Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 08.07.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

07.07.2006:
Михаэль Шумахер лидирует на тестах в Хересе

Ferrari: Сегодня на тестах в Хересе лидерство захватил пилот команды Ferrari Михаэль Шумахер. Ему удалось установить самое лучшее время за четыре дня проведения тестовых испытаний. Напомню, Ferrari только вчера присоединилась к тестам в Хересе. Также Renault, McLaren и Honda сегодня покинули автодром в Испании и вернулись на свои базы для дополнительной проверки оборудования и анализа собранной информации.

Интересный факт: если сравнивать скорость болидов Ferrari и Renault, то большинство экспертов Ф1 вряд ли смогли бы выявить лидера, но после сегодняшнего времени на круге Михаэля Шумахера можно практически с уверенность сказать, что Ferrari быстрее. Самый быстрое время на этих испытаниях смогли установить лишь два гонщика - Хейкки Ковалайнен (на Renault) и Михаэль Шумахер (на Ferrari). У Ковалайнена - 1:16.940, а у Шумахера - (01:16.626). Результат говорит сам за себя, Ferrari быстрее Renault в условиях практически одинакового количества топлива на 0.3 секунды.

Посмотрим, как будет развиваться ситуация в боевых условиях на трассе...

07.07.2006:
Тесты в Хересе - отчет за 7 июля 2006 года

Результаты:
1. М.Шумахер (Ferrari) - 01:16.626
2. Ж.Вильнев (BMW-Sauber) - 01:17.714
3. Р.Кубица (BMW-Sauber) - 01:18.194
4. Л.Бадоер (Ferrari) - 01:18.785
5. Р.Шумахер (Toyota) - 01:18.921
6. Я.Трулли (Toyota) - 01:19.242
7. К.Клин (Red Bull) - 01:19.701
8. М.Уэббер (Williams) - 01:19.792

07.07.2006:
Интерес зрительской аудитории Формулы 1 падает

Марк Оуэн, профессиональный журналист и эксперт в области автоспортивной рекламы рассказывает о проблемах Формулы 1:

"Многие PR-менеджеры команд и руководство Ф1 говорят о том, что Формула 1 сильно страдает от Чемпионата мира по футболу в Германии и теннисного Уимблдонского чемпионата. Не все так просто, аудитория Формулы 1 заметно сократилась в последние годы. Только за 2004-2006 г. рейтинг трансляций Ф1 упал на 15%. Это в 2 раза больше, чем у того же тенниса. В принципе, каждый вид спорта за последние десять лет немного потерял свою целевую аудиторию, но Формула 1 больше всех. Последние данные рейтинга Ф1 свидетельствуют о том, что этому виду спорта нужны серьезные перемены. Если оставить ситуацию без контроля, через 5-7 лет Формулу 1 будет смотреть меньше половины нынешней аудитории. Команды и руководство чемпионата пока ведут собственные споры о бюджетах, затратах и всяких подобных вещах, особо не интересных большинству зрителей, а в этот момент надо бы думат ь о другом, как сохранить "своего" телезрителя. Сложность, политизированность и дороговизна Формулы 1 - три аспекта, которые способствуют сокращению зрительской аудитории. Болельщик Ф1 хочет видеть борьбу пилотов и технологий, узнавать новую и интересную информацию в режиме прямого эфира, не запоминать сложные правила квалификации, а ясно понимать что происходит на трассе в субботу и воскресенье. Формула 1 должна вкладывать деньги в улучшение качества трансляций, развитие и применение новейших автомобильных технологий. Нужно развивать взаимодействие участников чемпионата с болельщиками"

07.07.2006:
Затраты на реконструкцию трассы Спа-Франкоршам оказались выше ожидаемых

Спа-Франкоршам: Сегодня Валлонский министр Мишель Дардан объявил о том, что затраты на реконструкцию трассы Формулы 1 Спа-Франкоршам будут составлять 23 млн.евро. Общая стоимость работ выше ожидаемых 19 млн.евро. Также министр рассказал о ходе работ и возможных сроках сдачи проекта. Тем временем переговоры между министром Валлонии и Берни Экклстоуном все еще продолжаются. Валлонское правительство в понедельник получило письмо от Экклстоуна в котором указана сумма контрактных обязательств Формулы 1 перед дирекцией трассы Спа-Франкоршам. В целях сохранения коммерческой тайны, детали возможного контракта и цифры не будут опубликованы публично


В избранное