Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 240, 02.04.2010


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Приглашаем на новое мероприятие Oborot.ru - НЕДЕЛЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ.
В рамках "Недели" пройдут 7 семинаров и 4 конференции. Выбирайте то, что Вам интересно:

17 мая, понедельник
  • Семинар "Интернет-магазин: с чего начать"

    18 мая, вторник
  • Конференция "Интернет-платежи"
  • Семинар "Продвижение интернет-магазина: обязательные методы"
  • Семинар "Как правильно принимать платежи в интернет-магазине"

    19 мая, среда
  • Конференция "Электронный туризм"
  • Семинар "Нестандартное продвижение в электронной торговле"
  • Семинар "Доставка и оптимизация операций интернет-магазина"

    20 мая, четверг
  • Конференция "Электронная торговля - Весна". День 1

    21 мая, пятница
  • Конференция "Электронная торговля - Весна". День 2
  • Семинар "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты"

  • НОВОСТИ
    PayOnline System обслужит ювелиров
    К процессинговому центру подключился интернет-магазин "Сапфир", реализующий рабочий инструмент, фурнитуру, химические реактивы, книги и другие товары для представителей ювелирной отрасли. Теперь клиенты "Сапфира" могут осуществлять предоплату пластиковыми картами Visa и MasterCard... >>>

    "Утконос": новая акция для увеличения базы клиентов
    Оператор дистанционной торговли продовольственными и сопутствующими товарами готов предоставить месяц бесплатной доставки каждому клиенту, который приведет в "Утконос" двух новых активных покупателей... >>>

    Allsoft.ru дарит "ключ ко всем программам"
    1 апреля в интернет-магазине программных продуктов доступна специальная ссылка на скачивание ключа, дающего доступ к полнофункциональной версии любой из 11 тыс. программ, представленных в каталоге Allsoft.ru... >>>

    Dostavka.ru заплатит за покупателей
    Интернет-гипермаркет подписал договор со Сбербанком РФ. Теперь клиенты Dostavka.ru смогут перечислять предоплату за товар без комиссии - 3% комиссионного перевода Сбербанка будет оплачивать интернет-ритейлер ... >>>


    ФОРУМ
    возврат товара надлежащего качества
    Люди, продала измерительный прибор, называется дальномер. Покупатель через 2 дня сказал, что хочет вернуть его обратно, по той причине, что он нашел дешевле. А к нам попал по ошибке. Но 2 дня он работал нашим прибором (прибор ему нужен был для своего частного бизнеса, правда покупал, как физ. лицо). Что делать в таком случае? >>>


    OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
    Приглашаем на новое мероприятие Oborot.ru - НЕДЕЛЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ.
    В рамках "Недели" пройдут 7 семинаров и 4 конференции. Выбирайте то, что Вам интересно:

    17 мая, понедельник
  • Семинар "Интернет-магазин: с чего начать"

    18 мая, вторник
  • Конференция "Интернет-платежи"
  • Семинар "Продвижение интернет-магазина: обязательные методы"
  • Семинар "Как правильно принимать платежи в интернет-магазине"

    19 мая, среда
  • Конференция "Электронный туризм"
  • Семинар "Нестандартное продвижение в электронной торговле"
  • Семинар "Доставка и оптимизация операций интернет-магазина"

    20 мая, четверг
  • Конференция "Электронная торговля - Весна". День 1

    21 мая, пятница
  • Конференция "Электронная торговля - Весна". День 2
  • Семинар "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты"

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное