Выпуск № 2009-07-06. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!
Лучшее предложение по организации бизнес тренингов и семинаров. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.
Менеджеры тратят 70% своего времени, чтобы заставить трудиться тех, кто работает непродуктивно. Но большинство сотрудников все равно увольняются, поскольку им уделяли мало внимания. Оказывается, не потратив ни копейки, вы можете сделать работников настоящими героями труда и фанатами своей фирмы… «В нашей компании отсутствуют как материальные, так и нематериальные виды мотивирования, — пожаловался работник одного холдинга. — Хотелось бы, чтобы руководство
предоставило свободу действий в рамках полномочий и разрешило гибкий график работы, чтобы поощрялся свободный дресс-код (естественно, одежда должна соответствовать месту и времени).
Руководитель любой организации независимо от ее структуры, формы собственности, численности персонала практически ежедневно сталкивается с примерами работы сотрудников не в полную силу, по шаблону. Нередки случаи нерадивости подчиненных, пренебрежения ими своими обязанностями. Особенно часто с этими явлениями приходится встречаться в среде низшего персонала (агентов, менеджеров по продажам, менеджеров по привлечению клиентов, менеджеров по обслуживанию клиентов и т.п.).
Ни для кого не секрет, что эта категория персонала наиболее часто меняет место работы, заинтересована в моментальном результате труда без приложения особых усилий. Этому отчасти способствуют факторы высокой конкуренции компаний друг с другом на рынке, особенности оплаты труда и режима работы.
При постановке задач нашим подчиненным мы хотим, чтобы они на 100% их выполнили. Но часто наши ожидания не оправдываются. Почему? Почему люди не всегда выполняют то, что мы от них ожидаем? Почему, как только мы хотим что-то изменить, мы встречаем сопротивление персонала, а потом невыполнение поставленных задач? Почему? Да потому, что затрагивается "зона комфорта", к которой стремится каждый человек.
Лояльные сотрудники могут обеспечить компании лидерские позиции. Во всяком случае, вместе с грамотным менеджментом, правильной маркетинговой стратегией и достойным товаром или услугой лояльные сотрудники основа процветания. Лояльные сотрудники тщательно охраняют коммерческие секреты фирмы. Они всегда на страже, они контролирует возможные угрозы и пресекают их.
Уверена, что каждый руководитель неоднократно задавал себе этот вопрос и искал ответ на него, оглядываясь на конкурентов, проводя мониторинг рынка, изучая спрос и предложение по конкретной должности. Нередко для получения сведений об оплате труда у компаний-конкурентов используются методы, близкие к коммерческому шпионажу. Например, объявляется конкурс на какую-либо вакансию, причем важно расписать перспективы таким образом, чтобы завлечь профессионалов, а не новичков.
Одной из основных характеристик денег и денежного вознаграждения психологи считают НЕНАСЫЩАЕМОСТЬ. Эта характеристика денег как мотивирующего инструмента содержит в себе и преимущества, и недостатки. С одной стороны, они являются мощным средством мотивации любой деятельности, а с другой, — могут быть причиной разрушения мотивации. Особенности восприятия заработной платы С помощью денег в любой момент можно подкреплять всякую деятельность. Тем не менее, ученые уже
достаточно давно усомнились во всевластии денег как средства побуждения к труду.
В чем разница между хорошим руководителем и великим? Как добиваться большего за гораздо меньшее время? Что такое сверхэффективность в работе руководителя? Как сделать так, чтобы проблемы решались силами сотрудников, и этот процесс только усиливал вашу компанию? Какой самый важный командообразующий элемент есть у руководителя, но он его не использует, считая опасным? Вот об этом и пойдет речь в нашем материале.
Что вас не устраивало на прежней работе Если вдруг этот вопрос зададут на собеседовании, не говорите негативных слов. Объясните, например, что хотите занимать более ответственную должность. Что вам не нравилось в прежнем боссе или сотрудниках Даже если вы ненавидели своего прежнего боса, никогда не сообщайте об этом. У работодателя должно сложиться впечатление, что вы умеете ладить с любыми людьми.