Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.201
06.12.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 3420
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ:
НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ
НОВОСТИ ВелоТехники
БОЛЬШОЙ БАМБУК
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА


ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕРОЙ: ХАРУКИТИ НАКАМУРА
ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ:
НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ


ВЕЛОСИПЕД ИЗ РАСКЛАДУШКИ
Или как воплощаются в жизнь мечты молодого изобретателя Владимира Пантюхова

Фирма ТРАЙК зарегистрирована год назад. Название - производное от ?trike? или ?tricycle?. Если ?bicycle? - 2-колесный велосипед, то ?tricycle? - 3-колесный. В общем ?трайк? - это веломобиль, развивающий скорость 60 км в час. Его можно оснастить грузовым багажником, бортовым компьютером и множеством других полезных вещей.

Создатель фирмы тоже молод, но, заметьте, Владимир Пантюхов мечтал делать велосипеды лет с восьми, а значит идет к своей цели почти двадцать лет. И бизнесом Владимир начал заниматься сразу после школы, несмотря на протесты родителей, которые хотели видеть в своем ребенке наиболее успешного, по их мнению, менеджера.

В декабре этого года ТРАЙК отправляет одну из своих машин в Великобританию, там его велосипедами заинтересовался владелец известного в мире журнала ?Веловижн?. В планах - производство пятидесяти таких машин по заказам из-за рубежа. - Для нас такие веломобили - новость, - говорит Владимир. - На российских выставках реакция посетителей ? ?большие глаза?. А в других странах - это альтернативные велосипеды, на которых просто катаются.-

В России не хватает ни инфраструктуры для велосипеда, ни культуры, ни потенциальных потребителей для дорогих веломобилей. Поэтому ТРАЙК свои велосипеды экспортирует за рубеж, например, в Скандинавию. И все же спрос будет и в России, считает В.Пантюхов, например, на складные велосипеды. Задумано так: вышел из подъезда с чемоданчиком, разложил - доехал до метро, сложил и в метро опять с чемоданчиком - весом он килограмм восемь.

Представьте, все начиналось с раскладушек, подобранных на свалках. Их Володя Пантюхов в четвертом-пятом классе приносил домой, отодвигал мебель и создавал свои ?велосипеды?, представляя недостающие колеса, образуя в голове некие схемы и проекты. Вот такая мечта. Конечно, похоже на других мальчиков, в шкафах которых всегда лежат радиодетали, провода и другие ?полезные? технические приспособления. . . Только мечта Пантюхова реализовалась исключительно за счет собственных усилий. Мама-повар и папа-водитель в своем сыне изобретателя или бизнесмена не видели. В пример ему ставили ?успешных менеджеров? с зарплатой в 500 долларов и перспективой ? 1000. . .

Свою позицию Володя отстаивал вопреки всем мнениям и неудачам. ?Если работают мозги, если есть цель - надо предпринимать что-либо самому?, - так считает Владимир Пантюхов. Начинал с продажи автомобилей, как с самого доступного для восемнадцатилетнего парня бизнеса. Была мастерская по пошиву авточехлов, деятельность в сетевом маркетинге и попытки сделать многое другое. Что замечательно, результатами, которых Володе все же удалось достичь своими трудами, остались довольны и его родители. Появилась возможность воплотить мечту детства: в 2000 году он инвестировал заработанные средства в работу конструкторов, аренду помещения и т.д. Патент на собственное изобретение Пантюхов получил в прошлом году. Работает с фирмой ТРАЙК - с этой командой познакомился на одной из выставок.

Может ли молодой человек самостоятельно подготовиться к решению предпринимательских задач? По мнению Владимира, стоит посмотреть, как молодежь в настоящее время получает информацию - из СМИ, своего круга общения и от родителей. По телевидению сейчас популярны реалити-шоу, где пример подают молодые люди, психологический портрет которых блестяще обрисовал Пантюхов - ?стильные?, курящие, праздные, бесшабашные, нецелеустремленные, крайне несерьезные, не цельные - не о чем им думать и не к чему стремиться. . . ?Не хватает положительных примеров, передач, подобных ?Это вы можете?, - считает Владимир. - Крайне коммерциализированы не только реклама, но и большинство программ, задающих стереотип потребления и поведения?. Высшее техническое образование - это всего лишь диплом, считает Пантюхов, а настоящие знания можно получить только по мере решения возникающих задач. ?Образован я не институтом, где получил диплом, а жизнью, - говорит он. - Риторические навыки - это точно не из вуза. Многие поступают как я, когда нужно разобраться в вопросах, на которые не так просто получить ответ у преподавателей. Я читал многочисленную литературу по предпринимательству, разобрался в IT-технологиях, сам научился делать сайт. Если есть цель - то все можно сделать самому, без курсов и институтов?.

Среди друзей Пантюхова много молодых людей, занятых в малом бизнесе - самом разном, в том числе по системам кондиционирования, в IT-технологиях, автобизнесе, рестораторстве. . . Самым красивым он назвал бизнес своего друга по созданию новых направлений и ниш в бизнесе. Сейчас появилась возможность привлечь фонды. Фирма ТРАЙК получила субвенцию 250 тысяч рублей от Департамента поддержки и развития малого предпринимательства. Это не только средства для покупки какого-то оборудования, но и интерес властных структур к деятельности изобретателей и предпринимателей, считает В.Пантюхов. Он говорит о системе поддержки предпринимательства в Восточном округе не как о чиновниках, которые формально распределяют деньги, а как о заинтересованных людях, знающих толк в изобретательском бизнесе. ?Приятно, что у нас в стране что-то работает и получается?, - заключает молодой изобретатель.

Елена ЧЕРЕМИСИНОВА.
http://businesspress.ru/newspaper/article_mId_3_aId_362232.html

От редактора рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ:
На форуме рассылки есть и критические замечания в адрес представленного материала.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ДАЖЕ В 64 ГОДА ЖЕНЩИНА НА ВЕЛОСИПЕДЕ МОЖЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ ПОЛ-РОССИИ

В июне во Владивостоке побывала велопутешественница из Твери. Юлия Ивановна Михайлюк посвятила этот велопробег 60-летию Победы. Вот так, без особых почестей встречала Тверь свою героиню. 64-летняя Юлия Ивановна Михайлюк совершила велопробег по маршруту Владивосток - Тверь.

Одна, на велосипеде, в зной и холод. Связь с миром - сотовый телефон. Ну, а образ жизни у Юлии Ивановны - спартанский. Она, относясь бережно к природе, даже спички с собой в поездку не берет. Питается, чем Бог пошлет. По профессии Юлия Ивановна ? преподаватель физкультуры, так что здоровый образ жизни - это у нее профессиональное. Несмотря на невысокий рост, предпочтение всегда отдавала баскетболу.

На велосипеде научилась ездить в 50 лет и вот уже 14 лет путешествует. Побывала в Севастополе, на Алтае, в Барнауле, а теперь мечтает пройти по непроходимым дорогам русского Севера. Туристический набор Юлии Михайлюк немудреный: рюкзак, сумка с продуктами, спальник, палатка и верный железный конь - велосипед, который никогда не подводит. Вот и на этот раз путешествие завершилось удачно!
http://www.ptr-vlad.ru/ru/news/20051130/sport/article22319/

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


СМОТРИТЕ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ: УБИЙСТВО В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ

На канале НТВ 9 декабря в 22.40 - очередной выпуск программы ?Информация к размышлению. Совершенно секретно. Убийство в новогоднюю ночь?. В ночь на 1 января 2005 года в Санкт-Петербурге неизвестными был убит олимпийский чемпион по велоспорту Дмитрий Нелюбин. Ему было всего 33 года. Убийца не найден до сих пор. Кому мог помешать знаменитый велогонщик, что это - случайность или заказное убийство? Об этом ? документальное расследование телекомпании ?Совершенно секретно?.
http://izvestia.ru/tvnotice/article3025226

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


НА ВЕЛОСИПЕДЕ ? ПО ГОРНЫМ СКЛОНАМ

В Калининграде прошел областной чемпионат по горному велосипеду. На старт вышли 170 спортсменов. Этот экстремальный вид спорта называют также маунтинбайком, он включен в программу Олимпийских игр. Местом проведения областных соревнований был выбран Центральный городской парк культуры и отдыха. В спортивной школе постоянно занимаются около 300 спортсменов. Многие наши земляки входят в различные сборные страны. Четверо из них представляли в этом году Россию на континентальном и мировом первенствах. Двое входят в сотню ведущих велосипедистов мира.

Александр Матросов стал в этом году вице-чемпионом мира в серии Masters. Победил он и в областном чемпионате. Его сын занял второе место в младшей возрастной группе. Первым 10-километровую дистанцию преодолел Владимир Пирожков.
http://kaliningrad.rfn.ru/rnews.html?id=11379&cid=7

НОВОСТИ ВелоТехники
БОЛЬШОЙ БАМБУК



Нынче МНОГИЕ стараются быть ближе к матушке природе. Топливо для автомашин теперь гонят из стеблей кукурузы и других полезных растений, экономя дорогую нефть. Газ для плит во многих домах просвещенной Европы получают из компоста щедро сдобренного гуано, а не по трубам из Сибири.

Металлы дорожают, нет проблем - заменим трубы бамбуком, коего на планете избыток и растет он, родимый, со скоростью до 15 сантиметров в день! А правильно выращенный и высушенный бамбуковый ствол очень легок и прочен.

В начале прошлого века он широко применялся в авиации. Присмотритесь к этажеркам и прочим бипланам, бамбук, особенно до 1-ой Мировой войны, встречается постоянно и регулярно.

Настало время и для велосипеда. Бамбуковая труба, как конструкционный элемент требует своей технологии. Сварка, пайка и гидроформовка тут явно не подходят. Пришлось вспомнить старый, добрый узловой метод. Но с особенностями. Еще 100 лет назад собирали рамы с металлическими узлами, в которые вклеивались бамбуковые трубы. Но прочность и надежность таких рам была невысока.


Сейчас идут другим путем. Прежде всего, бамбук нужен правильный. Известный своей прочностью, Черный сорт, не дорастает до нужных размеров (диаметров). Калифорнийский изобретатель Craig Calfee нашел подходящую рощу недалеко от своего дома. Остальное, после семи лет экспериментов, крайне просто. Подготовленные и обрезанные под нужным углом трубы стыкуются с помощью алюминиевых оправок и склеиваются эпоксидкой. Затем стыки обматываются тканью на эпоксидной смоле, в нужных местах помещают металлические вставки под каретку, рулевую колонку и т. д. и полимеризуют клей при необходимой температуре.

Результат очевиден: красавец байк весом 10.7кг. Бамбуковые байки уже три года успешно испытываются в разных стилях катания, например в триале и фрирайде.


Подробности на сайте: http://www.bmeres.com/index.htm , http://www.bmeres.com/bambooframe.htm





02.12.2005г.
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА


НЕУСТОЙЧИВОЕ СОСТОЯНИЕ MILRAM

Новая, третья в Германии по счету команда Про-Тура до сих пор не сформулировала окончательно цели своих лидеров. Предварительно Эрик Цабель настроен на борьбу за зеленую майку Тур де Франс, а итальянец Алессандро Петакки надеется выиграть там же несколько этапов.

Для Цабеля закончился самый сложный этап его карьеры, когда в 2005 году он не смог в силу довлеющего над ним бремени ухода их команды Т-Мобайл в полной мере реализовать имеющиеся еще в потенциале возможности. Сейчас он устремлен к самой важной цели ? вернуть себе такую вожделенную и многие лета удерживаемую зеленую майку самого стабильного спринтера Тура. На встрече в Бремене новой немецко-итальянской команды между Петакки и Цабелем, как двумя капитанами команды, было достигнуто некое соглашение о разделении целей. Здесь же в Бремене состоялось знакомство 30 гонщиков команды друг с другом и со своим непосредственным начальством, к коему относятся немецкие спонсоры концерна молокопродуктов, господин Gianluigi Stanga из Италии, господин Jan Schaffrath из Берлина и менеджер команды голландец Gerry van Gerwen.

Намечена конкретная программа работы в первом тренировочном лагере, который организуется с 12 по 24 декабря в итальянской Тоскане. Господин менеджер заинтересован в бесконфликтном развитии событий в команде. И сделать это будет непросто, ибо Цабель и Петакки настроены прежде всего на осуществлении своих собственных целей. Для этого нужно направить события в такое русло, чтобы интересы двух спринтеров не пересеклись. Лучшим вариантом сейчас видится такой: дать возможность для Петакки сконцентрироваться на выигрыше двух или более этапов Тура, а энергию Цабеля направить на добычу зеленой майки. Только такой вариант даст спокойствие для всей команды.

Кроме ТУРа Цабель мечтает в очередной раз выиграть свою любимую гонку Mailand-San-Remo, где он был победителем уже четырежды. Но на победу в ней настроен и Петакки, выигравший гонку в этом году и желающий повторить успех. Менеджер команды уверен, что Петакки не стоит к этому стремиться, ибо рельеф гонки не на стороне Алессандро. Дело в том, что на финише гонщиков ждет горный подъем, что совсем не соответствует возможностям Петакки.

Сам Петакки видит команду и свою роль в ней по иному. Он представляет себя настоящим лидером и капитаном, а Цабелю отводит роль помощника. Он не может по другому представить роль 35-летнего немца в команде. Поэтому в интерьвью итальянскому изданию Gazzetta dello Sport говорит: - Мои главные намерения - выступить как можно лучше в Милан-Сан-Ремо, кругосветке Фландрии, Париж-Рубэ, Париж-Тур и, естественно, в Тур де Франс.-

Цабель больше смотрит в сторону главных спонсоров из Мильрама. Как говорится - немец немцу руку моет. И действительно, спонсоры настроены весьма благосклонно к знаменитому спринтеру-земляку. По крайней мере, договор Цабеля с командой вполне щадит его возраст. У него трехлетний контракт с возможностью продления в случае успешных выступлений. Так что Цабель намерен работать закусив удила и уж ни в коем случае не уступать Петакки в лидерстве.

Вот и попробуй в этом непростом положении соблюсти интересы всех. Специалисты видят в этом неустойчивость положения, которое может заколебаться при первом же серьезном случае соперничества двух лидеров. Да и само руководство разобщено интересами и расстояниями. Главным и почти единственным денежным мешком является молочный концерн Мильрам в Бремене. Он за интересы Цабеля и иже с ним. Держатель лицензии Про-Тура итальянец Stanga основался в итальянском Бергамо и его беспокоят выступления Петакки и иже с ним. Менеджер команды Gerry van Gerwen любит бывать в Голландии и ему все равно, победит ли Петакки, Цабель или же Мирко Целестино. Кажется, что поддержкой основного состава пользуются итальянцы, превосходящие немцев в мастерстве и опыте и это соотношение примерно 2:1.

По материалам немецкой прессы подготовил
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕРОЙ: ХАРУКИТИ НАКАМУРА

Вы слышали что-либо об этом человеке с велосипедом? Признаться, я также ничего. Точнее, почти ничего. И вот совсем недавно, перемещаясь в свободном полете по пространствам и закоулкам всемирной паутины, наткнулся на фотографию, представленную здесь и взятую на одном из японских архивов. Мы видим аккуратно одетого пожилого японца с велосипедом, всем своим видом говорящего о дальней дороге, а учитывая национальный флажок - о путешествии через многие страны мира.

Вот и все, что осталось от ТОГО велопутешествия. Других доказательств - никаких. Поэтому мы можем сомневаться или нет о том, что в 1907 году Харукити в действительности совершил кругосветное велопутешествие, как об этом написано под изображением. Если это так, то мы свидетели первого кругосветного веловояжа, совершенного на велосипеде типа современного. И второго кругосветного после американца Томаса Стевенса. Далее был Онисим Панкратов в 1911 году, потом в 1924 году россияне Илья Фрейдберг и Александр Князев из Москвы, и также в 1924 году австриец Густав Сцтавьяник с индусом Даваром. . . В целом, при желании можно было бы прописать всю последовательность кругосветных велопутешествий, так как их и до сих пор не так уж и много. А можно было бы заняться поисками документов о кругосветном путешествии японца Харукити Накамура (Harukiti Nakamura). Наверняка, если такое путешествие в действительности было, в архивах можно найти газетные заметки. Но не в России, где в те годы были свежи воспоминания о русско-японской войне. . . Это работа для будущего исследователя и ученого историка, чья диссертация ждет своего часа.

Тем не менее, история велопутешествия Накамуры уже прописана. Правда, за неимением документальных свидетельств, эта работа выполнена писателем-фантастом. В 1990 году в японском издательстве 'Тэнкико' вышла книга молодого писателя Дзюнья Екота под название НЕБЫВАЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. В ней рассказывается о том, как Харукити Накамура, не имея гроша в кармане, путешествует и исследует мир, подчас забираясь в такие глухие уголки планеты, что описание их под силу разве лишь талантливому перу.

Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи


МИР У НАШИХ КОЛЕС
Разнообразие пейзажей в Ленинградской обл. (220 Кб)
Автор: AlexMozg & Sasha810 (alexmozg[a]pochta.ru)

Сколько видов можно увидеть в области нашего города.Это и старые,ингерманландские кресты, ручьи находящиеся в лесах так,что незнающий человек и не полезет туда (в леса).Замки,старые церкви.Сколько тайн прошедших лет хранят подземелья и древние пещеры.В одну тему можно поместить тысячи фото,но разрешено лишь пять.

От редактора рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ:
Здесь приводится один из пяти художественных снимков:
УТРЕННИЙ ПЕЙЗАЖ

Остальные фотоизображения смотрите по адресу
http://velopiter.spb.ru/gallery/show/?id=46

Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу:
http://velopiter.spb.ru/gallery/


В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы

http://velotur.info/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

Подводим итоги ПЕРВОЙ недели декабря.

Рейтинг [3]
Автор: Wermacht
Название: Ну куда же мы без ВЕЛИКА. Даже пожрать не сготовить!!!
Комментарий: У этой фотографии безусловно есть идея, которая и определила композицию. С небольшим натягом идею можно даже назвать оригинальной. А вот композиция менее удачна: велосипед ведь главный? Правильно? Тогда что помешало автору его поместить в кадр полностью? Не правильно выбранный ракурс. Сдвигаем камеру чуть назад и влево - велосипед входит полностью, а заднее колесо не заслоняет костерок. Еще лучше снимать с противоположной точки. Придется переместить сидящих вокруг костра, но это не страшно - мы же вел фотографируем. Тем более, что в варианте 'как есть' парень в голубой куртке поймал на себя весь свет от вспышки и оказался пересвеченным. Работа со вспышкой - это отдельный разговор, выходящий за рамки этого комментария. Скажу только, что это сложный момент даже для продвинутых фотографов. Вспышка может удивительным образом расставить акценты, выхватив из темноты самое главное, но может и все испортить. В данном случае вспышка засветила передний план и сделала фото плоским.





Рейтинг [3]
Автор: Mario
Название: Смысл в названии
Комментарий: -










Рейтинг [4]
Автор: Эндрю
Название: Мы красные кавалеристы и . . .
Примечание: Ноябрь, Вепссы
Комментарий: Хороший портрет, яркий, насыщенный. Модель очень эмоциональна и ее азарт создает хорошее настроение. Яркие краски одежды модели контрастируют с фоном 'природы увяданья'. Однако, название маскирует велосипедность фотографии, а, например, вариант 'вперёд мой конь педальный', наоборот, подчеркнет идею снимка.














Рейтинг [5]
Автор: Светлана
Название: Умный в гору не поедет . . . если есть велосипедный лифт
Комментарий: Кадр выигрывает за счет сюжетной уникальности. Фотография документирует факт существования велосипедных лифтов. Чего же не хватает кадру? Эмоции, вот чего. Стоит паренек рядом с лифтом - и как он относится к этому обстоятельству? Никак. Но можно кое-что сделать. А именно вырезать верхнюю правую четверть кадра (примерно). Получится погрудный портрет. Получится хорошая треугольная композиция 'глаза-знак-рация'. Из кадра выпадет велосипед? И фиг с ним. Шлема и очков вполне достаточно, чтобы понять, что перед нами байкер. Увеличится ее лицо. Кстати, об очках. Было бы лучше, если бы их снять. Глаза - зеркало души и то, что они закрыты, не есть хорошо. Эмоция нужна, эмоция. А вот карта на планшете - сильный отвлекающий объект. То, что она попала в кадр - это упущение. (Автор комментария - Скорпион)









Рейтинг [6]
Автор: Анатолий Чайка
Название: Кони
Комментарий: Удача снимка - ярко подчеркнутые контрасты: цветной велосипед и монохромный конь, и наоборот, образ коня-животного и коня-велосипеда объединены своей 'металличностью'. Удачной можно назвать и композицию, и выбор высоты точки съемки. В минусы хочется записать отсутствия глубины - задний фон сливается со 'скульптурной группой'. Но не думаю, что это вина автора. Снимок сделан, как я понимаю любительской мыльницей, которая технически не позволяет добиться объемного кадра.




Рейтинг [7]
Автор: КоклюшЪ
Название: Старость. По-европейски привлекательно, но все же грустно
Комментарий: На мой взгляд - очень красивая зарисовка. Фотография достаточно эмоциональна, я бы даже сказала живая фотография. Автору удалось передать сопричастность зрителя и персонажа кадра. Действительно, привлекательно и грустно и еще очень нежно?

Композицию кадра здорово подчеркивает арка, создавая обрамление, которое собирает в единый сюжет и главного героя, и улочку, и башню ратуши. Удачно выбрана и точка съемки - совсем чуть-чуть сдвинутая камера может скрыть, или перспективу улицы, или уклон улицы и испортить кадр.




Рейтинг [7]
Автор: Elmot
Название: Ледниковый Период
Примечание: Ладожское озеро, близ о. Коневец. Февраль 2005
Комментарий: С технической точки зрения фотография безупречна. Яркий костюм модели привлекает взгляд настолько, что части велосипедов, которые в любой другой композиции я бы предложила убрать, здесь смотрятся уместно. Хорошо получилась и льдина и лицо сквозь нее. Не хватает, пожалуй, только эмоции на лице модели - совсем нет его отношения ко всему происходящему. А еще очень новогодняя фотография, или, может праздники близко?



Рейтинг [9]
Автор: Светлана
Название: На велосипеде в средневековье
Примечание: Ну ладно, никто не знает, в каком мы городе, но хоть кто-нибудь помнит в каком мы веке?
Комментарий: Я не буду долго распространяться про качество работы - в техническом плане мне не в чем ее упрекнуть. , кадр 'средневековье' - отличный повод для эмоций. Но мы их не видим - велосипедисты взяты общим планом, к тому же со спины и непонятно: удивляются они, восхищаются, смеются или зевают от скуки. А хотелось бы.

К сожалению, автор не уделил должного внимания композиции - она получилась такая, какая получилась. Этот кадр нужно перекомпоновывать.

Как? Разумеется, все дальнейшие рассуждения строятся на предположении, что к тому есть практическая возможность. Итак, нам нужно снять крупным планом лицо байкера (или нескольких), эмоции на этих лицах и весь средневековый антураж. Его представляет арка ворот (со всем, что мы видим через нее) и трое в плащах на переднем плане). Вот как можно решить кадр: точка съемки и положение ряженых то же самое, но снимать вертикальным форматом, и опустить аппарат ниже - так, чтобы арка оказалась в верхней правой 'сильной' точке, а перед актерами было место, куда им идти, а то сейчас они упираются в край кадра. А нижний правый угол кадра - лицо байкера в профиль. Или лица. Но на них непременно должна быть живая эмоция. Она свяжет группу в плащах и байкеров в единый сюжет. А сейчас этого нет. Сейчас актеры сами по себе, а байкеры - сами по себе. Они не взаимодействуют, а конкурируют за внимание зрителя и роль главного объекта в кадре. Только и нужно, что заблаговременно попросить кого-то из велосипедистов подъехать поближе. Вполне реально.

Снимать придется на максимальной диафрагме, которая допустима для выдержки 1/50 сек, иначе не вытянуть требуемую глубину резкости. (Автор комментария - Скорпион).


ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ ДЕКАБРЯ:








Рейтинг [12]
АВТОР: Эндрю.
ФОТОГРАФИЯ: Кто последний на автобус?
Примечание: Март. Псковщина.
Комментарий: Композиция, на мой взгляд, очень удачна, яркие разноцветные велосипеды на фоне бело-серого зимнего пейзажа, образуют яркую диагональ, разрывая бледное пространство и притягивая взгляд зрителя к композиционному акценту фотографии - автобусной остановке. Хорошо выбрана точка съемки и, похоже, предварительно расставлены велосипеды. Уходящая вдаль дорога создает глубину кадра. Фотография явно удалась.




П О З Д Р А В Л Я Е М !




Комментатор:
Светлана СОЛОВЬЕВА, Санкт-Петербург, РОССИЯ

На конкурс ВТОРОЙ недели декабря пока представлено 9 работ.
Их авторы: Флидлидер Валерий, Vsater, DmitryZ, Сергей Баранов, O\'K, Pva, Головнева Светлана, Chunia, Тимофеев Сергей.

http://velotur.info/week/photogallery.php

ГОЛОСУЙТЕ,
УЧАСТВУЙТЕ,
ОБСУЖДАЙТЕ. . .

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА


Продолжается конкурс на фотографию МЕСЯЦА.

В течении вторника можно выбрать лучшие фото ИЮНЯ и ИЮЛЯ.

В среду их сменят победители и призеры недель АВГУСТА и СЕНТЯБРЯ.

ВелоФотоКонкурс ГОДА

Будет представлен в начале следующуго года.

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Вадим А. ДМИТРИЕВ, КМС Велошоссе, Алматы, КАЗАХСТАН, редактор раздела НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное