Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.204
16.12.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 3590
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждается тема:
ТИХИЙ УЖАС КОСМИЧЕСКОЙ ЭРЫ И ИНТЕРНЕТА СТАЛ БЕСПОЩАДНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (о вечных и устаревших проблемах российской картографии)
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
Shimano-НОВОСТИ 5: КАРБОНОВЫЙ ВИЛСЕТ
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА


ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ПЕРВОЕ НЕМЕЦКОЕ КРУГОСВЕТНОЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ: 1950-1953
ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЕТСЯ ТЕМА:
ТИХИЙ УЖАС КОСМИЧЕСКОЙ ЭРЫ И ИНТЕРНЕТА СТАЛ БЕСПОЩАДНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (о вечных и устаревших проблемах российской картографии)


Мы пока до конца это не осознали, но в планетарном масштабе начинается новая эпоха - время тотальной открытости. Уже сегодня на Западе любой обладатель кредитки может заказать через интернет-магазин снимок полюбившегося ему участка земли со спутника. Лучшие снимки продаются с разрешением до 2-х метров.

В нашей стране доступ к подробным точным картам во все времена получали исключительно организации с официальным статусом и обладающими большими финансовыми ресурсами для их составления. Теперь для этого не надо ни первого, ни второго. Традиционное для России бюрократическое понимание секретности устарело в один миг. По данным Второй международной конференции ЗЕМЛЯ ИЗ КОСМОСА: НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ только что закончившейся в Москве, российское законодательство о государственной тайне неадекватно изменившейся действительности.

Документы ведомств, содержащие перечни сведений, отнесенных к государственной тайне, не публикуются в открытом доступе. Поэтому какие территории РФ закрыты для съемок из космоса, непонятно. По данным участников конференции, Роскартография отнесла к секретным материалы космической съемки режимных объектов с разрешением на местности от 2 до 4 метров. А снимки из космоса в свободном доступе за границей, как мы писали выше, имеют разрешение лучше 2 метров.

Технически система получения космических снимков довольна проста. Вокруг Земли вращаются полярно-орбитальные спутники: это коммерческие аппараты, не имеющие ничего общего с военными спутниками. Однако, как и военные аналоги, они могут постоянно снимать поверхность Земли. Изображение со спутников поступает на принимающие станции; принимающие компании-операторы обрабатывают информацию и выдают снимки пользователю.

Изображения Земли из космоса (или, как их еще называют, космоснимки) стремительно входят в нашу жизнь. С их помощью оперативно, в режиме онлайн, получают информацию во многих сферах жизни. Съемки пожаров, наводнений, разливов нефти, динамики движения льда по рекам или прогнозов урожайности - вот лишь небольшой перечень возможных конкретных возможностей применения космоснимков. Метеорологические службы, МЧС и другие ведомства России уже используют их в своей деятельности, но их вовлеченность по сравнению с западными коллегами все равно недостаточна. Как говорят специалисты, будь у нас 3,5 года назад система постоянного спутникового мониторинга ледника Колка в Кармадонском ущелье, удалось бы избежать несчастья со съемочной группой Бодрова.

-К сожалению, - рассказывает руководитель программы ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ некоммерческого партнерства ПРОЗРАЧНЫЙ МИР Елена Смирнова, - популяризацией снимков из космоса в России почти никто не занимается.- А зря. Те немногие программы, которые реализуются в российской школе, показали, что молодые люди не видят проблем в освоении программного обеспечения по обработке космоснимков. В частности, сотни школьников нашей страны и ближнего зарубежья принимают участие в ежегодном интернет-конкурсе по работе с изображениями Земли из космоса. В Москве успешно действует детский спортивно-туристский клуб ЛИДЕР. Ребята из ЛИДЕРА участвовали в разработке и апробации проекта по созданию туристических путеводителей на основе космоснимков, а не карт. Наверное, ни для кого не секрет, что советская картографическая промышленность специально не выпускала точных карт местности, а после реформ денег на государственную аэрофотосъемку не стало. Так и приходится нам сегодня использовать карты, составленные для АМЕРИКАНСКИХ ШПИОНОВ, по данным съемок местности до 1987 года.

В ходе эксперимента оказалось, что топографическая основа традиционных карт безнадежно устарела. Только снимки дали объективную информацию о современном состоянии местности, изменениях в коммуникациях, строениях и лесных угодьях. Традиционные карты, в отличие от снимков, не давали представления о состоянии водоемов и водотоков, степени их зарастания и глубины, процессах заболачивания и еще о целом ряде важных характеристик местности.

На конференции ЗЕМЛЯ ИЗ КОСМОСА: НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ шла речь и об общественном контроле за властью с помощью общедоступных снимков из космоса. Купил человек снимок западного Подмосковья, да и выяснил, где какие заповедные леса извели, чтобы построить дачи для толстосумов.

Космические снимки объективны, информация на них - это фиксация фактов. Поэтому важно, чтобы они стали общедоступны.

Первые компании, предлагающие к продаже космоснимки, появились еще 15-20 лет назад. Сегодня по уровню доступности снимков из космоса для граждан лидируют США; космические технологии в буквальном смысле вошли в повседневный быт американцев. А после очередного технологического рывка в мире наступает эпоха микроспутников. Сотни аппаратиков весом всего-то в 60-100 кг сделают стоимость космоснимков еще дешевле, потому что возрастет конкуренция. Сегодня россияне пользуются данными с американских, европейских, израильских, но не отечественных спутников. Однако на конференции прозвучала информация о запуске российского спутника МЕТЕОР. А пока суть да дело, простые американцы уже вовсю изучают космоснимки российской территории с разрешением до двух метров. . .

Движения глобальной открытости из космоса не остановить (даже если российский законодатель запретит использование космоснимков для своих граждан, остальной мир все равно будет наблюдать за нами и посмеиваться, так как в космосе государственных границ нет), но сможем ли мы его возглавить?

УТРО.РУ, Александр ТРИФОНОВ, 13 декабря 2005
http://www.utro.ru/articles/2005/12/13/503852.shtml

Статью рецензирует Алексей (al1), Санкт-Петербург, РОССИЯ:

Действительно тихий ужас. Даже три ужаса.

Ужас первый - что у нас творится с картографией и, в частности, с гостайной в картографии. Для иллюстрации - сейчас российские государственные и частные организации покупают космоснимки у ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПРОТИВНИКА, причем не -Лучшие снимки продаются с разрешением до 2-х метров- (тут автор отстал немножко от жизни. Совсем немножко. На 3 поколения спутников. Продаются снимки с разрешением до 20см на пиксел). Покупают, ставят гриф секретности и прячут в сейф в первом отделе, потому, что за этим очень строго следит ФСБ.

Снимки с 2-4 метровым разрешением доступны простому смертному (сам года 3 назад рассматривал космоснимки сараев на садовых участках родственников).

Ужас второй - что у нас творится с космосом, и, в частности, с применением космоса для навигационных, картографических и геодезических целей. Смешно читать:

- на конференции прозвучала информация о запуске российского спутника МЕТЕОР. А пока суть да дело, простые американцы уже вовсю изучают космоснимки российской территории с разрешением до двух метров. . . Движения глобальной открытости из космоса не остановить, но сможем ли мы его возглавить?-

Cмешно читать. И грустно. . . Не сможем. Как минимум, потому, что отстали мы в этой области приблизительно на 12 лет. Поезд ушел. Вернее улетел, с 1-й космической скоростью.

Свежезапущеный (полгода назад) МЕТЕОР во-первых еще не работает, когда заработает и заработает ли - неизвестно (предыдущие 3 спутника так фотографировать и не начали, аппаратура не запустилась), во-вторых, он позволит делать снимки с разрешением всего-лишь 40см и всего в 4 диапазонах, а летающие не первый год и успешно работающие американские спутники в промышленных масштабах выдают 12-диапазонные снимки с 10-сантиметровым разрешением.

И, наконец, третий ужас. Разговоры обо всем этом идут в профессиональной среде не первый год. Только список ссылок на сайты, где это обсуждается, по размеру будет больше чем вся статья в УТРЕ, корреспондент которого проснулся с некоторым опозданием. В ОБЫВАТЕЛЬСКОЙ среде широко говорят об этом года полтора, особенно активно - после запуска проекта Google Earth. Даже министры президенту письмо о картографии и космосе написали, заседание кабинета министров специальное было (несколько месяцев назад) и т.д.

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ

Тим и Синди из США.
Стартовали 31 марта 2002 года из Аризоны (США). В настоящее время в Китае.

На снимке: типичный маленький город Китая (фото с сайта путешественников).

Путь почти по меридиану на юг. Приходится преодолевать следующие один за другим водоразделы соседних, направляющихся в Юго-Восточную Азию рек. С каждым днем теплеет и почти ничто не напоминает зимнюю Россию. Только по ночам бывает прохладно. Велопутешественники приближаются к границам южного Китая. Вот как они ехали с 29 ноября по 4 декабря:

29 ноября: Dali-Xiaguan, 17 километров. Это путь вдоль красивого горного озера.
30 ноября: Xiaguan-Weishan, 54 км. Несмотря на горный перевал, за ним дело пошло значительно быстрее.
1 декабря: Weishan-Nanjian, 40 км. Более-менее спокойный день, езда вдоль горной реки.
2 декабря: Nanjian-Baotai, 43 км. Позади еще один горный перевал.
3 декабря: Baotai-Jingdong 70 км. Все время вниз и на юг. Долина между двух высоких хребтов начинает расширяться.
4 декабря: дневка в Jingdong. За 5 дней пройдено 224 км. Для среднегорья это неплохой результат.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ

Ханнес и Мартин Хорн, Германия.

Оба - студенты из Германии (Йена и Лейпциг). Братья. Отправились в велопутешествие от Аляски до Огненной Земли 6 августа 2005. В настоящее время находятся в Мексике. Позади осталось 11 956 км.

Бывает же такое! Дожидаясь парома на МАТЕРИК ребята наткнулись на уже знакомых друзей велосипедистов из Канады и, естественно, провели с ними остаток времени.

Паром шел в Мацатлан 17 часов. За это время удалось хорошо выспаться и снова в дорогу. На карте был обещан автобан, на самом деле дорога на Tepic представляет узкую полосу, битком забитую разнокалиберным ревущим транспортом. Пришлось терпеть весь этот балаган и нажимать на педали не отрывая взгляда от проносящихся рядом грузовиков и автобусов. Отдыхали по своему: выезжали в придорожный поселок, отыскивали центральную площать и ложились в тени церкви.

От Tepic в сторону Гвадалахары есть два пути: по автобану и по дороге регионального пользования. Сначала Ханнес и Мартин выбрали местный вариант, но вскоре узости и напряженка надоели, поэтому свернули на одном из мостов прямо на автобан и поехали за белой чертой. Рисковали штрафом, но выигрывали время. Пронесло. До 10 декабря в Гвадалахару добраться не успели. Начались горные ландшафты и достаточное количество зелени.

На снимке: один из ночлегов братьев Хорн (фото с сайта велопутешественников).

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лукас и Эдит из Германии.

Их велопутешествие напоминает кругосветное, но они его таковым не считают. Они отправились в путь 1 июля 2005 года по маршруту: Западная Канада - Западная часть США - Новая Зеландия - Австралия. Планируют завершить все ровно через год.

На снимке с сайта велопутешественников: гора Tongariro (вид с дороги из Turangi на Tongariro).

По-видимому, велопутешественников поджимает время и отставание от графика. К тому же не балует погода: то штормит, то дождит. Они отменили свои развлекательные поезки в центре Северного острова и быстрым темпом двинулись в сторону Веллингтона. Причем им явно не нравилось, что на автобан велосипедистов не пускают, поэтому с большой неохотой ехали на своем тандеме по боковой второстепенной дороге. К тому же нужно знать карту и умело ей пользоваться. В конце концов плюнули на все и выскочили на автобан. К их счастью, удалось проскользнуть далеко на юг и вскоре они прибыли в Веллингтон, расположенный на берегу пролива Кука.

Здесь они немного передохнули, посетили один из музеев, а потом, воспользовавшись паромом, перебрались на остров Южный. Стоит сказать, что для двух велосипедистов с велосипедами переезд с острова на остров обычно стоит 106 долларов, но нашим путешественникам разрешили переехать ВСЕГО за 66 долларов. Они и сами толком не поняли, за что им выпали такие льготы, кажется учли, что у них была поломка велосипеда. Странно это.

По югу Новой Зеландии велосипедисты едут в бодром темпе, придерживаясь восточной океанической стороны. Последнее сообщение пришло на днях из Koikoura.

Обзор по кругосветным и региональным дальним велолпутешествиям подготовил
Алексей ПОТУПИН, Бенрат, ГЕРМАНИЯ

НОВОСТИ ВелоТехники
Shimano-НОВОСТИ 5: КАРБОНОВЫЙ ВИЛСЕТ

























Фирма SHIMANO двигает вперед карбоновые колеса уровня Dura-Ace, новинку 2006 года. Модельное название WH-7801 Carbon 50mm.





Основная идея нового вилсета, - это сочетание хорошей аэродинамики (высокий обод с трубкой), большой жесткости (большой периметр и площадь сечения обода) с малым весом (1500г. за комплект).

Переднее колесо имеет 16 плоских спиц, заднее 20 и барабан под 10-ти скоростную кассету. Обода рассчитаны на однотрубки. Облегченные втулки стандартной для SHIMANO конструкции: конус/чашка. SHIMANO, выпускает тормозные колодки специально для карбоновых ободов - тип R-55С, артикул Y-8FA-98140.

Новые колеса для профессионалов будут доступны с августа 2006 года.

Сайт производителя:
http://www.shimano.com/

02.11.05г.
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА


13 ДЕКАБРЯ 2005

В БРЮССЕЛЕ СОСТОЯЛАСЬ ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМАНД ПРО-ТУРА

Поводом для экстренной встречи послужило заявление организаторов крупнейших велогонок Европы о их выходе из системы Про-Тура. В понедельник спонсоры всех 20 команд Про-Тура вместе с важнейшими чиновниками UCI провели совещание с целью выработки единой позиции и создания единого фронта в борьбе с МЯТЕЖНИКАМИ. Вопросы пока не нашли ясного разрешения и тем не менее, итоги встречи признаны ЭКСТРЕМАЛЬНО КОНСТРУКТИВНЫМИ. Что скрывается за столь завуалированным словосочетанием - непонятно. Впрочем, кое-что прояснилось. Например то, что единой позиции по вопросу выведения Про-Тура из кризисного состояния пока не имеется. Иначе не было бы необходимости во второй подобной встрече, намеченной на 18 января в Швейцарии.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

РАБОБАНК ПРИНИМАЕТ КОЛУМБИЙЦА ARDILA

Команда Рабобанк из Нидерландов приняла во вторник к себе на службу колумбийца Mauricio Ardila. Он считается горным специалистом и был в этом году девятым по рейтингу Вуэльты. Контракт подписан на два года. Велосипедисту 26 лет.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НАДЕЖДА ГЕРМАНИИ: Marcel Sieberg

Этот молодой велосипедист-шоссейник ЗАСВЕТИЛСЯ в команде ЛАМОНТА как один из трех самых перспективных молодых гонщиков Германии. Сейчас он пошел на повышение и принят в команду Wiesenhof-AKUD, где шефом является Йенс Хеппнер. Мечта молодого спортсмена - проехать гонку Париж-Рубэ и. . . выиграть ее.

На снимке: Марсель Зиберг (фото Roth)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14 ДЕКАБРЯ 2005:

ВУЭЛЬТА БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕЖНЕЙ

Эти слова стали лейтмотивом презентации третьей по значимости велогонки Европы, которая состоялась в Мадриде в среду. Ее решили капитально обновить. Посмотрим.

Все выступающие на первое место поставили борьбу за чистоту и честность соревнований в Вуэльте. Слов об антидопинговых мерах было сказано предостаточно, вернее, всеми выступающими. А вот имя Роберто Эраса практически никем не упоминалось. И это знак времени. Как говорят испанские велосипедисты, глава Вуэльты под название ЭРАС закрылась и подобного больше никогда не должно произойти.

Что ждет спортсменов в 2006 году? 21 этап и 3129 километров. Семь горных этапов, среди которых не нашлось места пиренейским. Впервые с 1995 года часть гонки пройдет по провинции Галисия. Значительная часть маршрута проложена на юге Испании, где в условиях конца лета температуры будут доходить до 45 градусов.

А теперь более конкретно.

Суббота, 26 августа, 1 этап: Malaga - Malaga, пролог - командная гонка - 7,2 км.

Воскресенье, 27 августа, 2 этап: Malaga - Cordoba, 167 км.

Понедельник, 28 августа, 3 этап. Cordoba - Almendralejo, 220 км. Один из самых тяжелых этапов гонки. Во-первых, он самый длинный, а во-вторых, изнуряющий по жаре. В Андалузии в это время ожидается 45 градусов в тени.

Вторник, 29 августа, 4 этап: Almendralejo - Caceres, 142 км.

Среда, 30 августа, 5 этап: Plasencia - La Covatilla (Bejar), 178 км. Первый тяжелый горный этап. Два подъема первой категории, один второй и финиш на подъеме высшей категории в центре зимних видов спорта Covatilla (1960 м).

На снимке: под палящим солнцем Андалузии (фото Roth)

Четверг, 31 августа, 6 этап: Zamora - Leon, 155 км.

Пятница, 1 сентября, 7 этап: Leon - горный финиш на Col de El Morredero (Ponferrada), 148 км.

Суббота, 2 сентября, 8 этап: Ponferrada - Lugo, 173 км.

Воскресенье, 3 сентября, 9 этап: A Fonsagrada - Col de La Cobertoria, 206 км. Еще один тяжелый горный этап. Два подъема первой категории, потом третьей категории, переходящий в подъем высшей категории и финиш на вершине подъема первой категории на высоте 1.180 м.

Понедельник, 4 сентября: день отдыха.

Вторник, 5 сентября, 10 этап: Aviles - Museum Altamira (Santillana del Mar), 190 км.

Среда, 6 сентября, 11 этап: Torrelavega - Burgos, 165 км.

Четверг, 7 сентября, 12 этап: Aranda de Duero - Guadalajara, 162 км.

Пятница, 8 сентября, 13 этап: Guadalajara - Cuenca, 170 км.

Суббота, 9 сентября, 14 этап: Cuenca - Cuenca, разделка 33 км.

Воскресенье, 10 сентября, 15 этап: Motilla del Palancar - Almussafes, 175 км.

Понедельник, 11 сентября: день отдыха.

Вторник, 12 сентября, 16 этап: Almeria - Calar Alto, 145 км. Этап короткий, но один из тяжелейших. Здесь значатся такие подъемы, как Velefique (1-я категория, 1800 метров), Calar Viola (1-я категория, 2160 м) и заключительный подъем высшей категории у обсерватории Calar Viola (2090 м).

Среда, 13 сентября, 17 этап: Adra - Granada, 167 км.

Четверг, 14 сентября, 18 этап: Granada - Sierra de la Pandera, 153 км. Последний горный этап. Здесь следуют подъемы третьей и второй категории, заключающиеся финишным подъемом высшей категории (1840 м).

Пятница, 15 сентября, 19 этап: Jaen - Ciudad Real, 195 км.

Суббота, 16 сентября, 20 этап: Rivas Futura - Rivas Vaciamadrid, разделка 28 км.

Воскресенье, 17 сентября, 21 этап: Madrid - Madrid, 150 км.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

УШЕЛ ШЕФ КОМАНДЫ ЛИБЕРТИ

Эта новость поступила в конце дня среды. Так завершилась эпопея, связанная с допинговым скандалом вокруг Роберто Эраса, являвшегося членом этой испанской команды.

Мы можем только предположить, что такова цена за сохранение места команды в Про-Туре. Повидимому, этот шаг Manuel Pinera, уже бывшего руководителя команды Либерти связан с определенной договороенностью с руководством UCI. Главное, чтобы наказание было серьезным, и тогда остальную команду можно будет простить.

Теперь команду будут возглавлять спортивный руководитель Leiter Manuel Saiz и менеджер Pablo Anton. Стоит лишь добавить, что в новых условиях Александру Винокурову, перешедшему в эту команду, явно предстоит быть капитаном и единственным лидером коллектива велосипедистов.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15 ДЕКАБРЯ 2005:

МАТЬ ПАНТАНИ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЕЕ СЫН БЫЛ УБИТ

Тонина Пантани, мать велозвезды Марко Пантани, который был обнаружен мертвым от передозировки кокаина в гостинице в Римини, утверждает, что ее сын был убит. Ее интервью по этому поводу было опубликовано в среду итальянской газетой Voce di Romagna.

На снимке: похороны Марко Пантани в Чезенатико (февраль 2004) (фото Roth)

- Марко был убит. Моя уверенность в этом постоянно растет. Своей смертью так не умирают. Его нашли найденным упавшим с постели, но в совершенно неестественной для такого случая позе,- говорит госпожа Пантани. Для матери популярного ПИРАТА приводимые официально доказательста не являются достаточными. Дело в том, что на шее ее сына были обнаружены по крайней мере два отпечатка следов давления. - У него обнаружены два небольших места давления на вене, что говорит о большой силе давления. И при нем всегда была его шляпа, которая так и не была найдена, -продолжает Тонина Пантани в интервью.

Госпожа Пантани уверена, что что-то проник в комнату сына, схватил его сзади за горло, стал душить и в это время насыпал на его губы кокаина. От этого отравления велозвезда и умер. -До истины можно дойти только через повторное исследование трупа. Не знаю, выдержу ли я это. Но я готова на этот шаг, лишь бы восторжествовала правда. Мне нельзя умереть, не узнав истины,- сказала госпожа Пантани.

Марко Пантани был найден мертвым 14 февраля 2004 года в номере гостиницы Le Rose в Римини. Маленький, но весьма искусный скалолаз, причисленный к списку сильнейших велогонщиков всех времен и народов, прожил всего лишь 34 года.

Информация опубликована в интернет-издании Radsport-News.com 14 декабря 2005 г.

Новости большого велоспорта подготовил
Алексей ПОТУПИН, Бенрат, ГЕРМАНИЯ

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ПЕРВОЕ НЕМЕЦКОЕ КРУГОСВЕТНОЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ: 1950-1953

Мне приятно начать писать об этом по своему уникальном велопутешествии. И связано это с тем, что совершил его житель Дюссельдорфа. Это лишний раз показывает, что город не только велосипедный, но и имеющий отношение к всемирной велосипедной истории.

Обратите внимание на год начала путешествия. В 1950 году Дюссельдорф еще лежал в руинах и Хайнц Хельфген (Heinz Helfgen) отправился в неизведанное прямо от порога своего разрушенного дома, в котором семья проживала в подвале. Его кругосветное велопутешествие отличается тем, что в кармане странника 3 сентября 1950 года (начало кругосветки) всего 3,80 марки. Согласитесь, не каждый в те годы, когда немцев презирал весь мир, отважится на такой рискованный шаг c таким капиталом. На форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ недавно была дискуссия по поводу минимума средст на путешествие и как к этому относиться. Пример Хельфгена доказывает, что и с НИЧЕМ можно совершить самое достойное велопутешествие.

Тогда Германия встала на путь демократии. И нужно было показать в первую очередь себе, что ПРОЦЕСС ПОШЕЛ. А, по-существу, своим путешествием Хайнц свидетельствовал, что Германия открылась для мирового сообщества. Именно поэтому велопутешествие было широко освещено в послевоенных средствах массовой информации. Естественно, в странах СОЦ. ЛАГЕРЯ об этом никто слухом не слыхивал, так как началась холодная война, Германия уже была разделена на два государства и КРАСНАЯ часть человечества не была заинтересована описывать успехи поднимающейся их руин войны ФРГ.

Велопутешествие было наполнено приключениями. Когда была издана книга, то не стало немца, который не знал бы о велопутешествии Хайнца Хельфгена. Он стал в пятидесятые годы таким же популярным , как известные артисты эстрады.

В 1988 году, к 35-летию окончания велопутешествия книга под названием Я КОЛЕСЮ ВОКРУГ СВЕТА была переиздана еще раз. И вновь успех. На этот раз уже в велосипедной стране. Причем тираж так быстро разошелся, что в девяностые годы потребовалось еще одно переиздание.

На снимке перед вами обложка книги издания 1988 года. В книге только один существенный недостаток - совершенное отсутствие фотографий. Я нашел ее в городской библиотеке, перекопировал (495 страниц с картосхемами) и если будет возможность, то иногда буду помещать в рассылке маленькие порции переводов.

Алексей ПОТУПИН, Бенрат, ГЕРМАНИЯ

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи


ВЕЛОПОХОДЫ

Большое путешествие по Кавказу
Автор: Виктор ПЕТРОВ
Поход 5 к.с.
Всего 10 фотографий, здесь приведена работа под названием
НАД ЛЕДНИКОМ НА ФОНЕ ЭЛЬБРУСА.

Остальные фотоизображения смотрите по адресу
http://velopiter.spb.ru/gallery/show/?id=52













Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу:
http://velopiter.spb.ru/gallery/


В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы

http://velotur.info/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ


На конкурс ТРЕТЬЕЙ недели декабря выставлено семь фотографий. Голосование закончится в понедельник к полуночи.

ГОЛОСУЙТЕ,
УЧАСТВУЙТЕ,
ОБСУЖДАЙТЕ:
http://velotur.info/week/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА


ИТОГИ АВГУСТА И СЕНТЯБРЯ



Лучшей фотографией АВГУСТА выбрана работа:










АВТОР: Alex Gorbatsevich
ФОТОГРАФИЯ: А нам и речки не помеха!











П О З Д Р А В Л Я Е М !














Лучшей фотографией СЕНТЯБРЯ выбрана работа:










АВТОР: Clauster
ФОТОГРАФИЯ: Брод через реку Срамная. Забайкалье










П О З Д Р А В Л Я Е М !












До среды Вам предлагается выбирать лучшие фотографии Октября и Ноября:
http://velotur.info/month

ВелоФотоКонкурс ГОДА

Будет представлен в начале 2006 года.

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное