← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
8
|
10
|
11
|
||
12
|
14
|
15
|
17
|
18
|
||
19
|
21
|
22
|
24
|
25
|
||
26
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.202 09.12.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: velotur.info/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 3460 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы: КИТАЙ ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ПРОДАЖЕ ВЕЛОСИПЕДОВ СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ: КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ НОВОСТИ ВелоТехники: НОВОСТИ КОРОТКО ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ГЕНИЙ СКЛАДЫВАЕТСЯ В МГНОВЕНЬЕ ОКА НОВОСТИ ВелоМира: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА: ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение) ВелоФотоДело: ВелоФотоГалереи ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА ВелоФотоКонкурс ГОДА |
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ: |
КИТАЙ ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ПРОДАЖЕ ВЕЛОСИПЕДОВ |
В первой половине 2005 года из Китая были экспортированы 28,61 млн. велосипедов в 158 стран и регионов мира, общий объем доходов достиг 937 млн. долл. США. Отвечает Илья ГУРЕВИЧ: |
НОВОСТИ ВелоТехники |
НОВОСТИ КОРОТКО |
|
ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ГЕНИЙ СКЛАДЫВАЕТСЯ В МГНОВЕНЬЕ ОКА |
Genius- разработка французской компании Mobiky SAS. О своем изделии фирма говорит: ?Это новый и творческий продукт, изящный и функциональный, который мы предлагаем сегодня каждому, кто ищет определенную свободу и независимость во время своих путешествий?. Напомним, что очень неплохой складной велосипед нам летом 2004 года обещал сэр Клайв Синклер (Clive Sinclair). Его A-Bike, названный самым маленьким и легким (5,5 кг) в мире, должен был появиться в магазинах во втором квартале 2005-го по цене в $300. Но, как ни жаль, с тех пор об этом средстве передвижения ни слуху, ни духу. А концепция ?Гения?, тем временем, вызрела в 20 километрах от Парижа. В 2003 году превратилась в первый опытный образец, многие детали которого уникальны и запатентованы. В этом году проект получил дизайнерскую премию Observeur du Design, фирма Mobiky открыла филиал в Штатах и с середины ноября стала продавать свое творение за вышеназванную сумму. Берем? Как вы уже поняли, в первую очередь, покупателя заманивают простотой и скоростью складывания - ?Гений? становится ультракомпактным в мгновенье ока. Сначала вниз ?ныряют? телескопические руль и седло, потом велосипед ?переламывается? пополам, седло и руль окончательно ?тонут? - и 13-килограммовый Genius готов к ручной транспортировке. Никакой потребности в инструментах. В сложенном виде его габариты 63,5 х 30,5 х 77 см. В разложенном: 127 х 45 х 102,5 см. Последнее число- это максимальная высота руля. Для седла она- 98 см. Если не полностью складывать руль, то, придерживая ?Гения? за него или за седло, велосипед можно катить рядом с собой- это так называемое ?пешеходное положение?. После полной сборки двухколесного друга следует нести за специальную ручку - она в центре, над педалями. Как вариант Genius можно положить в фирменный рюкзачок (продается отдельно- $90). Изготовлен ?Гений? по большей части из алюминия типа 6061. Тормоза дисковые. На переднем колесе диск диаметром 120 мм, на заднем- 80 мм. Скоростей у этого велосипедика три. Заявлено, что Genius годится для людей в возрасте от 8 лет и старше до ?бесконечности?, им могут пользоваться почти все члены семьи. Ограничения, правда, имеются: велосипедист должен быть ростом от 1,2 до 1,95 метра; его вес не должен превышать 105 кг. Немногочисленные отзывы покупателей на Amazon.com- сплошь восторженные. ?Купил себе один и никогда с ним не расстаюсь. Теперь собираюсь приобрести второй для жены. Я складываю этот велосипед за 2 секунды, хе-хе! Я люблю эту штуку!!!?. ?Это отличный велосипед для людей, живущих в городах. Он компактно складывается, я легко могу хранить его дома и на работе. Я экономлю кучу времени, добираясь в офис, и полагаю, что Genius очень скоро окупит себя, сделав ненужными расходы на метро, такси, автобус!?. И так далее в том же духе. То есть, руки при складывании никто не прищемил, и цена никого больно не укусила. Возможно, для представителя среднего класса, регулярно заносящего Гения? в свой респектабельный офис, стоимость такой и должна быть. Тем более, что к отмеченному наградой дизайну претензий нет. |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА |
ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение, начало в номерах 124, 126, 129, 169, 170-171, 174, 184, 187, 190-192, 197) |
