Выпуск № 2009-07-14. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!
Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.
В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.
В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими
В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании
Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.
AMT Consulting Group и HR-Portal.ru приглашает руководителей компании и HR служб стать участником "Всероссийского обзора рынка труда". Участвуя в данном опросе Вы всегда будете в курсе последний тенденций в области оплаты труда, сможете выработать эффективную систему компенсаций и льгот и привлечь ценных сотрудников, получите доступ к самой свежей и постоянно обновляющейся информации по заработным платам интересующих Вас специалистов в важных для вас городах и
регионах. Все участник смогут получать результаты обзоров рынка труда абсолютно бесплатно.
Есть ли у нас в стране дискриминация людей в возрасте по половому признаку? Как изменилась ситуация за последние несколько лет? Как бороться женщине за 40 с волной сокращений, которая сейчас идет по стране? На мой взгляд, для здравомыслящего работодателя офисный работник в виде женщины за 40 лет - идеальный долгосрочный сотрудник. Объясню почему...
В моей практике встречалось немало кандидатов, имеющих на руках рекомендательные письма от своих предыдущих работодателей. Рекомендательные письма попадаются крайне разные: некоторые из них содержат конкретные факты о результатах деятельности сотрудника, конкретных его достижениях, эффективности, решенных задачах и пр. Ценность таких писем безусловно выше, чем у писем, содержащих информацию сравнительного или общего характера (в таких письмах фигурируют такие фразы и слова,
как «в целом, в большой степени, хороший…» и пр. Причем тенденция такова, что в последнее время частота использования рекомендательных писем становится выше.
Сейчас многие руководители сидят и думают, что делать. Возможно, ниже вы найдете для себя ответы на этот вопрос. Чудеса? Уважаемые руководители! Насколько вам интересно, чтобы ваши сотрудники: "Болели душой" за компанию? Постоянно улучшали ваш бизнес: повышали эффективность, снижали издержки и т.д.? Гордились работой у вас? Работали качественно, подолгу, да при этом им еще и не приходилось переплачивать? И многое другое... "Ну это уж он загнул!" - скажут
некоторые из вас. "Так только в сказках бывает!" Не только. И вы тоже можете добиться этого у себя в компании. Вот об этом - данный выпуск рассылки.
Сейчас (ноябрь'2008) во всем мире, в том числе и в России, развивается экономический кризис. Во многих компаниях идут сокращения персонала, снижение и/или задержка зарплаты. Что нас ждет? Как жить дальше? Как сохранить на плаву свою компанию? Как сохранить свою работу или найти новую, как минимум не хуже прежней? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой статье. В ней я делюсь своим многолетним опытом, причем многогранным. С одной стороны я долго работал
по найму, причем делал карьеру весьма успешно (мое резюме легко найти в Интернете). С другой – я уже несколько лет являюсь владельцем бизнеса и руководителем, и сам нанимаю персонал. С третьей – я консультирую и провожу тренинги по построению карьеры, и многие мои выпускники многократно улучшили свой доход и счастье от работы. Ну и, наконец, как бизнес-консультант я постоянно выстраиваю систему найма персонала во многих компаниях, организую и проведении оценку персонала, помогаю выстраивать
системы мотивации. То есть вы сможете увидеть ситуацию многогранно, с разных сторон.
Один из самых амбициозных игроков туристической розницы — «КУДА.РУ» — сошел с дистанции. От сети, насчитывавшей 150 бюро путешествий, остались только многомиллионные долги, звучный брэнд и логотип в виде оранжевого солнышка. Инвестора-спасителя, который вынул бы проект из долговой петли, так и не нашлось.
Обычно текучесть кадров отслеживается путем регистрации увольняющихся и предположения, что на место уволившегося будет принят новый работник. Коэффициент половины срока продолжительности работы всегда показывает, что тенденция работников к увольнению из компании наиболее высока в течение первых недель работы; их следует учитывать, чтобы показать, действительно ли компания теряет особенно большое число работников в начале их работы по сравнению с предыдущим периодом. Коэффициент
увольнений наиболее легко рассчитывается и широко используется. Однако он может дезориентировать по двум причинам.
Если мы хотим объяснять и предсказывать поведение, то мы должны понять, как люди обучаются. Человек, анализируя и оценивая результаты своего труда, причины успехов и неудач, опыт и поведение своих коллег, задумываясь над советами и рекомендациями начальства и сослуживцев, делает для себя выводы, которые сказываются на его поведении. Научение может проходить как на собственном опыте, так и на опыте других людей. Существуют три теории, объясняющие процесс изменения поведения.
Рассмотрим, как они применяются в практике управления персоналом организаций.
«У них все по-другому», — говорят менеджеры отечественных предприятий об организации бизнеса в компаниях с иностранными инвестициями. Такое мнение вполне обосновано, ведь эти компании развиваются размеренно, последовательно, их операционная деятельность протекает более спокойно, без срывов и опозданий, к тому же у них еще остается время на тренинги, мероприятия по поддержанию корпоративной культуры и саморазвитие персонала.