Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Сказано — сделано, или Методика постановки задач



Выпуск № 2010-01-13. Актуальные бизнес и отраслевые новости, статьи ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Сказано — сделано, или Методика постановки задач

Каждый руководитель в своей ежедневной практике делает несколько необходимых вещей: планирует, контролирует, хвалит или ругает и, конечно, раздает задания сотрудникам. Но далеко не всегда и не все получается так, как хотелось бы. Если хотя бы изредка бывает так, что подчиненный не понял, не услышал, неправильно истолковал, а в результате — не выполнил поставленную задачу, эта статья для вас. Если же все всегда с первого раза выполняют безукоризненно все указания — поздравляем, вы замечательно формулируете задания для подчиненных. Тогда прочитайте статью для того, чтобы сравнить предложенный алгоритм с тем, что делаете именно вы.

Протестируйте себя…

Для начала — протестируйте себя. Сформулируйте (вслух или лучше на листе бумаги) задачу, скажем, на оформление папки с кадровой документацией за прошлый год (берем несложную задачу). Но учтите, что подчиненный, которому вы сейчас даете задание, неопытен и работает в отделе персонала всего две недели (пусть это будет стажировка). И данная оговорка нужна не для того, чтобы усложнить задание, а чтобы внести элемент новизны для подчиненного, потому что привычные и отработанные задачи подчиненные сделают и без подробных инструкций.

Итак, что вышло?
....................................................................

Подробности по ссылке: >>>


От резюме до переговоров о зарплате или «Курс молодого бойца» для тех, кто ищет работу

Вы можете совершенно самостоятельно найти множество советов о том, «Как правильно написать резюме», «Как успешно пройти собеседование» и т.д. и т.п. Но кто подскажет, что в Вашем уже написанном резюме не так? ...


Технология достижения целей ICAN (практик+мастер)

Страдаете от лени? Не видите своего предназначения? Запутались в проблемах? Исследования, проведённые в январе 2009 года Всемирной Организацией Социальной Статистики, показали, что 67.32% мужчин и 71.15% женщин в возрасте от 22 до 45 лет испытывают проблемы с ленью и постоянным откладыванием "на потом"......

Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 1000 человек сделали свой выбор! А Вы ?!

Мастерская креативного мышления

Мир, который нас окружает, стремительно меняется. Мы постоянно сталкиваемся с абсолютно новыми нестандартными ситуациями в бизнесе, в быту, в личных отношениях. В этих ситуациях очень высока степень неопределенности, нет заранее известных способов действий, гарантированно ведущих к успеху. В результате - высокий уровень стресса, неудачи, разочарование и все, что отсюда вытекает. Одним из основных вариантов решения вопроса – креативный подход.

Узнать за 60 секунд!

Вы добьетесь больших результатов в ситуации любого общения, будь-то переговоры, продажи или просто «разговор на кухне», освоив эту простую и наглядную типологию людей. Как Вы считаете, когда мы человеку не симпатичны, не вызываем доверия и вообще какие-то не такие, будет ли он готов сделать так, как мы его просим или купить то, что мы ему предлагаем? Давно известно, что прежде чем принять то, что нам говорят, мы как будто сканируем друг друга, стараясь определить «свой» или «чужой».

Кнут и пряник

О системах немонетарной мотивации говорят много и часто. И у любой системы мотивации есть, по сути, две стороны: Первая – это определение «струн» мотивации, которые находятся внутри сотрудников и заставляют их вкладывать усилия ради получения каких-то благ. На затрагивание этих струн и должны быть направлены мотивационные меры со стороны руководства и компании....


Техники проведения кадровых переговоров для HR-а

По самым скромным подсчетам более 80% рабочего времени HR-а занимает общение с людьми. Большую часть общения составляют переговоры с сотрудниками компании, руководителем, внешними партнерами. Часто навыки переговоров у собеседника развиты намного лучше, чем у самого HR-а. Особенно это актуально, когда необходимо принять решение, например, затрагивающее личные интересы сотрудника, возложение дополнительных обязанностей, изменение системы мотивации, увольнение.
На заметку

Похвала руководства обеспечена !!!

Мы поздравляем Вас с наступивщим Новым Годом и желаем Вам, чтобы новый год открыл для Вас новые возможности, реализовав которые Вы сможете достичь того к чему стремитесь! Воспользуйтесь уникальным предложением нашей компании сегодня и уже завтра, Вы сможете участвовать в различных мероприятиях нашей компании: клубные встречи, бизнес тренинги и семинары, корпоративные программы обучения и т.д. на самым выгодных для себя условиях! А также Вы сможете организовать обучение сотрудников своей компании по самым привлекательным ценам, которые сможет обеспечить наша компания! Мы предоставляем возможность, Вам решать воспользоваться ей или нет!
Новости

13-01-2010 Стоимость компьютеров в 2010 году вырастет по всему миру

В 2010 году стоимость сборки персональных компьютеров повысится впервые за шесть лет из-за дефицита некоторых ключевых компонентов, а также роста стоимости комплектующих, пишет Financial Times. Между тем, в последние годы стоимость ПК год от года только снижалась. После кризиса до полного удовлетворения потребностей в комплектующих потребуется около года. Эксперты советуют производителям ПК сосредоточиться не на продажах дешевых компьютеров, как раньше, а на продвижении более технологичных образцов. В 2010 году будет расти стоимость комплектующих для сборки персональных компьютеров, приводит прогнозы аналитиков FT. Начиная с 2000 года, стоимость полупроводниковых компонентов для компьютеров ежегодно падала в среднем на 7,8%, но в 2010 году, согласно данным исследования консалтинговой компании IT-сектора Gartner, они подорожают на 2,8%.

13-01-2010 Чиновникам на треть увеличили бюджет на закупку служебных авто

В 2010 году бюджетные траты на покупку служебного автотранспорта для госведомств возрастут. Из казны на это дело резервируется 20 млрд рублей, что на 29% больше, чем годом ранее. Закон рекомендует потратить деньги на авто преимущественно отечественных марок и бюджетной комплектации, но чиновники по-прежнему заказывают себе иномарки представительского класса. В федеральном бюджете на приобретение автотранспортных средств зарезервировано 20 млрд руб. (против 15,5 млрд руб. в 2009 г.). 25 декабря 2009 года премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение о распределении средств между министерствами и ведомствами, сообщил вчера "Интерфакс". 80% госзаказа приходится на пять организаций: МЧС (5,3 млрд руб.), МВД (5,2 млрд руб.), Минобороны (3 млрд руб.), Рособразование (1,5 млрд руб.) и Роструд (1,2 млрд руб.).

13-01-2010 Евросоюз снова заговорил об отмене виз для россиян

ЕС поддерживает идею облегчить, а потом и вовсе отменить визовый режим с Россией. Об этом, среди прочего, сегодня шла речь на встрече главы российского МИД Сергея Лаврова с Мигелем Моратиносом - его коллегой из Испании, которая теперь председательствует в Евросоюзе. Москва предлагает обозначить конкретные сроки и разработать план, позволяющий достичь этой цели. Эксперты, впрочем, считают нынешнее заявление "очередной длинной пластинкой без конкретного содержания". Сергей Лавров во вторник провел переговоры с главой МИД председательствующей в ЕС Испании Мигелем Моратиносом. При этом стороны не только отметили прогресс в двусторонних отношениях, но и высказались за расширение диалога Москвы и Брюсселя.

Таможенный союз осложнил импорт вина в Россию

Новым президентом McDonald’s стал бывший электротехник

"Русал" назвал минимальную заявку для покупателей своих акций

Россияне больше всего доверяют учителям и священникам

Законопроект о парковке в Москве отправили на доработку

Президентская гонка на Украине вышла на финишную прямую

Схему финансирования вещания госканалов поменяют

"Рамстор" переименуют в "Ситистор"

Тони Блэр нашел работу в Louis Vuitton

Новости

Удойная сила

В конце 2007 года Россию неожиданно охватил «молочный бум». Цены на этот продукт буквально за несколько месяцев подскочили на 40%, а следом в отрасль рекой потекли многомиллионные инвестиции. Желающих заработать на восходящем тренде оказалось предостаточно. Однако счастье, как это обычно с ним случается, длилось недолго. Уже летом 2009-го закупочные цены на сырое молоко в некоторых регионах рухнули на 15–40%. В результате 90% молочных хозяйств оказались на грани разорения. «Бизнес-журнал» попытался выяснить, что собираются делать в сложившейся ситуации предприниматели, вложившиеся в производство молока.

Наш человек из Пало-Альто

В Силиконовой долине Евгений Зайцев уже девять лет. Приехал учиться на МВА в бизнес-школу Стэнфордского университета в 2000 году, да так и остался, потому что получил предложение о трудоустройстве от работодателя, которому было грех отказывать, — старейшей американской венчурной компании Asset Management Company, созданной в 1965 году легендарным инвестором Франклином «Питчем» Джонсоном.

Дэн Пинк об удивительной науке мотивации

Аналитик карьерного роста Дэн Пинк исследует тайны мотивации, начиная с факта, известного учёным, но не менеджерам: Традиционная идея вознаграждения не столь эффективна, как нам кажется. Прислушайтесь к поучительным историям и возможным перспективам. Предлагаем Вашему вниманию стенограмму его выступления Чистосердечно признаюсь с самого начала: примерно лет 20 назад я сделал нечто, о чём пожалел, что не прибавляет мне особенной гордости, и о чём я бы не стал, в силу разных причин, распространяться, но что я сегодня обязан раскрыть перед Вами. (Смех) В конце 80-х годов, по юношеской опрометчивости, я поступил учиться на юриста (Смех)

Как исправить последствия новогоднего праздника

Вчера вы кричали коллеге, что он старый осел, приставали к секретарше, пели матерные частушки и танцевали в обнимку с принтером. Как теперь восстановить собственный имидж? Вспоминая подвиги прошлого вечера, хочется только одного: стереть память коллегам. Собираясь утром на работу, вы уже представляете хитрые улыбки сослуживцев и ощущаете подчеркнутую холодность начальника. Будьте смелы, но не лезьте в бутылку. Признайте свои ошибки. Ваши сослуживцы — такие же люди, как и вы, и каждый из них когда-нибудь проходил через подобное.

Сказано — сделано, или Методика постановки задач

Каждый руководитель в своей ежедневной практике делает несколько необходимых вещей: планирует, контролирует, хвалит или ругает и, конечно, раздает задания сотрудникам. Но далеко не всегда и не все получается так, как хотелось бы. Если хотя бы изредка бывает так, что подчиненный не понял, не услышал, неправильно истолковал, а в результате — не выполнил поставленную задачу, эта статья для вас. Если же все всегда с первого раза выполняют безукоризненно все указания — поздравляем, вы замечательно формулируете задания для подчиненных. Тогда прочитайте статью для того, чтобы сравнить предложенный алгоритм с тем, что делаете именно вы.

Анти-Кийосаки. Или Почему не работают идеи Роберта Кийосаки?

Много раз я слышал фразу - «Идеи Роберта Кийосаки в России не работают!!!». Некоторые авторы пошли дальше и даже написали статьи и толстые книги с одноименным названием. Наверняка, Вы тоже встречали подобные высказывания? Давайте с Вами разберемся, что к чему. Начну с цитаты из книги Роберта Кийосаки:

Управление хаосом

У рабочих стрессов множество причин. Одна из них - необходимость обрабатывать большие объемы информации, быстро анализировать ее, принимать решения, а потом еще и контролировать их выполнение. «Постоянное ощущение, что что-то важное будет забыто, вовремя не проконтролировано, создает стресс», - пишет Сергей Бехтерев в своей книге «Майнд-менеджмент: Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт». Он подробнейшим образом рассказывает о том, как с помощью интеллект-карт превратить хаос в наглядную структуру, быстро принять верное решение, написать отчет или книгу и справиться с любой задачей, за которую «страшно браться».

Как эксплуатировать подчиненных

Основная задача руководителя - организация профессиональной эксплуатации подчиненных, считает Александр Фридман, консультант, бизнес-тренер и автор книги «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных». Он сравнивает современного руководителя с инженером-эксплуатационником и предлагает тем, кто хочет стать руководителями и управлять другими людьми, своего рода инструкцию по этой самой профессиональной эксплуатации. Знать и уметь Как пишет Фридман, значительная часть людей хочет быть руководителями и управлять другими, - по крайней мере, утверждает, что хочет. Вот только последствия служебного роста представляют себе далеко не все. Первое и основное, с чем придется столкнуться на пути руководителя, - это необходимость обеспечивать выполнение работы другими людьми, а для этого нужны особые знания и умения.

Завтра наступило сегодня. Рынок заставил менять многие проверенные подходы и решения

2009 год мне запомнится как один из самых интересных в жизни. С моей точки зрения, современное состояние мировой экономики и проекции этого процесса в Российской Федерации создают массу новых возможностей активным компаниям для увеличения доли рынка и развития новых рынков. За 2009 год один из наших клиентов увеличил свои обороты на 40 % за счет ухода с рынка менее эффективных игроков. Понятно, что такие результаты не являются следствием слепой удачи, а представляют собой итоги продуманных решений.


Блоги

Блоги

Тренинг по уникальной технологии достижения целей ICAN (практик+мастер)

Страдаете от лени? Не видите своего предназначения? Запутались в проблемах? Исследования, проведённые в январе 2009 года Всемирной Организацией Социальной Статистики, показали, что 67.32% мужчин и 71.15% женщин в возрасте от 22 до 45 лет испытывают проблемы с ленью и постоянным откладыванием "на потом". Процент людей, которые неудовлетворены своей жизнью, в странах СНГ составляет порядка 89%! Главная причина, по которой люди неудовлетворены своей жизнью - это отсутствие Главного Призвания в жизни, ощущение нереализованности, отсутствие большой и вдохновляющей цели.


От резюме до переговоров о зарплате или «Курс молодого бойца» для тех, кто ищет работу

Вы можете совершенно самостоятельно найти множество советов о том, «Как правильно написать резюме», «Как успешно пройти собеседование» и т.д. и т.п. Но кто подскажет, что в Вашем уже написанном резюме не так? Что и как нужно подправить, чтобы на ТОЙ СТОРОНЕ его заметили? Кто поможет разобраться в том, почему Ваши ответы на собеседовании ИХ не удовлетворили? Кто это может знать лучше, чем ОНИ – рекрутеры компаний, от которых зависит Ваша профессиональная судьба?

мини-тренинг «Секреты Роберта Кийосаки. Пять шагов к финансовой свободе"

Прочитали книги Роберта Кийосаки? Думаете, как применить в своей жизни советы «богатого папы»? Не знаете, как создать «пассивный доход»? Приходите на наш 1,5-часовой мини-тренинг в воскресенье, 17 января
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости


Верёвкин Сергей Владимирович Верёвкин Сергей Владимирович

Сертифицированный бизнес-тренер. Автор тренинговых программ "Люди на ладонях". Провел более 500 тренинговых программ как открытых, так и корпоративных в сферах продаж, переговоров, командообразования, личной эффективности руководителей, руководства подчиненными, управления персоналом и построения самообучающихся организаций. Более 6-ти лет ведет проект «Стратегии успешных русских бизнесменов» и цикл тренингов по организации и ведению переговоров и обучению сложным коммуникативным техникам. Проводил корпоративные программы для компаний различных отраслей и для разных уровней. Разработал и провел тренинги по продажам для компаний «Быстров», «Бюрократ», «Прагматик», «Юнимилк», Быстров (лидер рынка продуктов быстрого приготовления)...........

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008
)

В избранное