1970-й год: Столетию со дня рождения В.И. Ленина - посвящаем! Маршрут доброго настроения, отдыха и в который раз знакомства с местами, в которых бывал раньше. Знакомство в ином плане - плане заслуженного отдыха. 30-е путешествие по просторам Родины чудесной, по советскому причерноморью - краю богатой и разнообразной природы. Восемнадцать дней на комфортабельном пароходе 'Адмирал Нахимов' - флагмане Черноморского пассажирско-туристского флота - вдоль берегов Крыма и Кавказа, по приветливым местам Ялты, Одессы, Севастополя, Сухуми, Батуми, Гагр, Сочи. Воплотилось в путевые заметки и фотоальбом. Не могу пройти мимо внимания ко мне коллектива завкома профсоюза ХВЗ им. Г.И. Петровского в связи с уходом на пенсию, к члену профсоюза с 1928 года, работнику спортшколы, ветерану труда, спорта, туризма, пережившему и выжившему в гитлеровское лихолетье дорогим подарком - туристкой путевкой на 'Адмирал Нахимов'. Честно говоря - не мечтал! . . Запомнилось: злостное бандитское убийство бортпроводницы Надежды Курченко во время полета, через 10 минут после взлета в Сухуми в направление Батуми. Ранение пилотов, самолет АН-24 сходит с курса и совершает посадку на турецком аэродроме города Трабзон. Убийцы - литовцы отец и сын Бразинскасы - укрываются турецкими властями. Советские люди единодушно требуют выдачи бандитов. 15 октября совершилось злодеяние. 20-го среди тысяч горожан Сухуми, отдыхающих, туристов, после митинга, с покойной, гроб которой был установлен в фойе сухумского драматического театра им. С. Чанба, прощался и я, полный гнева и печали. Велосчетчик и записи отмечают 176 тысяч километров походов и поездок. 1971-й год: XXIV-му съезду КПСС, определившему новые основные направления в дальнейшем развитии нашего общественного строя, материальному улучшению жизни советских людей, внешней мирной политике Советского государства посвящаю! Третий раз в страну тысяч башен и нарзанных источников. Цель - подняться на 'Приют одиннадцати' и Эльбрус. Составлена боевая группа бывалых туристов-пешеходов. В группу приняли меня. Поход начался из Нальчика. Знакомый Баксан, каменистое ущелье. Подготовка, акклиматизация в турлагере 'Эльбрус'. Тренировочные занятия в ущелье Адыл-Су. Подготовка одежды и обуви. И пошли. 105 пикет. Это уже более 3000 метров. 'приют одиннадцати' - высочайшая гостиница в мире. Еще раз акклиматизация (4200 метров над уровнем моря). 1943 год. Февраль. Приказ генерала И.В. Туленьева, командующего Закавказским фронтом группе воинов-альпинистов - сбросить с вершин Эльбруса фашистские вымпелы и установить государственные флаги СССР. Вот они - герои зимнего боевого штурма высочайшей вершины Европы - А. Грязнов, Н. Гусаков, Н. Моренец, Б. Хергиани, А. Сидоренко, известный велогонщик из Киева Борис Грачев. 13 февраля задание было выполнено. В темноте, ведомые инструктором, пошли на подъем к Эльбрусу. Засияло солнце и к 10.37 утра поднялись на западную вершину Эльбруса. Весь удивительный мир снега, льда и скал под нами. Вон там - на юго-западе - Черное море. Неповторима картина панорамы Главного Кавказского хребта, вершин Азау-Баши, Донгуз-Оруна, Накра-Тау и др. 5642 метра у наших ног! Памятные снимки на фоне Чегета. Этот район изменился туристскими новостройками. На Бечо. Знакомый подъем. Рюкзак тяжел. Но все-таки с велосипедом сложнее и труднее. Как-то Олег Дмитриевич Руднев советовал подняться на Эльбрус с велосипедом. Быть первым. Но мотоциклисты затащили все-таки два 'К-125' на европейскую вершину, обойдя велосипедистов. Бечо. На перевале установлены памятники-обелиски одесскими туристами и альпинистами: 'Через этот перевал в 1942 году советсткие воины-альпинисты Сидоренко, Малеинов, Двалишвили, Кухтин, Моренец, Однолюбов - перенесли 230 детей, спасая их от фашистской чумы' - гласит надпись. Итак, в третий раз на перевале. 10-го июля 1971 года. 7.50 утра. Знакомая Долра шумит среди скал. Селение Бечо. Новое просторное здание турбазы. Торжественная встреча. Те же свиньи. Та же Ушба, нарзанные источники. Не забыли в столице сванов ветерана велотуризма, прохождение 1939 года. В местном музее имеется запись о нас. Асфальтированные улицы, благоустроенная площадь имени Ленина. Только старинные башни не изменились. Посетил дом-музей замечательного свана-альпиниста, которому первому в мире присвоено звание 'Тигра скал', многократного чемпиона СССР, заслуженного мастера спорта СССР - Мишо Хергиани, случайно погибшего в сотне метров от цели от падающего камня из вершины Доломитов Су-Альта. Ингурская тропа. Теперь автомобильная дорога. Ее красота и очарование захватывают! Склонили головы у могилы бортпроводницы комсомолки Надежды Курченко, погибшей на своем посту в самолете АН-24 15 октября 1970 года. Она захоронена в Комсомольском парке города Сухуми. Автор текста (рукопись 1987 года) Ю.А. ФРАНЦКЕВИЧ, Харьков (продолжение следует) |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
|
В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
Продолжается конкурс ВТОРОЙ недели декабря 2005 года. Выставлено 10 фоторабот. Результаты станут известны в полночь с понедельника на вторник. Вы можете еще проголосовать по адресу: http://velotur.info/week/photogallery.php |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
ИТОГИ ВелоФотоКонкурса ИЮНЯ и ИЮЛЯ 2005: Фотографией ИЮНЯ общим голосованием признана работа: АВТОР: Денис АНИСИМОВ ФОТОГРАФИЯ: НА ВЗЛЕТ! П О З Д Р А В Л Я Е М ! Фотографию ИЮЛЯ общим голосованием установить не удалось, так как был документально зафиксирован факт накрутки голосов. По правилам конкурса в этом случае победителя определяет администрация конкурса. Итак, победа июля присуждается:
П О З Д Р А В Л Я Е М ! Конкурс месяца продолжается: выбираем лучшие фотографии АВГУСТА и СЕНТЯБРЯ. Голосуйте по адресам: |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Будет представлен в начале 2006 года. |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки |
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА; Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||