Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 234, 04.03.2010


НОВОСТИ
Интернет-магазины ужесточили порядок возврата
Российские потребители, заказывающие товары за границей, должны опечалиться: по данным E-tailing Group, в IV квартале прошлого года качество обслуживания в западных онлайн-магазинах резко ухудшилось. Чтобы снизить издержки, е-ритейлеры сделали более строгими правила возврата покупок... >>>

"Контекстный" email-маркетинг - кейс из США
Современный потребители открывают папку "Входящие" и видят массу маркетинговых предложений, в том числе - от онлайн-торговцев. В США email-маркетинг считается одним из наиболее эффективных инструментов стимулирования продаж, и неспроста - порядка 38% интернет-пользователей просматривают рассылки ритейлеров перед принятием решения о покупке... >>>

Muz.ru уговорил поставщиков на радио
В новом сервисе потокового вещания, доступном посетителям интернет-магазина Muz.ru, представлено более 800 тыс. российских и зарубежных аудиотреков. Представители интернет-магазина полагают, что бесплатный стриминг позволит увеличить продажи контента... >>>

Самовывоз - теперь и в флагманском магазине Digital.ru
Клиенты онлайн-магазина розничной сети "Белый Ветер Цифровой" могут забирать заказанные товары на центральной улице Москвы: в новом магазине компании, расположенном на Тверской улице, появился пункт самовывоза... >>>

"Утконос" пересматривает тарифы на доставку...
С 3 марта клиенты сети магазинов "Утконос", заказавшие доставку товаров на дом в пределах Москвы и области, будут платить за услугу на 50 рублей больше. Несмотря на повышение расценок, новые тарифы на дневную и ночную доставку остаются ниже себестоимости... >>>


ФОРУМ
Гарантийное соглашение, товарный чек, заказ
Вопрос тем кто высылает Гарантийное соглашение, товарный чек и заказ клиенту по почте!
1. Какую дату проставляете в Гарантийное соглашении в качестве "Дата передачи товара"?
2. Какую дату проставляете в товарном чеке?
---------------------------
Мы сейчас для каждого заказа просчитываем срок доставки почтой и соответственно ставим высчитанную дату и Гарантийном соглашении и в товаром чеке.
Что-то мне кажется это не совсем верно.
Но если сделать "как положено" - даты соответствуют дате отправки, это не правильно с точки зрения Гарантийного соглашения срок действия которго 14 дней. А заказ идет допусти 16 дней. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное