Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Как найти путь к сердцу своих подчиненных



Выпуск № 2009-07-06. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Календарь клубных встреч

Клуб: Продажи, переговоры: методы убеждения или Как научить менеджеров преумножать деньги компании?
Начало: 07.07.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Клуб: Личная Эффективность: Путь Достижения
Начало: 09.07.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Стандарты клиентского сервиса: Чему? Как? и Зачем? обучать менеджеров по продажам
Начало: 14.07.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): входный свободный, регистрация обязательна

Стандарты клиентского сервиса: Чему? Как? и Зачем? обучать менеджеров по продажам
Начало: 14.07.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Как превратить свои РАСХОДЫ в свои ДОХОДЫ?
Начало: 16.07.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): входный свободный, регистрация обязательна

Клуб: Особенности проведения тренинга продаж для продавцов В2В
Начало: 23.07.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

 

Календарь клубных встреч

Специализированные залы и услуги по организации бизнес семинаров и тренингов

Лучшее предложение по организации бизнес тренингов и семинаров. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Кризис заставил Б.Обаму вспомнить об "американском духе"
Власти РФ намерены снизить ставки по ипотеке до 11%
Новый регламент научит гаишников вежливому общению с водителями
Суд снизил претензии Митволя к оператору "Сахалина-2" в 2400 раз
Скачок цен на нефть был вызван махинациями брокера
Анонсы журнала "Кадровый менеджмент"

 

Блоги

 
Блоги

«Радмило Лукич: пришло время активных продаж»
Начало: 09.07.2009 10:00:00
Продолжительность (часы): 8 часов
Стоимость (руб): 12 000 руб.

Технология составления продающих текстов. (открытый тренинг-workshop)
Начало: 11.07.2009
Продолжительность (часы): 16
Стоимость (руб): 7900
 

 


Новости

Как найти путь к сердцу своих подчиненных

Менеджеры тратят 70% своего времени, чтобы заставить трудиться тех, кто работает непродуктивно. Но большинство сотрудников все равно увольняются, поскольку им уделяли мало внимания. Оказывается, не потратив ни копейки, вы можете сделать работников настоящими героями труда и фанатами своей фирмы… «В нашей компании отсутствуют как материальные, так и нематериальные виды мотивирования, — пожаловался работник одного холдинга. — Хотелось бы, чтобы руководство предоставило свободу действий в рамках полномочий и разрешило гибкий график работы, чтобы поощрялся свободный дресс-код (естественно, одежда должна соответствовать месту и времени).


Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе

Руководитель любой организации независимо от ее структуры, формы собственности, численности персонала практически ежедневно сталкивается с примерами работы сотрудников не в полную силу, по шаблону. Нередки случаи нерадивости подчиненных, пренебрежения ими своими обязанностями. Особенно часто с этими явлениями приходится встречаться в среде низшего персонала (агентов, менеджеров по продажам, менеджеров по привлечению клиентов, менеджеров по обслуживанию клиентов и т.п.). Ни для кого не секрет, что эта категория персонала наиболее часто меняет место работы, заинтересована в моментальном результате труда без приложения особых усилий. Этому отчасти способствуют факторы высокой конкуренции компаний друг с другом на рынке, особенности оплаты труда и режима работы.


Зона комфорта персонала

При постановке задач нашим подчиненным мы хотим, чтобы они на 100% их выполнили. Но часто наши ожидания не оправдываются. Почему? Почему люди не всегда выполняют то, что мы от них ожидаем? Почему, как только мы хотим что-то изменить, мы встречаем сопротивление персонала, а потом невыполнение поставленных задач? Почему? Да потому, что затрагивается "зона комфорта", к которой стремится каждый человек.

Зачем предприятию лояльные сотрудники?

Лояльные сотрудники могут обеспечить компании лидерские позиции. Во всяком случае, вместе с грамотным менеджментом, правильной маркетинговой стратегией и достойным товаром или услугой лояльные сотрудники основа процветания. Лояльные сотрудники тщательно охраняют коммерческие секреты фирмы. Они всегда на страже, они контролирует возможные угрозы и пресекают их.


За что Вы платите своим сотрудникам?

Уверена, что каждый руководитель неоднократно задавал себе этот вопрос и искал ответ на него, оглядываясь на конкурентов, проводя мониторинг рынка, изучая спрос и предложение по конкретной должности. Нередко для получения сведений об оплате труда у компаний-конкурентов используются методы, близкие к коммерческому шпионажу. Например, объявляется конкурс на какую-либо вакансию, причем важно расписать перспективы таким образом, чтобы завлечь профессионалов, а не новичков.

Деньги как мотивирующий фактор

Одной из основных характеристик денег и денежного вознаграждения психологи считают НЕНАСЫЩАЕМОСТЬ. Эта характеристика денег как мотивирующего инструмента содержит в себе и преимущества, и недостатки. С одной стороны, они являются мощным средством мотивации любой деятельности, а с другой, — могут быть причиной разрушения мотивации. Особенности восприятия заработной платы С помощью денег в любой момент можно подкреплять всякую деятельность. Тем не менее, ученые уже достаточно давно усомнились во всевластии денег как средства побуждения к труду.

Как из хорошего руководителя стать великим

В чем разница между хорошим руководителем и великим? Как добиваться большего за гораздо меньшее время? Что такое сверхэффективность в работе руководителя? Как сделать так, чтобы проблемы решались силами сотрудников, и этот процесс только усиливал вашу компанию? Какой самый важный командообразующий элемент есть у руководителя, но он его не использует, считая опасным? Вот об этом и пойдет речь в нашем материале.

О чем НЕ нужно писать в резюме...

Что вас не устраивало на прежней работе Если вдруг этот вопрос зададут на собеседовании, не говорите негативных слов. Объясните, например, что хотите занимать более ответственную должность. Что вам не нравилось в прежнем боссе или сотрудниках Даже если вы ненавидели своего прежнего боса, никогда не сообщайте об этом. У работодателя должно сложиться впечатление, что вы умеете ладить с любыми людьми.


Новости
Королева Софья
Титов Максим
Миронова Мария
Рыбаков Михаил
Близнюк Наталья Николаевна
Гакова Елена
Иванова Марина
Козлов Дмитрий
Пушкарева Софья
Коваленко Олег
Клочко Мария
Кузнецова Юлия

AMT Consulting Group, 2008



В избранное