Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 357, 26.03.2014


ПУБЛИКАЦИИ
Кейс “Экспедиции”: как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина
Кейс “Экспедиции”: как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина.

Ничего сверхъестественного: 5 простых шагов, которые может сделать каждый, - и отличный результат... >>>


ФОРУМ
CRM для магазина автозапчастей под заказ
Всем Доброго времени суток! Занимаюсь продажей автозапчастей для иномарок, новых, б.у., и автоагрегатов - двигатели, КПП, под заказ. Своего склада практически нет, и не планируется. Работа строится так - Звонит клиент, говорит что ему нужно и на какой авто. Менеджер это записывает и ищет запчасти. Перезванивает и говорит наше предложение. Далее чаще всего клиент отвечает — подумаю. И перезванивает для заказа как минимум на следующий день, а чаще через неделю или две, так как заказывая двигатель клиент обзванивает как минимум 10 фирм, которые занимаются двигателями, прежде чем сделать заказ. Естественно он часто попадает на другого менеджера, и тому приходится заново обрабатывать тот же самый заказ. Хватает и таких, которые звонят в 2 моих офиса и ждут, что им дадут разные ответы. Ответы обычно одинаковые, но заняты одним и тем же 2 менеджера, и если заказ сделали, бывают конфликты по поводу того кто первым начал работать с этим клиентом. Поэтому очень хочется внедрить CRM систему объединенную с виртуальной АТС. Хочу отметить, что раньше я ни когда не работал с CMR и имею о них достаточно поверхностные представления. То, что нашел в Интернете в описаниях на оф. Сайтах, форумах и видео. Что хочется: 1. Каждый клиент прикреплен к менеджеру. Когда звонит введенный в базу клиент, он сразу переадресуется на своего менеджера, при этом сразу открывается его карточка. 2. Когда есть пропущеный вызов от клиента — сразу видно кто это звонил новый или старый клиент. 3. Если звонит новый клиент открывается пустая карточка в которую вносятся данные, о клиенте, авто и необходимых запчастях. 4. Каждому клиенту можно добавить несколько автомобилей с полями год, марка, модель, объем двигателя, тип двигателя, модель двигателя, привод, вин код и т. д. Причем в этом месте есть очень важный момент, набивать это все вручную очень неудобно. Для этого нужно сделать форму ввода авто, как здесь http://partner.ferio.ru/RequestMgt/RequestSend.php?utm_source= база того что должно быть в выпадающих списках у маеня есть в формате EXCEL. Так же должна быть возможность разместить эту форму на сайте, что бы клиент желающий сделать запрос ввел свое имя, телефон, данные своего авто, нужные запчасти — и все эти данные сразу добавились в CRM. Тому кто сделает такой модуль будет счастье — так как это решение можно будет продавать всем магазинам автозапчастей для иномарок, и я думаю будут брать. 5. Так же хотелось бы, что бы прямо из CRM можно было вести смс и e-mail рассылки. 6. Естественно должны вноситься сделки, что бы можно было отследить какой процент сделок от новых, а какой от старых клиентов, от какого вида рекламы больше толку, каков Roi и как выглядит воронка продаж. Теперь о размерах, Фирма на данный момент маленькая, - 2 офиса по 2 менеджера, и я. То есть CRM в данный момент нужна на 5 человек. Желательно что бы было недорого и сердито. Удобно и несложно для использования и редактирования. Внедрять думаю сам, т. к. Денег платить за внедрение особо нет, а вот настроить и дописать модуль для ввода авто из базы придется привлекать кого-то. Хотелось бы что бы стоило пользование CRM и абонплата за виртуальную АТС не более 3000рублей в месяц, или около того. Теперь вопросы: 1. Какую CMR выбрать? Работаем все на Ubuntu поэтому рассматриваю облачные варианты. Пока по обзорам остановился на 2х CRM: amoCRM, и freshoffice — цена у обеих 1500р. в месяц за 5 пользователей, что меня вполне устаивает. Скажите подходят ли данные CRM под мои задачи или лучше выбрать что то другое, и если другое, то что? 2. Особенно интересует доработка блока ввода авто, под какую CRM его легчи реализовать, кто может это сделать и сколько это будет стоить? Может вообще есть смысл реализовать это как отдельный модуль на PHP или Java и привязать его к CMR? 3. Кого выбрать провайдером виртульной АТС? Стоит ли связываться с бесплатными поставщиками услуг, типа zadarma, globalhome или лучше взять платную АТС — какую? 4. Кто может помочь с настройкой CMR под мои нужды и сколько это будет стоить? Всем, кто прочитал до конца, огромное спасибо, Жду ваших ответов. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Крупнейшая в Восточной Европе выставка для интернет-магазинов Не пропустите! Регистрируйтесь, пока бесплатные места еще есть! Организатор выставки - Oborot.ru

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное