Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.200
02.12.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 3360
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Слово редактора:

Вот и 200-й выпуск рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ на дворе.
С осенней зимой!

ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы:
ОСТАНОВЛЕН ГОРЬКОВСКИЙ ВЕЛОЗАВОД
НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
НОВИНКИ ОТ HOPE
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА


ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ:
ОСТАНОВЛЕН ГОРЬКОВСКИЙ ВЕЛОЗАВОД


ОСТАНОВЛЕН ГОРЬКОВСКИЙ ВЕЛОЗАВОД

Говоря о велосипедном заводе, Есин сообщил, что ПРОИЗВОДСТВО НА НЕМ ОСТАНОВЛЕНО И ИНВЕСТОРЫ БУДУТ САМИ РЕШАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРЕДПРИЯТИЕМ
http://www.ntann.ru/?id=284209

Отвечает Илья ГУРЕВИЧ: ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ

У меня ощущение, что у нас во власти и много где в бизнесе - одни импотенты собрались. Особенно - в Центральном регионе и в Поволжье.

Что делать с велозаводом? Закрыть нахрен конечно. Ничего более придумать не могут. То же самое сейчас в конце сезона с футбольными командами - уже две администрации городов закрыли. Типа деньги едят из бюджета. Больше есть денег не будут. Закрывают Факел в Воронеже, город известный своими фашистскими группировками, которые много нападали на иностранных студентов, а под конец сезона одного все-таки убили. Но главное, чтобы футбольная команда денег бюджетных не ела.

С велозаводом - идет рост велосипедного движения практически по всей стране ? производит ничего не могут.

У меня была встреча с одним их руководителея Северного завода в Питере - лет 10 назад. У них была конверсия полным ходом. Вместо ракет - мотоциклы собирались делать. Вроде как провалили дело. Кому в нашем климате нахрен нужны мотоциклы нонейм? Но велосипеды - сказали - фигней не занимаемся. . . вот такие у нас директора.

Чего это я так взъелся с утра? :) В самом деле. Сорри коллеги :)
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/?t=899#62186

НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ


ВОДОРОДНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ПОСТУПАЮТ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Где будут получать водород жители Хертена - не сообщается
(фото с сайта http://treehugger.com ).

Германская компания Masterflex получила первый заказ на свои новые серийные велосипеды на топливных элементах. Партия необычных транспортных средств отправится вскоре в немецкий город Хертен (Herten).

Водородный велосипед от Masterflex впервые появился как прототип менее года назад. Теперь же фирма поставила его на конвейер.

Собственно, сам электрический велосипед- это машина от швейцарской компании Swizzbee. Но немцы снабдили ее своим водородным оборудованием: топливными элементами мощностью 250 ватт и баком на основе металл-гидридов, вмещающим 45 граммов водорода.

Этого количества топлива хватает на 120 километров пробега. А потом- остаются обычные велосипедные педали.
http://www.membrana.ru/lenta/?5407

Примечание редактора рассылки: на форуме рассылки для этой новости есть обширная реплика.

ЛУКАШЕНКО ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ЗАБАСТОВКУ НА МИНСКОМ ВЕЛОЗАВОДЕ

Вопросы, связанные с выплатой заработной платы в частных предприятиях, не зависят от государства, заявил Александр Лукашенко, отвечая на вопросы журналистов в Гомеле.

По словам президента, государство не бросает своих людей. ?Но в ситуации с частными предприятиями сами работники и предприятия должны нести ответственность за своевременность выплаты и размер заработной платы?, - отметил Александр Лукашенко.

- Мне только что доложили, что некоторые работники велозавода недовольны, что им зарплату вовремя не выплатили. Несколько десятков человек вышли чуть ли не на улицу. Куда вы вышли? Это частное предприятие. В свое время они этот завод выкупили, а сегодня приходят и говорят - заберите нас. Конечно, заберем. Но на это время надо. Вы же купили завод, вы за него отвечаете. Пожалуйста, работайте. Я сейчас предпринимаю усилия, чтобы забрать предприятие. Мы должны долги за них заплатить, выплатить наперед незаработанную зарплату.

Продавайте велосипеды, мотоциклы и возьмите себе зарплату. Так нет, на улицу выйдем, будем там бунтовать. Себя так вести не надо. Купили завод - думайте, как работать дальше. Я такого давления не потерплю и не воспринимаю его, - подчеркнул президент.
http://naviny.by/ru/content/rubriki/0-ya_gruppa/novosti/obschestvo/25-11-05-37/

И ЕЩЕ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ:
Зарплату на МОТОВЕЛО ДАДУТ

Но предприятие ждут сокращения.

Напомним, 25 ноября около 600 работников ОАО ?Мотовело? перекрыли Партизанский проспект Минске. Участники стихийной забастовки требовали выплаты зарплаты.

- Когда зарплата? - дозвонились мы в понедельник утром техническому директору предприятия Алексею ОДИНЦОВУ.

- Деньги будут или сегодня после обеда, или во вторник. Задержка не оттого, что завод умер или мы не хотим платить зарплату. Бюрократы сидят везде. С каждым надо разговаривать на вы и шепотом. С банком получился конфликт. И кредиты мы вынуждены брать не потому, что денег нет. Просто торговля с нами рассчитывается через три месяца. Хоть ты жилы порви!

- Какой долг у предприятия?

- Текущие платежи за этот год мы выплачиваем. Долги образовались при старом директоре. Поэтому и поставили нового.

- Рабочие боятся сокращений. . .

- Другого выхода нет. Объемы продаж падают. Какое бы вы решение приняли как владелец? Говорят, ?Мотовело? - частная собственность. Я ни одной акции не имею. Гендиректор тоже. Еще надо найти того частника, который эту ситуацию спрограммировал. Поэтому мы просим государство: заберите нас. И будем играть по нормальным правилам, которые понятны всем.

- У государства же ЗОЛОТАЯ АКЦИЯ на Мотовело?

- Ее ввели только в сентябре. Она лишь блокирует какие-то решения. Ну, например, хотели повысить зарплату без всяких экономических обоснований. Директор воздержался. Акционеры стали возмущаться. Государство ввело золотую акцию и поддержало директора. Люди и сейчас не довольны зарплатой.

- А какая зарплата в среднем по предприятию?

- Где-то 430 тысяч рублей за сентябрь получилось.

- Как из кризиса будете выходить? Есть информация, что завод хотят китайцам продать.

- Глупости. Мы просто сотрудничаем. И с ?Явой? будем переговоры вести. 5 декабря приезжает гендиректор этого предприятия к нам на завод. В пятницу я приехал с совещания на Серпуховском автомобильном заводе. Мы ищем пути. Можем делать все что угодно. Лишь бы прибыль была.

- Вы верите, что все будет хорошо?

- Конечно! Мы же все профессионалы. Знаем, как нужно выходить из кризиса. Только для этого нужно время. Велосипед как хлеб. Он будет нужен и через 100, и через 300 лет. (выделено редактором рассылки, ВП.)

- А кто основной акционер предприятия?

- Коллектив. Причем большинство акционеров уже на пенсии, и проблемы предприятия их не волнуют. Их даже собрать невозможно.

- Дивиденды акционеры получают?

- Откуда? Прибыли в этом году не было! Даже если летом мы и были рентабельны, то весь заработок тонул в долгах. Нас топят прошлогодние долги.

- Вчера завод ?Мотовело? работал. Что завтра - неизвестно. Распорядок следующего дня становится известен только в конце дня. Начальники цехов и отделов объявляют, когда следующий рабочий день. Есть заказ - определенные цеха работают. Нет заказа - предприятие стоит. За нерабочие дни рабочим должны платить компенсацию.
http://minsk.kp.ru/2005/11/29/doc92488/

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Тим и Синди из США. Стартовали 31 марта 2002 года из Аризоны (США). В настоящее время в Китае. С 2 по 20 ноября велопутешественники проехали примерно 372 км по маршруту выхода на юг с Тибета: Zongdian - hwy 214 - пер. 2735 метров - Lijang - Dali - Kunming - Dali. На сайте появились новые фотографии и текст. Сегодня очередная порция информации.

На фотографии с сайта велопутешественников: и такое бывает в пути.

12-15 ноября 2005, Niujie-Dali 82 км
Велопутешественники планировали остановиться в Eryuan, известном своими горячими источниками и немного отдохнуть и залечить текущие раны. Для этого они отъехали в сторону от маршрута на 15 км и тут выяснилось, что для иностранцев, а в особенности для американцев, цены не только запредельные, но и безгранично растущие вверх по мере тыкания Тима и Синди от источника к источнику. Короче, они потеряли в бесплотных поисках целое утро и в конце концов решили ехать дальше. Жаль, что так получилось, но и китайцам нужно знать меру.

Времени оставалось немного, поэтому погнали в Dali галопом да так, что Синди едва поспевала за Тимом. Запыхалась она прилично, но не отстала. На груженых велосипедах при скорости 27-30 км в час это похвально.

Вот только в трех километрах от города пришлось застопориться на 214 дороге и тянуться через грязь. Но и это препятствие в конце концов было преодолено. Быстренько нашли гостиницу в старом городе за 9 долларов со всеми удобствами: завтрак, свободный интернет, прачечная и бесплатные кинофильмы на всю ночь. Так и провели в этом месте несколько дней. Синди ездила по городу и исследовала достопримечательности, также заделалась прачкой и стирала походные вещи, а Тим залез в интернет и работал над сайтом и информационным бюллетенем. Именно здесь они решили податься в Куньмин для получения виз в Лаос и Таиланд. Время уже подошло.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ

Ханнес и Мартин Хорн, Германия.


Оба - студенты из Германии (Йена и Лейпциг). Братья. Отправились в велопутешествие от Аляски до Огненной Земли 6 августа 2005. В настоящее время находятся в США. Из Death Valley ребята сумели достичь побережья Тихого океана, побыть в Сан-Диего и в настоящее время они колесят по Мексике. Позади осталось 10300 км.


10 000 КИЛОМЕТРОВ ПОЗАДИ


Итак, пройден существенный рубеж. Для любого дальнобойщика эта цифра означает многое: монотонность и бесконечность дороги, причем часто и неинтересной, когда не остается ничего другого, как считать пройденные километры и намечать в появляющихся новых очертаниях новую цель.

Позади осталось три с половиной месяца пути, точнее 98 дней и 524 часа в седле. С помощью этих цифр наверное можно высчитать напряженность маршрута.

Парни пишут из Мексики, накрутив 10300 км. Их путь устремляется на юг, во все более дикие и первозданные ландшафты. Цивилизация Северной Америки закончилась и началась цивилизация Центральной Америки.

Они подводят предварительные итоги и в общем-то ими довольны. Считают, что только любовь к велосипеду и дальней дороге позволяет крутить педали дальше, пополняя копилку новыми впечатлениями, которые останутся с ними наверняка на всю оставшуюся жизнь. В пути всякое бывает. И не будет ничего невероятного, что у них естественным образом родится желание продолжить маршрут дальше Огненной Земли, вокруг Шарика. С кем только этого не случалось.

У парней есть маленькое преимущество перед остальными дальними велопутешественниками: они оба молоды и являются родными братьями. Такое случается нечасто. И, вероятно, сильно помогает в пути.

Аляска запомнилась долгими светлыми вечерами и невероятной чистотой природы, цивильная Америка ? темпом жизни. Что же будет теперь?

Кстати, памятный километр не заставил себя праздновать: обычный прокол и замера камеры. Будни.

На фотографии с сайта путешественников: один из последних ночлегов в США.

Новости раздела подготовил:
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ

НОВОСТИ ВелоТехники
НОВИНКИ ОТ HOPE






Новые втулки. Pro II


Конструкторы HOPE долго работали над тем, чтобы сделать втулки крепче и легче. Кажется получилось. PRO II - прочнее и конструктивно более совершенны, чем экстремальные BULB, и при этом соревнуются в весе с кросс-кантрийными втулками XC.

Задняя втулка с 4 СОБАЧКАМИ и алюминиевым барабаном весит всего 285гр., что на 65 гр. легче BULB с титановым барабаном! Барабан PRO II состоит из стальной основы, на которой крепятся СОБАЧКИ, и алюминиевого корпуса, на который устанавливается кассета. Это позволяет одновременно экономить вес, и сохранять прочность там, где она нужнее всего.

СОБАЧКИ в PRO II тоже не простые - теперь у них появились направляющие, не позволяющие им выскочить из своих гнезд, когда барабан требуется снять для чистки и смазки.























Грядет обновление и тормозных ручек.


Теперь, кроме регулировки положений тормозного рычага относительно руля, на тормозной ручке нового поколения можно будет регулировать и 'brake point', т.е. положение рычага, при котором происходит схватывание тормозов. Благодаря этому можно будет точнее настраивать модуляцию тормозов для разных стилей катания.

Готовится выпуск новой двухпоршневой модели тормозов, в дополнение к MONO MINI и MONO TRIAL. Это более мощная фрирайдная модель - MONO FR.



Сайт 'Hope Technologies' - http://www.hopetech.com/







25.11.05
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА


ЯЗЫКОВАЯ ПРОБЛЕМА T-Mobile

После известных событий на Тур де Франс-05, когда немецкая команда (в чем немалую роль сыграл Andreas Kloden) отказалась поддерживать своего второго капитана - Винокурова и принятого казахстанским велогонщиком тут же на TDF решения не продлять более контракт с этой командой, возникла очень большая кадровая проблема.

Эта проблема как-то была со временем решена. Насколько качественно, мы увидим в следующем сезоне. . .

На 2006 г. с командой заключили контракты такие известные гонщики, как 2 кратный чемпион мира в разделке Michael Rogers, Patrik Sinkewitz, Sergey Gontchar, Jorg Ludewig и другие. Чтобы более заинтересовать велогонщиков команде выделили 40 автомашин Audi для спортсменов и персонала. Так Ульрих получил 12 цилиндровую Audi A8 (серебристый металлик).

Но возникла другая проблема - в команде оказались гонщики 11 национальностей.

На каком языке общаться? Легко: выбрали - английский язык, на котором более или менее говорят все гонщики. Но проблема в том, что скорее ?менее?, чем ?более?. Менеджер команды Olaf Ludwig поставил задачу, чтобы все понимали сообщения, передаваемые по радио.

Все гонщики прошли языковый тест в школе Berlitz, на котором выяснилось, что все немцы, включая Ульриха, имеют знания языка на уровне 3-5 (мах=8).

Поставлена задача самостоятельно повысить уровень знаний на 2-3 уровня.

Школа рекомендует по крайне мере 30 часов индивидуальных и до 72 часов групповых занятий. Англоязычные новички - Майкл Rogers и Scott Davis - освобождены от занятий.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ИНТЕРВЬЮ С Rudy Pevenage (T-Mobile)

Rudy Pevenage является уже давно персональным тренером Яна Ульриха, выступающего в команде T-Mobile, хотя уже 3 года не являлся штатным тренером этой команды. В конце уходящего сезона 2005 г. после ухода на пенсию Walter Godefroot - одного из основателей команды и бессменного спортивного менеджера, он назначен спортивным директором этой команды.

Вопрос: М-р Pevenage, вы вернулись в группу после 3 -летнего промежутка. Что вы можете сказать о работе, которая вас ждет?

- Я очень счастлив, что это случилось. Это - идеальное решение для всех сторон. Выиграет от этого Ян и вся команда. Мы все разделяем одни и те же цели.

Вопрос: Вы не работали с командами в течение ряда лет. Для вас это будет новостью ?

- Время идет быстро. Я всегда знал, что буду работать с группой на определенном этапе. Я держал себя в форме, работая специалистом на TV-канале ARD и старался быть ближе к велоспорту.

Вопрос: Что вы точно будете делать в T-Mobile ?

- Я буду ответственным за спортсменов, которые будет выступать в Тур де Франс вместе с боссом группы Olaf Ludwig и капитаном Jan Ullrich. Будет группа гонщиков, которая будет готовиться вместе с Яном Ульрихом. Они будут тренироваться и выступать вместе.

Вопрос: Гонщики поддержки Яна Ульриха уже назначены ?

- Нет. Но уже есть костяк группы из 5-6 гонщиков во главе с Andreas Kloden. Новые гонщики Eddy Mazzoleni, Michael Rogers, Сергей Гончар тоже войдут в эту группу. Тем не менее, состав может измениться до начала TDF.

Вопрос: Программа тренировок Яна Ульриха уже утверждена ?

- Грубый план - да. Ян начал в ноябре с тренировок на шоссе, треке и в гимнастическом зале и т.д. Затем до 23 декабря он будет в Южной Африке, куда я тоже приеду 7 декабря.

Фокус первой тренировочной недели - поездки с низкой интенсивностью в течение 4-5 часов, после этого мы повысим интенсивность езды. Далее - традиционные сборы команды на Мальорке в январе. В зависимости от его формы мы решим далее, когда он выступит в своей первой гонке весной.

Вопрос: Giro d'Italia входит в этот ?грубый? план ?

- Мы рассматриваем это. Giro является одним вариантом, Тур Швейцарии - другим. Ранней весной мы примем определённое решение - стоит ли браться за Giro.

М-р Pevenage, большое спасибо за беседу.
http://www.t-mobile-team.com

Новости раздела подготовил:
Вадим ДМИТРИЕВ, Алматы, КАЗАХСТАН

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи

Добавлений нет. Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу:
http://velopiter.spb.ru/gallery/


В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы

http://velotur.info/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

Продолжается конкурс ПЕРВОЙ недели декабря. В понедельник к полуночи этот конкурс завершается. Спешите проголосовать или же предоставить свои фотографии на конкурс ВТОРОЙ недели декабря.

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА

Со среды проводится фотоконкурс МЕСЯЦА. Выставлены для голосования победители конкурсов недель ИЮНЯ и ИЮЛЯ. Так что спешите принять участие в новом голосовании!
Времени осталось всего несколько дней!

ВелоФотоКонкурс ГОДА

Будет представлен в начале следующуго года.

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Вадим А. ДМИТРИЕВ, КМС Велошоссе, Алматы, КАЗАХСТАН, редактор раздела НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное