Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Женщина в бизнесе: хитрости слабого пола



Выпуск № 2009-10-26. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска

Женщина в бизнесе: хитрости слабого пола

Успешные в бизнесе женщины — совсем не редкость. Психологи считают, что успех приходит не в последнюю очередь благодаря тому, что каждая женщина с легкостью вживается в нужную роль и обладает талантом актрисы.

Как-то раз я наблюдала одну женщину-руководителя за работой. Сначала она весело хохотала с сотрудницами, обсуждая текущие дела, и совершено нельзя было определить, кто же здесь руководитель.

Потом раздался телефонный звонок, и она перевоплотилась в беспомощное создание, раздавленное обстоятельствами — именно в этом образе она убеждала поставщиков повременить с оплатой.

Чуть позже я наблюдала, как жестко и властно она отчитывала нерадивого менеджера, а буквально через десять минут после этого разговора мы увидели ее совершенно преображенной.

Распустив волосы, поменяв украшения и расстегнув пару пуговиц на блузке, она со словами «Пошла очаровывать клиента» выпорхнула из офиса. И тогда я поняла, в чем секрет успеха женщин в бизнесе.

Ни один мужчина не способен в течение какого-то часа сыграть несколько разных ролей, не получив при этом нервного расстройства. Женщины — поистине великие актрисы, способные перевоплощаться мгновенно в зависимости от обстоятельств. Смена ролей — вот ключ к успеху!

И действительно: в мире бизнеса, изначально созданном для мужчин, женщины играют по своим правилам. И создавая эти правила, женщины используют все свои преимущества.

Например, они обладают более тонким социальным интеллектом, они лучше ощущают нюансы отношений — в том числе и отношение к себе.

Поэтому женщинам легче подстроиться под собеседника и спрогнозировать его поведение. По тем же причинам женщинам намного проще говорить на языке собеседника, а это важный ключ к взаимопониманию.

А внимательность женщин к деталям и умение слушать помогают определить мотивацию оппонента, на которую так легко воздействовать, используя врожденную эмоциональность и вербальный интеллект.

Умение облекать эмоции в слова, играть своим голосом помогают женщинам говорить ярко и образно, а презентации и выступления некоторых представительниц слабого пола способны даже у трупа пробудить желание купить товар.

Женщины более чувствительны к интонациям и изменениям мимики собеседника, а это помогает быстро улавливать перемены в его настроении и гибко менять свое поведение.

Поскольку у мужчин многие из перечисленных качеств не входят в необходимый джентльменский набор, то в области общения женщины виртуозно обходят мужчин и выигрывают.

Несмотря на большое преимущество у мужчин в стратегическом мышлении, женщины компенсируют этот факт большей практичностью, которая позволяет им получать гарантированный результат «здесь и сейчас».

А уж как ловко используют женщины тот факт, что мужчины легче реагируют на ухаживания и сексуальные намеки!

А большая устойчивость к стрессу, чем у мужчин, позволяет женщинам даже в самых трудных ситуациях проявлять все грани своего актерского таланта, быстро переключаясь из одной роли в другую.

А какой антураж и костюмы подбирают женщины для своих выходов на сцену!


Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 600 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Как проверить кадровую документацию в компании своими силами?

Кадровые документы выполняют огромную роль для подтверждения стажа работников, оформления кадровых процедур, защиты интересов работодателя. При этом по результатам инспекционных проверок ясно, что нарушения в порядке оформления кадровых документов есть практически в каждой организации. И, если есть нарушения, за которые на работодателя возможно только наложение административной санкции в виде штрафа, то есть и нарушения которые могут привести к гораздо более тяжелым последствиям, особенно если у работодателя и работника возникает трудовой спор. Этим вопросам и будет посвящено выступление, как провести кадровый аудит своими силами. Основные вопросы, которые будут рассмотрены, посвящены ответственности за нарушения в порядке оформления кадровых документов. Также все участники смогут оценить уровень подготовленности своих основных кадровых документов к инспекционной проверке, так как большая часть выступления посвящена анализу типичных нарушений работодателя. Перечень типичных нарушений составлен по результатам инспекционных проверок.

//

Клубная встреча

Начало:

27.10.2009 19:00:00


Лабораторная работа: ролевые игры, кейсы и упражнения для руководителей

На лабораторную работу приглашаются практические психологи, внутренние и внешние тренеры, HR-менеджеры, специалисты отделов развития и обучения персонала. Цель лабораторной работы - создание условий для тренировки навыков и пополнение индивидуальной практической «копилки» каждого, кто использует элементы тренингов в работе.

//

Клубная встреча

Начало:

29.10.2009 19:00:00


Учитесь слушать!

Казалось бы, все просто: собеседник говорит - я его слушаю. Потом я говорю - он слушает меня. Иногда говорим одновременно и никто друг друга не слышит. Поговорили, нашли точки соприкосновения и договорились! К сожалению, так получается далеко не всегда. Почему?

//

Клубная встреча

Начало:

03.11.2009 19:00:00




На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

25-10-2009 Б.Обама объявил эпидемию "свиного гриппа" национальным бедствием

В США объявлено чрезвычайное положение в связи с распространением так называемого "свиного гриппа". Эпидемия гриппа уже унесла жизни более тысячи человек. По заявлениям американских медиков, от этой болезни умерли 100 детей. Вирус гриппа поразил уже 46 штатов страны. Глава Белого дома Барак Обама объявил вспышку нового гриппа национальным бедствием, передает Associated Press со ссылкой на представителя Белого дома. В связи с этим американский лидер подписал декларацию, которая позволит медицинским службам отходить от некоторых требований федерального правительства в области здравоохранения. Ранее Б.Обама заявил, что лично "настоятельно рекомендует" пройти вакцинацию, несмотря на то, что она будет добровольной.

25-10-2009 Старые иномарки будут обменивать на денежные сертификаты

Уже со следующего года в России будет запущена программа по оплачиваемой государством утилизации старых автомобилей. Как заявил журналистам министр промышленности и торговли Виктор Христенко, речь идет об утилизации автомобилей старше 10 лет, причем как российского производства, так и иномарок. Планируется, что всего на программу в следующем году будет потрачено около 10 миллиардов рублей. В соответствии с документом, который готовит Министерство промышленности и торговли, автолюбители, у которых машина находится в собственности не менее года, смогут сдать ее на утилизацию, получив взамен сертификат на 50 тыс. руб., которые будут засчитаны в качестве первого взноса при покупке нового автомобиля.

25-10-2009 В кризис приверженность россиян дому и семейным ценностям не изменилась

За последние годы ценности, которых придерживаются жители России, существенно изменились. Однако дом и семья - это те основы, которые несмотря на все трудности последних лет остаются неизменными. Все больше россиян склоняются также к важности таких понятий как любовь, творчество и духовное начало. Материалистические ценности, напротив, теряют свой былой вес и отходят на второй план. Такие данные приводит GIM Россия - российское подразделение германского института инновационных маркетинговых исследований (GIM-Institute of Innovative Market Research) по результатам измерения актуальных ценностей россиян по методике GIM Value Visuals (в основе лежат визуальные образы, символизирующие те или иные ценности). Начиная с 2007 года, GIM ежегодно опрашивала свыше 1000 респондентов от 18-45 лет, проживающих в Москве, Новосибирске, Краснодаре, Самаре.

Nokia подала в суд на Apple за нарушение патентных прав

Microsoft планирует продать в РФ более 10 млн пакетов Windows 7

Россия перешла на "зимнее время"

Fortune составил рейтинг самых успешных бизнесменов моложе 40

Оппозиция требует отставки Чурова с поста главы ЦИК

Сын Николя Саркози вынужден приостановить политическую карьеру

Конституционный суд уравнял безработных в правах на пособие

Компьютеры с Windows 7 будут стоить дороже

Холодные выходные в столице: Энди Уорхол и Cirque du Soleil

Алексей Кудрин и Юрий Лужков разругались из-за 24 млрд рублей

Лучше всего в России бизнес вести в Казани, выяснил Всемирный банк

Bosco выиграла у Adidas право спонсировать Олимпиаду в Сочи







Новости


Что такое настоящая команда?

Вам часто приходится слышать о «командном духе», о том, что коллектив «должен быть командой» и о «гордости за свою команду»? Мне — очень. Слово «команда» стало очень модным, слегка потрепанным и для многих непонятым. Вроде бы все знают, что «коллектив должен быть командой», психологи (извините за неприличное слово) проводят тренинги по «тимбилдингу». Массовики-затейники, пардон аниматоры, проводят «веревочные курсы» — все понимают, что надо «поднимать командный дух».

Страшилки для соискателя

Конечно, найти сегодня хорошую работу гораздо сложнее, чем в прежние годы, когда отечественная экономика находилась на подъеме. Но если бы соискателям приходилось преодолевать только объективные трудности, было бы еще полбеды. Кризис породил опасные мифы, которые способны помешать человеку решить кадровую проблему. Исследователи давно установили: негативные стереотипы и пессимистические убеждения лишают нас необходимой энергии для решения сложной задачи, так что вы просто не увидите открывшуюся возможность изменить ситуацию к лучшему. Неудачи начинают буквально липнуть к вам. И в итоге ничего не остается, как мрачно констатировать: «Ну вот, я так и знал!» А между тем, как показывает практика, положение тех, кто сегодня нуждается в хорошей работе, совсем не безнадежно… Впрочем, прежде чем говорить о рецептах эффективного трудоустройства, познакомимся с демонами, мешающими успешно реализовать профессиональный капитал.

Под микроскопом, или Если начальник цепляется к каждой мелочи...

Вы стали замечать, что в последнее время начальство предъявляет завышенные требования к вашей работе, цепляется к каждой мелочи. Найти причину столь пристального внимания со стороны руководства помогут эксперты. Вводят новые порядки Посмотрите на коллег: если и их терзает своим вниманием начальник, то будьте готовы к тому, что в компании грядут большие перемены. Вполне возможно, что в планы руководства входит ужесточение требований с целью оптимизировать бизнес-процессы, используемые ресурсы, эффективность сотрудников. В такой ситуации паниковать не стоит: начальник предъявляет повышенные требования не именно к вам, а ко всему коллективу в целом. Происходит это не из-за плохого отношения и не с целью уволить вас. Просто компания готовится к переменам, обкатывает новую схему работы или проверяет, кто на что способен.

Как не упустить хорошего специалиста

Задача работодателя с точки зрения подбора персонала — принять на работу «хорошего» и не принять на работу «плохого» специалиста. Но иногда по результатам интервью профессионал, который идеально подходит на вакантную должность, получает отказ. Почему так происходит? Может ли причина скрываться в поведении работодателя? На какие мифы опирается руководитель при принятии решения о найме специалистов? Внешность — главный критерий при отборе кандидатов Часто работодатели по внешности не только встречают, но и провожают соискателей. Внешность, безусловно, является важным критерием оценки, особенно, если должность предполагает общение с клиентами, партнерами компании. Но внешние данные далеко не всегда являются показателем профессионализма или непрофессионализма человека.

Поиск достойной работы — 21 мысль, которые направят вас в нужное русло

Прежде чем начинать поиск работы надо осмыслить следующую информацию: 1. Пока Вы не определите свои жизненные приоритеты, Вы не поймете, какую работу хотите найти. Что хотите именно Вы? 2. Некоторые люди слишком много внимания уделяют вопросу «преуспевания», чтобы понять, что такое собственно «успех» значит для них самих. Отбросьте все стереотипы и определите свои критерии успеха. 3. В течение всей жизни множество людей будут навязывать вам свое мнение о том, что делать и чего следует добиваться в жизни: родители, учителя, друзья, коллеги. Не стоит принимать их слова за истину в первой инстанции. Не поддавайтесь на уговоры. Вы единственный, кто знает лучше всех на свете, что нужно именно вам.

Женщина в бизнесе: хитрости слабого пола

Успешные в бизнесе женщины — совсем не редкость. Психологи считают, что успех приходит не в последнюю очередь благодаря тому, что каждая женщина с легкостью вживается в нужную роль и обладает талантом актрисы. Как-то раз я наблюдала одну женщину-руководителя за работой. Сначала она весело хохотала с сотрудницами, обсуждая текущие дела, и совершено нельзя было определить, кто же здесь руководитель. Потом раздался телефонный звонок, и она перевоплотилась в беспомощное создание, раздавленное обстоятельствами — именно в этом образе она убеждала поставщиков повременить с оплатой.

Сколько зарабатывает железнодорожная касса?

«Бизнес-журнал» продолжает в рамках рубрики «Снимаем кассу!» беззастенчиво пересчитывать выручку и живописать трудовые будни малых предпринимателей. На этот раз в свете рампы предстанет владелец так называемой коммерческой кассы по продаже железнодорожных билетов в одном из подмосковных городов. Для занимательности сюжета процесс снятия кассы представлен в виде пьесы. Тем не менее любезному читателю не стоит забывать, что ее действие основано на реальных событиях. Акт первый и единственный Железнодорожные кассы, вид изнутри. На заднем плане два кассира сидят спиной к зрителю, лицом к окошечкам. Посреди сцены стоит стол, за которым сидят Владелец, «Бизнес-журнал» и Калькулятор. Кассир (неожиданно вскакивает из-за монитора). Ну, я на вокзал помчалась — билеты до Кисловодска выкупать, пока их не забрали! Они как раз в системе появились.

Итальянский синдром

Термин «итальянский синдром» появился для обозначения такого синдрома, когда сотрудник работает, а результат не достигается. Как с этим бороться? — По моим наблюдениям, все сотрудники (а, наверно, и вообще все люди) делятся на людей результата и людей процесса. Есть и другое наблюдение: вся жизнь состоит из отдельных проектов, которые могут быть успешными или провальными, длительными или краткосрочными… Сюда относятся и образование, и брак, и воспитание детей, и карьера, которая в свою очередь зависит от успеха или неуспеха работы на каждом конкретном месте, разлагаемой на еще более мелкие составляющие — конкретные проекты.

Наличие физической и психической силы

Физическая активность и высокий уровень энергии напрямую связаны с возможностью управления судьбой. Когда мы ощущаем себя слабыми и вялыми, у нас не хватает сил чего-либо желать или делать. Низкий уровень энергии обычно проявляется как пассивность, вялость, апатия, лень, уныние, безразличие. Он может быть спровоцирован физической или умственной усталостью, и тогда все, что нам нужно, чтобы снова быть в тонусе, — это отдохнуть или сменить вид деятельности. Но существуют и другие причины этого состояния. Одна из них — это банальная урбанизация. Физическая активность людей, живущих в городах, обычно минимальна. У горожан есть много средств, которые предельно упрощают их жизнедеятельность. В этом нет ничего плохого, если наша возможность не прилагать физические усилия в быту компенсируется их использованием иным образом. Если мы этого лишены, то следствием будет низкий тонус, хроническая лень или усталость, подверженность стрессам, неврозам.

Приемы сбора и обработки информации в бухгалтерском учете

В бухгалтерском учете информация о хозяйственных процессах, состоянии и движении активов организации и источниках их образования отражается с помощью особых способов и приемов. Хозяйственные операции оформляются разнообразными документами. Для правильного применения документов их принято группировать по целому ряду признаков.


Блоги


Блоги

Эмоциональное лидерство

В чем загадка настоящих лидеров? Что движет этими людьми-магнитами и побуждает следовать за ними? Почему лидером XXI века не может стать человек, без хорошо развитого эмоционального и социального интеллекта? ПРИХОДИТЕ на мини-тренинг и узнайте ответы на эти вопросы, а также, в чем заключается ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ лидеров Нового времени. Узнайте свой индивидуальный код лидера!

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

31.10.2009


Десять способов стать богаче. Простой пошаговый курс по управлению своими деньгами, для тех, кто хочет жить лучше

Этот мини-тренинг будет полезен всем тем, кто хочет: начать зарабатывать больше, залатать дыры в семейном бюджете, разобраться в своих отношениях с деньгами, обеспечить стабильное финансовое будущее для себя и своей семьи

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

27.10.2009 19:00:00


Тренинг Радмило Лукича "Управление отделом продаж"

В результате мастер-класса: Вы овладеете системным подходом к продажам. Вы научитесь выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и получите инструментарий для работы с ними. Вы получите методики разработки эффективной модели продаж, методики прогнозирования и мотивации продавцов.

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

13.11.2009 10:00:00




Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Опросы

13-07-2009 Всероссийский обзор рынка труда

AMT Consulting Group и HR-Portal.ru приглашает руководителей компании и HR служб стать участником "Всероссийского обзора рынка труда". Участвуя в данном опросе Вы всегда будете в курсе последний тенденций в области оплаты труда, сможете выработать эффективную систему компенсаций и льгот и привлечь ценных сотрудников, получите доступ к самой свежей и постоянно обновляющейся информации по заработным платам интересующих Вас специалистов в важных для вас городах и регионах. Все участник смогут получать результаты обзоров рынка труда абсолютно бесплатно.

Новости

Козлов Дмитрий Козлов Дмитрий

Сертифицированный бизнес-тренер, консультант в сфере обучения и развития персонала. Лицензированный тренер-консультант по программе оценки персонала Thomas Sistem (PPA и HJA). Опыт работы в сфере бизнес-обучения более 7 лет. Разработал и провел более 300 тренингов для ведущих российских и западных компаний. Среди клиентов: Syngenta, НПФ Благосостояние, Volvo, Балтика, SEB Group, КМБ-банк, Цифроград, БананаМама, Автомир, Русхемал, Аккорд Пост, АвтоЮнайтед, Учебный центр VW Academy Group и др.

Леонова Марина Леонова Марина

Сертифицированный и практикующий бизнес-тренер. Опыт работы корпоративным тренером в крупной компании. Конкурентные преимущества: перед проведением обучения всегда проводится сбор и анализ информации о компании заказчика; гибкость и креативность при создании тренинговых программ; широкий спектр используемых тренинговых методик; реальные изменения в организации заказчика после тренинга (пост-тренинговое сопровождение и оценка эффективности).

 


Верёвкин Сергей Владимирович Верёвкин Сергей Владимирович

Сертифицированный бизнес-тренер. Автор тренинговых программ "Люди на ладонях". Провел более 500 тренинговых программ как открытых, так и корпоративных в сферах продаж, переговоров, командообразования, личной эффективности руководителей, руководства подчиненными, управления персоналом и построения самообучающихся организаций. Более 6-ти лет ведет проект «Стратегии успешных русских бизнесменов» и цикл тренингов по организации и ведению переговоров и обучению сложным коммуникативным техникам. Проводил корпоративные программы для компаний различных отраслей и для разных уровней. Разработал и провел тренинги по продажам для компаний «Быстров», «Бюрократ», «Прагматик», «Юнимилк», Быстров (лидер рынка продуктов быстрого приготовления)...........

 


И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное