Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Модели обратной связи с сотрудниками



Выпуск № 2010-01-12. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Модели обратной связи с сотрудниками

«Бутерброд» обратной связи

Наиболее известная модель — и широко применяемая. Простая для понимания, легко запоминается, удобна в использовании.

Описание: блок развивающей обратной связи находится между двумя блоками позитивной обратной связи. Отсюда и название «бутерброд». Применяется в беседах по постановке целей, корректировке результатов, развитию сотрудников. Обычно не применяется для дисциплинарных бесед, ситуаций, связанных с нарушениями, невыполнением обязанностей, где требуется корректировка поведения сотрудника.

Ситуация: Сергей, сотрудник отдела продаж выполнил план по двум показателям (объем продаж и количество активных клиентов). Однако цель по продаже нового продукта выполнена всего на 50%.

Пример:

  1. Начните с положительной оценки. «Сергей, приятно отметить, что в этом месяце ты вошел в группу лучших продавцов, которые выполнили план по объему продаж на 100%. Вижу, что тебе пришлось много потрудиться и наладить отношения со многими клиентами — по количеству активных клиентов ты также в лидерах». После таких одобрительных слов сотрудник будет готов обсуждать области работы, требующие улучшений.
  2. Обсудите то, что требует улучшений и изменений, согласуйте план действий.«При этом, еще есть куда расти. Обрати внимание на продажи новой марки. В этом месяце ты выполнил только половину из запланированного. Для компании сейчас важно вывести этот продукт на рынок. Давай обсудим, что ты можешь сделать, чтобы в следующем месяце улучшить этот показатель». Заметьте, критики нет. Есть диалог и конструктивное обсуждение.
  3. Завершите беседу на позитиве. «Отлично, план согласован, теперь действуем. Уверен, с твоими способностями работать с клиентами тебе эта задача по плечу. Помни: увеличишь продажи новой марки — сможешь войти в тройку призеров в соревновании, которое сейчас идет. Будет нужна помощь — заходи».

B.O.F.F.

Описание: аббревиатура из начальных букв английского названия четырех ступеней модели. Поведение (Behaviour) — Результат (Outcome) — Чувства (Feelings) — Будущее (Future).

Подробности по ссылке: >>>

Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 700 человек сделали свой выбор! А Вы ?! В уже уходящем году мы закончили проведение клубных встреч в формате мини-тренингов, семинаров, практикумов. И сейчас идет активная подготовка календаря на будущий год. И вы также можете поучаствовать в этом. Присылайте темы, которые вас интересуют по адресу info@amt-training.ru c пометкой в теме письма "Тема клубных встреч", и мы обязательно постааемся их провести.

На заметку

Новый Год! Новые возможности! Подарки!

Мы поздравляем Вас с наступивщим Новым Годом и желаем Вам, чтобы новый год открыл для  Вас новые возможности, реализовав которые Вы сможете достичь того к чему стремитесь! Воспользуйтесь уникальным предложением нашей компании сегодня и уже завтра, Вы сможете участвовать в различных мероприятиях нашей компании: клубные встречи, бизнес тренинги и семинары, корпоративные программы обучения и т.д. на самым выгодных для себя условиях! А также Вы сможете организовать обучение сотрудников своей компании по самым привлекательным ценам, которые сможет обеспечить наша компания! Мы предоставляем возможность, Вам решать воспользоваться ей или нет!
Новости

11-01-2010 Каждый третий работник хотел бы уволить своего начальника

90 из 100 соискателей в той или иной мере сталкивались с нарушением своих трудовых прав. Только 13,5% сотрудников хотят работать в офисе класса "А", расположенном в престижном районе. Об этих и других результатах свидетельствует опрос портала Rabota.ru. Так, на вопрос: "Будь у Вас такая возможность, Вы бы уволили кого-нибудь из своих коллег?", более трети отвечали - "начальника". За это проголосовало 31,3%. Почти каждый четвертый очень недоволен кем-то из своих коллег и мечтает о его увольнении – 23,1%.

