Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Эксперты: решение GM негативно скажется на миллионах потребителей в РФ

Эксперты: решение GM негативно скажется на миллионах потребителей в РФ

МОСКВА, 20 марта. /ТАСС/. Ассоциация российских автодилеров (РОАД) считает,
что решение GM глобально сократить присутствие своих марок на российском
рынке
негативно скажется на миллионах потребителей, а также 284 официальных
дилеров данных марок (137 дилеров марки Opel и 147 дилеров марки Chevrolet).
Об этом
сообщает ассоциация.

<Ассоциация РОАД настаивает на том, чтобы после ухода марки Opel с
российского рынка и переформатирования бизнеса Chevrolet концерн GM
продолжил исполнение
в полном объеме всех гарантийных обязательств перед владельцами автомобилей
до окончания гарантийного срока, а также обеспечивал сервисные станции
дилеров
всем необходимым для качественного обслуживания и ремонта автомобилей на
протяжении ближайших 10 лет>, - говорится в сообщении РОАД .

<В развитие дилерских центров данных марок за последние 15 лет вложены
десятки миллиардов рублей - средств российских частных инвесторов. В
дилерской сети
этих марок занято около 25 тыс. человек - квалифицированных менеджеров и
технических специалистов. В результате решения концерна GM большинство из
этих
дилерских центров будут закрыты, их персонал пополнит число безработных>, -
добавляют в РОАД.

Ассоциация представляет интересы более 400 дилерских центров, в том числе
крупнейшие федеральные сети. На долю компаний, входящих в РОАД, приходится
почти
40% продаж иномарок в России.

Уход GM

18 марта американский концерн General Motors
объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке,
отказался практически от всех своих производственных площадок - объявил о
закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на
мощностях
Калининградского <Автотора> и Нижегородского
ГАЗа
и оставил только СП с <АВТОВАЗом> - GM-Avtovaz.

Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех
массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные
модели последнего,
а также бренд Cadillac.

General Motors традиционно занимал высокие места по продажам на российском
рынке. По итогам 2013 года доля группы GM в РФ была 9,3%, по итогам 2014
года -
7,6% и упала относительно 2013 года на 1,7%.

При этом GM сохранил свое третье место после групп АВТОВАЗ- Renault-Nissan и
Volkswagen Group. В целом продажи GM в 2014 году упали на 26% до 189,5 тыс.
штук.
Источник:
https://news.mail.ru/economics/21448706/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Fri, 20 Mar 2015 18:07:13 +0300 (#3241547)