Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Офисные Золушки



Выпуск № 2009-10-29. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска

Офисные Золушки

Быть победителями хотят все. Но первенство часто признается не за теми, кто просто хорошо делает свое дело, а за теми, кто умеет привлечь внимание к собственным достижениям. Встречаются счастливчики, которым достается вся слава. Вы не из их числа и чувствуете себя офисной Золушкой? Это поправимо.

Корень проблемы

Одна из причин, по которым мы чувствуем себя недооцененными, - завышенные ожидания. «Мы ждем слишком много от рабочих взаимоотношений и часто используем работу как заменитель семьи или друзей, - говорит доктор Анджела Картер из института Work Psychology университета Шеффилда. - Положительная оценка коллег или руководителя помогает осознать собственную ценность. Ее отсутствие вызывает чувство неудовлетворенности».

«Часто чувствуют себя недооцененными люди с заниженной самооценкой. С точки зрения окружающих такого человека хвалят и награждают ничуть не реже, чем остальных, его не стараются ущемить или лишить каких-то привилегий. Это его субъективное ощущение, связанное с типом личности. Обычно оно проявляется и в других сферах. Такую проблему нужно решать вместе со специалистом. Осознать ее, постараться взглянуть на ситуацию со стороны и задуматься, что в вас самом вызывает чувство ущемленности и неудовлетворения», - говорит Анна Мухина, руководитель отдела психологического консультирования по вопросам карьеры Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии».

Это не ваш случай и вас действительно недооценивают? Кто-то другой получает все лавры, а вас просто не замечают? Не завидуйте. Действуйте.

Мыслить позитивно

«В первую очередь, я бы посоветовала отказаться от отрицательной формулировки и постараться мыслить позитивно. Например, спросить себя, какую наилучшую оценку вы хотели бы получить? А затем можно использовать методику, которая называется «Колесо баланса», - говорит Инна Гуляева, коуч, ведущий эксперт департамента корпоративного развития, ГК «Дружба».

Присмотреться к «звезде»


«Нужно посмотреть, как действует успешный и востребованный коллега, перенять что-то, критично взглянуть на свой образ действий, - советует Анна Мухина. - Важно уметь не только отлично выполнить свою работу, но и уметь ее подать. К сожалению, эти два умения редко сочетаются в одном человеке (подробнее читайте в доп. материале). Измениться сложно, но осознав недостаток, можно попытаться его исправить, например, пройдя тренинг, посвященный конкретной проблеме».

Привлечь внимание

Чтобы привлечь внимание начальства, Анджела Картер советует на время забыть о себе и постараться понять цели и проблемы руководства и то, как вы можете способствовать достижению первых и преодолению вторых. «Чтобы стать полезным начальнику нужно заниматься только тем, что действительно для него важно - советует Пенелопа Транк, консультант по карьере. - Конечно, нет совсем уж бесполезных дел, но что-то явно важнее. Для начала можно обратить внимание на проекты, от которых зависит размер вознаграждения руководителя. Хотя, можно найти и более тонкий подход».

Психолог Бен Вильямс, советует отвлечься от собственных достижений и оценить достижения коллег: «Говорите об успехах других, и они вскоре начнут говорить о ваших. Это действительно работает».

Не брезгуйте и более простым способом стать «заметным». Просто выделите 15 минут в день на прогулку по офису и разговоры с коллегами. У такой прогулки есть и побочный эффект: вы просто почувствуете себя лучше. Последние исследования показали, что офисные работники чувствуют себя менее счастливыми из-за того, что вынуждены целый день сидеть за столом (о секретах служебного счастья читайте в доп. материале).


Источник:  RB.ru



Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 600 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Учитесь слушать!

Казалось бы, все просто: собеседник говорит - я его слушаю. Потом я говорю - он слушает меня. Иногда говорим одновременно и никто друг друга не слышит. Поговорили, нашли точки соприкосновения и договорились! К сожалению, так получается далеко не всегда. Почему?

//

Клубная встреча

Начало:

03.11.2009 19:00:00


Мастер-класс Сергея Азимова: «Переговоры о цене»

Кто кого должен спрашивать о цене? Как правильно называть цену? Как лишить клиента возможности сказать «дорого»? Как сделать так, чтобы клиент сам купил более дорогой товар? Позиционирование цены. Главные принципы называния цены. Основные ТАБУ при позиционировании цены. Чего говорить нельзя (шаблоны, речевые заготовки)

//

Клубная встреча

Начало:

10.11.2009 19:00:00


Десять способов стать богаче. Секреты управления своими деньгами, для тех, кто хочет жить лучше

Что такое «личные финансы»? Это деньги, которые приходят к нам в виде зарплаты или же в виде любого другого дохода. Что мы делаем с этим входящим потоком денег? Конечно же, тут же преобразуем его в поток расходов! Вот здесь и становится очевидным, что для достижения своих целей нам не обойтись без умения управлять своими деньгами, без умения управлять своими личными финансами.

//

Клубная встреча

Начало: 

12.11.2009 19:00:00



На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

28-10-2009 Будущее автопрома определят пять человек

Мировой кризис крайне болезненно отразился на мировой автомобильной промышленности, поставив перед ней беспрецедентные по сложности задачи. Обозреватель Daily Telegraph Раддик назвал пять человек, которые, по его мнению, определят будущее индустрии. Грэм Акио Тойода В качестве президента крупнейшего в мире производителя автомобилей компании Toyota, Акио Тойода своими стратегическими решениями существенно повлияет на развитие мировой индустрии. Тойода, который взял на себя управление компанией этим летом, приходится внуком основателю и первый из членов семьи, оказавшемуся во главе Toyota за 14 лет.

28-10-2009 Российским моногородам грозит крах

Правительство поручило Минэкономразвития разработать программу реструктуризации российских моногородов и градообразующих предприятий. По словам главы министерства Эльвиры Набиуллиной, в некоторых случаях единственным выходом может оказаться закрытие городов, жителям которых, соответственно, придется перебираться на другое место жительства. В России в общей сложности около 400 так называемых моногородов - городов, экономика которых полностью зависит от одного крупного предприятия. Опасаясь роста социальной нестабильности и не имея возможности удерживать на плаву многие из сохранившихся с советских времен предприятий, правительство России поручило Минэкономразвития разработать программу реструктуризации моногородов и градообразующих предприятий.

28-10-2009 Лужков отменил запрет Митволя на уличную торговлю пивом и сигаретами

Мэр Москвы Юрий Лужков отменил решение префекта Северного административного округа (САО) столицы, касающееся запрета на торговлю пивом и табачными изделиями на уличных лотках и в киосках. Накануне префектура сообщила о том, что алкоголем и сигаретами перестали торговать две трети из работающих на севере Москвы тонаров, автомагазинов и торговых киосков. Об отмене решения префекта САО сообщили в московской мэрии, уточнив, что решение мэра вступило в силу немедленно, передает ИТАР-ТАСС. Сам Олег Митволь говорит, что пока не видел распоряжения мэра, отменяющее его решение как префекта САО. "Будет соответствующее распоряжение мэра, я его выполню", - заявил Митволь RB.ru. Он подчеркнул, что в его распоряжении речь шла, прежде всего, о запрете торговать алкоголем и табачными изделиями около автобусных остановок и стационарах около школ.

Мобильные телефоны повышают риск рака мозга, предупреждает ВОЗ

Заболеваемость СПИДом в России выходит из-под контроля

Рынок ипотеки показал первые признаки оживления

Глава крупнейшего управления таможни ушел в отставку

При смене оператора сотовой связи абонент сохранит номер

В Москве началась эпидемия гриппа

Курсовые колебания валют отпугнули вкладчиков

Правительство потратит на уволеннных рабочих "АвтоВАЗа" 6 млрд рублей

Компаний, готовых выплатить новогодние премии, стало больше

Расценки на телерекламу в 2010 году обещают не повышать

Абитуриенты смогут сдавать документы не более чем в 5 вузов одновременно

В России появились первые жертвы "свиного гриппа"







Новости


За что менеджеры любят и ненавидят своего работодателя?

По данным последнего опроса рекрутинговой компании Antal Russia специалисты и менеджеры среднего и высшего звена больше всего ценят стабильность компании, в которой они работают. Недовольство же вызывает излишняя бюрократия, неотлаженные внутренние коммуникации, система мотивации персонала и отношение к сотрудникам высшего менеджмента. Основы лояльности В опросе приняли участие более двухсот специалистов и менеджеров среднего и высшего звена, 66% из которых работают в иностранных компаниях, а 41% являются сотрудниками компаний, штат которых превышает 500 человек. Стабильность, как самую важную характеристику места работы, отметил 21% опрошенных.

Виртуальный МВА

Онлайн МВА рекрутеры пока считают «второсортным». Даже несмотря на то, что данные исследований свидетельствуют, что студенты, прошедшие обучение онлайн, показывают лучшие результаты при прохождении тестов и получают более высокие оценки. Тем не менее, есть истории, герои которых обменяли престиж на удобство, и с помощью онлайн МВА добились успехов в карьере. Если вам попадались рекламные объявления, предлагающие получить МВА онлайн без сдачи GMAT, вы наверняка отнеслись к этому скептически. В то же время существуют примеры, заставляющие задуматься. Например, история 39-летнего руководителя страховой компании Джима ЛеМера, который получил МВА онлайн в Kelley School of Business (№15 в рейтинге бизнес-школ Business Week). Он проходил те же этапы при поступлении, его обучали по тому же плану те же преподаватели, что и студентов full-time MBA. И ему не пришлось делать перерыв в работе.

Экономия на добровольном медицинском страховании

Резкое сокращение прибыли большинства организаций в условиях кризиса заставляет руководителей искать дополнительные способы сокращения издержек — в том числе и за счет добровольного медицинского страхования своих сотрудников. Однако полный отказ от такого страхования наносит ущерб статусу предприятия и далеко не всегда является лучшим решением его финансовых проблем. Как показывает опыт последних месяцев, расходы на медстрахование работников можно сократить на 20-25 % практически без потери качества медицинских услуг и без ущерба для имиджа самого предприятия.

Без базара

Для столичного малого бизнеса красочное и со вкусом поставленное шоу под названием «закрытие Черкизовского рынка» явно стало самым заметным событием ушедшего лета, а то и всего 2009 года. Впрочем, публика поторопилась покинуть зрительный зал, приняв конец первого действия за финал. Самое интересное только начинается. В беспокойном муравейнике «народной» столичной розницы случился очередной переполох. Беженцы с закрытого «Черкизона» оккупируют все более или менее подходящие им по формату торговые площадки и решительно ассимилируют их, воспроизводя привычные для себя порядки и обычаи. Владельцы крупных вещевых рынков, не имеющие дурной привычки обращать внимание на подобные «издержки производства», наперебой предлагают «пострадавшим» свободные места в аренду. А некоторые девелоперы всерьез подумывают о запуске масштабных проектов, ориентированных на «черкизовских». Все счастливы? Увы, так не бывает. Исконные арендаторы доселе спокойных рынков в ужасе.

Принципы управления финансовым риском

Конечная цель управления риском должна способствовать реализации общей стратегии ведения бизнеса. В финансовом менеджменте она заключается в получении наибольшей выгоды при оптимальном или приемлемом для предпринимателя соотношении дохода и риска. Управление финансовыми рисками базируется на определенных принципах, основными из которых являются следующие.

Леди-шеф: медные трубы и дело — труба

«Тебе нравится Бусыгин? — спросил Валерий Павлович. — Нет. Он упивается властью. Это плохо кончится… — Для кого? — Для всех. Людьми может управлять только тот, кому власть в тягость…» Кажется, я сотворил себе кумира. Потому что эту цитату из «Апофегея» Юрия Полякова вспоминаю по сто раз на дню, пусть она и не совсем «в тему»… Наверное, лично я достиг дна мирового финансового кризиса. Так как полтора месяца назад променял журналистскую свободу на «оковы» руководителя пресс-службы надежной корпорации. Сначала, конечно, испытывал ломки из разряда «рука к меру, перо к бумаге», но вскоре свыкся с однообразием информационных поводов и редактированием хвалебных текстов во славу нашей кормилицы-фирмы.

«Компетентные ублюдки» vs. «обаятельные дураки»

Любят ли вас коллеги по работе или избегают? Если вы считаете, что это вопрос несущественный, к работе отношения не имеющий, вы совершаете ошибку, которая может стать роковой для развития вашей карьеры. Исследователи из Гарварда выявили четыре типа людей, встречающихся в рабочих коллективах, и выяснили, что если надо сделать выбор, предпочтение будет отдано тому, с кем приятнее работать. Имеет ли значение, любят ли вас ваши коллеги, если вы хорошо выполняете свою работу? Работа доцентов Гарварда Тицианы Кашаро и Мигеля Соуза Лобо «Компетентные ублюдки, милые дураки и формирование социальной сети», опубликованная в Harvard Business Review, доказывает, что имеет. Нравится вам это или нет, но вам придется нравиться окружающим вас людям, если вы хотите делать карьеру.

Коллеги, от которых лучше держаться подальше

С коллегами лучше дружить. Ну или хотя бы поддерживать приятельские отношения, раз уж вы оказались на одной работе. Однако среди них встречаются такие экземпляры, от которых лучше держаться подальше. Одни просто способны испортить настроение с самого утра, другие - особо выдающиеся - могут испортить всю вашу карьеру. Коллеги по работе хоть и выглядят людьми взрослыми, ведут себя порой как дети в школе - сплетничают, дружат против кого-либо, объединяются в компании и плачутся вам в жилетку. Да вы и сами, скорей всего, по этой части им не уступаете.

Офисные Золушки

Быть победителями хотят все. Но первенство часто признается не за теми, кто просто хорошо делает свое дело, а за теми, кто умеет привлечь внимание к собственным достижениям. Встречаются счастливчики, которым достается вся слава. Вы не из их числа и чувствуете себя офисной Золушкой? Это поправимо. Корень проблемы Одна из причин, по которым мы чувствуем себя недооцененными, - завышенные ожидания. «Мы ждем слишком много от рабочих взаимоотношений и часто используем работу как заменитель семьи или друзей, - говорит доктор Анджела Картер из института Work Psychology университета Шеффилда. - Положительная оценка коллег или руководителя помогает осознать собственную ценность. Ее отсутствие вызывает чувство неудовлетворенности».

Невосполнимые компетенции

Есть мнение, что научиться можно всему. Такой позиции придерживаются, например, соискатели, когда претендуют на вакансии, которым явно не соответствуют. В этом случае главное - не забыть про пункт «обучаемость» в резюме (в графе «Личные качества»). А есть мнение, что пресловутая обучаемость дана не всем. Некоторые работодатели вообще не верят в то, что сотрудники могут восполнить нехватку некоторых компетенций. Так что? Всё плохо? В исследовании, проведённом Confederation of British Industry, приняли участие 735 компаний. Более чем в половине из них (53%) не верят в возможность «укомплектовать» все имеющиеся вакансии людьми, достаточно для этого подходящими. Иными словами, по мнению британских работодателей, современным работникам не хватает компетенций (порой самых элементарных). В возможность восполнить эти пробелы они не верят.


Блоги


Блоги

Эмоциональное лидерство

В чем загадка настоящих лидеров? Что движет этими людьми-магнитами и побуждает следовать за ними? Почему лидером XXI века не может стать человек, без хорошо развитого эмоционального и социального интеллекта? ПРИХОДИТЕ на мини-тренинг и узнайте ответы на эти вопросы, а также, в чем заключается ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ лидеров Нового времени. Узнайте свой индивидуальный код лидера!

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

31.10.2009


Тренинг Радмило Лукича "Управление отделом продаж"

В результате мастер-класса: Вы овладеете системным подходом к продажам. Вы научитесь выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и получите инструментарий для работы с ними. Вы получите методики разработки эффективной модели продаж, методики прогнозирования и мотивации продавцов.

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

13.11.2009 10:00:00


Работа с возражениями и сопротивлением

В классическом тренинге продаж работе с возражениями и сопротивлением уделяется специальный модуль. Его основная мысль – возражения и сопротивление возникают тогда, когда у клиента недостаточно информации или (и) его не устраивают условия. Это так и в то же время ответ далеко не исчерпывающий. Истинные причины кроются в глубинных подсознательных ценностях людей, которые они, зачастую, сами даже не осознают. А бывает так, что в любом случае «баба Яга против», какие аргументы вы бы не выдвигали. Как разобраться в этих хитросплетениях, какие есть возможности вовлечь человека в своё пространство и убедить его пойти вам навстречу, сохранив при этом хорошие отношения? Этот тренинг именно об этом.

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

16.11.2009




Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Опросы

13-07-2009 Всероссийский обзор рынка труда

AMT Consulting Group и HR-Portal.ru приглашает руководителей компании и HR служб стать участником "Всероссийского обзора рынка труда". Участвуя в данном опросе Вы всегда будете в курсе последний тенденций в области оплаты труда, сможете выработать эффективную систему компенсаций и льгот и привлечь ценных сотрудников, получите доступ к самой свежей и постоянно обновляющейся информации по заработным платам интересующих Вас специалистов в важных для вас городах и регионах. Все участник смогут получать результаты обзоров рынка труда абсолютно бесплатно.

Новости

Лаврик Оксана Лаврик Оксана

Бизнес-тренер, активно занимающийся тренерской практикой на рынках России и СНГ в течение 11 лет.Имеет большой опыт проведения как отдельных тренингов под узкую задачу, так и масштабных корпоративных проектов по обучению, рассчитанных на несколько месяцев. С 2001 года ведет только авторские программы и видит своей миссией создание тренингового продукта,  максимально практичного для компании-заказчика. Имеет опыт продаж и управления коллективом. Основные темы тренингов: управленческие навыки: постановка задач, мотивация, делегирование, ситуационное руководство.

Ренард Андрей Эдуардович Ренард Андрей Эдуардович

МГУ (пикладная математика). Amsterdam Summer University, Netherlands. Профессиональные навыки в следующих областях: оперативное управление бизнесом (средним, средне-мелким); реорганизация компаний, кризис-менеджмент; разработка бизнес-планов и бизнес-проектов; руководство проектами; руководство коллективами исполнителей; создание и развитие региональных дилерских сетей; разработка и внедрение маркетинговых и финансовых схем; стратегический консалтинг; обучение персонала. Ведет занятия в Бизнес-школе ЕМС, Российской Ассоциации маркетинга, Школе менеджеров «Арсенал», Институте организационного консультирования и др. по различным темам. Член Гильдии маркетологов. Автор более 20 статей........

Буюнова Кристина Буюнова Кристина

Бизнес-тренер, преподаватель, профессиональный лингвист, член Российской Риторической Ассоциации. Специализируется на тренингах по навыкам делового общения, публичным выступлениям, кросс-культурной коммуникации. Автор и ведущая тренинговых программ "Навыки деловой презентации: все эффективное-просто", "Эффективные межкультурные  коммуникации", "Тренинг для тренеров". Владеет английским и французским языками, имеет опыт тренинговой работы на иностранном языке.


И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное