Выпуск № 2009-07-15. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!
Есть достаточно большое количество руководителей, которые жалуются на «недалекость» своих непосредственных подчиненных. Такие начальники утверждают, что если бы у них были действительно смышленые сотрудники, то они свернули бы горы. А так хорошо, что хоть половину плана «вытягивают» каждый месяц. Что же делает подчиненных такими тупыми?
Попробуем разобраться, а пока посмотрим
Что делают тупые подчиненные?
* Они не понимают поставленных задач
* Не выполняют поручения
* Не работают, когда начальника нет рядом
* Задают одни и те же глупые вопросы, если начальник рядом
* Постоянно находят оправдания своим неудачам
* Не берут на себя никакой ответственности
* Проявляют неуместную инициативу
* Делают «по-своему» и в итоге получается что-то неприемлемое
* Не понимают важности действительно важных вещей
* Ноют, что у них слишком маленькая зарплата, слишком высокие отпускные цены, слишком маленькие скидки, слишком большие планы и, наконец, что у них слишком плохой начальник
Кому все это понравится? Думается, что таких руководителей нет.
Но так ли безгрешны сами руководители?
* Они ставят неконкретные задачи
* Не контролируют выполнение своих поручений
* Мало времени проводят с коллективом
* Или наоборот третируют избыточным контролем
* Надеются получить честный ответ о причинах невыполнения плана
* Поддаются на манипуляции персонала
* Не умеют делегировать
* Плохо используют инициативы «снизу»
* Приказывают там, где надо инструктировать
* Сами не верят в то, что говорят
* Ноют перед следующим уровнем руководства, что у них слишком маленькая зарплата, слишком высокие отпускные цены, слишком маленькие скидки, слишком большие планы и, наконец, что у них слишком плохой персонал
Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.
В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.
В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими
В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании
Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.
AMT Consulting Group и HR-Portal.ru приглашает руководителей компании и HR служб стать участником "Всероссийского обзора рынка труда". Участвуя в данном опросе Вы всегда будете в курсе последний тенденций в области оплаты труда, сможете выработать эффективную систему компенсаций и льгот и привлечь ценных сотрудников, получите доступ к самой свежей и постоянно обновляющейся информации по заработным платам интересующих Вас специалистов в важных для вас городах и
регионах. Все участник смогут получать результаты обзоров рынка труда абсолютно бесплатно.
За время кризиса на сайтах по трудоустройству увеличилось количество ложных вакансий. От общего количества предложений от работодателей в городах-миллионниках мошеннические составляют 10–15%. Зачастую их очень сложно распознать, поскольку злоумышленники хорошо имитируют свои лжевакансии под реальные. Как вывести нечестных работодателей на чистую воду и какие липовые вакансии сейчас самые популярные?
Есть достаточно большое количество руководителей, которые жалуются на «недалекость» своих непосредственных подчиненных. Такие начальники утверждают, что если бы у них были действительно смышленые сотрудники, то они свернули бы горы. А так хорошо, что хоть половину плана «вытягивают» каждый месяц. Что же делает подчиненных такими тупыми?
Каждому работодателю приходилось проводить интервью с соискателем на вакантную должность. И перед каждым работодателем неизбежно вставал вопрос: как найти человека, оптимально подходящего на вакансию? Интервью — собеседование по своему жанру менее всего напоминает экзамен, когда на каждый вопрос есть заранее известный ответ, но вопреки всему именно этот стиль часто многие выбирают при встрече. Самое важное, чему необходимо научиться, — это банальное «вести
беседу на равных».
Вглядывайся в своих работников — и ты увидишь, что в каждой ситуации они ведут себя совершенно определенным образом. И только зная, как они себя поведут, можно ими руководить. 1. «Незаменимый» Универсал. Соглашается подменять, замещать, представлять. Чаше всего делает не свою работу и сверх своей работы. Полон гордости, что все может. Два раза просить не надо — может обидеться. Обращение: «Надо». Понимает тебя с полуслова, иногда даже сам
«работает» на опережение.
Хочу сказать сразу, слово «кризис» вполне можно исключить из заголовка, но поскольку оно стало сейчас невероятно популярным, я тоже решила не выбиваться из тренда. И потом, оно мне нравится! Ведь что такое кризис? Кризис — это изменение привычных условий. А любое изменение всегда дает новые возможности, те, которых не было раньше. Кризис — это возможность выйти за рамки привычного и посмотреть чуть дальше, или гораздо дальше.
Майк Мюррей, незадачливый HR-менеджер из Microsoft, наделал в свое время много ляпов, но, пожалуй, самой запоминающейся была одна из его ранних идей: премия «За поставку». Идея Майка заключалась в следующем: если разрабатываемый вами продукт переходил на стадию промышленного производства и начинал наконец-то поставляться дилерам или конечным пользователям, вы удостаивались «высшей чести» — получить пластиковый «памятник» прямоугольной
формы размером с хороший энциклопедический словарь.
Toп-7 «сомнительных» аргументов, приводимых бизнес-тренерами и консультантами в пользу сотрудничества с ними. В основу данного списка легли присланные заказчиками тренинговых услуг цитаты из резюме бизнес-тренеров-консультантов, с короткими комментариями. 1. Автор 100 тренинговых программ… Означать данное заявление может следующее: либо автор эти тренинговые программы «слегка» позаимствовал; либо этих тем на самом деле 5–6, при этом каждая
из них названа пятнадцатью разными способами; либо уважаемый автор — бизнес-тренер — «дилетант широкого профиля», глубоко не разбирающийся ни в чем.
В бизнес приходят по одной из двух причин — ради денег или ради славы. Мой отец был замечательным человеком и замечательным продавцом. Но, по всей видимости, моральное удовлетворение он получал только при виде бурной активности в офисе нашей семейной дистрибьюторской фирмы: сотрудников, орущих в телефонные трубки, бегающих на склад и то и дело озабоченно переговаривающихся. Несколько работников придумали выражения для описания общей атмосферы этого хаоса: «Мечущиеся
в сомнениях вопли и крики». Отец всегда смешивал активность с продуктивностью.
Мутит? Есть лекарство! Анастасия Викторовна СКРЕБНЕВА, заместитель директора по персоналу, Инвестиционно-риэлторская компания, г. Новосибирск С ситуацией, когда нужно уговорить хорошего кандидата занять вакантное место, знакомы все. А бывают еще «мутные» соискатели, которые не отвечают прямо ни на один вопрос и вызывают определенные подозрения. К ним относятся поклонники сетевого маркетинга, частные предприниматели, безработные, стоящие годами в службе занятости.
Сядет такой субъект на стульчик и голосит: «Возьмите меня, ну, пожалуйста!».
Про стресс-интервью в последнее время говорят и пишут много. Словосочетание не только прочно вошло в бытовую речь — появились официальные определения. Так, в словаре по экономике и финансам вы найдете следующее определение: «Интервью стресса — опрос, при котором интервьюер намеренно создает обстановку нервозности и смущает поступающего на работу. От себя добавим: не только на работу. Участвуя в любых переговорах, встречах, обсуждениях, вы можете стать
участником стресс-интервью. Как говорится, шел в комнату — попал в другую.
Принято считать, что перед Великой Отечественной Войной наша армия оказалась «обезглавленной». Статистика пугает: из пяти первых маршалов трое расстреляны, из дюжины первых командармов второго ранга не выжил никто… В целом за 1937–1940 годы советские вооруженные силы лишились примерно сорока тысяч командиров. У меня есть все основания утверждать: пристальный взгляд на статистику не подтверждает эту легенду. Из тех самых сорока тысяч командиров по
политическим мотивам уволено менее четверти. Самые же частые причины отставки — банальные разгильдяйство, пьянство, хулиганство, рукоприкладство. Более того, около десяти тысяч командиров — в том числе половина обвиненных в политических преступлениях — еще до начала войны вернулись в строй.