Журнал Forbes назвал "десятку" лучших и худших профессий на американском рынке труда в наступившем году. Рейтинг построен с учетом ожидаемого дохода, спроса со стороны работодателей, комфорта рабочего места и уровня стресса. Топ-10 неожиданно возглавил актуарий - специалист, занимающийся подсчетом ущерба и компенсаций для страховых и социальных компаний. Не слишком гламурная профессия гарантирует рабочие места, средний годовой доход на уровне свыше 85 тысяч долларов и минимальное стрессовое состояние. В "тройке" завидных профессий значатся также инженер программного обеспечения и аналитик компьютерных систем со средним доходом 85 и 76 тысяч долларов соответственно. На волне спроса в 2010 году окажутся биологи, математики, бухгалтеры, ассистенты стоматолога, статистики, помощники адвоката.

11-01-2010 Медведев оценил готовность Сочи к 2014 году
Строительство большей части олимпийских объектов в Сочи идет по графику, сообщил во вторник президент России Дмитрий Медведев на совещании по вопросам реализации программы строительства олимпийских объектов и архитектурному развитию территории проведения Олимпийских игр-2014. "Как мне доложили, в целом работа выполняется успешно, из 235 проектов приблизительно 220, насколько я понимаю, реализуется в полном соответствии с установленным графиком строительства по состоянию на конец прошлого года. И приблизительно у 15 проектов есть некоторое отклонение по времени, как я понимаю, некритичное, которое мы способны восполнить при надлежащей организации работы", - сказал Медведев.

Цены на красную икру выросли из-за ажиотажного спроса

Прогнозируемый коллапс на рынке труда не произошел

Прогноз на 2010 год: экономика России не застрахована от новых шоков

Украина расплатилась с Россией за газ

Трудовая пенсия пожилых россиян вырастет

Китай стал крупнейшим мировым экспортером

Британским банкирам-миллионерам отдадут бонусы с трехлетней задержкой

В США закрылся первый банк с начала года

20 миллионов немецких банковских карт отказались работать в новом году

В 2010 году многие государства окажутся на грани банкротства

Прогноз по авторынку на 2010 год: падать больше некуда

Сеть 3G вышла на улицы Москвы

Новости

Модели обратной связи с сотрудниками

В предыдущей статье я рассказал о семи важных правилах, которыми пользуются успешные руководители, давая обратную связь сотрудникам. В этом материале мы разберемся с несколькими моделями, которые позволяют эффективно построить такой разговор. Для удобства будем использовать примеры. «Бутерброд» обратной связи Наиболее известная модель — и широко применяемая. Простая для понимания, легко запоминается, удобна в использовании. Описание: блок развивающей обратной связи находится между двумя блоками позитивной обратной связи. Отсюда и название «бутерброд». Применяется в беседах по постановке целей, корректировке результатов, развитию сотрудников. Обычно не применяется для дисциплинарных бесед, ситуаций, связанных с нарушениями, невыполнением обязанностей, где требуется корректировка поведения сотрудника.

Сотрудники в аренду

Выживая в непростое время, кадровые агентства стремятся найти новые продукты, решения и сервисы, которые будут востребованы заказчиками. Секрет придумывания новых продуктов прост. Это должны быть услуги, которые оптимизируют затраты на персонал. Одной из таких услуг является лизинг персонала, который прижился в США и Великобритании, но у нас в стране все еще явление редкое. Настолько редкое, что со времен кризиса 1998 года о нем почти не слышали. Лизинг нужен компании тогда, когда возникает потребность в дополнительных работниках на определенный срок. «Арендованного» сотрудника оформляют постоянным сотрудником кадрового агентства. На самом же деле он работает в компании, которая нуждается в его услугах. Заказчик перечисляет оплату кадровому агентству, которое и выдает работнику заработанную плату.

Со своим уставом, или Как сделать корпоративный кодекс по-настоящему действенным и нужным

Если не хочется ввязываться в сомнительную историю, всегда можно сослаться на некий кодекс, который строго предписывает вести себя так, а не иначе. Как говорится — «извините, ничего личного». Увлечение корпоративными кодексами, пришедшее к нам с Запада, стало похоже на захватывающий «квест» под названием «найти и стырить». Ни для кого не секрет, что большинство корпоративных кодексов добыты в интернете и кое-как переделаны под нужды своей компании. Однако значение и польза, которые приносит корпоративный кодекс, могут быть слишком велики для того, чтобы относиться к нему так легкомысленно. Во-первых, на него всегда можно сослаться в сложной ситуации. Во-вторых, талантливо написанный корпоративный кодекс — отличный пиар на внутреннем и внешнем рынках труда. В-третьих — возможность без особых временных затрат ввести новичка в курс дела.

