания итальянская команда продолжит завтра - состав пилотов тот же самый

06.07.2006:
Алонсо во Франции будет использовать новую спецификацию мотора

Renault: В следующий гоночный уик-энд, который пройдет на трасса Маньи-Кур (Франция), команда Renault предоставит Фернандо Алонсо новую спецификацию двигателя C-SpecBV8. Эта спецификация уже использовалась Джанкарло Физикеллой на Гран-При США

06.07.2006:
На Гран-При Франции команда Ferrari привезет новую аэродинамику

Росс Браун: По заявлению Росса Брауна (тех.директора Ferrari), итальянская команда привезет на Гран-При Франции модернизированную версию нового аэродинамического пакета Ferrari 248 F1. Новая спецификация аэродинамики болида носит индекс - 248 F1B

06.07.2006:
Тесты в Хересе - отчет за 5 июля 2006 года

Результаты:
1. Педро де ла Роса (McLaren) - 1:17.782
2. Х.Ковалайнен (Renault) - 1:18.037
3. Ф.Алонсо (Renault) - 1:18.119
4. Э.Дэвидсон (Honda) - 1:18.223
5. А.Вурц (Williams) - 1:18.537
6. Р.Кубица (BMW-Sauber) - 1:18.591
7. Р.Зонта (Toyota) - 1:18.738
8. Г.Паффетт (McLaren) - 1:18.888
9. О.Панис (Toyota) - 1:19.057
10. Р.Баррикелло (Honda) - 1:19.387
12. Р.Дорнбос (Red Bull) - 1:19.540
13. С.Феттель (BMW-Sauber) - 1:19.595

06.07.2006:
Тесты в Хересе - отчет за 4 июля 2006 года

Результаты:
1. Педро де ла Роса (McLaren) - 1:18.020
2. Х.Ковалайнен (Renault) - 1:18.478
3. Э.Дэвидсон (Honda) - 1:18.705
4. Г.Паффетт (McLaren) - 1:18.923
5. Хосе Мария Лопес (Renault) - 1:19.470
6. А.Вурц (Williams) - 1:19.830
7. Д.Росситер (Honda) - 1:19.858

06.07.2006:
Компания Bridgestone будет единственным поставщиком шин на 2008-2010 г

Bridgestone: Вчера было официально объявлено о том, что Bridgestone будет единственным поставщиком покрышек для болидов Формулы 1 на 2008, 2009 и 2010 год. Bridgestone - единственная компания, которая подала заявку на поставку резины в срок (до 23 июня 2006 года). Других заявочных листов предложено не было. Напомню, FIA в 2005 году объявила о том, что начиная с 2008 года в Формуле 1 может быть только один изготовить шин. Цель - сократить расходы. Учитывая, что в конце 2006 сезона компания Michelin уходит из Формулы 1, монополия на поставку резины будет введена уже в 2007 году

06.07.2006:
Кто и где будет проводит тесты перед гонкой во Франции

После двух североамериканских Гран-При команды решили провести несколько тестовых испытаний и немного доработать свои машины для оставшихся гонок сезона.

Все основные события будут проходить на автодроме Херес в Испании. Там будут представлены почти все команды чемпионата, за исключением только Ferrari и MF1 Racing, но итальянская команда возможно присоединиться к тестовым заездам в четверг-пятницу. MF1 скорее всего опять проведет испытания в Сильверстоуне. Все команды будут работать по трехдневным программам, за исключением Williams и Toyota. Bridgestone собирается проверить новый состав покрышек, а Michelin будет дорабатывать уже существующий жесткий состав.

Внимание! График тестов может быть изменен.

05.07.2006:
Обзор Гран-При Канады - команда McLaren

McLaren: Обзор Гран-При Канады - команда McLaren.
Кими Райкконен: "Нельзя сказать, что гонка была легкой. После старта все выглядело неплохо, а потом началось — на первом и втором пит-стопе возникли неполадки со сцеплением, а ближе к финишу я уступил второе место Михаэлю Шумахеру, выскочив на песок и потеряв несколько секунд. Результат нельзя назвать идеальным, какая разница, где вы финишируете, если не можете выиграть гонку. Ошибка стоила мне одной позиции".

Хуан-Пабло Монтойя: "Я боролся с Нико Росбергом на первом круге, мы коснулись, и я отправился в боксы, чтобы механики осмотрели машину. Команда для профилактики сменила резину и изменила стратегию гонки, чтобы я мог претендовать на место в призовой восьмерке. Машина потеряла дефлектор и с трудом держ алась на трассе, но я атаковал, отыграл несколько позиций, а потом задел стену, и моя гонка была окончена. Жаль, сегодня мы были конкурентоспособны, во всем виноват этот инцидент с Росбергом. Нет смысла искать виновных, надеюсь, в Индианаполисе таких проблем не будет"

05.07.2006:
Обзор Гран-При Канады - команда BMW-Sauber

BMW-Sauber: Обзор Гран-При Канады - команда BMW-Sauber.
Ник Хайдфельд: "В первом повороте было много машин, и я плавно отпустил педаль газа, во втором повороте мне удалось отыграться, обогнав сразу две машины. Немного позже я попал в трафик, застряв позади Фелипе и Жака, вне траектории трасса была очень грязной, сегодня многие гонщики на это жаловались. После второго пит-стопа стало полегче, ближе к финишу я был быстрее Ярно Трулли, но после ухода машины безопасности долго не мог прогреть покрышки"

Жак Вильнев: "Ральф ехал слишком медленно, очевидно у него были серьезные проблемы с машиной, чтобы избежать столкновения мне пришлось широко зайти в поворот. Вне траектории трасса была очень грязной, машина скользила по ней, как по льду, и уже ничего нельзя бы ло изменить. В целом уик-энд прошел неплохо, на этой трассе мне часто не везло, но по крайней мере на этот раз мы были конкурентоспособны"

05.07.2006:
Возобновляется публикация новостей Ф1

Как и обещалось ранее, публикация новостей возобновиться 5 июля 2006 года. Новостей будет очень много.....


В избранное