06.07.2006:
Последняя сессия квалификации будет сокращена до 15 минут
На сегодняшнем заседании Комиссии Формулы 1 было принято решение о сокращении последней сессии квалификации с 20 до 15 минут. Изменения вступают в законную силу начиная с гонки во Франции (15-16 июля 2006 года). Также на заседании было предложено вернуть в календарь 2007 года трассу в Бельгии (Спа-Франкоршам), но за счет замены трассы Хокенхаймринг. Календарь 2007 будет рассчитан на 18 Гран-При. Тем временем, Гран-При Японии будет проходить со следующего сезона на трассе в Фуджи
06.07.2006:
Команда Ferrari начала тесты в Хересе Ferrari: Сегодня команда Ferrari начала тестовые испытания в Хересе. Михаэль Шумахер и Лука Бадоер работают над аэродинамическими элементами шасси и проверяют работу основных составов резины Bridgestone. Тестовые испытания итальянская команда продолжит завтра - состав пилотов тот же самый
06.07.2006:
Алонсо во Франции будет использовать новую спецификацию мотора Renault: В следующий гоночный уик-энд, который пройдет на трасса Маньи-Кур (Франция), команда Renault предоставит Фернандо Алонсо новую спецификацию двигателя C-SpecBV8. Эта спецификация уже использовалась Джанкарло Физикеллой на Гран-При США
06.07.2006:
На Гран-При Франции команда Ferrari привезет новую аэродинамику Росс Браун: По заявлению Росса Брауна (тех.директора Ferrari), итальянская команда привезет на Гран-При Франции модернизированную версию нового аэродинамического пакета Ferrari 248 F1. Новая спецификация аэродинамики болида носит индекс - 248 F1B
06.07.2006:
Тесты в Хересе - отчет за 4 июля 2006 года
Результаты: 1. Педро де ла Роса (McLaren) - 1:18.020 2. Х.Ковалайнен (Renault) - 1:18.478 3. Э.Дэвидсон (Honda) - 1:18.705 4. Г.Паффетт (McLaren) - 1:18.923 5. Хосе Мария Лопес (Renault) - 1:19.470 6. А.Вурц (Williams) - 1:19.830 7. Д.Росситер (Honda) - 1:19.858
06.07.2006:
Компания Bridgestone будет единственным поставщиком шин на 2008-2010 г Bridgestone: Вчера было официально объявлено о том, что Bridgestone будет единственным поставщиком покрышек для болидов Формулы 1 на 2008, 2009 и 2010 год. Bridgestone - единственная компания, которая подала заявку на поставку резины в срок (до 23 июня 2006 года). Других заявочных листов предложено не было. Напомню, FIA в 2005 году объявила о том, что начиная с 2008 года в Формуле 1 может быть только один изготовить шин. Цель - сократить расходы.
Учитывая, что в конце 2006 сезона компания Michelin уходит из Формулы 1, монополия на поставку резины будет введена уже в 2007 году
06.07.2006:
Кто и где будет проводит тесты перед гонкой во Франции
После двух североамериканских Гран-При команды решили провести несколько тестовых испытаний и немного доработать свои машины для оставшихся гонок сезона.
Все основные события будут проходить на автодроме Херес в Испании. Там будут представлены почти все команды чемпионата, за исключением только Ferrari и MF1 Racing, но итальянская команда возможно присоединиться к тестовым заездам в четверг-пятницу. MF1 скорее всего опять проведет испытания в Сильверстоуне. Все команды будут работать по трехдневным
программам, за исключением Williams и Toyota. Bridgestone собирается проверить новый состав покрышек, а Michelin будет дорабатывать уже существующий жесткий состав.
Внимание! График тестов может быть изменен.
05.07.2006:
Обзор Гран-При Канады - команда McLaren McLaren: Обзор Гран-При Канады - команда McLaren. Кими Райкконен: "Нельзя сказать, что гонка была легкой. После старта все выглядело неплохо, а потом началось — на первом и втором пит-стопе возникли неполадки со сцеплением, а ближе к финишу я уступил второе место Михаэлю Шумахеру, выскочив на песок и потеряв несколько секунд. Результат нельзя назвать идеальным, какая разница,
где вы финишируете, если не можете выиграть гонку. Ошибка стоила мне одной позиции".
Хуан-Пабло Монтойя: "Я боролся с Нико Росбергом на первом круге, мы коснулись, и я отправился в боксы, чтобы механики осмотрели машину. Команда для профилактики сменила резину и изменила стратегию гонки, чтобы я мог претендовать на место в призовой восьмерке. Машина потеряла дефлектор и с трудом держ
алась на трассе, но я атаковал, отыграл несколько позиций, а потом задел стену, и моя гонка была окончена. Жаль, сегодня мы были конкурентоспособны, во всем виноват этот инцидент с Росбергом. Нет смысла искать виновных, надеюсь, в Индианаполисе таких проблем не будет"
05.07.2006:
Обзор Гран-При Канады - команда BMW-Sauber BMW-Sauber: Обзор Гран-При Канады - команда BMW-Sauber. Ник Хайдфельд: "В первом повороте было много машин, и я плавно отпустил педаль газа, во втором повороте мне удалось отыграться, обогнав сразу две машины. Немного позже я попал в трафик, застряв позади Фелипе и Жака, вне траектории трасса была очень грязной, сегодня многие гонщики на это жаловались. После второго пит-стопа
стало полегче, ближе к финишу я был быстрее Ярно Трулли, но после ухода машины безопасности долго не мог прогреть покрышки"
Жак Вильнев: "Ральф ехал слишком медленно, очевидно у него были серьезные проблемы с машиной, чтобы избежать столкновения мне пришлось широко зайти в поворот. Вне траектории трасса была очень грязной, машина скользила по ней, как по льду, и уже ничего нельзя бы
ло изменить. В целом уик-энд прошел неплохо, на этой трассе мне часто не везло, но по крайней мере на этот раз мы были конкурентоспособны"
05.07.2006:
Возобновляется публикация новостей Ф1
Как и обещалось ранее, публикация новостей возобновиться 5 июля 2006 года. Новостей будет очень много.....