Как справиться с новой должностью?

Итак, ваши старания не остались без награды: вы получили чудесную должность, начальник в вас души не чает, и перспективы впереди самые радужные. Но чувство эйфории проходит, и вы с ужасом понимаете: все не так легко, как казалось на первый взгляд. Не паникуйте: вы всегда можете рассчитывать на помощь сослуживцев и непосредственного руководителя. Если начальник утвердил или рекомендовал сотрудника на определенную позицию, значит, он имел для этого все основания. К тому же он напрямую заинтересован в том, чтобы вы как можно быстрее освоились и успешно справлялись с новыми обязанностями — от этого зависит и общий результат работы компании, и авторитет самого руководителя. Так что первый, к кому вы должны обратиться за помощью, — ваш начальник. Не оттягивайте признание. Проблемы будут только множиться и в конце концов выйдут за пределы вашего подразделения.

Чужеродный инсайдер

Год назад Брайен Мойнихан чуть было не ушел из Bank of America — а теперь возглавит этот банк. Своим триумфальным возвращением он обязан многосторонним талантам, счастливому стечению обстоятельств и протекции своего прежнего босса Чарльза Гиффорда Мойнихан не подарок. Его характеризуют как крайне уверенного в себе и агрессивного менеджера. В октябре 2005 г., не сойдясь во мнениях с другими топ-менеджерами, он пригрозил разорвать контракт, отказаться от «золотого парашюта» — и в итоге остался в банке, пишет издание The Boston Globe.

Завтра наступило сегодня. Рынок заставил менять многие проверенные подходы и решения

2009 год мне запомнится как один из самых интересных в жизни. С моей точки зрения, современное состояние мировой экономики и проекции этого процесса в Российской Федерации создают массу новых возможностей активным компаниям для увеличения доли рынка и развития новых рынков. За 2009 год один из наших клиентов увеличил свои обороты на 40 % за счет ухода с рынка менее эффективных игроков. Понятно, что такие результаты не являются следствием слепой удачи, а представляют собой итоги продуманных решений.

Почему каждый Новый Год мы остаемся без денег?

Новый год в разгаре! Мы любим праздники! Старый Новый год, потом китайский, потом Татьянин день, а потом… зимние праздники плавно перетекут в 23 февраля и 8 марта. Мы знаем много хороших поводов весело потратить свои честно заработанные деньги. Только вот, к сожалению, уже в первых числах Нового года большинство людей (признаюсь, я и сам долго был таким!) оказывается «на мели» - без денег, т.к. русский человек привык гулять на полную катушку и не привык задумываться о своем будущем.


Блоги

Блоги

Тренинг по уникальной технологии достижения целей ICAN (практик+мастер)

Страдаете от лени? Не видите своего предназначения? Запутались в проблемах? Исследования, проведённые в январе 2009 года Всемирной Организацией Социальной Статистики, показали, что 67.32% мужчин и 71.15% женщин в возрасте от 22 до 45 лет испытывают проблемы с ленью и постоянным откладыванием "на потом". Процент людей, которые неудовлетворены своей жизнью, в странах СНГ составляет порядка 89%! Главная причина, по которой люди неудовлетворены своей жизнью - это отсутствие Главного Призвания в жизни, ощущение нереализованности, отсутствие большой и вдохновляющей цели.


Денежный поток Роберта Кийосаки - Cash Flow 101

В продолжение тренинга "Десять способов стать богаче" приглашаем Вас принять участие в еще одном финансовом тренинге, проводимом Александром Евстегнеевым. Это будет мини-тренинг (бизнес-игра) «Денежный поток - Cash Flow 101», созданная американским миллионером Робертом Кийосаки, автором нашумевшей серии книг «Богатый папа. Бедный папа».
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости


Харитон Александр Харитон Александр

Сертифицированный бизнес – тренер,  консультант. Специализированное бизнес-образование. Опыт личных продаж с 1993 года, опыт руководства и продаж с 1999 года в следующих компаниях: «Финго - Комплекс» дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш» (производство и реализация газоочистных фильтров); «Технология Чистоты» (производство и реализация моющих средств); “Поллак”  (представительство канадской ковровой компании); «Риам» (торгово – закупочная компания); «Инвест – Хлеб» (инвестиционно - финансовая компания).
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008
)

В избранное