Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Управление первым впечатлением



Выпуск № 2010-01-20. Актуальные бизнес и отраслевые новости, статьи ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Управление первым впечатлением

Готовимся к личной встрече с клиентом. И тут, как известно, встречают по одежке, провожают по уму. Поэтому вряд ли стоит игнорировать этот момент, следует привести в соответствие свой внешний вид вашему предложению. В первую очередь значение играют чистота и опрятность. Не хочется повторять очевидные вещи, но я часто сталкивалась с тем, что остаются люди, которые их плохо понимают.

Например, в одной компании - дистрибьюторе бытовой химии и парфюмерии, с персоналом которой мне пришлось работать, некоторые торговые представители определенно игнорировали правила личной гигиены, а приходя к клиентам, радостно рассказывали о выходе нового дезодоранта и пены для бритья. Надо ли объяснять, что продажи у них были низкими. Своим видом можно как привлечь, так и оттолкнуть.

Задачка продавца - понравиться клиенту с первого взгляда, это часть нашей работы.

"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление"

Необходимо минимизировать рискованные факторы. В некоторых компаниях для этого придерживаются жесткого дрескода, в некоторых нет. В последнем случае вы предоставлены сами себе, в чем есть и плюсы и минусы. Гораздо сильнее соблазн одеть то, что хочется, не задумываясь какой образ воспримет клиент. Представьте себя на его месте: вот видит он вас и что ему придет на ум в первую очередь. Какой посыл вы несете своей внешностью, стилем одежды.

На днях я проводила оценку сервиса в одном крупном международном банке. Атмосфера там прекрасная, клиентов "облизывают" с ног до головы, но когда я увидела одну из сотрудниц в кофточке с капюшоном, и мое представление о солидности заведения сильно пошатнулось. Вроде бы какая-то кофточка скажете вы, но для меня это сыграло значение.

Вы - лицо вашей компании и представляемого товара!

Подробности по ссылке: >>>


 

Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 1000 человек сделали свой выбор! А Вы ?!

Мастерская креативного мышления

Мир, который нас окружает, стремительно меняется. Мы постоянно сталкиваемся с абсолютно новыми нестандартными ситуациями в бизнесе, в быту, в личных отношениях. В этих ситуациях очень высока степень неопределенности, нет заранее известных способов действий, гарантированно ведущих к успеху. В результате - высокий уровень стресса, неудачи, разочарование и все, что отсюда вытекает. Одним из основных вариантов решения вопроса – креативный подход.

Узнать за 60 секунд!

Вы добьетесь больших результатов в ситуации любого общения, будь-то переговоры, продажи или просто «разговор на кухне», освоив эту простую и наглядную типологию людей. Как Вы считаете, когда мы человеку не симпатичны, не вызываем доверия и вообще какие-то не такие, будет ли он готов сделать так, как мы его просим или купить то, что мы ему предлагаем? Давно известно, что прежде чем принять то, что нам говорят, мы как будто сканируем друг друга, стараясь определить «свой» или «чужой».

На заметку

Карта ПРИВИЛЕГИЙ!

Мы поздравляем Вас с наступивщим Новым Годом и желаем Вам, чтобы новый год открыл для Вас новые возможности, реализовав которые Вы сможете достичь того к чему стремитесь! Воспользуйтесь уникальным предложением нашей компании сегодня и уже завтра, Вы сможете участвовать в различных мероприятиях нашей компании: клубные встречи, бизнес тренинги и семинары, корпоративные программы обучения и т.д. на самым выгодных для себя условиях! А также Вы сможете организовать обучение сотрудников своей компании по самым привлекательным ценам, которые сможет обеспечить наша компания! Мы предоставляем возможность, Вам решать воспользоваться ей или нет!
Новости

20-01-2010 Названы самые дорогие зимние курорты Европы

Эксперты британского издания WealthBulletin составили рейтинг самых дорогих горнолыжных курортов Европы. Возглавили список французы: на первом месте - Куршевель, за ним с большим отставанием идет Мерибель.

20-01-2010 Пивовары подали в суд на главного нарколога России

Пивовары обвиняют главного нарколога Минздравсоцразвития Евгения Брюна в подрыве деловой репутации. С соответствующим иском к Брюну в Арбитражный суд Москвы обратился Союз российских пивоваров. Он требует от главного нарколога России опровергнуть заявления о нарушении технологии производства пива и вреде его употребления.

20-01-2010 Чаще всего с банковских карт воруют по 500-15 000 рублей

При хищении денег с пластиковой карточки только 15% владельцев смогли вернуть полную сумму пропажи, еще 19% получили частичную компенсацию, а остальные 66% остались ни с чем. Такие неутешительные данные опубликовала сегодня исследовательская компания Profi Online Research, опросив 500 держателей банковских карт. Между тем число мошеннических операций в России растет по мере того, как пластиковыми картами начинают пользоваться все больше людей.
Импортная обувь в России серьезно подорожает к весне

Cadbury и Kraft Foods заключают "сладкую" сделку на $19 млрд

На квартиры в Москве возвращается спрос

Борьба Nokia и Apple за рынок смартфонов ужесточается

Франция и Германия рекомендовали не пользоваться Internet Explorer

Крупнейшая авиакомпания Японии объявила о банкротстве

Гибрид без компромиссов

В Госдуме заинтересовались сутенерством

«Я тоже когда-нибудь уйду»

Новости

Покорить клиента

Продолжаем обсуждать тему установления контакта с клиентом. Подготовились мы к встрече тщательно: подобрали костюмчик, чтобы сидел, парфюмчик, чтоб ненавязчивый был, причесон в тему и товар наш всегда с нами. Все вроде в полном ажуре, хотя усилить впечатление и завоевать клиента надо наверняка, поэтому пополняем арсенал.

Cпой, светик, не стыдись!

Сегодня хочу поговорить с Вами о таком нюансе в процессе продаж, как голос и интонации. Они играют решающую роль при телефонном разговоре, который, как правило, предшествует встрече с клиентом. Когда мы звоним, чтобы назначить переговоры, мы уже по факту ПРОДАЕМ, пока может быть только себя, беседу, но ведь продаем. И здесь важно обаять клиента, создать доверие и возбудить желание с вами встретиться. А сделать мы это можем только с помощью голоса, потому что другие инструменты нам недоступны. Задача первого телефонного звонка - встреча, а не продажа в лоб.

Где найти энергию для реализации хорошей идеи – немного о внутренних ресурсах проектного руководителя.

Данная статья является главой из новой пока не опубликованной книги Маргариты Ивановой “Как довести до победного проектного конца хорошую идею» и посвящена такому вопросу, как нехватка энергии у проектного руководителя. Проектного руководителя можно сравнить с жонглером, который легко и быстро, без напряжения жонглирует одним или двумя шарами, затем тремя, четырьмя и так далее. Каждый новый шар добавляет сложность задаче управления, при этом увеличивается напряжение жонглера и риск того, что все предыдущие шары упадут. Критически важным здесь является именно то, что при перенапряжении падает не какой-то один шар, а все сразу. Статья посвящена тому, как выявить «шары» проектного руководителя (резервы энергии). Возможно, предложенный подход поможет Вам осознать «заезженную пластинку» в своем внимании, на которую уходит энергия вместо того, чтобы питать и воплощать идеи, задачи, проекты.

Управление первым впечатлением

Готовимся к личной встрече с клиентом. И тут, как известно, встречают по одежке, провожают по уму. Поэтому вряд ли стоит игнорировать этот момент, следует привести в соответствие свой внешний вид вашему предложению. В первую очередь значение играют чистота и опрятность. Не хочется повторять очевидные вещи, но я часто сталкивалась с тем, что остаются люди, которые их плохо понимают.

Как научиться ярко думать?

Все мы знаем, как важно уметь доносить свои мысли и идеи до других людей (наших родных и близких, коллег по работе, клиентов, поставщиков, бизнес-партнеров и т.п.). Ведь проблема не в приемнике, а в передатчике! Т.е. если Вас не понял Ваш собеседник, то скорее всего, это именно ВЫ не смогли «достучаться» до человека! Именно Вы не смогли найти с ним общий язык и правильно подать информацию.

Как заработать в Интернете?

Интернет привлекает нас своими безграничными возможностями – как возможностью получить ответ почти на любой свой вопрос, так и возможностью зарабатывать в Интернете деньги, т.е. создать себе еще один источник дохода
Блоги

Блоги

«Всё дело под шляпой» - спецкурс для менеджеров, руководителей и предпринимателей по теории и практике самого эффективного менеджмента.

Цель тренинга: приобрести навыки эффективного менеджмента на основе альфа-мышления. Овладение искусством альфа-мышления многократно повысит вашу личную эффективность, конкурентоспособность, улучшит отношения с людьми и поможет реализовать самые смелые цели. Вы изучите 4-х шаговую модель самого эффективного менеджмента. Научитесь «программировать» успешный день, успешные переговоры, успешные продажи и многое другое. Вы овладеете семью техниками, которыми пользуются выдающиеся люди, в том числе Наполеон Хилл. Вы научитесь особым образом влиять на людей и формировать события, а также достигать более высоких результатов с наименьшими усилиями. И все это благодаря раскрытию природных возможностей вашего мозга и овладению искусством альфа-мышления, доступного каждому человеку.

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости


Бурцева Татьяна Бурцева Татьяна

Преподаватель, психолог, бизнес-тренер с 1991 года. Имеет собственный опыт продаж более 10 лет. Занимается разработкой и проведением бизнес тренингов, деловых игр, программ диагностики профессиональных и личных компетенций, консультированием и обучением. Имеет опыт работы на ТОП позициях в крупных финансовых компаниях, опыт публичных выступлений, подготовки и проведения конференций и презентаций (аудитория от 100 до 5 000 человек). Прошла обучение в Америке, использует принципы обучение – действием и позитивного влияния на людей.

 

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008
)

В избранное