Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.205
20.12.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 3650
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы:
ФИНСКИЕ ПАРЛАМЕНТАРИИ ТРЕБУЮТ СТОЯНКУ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ У ПАРЛАМЕНТА
НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА


ТЕМЫ РЕДАКТОРА РАССЫЛКИ
ЕвроВело: ШЕСТОЙ МАРШРУТ
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение)
ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ:
ФИНСКИЕ ПАРЛАМЕНТАРИИ ТРЕБУЮТ СТОЯНКУ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ У ПАРЛАМЕНТА


Финские парламентарии требуют стоянку для велосипедов у парламента

Финские парламентарии требуют построить стоянку для велосипедов перед одним из зданий парламента.

- Невероятно, что мы можем принимать решения о войне и мире, а в таком мелком вопросе приходится прислушиваться к соображениям о том, что стоянка испортит архитектурный ансамбль здания, - заявила возмущенный представитель партии ЗЕЛЕНЫХ Туйя Бракс (Tuija Brax) в ходе обсуждения бюджета в парламенте.

По словам парламентария, уже больше года она пытается изменить ситуацию, однако из соответствующих ведомств был получен ответ о том, что стоянка для велосипедов плохо вписывается в архитектурный ансамбль здания.

Как заверила коллег Бракс, у многих сотрудников, вынужденных искать место для своего велосипеда, отсутствие специальной стоянки вызывает сильное раздражение.

Финны являются большими поклонниками здорового образа жизни, так что на велосипедах на работу нередко добираются не только простые служащие, но и политики.
http://www.rian.ru/world/europa/20051214/42492290.html

Подтверждает С?АндрО, Санкт-Петербург:
Кстати, да. . .

Там не только стоянки нет, там и велодорожку по Маннергеймантие вдоль фасада парламента убрали почему-то. Неудобно ездить. Так что я поддерживаю, эту, как ее - Туйю Бракс.

А вот у резиденции президента Финляндии кататься одно удовольствие - летом по парку: велодорожки, стоянки, скамеечки, зимой по льду залива и ни одного охранника :).

НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ


АРМСТРОНГ ПРЕДСТАНЕТ ПЕРЕД ИТАЛЬЯНСКИМ СУДОМ

Дело американского велосипедиста Лэнса Армстронга (Lance Armstrong) будет рассмотрено в суде Италии, в связи с его клеветой в адрес другого велосипедиста, Филиппо Симеони (Filippo Simeoni).

Адвокат семикратного чемпиона Tour de France, Энрико Нан (Enrico Nan) сообщил журналистам, что его подопечный предстанет перед судом 7 марта следующего года. Нан сообщил, что его клиенту не грозит тюремное заключение, однако в случае признания его вины, Армстронгу придется заплатить штраф. Напомним, что Армстронг предстанет перед судом в связи с угрозами, которые он регулярно направлял в адрес Симеоне, утверждая, что тот использует допинг и будет дисквалифицирован на ближайшем медицинском осмотре.

В 2002 году Симеоне сообщил суду, что доктор Микеле Феррари (Michele Ferrari) посоветовал ему принимать препараты, которые не относятся к классу допинга, однако вызывают похожее действие. Позже Армстронг заявил в суде, что итальянец лжет, и тот был осужден. В итоге Феррари получил 12 месяцев тюрьмы, однако подал прошение о пересмотре своего дела.
http://www.americaru.com/news/10780

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ

Тим и Синди из США.
Стартовали 31 марта 2002 года из Аризоны (США). В настоящее время в Китае.

На снимке с сайта велопутешественников: в городе Jinghong

С 5 по 15 декабря Синди и Тим значительно продвинулись на юг и оказались у границ с Лаосом и Мьянмой (Бирмой). Путь становится легче. Сошли на нет Тибетские перевалы, остались только низко-и среднегорные. Но зато их было на этом участке многовато. Часто приходилось колесить и сквозь тоннели. Нужно сказать, что автомагистраль под номером 213, по которой они едут, активно реконструируется, поэтому в некоторых местах приходилось ИДТИ В ОБХОД. На одном из таких КРЮЧКОВ велопутешественники вплотную познакомились с сельским хозяйством южного Китая и были поражены как обилием банановых и чайных плантаций, так и массовым количеством сборщиков урожая.

Климат меняется на глазах и после угрюмых и величественных пейзажей Тибета перед глазами простирается безбрежное море тропических джунглей. Правда, в Китае во многих местах они сменились культурными сельскими ландшафтами. В настоящее время Синди и Тим отдыхают в долине реки Меконг и поражаются тому, как быстро Китай строится. Вот и новый мост через Меконг отвечает всем европейским или североамериканским стандартам.

