Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.170
29.08.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

СВЕЖИЕ МИРОВЫЕ НОВОСТИ
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2550
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Слово редактора:
Ждем ваших авторских сообщений.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе
НОВОСТИ ВелоРоссии
НАШИ или НАШИСТЫ ?

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА
ВелоФотоКОНКУРСЫ
КОНКУРС ПОСЛЕДНЕЙ ДЕКАДЫ АВГУСТА

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе

28 августа 2005, воскресенье

ВУЭЛЬТА: АВСТРАЛИЙЦУ McGee К ЖАРЕ НЕ ПРИВЫКАТЬ

Итальянец Leonardo Bertagnolli (Cofidis) выиграл в воскресенье второй этап испанской Вуэльты протяженностью 189,3 км между Гранадой и Кордобой в Андалузии. При невыносимой жаре, превышающей 40 градусов, 27-летний спортсмен победил в спринте среди участников группы отрыва. На втором месте оказался австралиец Bradley McGee (Fran?aise des Jeux), а на третьем испанец Juan Antonio Flecha (Fassa Bortolo). Это позволило произвести полную перестановку в позициях лидирующей группы спортсменов. McGee, воспользовавшись предоставившейся возможностью, передвинулся в лидеры гонки, а Денис Меньшов СКАТИЛСЯ на общее девятое место.

На снимке: Leonardo Bertagnolli (фото Unipublic)

-Я вполне доволен своим результатом, как и тем, что McGee теперь едет в желтой майке лидера.- сказал Bertagnolli, который теперь в общем зачете расположился на втором месте с 22 секундами отставания от лидера.

- Я действительно надеялся на лидерство- заявил и McGee. Пришлось россиянину Денису Меньшову поступиться ролью лидера и переместиться на девятое место, что почти рядом с испанцем Роберто Херасом, занимающего сейчас 12 место.

Перед финишем произошло несколько падений. Так, за 15 км до финиша в массовый завал угодили испанцы Ivan Gutierrez (Balears) и Enrique Gutierrez (Phonak), португалец Josе Azevedo (Discovery Channel) и немец Andreas Klier (T-Mobile). Это было связано с наездом на ограждение дороги. На спуске с San Jeronimo (2-я категория) свалился Pablo Lastras (Balears).

Долгое время в отрыве были двое гонщиков, которые ушли вперед после первого промежуточного спринтерского пункта, расположившегося на отметке 20 км. Это испанец David de la Fuente и француз Herve Duclos-Lassalle. Дуэт работал слаженно, поэтому ему удалось оторваться от пелетона на почти 11 минут, но жара сделала свое дело. После 115 км пути пелетон догнал Duclos-Lassalle, а еще через 16 км и испанца. Злую шутку сыграл первый этап с баском Ибаном Майо. Ему и так не везло в этом году, а тут только первый этап и уже отставание от лидера на семь с половиной минут. Плохо закончил и итальянец Giuliano Figueras (Lampre). 29-летний велосипедист почувствовал себя неважно, сошел с велосипеда на 67-м километре и на этом для него Вуэльта завершилась.

В понедельник третий этап между Кордобой и Пуэртоллано, протяженностью свыше 153 км. Вновь этап равнинный и степной. Вновь будет жарить солнце. На этот раз все ожидают победы одного из замечательных спринтеров, которые до поры до времени не лезли вперед и берегли силы именно для спринтерского этапа. Такая возможность будет предоставлена в понедельник. Но вопрос только в том, кто лучше выдержит солнечные ванны.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

АТАКОВАЛ ВИНОКУРОВ, НО В ЛИДЕРАХ ОКАЗАЛСЯ УСОВ

В воскресенье прошла еще одна велогонка Про-Тура, называемая БОЛЬШОЙ ПРИЗ ФРАНЦИИ В БРЕТОНСКОМ Plouay. Здесь потенциальными лидерами считались немец Ян Ульрих и казахстанец Александр Винокуров. Но судьба выбрала других настоящих лидеров этой гонки. Ими оказались американец George Hincapie (Discovery Channel), победивший в массовом спринте после 212 км, белорусс Александр Усов (AG2R) и итальянец Давид Ребеллин - капитан немецкой команды Герольштайнер.

В блиц-интервью Джордж стал активно защищать Лэнса Армстронга, назвав его своим лучшим другом и достойным героем последних лет.

В этой гонке участвовал и итальянец Ди Лука, так и не сумевший пробиться в лидеры, но сумевшего сохранить за собой белую майку лучшего гонщика Про-Тура.

НОВОСТИ ВелоРоссии
НАШИ или НАШИСТЫ ?

С форума рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ:

Cпрашивает ВелоХ , Benrath:

Прошу ответить на вопросы: кто такие НАШИ, откуда они взялись, кто их ведет, куда ведут?

Такие вот у меня возникли вопросы после небольшого знакомства с этой новой молодежной политической группой. Видать, за ними кто-то влиятельный стоит, раз так раздуто и богато оформлено. Или я ошибаюсь?

А тут привожу последнюю информацию обо всем этом МЕРОПРИЯТИИ:

11 августа стартовала экспедиция ДОРОГА СВОБОДЫ молодежного движения НАШИ, посвященная государственному празднику ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА, который будет отмечаться 4 ноября.

Это первая акция из целого ряда, которые пройдут в рамках программы ВРЕМЯ УЗНАТЬ РОССИЮ. Целью мероприятия стало желание разработать молодежный историко-туристический маршрут по пути Народного ополчения, освободившего Москву от польско-литовских интервентов в 1612 году, и собрать материалы о том, насколько жива еще в народе память о подвиге далеких предков.

Участие в велопробеге приняли студенты из целого ряда российских городов, их маршрут длинною 800 километров пролегал через Нижний Новгород, Кострому, Ярославль и завершился в Москве. Старт приключению был дан у обелиска Минину и Пожарскому, а финишировала группа велосипедистов на Васильевском спуске в Москве.

В четверг, 25 августа 2005 года группа активистов движения НАШИ прибыла к месту финиша. Изначально планировалось, что молодые люди прибудут к 12.30, однако, застряв в московских пробках, задержались на час.

Примерно за полчаса до прибытия героев-велосипедистов, к Васильевскому спуску стали подтягиваться группы молодых людей с российскими и нашенскими флагами для того, чтобы встретить с почестями своих единомышленников. Двадцать минут томительного ожидания, и тут поступил сигнал: -Едут!- Все телеоператоры и фотографы бросились занимать удобные для съемки позиции, и вот, из-за поворота появились велосипедная группа с флагами. Едва отдышавшись, молодые люди направились к памятнику Минину и Пожарскому для возложения цветов.

Чуть позже слово взял лидер молодежного движения НАШИ Василий Якименко:

-Вы сегодня показали пример для многих тысяч людей, которые пойдут по нашему маршруту, будут переправляться через реки, преодолевать препятствия, будут останавливаться в городах. Мы очень рады, что у нас есть мужественные, смелые, настоящие ребята для которых это оказалось важным, которые отставили свои дела, купание на Горьковском море и т.д. И потратили время на то, чтобы разработать на всю страну, для других ребят этот маршрут. Вы молодцы ребята, я вами горжусь.-

Ответное слово взял один из участников акции Кирилл Белов:

-Мы благодарны движению НАШИ за то, что нам дали возможность стать участниками первой акции федеральной историко-туристической программы ВРЕМЯ УЗНАТЬ РОССИЮ. За эти две недели мы стали относиться даже к названию этой программы по-другому, ведь 800 километров, которые мы проехали, - это не просто путь - это степень измерения того, насколько хорошо мы узнали нашу страну, мы узнали ее прошлое, мы узнали ее настоящее. Мы увидели людей,

которые отличаются от нас, живя в нашей стране. Они, кажется, живут в другой России.

Мы поняли, что модернизация нужна не только для этих людей, она нужна для будущего поколения. Проехать по этому маршруту было важно еще и потому, что он посвящен Дню народного единства, который будет праздноваться в этом году впервые. Путь от могилы Минина в Нижегородском Кремле до памятника великим спасителям отечества здесь в Москве показал нам, что есть люди, которым не безразлична судьба нашей страны.

Мы готовы жертвовать, как жертвовали наши деды и прадеды в борьбе с фашизмом. Надеемся, что в следующем году к нам присоединятся тысячи, десятки тысяч людей. Они сумеют проехать по этому же маршруту, увидеть Россию и стать ее достойными гражданами.-

Едва Кирилл закончил, на него со всех сторон посыпались вопросы журналистов.

Вы переправлялись через Волгу на рафтах. Разве во времена Минина и Пожарского они существовали?

- Мы хотим, чтобы наша историко-туристическая программа была интересна и для нашего поколения, чтобы была модной.-

Были ли какие-то инциденты в дороге?

- Ну, единственное что периодически ломались велосипеды, а по приезде в Москву, мы попали в такую пробку. . . Кошмар - колонну обгоняют КАМАЗы, одного нашего чуть не сбила машина на обочине, а так, в принципе было все нормально.-

Материал и фотография взяты с адреса
http://yoki.ru/travel/25-08-2005/5436-0

После этого поступили такие вот ответы на мои вопросы:

1. Abra, Санкт-Петербург:

Нет, не ошибаетесь. Очень влиятельный. НАШИ - боевая молодежная группировка, созданная властью на бюджетные деньги для противодействия вероятному украинскому сценарию смены власти. Боевая потому что методы действия у нее схожи с штурмовиками в коричневых рубашках сами знаете какой партии, сами знаете каких лет, которая ОСТАНОВИЛА КОММУНИЗМ сами знаете в какой стране. После того что было - опять же, сами знаете. Правда, ничего из этой деятельности не доказано и по причине влиятельности СТОЯЩЕГО ЗА доказано не будет - так, слухи и предположения, на птичку наговариваю.

Контора ПАТРИОТИЧЕСКАЯ и идеологически направлена на перехват державной риторики у всех остальных партий. Например, бренд НАШИ банально сперт у Невзорова, из известного фильма о прибалтийских событиях. Руководитель - Василий Якименко, который хорошо зарекомендовал себя на ИДУЩИХ ВМЕСТЕ.

Люди привлекаются в контору посредством обещания возможной ВЕРТИКАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ, то есть сидит где-нибудь в провинции человек лет двадцати и понимает, что в современной схеме общественного устройства ему нет места. А тут приходит энергичный агитатор, рассказывает об успехах нашистов на всех поприщах, делая особый упор на личный успех: должности, деньги, покровительство в бизнесе и т.п. Кому-то, не всем конечно, этот успех выдают в качестве поощрения, но боле остальным для примера.

В-общем, контора для лобового столкновения одних граждан с другими, а как это называется - сами, опять же, знаете. Это кратко, а подробнее - контора интересная и забавная, в инете много чего можно найти.

2. Змей Гуревич, Санкт-Петербург:

В России народ любит царя, диктатора или начальника, если он не размазня. Перед выборами нам всегда ДАРЯТ ПАРТИЮ ХОРОШИХ НАЧАЛЬНИКОВ - чтобы нам было за кого голосовать. Можно вспомнить НАШ ДОМ, и нынешнюю ЕДИНУЮ РОССИЮ. В принципе какая разница, что за люди в партии - но есть и проблема: если нет идеологии, то чем увлечь народ? Как заставить его вновь и вновь голосовать за ХОРОШИХ НАЧАЛЬНИКОВ? И была проблема - молодежь в нашей стране в достаточной степени аполитична, а в среде пенсионеров сильнее любят коммунистов, нежели ХОРОШИХ НАЧАЛЬНИКОВ. И придумали ХОРОШИЕ НАЧАЛЬНИКИ в лице Сечина сначала ИДУЩИЕ ВМЕСТЕ (с Путиным) - молодежное движение аля Комсомол. НЕ покатло почему то. Тогда они сменили название на НАШИ. Их цель - показать некую патриотическую молодежь, занятую ХОРОШИМИ ДЕЛАМИ, разумеется вместе с ХОРОШИМИ НАЧАЛЬНИКАМИ.

С одной стороны, они надеются, что НАШИ завлекут чем-то молодежь - например возможностью велопробега по маршруту Минина - Пожарского - Якименко. С другой позволят вести пропаганду среди основого избирателя - пенсионера. Типа видите - бабушки - дедушки, наша новая власть восстанавливает все то, что было в вашей молодости. Вот вам комсо. . . опс! НАШИ - видите - вот они работают как ТИМУРОВЦЫ - ветеранам помогают, вот стройотряд у них, а вот - велопробег 6 ЛЕТ ВЛАСТИ ХОРОШИХ НАЧАЛЬНИКОВ, бывший 50 лет советской власти. . .

Честно говоря (пусть абра сядет, прежде чем читать) - по мне комсомол в сто раз лучше продажных ИХНИХ. Мне не близки идеи коммунизма - но люди отстаивают свои убеждения, приходят в комсомол по велению скажем так, души. Это по крайней мере можно уважать. А торговать собой изображая молодежную поддержку ХОРОШИМ НАЧАЛЬНИКАМ - просто последнее дело.

Еще момент: вот интересно - хочу спросить как редактор двух журналов в прошлом. Отчего до половины, если не больше, журналистов похожи как бы сказать на клинических идиотов? О чем спрашивают? Да, рафтов во времена Минина и Пожарского (начало 17 века) не было. А велосипеды, надо полагать , были. Что за идиотские вопросы. Но да ладно - это как бы профессиональное :). Часто бывает, принесут тебе интервью почитать - и хоть смейся, хоть плачь.

3. Fagot, Москва:

Наши - Нашисты и пр. - это те же гитлерюгенд. Они против НЕ НАШИХ. А вообще стадо баранов!

От редактора рассылки:

Вот такие оказались нелицеприятные ответы. НИ ОДНОГО в поддержку этого движения. Неужели действительно среди читателей нет ни одного, кто бы хотя бы частично поддержал НАШИХ?

Во всяком случае Вы можете принять участие в дискуссии, если зайдете на страницу форума по адресу
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/?t=574#51896

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (начало в номерах 124, 126, 129, 169)

1940-й год

Путешествие на велосипедах на Донбасс. Волновали Славянск, Артемовы горы. Исторически заманчивый Святогорский монастырь.

1941-1945 годы

Великая Отечественная война-фашистская оккупация, неслыханное страдание нашего народа, испытание и борьба до победы над коварным врагом.

В силу тяжелого заболевания летом 1941 года, пролежал в больнице до прихода гитлеровских захватчиков в Харьков. В начале 1942 года угнан в Германию. Саботировал принудительную работу, бежал. Пойман на австрийской границе. Дальше тюрьмы городов Ланцхута, Регенсбурга на Дунае, тюрьма полицай-криминал президиума гор. Нюрнберга ? логово фашистов и концлагерь Руссенвизе (филиал Дахау). Номер заключенного 60.524. Освобожден 19 апреля 1945 года. Позади побои, пытки, голод, издевательства, рабский труд в котловане по добыче камня, глины, вырубка леса и др. Таков был я - ВОСТОЧНЫЙ УБЛЮДОК, как кликали меня эсесовские охранники, чтобы дать порцию плетки. . . 3 года, 3 месяца и 22 дня. Они и сейчас снятся и никогда не уйдут из моего сознания. Как умирают люди, - знаю.

Госпроверка позади и я преподаватель военной кафедры (нач. генерал Н. В. Дмитриев) горного института в Харькове. И тренерская работа по любимым видам спорта. Позже преподаватель Техникума физической культуры, Физфакультета Пединститута, Института физической культуры УССР. 13 сезонов, лета и зимы тренер по конькам и велоспорту Украины. Работа на трех Спартакиадах народов СССР.

И радость прогулок, путешествий по родной харьковщине на жестком седле велосипеда, с мечтой махнуть куда-нибудь подальше, по просторам Родины чудесной. . .

1951-й год

Меня, любителя туризма, по походу 1939 года хорошо знал московский работник в ДСО ИСКРА по туризму, мастер спорта т. Войтихов; напомнил председателю туристской секции харьковского облсовета общества - Гревцову, что пора Францкевичу двигать в большой велопоход. И в составе шести человек мы осуществили замечательный велопоход. Этот год был примечателен подписанием СТОКГОЛЬМСКОГО ВОЗЗВАНИЯ ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ. И в честь этого события был проведен туристкий поход на Кавказ, который должен был закончиться слетом туристов СССР в Хосте - большим итоговым праздником.

Маршрут задуман интересно: В. Сухумская дорога, Пятигорск, Кисловодск, перевал Маринский, Кумбаши, Клухори, Теберда, Домбай, Клухорск, перевал, Цебельда, Сухуми, Сочи, T/Х - Ялта, Симферополь, Мелитополь, Запорожье, Харьков. В этом походе участница группы Нина Парий установила своеобразный рекорд туристского похода ? 2500 км. Нас торжественно встречали в Харькове на стадионе ДИНАМО.

1952-й год

Поход этого года тоже был посвящен Священному делу борьбы за мир! Протекал он по задуманному кольцу двух дорог: Военно-Осетинской и Военно-Грузинской. Нам предстояло дважды перевалить через Главный Кавказский хребет, используя Мамиссонский и Крестовый (Кодорский) перевалы. Доброе напутственное слово группе сказал председатель харьковской турсекции О.Д. Руднев.

Были пройдены населенные пункты: Дзауджикау (Орджоникидзе), Алагир, ущелье Цей, Заромаг, Мамиссонский перевал, сложная река Чан-Чахи, Шови,Они, Кутаиси, Зеленый мыс, Батуми, Сурамский перевал, Гори, Мцхета, Тбилиси, Пасанаури, Млеты, Крестовый перевал, Казбеги, Дарьяльское ущелье, Дзауджикау.

В нашей группе снова было Нина Парий. Известна, как восьмикратная абсолютная чемпионка УССР по скоростному бегу на коньках. Ей принадлежали 27 рекордов республики, дважды победа на матче шести республик СССР. По пути, на бивуаках, проводилась работа по гимнастике, имитационным упражнениям, подводящим упражнениям, пробежке, подготовка к зимнему сезону.

Ю.А.Францкевич, рукопись, Харьков, 1987 год (продолжение следует).

ВелоФотоКОНКУРСЫ
КОНКУРС ПОСЛЕДНЕЙ ДЕКАДЫ АВГУСТА

Заканчивается 1 сентября. У вас еще есть немного времени для завершения голосования о лучшей фотографии:

http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное