← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
8
|
10
|
11
|
||
12
|
14
|
15
|
17
|
18
|
||
19
|
21
|
22
|
24
|
25
|
||
26
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
No.207 27.12.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: velotur.info/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 3730 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ новости: О ПОЛЬЗЕ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ПРОГУЛОК МОЖЕТ ЛИ МУСУЛЬМАНКА ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ? СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА 110 ЛЕТ НАЗАД БЫЛ ИЗОБРЕТЕН ЦИКЛОМЕТР УКРАИНА И СЛОВАКИЯ ОТКРЫЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ПУНКТ ПРОПУСКА ГУСЯТНИКОВ: ТРОФЕЙ ГРАН-ТУРОВ ВНЕСЕТ РАСКОЛ В ИСПАНИИ АРМСТРОНГ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ СПОРТСМЕНОМ ГОДА |
ТЕМЫ РЕДАКТОРА РАССЫЛКИ ДОРОГА ИАКОВА: ИСПАНИЯ ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931): НАЧАЛО ПУБЛИКАЦИИ ВелоФотоДело ВелоФотоГалереи ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА ВелоФотоКонкурс ГОДА |
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ НОВОСТИ: |
О ПОЛЬЗЕ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ПРОГУЛОК |
Вэкспозиции представлено около 30работ сразличными сюжетами, навеянными автору рейнскими пейзажами. Самхудожник признается, чторейнские виды- просто сказка! Разлинованные виноградниками горы, старые таинственные замки, много солнца ибурные воды Рейна- всеэтоэкзотично инепривычно длясибиряка. Дмитрий вспоминает, что, когда впервые пересекал Германию навелосипеде, егобольше всего поразили именно этирейнские красоты. Лишь позже онузнал, чтотеземли называются Райн-Ланд-Пфальц.
Стехпорхудожник практически каждый годлетом выбирался втакполюбившиеся емуместа иснаслаждением писал чудесные рейнские виды. Вообще Дмитрий- натура неугомонная, творческая, емунаместе несидится, манит художника даль светлая. Онпутешествовал понеобъятным просторам России, Казахстана, Узбекистана, делал НАБЕГИ наПольшу, Чехию, Венгрию, Бельгию. Ивсегда возвращался домой вдохновленным иполным лучезарных планов. Нынешняя выставка ПРОГУЛКИ ПО РЕЙНУ- своеобразный творческий отчет художника опроделанной
работе. |
МОЖЕТ ЛИ МУСУЛЬМАНКА ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ? |
Пророк . . . говорил: -Среди женщин, ездящих на верблюдах, самые лучшие - курайшитки. Они проявляют больше всего заботы о детях и о богатстве своих мужей.- . . . Единственное условие состоит в том, что при езде на велосипеде женщина не должна забывать о требованиях Ислама. Ей следует соблюдать правила, касающиеся одежды, например, не надо садиться на один велосипед с мужчиной, который не является ее мужем или близким родственником степени махрам, спереди или сзади от него, поскольку это приводит к недозволенным соприкосновениям между мужчиной и женщиной. Таким образом, вопрос о том, может ли женщина ездить на велосипеде, зависит от того, может ли она при этом сохранить свою честь и достоинство. Центр шариатских исследований IslamOnline |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА |
2005: ГОД АРМСТРОНГА УРОВЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УРОВНЮ УСПЕХОВ Заканчивается очередной год. Пора подводить итоги и тут обнаруживается неприятная странность. Как говорится, и не очень глубоко размышляющему человеку как белый день ясно, что лучшим велосипедистов года может быть признан только Лэнс Армстронг, который доказал это так впечатляюще и просто, что ни о каком другом вариант речи быть не может. И тут мы сталкиваемся с особым МНЕНИЕМ французов, для которых после скандальных (но не доказанных) событий с EPO, Армстронг стал изгоем, персоной НОН ГРАТА. И это при его абсолютно ЧИСТОЙ победе в 2005 году. Мне лично, после столь бурных событий 2005 года, да еще при разгорающемся скандале вокруг выхода организаторов ТУРа из системы гонок Про-Тура, стало жалко французов. Для меня они потеряли СВОЕ ЛИЦО. Они показали всему честному велосипедному миру, что являются скучными и склочными националистами и не более того. И не могут подняться до уровня объективности и настоящей правды. Поэтому и сама гонка Тур де Франс для меня потеряла прежнюю притягательную силу. А что же Лэнс? И у него сложилось совершенно определенное отношение к сильным мира сего в пределах французской территории. Не может он назвать людей, обливающих человека грязью иначе чем словом ЛИЦЕМЕРЫ. Чего стоит ФРАНЦУЗСКАЯ ПРАВДА, если даже при официальном представлении ТУРа-2006 даже не было упомянуто имени Армстронга. Но для Лэнса это был год не только велосипедного триумфа и околовелосипедных разборок. Мы стали свидетелями того, что за (на первый взгляд) грубоватой внешностью и поступками легендарного американского велосипедиста, оказывается скрывается тонкая романтическая натура, способная к большой настоящей любви. Вспомним, что именно в этом году Лэнс женился на Шерэл Кроу. Вот как она сама описывает момент его СВАТОВСТВА: -Мы ехали рыбачить на озеро, когда внезапно заглох мотор. И тут Лэнс опустился предо мной на колени и попросил стать его женой.- В Америке Лэнс был и остается национальным героем, и этой стране глубоко наплевать, что думают по этому поводу во Франции. Там знают, что ЭПОХА АРМСТРОНГА принесла в велоспорт дух бескомпромиссной захватывающей борьбы, что благодаря этому великому спортсмену, уровень соревнований высокого класса возрос еще больше. Что именно из-за феноменальных побед Лэнса наконец-то зашевелились в Италии и стали менять свою Джиро к лучшему. Сейчас тот же процесс, кажется, пошел в Испании. Да и в самой Америке придумана новая гонка, которая может стать конкурентом для ТУРа, по крайней мере на ТОМ огромном куске суши, который тянется от Аляски до Огненной Земли. Вот что могут сделать выступления одного, но неподражаемого спортсмена. Так что 2005 год без всяких сомнений можно назвать ГОДОМ АРМСТРОНГА и поставить на этом жирную точку. Алексей ПОТУПИН, Бенрат, ГЕРМАНИЯ |
110 ЛЕТ НАЗАД БЫЛ ИЗОБРЕТЕН ЦИКЛОМЕТР |
|
УКРАИНА И СЛОВАКИЯ ОТКРЫЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ПУНКТ ПРОПУСКА |
Об этом сообщили в пресс-службе государственной администрации Закарпатской области. - В июле 2005 года президент Украины Виктор Ющенко выдал соответствующее распоряжение об открытии этого пункта пропуска, - сообщили в пресс-службе. Пункт пропуска будет функционировать как международный, для пешего и велосипедного соединения, с режимом работы в световой день (с 8:00 до 20:00). |
ГУСЯТНИКОВ: ТРОФЕЙ ГРАН-ТУРОВ ВНЕСЕТ РАСКОЛ |
- Организаторы ведущих велогонок мира - Джиро д'Италия, Тур де Франс и Вуэльты - не согласились с прошлогодним решением президента Международной федерации велоспорта (UCI) Хейна Вербрюггена реорганизовать ПРО-ТУР, - сказал Гусятников. - В частности, их не устраивает необходимость за каждую гонку вносить в UCI взнос в несколько десятков тысяч евро. Если до 26 января стороны не договорятся, этот конфликт станет одной из главных тем обсуждения на заседании руководящего комитета UCI,
на котором я буду присутствовать. По моему мнению, создание серии ТРОФЕЙ ГРАН-ТУРОВ внесет определенный раскол в международное велосипедное движение. Джиро д'Италия, Тур де Франс и Вуэльта - гонки, без сомнения, авторитетные. Другой вопрос, как долго продержится их авторитет, ведь разногласия еще никогда не доводили до добра. |
В ИСПАНИИ АРМСТРОНГ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ СПОРТСМЕНОМ ГОДА |
|
ТЕМЫ РЕДАКТОРА РАССЫЛКИ |
ДОРОГА ИАКОВА: ИСПАНИЯ |
ВВЕДЕНИЕ ДОРОГА - ЭТО ЦЕЛЬ. Таков словесный символ дороги Иакова, которая известна всему просвещенному миру, как одна из старейших паломнических дорог, начинающих свою историю с раннего средневековья. По испански название этого маршрута звучит так: КАМИНО ДЕ САНТЬЯГО. В переводе на русский КАМИНО - дорога, а САНТЬЯГО - Святой Иаков. Когда-то паломники протоптали маршрут через всю Северную Испанию от отрогов Пиренеев почти до побережья Атлантического океана. Она начинается у французского Saint Jean-Pied-de Port и пересекает несколько провинций Испании, весьма известных в мире: Navarra со своей столицей Pamplona и боями быков; La Rioja (вина); Kastilien и Leon (необычайные ландшафты) и Galicien со своими удивительными лесами и долинами рек. На снимке: официальный символ ДОРОГИ ИАКОВА для велопаломников, принятый в Испании Именно в Галисии находится заветная цель любого паломника - гроб апостола Иакова (Зеведеева) в городе Сантьяго де Компостела. В любом случае историческая ДОРОГА ИАКОВА занесена в каталог ЮНЕСКО как охраняемы природный и историко-культурный объект мирового значения, привлекающий миллионы паломников и туристов своими неповторимыми северо-испанскими ландшафтами (так мало известными современным НОВЫМ РУССКИМ, облюбовавшим средиземноморское побережье Испании), огромным количеством достопримечательностей и маленькими горными деревушками, где каждый может отыскать для себя нечто романтическое и заветное. К ИСТОРИИ ВОПРОСА История ДОРОГИ ИАКОВА начинается с истории жизни и смерти апостола Иакова, одного из трех любимейших учеников Иисуса Христа. Предания, широко распространенные в Западной Христианской цивилизации, гласят, что после распятия Христа его ученики разошлись по всей вселенной (какой она тогда представлялась) и проповедывали Христа распятого и воскресшего. Апостол Иаков дошел до Иберийского полустрова за два года, прошел его, а затем возвратился в Иерусалим, где был умерщвлен по приказу царя Ирода через усечение первым из апостолов. У него уже были к тому времени собственные ученики, в том числе и сопровождавшие апостола из Испании, поэтому, согласно предания, они взяли тело апостола, положили в лодку и в соответствии с указанием ангела, отправили в Испанию. И сегодня католическая церковь Испании считает (да и святой Дмитрий Ростовский это подтверждает), что апостол похоронен именно в Сантьяго де Компостела, где в 9-м веке были найдены его мощи. Первоначально сюда паломничали жители окрестностей. Но постепенно известность распространялась по европе и в средние века началось массовое паломничество, затмившее (и по сей день) даже паломничество в Рим и Иерусалим. Недаром апостола Иакова считают покровителем путешествующих в Западной Европе и именно у него просят о благополучном паломничестве в Святую Землю или Вечный город Рим. Такие вот парадоксы. Как результат - вдоль паломнической дороги было построено множество церквей и монастырей, которые с веками превратились в жемчужное ожерелье достопримечательностей и стали считаться уникальными историческими ценностями. Так и сложилась эта неповторимая по своей сути дорога, на которой местами сохранились каменные блоки старых римских путей. Понятно, что с ростом популярности, по дороге идут не только европецы, но и жители всей планеты. Лично мне в моем велопаломничестве по этой дороге ежедневно встречались американцы (Северной и Южной Америк), японцы, новозеландцы. . . На велосипедах, кстати. Но в истории этой ДОРОГИ и много трагического. Ясно, что большой поток людей стал привлекать сюда проходимцев и бандитов. Так что вдоль дороги много безымянных могил неизвестных паломников, павших от рук искателей легкой наживы. Особенно этим был примечателем 15-й век. И со временем именно это явилось одной из причин оскудения паломничества и даже на небольшое время забвения ДОРОГИ. Только в 19-м веке люди вновь потянулись к святому месту. В двадцатом веке по КАМИНО начали идти и туристы с путешественниками, увлеченные необычными рассказами побывавших здесь знакомых. И таких путешественников с каждым годом становится все больше. В конце двадцатого и начале двадцать первого веков ДОРОГА ИАКОВА испытывает настоящий ренессанс и бум возрождения. Продолжение следует. Алексей ПОТУПИН, Бенрат, ГЕРМАНИЯ |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА |
ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931): НАЧАЛО ПУБЛИКАЦИИ |
В пятницу ко мне пришло электронное письмо: Такой вот замечательный подарок для всех велосипедистов и рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ в какун Нового года. Кто-то сразу побежит по указанному адресу и залпом прочитает интересную повесть, а кто-то будет гурманить и лакомиться, читая статью за статьей в нашей рассылке. Теперь у нас есть такие возможности. Я лично выражаю признательность Александру Гридину и благодарю его от всех нас, тысяч велосипедистов, за то, что он откликнулся и впервые в истории поместил книгу А. Харитановского в сети интернет. Чудеснейшее чтиво! Я ждал этого дня несколько лет. Примечание: предлагаемая повесть издана в Москве в 1965 году. Но в эти же предновогодние дни в Санкт-Петербурге для сети интернет готовится та же повесть, только изданная в 1959 году в Петропавловске-Камчатском. Первое издание несколько короче и немного отличается по содержанию. Я предлагаю лидеру питерских велопутешественников Илье Гуревичу поместить первое издание книги на страницах организуемого нового сайта ВЕЛОРУНЕТ. Наш мир станет еще более разнообразнее и интереснее. А.А. ХАРИТАНОВСКИЙ Повесть о забытом подвиге. ГЛАВНАЯ РЕДАКЦИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 1928-1931 гг. молодой житель Камчатки, электрик, спортсмен, командир запаса Г. Л. Травин совершил необычайное путешествие. Он проехал на велосипеде вдоль границ Советского Союза, включая и Арктическое побережье страны. Путешествие по Арктике на столь необычном для нее виде транспорта потребовало огромного мужества, выдержки, силы воли и целеустремленности. С интересом и волнением следя за перипетиями этого удивительного маршрута, читатель знакомится с жизнью и обычаями народов Советского Союза, с картинами природы тех мест, где пролегал путь Г. Л. Травина, с изменениями, которые происходили в экономике и культуре страны. Харитановский Александр Александрович. ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ. Повесть о забытом подвиге. М., МЫСЛЬ, 1965. (Путешествия. Приключения. Фантастика.) ГЛАВА ПЕРВАЯ Часть первая: В ледяном склепе Сначала над темно-серым горизонтом возникли огненно-желтые полосы. Они, как зарево далекого пожара, охватили часть неба - и вдруг из пламени выскочил приплюснутый и оттого кажущийся непомерно широким красный солнечный диск. Он тотчас исчез. Потом появились сразу два солнца. Одинаковые красные шарики подпрыгнули над снежными наметами, над торосами, словно подброшенные рукой невидимого жонглера. Вот они начали сближаться и слились в один огненный шар. Ночное однообразие скованного полярной стужей моря сменилось непомерной хаотичностью. Вставшее солнце будто взрыло своими лучами покрытые снегом поля, разорвало их, подняло и сгрудило. За уходящими на восток валами чуть-чуть синела полоса островной земли. В то апрельское утро 1930 года восход осветил распластанную на льду фигуру человека. Произошло это в Печорском море, на 69 северной широты, в ста пятидесяти километрах от Югорского полуострова. . . Человек лежал неподвижно, навзничь, укрытый в олений комбинезон и торбаса. Мех одежды, обнаженную голову, бороду и усы покрывал густой серебристый иней. Лоб и виски перехватывала темная кожаная повязка. Рядом над грудой сбитого снега трепыхал красный выцветший флажок, привязанный к никелированной изогнутой трубке. Глаза человека, большие, серые, были устремлены на флажок. В их расширенных зрачках яростный протест мертвящему умиротворению северной природы, всей ее жестокой безмерности. Сдвинутая линия бровей, прикушенные губы и застывший взгляд выражали страшное напряжение сил. Но жило лишь лицо - тело сковывал странный паралич. По следам, которые тянулись с запада, можно было судить, что минуло не более суток, как он пришел на это место. Рядом с размашистым шагом пролегала какая-то узкая рифленая колея. . . . Человек глубоко вздохнул и попытался шевельнуть головой. Капюшон позванивал и поскрипывал. Новым усилием он все-таки повернул голову и увидел трещину. Она пробегала прямо под ногами. От разлома расплылись языки сероватой наледи. Водой пропитался и снег. Примерз! Намокшая одежда застыла и превратилась в склеп! . . Человек попробовал поднять руки, но и они скованы. Тогда он втянул их из рукавов внутрь... Комбинезон на груди затрещал, и из меха высунулось лезвие ножа. Пальцы судорожно сжимали тяжелую костяную рукоятку. Тут же последовал удар. Еще и еще - сталь звенела о лед. Страшно промахнуться: острие скользит почти по одежде, с каждым взмахом все глубже уходя под спину. Холодной отточенной голубизной сверкали скулы торосов. Ждали: вырвется человек или превратится в один из них? . . . Прошло уже несколько часов. Охотничий нож миллиметр за миллиметром обрубал цепкую хватку мерзлоты. Внизу хрустнуло, будто сломался хребет. Мужчина покачал плечами и осторожно приподнялся; на спине, как ранец, повис кусок выколотого льда. На тонких губах мелькнула улыбка, блеснули крупные белые зубы. Смахнул с бороды иней, потряс длинными волосами, стянутыми лакированным ремешком. Оставалось выручить ноги, вернее, торбаса. Ледяная крошка разлеталась под энергичными ударами ножа, вспыхивала искрами в лучах солнца. . . Попробовал привстать. И, наконец, поверив, что свободен, выпрямился. Облегченно вздохнув, шагнул через КОРЫТО, которое чуть не стало его вечным ложем. Он был среднего роста. Вьющиеся волосы космами падали на откинутый назад капюшон. Окладистая борода и усы не старили продолговатого с правильными чертами лица; на вид ему лет двадцать пять, самое большое двадцать семь. Постукал рукой о руку, попрыгал, чтобы разогнать кровь. Что-то вспомнив, торопливо повернулся к снежной куче с флажком. Стал раскидывать ее. Из сугроба выглянул велосипед! Флажок, оказалось, был прикреплен на руле, отогнутом круто назад и оттого похожим на козлиные рога. И вся машина имела необыкновенный вид. Ярко-вишневая окраска, емкие багажники-чемоданы, один сзади, другой перед сиденьем. Утолщенная и низкая рама с двойной передней вилкой. Очень широкое с усиленными пружинами седло. Над колесами сияли никелированные крылья, а впереди выставился трехцветный масляный фонарь, красный, зеленый и белый. Сбоку привязана пара скатов и винтовка. Продолжение следует. От редактора рассылки в качестве послесловия и идеи: В наследии Глеба Травина совсем мало фотографий, вернее, их почти нет. Тому были причины. Так вот, не попытаться ли нам восполнить этот пробел собственными рисунками? Наверняка среди читателей рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ есть люди, которые с удовольствием ДОРИСУЮТ недостающие в повествовании художественные иллюстрации. И они будут публиковаться по мере поступления. В следующей рассылке заканчивается публикация первой части первой главы. |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
|
В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
Подведены итоги фотоконкурса ЧЕТВЕРТОЙ НЕДЕЛИ декабря. Автор: Тимофеев Сергей Название: Выборгское утро Комментарий: Выборг - красивый город. А замок - объект, который, безусловно, достоин быть запечатленным. Но этот снимок нельзя отнести к сверхудачным. Что мы видим? На фоне двух стен, каменной и покрытой грязно белой штукатуркой стоит девушка. Девушка стоит достаточно далеко, что бы разглядеть ее черты, а стены не дают никакого представления о замке. Уверена, что в этом действительно замечательном замке можно было найти лучшие планы, чтобы запечатлеть велосипедистку. Например, сфотографировать девушку в начале замковой улицы, показав ее изгибающуюся перспективу, белые фасады и грубую пятивековую каменную кладку. Автор: Петров Виктор Название: Старт этапа велоралли, г.ЧелябинскКомментарий: Старты снимать всегда сложно: как ни ждешь команды - все равно рискуешь опоздать. А уж когда старт дали - уже только щелкай затвором: ни поменять ракурс, ни поймать фокус. Но, если приготовиться заранее, отойти подальше, то этот снимок можно сделать еще лучше. Для этого надо чуть-чуть поменять ракурс - переместить камеру таким образом, чтобы спортсмен получился спереди и немного снизу, кадр стал бы сразу динамичнее и эмоциональнее, неплохо поймать в кадр что-либо имеющее отношение к соревнованиям, например: судейский столик, плакат, знак контрольного пункта. Автор: galya Название: Горный велосипед в Крыму :) Комментарий: Симпатичный кадр, особенно велосипед :). Замечание по композиции: кадр слишком сильно обрезан, было бы лучше, если бы в кадр попали ноги и часть колеса, и еще хоть чуть-чуть этого замечательного спуска, радость от преодоления которого светится в улыбке велотуриста. Автор: Алексей Лутков. Название: Забодал Комментарий: Хороший кадр, есть идея и ничего не отвлекает от сюжета. Автор: Светлана. Название: Тяни-Толкай Примечание: Стадион Кирова. Майские Старты. Комментарий: Забавный кадр, показывающий, на каких только велосипедах не соревнуются. К сожалению, совместить в одном кадре конструкцию велосипеда, лица спортсменов и дистанцию в этом случае невозможно. ;о) Автор: Johnny Название: AKI Комментарий: Тяжела местами доля велотуриста: ни лица открыть, ни покататься, ;о). Сюжет показан замечательно. Однако, глядя на фотографию, хочется, чтобы фигура велосипедиста была чуть светлее. Не мне, конечно, критиковать мастера, но, похоже, это можно было исправить вспышкой. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ЧЕТВЕРТОЙ НЕДЕЛИ ДЕКАБРЯ: АВТОР: Andrey(SPb), ФОТОГРАФИЯ: Новогодняя сказка!!! Комментарий: Объяснить то, что эта фотография набрала высокий рейтинг, наверное, можно тем, что новогодняя тема - близкая и понятная народу в эти предпраздничные дни, а может просьба автора на форуме СООБЩЕСТВО УЛЫБНИСЬ : проголосовать за НАС С МУР (НАТАШКОЙ) сыграла свою роль. Замечательный кадр для семейного альбома. ПОЗДРАВЛЯЕМ ! Фотографии комментировала Светлана СОЛОВЬЕВА, Санкт-Петербург, РОССИЯ Ну, а жизнь продолжается. Так получилось, что в декабре не четыре, а пять недель и, соответственно, ПЯТЬ фотоконкурсов . Для просмотра и нового голосования уже выставлено 10 фотоизображений. ЗАХОДИТЕ, СМОТРИТЕ, ГОЛОСУЙТЕ, ВЫСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ФОТОРАБОТЫ! |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
ВелоФотоКонкурс ДЕКАБРЯ начнет свою работу 10 ЯНВАРЯ 2006. |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Будет представлен для голосования после завершения ВелоФотоКонкурса декабря 2005 года. |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки |
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА; Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||