Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.000
13.12.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 3540
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы:
НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ
НОВОСТИ ВелоТехники
ШИНА БЕЗ ВОЗДУХА - АЖУРНЫЙ ГИБРИД
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА


ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение)
ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА

СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ:
НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ


БОЛЬШАЯ ПРАВДА НЕМЕЦКОЙ СТАТИСТИКИ

Статистика знает все или есть большая ложь и есть статистика? Каждый волен выбирать сам, какой из известных пословиц верить.

Если руководствоваться первой поговоркой, то, согласно статистическим исследованиям немецких социологов, в среднемгражданин Германии ежедневно проводит в машине 41 минуту, а на СВОИХ ДВОИХ передвигается всего 17 минут. Общее время в пути ежедневно составляет в среднем 80 минут. Эти сведения опубликовал в среду институт экономических исследований DIW в Берлине. Несмотря на дорогой бензин, легковые автомобили остаются самым популярным транспортным средством в Германии. Расстояния, преодолеваемые разного рода способами, распределяются следующим образом:
на машине - 58 процентов,
общественный транспорт - 10 процентов,
велосипед - 9 процентов,
пешком - более 20 процентов.

КОЛЕСА RU. 9 декабря 2005
http://www.kolesa.ru/news/id/30453.html

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

CМЕРТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТА
На велосипеде он к вечности ехал
Поэт Александр БЕЛЫХ, Владивосток

Про владивостокского же поэта Анатолия Бочинина. Который был бездомным: жил когда в мастерских художников, когда в доме Союза писателей, а когда и на улице. Который каждое лето ездил на своем велосипеде на родину, на Алтай, - на Шукшинские чтения. Который в июле 2005-го помер неизвестно как, и только друзья опознали его в морге. . .

ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ, Владивосток, 9 декабря 2005
http://novosti.vl.ru/?f=ct&t=051209ct01
На фотографии: Анатолий Бочинин (фото с указанного выше сайта)

НОВОСТИ ВелоТехники
ШИНА БЕЗ ВОЗДУХА - АЖУРНЫЙ ГИБРИД


Новое, это хорошо забытое старое, или как? - это вопрос.

Из разговора.

Американское подразделение известной фирмы Michelin, заново порешило придумать шину, а к ней, чего стесняться, и колесо. Свое новое изделие инженеры назвали Tweel. Этот термин склеен из двух: Tyre (шина) и Wheel (колесо). Так же как и уродившийся гибрид составлен из ажурного набора коротких РЕЗИНОВЫХ спиц и прочной ленты с протектором. На самом деле, спицы отлиты не из резины, а из сложносочиненного компаунда.

Что нам обещают инженеры Michelin?

Прежде всего - отсутствие проколов! - что очевидно.

Меньший вес и меньшее сопротивление качению по сравнению с обычной пневматической шиной. Отличное демпфирование ударов и вибраций. И, что очень важно, резко возросшую (в пять раз!) поперечную жесткость новой покрышки. На виражах, на мягком грунте и колдобистой дороге пневматика деформируется и теряет свою форму, что весьма невыгодно: увеличивает вероятность заносов, портит проходимость, гребучесть и управляемость. И это хорошо известно нам, байкерам. Недаром Michelin, выпускает, вело покрышки со своим вариантом вертикального Dual Compound-а.

У автомобильных радиальных шин боковая (поперечная) жесткость слабое место, Ахиллесова пята, с которой борются, увеличивая ширину покрышки. Поэтому, радиалки так редко встречаются на мотоциклах и напрочь отсутствуют на велосипедах.

По информации фирмы, шина успешно прошла испытания на легковом автомобиле Audi A4, тяжелом грузовике и, коляске для инвалидов iBOT и внедорожном скутере Segway Centaur с электроприводом. Смотрите соседние фотографии. Ждем-с покрышки для велосипедов. К сожалению, весовые и прочие характеристики не разглашаются.

Терри Геттис (Terry Gettys), глава исследовательского центра Michelin в США, крайне неосторожно заявил: -Главные революции в мобильности могут происходить только раз в сто лет. Но новое столетие пришло, и Tweel показал свою способность преобразовать транспорт.- То ли он имел в виду эпиграф данного текста, то ли что другое? Но можно ему, при случае, напомнить, что такие колеса хорошо известны, были придуманы много более ста лет тому назад и назывались компенсационными.




Краткий исторический экскурс.


Хорошо известно (я, лично знаю еще двух парней, которые думают также), что техника обычно не развивается по одной прямой. Всегда есть боковые ходы и ответвления, которые могут закончиться тупиком или продолжаться дальше, имея ограниченное применение. В качестве такого примера служит колесо с витыми пружинами вместо пневматических шин. Появление ПНЕВМАТИКОВ поначалу вызвало немало сомнений. Они сразу проявили свои лучшие качества, но при этом были очень ненадежны и стоили крайне дорого. И поэтому в 90-х годах 19-го века вспомнили, что задолго до появления пневматических шин, почти одновременно в разных странах инженеры придумали колесо, которое могло одновременно выполнять функции пневматиков и амортизаторов - тогда, в 1865г. были известны только рессоры.






Изобретатели НОВОГО КОЛЕСА составили его из двух ободов. Смотрите соседний рисунок. На внешний обод большого диаметра надели съемное кольцо с резиновой лентой или гусматиком. На внутреннем ободе, закрепленном в ступице, разместили четыре стержня - направляющие. Последние перемещались в пазах внешнего обода с легким трением, что помогало демпфировать удары и диссипировать энергию колебаний и вибраций. Хорошо известное решение. Продольное движение стержней ограничивали специальные упоры. Направляющие удерживали обода в одной плоскости, иначе устойчивое движение оказалось бы невозможно, особенно на поворотах. Промежутки между стержнями заполнили витые стальные пружины, работавшие только на растяжение. Почему на растяжение? Витые пружины одинаково хорошо работают на растяжение и на сжатие, но при больших нагрузках и ходах, технически проще вариант с работой на растяжение. Нет проблем с устойчивостью сжатых пружин. Современники отмечали, что пружинные колеса не только обеспечивали хорошую плавность хода, но и смягчали толчки при трогании и торможении. Их использовали для конных экипажей, паровых дилижансов, некоторых моделей автомобилей, английских мотоциклов КВАДРАНТ.








Для велосипедов, обычно использовали пружинные или, как их еще называли - КОМПЕНСАЦИОННЫЕ колеса упрощенной конструкции. Нагрузки и скорости у байков существенно меньше и, поэтому, пружины работали на сжатие, внешнее кольцо было гибким, многоэлементным, соединенным заклепками, с легкими направляющими и, заодно, ограничителями хода внутри пружин (смотрите соседнюю фотографию) Байк БЕЛОЙ, Французской сборки, с КОМПЕНСАЦИОННЫМИ колесами образца 1900г., во всей своей красе!



К концу первого десятилетия XX века КОМПЕНСАЦИОННЫЕ колеса практически сошли, на нет и, затем, пережив короткий всплеск популярности в 1914-18гг., когда в Европе, из-за тотальной подводной войны каучук был в сильном дефиците, - исчезли совсем.

Такие, вот, экскурсы.

Так что посмотрим, удастся ли Michelin-у перевернуть колесный мир?






Дополнительные подробности по Michelin Tweel:
http://www.michelinman.com/difference/releases/pressrelease01102005a.html?source=1

09.12.2005г.
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА

9 ДЕКАБРЯ 2005:

ТУР ДЕ ФРАНС ВЫХОДИТ ИЗ СИСТЕМЫ ПРО-ТУРА

или новые разборки между организаторами крупнейших европейских гонок и UCI

И вновь обострились отношения между организаторами Тур де Франс, Джиро д? Италии, Вуэльты с одной стороны и UCI и командами Про-Тура - с другой.

На этот раз события развиваются стремительно и непредсказуемо. В прошедшую пятницу ASO и иже с ней, организующие и контролирующие 11 крупнейших велогонок Европы на своем саммите заявили, что разрывают всякие отношения с системой Про-Тура и будут проводить ТУР и прочие гонки, невзирая на правила, принятые в UCI. И это несмотря на то, что предварительно были подписаны бумаги о МИРНОМ СОГЛАШЕНИИ. Они введут совершенно другую систему финансирования гонок под названием Trophеe des trois grands Tours, смысл которого - принимать в число своих команд все те, которые, по мнению организаторов, достойны этого, а не ВЛОЖЕНЫ в жесткую систему Про-Тура. Естественно, организаторы ТУРА не отказывают и командам Про-Тура участвовать в СВОИХ гонках, но будут принимать их у себя НА РАВНЫХ С ДРУГИМИ основаниях. Даже привели цифры ПООЩРЕНИЯ команд. Теперь для команд, которые будут принимать участие во всех трех гонках, вводится поощрительная премия в сумме 100 тысяч евро, а для победителей устанавливается приз в 600 тысяч евро. В принципе такая система уже действовала в восьмидесятые годы прошлого столетия. Такие вот планы и такая вот оплеуха для UCI и ее нового президента.

Реакция последовала незамедлительно. Несмотря на ограниченное время, уже в понедельник UCI сорганизовался и прибыл в Брюссель в полном составе, чтобы выразить свое возмущение НЕЗАКОННЫМИ шагами ASO И КОМПАНИИ. К ПАТРОНУ дружными рядами примкнули представители практически всех команд ПРО-ТУРа, у которых свои экономические интересы, в общем-то совпадающие с интересами руководства UCI. Прошло представительное собрание, на котором велосипедисты пытались разобраться в возникшей проблеме. Более подробно эта информация будет рассмотрена в следующей рассылке.

Трудно сказать, чем закончится вся эта заваруха. Куда не кинься, а на Западе - частный бизнес и каждый отстаивает свои интересы. По крайней мере не исключено, что команды Про-Тура вообще объявят бойкот ТУРу. В этом случае намечается патовая ситуация: организаторы ТУРа останутся без сильнейших команд мира (а разве это уже ТУР?), а сам Про-Тур, лишившись важнейших гонок, превратится во второразрадную систему гонок. Куда не кинь - везде клин.

Но я думаю, что СИЛЬНЫЕ МИРА СЕГО все-таки договорятся, чтобы не потерять намечающиеся кругленькие прибыли. Ведь ради чего все это КРУТИТСЯ? Ну да конечно - ради нас с вами, друзья - чтобы мы еще больше любили большой велоспорт и готовы были отдать за него ВСЕ.

Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, 9 декабря 2005

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЕЛОГОНЩИК ДЕНИС МЕНЬШОВ: ПОБЕДУ МНЕ ОТПРАЗДНОВАТЬ НЕ УДАЛОСЬ

После успешного сезона-2005 российский велогонщик из голландской команды Рабобанк Денис Меньшов смог позволить себе небольшой отдых. Сперва он зарядился энергией под египетским солнцем, затем на недельку заехал в родной город Орел. Перед возвращением в Испанию к месту постоянной дислокации Меньшов ответил на вопросы корреспондента Известий Сергея Подушкина.

известия: Главная новость последних недель - в употреблении эритропоэтина уличен испанец Роберто Эрас. В случае его дисквалификации чемпионский титул Вуэльты достанется вам. . .

Денис Меньшов: С этой историей все так ясно: Международной федерации велоспорта осталось вынести официальный приговор - на сколько лет дисквалифицируют Эраса и так далее.

известия: Но ведь испанец собирается апеллировать в Спортивный арбитражный суд. . .

Меньшов: Роберто настаивает, что способ выявления ЭПО неправилен, в нем велика вероятность ошибки. Но такая тактика малоперспективна. Эрас стал 41-м гонщиком, заподозренном в употреблении эритропоэтина, и только четверо из них избежали дисквалификации. И то потому что их ПРОБЫ-В дали отрицательный результат. Остальным не удалось доказать свою невиновность. Почему это должно получиться у Эраса?

известия: История знает случаи, когда чемпиона Гранд-тура лишали звания за употребление допинга?

Меньшов: Если мне не изменяет память, в начале 80-х по этой причине был лишен титула Вуэльты испанец Аройо, а победителем объявили его соотечественника Лихарету.

известия: Каковы ваши отношения с Эрасом? Часто общались с ним?

Меньшов: Нет. Мы выступали за разные команды и принадлежим к разным поколениям - когда в 2000-м Роберто выиграл свою первую Вуэльту я только что стал профи. Поначалу он меня вообще не замечал, и только в последние пару сезонов стал обмениваться со мной дежурными фразами вроде: -Привет. Как дела?- Не более того.

известия: Вас не смущает, что плывущий к вам в руки титул Вуэльты-2005 достанется через несколько месяцев после окончании гонки?

Меньшов: Сравнивать победу, добытую таким образом, и победу обыкновенную невозможно. Остается неприятный привкус. Меня не чествовали как чемпиона в Мадриде и мне не удалось отпраздновать этот огромный успех с командой.

известия: А разве второе место в РАБОБАНКЕ не отмечали?

Меньшов: Не получилось. Конечно, даже второе место Вуэльты - для меня супердостижение. Но через три дня после финиша гонки в Мадриде стартовал чемпионат мира, и мы решили не расслабляться и праздничную вечеринку не закатывали.

известия: В следующем году собираетесь исправить эту несправедливость?

Меньшов: Навряд ли. Для меня главный старт 2006 года - Тур де Франс. Все гонки перед БОЛЬШОЙ ПЕТЛЕЙ рассматриваю как подготовительные. Очень хочется реабилитироваться за неудачу в нынешнем сезоне, когда на ТУРе подвело здоровье, и побороться за место в тройке призеров. Поеду ли на Вуэльту - решу в зависимости от своего выступления на БОЛЬШОЙ ПЕТЛЕ.

Газета ИЗВЕСТИЯ, 9 декабря 2005.
http://izvestia.ru/sport/article3031682

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СВЕТЛАНА ГРАНКОВСКАЯ ПРИСТУПИЛА К ТРЕНИРОВКАМ

Четырехкратная чемпионка мира в спринтерских дисциплинах Светлана Гранковская восстановилась после родов ребенка и приступила к тренировкам. Об этом Агентству спортивной информации ВЕСЬ СПОРТ сообщил президент Федерации велосипедного спорта России Александр Гусятников.

-Приятно, что Гранковская снова приступила к тренировкам после рождения ребенка, - отметил Гусятников. - Вряд ли следует ожидать ее выступления этой зимой. Первый раз после перерыва Гранковская выйдет на старт, скорее всего, на летнем чемпионате Европе - в омниуме.-

Спорт ЭКСПРЕСС, 9 декабря 2005
http://news.sport-express.ru/online/ntext/11/nl111962.html

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

10 ДЕКАБРЯ 2005:

Pat McQuaid, - президент Международного Союза Велосипедистов, находившийся в субботу в Манчестере, планы организаторов трех крупнейших велогонок мира по выходу из системы Про-Тура и думающих о приглашении к участию других команд с поощрением своими спец призами охарактеризовал как НЕПРИСТОЙНЫЕ.

На снимке: президент UCI Pat McQuaid (фотография Roth)

На прессконференции, устроенной по случаю этапа Кубка мира по трековым гонкам, Pat McQuaid, отвечая на вопросы, относящиеся к решению организаторов ТУРа, Джиро и Вуэльты выйти из Про-Тура, ставшем известным незадолго до этого, назвал СВОЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ДОРОГОЙ. Как известно, французская ASO, итальянская RCS и испанская Unipublic организуют 11 известнейших велогонок из 27-ми гонок Про-Тура, включая и такие, как Рубэ, Люттих и кругосветка Ломбардии. Президент UCI считает себя оптимистом и думает, что вот уже более года длящиеся столкновения между организаторами крупнейших гонок и UCI еще не привели к выработке окончательного решения и последнее решение организаторов гонок также не является ПОСЛЕДНИМ СЛОВОМ.

-Я думаю, что мы сможем прийти к долгосрочному соглашению, если усядемся за стол переговоров и будем вести разумное согласование позиций, - cказал McQuaid, принявший в наследство от своего предшественника Хайна Фербрюггена эти склоки.

ТРОЙКА КРУПНЕЙШИХ озвучила в предшествующую пятницу, что думает идти дальше СВОИМ ПУТЕМ. Теперь Команды Про-Тура не будут автоматически включаться в стартовый список гонок, а только после принятия решения организаторами. Имееется в виду, что к старту будут допускаться только действительно сильнейшие на данный период времени команды. Для их большей заинтересованности в участии во всех трех важнейших гонках, ОРГАНИЗАТОРЫ решили выдавать командам 100 000 евро в качестве поощрительного приза, а всего дотировать на эти цели 2 миллиона евро.

-Для UCI важно, как используются деньги, презназначенные для развития спорта. И если я вижу, что сейчас предлагается использовать миллионы только для привлечения команд, то считаю это непристойным, - cказал McQuaid в субботу. И добавил, что нужно еще посмотреть, как отреагируют на все это сами команды. Поэтому не следует пороть горячку и в 2006 году оставить все так, как уже было договорено, во всяком случае все команды Про-Тура должны быть приглашены.

McQuaid подчеркнул, что если организаторы гонок будет по своему произволению делать все, что захотят, то есть кого хотят приглашать и устраивать гонки по своим правилам, то UCI ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. И уже, как президент UCI, заявил: -Есть вещи, которые находятся только в компетенции UCI, например, создание календаря гонок, судейство и регламент. Никто не вправе в эти вопросы вмешиваться и UCI не будет терпеть нарушителей.- Такая вот реакция президента UCI на самостийные решения организаторов крупнейших велогонок Европы.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

БЕТТИНИ ПОВЕЗЕТ ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ

Милан. Олимпийский победитель Паоло Беттини (команда (Quick Step) причислен к составу спортсменов, которые несут олимпийский факел в Турин, где в феврале откроются зимние игры. Олимпийский победитель Афин 2004 будет нести олимпийский огонь 13 декабря на протяжении 5 километров от Fattoria Carli до Cecina близ Livorno. Естественно, на велосипеде.

-Это большая честь для меня. Победа на Олимпиаде навсегда останется крупнейшим достижением моей спортивной карьеры,- сказал Беттини.

К слову, первая после перерыва встреча команды Quick Step, куда входят Беттини и чемпион мира Том Боонен, состоится в понедельник в итальянском городе Бари.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Новости большого велоспорта за 10 декабря подготовил
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ.

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение 28, предыдущая часть в рассылке 197)

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ПО ЗЕМЛЕ МОРМОНОВ И ЧЕРЕЗ СКАЛИСТЫЕ ГОРЫ
ОБИТАТЕЛИ ЭТОГО ГОРОДКА БЫЛИ НЕСКОЛЬКО СТРАННЫМИ

На фотографии: обложка современной книги о велопутешествии Стевенса, изданной в Германии.

Следующим утром над горами висят тяжело нагруженные дождевые облака, делая еще более мрачным то ущелье, которое к востоку от Эхо Сити снова сужается и тянется дальше на восток уже под названием Ущелья Эха. Повернув за крутой скалистый выступ, слева появляется знаменитая СКАЛА ДЛЯ ПРОПОВЕДЕЙ, на которой Грэхэм Янг произносил свои речи перед толпой мормонов, которые сделали в этом месте воскресную остановку во время паломничества к их новому дому в лежащей внизу долине Соленого озера. Если бы у уважаемого проповедника во время выступления с этой импровизированной кафедры закружилась голова, то он, по крайней мере, умер бы более романтической смертью, чем та, которая была ему суждена - от чрезмерного употребления зеленой кукурузы.

Еще через четырнадцать миль я оказываюсь около ЗАМКОВЫХ СКАЛ. Это название получили высокие отвесные скалы из песчаника по левую сторону каньона. В результате выветривания эти скалы приобрели фантастические формы, многие из которых настолько живо напоминают башни и башенки, что для полноты иллюзии недостает только помпезности и церемониала времен странствующих рыцарей. И пока с восхищением рассматриваешь эти возвышающиеся творения природы, легко понимаешь, что самые массивные и внушительные феодальные замки или бастионы, построенные руками человека, на фоне этих стен выглядят как детские игрушки.

Сегодня прохладная и бодрящая погода. Во второй половине дня я достигаю Эванстона, территория Вайоминг, уже опоздав к ужину в гостинице. Я начинаю сметать все подряд в местной булочной. Это вызывает неподдельное удивление хозяина, поскольку я уничтожил почти две трети его запасов. Когда я закончил свою трапезу, он просто отказался брать деньги, поскольку считал, что уже получил свое, увидев своими глазами самый необычный гастрономический трюк, который заключался в заглатывании двух третей его выпечки.

Следуя далее вниз по тропе вдоль Желтого ручья, уже затемно я прибываю в Хилльярд. Обитатели этого городка были несколько странными, но они были сделаны из правильного материала. Хозяйка пансиона приступила к приготовлению ужина, несмотря на то, что было уже довольно поздно, а РЕБЯТА сердечно предложили мне ночлег. Здесь в Хилльярде расположен длинный 30-мильный V-образный желоб, по которому телеграфные столбы, шпалы и связанная веревками древесина сплавляются вниз к железной дороге от сосновых лесов гор Юинта, которые ясно видны на юге. Упомянутые выше РЕБЯТА - это рабочие, которые занимаются сплавом. Сидя около раскаленного очага, они скрашивают вечер песнями и рассказами о связанных в плоты шпалах и диких сплавах вниз по длинному желобу. Какие счастливые и беззаботные ребята эти сплавщики, и этот вечер превращается для меня в сплошной гул подчас грубых звуков матросских песен, перемежающихся с неограниченным весельем. Шутки носятся в воздухе всю ночь, и БОБЕР (такой нескладный, имея в виду способность падать в любую лужу, мимо которой он проходит) - это то несчастное создание, на которое в основном направлены грубые шутки. Сегодня он опять упал в воду, и целый вечер занимается просушкой своей одежды около огня. Приятели обвиняют его в том, что он развел слишком сильный огонь, и всем остальным, кроме него самого, слишком жарко, и угрожают ему страшными наказаниями, если он не остудит помещение. Также народ высказывает свое неодобрение относительно его чрезмерного пристрастия к АДАМОВУ ПИВУ и того, что его придется впоследствии поднимать после каждого падения. В отместку БОБЕР подкладывает дополнительные поленья в огонь, сопровождая эти действия выражениями, которые являются обычными для дикого запада, но которые не позволено повторять в печати, угрожая довести температуру в пивной до такой степени, что его обвинители просто вылетят отсюда на свежий воздух.

На следующее утро по пути к невысокому и широкому перевалу через горы Юинта, мне попадаются несколько участков, пригодных для проезда. И тут впервые за эту поездку я увидел несколько антилоп. Поскольку они не приблизились на расстояние меньше 200 ярдов, им великодушно было даровано право жить.

На станции Пьемонт я решаю сделать круг по дороге Порт Бриджер и снова вернуться на прямую дорогу на станции Картер, которая находится в 24 милях к востоку.

Современный перевод с английского Сергея БОБРЯКОВА, Киев, УКРАИНА (продолжение следует, начало в рассылке Велосипедизм 99)

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи


Добавлений нет. Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу:
http://velopiter.spb.ru/gallery/


В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы

http://velotur.info/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

Закончился конкурс второй недели декабря. Вот что получилось в итоге:



Рейтинг 3
Автор: Тимофеев Сергей
Название: Странный какой город - Вокзал. . .
Комментарий: К сожалению в работе почти нет композиции: хмурый велосипедист, памятник, здание вокзала - все, как бы, само по себе.Несколько объединяет композицию название фотографии, но тоже не совсем удачно: надпись направлена ВНУТРЬ города, его название - снаружи, навстречу поездам, а здесь - для горожан надпись, что бы знали, что у них тут. Нет хорошей идеи, нет эмоции. Для демонстрации зрителям кадр не самый подходящий, зато, наверное, подойдет для отчета о походе.







Рейтинг 5
Название: Покатаемся?
Автор: O\'K, Posted by DF.
Примечание: Коллаж о непростой судьбе велотуристов. ;-)
Комментарии: Автор знал что делал. И шутка ему явно удалась.
А что до голосов,счастье - в самовыражении.









Рейтинг 6
Название: Ехали медведи. . .
Автор: Сергей Баранов
Комментарии: Кадр хорош. От него веет теплом, Крымом, детством.Технически кадр безупречен. Хочется несколько покритиковать сюжет из серии Я и ПАЛЬМА. Впрочем, как для семейного альбома - отлично, да и на конкурсе смотрится неплохо. Еще один важный аспект этого сюжета обсуждался на форуме - совместима ли карьера фотомодели со здоровым образом жизни животных, но я здесь не специалист, поэтому ничего не могу сказать от себя по этому поводу.










Рейтинг 9
Название: Семья
Автор: Головнева Светлана
Комментарии: Приятно видеть велосипед свадебным подарком. Кадр радостный, эмоциональный, молодым запомниться надолго. Но, композицию этой работы есть за что покритиковать. Лишней деталью является фонарь на переднем плане. Он сильно конкурирует с героями снимка и отвлекает внимание от сюжета. Его хорошо бы обрезать, а вместе с ним, для симметрии, обрезать и левую часть. И тогда почти ничего не будет отвлекать взгляд от влюбленной пары и велосипеда.











Рейтинг 9
Название: Райский уголок
Автор: pva
Комментарии: Достаточно интересная фотография, показывающая сложность и красоту велотуризма. Жалко, что фотография НЕ В ФОКУСЕ. Автор, похоже, пытался исправить это регулировкой контраст/яркость, но фотография, на мой взгляд, получилась избыточно контрастная, я бы даже сказала слишком пестрая, и на столь отвлекающем внимание фоне, велосипедист почти не заметен, но этот недостаток, без ущерба для композиционного восприятия кадра, убирается отрезанием трех четвертей пространства под велосипедом.









Рейтинг 15
Название: разминка перед DH
Автор: Chunia
Примечание: Велофест в Орехово (ЛенОбласть)
Комментарии: Замечательный кадр. Хорошо пойман момент, хорошее качество снимка и компьютерная обработка (мне кажется, она имела место быть). Кадр удался и мне не в чем его упрекнуть.





Рейтинг 17
Название: На стыке туристических технологий
Автор: Флидлидер Валерий
Комментарии: Техническое исполнение изображения вне критики, да и сюжет интригующий. Но главное и перечеркивающее все плюсы фотографии, это невнимательность фотографа, позволившая оставить в кадре гирлянду костровых крючьев, а делов-то: стукнуть рукой по тросику.

Можно обрезать фотографию по кончикам крючьев, возможно это ее улучшит. Неплохо было-бы сделать этот кадр чуть раньше, снять и велосипеды и приближающийся рафт спереди, но, что есть то есть.




Рейтинг 17
Название: На острове Шкота
Автор: Vsater
Примечание: (г. Владивосток), октябрь 2005 г
Комментарии: Долгими зимними вечерами хочется смотреть на эту фотографию как можно чаще. О компоновке кадра перед публикацией можно сказать одно, - некритическое отношение к линиям. Взгляду зрителя, уведенному от велосипедиста контуром скалы за кадр, очень не просто вернуться обратно, а вернувшись, снова там удержаться. Но решение элементарно, обрезать левый край по точке пересечения скалы и горизонта, и взгляд сразу же начинает скользить по горизонту к солнечной дорожке и по ней возвращается к велосипедисту. Теперь этой фотографией смело можно менять надоевшие обои рабочего стола.





Рейтинг 17
Название: ПИТ-СТОП
Автор: DmitryZ
Примечание: Крым, Ангарский перевал. Март 2004
Комментарии: Фотографию, несмотря на удачную композицию и оптимальную фокусировку, от зрительского невнимания не спасает даже эксклюзивность места и времени. Взгляд скользит по блеклой фигуре девушки, чуть задерживается на велосипеде и покидает кадр окончательно. Очень жаль. А всего то надо поправить баланс цветов и обрезать две трети пространства под велосипедом и половину до колеса справа. Проверено ножницами. ;о)




ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА НЕДЕЛИ:






Рейтинг 36

ФОТОГРАФИЯ: Icebike
АВТОР: chaika

Комментарии: От обычной фотографии, имеющей ценность лишь для автора, этот снимок отличает состояние велосипеда, не способствующее его перемещению, характерное для ноябрьских покатушек уходящего года под Питером, что успешно и продемонстрировано.

По компоновке кадра есть лишь одно замечание, чуть занижена точка съемки и плохо просматривается количество луж, приведшее велосипед в такое состояние. Не повредила бы этой фотографии и минимальная компьютерная обработка (баланс цветов), хотя и так не плохо.




П О З Д Р А В Л Я Е М !



Best regards,
С'АндрО, Санкт-Петербург, РОССИЯ




На конкурс ТРЕТЬЕЙ недели пока выставлено шесть фотографий от авторов: Johnny, Красновид Юлия, Эндрю, Max, Алексей Лутков, Светлана.

Новые фотографии будут добавляться до полуночи вторника.

ГОЛОСУЙТЕ,
УЧАСТВУЙТЕ,
ОБСУЖДАЙТЕ:
http://velotur.info/week/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА

Сегодня, то есть во вторник, до полуночи продолжаются фотоконкуры на лучшие фотографии

АВГУСТА
http://velotur.info/month/1/photogallery.php

и СЕНТЯБРЯ
http://velotur.info/month/2/photogallery.php

CПЕШИТЕ УСПЕТЬ ПРОГОЛОСОВАТЬ!

ВелоФотоКонкурс ГОДА

Будет представлен в начале 2006 года.

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное