Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Вредные советы: как убить мотивацию сотрудников



Выпуск № 2010-01-22. Актуальные бизнес и отраслевые новости, статьи ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Вредные советы: как убить мотивацию сотрудников

Большинство руководителей компаний видят мотивирующую силу труда преимущественно в материальном вознаграждении: они рассматривают материальное поощрение как стимул к работе, не уделяя должного внимания моментам «активизации» другого порядка, к которым относятся и воздействие на людей существующей в компании системы иерархии и коммуникаций, и процессы принятия решений, и внутрифирменный характер взаимоотношений членов коллектива.

Следует отметить, что в современных организациях 75–80% сотрудников имеют сугубо материальные ориентиры, определяющие результативность их работы; в то время как наличие ценностных ориентиров характерно для меньшей части людей. Но нередко случаются ситуации, когда сотрудники, имеющие потребности высшего порядка, нуждающиеся для выполнения своих рабочих обязанностей в понимании со стороны руководства своих ценностных устремлений, не только не находят его, но и само руководство компаний подавляет сотрудников как в профессиональном, так и в личностном плане.

Итак, что нужно сделать управленцу, чтобы сотрудники с ценностными ориентирами мотивации потеряли виденье своего целенаправленного поведения?

Читать далее: >>>


Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 1000 человек сделали свой выбор! А Вы ?!

Мастерская креативного мышления

Мир, который нас окружает, стремительно меняется. Мы постоянно сталкиваемся с абсолютно новыми нестандартными ситуациями в бизнесе, в быту, в личных отношениях. В этих ситуациях очень высока степень неопределенности, нет заранее известных способов действий, гарантированно ведущих к успеху. В результате - высокий уровень стресса, неудачи, разочарование и все, что отсюда вытекает. Одним из основных вариантов решения вопроса – креативный подход.

Узнать за 60 секунд!

Вы добьетесь больших результатов в ситуации любого общения, будь-то переговоры, продажи или просто «разговор на кухне», освоив эту простую и наглядную типологию людей. Как Вы считаете, когда мы человеку не симпатичны, не вызываем доверия и вообще какие-то не такие, будет ли он готов сделать так, как мы его просим или купить то, что мы ему предлагаем? Давно известно, что прежде чем принять то, что нам говорят, мы как будто сканируем друг друга, стараясь определить «свой» или «чужой».

На заметку

Карта ПРИВИЛЕГИЙ!

Мы поздравляем Вас с наступивщим Новым Годом и желаем Вам, чтобы новый год открыл для Вас новые возможности, реализовав которые Вы сможете достичь того к чему стремитесь! Воспользуйтесь уникальным предложением нашей компании сегодня и уже завтра, Вы сможете участвовать в различных мероприятиях нашей компании: клубные встречи, бизнес тренинги и семинары, корпоративные программы обучения и т.д. на самым выгодных для себя условиях! А также Вы сможете организовать обучение сотрудников своей компании по самым привлекательным ценам, которые сможет обеспечить наша компания! Мы предоставляем возможность, Вам решать воспользоваться ей или нет!
Новости

22-01-2010 Мошенники "просрочили" московский Сбербанк на 35 млрд рублей

Около 20% кредитов московского Сбербанка просрочено. Причиной этого стало мошенничество бывших руководителей трех московских отделений банка, выдавших более 35 млрд рублей "воровских" кредитов - почти в два

22-01-2010 Приказом Нургалиева меняются критерии оценки работы милиционеров, но они в это не верят

Реформа МВД, начатая под давлением общества, продолжается. Правительство не исключает создания в ведомстве профессиональной полиции, детали этого плана пока не разглашаются. Само министерство предприняло новую попытку отказаться от называемой "палочной системы" оценки работы милиционеров. Глава МВД подписал соответствующий приказ, но у экспертов есть сомнения, что он заработает: отказ от "палочной системы" уже вводился в 2005 году, но был проигнорирован на местах.

22-01-2010 «Газпром» засомневался в своей конкурентоспособности

«Газпром» вынужден признать, что он стремительно теряет лидерство на европейском рынке. В прошлом году спрос на российский трубопроводный газ упал из-за беспрецедентного увеличения предложения сжиженного природного газа (СПГ). Чтобы исправить ситуацию, «Газпром» намерен изменить свою маркетинговую политику. Он готов снизить объемы контрактов take-or-pay, уменьшить собственные продажи по спотовым ценам и привязать цены к газовым индексам. О масштабном снижении цены на сырье монополист пока не за­думывается.

Citroen создаст автомобиль специально для России

Продажа российских радиостанций News Corp. сорвалась из-за наследства Патаркацишвили

Греция намерена спастись за счет выпуска облигаций на $1,5 - 2 млрд

Евросоюз одобрил сделку Oracle и Sun

Сетевые ритейлеры первыми почувствовали скорое окончание кризиса

Президент США продолжает наступление на банковский сектор

"Ростехнологии" распродадут непрофильные активы за $2-4 млрд

Экономика КНР показала самый быстрый рост с 2007 года, увеличившись в прошлом году на 8,7%

Россия покупает канадские доллары для диверсификации валютных резервов

Новости

С начальством ругайтесь, но не слишком увлекайтесь!

Возможно, вы, уважаемый читатель, и сами начальник. Но, как известно, на всякого босса найдется босс повыше, и у последнего могут, к сожалению, обнаружиться замашки самодура…

Как развить эмоциональный интеллект в организации

Эмоциональный интеллект (ЭИ) — совокупность навыков, необходимых для управления собой и отношениями с окружающими. Опыт крупных компаний Европы и США показывает, что связь между эмоциональным интеллектом и успехом в бизнесе настолько сильна, что вопрос «Как развить эмоциональный интеллект в организации?» для зарубежных коллег стал очень актуальным. По мнению экспертов Консорциума по изучению эмоционального интеллекта в организациях (США), оптимальный процесс развития ЭИ у сотрудников компаний представляет собой последовательность четырех шагов:

Как мотивировать себя, если вам понизили оклад

Чтобы не впасть в депрессию и не разочароваться в работе, попытайтесь найти плюсы даже в такой неприятной ситуации. Разумеется, понижение зарплаты не означает, что теперь вы можете со спокойной душой наплевательски относиться к своим обязанностям. В вашем положении можно найти преимущества, которые никак не повредят вашей работе.

Кризис: время больших возможностей

О нынешнем кризисе и его последствиях в виде глубокого экономического спада, безработицы, роста депрессивных настроений в обществе сейчас говорят так много, что невольно начинаешь думать: счастливую жизнь придется отложить как минимум до окончания очередного апокалипсиса.

Вредные советы: как убить мотивацию сотрудников

Большинство руководителей компаний видят мотивирующую силу труда преимущественно в материальном вознаграждении: они рассматривают материальное поощрение как стимул к работе, не уделяя должного внимания моментам «активизации» другого порядка, к которым относятся и воздействие на людей существующей в компании системы иерархии и коммуникаций, и процессы принятия решений, и внутрифирменный характер взаимоотношений членов коллектива.

Находим общий язык с шефом

К сожалению, наша карьера далеко не всегда зависит от уровня образования и наличия деловых качеств. Если составлять рейтинг самых распространенных причин ухода с работы, то одно из первых мест наверняка займет неумение найти общий язык с шефом.

Как узнать, хорошая ли у вас работа?

Наверное, каждый человек время от времени задается вопросом, правильно ли он выбрал сферу деятельности вообще и конкретное место работы в частности. Подобные сомнения с одинаковой степенью вероятности могут преследовать людей самых разных возрастов, профессий, занимающих разные социальные ступени. По каким критериям можно оценить то, чем вы занимаетесь? Что свидетельствует о необходимости смены деятельности? С чего стоит начать поиски новой работы?

Почему так редко возвращают долги? Или Как правильно одалживать свои деньги?

Каждому из нас приходится оказываться в ситуации, когда наши знакомые просят выручить их и занять им деньги до ближайшей «зарплаты». Да и у нас самих порой возникает необходимость «перехватить» некоторую сумму до лучших времен. Как правило, мы идем людям навстречу и одалживаем им деньги. И вот здесь наступает интересный момент – в действие вступает следующий закон жизни - «Хочешь потерять друга – дай ему в долг».
Блоги

Блоги

«Всё дело под шляпой» - спецкурс для менеджеров, руководителей и предпринимателей по теории и практике самого эффективного менеджмента.

Цель тренинга: приобрести навыки эффективного менеджмента на основе альфа-мышления. Овладение искусством альфа-мышления многократно повысит вашу личную эффективность, конкурентоспособность, улучшит отношения с людьми и поможет реализовать самые смелые цели. Вы изучите 4-х шаговую модель самого эффективного менеджмента. Научитесь «программировать» успешный день, успешные переговоры, успешные продажи и многое другое. Вы овладеете семью техниками, которыми пользуются выдающиеся люди, в том числе Наполеон Хилл. Вы научитесь особым образом влиять на людей и формировать события, а также достигать более высоких результатов с наименьшими усилиями. И все это благодаря раскрытию природных возможностей вашего мозга и овладению искусством альфа-мышления, доступного каждому человеку.

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости


Слобожанина Наталья Евгеньевна Слобожанина Наталья Евгеньевна

Сертифицированный тренер. Опыт работы корпоративным бизнес-тренером. Опыт руководства корпоративным центром обучения в крупной розничной сети. Тренер-эксперт "ЦКТ 21 век" (МГУ им.М.В.Ломоносова, Высшая школа экономики). Ведет тренинги в АНХ при Президенте РФ в программе МВА "Топ-менеджер". Проводит различные программы для руководителей, коммуникативные тренинги и тренинги продаж (работе с клиентом) более 7-и лет. Обучено более 10 000 человек. Разработана и успешно проводится программа для руководителей подразделений по навыкам руководства подчиненными, их мотивации, разрешения конфликтов, проведению совещаний и тайм-менеджменту. Опыт работы в крупных компаниях (с численностью персонала более четырех тысяч человек).......

 

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008

В избранное