Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Перехватчик, или Как переключить управление сотрудниками на



Выпуск № 2010-01-26. Актуальные бизнес и отраслевые новости, статьи ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Перехватчик, или Как переключить управление сотрудниками на себя

Независимо от того, в какой сфере вы управляете — сервис, проекты, финансы, маркетинг — у любого менеджера хотя бы раз в жизни возникает ситуация, когда нужно переключить управление сотрудниками на себя. Переключить — значит сделать так, чтобы они перестали слушать указания «того парня» и стали слушать ваши.

Суть переключения так же проста, как, скажем, и смена пользователя компьютера. Вчера на клавиши нажимал один, сегодня другой. Так же и для переключения управления. Нужно разорвать или ослабить «управляющую нить» от старого менеджера к сотруднику и привязать его к себе. Сложность заключается в том, что «управленческая нить» или «связь» понятие абстрактное и потрогать ее нельзя. Но все мы видим результат наличия этой «нити». «Они слушаются во всем его, и полностью игнорируют меня! А ведь я со вчерашнего дня назначен новым начальником отдела, а он мне должен дела передать». Или, «А у нас свой начальник есть. Если он нам скажет — мы сделаем. А так — извините. Мы понимаем, что вы тоже начальник другого отдела…». Или еще хуже, когда человек уже не занимает должность (ушел в другое место), а сотрудники все вздыхают: «Эх, вот раньше начальник был душка, не то, что этот…».

Задачу переключения или перехвата управления можно сформулировать так: установить управленческий контроль над группой людей в объеме достаточном для постановки и контроля заданий. Иными словами, создать «управленческую нить» с каждым из подопечных.

До того, как мы разберем что такое «управленческая нить», важно учесть несколько правил при построении своих «нитей»:


Подробности по ссылке: >>>

Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 1000 человек сделали свой выбор! А Вы ?!

Мастерская креативного мышления

Мир, который нас окружает, стремительно меняется. Мы постоянно сталкиваемся с абсолютно новыми нестандартными ситуациями в бизнесе, в быту, в личных отношениях. В этих ситуациях очень высока степень неопределенности, нет заранее известных способов действий, гарантированно ведущих к успеху. В результате - высокий уровень стресса, неудачи, разочарование и все, что отсюда вытекает. Одним из основных вариантов решения вопроса – креативный подход.

Узнать за 60 секунд!

Вы добьетесь больших результатов в ситуации любого общения, будь-то переговоры, продажи или просто «разговор на кухне», освоив эту простую и наглядную типологию людей. Как Вы считаете, когда мы человеку не симпатичны, не вызываем доверия и вообще какие-то не такие, будет ли он готов сделать так, как мы его просим или купить то, что мы ему предлагаем? Давно известно, что прежде чем принять то, что нам говорят, мы как будто сканируем друг друга, стараясь определить «свой» или «чужой».

Кнут и пряник

О системах немонетарной мотивации говорят много и часто. И у любой системы мотивации есть, по сути, две стороны: Первая – это определение «струн» мотивации, которые находятся внутри сотрудников и заставляют их вкладывать усилия ради получения каких-то благ. На затрагивание этих струн и должны быть направлены мотивационные меры со стороны руководства и компании....


Техники проведения кадровых переговоров для HR-а

По самым скромным подсчетам более 80% рабочего времени HR-а занимает общение с людьми. Большую часть общения составляют переговоры с сотрудниками компании, руководителем, внешними партнерами. Часто навыки переговоров у собеседника развиты намного лучше, чем у самого HR-а. Особенно это актуально, когда необходимо принять решение, например, затрагивающее личные интересы сотрудника, возложение дополнительных обязанностей, изменение системы мотивации, увольнение.
На заметку

Лучшие условия, максимальные скидки !!!

Мы поздравляем Вас с наступивщим Новым Годом и желаем Вам, чтобы новый год открыл для Вас новые возможности, реализовав которые Вы сможете достичь того к чему стремитесь! Воспользуйтесь уникальным предложением нашей компании сегодня и уже завтра, Вы сможете участвовать в различных мероприятиях нашей компании: клубные встречи, бизнес тренинги и семинары, корпоративные программы обучения и т.д. на самым выгодных для себя условиях! А также Вы сможете организовать обучение сотрудников своей компании по самым привлекательным ценам, которые сможет обеспечить наша компания! Мы предоставляем возможность, Вам решать воспользоваться ей или нет!
Новости

Доллар впервые в 2010 году поднялся выше 30 рублей

Понедельник для рубля выдался тяжелым: российская валюта в начале торгов упала и против доллара, и против евро. В результате бивалютная корзина выросла примерно на 22 копейки, а курс американской валюты впервые в нынешнем году превысил отметку в 30 рублей. Эксперты объясняют такую динамику естественной коррекцией на финансовом рынке, подогреваемой нестабильностью нефтяных цен. Подействовали на игроков и заявления ЦБ о скором падении рубля до верхней границы коридора бивалютной корзины.

Минфин переходит на режим строгой бюджетной экономии

Минфин РФ решил потуже затянуть бюджетный пояс, заморозив на десять лет госрасходы в реальном выражении. В то же время отраслевые лоббисты уже активизировали борьбу за рост трат бюджета. В Минфине предостерегают: сокращение нефтегазовых доходов лишит бюджет России прежней прочной опоры, придется даже менять налоговую систему.

26-01-2010 Давос озаботился глобальными мировыми проблемами

С 27 по 31 января в швейцарском Давосе пройдет 40-й юбилейный экономический форум. В этом году он пройдет под девизом "Улучшить ситуацию в мире: переосмыслить, преобразовать, перестроить", а умы экономистов будут занимать глобальные вопросы развития мировой экономики в посткризисный период. Банкиры постараются пролоббировать более мягкий вариант реформ банковской системы, предложенный ранее президентом США Бараком Обамой, а Джеймс Кэмерон - создатель самого кассового успешного фильма в мире - поделится своим видением успеха.
"Дочка" Wal-Mart сократит более 11 тысяч человек

Доллар впервые в 2010 году поднялся выше 30 рублей

В США умер мультимиллионер-основоположник НАФТА

Минфин переходит на режим строгой бюджетной экономии

На "Почте России" госзакупки делят на троих

Российские MBA потеряли половину студентов

Водителей и гаишников уравняют в правах в суде

Основатели Google перестанут контролировать компанию

Россия полностью расплатилась с Лондонским клубом кредиторов

Новости

Стоит ли вводить dress-code для сотрудников?

Внедрять dress-code* целесообразно, если этого требует характер работы специалистов. Например, менеджеру банка не пристало появляться перед серьезными деловыми партнерами в джинсах. Нередко от первой встречи зависит дальнейшее сотрудничество, и внешний облик играет не последнюю роль.

Непростительные ошибки на собеседовании

Наверняка, у каждого бывали случаи, когда после собеседования кажется, что заветная работа уже у тебя в кармане, и остается только дождаться звонка от работодателя. Но его почему-то все нет и нет… И вы начинаете ломать голову, что же было не так, почему вы не получили работу? Возможно, причина состоит в том, что во время собеседования вы совершили одну из непростительных ошибок, о которой вы и не подозреваете. А чтобы такого больше не повторялось, сегодня мы вам расскажем об ошибках, которые ни в коем случае не стоит совершать на собеседовании.

Беспокоящие боссы. Типология

Начальники не родители — их выбирают. Но как бы тщательно ни был выбран шеф, и какие бы прекрасные рабочие отношения с ним ни сложились, он легко и просто может исчезнуть из вашей жизни. А на смену ему вполне может прийти босс, помешанный на тотальном контроле или вообще какой-нибудь «ужасный офисный тиран». Можно, конечно, броситься на поиски новой работы или примкнуть к движению сопротивления, а можно попробовать укротить нового назначенца, с пользой для собственного здоровья и карьеры.

Необычные опоздания и их последствия…

Опаздываете ли Вы на работу? А как часто? И чем это объясняется? Единичные опоздания из-за транспортных проблем или человеческого фактора — «один раз проспал» — вполне понятны. В причинах систематических опозданий психологи зачастую ищут отголоски прошлого. А иногда причины, указанные в объяснительных, поражают воображение. Но не стоит забывать, что у каждого действия будет и последствие.

Интервью по компетенциям

Проблема «не тех» людей на высших постах более чем серьезна: некомпетентный сотрудник рано или поздно нанесет компании ощутимый материальный ущерб. При подборе менеджеров не обойтись простым интервью, нужна продуманная система оценки. Недостаточно иметь данные о том, где и когда человек работал, важно знать, как именно, за счет каких качеств достигал серьезных результатов.

Почему у вас плохие продажи?

Вот и закончились все затмения, мешавшие началу новых дел, теперь можно смело набирать обороты. Клиентура начинает оживать после полумесяца праздненств, хотя еще ловит отходняк)) Но вы то надеюсь уже в форме? Грустно наблюдать, как некоторые продавцы (менеджеры, консультанты) халатно теряют привлеченную порой дорогостоящими ресурсами клиентуру. А происходит это частенько от элементарного отсутствия понимания своего товара и посредственного отношения к работе. Конечно случается, что человек еще стажер и может изучать продукты, только это не оправдание для упадка вашего сервиса и потери прибыли.

Алгоритм нейтрализации замечаний и возражений

Нам часто приходится отстаивать свои права, критиковать, прояснять позиции и пр. Следовательно, перед инициатором общения периодически возникает следующая задача: выбрать такую тактику, чтобы свои острые мысли и фразы достигали цели, а стрелы оппонента отскакивали от выстроенной системы психологической обороны. Осуществить это можно придерживаясь общего тактического подхода, выработав навыки применения технических приемов и рекомендаций, которые мы рассмотрим далее.
Блоги

Блоги

«Всё дело под шляпой» - спецкурс для менеджеров, руководителей и предпринимателей по теории и практике самого эффективного менеджмента.

Цель тренинга: приобрести навыки эффективного менеджмента на основе альфа-мышления. Овладение искусством альфа-мышления многократно повысит вашу личную эффективность, конкурентоспособность, улучшит отношения с людьми и поможет реализовать самые смелые цели. Вы изучите 4-х шаговую модель самого эффективного менеджмента. Научитесь «программировать» успешный день, успешные переговоры, успешные продажи и многое другое. Вы овладеете семью техниками, которыми пользуются выдающиеся люди, в том числе Наполеон Хилл. Вы научитесь особым образом влиять на людей и формировать события, а также достигать более высоких результатов с наименьшими усилиями. И все это благодаря раскрытию природных возможностей вашего мозга и овладению искусством альфа-мышления, доступного каждому человеку.

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости


Бобылева Елена Бобылева Елена

Опыт работы тренером  с 2001 года. Основные направления работы: Разработка, проведение тренингов и семинаров, поддержка организационных изменений в компаниях, кадровый консалтинг. Консультирует  руководителей предприятий по вопросам общего управления и управления человеческими ресурсами. Специализируется на разработке авторских тренингов адаптированных к специфике компании, по темам – продажи, переговоры, обслуживание, коммуникации, управление персоналом, командообразование и др.  Является автором и ведущим ряда отраслевых программ. Имеет опыт создания и успешного руководства Корпоративным Учебным Центром сети розничных магазинов. Многолетний опыт работы в коммерции.

 

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008
)

В избранное