← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
8
|
10
|
11
|
||
12
|
14
|
15
|
17
|
18
|
||
19
|
21
|
22
|
24
|
25
|
||
26
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.201 06.12.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: velotur.info/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 3420 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ: НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ НОВОСТИ ВелоТехники БОЛЬШОЙ БАМБУК НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕРОЙ: ХАРУКИТИ НАКАМУРА ВелоФотоДело ВелоФотоГалереи ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА ВелоФотоКонкурс ГОДА |
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ: |
НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ |
Фирма ТРАЙК зарегистрирована год назад. Название - производное от ?trike? или ?tricycle?. Если ?bicycle? - 2-колесный велосипед, то ?tricycle? - 3-колесный. В общем ?трайк? - это веломобиль, развивающий скорость 60 км в час. Его можно оснастить грузовым багажником, бортовым компьютером и множеством других полезных вещей. Создатель фирмы тоже молод, но, заметьте, Владимир Пантюхов мечтал делать велосипеды лет с восьми, а значит идет к своей цели почти двадцать лет. И бизнесом Владимир начал заниматься сразу после школы, несмотря на протесты родителей, которые хотели видеть в своем ребенке наиболее успешного, по их мнению, менеджера. В декабре этого года ТРАЙК отправляет одну из своих машин в Великобританию, там его велосипедами заинтересовался владелец известного в мире журнала ?Веловижн?. В планах - производство пятидесяти таких машин по заказам из-за рубежа. - Для нас такие веломобили - новость, - говорит Владимир. - На российских выставках реакция посетителей ? ?большие глаза?. А в других странах - это альтернативные велосипеды, на которых просто катаются.- В России не хватает ни инфраструктуры для велосипеда, ни культуры, ни потенциальных потребителей для дорогих веломобилей. Поэтому ТРАЙК свои велосипеды экспортирует за рубеж, например, в Скандинавию. И все же спрос будет и в России, считает В.Пантюхов, например, на складные велосипеды. Задумано так: вышел из подъезда с чемоданчиком, разложил - доехал до метро, сложил и в метро опять с чемоданчиком - весом он килограмм восемь. Представьте, все начиналось с раскладушек, подобранных на свалках. Их Володя Пантюхов в четвертом-пятом классе приносил домой, отодвигал мебель и создавал свои ?велосипеды?, представляя недостающие колеса, образуя в голове некие схемы и проекты. Вот такая мечта. Конечно, похоже на других мальчиков, в шкафах которых всегда лежат радиодетали, провода и другие ?полезные? технические приспособления. . . Только мечта Пантюхова реализовалась исключительно за счет собственных усилий. Мама-повар и папа-водитель в своем сыне изобретателя или бизнесмена не видели. В пример ему ставили ?успешных менеджеров? с зарплатой в 500 долларов и перспективой ? 1000. . . Свою позицию Володя отстаивал вопреки всем мнениям и неудачам. ?Если работают мозги, если есть цель - надо предпринимать что-либо самому?, - так считает Владимир Пантюхов. Начинал с продажи автомобилей, как с самого доступного для восемнадцатилетнего парня бизнеса. Была мастерская по пошиву авточехлов, деятельность в сетевом маркетинге и попытки сделать многое другое. Что замечательно, результатами, которых Володе все же удалось достичь своими трудами, остались довольны и его родители. Появилась возможность воплотить мечту детства: в 2000 году он инвестировал заработанные средства в работу конструкторов, аренду помещения и т.д. Патент на собственное изобретение Пантюхов получил в прошлом году. Работает с фирмой ТРАЙК - с этой командой познакомился на одной из выставок. Может ли молодой человек самостоятельно подготовиться к решению предпринимательских задач? По мнению Владимира, стоит посмотреть, как молодежь в настоящее время получает информацию - из СМИ, своего круга общения и от родителей. По телевидению сейчас популярны реалити-шоу, где пример подают молодые люди, психологический портрет которых блестяще обрисовал Пантюхов - ?стильные?, курящие, праздные, бесшабашные, нецелеустремленные, крайне несерьезные, не цельные - не о чем им думать и не к чему стремиться. . . ?Не хватает положительных примеров, передач, подобных ?Это вы можете?, - считает Владимир. - Крайне коммерциализированы не только реклама, но и большинство программ, задающих стереотип потребления и поведения?. Высшее техническое образование - это всего лишь диплом, считает Пантюхов, а настоящие знания можно получить только по мере решения возникающих задач. ?Образован я не институтом, где получил диплом, а жизнью, - говорит он. - Риторические навыки - это точно не из вуза. Многие поступают как я, когда нужно разобраться в вопросах, на которые не так просто получить ответ у преподавателей. Я читал многочисленную литературу по предпринимательству, разобрался в IT-технологиях, сам научился делать сайт. Если есть цель - то все можно сделать самому, без курсов и институтов?. Среди друзей Пантюхова много молодых людей, занятых в малом бизнесе - самом разном, в том числе по системам кондиционирования, в IT-технологиях, автобизнесе, рестораторстве. . . Самым красивым он назвал бизнес своего друга по созданию новых направлений и ниш в бизнесе. Сейчас появилась возможность привлечь фонды. Фирма ТРАЙК получила субвенцию 250 тысяч рублей от Департамента поддержки и развития малого предпринимательства. Это не только средства для покупки какого-то оборудования, но и интерес властных структур к деятельности изобретателей и предпринимателей, считает В.Пантюхов. Он говорит о системе поддержки предпринимательства в Восточном округе не как о чиновниках, которые формально распределяют деньги, а как о заинтересованных людях, знающих толк в изобретательском бизнесе. ?Приятно, что у нас в стране что-то работает и получается?, - заключает молодой изобретатель. Елена ЧЕРЕМИСИНОВА. От редактора рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ: В июне во Владивостоке побывала велопутешественница из Твери. Юлия Ивановна Михайлюк посвятила этот велопробег 60-летию Победы. Вот так, без особых почестей встречала Тверь свою героиню. 64-летняя Юлия Ивановна Михайлюк совершила велопробег по маршруту Владивосток - Тверь. Одна, на велосипеде, в зной и холод. Связь с миром - сотовый телефон. Ну, а образ жизни у Юлии Ивановны - спартанский. Она, относясь бережно к природе, даже спички с собой в поездку не берет. Питается, чем Бог пошлет. По профессии Юлия Ивановна ? преподаватель физкультуры, так что здоровый образ жизни - это у нее профессиональное. Несмотря на невысокий рост, предпочтение всегда отдавала баскетболу. На велосипеде научилась ездить в 50 лет и вот уже 14 лет путешествует. Побывала в Севастополе, на Алтае, в Барнауле, а теперь мечтает пройти по непроходимым дорогам русского Севера. Туристический набор Юлии Михайлюк немудреный: рюкзак, сумка с продуктами, спальник, палатка и верный железный конь - велосипед, который никогда не подводит. Вот и на этот раз путешествие завершилось удачно! На канале НТВ 9 декабря в 22.40 - очередной выпуск программы ?Информация к размышлению. Совершенно секретно. Убийство в новогоднюю ночь?. В ночь на 1 января 2005 года в Санкт-Петербурге неизвестными был убит олимпийский чемпион по велоспорту Дмитрий Нелюбин. Ему было всего 33 года. Убийца не найден до сих пор. Кому мог помешать знаменитый велогонщик, что это - случайность или заказное убийство? Об этом ? документальное расследование телекомпании ?Совершенно секретно?. В Калининграде прошел областной чемпионат по горному велосипеду. На старт вышли 170 спортсменов. Этот экстремальный вид спорта называют также маунтинбайком, он включен в программу Олимпийских игр. Местом проведения областных соревнований был выбран Центральный городской парк культуры и отдыха. В спортивной школе постоянно занимаются около 300 спортсменов. Многие наши земляки входят в различные сборные страны. Четверо из них представляли в этом году Россию на континентальном и мировом первенствах. Двое входят в сотню ведущих велосипедистов мира. Александр Матросов стал в этом году вице-чемпионом мира в серии Masters. Победил он и в областном чемпионате. Его сын занял второе место в младшей возрастной группе. Первым 10-километровую дистанцию преодолел Владимир Пирожков. |
НОВОСТИ ВелоТехники |
БОЛЬШОЙ БАМБУК |
Металлы дорожают, нет проблем - заменим трубы бамбуком, коего на планете избыток и растет он, родимый, со скоростью до 15 сантиметров в день! А правильно выращенный и высушенный бамбуковый ствол очень легок и прочен.
|
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА |
НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕРОЙ: ХАРУКИТИ НАКАМУРА |
Вы слышали что-либо об этом человеке с велосипедом? Признаться, я также ничего. Точнее, почти ничего. И вот совсем недавно, перемещаясь в свободном полете по пространствам и закоулкам всемирной паутины, наткнулся на фотографию, представленную здесь и взятую на одном из японских архивов. Мы видим аккуратно одетого пожилого японца с велосипедом, всем своим видом говорящего о дальней дороге, а учитывая национальный флажок - о путешествии через многие страны мира. Вот и все, что осталось от ТОГО велопутешествия. Других доказательств - никаких. Поэтому мы можем сомневаться или нет о том, что в 1907 году Харукити в действительности совершил кругосветное велопутешествие, как об этом написано под изображением. Если это так, то мы свидетели первого кругосветного веловояжа, совершенного на велосипеде типа современного. И второго кругосветного после американца Томаса Стевенса. Далее был Онисим Панкратов в 1911 году, потом в 1924 году россияне Илья Фрейдберг и Александр Князев из Москвы, и также в 1924 году австриец Густав Сцтавьяник с индусом Даваром. . . В целом, при желании можно было бы прописать всю последовательность кругосветных велопутешествий, так как их и до сих пор не так уж и много. А можно было бы заняться поисками документов о кругосветном путешествии японца Харукити Накамура (Harukiti Nakamura). Наверняка, если такое путешествие в действительности было, в архивах можно найти газетные заметки. Но не в России, где в те годы были свежи воспоминания о русско-японской войне. . . Это работа для будущего исследователя и ученого историка, чья диссертация ждет своего часа. Тем не менее, история велопутешествия Накамуры уже прописана. Правда, за неимением документальных свидетельств, эта работа выполнена писателем-фантастом. В 1990 году в японском издательстве 'Тэнкико' вышла книга молодого писателя Дзюнья Екота под название НЕБЫВАЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. В ней рассказывается о том, как Харукити Накамура, не имея гроша в кармане, путешествует и исследует мир, подчас забираясь в такие глухие уголки планеты, что описание их под силу разве лишь талантливому перу. Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
Сколько видов можно увидеть в области нашего города.Это и старые,ингерманландские кресты, ручьи находящиеся в лесах так,что незнающий человек и не полезет туда (в леса).Замки,старые церкви.Сколько тайн прошедших лет хранят подземелья и древние пещеры.В одну тему можно поместить тысячи фото,но разрешено лишь пять. От редактора рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ: Остальные фотоизображения смотрите по адресу |
В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
Подводим итоги ПЕРВОЙ недели декабря. Рейтинг [3] Автор: Wermacht Название: Ну куда же мы без ВЕЛИКА. Даже пожрать не сготовить!!! Комментарий: У этой фотографии безусловно есть идея, которая и определила композицию. С небольшим натягом идею можно даже назвать оригинальной. А вот композиция менее удачна: велосипед ведь главный? Правильно? Тогда что помешало автору его поместить в кадр полностью? Не правильно выбранный ракурс. Сдвигаем камеру чуть назад и влево - велосипед входит полностью, а заднее колесо не заслоняет костерок. Еще лучше снимать с противоположной точки. Придется переместить сидящих вокруг костра, но это не страшно - мы же вел фотографируем. Тем более, что в варианте 'как есть' парень в голубой куртке поймал на себя весь свет от вспышки и оказался пересвеченным. Работа со вспышкой - это отдельный разговор, выходящий за рамки этого комментария. Скажу только, что это сложный момент даже для продвинутых фотографов. Вспышка может удивительным образом расставить акценты, выхватив из темноты самое главное, но может и все испортить. В данном случае вспышка засветила передний план и сделала фото плоским. Рейтинг [3] Автор: Mario Название: Смысл в названии Комментарий: - Рейтинг [4] Автор: Эндрю Название: Мы красные кавалеристы и . . . Примечание: Ноябрь, Вепссы Комментарий: Хороший портрет, яркий, насыщенный. Модель очень эмоциональна и ее азарт создает хорошее настроение. Яркие краски одежды модели контрастируют с фоном 'природы увяданья'. Однако, название маскирует велосипедность фотографии, а, например, вариант 'вперёд мой конь педальный', наоборот, подчеркнет идею снимка. Рейтинг [5] Автор: Светлана Название: Умный в гору не поедет . . . если есть велосипедный лифт Комментарий: Кадр выигрывает за счет сюжетной уникальности. Фотография документирует факт существования велосипедных лифтов. Чего же не хватает кадру? Эмоции, вот чего. Стоит паренек рядом с лифтом - и как он относится к этому обстоятельству? Никак. Но можно кое-что сделать. А именно вырезать верхнюю правую четверть кадра (примерно). Получится погрудный портрет. Получится хорошая треугольная композиция 'глаза-знак-рация'. Из кадра выпадет велосипед? И фиг с ним. Шлема и очков вполне достаточно, чтобы понять, что перед нами байкер. Увеличится ее лицо. Кстати, об очках. Было бы лучше, если бы их снять. Глаза - зеркало души и то, что они закрыты, не есть хорошо. Эмоция нужна, эмоция. А вот карта на планшете - сильный отвлекающий объект. То, что она попала в кадр - это упущение. (Автор комментария - Скорпион) Рейтинг [6] Автор: Анатолий Чайка Название: Кони Комментарий: Удача снимка - ярко подчеркнутые контрасты: цветной велосипед и монохромный конь, и наоборот, образ коня-животного и коня-велосипеда объединены своей 'металличностью'. Удачной можно назвать и композицию, и выбор высоты точки съемки. В минусы хочется записать отсутствия глубины - задний фон сливается со 'скульптурной группой'. Но не думаю, что это вина автора. Снимок сделан, как я понимаю любительской мыльницей, которая технически не позволяет добиться объемного кадра. Рейтинг [7] Автор: КоклюшЪ Название: Старость. По-европейски привлекательно, но все же грустно Комментарий: На мой взгляд - очень красивая зарисовка. Фотография достаточно эмоциональна, я бы даже сказала живая фотография. Автору удалось передать сопричастность зрителя и персонажа кадра. Действительно, привлекательно и грустно и еще очень нежно? Композицию кадра здорово подчеркивает арка, создавая обрамление, которое собирает в единый сюжет и главного героя, и улочку, и башню ратуши. Удачно выбрана и точка съемки - совсем чуть-чуть сдвинутая камера может скрыть, или перспективу улицы, или уклон улицы и испортить кадр. К сожалению, автор не уделил должного внимания композиции - она получилась такая, какая получилась. Этот кадр нужно перекомпоновывать. Как? Разумеется, все дальнейшие рассуждения строятся на предположении, что к тому есть практическая возможность. Итак, нам нужно снять крупным планом лицо байкера (или нескольких), эмоции на этих лицах и весь средневековый антураж. Его представляет арка ворот (со всем, что мы видим через нее) и трое в плащах на переднем плане). Вот как можно решить кадр: точка съемки и положение ряженых то же самое, но снимать вертикальным форматом, и опустить аппарат ниже - так, чтобы арка оказалась в верхней правой 'сильной' точке, а перед актерами было место, куда им идти, а то сейчас они упираются в край кадра. А нижний правый угол кадра - лицо байкера в профиль. Или лица. Но на них непременно должна быть живая эмоция. Она свяжет группу в плащах и байкеров в единый сюжет. А сейчас этого нет. Сейчас актеры сами по себе, а байкеры - сами по себе. Они не взаимодействуют, а конкурируют за внимание зрителя и роль главного объекта в кадре. Только и нужно, что заблаговременно попросить кого-то из велосипедистов подъехать поближе. Вполне реально. Снимать придется на максимальной диафрагме, которая допустима для выдержки 1/50 сек, иначе не вытянуть требуемую глубину резкости. (Автор комментария - Скорпион). http://velotur.info/week/photogallery.php ГОЛОСУЙТЕ, |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
В среду их сменят победители и призеры недель АВГУСТА и СЕНТЯБРЯ. |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Будет представлен в начале следующуго года. |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Вадим А. ДМИТРИЕВ, КМС Велошоссе, Алматы, КАЗАХСТАН, редактор раздела НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки |
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА; Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||