Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Как отучиться откладывать дела на потом



Выпуск № 2009-10-14. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска

Как отучиться откладывать дела на потом

Если научиться работать так, словно никакого «завтра» нет, шеф перестанет ругать вас за сданный в последнюю минуту проект, а карьера пойдет в гору.

Незаконченные задачи оттягивают очень много психологических сил именно потому, что они незавершенные и стоят в списке «к исполнению» в нашей памяти. Поэтому человек, который постоянно откладывает дела на потом, лишается энергии и может чувствовать себя из-за этого раздраженным, тревожиться. Стресс накапливается и может привести к неприятным последствиям, вплоть до психосоматических расстройств: мигрень, бессонница, проблемы с аппетитом. Но вполне возможно научиться управлять своим временем и выполнять дела вовремя.

Для начала важно понять, почему происходит так, что дела откладываются. Причинами могут быть общая усталость, неудовлетворенность работой в целом и просто недостаток навыков планирования своего времени. И если в первых двух случаях нужно разбираться индивидуально, то приобрести навыки планирования времени вполне возможно.

Начинайте день с самых важных и сложных дел, не оставляйте их на вечер. Вечером вы будете усталым, и слишком велик будет соблазн отложить эту задачу на завтра. Держите под рукой список задач и постоянно фиксируйте в нем новые задачи. Когда решите задачу, вычеркните ее из списка. Вы будете видеть, что сделано, и это будет приносить удовольствие.

Делайте не очень приятные дела «между делом», чтобы потом переключиться на что-то более приятное.

Если мысли о выполнении задачи нагоняют тоску, сначала расслабьтесь: удобно сядьте, ноги поставьте на пол, почувствуйте свое тело, прикройте глаза, сделайте несколько медленных (очень медленных!) вдохов и выдохов. Пообещайте себе за выполнение этого дела приятное вознаграждение.

Используйте перерывы для решения мелких задач. Что можно сделать за 10 минут? Отправить несколько не очень важных писем, позвонить в банк, оплатить счет через интернет, договориться о собеседовании, почистить почту.

Не откладывайте очень мелкие дела. Если вам пришло письмо, на которое нужно ответить коротко или удалить его, делайте это сразу.

Выработайте привычку перед сном анализировать свой день, хвалить себя за то, что было сделано. Не вините себя за невыполненные дела, гораздо важнее сосредоточиться на том, что получилось.


Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 600 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Бизнес по Чехову

Имя актера Михаила Чехова овеяно легендами. Он принадлежал к знаменитой школе психологического искусства Художественного театра. Любимый ученик К. Станиславского обладал огромной силой актерской заразительности и всегда оставался «чудом, которое нельзя разгадать».

//

клубная встреча

Начало:

15.10.2009 19:00:00


Как проверить кадровую документацию в компании своими силами?

Кадровые документы выполняют огромную роль для подтверждения стажа работников, оформления кадровых процедур, защиты интересов работодателя. При этом по результатам инспекционных проверок ясно, что нарушения в порядке оформления кадровых документов есть практически в каждой организации. И, если есть нарушения, за которые на работодателя возможно только наложение административной санкции в виде штрафа, то есть и нарушения которые могут привести к гораздо более тяжелым последствиям, особенно если у работодателя и работника возникает трудовой спор. Этим вопросам и будет посвящено выступление, как провести кадровый аудит своими силами. Основные вопросы, которые будут рассмотрены, посвящены ответственности за нарушения в порядке оформления кадровых документов. Также все участники смогут оценить уровень подготовленности своих основных кадровых документов к инспекционной проверке, так как большая часть выступления посвящена анализу типичных нарушений работодателя. Перечень типичных нарушений составлен по результатам инспекционных проверок.

//

Клубная встреча

Начало: 

27.10.2009 19:00:00


Лабораторная работа: ролевые игры, кейсы и упражнения для руководителей

На лабораторную работу приглашаются практические психологи, внутренние и внешние тренеры, HR-менеджеры, специалисты отделов развития и обучения персонала. Цель лабораторной работы - создание условий для тренировки навыков и пополнение индивидуальной практической «копилки» каждого, кто использует элементы тренингов в работе.