А теперь пройденный путь по дням:

5 декабря: Jingdong - Zhenyuan, 75 км.
6 декабря: Zhenyuan - Xinfu, 40 км.
7 декабря: Xinfu 930 м - Wenhuajie 1200 м, 44 км.
8 декабря: Wenhuajie - Puer 1340 м, 60 км.
9-10 декабря: Puer, дни отдыха.
11 декабря: Puer 1250 м - Simao 1250 м, 44 км.
12 декабря: Simao - Dadugang, 78 км.
13 декабря: Dadugang 1330 м- Mengyang 720 м, 40 км.
14 декабря: Mengyang - Jinghong 470 м, 24 км.
15 декабря: Jinghong, день отдыха.
ВСЕГО: за 8 ходовых дней 405 км.

Информацию подготовил
Алексей ПОТУПИН, Бенрат, Германия

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА


16 ДЕКАБРЯ 2005

ВОПРОС ОБ УЧАСТИИ ПЕТАККИ В ДЖИРО ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ

Итальянский спринтер Алессандро Петакки, который в наступающем году будет выступать под флагом немецко-итальянской команды Мильрам, еще не определился в своем участии в Джиро д'Италия, стартующей 8 мая в бельгийской Валлонии. Об этом в пятницу сообщил спортдиректор команды Gianluigi Stanga, находившийся в Милане.

Фотография корреспондента Roth: Петакки и Цабель довольны сотрудничеством.

- Петакки еще не готов ответить на вопрос о своем участии в гонке Джиро. Эта гонка для него всегда желанная и победная, но в 2006 года будет маловато этапов для спринтеров,- сказал Stanga. Сразу же после презентации итальянской многодневки в середине ноября Петакии заявил, что круговая гонка Италии слишком тяжела. В ней всего 5 спринтерских этапов. Быстрейший из лигурийцев сказал, что он раздумывает над возможностью изменения собственных планов, в том числе и о вероятности вместо Джиро проехать Тур де Франс. Свою роль в этом играет и то, что теперь Петакки в одной команде с заслуженным спринтером Эриком Цабелем, оставившим в этом году команду Т-Мобайл и желающим достойно отметиться на ТУРе. До последнего времени планы были простыми и понятными: Петакки едет побеждать в Джиро, а Цабель в роли капитана крутит педали в ТУРе.

Stanga заявил в пятницу, что программа для Петакки составлена еще не окончательно. ? Алессандро сильно печалит, что он, возможно, не будет стартовать в РОЗОВОЙ ГОНКЕ. Но в то же время для него остается открытым вопрос: а есть ли смысл стартовать в этой гонке?-

Спортивный директор Мильрама подчеркнул, что он очень доволен совместной работой Петакки и Цабеля. Они стремятся к честной договоренности о том, кому и в какой гонке быть лидером.

- Оба полны энтузиазма и желания ехать вместе. И стремятся к взаимопомощи и поддержке. У обоих сформулированы точные цели, особенно что касается весенних классических гонок,- так говорит Stanga.

Интернет-издание http://www.radsportnews.com/

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

19 ДЕКАБРЯ 2005:

Французы - лицемеры, Виранк - самый большой мошенник

АРМСТРОНГУ ВИДИТСЯ ФРАНЦУЗСКИЙ ЗАГОВОР

Даже в период благостного предрождественского ожидания праздника семикратный победитель Тур де Франс не может простить французам всего того, что они предприняли против него в последнее время. В выходные он дал интервью ежедневной бельгийской газете Het Nieuwsblad. Это также по-своему событие, поскольку с августа Армстронг не давал интервью ни одной европейской газете. Как известно, с подачи французской спортивной газеты L'Equipe на весь мир прозвучала информация, будто бы Лэнс Армстронг употребил в гонке Тур де Франс 1999 года тогда еще никак не определявшийся антидопинговыми анализами допинг EPO. Американец расценивает это как ОХОТУ НА ВЕДЬМ или БОЛЬШОЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ЗАГОВОР. Он сказал в интервью, что французская газета не имеет никаких доказательств и ее информацию можно расценивать или как охоту на ведьм или же как рекламный прием для поддержания уровня читаемости.

На снимке: Лэнс Армстронг торжествует (фото Roth)

-Если бы я делал этот, то должен был бы прятать любую возможность узнать о совершенном злодеянии. На самом деле все было не так. Я лично разрешил Ressiot (журналист французского издания, ВП) посмотреть на мои контрольные документы допинга и таким образом был узнан мой код, с помощью которого можно было выйти и на другие контрольные пробы,- так сказал Армстронг.

На вопрос журналиста газеты Het Nieuwsblad о том, что все-таки не ПОДБОДРИЛ ли себя Лэнс, тот ответил, что - В 2001 ГОДУ ЕРО УЖЕ ДОКАЗЫВАЛОСЬ, НО ОН ЕХАЛ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ. И ЕСЛИ ЭТА АФЕРА ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДОЙ, ТО ПОЧЕМУ ЕГО ПОБЕДУ В 1999 ГОДУ НЕ АННУЛИРУЮТ?-

Для Армстронга весьма удивительно, что во Франции совершенно другое отношение к местному гонщику Ришару Виранку - центральной фигуре громкого скандала с ФЕСТИНОЙ в 1998 году. И до сих пор Виранк является наиболее любимым героем для директора Тура (бывшего, ВП) Леблана. Но Армстронг подчеркнул, что не хотел бы критиковать Виранка, поскольку тот провел со средствами массовой информации отличную работу и является настоящим мужчиной ШОУ. - Мне до него далеко,- сказал Лэнс.

Армстронг полагает, что если бы в подобную ситуацию попал пятикратный победитель ТУРа Бернард Хино, то у него не было бы таких проблем, поскольку он - ФРАНЦУЗ. И вообще, Лэнс Армстронг весьма насолил французам, задвинув в тень все их предшествующие достижения. И это французов сильно раздражает.

Армстронг повторил, что не будет предъявлять иска к L'Equipe и французской антилаборатории допинга в Chаtenay-Malabry, поскольку это было бы для радостное событие - расследовать ЖАЛОБУ Армстронга. Не дождутся они этого. А вот независимое исследование UCI могло бы поставить лабораторию в неприятную ситуацию, поскольку она не смогла бы ответить на ВСЕ ВОПРОСЫ. А это никому не нужно, и прежде всего - антидопинговой комиссии.

На вопрос газеты о том, что он будет делать будущим летом, Армстронг ответил, что будет во Франции, но пусть организаторы гонки спят спокойно. Он не собирается участвовать в самом ТУРе. И не собирается пожимать рук лицемерам.

По информации интернет-издания http://www.radsportnews.com
Алексей ПОТУПИН, Бенрат, ГЕРМАНИЯ

ТЕМЫ РЕДАКТОРА РАССЫЛКИ
ЕвроВело: ШЕСТОЙ МАРШРУТ


Этот маршрут относится к широтному. И еще короче пятого, всего 3653 километра. Официальное название шестого маршрута:

ОТ АТЛАНТИКИ ДО ЧЕРНОГО МОРЯ или
РЕЧНОЙ МАРШРУТ.

И действительно, почти все эти тысячи километров проходят вдоль красивейших рек Европы. Чего стоят французская Луара с историческими замками, потом, уже в предгорьяъ Альп, - Саона, а после небольшого перевала начинаются дунайские волны и велопутешественники едут вдоль реки почти до устья.

Должен сказать, что первоначальный вариант предусматривал окончание этого маршрута если не в Крыму, то уж в Одессе точно. Да видно что-то в оргкомитете устроителей трансевропейских веломаршрутов случилось и он не стал выходить за пределы Румынии. Но жива надежда, что новое украинское руководство все-таки доберется (со временем) до шестого маршрута и предоставит не только возможность, но и финансовые ресурсы для его продления к своим черноморским жумчужинам. Правда, для этого нужно будет построить настоящую велодорожку от устья Дуная до Одессы. Это как минимум. А пока маршрут ЕВРОВЕЛО-6 пересекает в широтном направлении 8 европейских стран.

НИТКА МАРШРУТА:

ФРАНЦИЯ (Нант (Nantes)-Тур (Tours)- Орлеан (Orleans)- Nevers- Chalon-sur-Saone) ? ШВЕЙЦАРИЯ (Базель (Basel)- ГЕРМАНИЯ (Пассау (Passau)- АВСТРИЯ (Линц (Linz)- Ybbs- Вена (Vienna)- CЛОВАКИЯ (Братислава (Bratislava)- ВЕНГРИЯ (Будапешт (Budapest)- СЕРБИЯ (Белград (Belgrade)- РУМЫНИЯ (Бухарест (Bucharest)- Констанца (Constanta).

Алексей ПОТУПИН, Бенрат, ГЕРМАНИЯ

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение, начало в номерах 124, 126, 129, 169, 170-171, 174, 184, 187, 190-192, 197, 202)

И снова 1971-й год:

Пенсионеру не сидится дома. Тем более если за спиной 30 хобби на велосипеде и с велосипедом по зовущим и манящим дорогам Родины!

Маршрут на Алтай. В южную часть Западной Сибири. К новому непознанному. Воздушный лайнер, летя навстречу солнцу, перенес необычного пассажира с объемистым рюкзаком и собственным КОНЕМ в упаковке в город Новосибирск, история которого началась с 1894 года, где на берегу Оби возник поселок Гусевка. Первые пятилетки индустриализации страны быстро изменили облик и экономическое состояние. Город стал притягательной силой для науки, а Академгородок - меккой для ученых Сибири. Бронзовый бюст уроженцу Новосибирска - трижды Герою Советского Союза, необыкновенному пилоту ВОВ - Покрышкину А.И.

Чуйский тракт, теперь автострада, привела в Горно-Алтайскую автономную область. Оранжевая палатка с надписью и эмблемой Харькова и Украины ЗАГОРАЛАСЬ на берегах Оби, Катуни, озера Алтын-Кол, Бии. Не один дождь затруднял продвижение в горной местности. ЗОЛОТОЕ ОЗЕРО - младший брат Байкала, очень красиво! Телецкое озеро на высоте 436 метров. Пятое среди озер СССР, 25-е среди озер мира. Длина - 78 км. Ширина 6 км. В водоеме водится 14 видов рыб. По берегам обитают маралы, кабарда, медведь, косули, соболь, горностай и др. Место паломничества туристов. Водопад Корбу. Поселок на берегу - Яйлю. Удивительный сад, выращеный мичуринцем Дм. Степан. Рычкиным. Яблоки, абрикосы, груши, вишни, амурский бархат.

Заманчиво устье реки Чулышман. Приют Кирсай. Место сбора, отправлений. Засияла и палатка. Знакомство, вопросы. В райцентре Турчак. Село Удаловка. Высоко на скале высечен профиль Ленина. Его сделал комсомолец Иван Сычев за несколько дней, будучи подвешенным на канатах. Город Бийск с прекрасной турбазой в лесу. Алтай в ВОВ кормил страну, поставляя фронту продовольствие. Поля кукурузы, золотистой пшеницы, гремят моторами механизмы - мощные красные комбайны трудятся.

Сюда ранней весной 1942 года, в город Рубцовск, прибыло оборудование эвакуированного Харьковского тракторного завода.
А в августе из ворот вышли первые трактора с маркой АТЗ. Завод собрали на голой земле, трудились с песней СЕЙЧАС О ФРОНТЕ ВСЕ ЗАБОТЫ. . . Таков сегодня орденоносный край.

1972-й год:

Велосипедный поход по побережью Черного моря. Кавказ: Сочи-Сухуми-Очамчира-Зугдиди-Скварчели-Очемчири. Небольшое путешествие - 496 км. Вторая категория сложности. Участник. Места похода в основном знакомы. Новое: знакомство с поселком в горах Скварчели, с добычей угля и руды, с бытом горняков, с новым соцгородом высоко в горах. Значение похода - оздоровление после перенесенной болезни и операции.

1973-й год:

Велопутешествие по Арабатской стрелке: Харьков-Геническ-Арабатская стрелка-Ленино-Феодосия-Керчь-Феодосия-Симферополь-Харьков. 499 км. Каменистая, песчаная дорога, вторая категория сложности. Знакомство с историей древней Кафы (Феодосии), которой 2500 лет. Картинная галерея Айвазовского.

Автор текста (рукопись 1987 года)
Ю.А. ФРАНЦКЕВИЧ, Харьков (продолжение следует)

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи


Добавлений нет. Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу:
http://velopiter.spb.ru/gallery/


В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы

http://velotur.info/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ


Подведен итог конкурса ТРЕТЬЕЙ недели декабря. Все подводные камни конкурса на этот раз успешно сумели преодолеть не все представленные фотоизображения. К полуночи понедельника сохранили свой статус следующие работы:






Автор: Эндрю.
Название: Велосипедист - страшный зверь










Автор: Красновид Юлия
Название: Вело Робин Гуд















Автор: Светлана.
Название: Пикник на обочине



















Автор: Max
Название: И на камнях растут деревья, и на деревьях - велосипеды. . .












ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛИ ДЕКАБРЯ:
















АВТОР: chaika
ФОТОГРАФИЯ: Натюрморт






П О З Д Р А В Л Я Е М !














На конкурс ЧЕТВЁРТОЙ недели пока представлено пять работ.
Их авторы: Петров Виктор, Тимофеев Сергей, Galya, Алексей Лутков, Светлана.

http://www.velotur.info/week/photogallery.php

Фотографии, присланные во вторник, будут добавляться до 22.00.

Голосуйте,
Участвуйте,
Обсуждайте!

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА


В течении вторника еще можно проголосовать за лучшие фотографии Октября и Ноября:
http://velotur.info/month

ВелоФотоКонкурс ГОДА

Будет представлен в начале 2006 года.

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное