Выпуск № 2009-07-09. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!
Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.
Все мы прекрасно знаем старую поговорку, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ошибки в жизни, так же как и ошибки в инвестировании, случаются с частными инвесторами (коими мы все с Вами являемся, да-да, все мы, мои дорогие читатели! –но об этом я Вам расскажу как-нибудь в следующий раз) с завидной регулярностью, можно даже сказать, что они - неизбежны.
В хорошую погоду проблемы как-то отступают на второй план, но расслабляться не стоит. Как отмечают специалисты, вторая волна сокращений набирает обороты, и пик ее, скорее всего, наступит в сентябре. Увольнение - штука неприятная, но если сделать все правильно, то «глотать пыль по судам» не придется ни работнику, ни работодателю. Неприятный прогноз По словам Юлии Бороздна, руководителя практики трудового права юридической компании «Пепеляев, Гольцблат и
партнеры», прошедшая волна увольнений, к сожалению, не была последней.
Почему одни добиваются исключительных успехов, а другие довольствуются весьма средними результатами? Что определяет успех: талант, ум, образование, амбиции или сочетание всего перечисленного плюс толика удачи? Джефф Колвин, ведущий редактор и постоянный автор журнала Fortune, основываясь на данных многочисленных исследований, утверждает, что результаты мирового уровня доступны почти каждому, а ключ к ним - осознанная практика. Дело не в таланте Самое распространенное объяснение
выдающегося успеха - природный дар. К тому же, как пишет Джефф Колвин, самое приятное в этом объяснении, что мы на полном основании можем выкинуть из головы мысль об отличном выполнении работы.
Вы знаете, ЧТО отличает богатых людей от бедных? Количество имеющихся у них миллионов, яхт и заводов? Конечно же, нет! Бедных людей от богатых отличает отнюдь не величина их заработков, капиталов или пароходов, – это не более чем общераспространенное заблуждение, – а то, КАК они распоряжаются своими деньгами. Их отличает то, СКОЛЬКО у них остается денег, и то, КАК МНОГО новых денег приносят уже имеющиеся.
Среди советов тем, кто ищет работу, есть такой: использовать все возможные способы. Об одном из них мы пока не говорили - это ярмарки вакансий. И хотя проходят они в основном весной-осенью, есть мероприятия, в которых можно поучаствовать и в начале лета. А для того, чтобы это сделать максимально эффективно - разработать план и следовать ему. Ярмарочное разнообразие Ярмарки вакансий - это место встречи работодателей и их потенциальных сотрудников. Кроме того, здесь, как
правило, можно получить консультацию специалиста по трудовому праву, а также по профессиональной ориентации и переподготовке.
Повлиять на успешность собеседования может все что угодно. Но сегодня речь пойдет не о профессионализме, опыте или искусстве самопрезентации. Не получить работу можно из-за «неправильного» пола, возраста, национальности, прически и даже ауры. О том, с какими стереотипами, предрассудками и предпочтениями HR-ов может столкнуться соискатель, рассказали специалисты рекрутинговых компаний. Стандартный набор Как ни печально, но стереотипы касательно возраста и пола
кандидатов продолжают жить и здравствовать. «Очень многие HRы внутри компаний считают, что руководитель должен быть старше своих подчиненных, а кандидат не должен быть старше 38 - 40 лет.
«Что бы вы хотели услышать о себе на поминках?» - на этот вопрос среди десятков прочих предлагает ответить каждому Джим Лоэр, американский психолог, известный своей работой в области психологии высоких результатов и автор книги «Перезагрузка. Как переписать свою историю и начать жить на полную мощность». С точки зрения автора, жизнь складывается из историй, «которые мы создаем и рассказываем себе и окружающим, и которые формируют единственную
известную нам реальность». И «так как наша судьба идет по следу наших историй, необходимо делать все, что в нашей власти, чтобы эти истории были в порядке».
По мнению авторов бизнес-бестселлера Дэна Хита и Чипа Хита, для того чтобы нанять по-настоящему талантливого сотрудника, с ним даже необязательно встречаться лично. Они ставят под сомнение традиционный процесс отбора кандидатов, базирующийся на изучении резюме и собеседованиях, и считают, что именно эта устаревшая процедура мешает компаниям за внешней мишурой разглядеть настоящие таланты. Случайное открытие Дэн Хит и Чип Хит, авторы бестселлера «Почему некоторые идеи
выживают, а другие умирают», считают, что нынешняя система найма кандидатов несовершенна, потому что игнорирует результаты давнишних исследований.