//

Клубная встреча

Начало: 

29.10.2009 19:00:00



На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

13-10-2009 Глава Росстата покидает свой пост, критикуя правительство

Владимир Соколин, возглавлявший Федеральную службу государственной статистики с 1998 года, переходит на другую работу. Правительство выдвинуло его кандидатуру на должность председателя Межгосударственного статкомитета СНГ. Соколин говорит о конфликте интересов, возникшем после переподчинения статведомства Минэконоразвития. Не совпадают и его выводы с мнением его начальства из МЭРа о начавшемся росте российской экономики. Бессменный глава Росстата на протяжении последних 11 лет рассказал в интервью журналу "Итоги" , что уходит "со смешанными чувствами". Он высказывает опасения по поводу будущего отечественной статистики (полный текст интервью см. в дополнительном материале), которые в первую очередь связаны "с результатами последней административной реформы".

13-10-2009 Дальний Восток просит увеличить премии за утилизацию авто в полтора раза

Полномочный представитель президента РФ на Дальнем Востоке Виктор Ишаев предлагает увеличить размер премий за сдачу старого автомобиля в утиль для жителей региона с 50 тыс. до 80-90 тыс. рублей. По его мнению, на Дальнем Востоке компенсация должна быть выше, чем для жителей других регионов. Эксперты считают, что премия должна быть единой для всех регионов, включаемых в экспериментальную программу по утилизации машин, которую Минпромторг обещает ввести в 2010 году. Полпред Ишаев предложил на Дальнем Востоке за утилизацию машин платить в полтора раза больше, чем в других регионах России: не 50 тыс., а 80-90 тыс. рублей, которые пойдут в счет оплаты нового автомобиля.

13-10-2009 Антиправила для безработного

Мировой кризис явился причиной вашего увольнения? Это, к сожалению, уже никого не удивляет. Но не стоит отчаиваться! Главное, оказавшись безработным, – бросить все силы на поиск нового места профессиональной деятельности. Тем, кто ищет работу впервые, стоит прислушаться к советам психологов, посетить любое агентство интернет рекламы, специализированные сайты или ознакомиться с литературой по правилам устройства на новое место работы. Там вы найдете проверенные советы и рекомендации по саморекламе: как грамотно составить резюме, как преподнести себя на первом собеседовании с начальством и многое другое.


Журнал Travel and Leisure составил список самой опасной экзотической еды

"Аль-Каида" находится в глубоком финансовом кризисе

Дальний Восток просит увеличить премии за утилизацию авто в полтора раза

Опоздания больше не будут считаться опозданиями

Разгоняя облака, Москва сэкономит 160 млн рублей на уборке снега

Российские университеты британцы ценят все выше

"АвтоВАЗ" отчитался о своем предбанкротном финансовом состоянии за полгода

Компании, подготовившие себе кадровый резерв, легче переживают кризис

Региональные рынки труда России - безработица отступает?

Официальная безработица в Москве снизилась впервые с начала кризиса

"Хабаровская генерация" обучает сотрудников в режиме on-line

Чистая прибыль Philips выросла втрое







Новости

О чем спросят на собеседовании?

В арсенале менеджеров по подбору персонала есть набор вопросов, призванных определить заинтересованность соискателя в работе. Дабы не ударить в грязь лицом, необходимо хорошо подготовиться к такому экзамену. Тем более что большая часть его сценария, оказывается, известна заранее. Какие вопросы чаще всего задают кандидату во время собеседования? Как на них отвечать, чтобы показать себя с лучшей стороны? Самым распространенным вопросом является «Кем вы представляете себя через три-пять лет? Рекрутеры позаимствовали этот пункт из зарубежной литературы по HR-менеджменту, и к нам он имеет очень слабое отношение: у нас никто (часто даже владелец компании) не знает, что будет завтра, не говоря уже о том, что произойдет через десять лет. Правильного ответа просто не существует — все зависит от установок специалиста, проводящего интервью.

Как отучиться откладывать дела на потом

Если научиться работать так, словно никакого «завтра» нет, шеф перестанет ругать вас за сданный в последнюю минуту проект, а карьера пойдет в гору. Незаконченные задачи оттягивают очень много психологических сил именно потому, что они незавершенные и стоят в списке «к исполнению» в нашей памяти. Поэтому человек, который постоянно откладывает дела на потом, лишается энергии и может чувствовать себя из-за этого раздраженным, тревожиться. Стресс накапливается и может привести к неприятным последствиям, вплоть до психосоматических расстройств: мигрень, бессонница, проблемы с аппетитом. Но вполне возможно научиться управлять своим временем и выполнять дела вовремя.

Принятие критики: четыре простых шага

Ситуация принятия критики ставит перед нами два основных вопроса: что является предметом критики, в чем суть претензии, как исправить ситуацию к лучшему, а также кому и что предстоит сделать для исправления положения? Для того чтобы найти ответы на эти вопросы, необходим конструктивный диалог с оппонентом. Ситуация осложняется тем, что и критикующий, и критикуемый не готовы к такому диалогу, поскольку охвачены сильными негативными эмоциями. Алгоритм ассертивного принятия критики состоит из четырех простых и понятных шагов. Замена иррациональных убеждений более конструктивными может оказать существенную помощь в сохранении спокойствия и уверенности в себе в ситуации восприятия критики. Особенно важно выделить следующие убеждения:

8 правил рекрутера

Инструкций для соискателей — «Как вести себя на собеседовании», «Как отвечать на вопросы рекрутера», «Как пройти стрессовое интервью» — написано уже сотни. А существует ли аналогичные правила и «выигрышные комбинации» для другой стороны? Правило 1. Всегда готовьтесь к собеседованию. Поговорите с руководителем отдела, в котором открыта вакансия. Узнайте, в связи с чем она открылась, чего ожидает начальник от будущего сотрудника, какие навыки и качества соискателя он считает первостепенными, а каким можно не придавать значения.

Пять уроков одного кризиса

Первый урок кризиса - «очевидный» Заключается он в следующем: случайный и внезапный финансовый кризис не случаен и не внезапен. Это надо запомнить раз и навсегда. Кризис - цикличное событие, которое будет происходить до тех пор, пока мы используем эту экономическую модель. Не надо думать, что, случившись один раз, кризис не повторится. Кризис – это как война. Человечество каждую войну считает последней, возникшей по недоразумению. Но, закончив одну войну, люди тут же начинают готовить следующую. Так же и с кризисами, которые являются закономерным следствием мировой экономической модели. Отличаются лишь детали, глубина, и готовность экономики (мировой или какой-то конкретной страны) кризисным явлениям противостоять. Ведь каждая страна противостоит кризису по-своему.

Тихой сапой повысили

Западные компании, работающие в России, ответственнее отнеслись к индексации зарплат. Выходит, что у их сотрудников и работа менее нервная, чем у российских коллег, и доходы выше, утверждают консультанты и хедхантеры Если верить исследователям, в России довольно много сотрудников, которым во время кризиса работодатели повысили зарплаты. Больше 3/4 (77%) участников обзора вознаграждения Hay Group признались консультантам, что провели повышение заработных плат в период с 1 июня 2008 г. до 31 мая 2009 г. В базе данных Hay Group собрана информация о зарплатах в 230 компаниях из разных секторов российской экономики, 192 из них предоставили данные по Москве.

Когда денег нет

Сокращение бюджета отнюдь не означает сокращения задач. Поредевшие отделы по управлению персоналом и в условиях кризиса работают над удержанием, мотивацией, повышением лояльности и вовлеченности. О том, как им это удается, рассказали участники конференции «Управление персоналом в производственной сфере и FMCG». Футбол и Доска почета «Бюджета нет», - в разных вариациях эту фразу произносил практически каждый участник конференции, организованной Morgan Hunt и КПМГ. Как оказалось, весьма успешно поддерживать моральный дух, мотивировать и вовлекать удается и в этих непростых условиях. Как рассказала Юлия Демченко, директор по персоналу 3М Russia, для компании очень важно создать единую команду - объединить сотрудников разных департаментов, в частности, поощряя неформальное общение

Чем сердце успокоится

Когда я пишу эту заметку, основные экономические показатели едва ли не всех ключевых стран и регионов уже довольно долго и упорно поднимаются. И столь же долго и упорно политики провозглашают наметившуюся тенденцию окончательной и бесповоротной, а экономисты в этом счастье сомневаются. Основания для сомнений — прежде всего исторические. Во всех предыдущих экономических потрясениях также хватало и подъемов рынка, и радостных прогнозов. Уже через полгода после Черного четверга (24 октября 1929 года) биржевые индексы двинулись на подъем. Народ в надежде на новый раунд легкого приработка вложил в акции все, что удалось уберечь в ходе предшествующего падения, — и после нового обвала остался вовсе без резервов.


Блоги


Блоги

Эмоциональное лидерство

В чем загадка настоящих лидеров? Что движет этими людьми-магнитами и побуждает следовать за ними? Почему лидером XXI века не может стать человек, без хорошо развитого эмоционального и социального интеллекта? ПРИХОДИТЕ на мини-тренинг и узнайте ответы на эти вопросы, а также, в чем заключается ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ лидеров Нового времени. Узнайте свой индивидуальный код лидера!

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

31.10.2009


Денежный поток Роберта Кийосаки - Cash Flow 101

В продолжение нашей Клубной встречи «Как превратить свои РАСХОДЫ в свои ДОХОДЫ?» приглашаем Вас принять участие в еще одном финансовом тренинге, проводимом Александром Евстегнеевым. Это будет мини-тренинг (бизнес-игра) «Денежный поток - Cash Flow 101», созданная американским миллионером Робертом Кийосаки, автором нашумевшей серии книг «Богатый папа. Бедный папа».

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

15.10.2009 19:00:00


День открытых дверей. Тренинг "Сила Голоса"

Нужны годы, чтобы другие люди начали слушать тебя с доверием и вдохновением. Нужны месяцы, чтобы изменить свои привычки и манеру общения. Порой нужны дни, чтобы подготовить и отточить важное выступление. Нужны минуты, чтобы выразить свою мысль и быть услышанным. Но достаточно секунды, чтобы настроить голос. Тогда время исчезает, и голос звучит красиво для всех, кто тебя слышит. Как многое значит голос для человека! Голос — это уникальное средство активного влияния и мощнейший инструмент создания реальности!!! Поэтому, искусство управлять своим голосом — это искусство управлять своей жизнью!

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

15.10.2009 19:30:00




Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Опросы

13-07-2009 Всероссийский обзор рынка труда

AMT Consulting Group и HR-Portal.ru приглашает руководителей компании и HR служб стать участником "Всероссийского обзора рынка труда". Участвуя в данном опросе Вы всегда будете в курсе последний тенденций в области оплаты труда, сможете выработать эффективную систему компенсаций и льгот и привлечь ценных сотрудников, получите доступ к самой свежей и постоянно обновляющейся информации по заработным платам интересующих Вас специалистов в важных для вас городах и регионах. Все участник смогут получать результаты обзоров рынка труда абсолютно бесплатно.

Новости

Кучерова Ольга Кучерова Ольга

Корпоративный тренер. По образованию психолог, преподаватель психологии. Профиль работы - розничная торговля (мебельный бизнес). Проводит тренинги по следующим темам: «Тренинг продаж» (разные уровни), «Клиентоориентированное обслуживание», "Работа с возражениями", "Клиентоориентированнные продажи", "телефонные переговоры для Call-center". Опыт личных продаж. Закончила «Открыты Тренерский Университет Марка Кукушкина» с защитой дипломной работы «Тренинг розничных продаж. Продажи от А до Я» и присвоением квалификации бизнес-тренера.

Гожий Игорь Гожий Игорь

Бизнес-тренер, коуч, специалист в области организационного  консультирования. Член Европейской Ассоциации Трансактного Анализа, дипломированный поведенческий психолог. Опыт работы бизнес-тренером более 5 лет. Обучено более 2000 человек. Опыт работы «внутренним» корпоративным бизнес-тренером. Построение системы обучения в компании, диагностика потребностей в обучении персонала, разработка и проведение посттренингового сопровождения сотрудников после обучения, оценка эффективности обучения, внедрение системы наставничества в компании. Коучинг топ-менеджеров. Автор ряда публикаций в научных и специализированных журналах.

Козлов Дмитрий Козлов Дмитрий

Сертифицированный бизнес-тренер, консультант в сфере обучения и развития персонала. Лицензированный тренер-консультант по программе оценки персонала Thomas Sistem (PPA и HJA). Опыт работы в сфере бизнес-обучения более 7 лет. Разработал и провел более 300 тренингов для ведущих российских и западных компаний. Среди клиентов: Syngenta, НПФ Благосостояние, Volvo, Балтика, SEB Group, КМБ-банк, Цифроград, БананаМама, Автомир, Русхемал, Аккорд Пост, АвтоЮнайтед, Учебный центр VW Academy Group и др.

 


И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное