всем привет.
ну что же: как я понимаю, субскрайб начинает давать сильные сбои, не я первый
уже об этом говорю, так что ниже публикую четыре письма от нашей новой подписчицы,
Татьяны Грушницкой.
всем удачи.
с наилучшими пожеланиями,
Роман Гулис
roms***@l*****.ru
skype:
roman_gulis
icq:
496378554
первое мое письмо в рассылку.
Success,
Tatyana Grushnitskaya
Original Message From: "Tatyana Grushnitskaya" <
blood_expe***@w*****.net>
To: <
10349125-science.health.illnesshelp-list@subscribe.ru>
Sent: Tuesday, October 24, 2006 10:05 PM
| > добрый вечер! > Я, если честно, подписана на лист совсем недавно, но вообще идея его мне нравится: |
а ещё даже прочитав эту заметку о новой разработке не перестаю удивляться
тому, как люди стремятся помочь другим, хоть и за деньги. Я вообще-то очень редко
сталкиваюсь с людьми с ограниченными возможностями, но знаю, что даже
компьютерами незрячие как-то пользуются, и слабослышащие как-то друг с другом
общаются. дорогие друзья! Пожалуйста объясните мне, как пользуются компьютерами
незрячие, обслуживают себя люди без движения, и ещё, как общаются с здоровыми
людьми и между собой люди без слуха.
| > буду вам очень признательна! > > > Success, > Tatyana Grushnitskaya > Haematologist |
Success,
Tatyana Grushnitskaya
Original Message From: "Tatyana Grushnitskaya" <
blood_expe***@w*****.net>
To: <
10349125-science.health.illnesshelp-list@subscribe.ru>
Sent: Tuesday, October 24, 2006 10:55 PM
| > Детский хоспис Санкт-Петербурга предоставляет широкий спектр медицинских услуг |
для неизлечимо больных детей и подростков в возрасте от 2 до 19 лет.
| > > Уход на дому > Паллиативная помощь детям с неизлечимыми заболеваниями, улучшение жизни детей |
и их семей, минимизация страданий и поддержание здоровья.
| > > Медицинская помощь на дому > Медицинская терапия, в том числе лечение антибиотиками, химиотерапия и снятие |
болевого синдрома; дополнительное питание.
| > > Госпитализация > Профессиональная помощь в специально оборудованном для этой цели хосписе, где |
родители могут находиться вместе с ребёнком и могут отдохнуть, в то время
| > как за их ребёнком присматривают медсёстры. > > Тренинги по уходу за больными > Мы учим родителей, как ухаживать за детьми во время болезни и при ухудшении |
их состояния.
| > > Круглосуточная неотложная помощь > Служба вызова помощи по телефону оказывает медицинскую и духовную помощь семьям, |
чей ребёнок находится в кризисной ситуации, в случае, если родители предпочитают
| > оставить ребёнка дома и не ложиться в медицинский центр. > > Снятие болевого синдрома > Высококвалифицированная помощь по снятию боли дома и в стационаре. > > Врачебная помощь > Консультации специалистов - онкологов, неврологов, травматологов, психологов |
и т.д. для детей и родителей.
| > > Медицинская материальная помощь > Ежемесячная помощь противопролежневыми матрацами, дайперсами, медикаментами |
и продуктами.
| > > Программа релаксационной терапии > Массаж, физиотерапия и ванны для пациентов в последней стадии заболевания. > > Реабилитация > Повышение способности пациентов восстанавливаться после хирургического или |
химического вмешательства с помощью физио- и трудотерапии.
| > > Психологическая помощь > Мы помогаем больным детям и их братьям и сестрам выразить свои чувства через |
игровую и арт-терапию, сопровождаем их в трудное время и привносим свет в
их
| > понимание жизни, страдания и смерти. > > Духовная помощь > Помощь священника всегда необходима во время горя, боли и эмоционального страдания. > > Программа помощи больным перед смертью > Всесторонняя медицинская, психологическая, социальная и духовная помощь для |
больных на последней стадии заболевания.
| > > Программа помощи семье после смерти ребёнка > Сотрудники хосписа поддерживают семью в течение, по крайней мере, 14 месяцев |
после смерти ребёнка и помогают им оправиться от потери и вернуться к нормальной
| > жизни. > > Программа <Мечты сбываются> > Эта программа позволяет детям исполнить их желания. Мы также помогаем семьям |
отмечать семейные праздники, помогаем с транспортом, если они хотят поехать
| > на экскурсию, и организуем различные мероприятия, чтобы помочь детям радоваться |
жизни.
| > > Продукты и витамины > Каждую неделю мы поставляем нашим пациентам свежие овощи и по 1 кг мясных продуктов. |
Ежемесячно развозятся витамины.
| > > Все услуги для всех семей БЕСПЛАТНЫ. > > Наш адрес: > > 197198 С.-Петербург, Б. Пушкарская 20 > > Тел.+7 812 975 0410 > > |
chapla***@m*****.ru
children.hospi***@r*****.ru
http://childrenhospice.ru/
| > Ваше пожертвование Вы можете перечислить на наш > Расчетный счет 40703810127000003510 в > Приморском филиале ОАО <Банк <Санкт-Петербург>, г. С-Петербург > Корр. счет 30101810900000000790 > БИК 044030790 > Благотворительный фонд <Детский хоспис> > ОГРН 1037828047003 > ИНН 7813184766, > КПП 781301001 > ОКПО 13868941 > ОКВЭД 91.33 > Адрес: 197198, С-Петербург, Бол. Пушкарская ул., д.20 > > В графе "Назначение платежа" укажите, > > - что это благотворительный взнос для Детского Хосписа (возможно, конкретную |
цель или программу);
| > > - на основании какого нашего письма или бюллетеня; > > - Без налога НДС (НДС не облагается). Если Вы перечисляете пожертвование как |
физическое лицо, разборчиво укажите Вашу фамилию, имя, отчество.
| > > По всем вопросам в отношении банковских переводов обращайтесь к главному бухгалтеру |
Детского Хосписа - Нарбутова Дарина Романовна тел. +7 (911) 224-77-71
| > > > Success, > Tatyana Grushnitskaya |
Success,
Tatyana Grushnitskaya
Original Message From: "Tatyana Grushnitskaya" <
blood_expe***@w*****.net>
To: <
10349125-science.health.illnesshelp-list@subscribe.ru>
Sent: Tuesday, October 24, 2006 11:04 PM
| >И что в вас такого особенного? > > В храме при Первой Градской больнице состоялось первое в этом году собеседование |
для желающих поступить в Свято-Димитриевское училище сестер милосердия
| > > Чтобы найти ответ на вопрос, что же такого примечательного в Свято-Димитриевском |
училище сестер милосердия, мы побеседовали с несколькими людьми. В нашем
| > училище, действительно, есть что-то такое, чего не встретишь в других заведениях. |
Что именно -- читайте в нашем материале.
| > > Желающим поступить в училище нужно пройти три этапа отбора. Первый из них -- |
собеседование с духовником и директором училища. После этого претендент должен
| > отработать несколько часов в больнице. Задания элементарные -- вымыть полы, |
вынести мусор, но таким образом выявляется, сможет ли будущий студент работать
| > с больными людьми, способен ли он к состраданию. За практикой в больнице следует |
последний этап -- вступительные экзамены. Все желающие поступить в училище
| > сдают устный экзамен по биологии. Помимо этого, те, кто окончил девять классов |
школы, пишут диктант. Окончившие одиннадцать классов абитуриенты сдают
изложение.
| > Помимо обычных документов, необходимых для поступления, вам потребуется рекомендация |
духовника.
| > Собеседование -- это совсем не страшно. Принесите с собой 2 фотографии и ручку. |
С вами встретятся духовник и директор училища. Вам нужно будет рассказать
| > о себе, о том, почему вы решили поступать к нам. Словом, расскажите все, как |
есть.
| > > Наталья Юрьевна КУЛАВИНА -- заместитель директора по практике, куратор второго |
курса училища -- объяснила нам, почему куратор должен знать о студенте
все:
| > - У нас такой порядок: как берешь курс, так обязан довести его до конца. Это |
очень удобно -- ты всех детей знаешь, они тебя знают. Я как классный руководитель
| > в школе. Я занимаюсь их проблемами, если у них возникают какие-то вопросы, |
решаю, помогаю, если у них возникают трудности. Каждый день что-нибудь новенькое.
| > Есть неинтересная часть работы, а есть интересная. Неинтересная - следить за |
посещаемостью, внешним видом, напоминать об обязанностях студентов и т.д.
| > А интересное -- когда ты с ними общаешься, когда помогаешь чем-то. Они приходят, |
что-то рассказывают, спрашивают совета. А проблемы у них бывают разные
| > -- начиная с семейных, заканчивая учебой. > Например, проблема непонимания дома. Бывает, нецерковные родители хотят, чтобы |
их дети учились в церковном училище. Но сами, в то же время, в этом мало
| > что понимают. Поэтому они не различают училище и храм. Мне недавно звонила |
мама, очень шумела, что ее ребенок пропадает с утра до вечера: <Что это за
училище?
| > Когда ей уроки делать?!> А выяснилось, имелось в виду, что девочка училась |
до полчетвертого, потом она осталась на службу в храме. По собственной инициативе,
| > конечно, никто ее не заставлял. Этого родители часто не понимают. Некоторые |
родители не понимают, насколько велика нагрузка у детей. Они просто не видят,
| > как их дети здесь живут, чем они тут живут. Родители думают, что здесь, как |
в школе. Поэтому мне приходится разговаривать с ними, объяснять, как тяжело
| > их детям. Некоторых студентов, особенно на втором курсе -- он самый тяжелый |
-- приходится даже освобождать от послушаний, если нагрузка для них слишком
| > велика. > У меня на втором курсе есть девочка, у которой мама очень тяжело больна. И |
девочка за ней ухаживает. У нее еще есть братик, а папы нет. Мы ее освободили
| > вообще от всех послушаний, какие у нас есть в училище, даже от самых обязательных. |
Ее послушание -- ухаживать за мамой. То есть, мы должны знать очень
| > многое о студентах, чтобы правильно распределять нагрузки, правильно вести |
себя с ними. Приходится быть психологом, так как многие вещи проявляются в
поведении.
| > Отчего студент стал вдруг рассеянным? Оказывается, у него дома что-то не так. > > - Скажите, а в светских училищах послушаний, наверное, не бывает? > - - Не бывает. Послушание - это просто какое-то доброе дело, которое нужно |
сделать. И впоследствии студенты привыкают делать добрые дела. Потом это становится
| > для них необходимостью. В начале они, может быть, не понимают этого, и мы таким |
образом их к этому приобщаем. Потом они уже сами понимают, насколько это
| > нужно, насколько это радостно и уже сами вызываются. А практика, которая есть |
и в светских училищах - это обязательная государственная программа, которую
| > нужно освоить. > Сейчас, например, второй курс помогает многодетной маме. У нее родился четвертый |
ребенок. Она тяжело перенесла роды. И, помимо этого, еще переехала на
новую
| > квартиру. Она не успевает гулять со старшими, которым четыре, три и два года. |
Раз в день к ней приезжают двое человек со второго курса. На курсе 56 человек.
| > Получается, один студент проходит послушание у этой многодетной мамы хорошо |
если раз в два месяца. То есть, послушаний, в принципе, не так много. А по
| > собственной инициативе они уже и сами помогают -- ходят в больницы. Послушание |
в больнице, как мне кажется - самое важное.
| > *** > Студенты училища проходят практику в Первой Градской больнице, в больнице свт. |
Алексия при Патриархии, Детской больнице ?9 им. Сперанского, Городской
клинической
| > больнице ?7, НИИ скорой помощи им. Склифосовского и других больницах города. > > Студенты училища могут поставить больного на ноги одним только внимательным |
обращением с ним. Об этом рассказывает куратор третьего курса и заместитель
| > директора по учебной части Елена Ивановна КАМАЛОВА: > - Некоторое время назад мы после занятий стали ухаживать за больными, лежащими |
в травматологическом и других отделениях Первой Градской больницы. Часто,
| > если поступает пожилой малоподвижный человек, у него образуется пролежень. |
У бабушек с переломом шейки бедра, например. Нас просили помогать ухаживать
| > за такими больными. Но дело в том, что нужно обязательно следить за тем, как |
ведет себя пролежень, чтобы правильно лечить его. Поэтому тот человек, который
| > приходит к бабушке, он не может появляться только раз в неделю. Он должен видеть |
эту рану накануне и на следующий день, чтобы понять, что происходит с
| > раной. И дальше можно подкорректировать, лечение, уход. Поэтому в прошлом году |
нам пришла в голову мысль создать бригаду по борьбе с пролежнями. И ввели
| > систему старших -- тех, кто как раз и отслеживает поведение пролежня. Таких |
старших у нас сейчас много. Мы нашли больных с пролежнями по всей больнице
| > -- в терапии, в травме, в неврологии. > В прошлом году нас было не очень много, и приходилось очень тяжело. Иногда |
обход занимал до четырех часов, то есть после занятий мы иногда приходили домой
| > только в девятом часу. Девочкам такая работа с больными нравится, поскольку |
мы ходили к этим больным каждый день, мы их знали очень хорошо. И если ты
ежедневно
| > ухаживаешь за больным, он постепенно входит в твою душу, ты начинаешь думать |
о том, как его лучше лечить, что с ним делать? Поэтому в нынешнем году у
нас
| > в бригаде очень много людей. На общих собраниях бывает до восьмидесяти человек. |
Это второй и третий курсы. Они сами приходят и записываются в сетку наших
| > посещений больных. > > - А девочкам не страшно? Сразу столкнуться с умирающим пациентом, с огромными |
ранами:
| > - Нет, они привыкают. На первом курсе они пока еще ничего не умеют делать, |
поэтому ходят просто помогать -- повернуть бабушку, подать что-то, принести
лекарство
| > и т.д.. А второй курс, поскольку они проходят основы сестринского дела и уход, |
уже сами могут поворачивать, кормить. Кроме того, за больными не только
| > нужно ухаживать, с ними нужно общаться. Задача первого курса заключается даже |
больше в общении, потому что общение оказывает на больных очень хорошее
влияние.
| > Сначала больные лежат, ни на что не реагируют -- вообще ни на что. А через |
некоторое время после наших посещений они начинают улыбаться, интересоваться
| > окружающим миров, потом уже начинают садиться, некоторые даже встают, и т. |
д. Поэтому-то девочкам и нравится, что от их работы такая огромная отдача.
Многие
| > уже с первого курса начинают работать в больнице -- Первой Градской, в больнице |
свт. Алексия Московской Патриархии. Наши студенты формально устраиваются
| > на работу санитарками, хотя после третьего курса они могут работать как полноценные |
сестры -- делать уколы, ставить капельницы. Но, пока они не окончат
| > училища, официально на работу сестрой их не могут взять. > > -- А мальчики тоже занимаются уходом за больными? > -- Да, и мальчики у нас есть. Они ухаживают за больными мужского пола. Например, |
тут нас пригласили ухаживать за двумя мальчиками-инвалидами.
| > *** > Если вы не очень воцерковлены, не пугайтесь. Вас тоже примут с радостью и любовью. |
Многие из наших студенток воцерковлялись здесь, у нас. А теперь они
раз
| > в год даже устраивают литургии -- сами поют, сами пекут просфоры. > > Светлана ШАТАЛОВА, преподаватель церковного пения, рассказывает о том, как |
в Свято-Димитриевском училище появилась традиция студенческих литургий:
| > - Лет 8 назад группа учащихся попросили позволить им провести церковную службу, |
выделить для этого регента. Они очень удачно спели, и эта традиция прижилась.
| > Теперь каждый год первый или второй курсы, при желании даже третий и четвертый |
должны все вместе подготовить совершение литургии. Мы готовим эту службу
| > в течение года. В среднем, получается проводить такие литургии не чаще, чем |
два раза в год.
| > Студенты даже сами пекут просфоры для этой литургии. Пекут в просфорне Свято-Димитриевского |
храма, просят, чтобы кто-нибудь из наших профессиональных
просфорниц
| > пришел и помог им в этом. > А теперь стала складываться и такая традиция -- в день выпуска 4 курс поет |
литургию, и после службы студенты дарят отцу-настоятелю в память о себе приготовленное
| > своими руками облачение. Они специально выспрашивают у ризничих, какое лучше |
сделать облачение, какого цвета. Всегда на курсе находится кто-то, кто умеет
| > шить. Или же студенты находят человека, который может им помочь. Каким-то образом |
они умудряются шить облачения даже во время государственных экзаменов.
| > Не знаю, как они выкраивают время. Многие из этих облачений уже настолько примелькались |
в храме, что никто и не задумывается, что это студенты сами сделали.
| > > Приходите, вас ждут! > Success, > Tatyana Grushnitskaya |
Success,
Tatyana Grushnitskaya
Original Message From: "Tatyana Grushnitskaya" <
blood_expe***@w*****.net>
To: <
10349125-science.health.illnesshelp-list@subscribe.ru>
Sent: Tuesday, October 24, 2006 10:56 PM
| > Необходимо доброе сердце! > > АняВ начале ноября 5-летней Анечке из Подмосковного дома ребенка в НИИ им. |
Бакулева будет проведена операция по замене кардиостимулятора. Благотворительный
| > фонд помощи детями - сиротам " > Большая семья" > ищет женщину 25-55 лет для послеоперационного ухода на 2-3 недели. Необходимо |
среднее медицинское образование или опыт ухода за больными детьми и главное
| > доброе сердце! Оплата по договоренности. Подробную информацию можно получить |
по тел. (495) 762-63-98.
| > > Шестеро детей без папы > > У Александры Дмитриевны шестеро детей от 13 до 2,5 лет. Про таких людей обычно |
говорят "богатая мама", но Александра Дмитриевна очень нуждается. Все потому,
| > что отец детей с ними больше не живет и зарабатывать деньги некому: младшие |
дети еще не ходят в детсад и мама не может устроиться на работу. Доход семьи
| > - собесовские пособия - 5100 рублей в месяц да небольшая ежеквартальная помощь, |
которую по просьбе Комиссии будет оказывать этой семье благотворительный
| > фонд "Не горюй!". На эти деньги, конечно, можно существовать, но обеспечить |
себя всем необходимым - невозможно. Поэтому А.Д. просит посетителей нашего
| > сайта помочь ей материально. Нужны: > мебель на кухню, холодильник, сантехника (не работают краны), компьютер для |
старших школьников - чтобы делать информатику, письменные столы - рабочие
места
| > для учащихся, одежда, школьные принадлежности - тетради, альбомы и т.д., игрушки, |
книги...
| > Реквизиты и адрес нашей Комиссии для перевода и передачи пожертвований > здесь. > Напоминаем, что, если вы переводите на наш счет адресное денежное пожертвование, |
вам следует после этого связаться с Комиссией по телефону (495) 237-34-27
komiss***@m*****.ru
и уточнить, кому именно переведены деньги. Спаси Господи!
| > > Дата публикации: 24.10.06 > Success, > Tatyana Grushnitskaya |
--
Выпуск 2209
Количество подписчиков: 146
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru