← Август 2005 → | ||||||
2
|
4
|
5
|
6
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
12
|
13
|
14
|
||
18
|
19
|
21
|
||||
22
|
24
|
25
|
27
|
28
|
||
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.166 17.08.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ СВЕЖИЕ МИРОВЫЕ НОВОСТИ |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 2550 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ! |
Слово редактора: Рассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ нужен постоянный автор по теме ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕДИЗМ. Просим! |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: 16 августа 2005, велошоссе |
В большом велоспорте всегда существуют подводные камни взаимоотношений велосипедистов и тренеров. Некоторые приводят к фатальным последствиям. Так случилось и с Патриком Зинкевичем. Немец по рождению не прижился в конюшне Quick.Step. Хотя должен был. Чего только стоит его прошлогодняя победа в ТУРе Германии, а ведь дороги здесь не медом мазаны. Как говорят очевидцы, таких крутяков, как на четвертом этапе немецкой гонки даже в Испании не встречается. Но вот не взлюбили друг друга два Патрика: менеджер лошадиной команды Патрик Лефевер и гонщик этой же команды Патрик Зинкевич. Мы не можем рассуждать о причинах такой взаимной неприязни, но она кроется где-то внутри. Ясно, что Зинкевич является представителем нового поколения гонщиков, у него все впереди, и при его 24-х годах он уже многого добился. Чем же он не пришелся Лефеверу? Наверное тем, что молодые люди стали более заносчивыми, чем предыдущее поколение. Они гордо несут свои головы и мало кого признают выше собственного достоинства. А СТАРЫЕ велогонщики, привыкшие пахать и беспрекословно подчиняться НАЧАЛЬСТВУ не могут себе представить, чтобы их, умудренных опытом людей, не слушала и не уважала ЗЕЛЕНАЯ молодежь. А раз нашла коса на камень, то кто-то должен был обломиться. Вот и пришлось Зинкевичу искать другую команду. С начала 2006 года его принимает к себе немецкая Т-Мобайл. Может здесь ему будет легче, все-таки немцы друг друга поймут. Но, думается, ему и здесь будет несладко. Ведь ЗАПРАВЛЯЕТ в команде Ян Ульрих, которого ублажают тренеры и болельщики и Яну не нужен молодой конкурент. Он прямо об этом говорит, мол, если Патрик считает себя достойным победы, так пусть побеждает, но никто ему служить не будет. И Ульрих не думает сдавать свои позиции. Мы уже знакомы с этим на примере Винокурова, которому пришлось уйти из команды только по той причине, что она работает исключительно на Ульриха и в одиночку пробиться к высоким наградам представляется делом безнадежным. Но Патрик пока доволен. По сравнению с командой Quick.Step здесь сначала не будут сильно мотать нервы, отстранять от важных или престижных соревнований, как сейчас, когда после германского Тура возможно до конца года его и не выпустят на гонки. Молодой человек действительно настроен амбициозно, а кому это понравится? Вот когда он наломает дров, обломает свои рожки, тогда только и начнет смотреть на него НАЧАЛЬСТВО благосклонно и с пониманием. Во всяком случае, Зинкевич видит, что перспективы в команде Quick.Step у него никакой, а в Т-Мобайле еще не все ясно, может быть уйдет Ульрих. По крайней мере, впереди у гонщика самые плодотворные годы и он надеется себя показать. Вот и пашет и любезничает с гонщиками из Т-Мобайл. ВП. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ОТЛИЧНАЯ КОМАНДА ? CSC Все-таки есть в команде Т-Мобайл нечто такое, что затормаживает хороших спортсменов и понижает результативность их выступлений. А вот в команде CSC все наоборот. Думается, что все дело в талантливом тренере Бьярне Риссе и в его высокой человечности. Велоспортсмен выигрывает не только железными мускулами и волей к победе, умением терпеть боль и дисциплиной, но еще в немаловажной степени моральной ситуацией в команде. Хороший здесь микроклимат ? и ноги крутят веселее. Вот именно - веселее. А там, где положительные эмоции, там и результаты. К чему этот разговор. А к тому, что двое членов команды CSC продлили с ней во вторник контракт до конца 2007 года. Продлили с удовольствием и предвкушением новых побед. Это такие известные спортсмены, как американец Бобби Юлих и берлинец Йенс Фойгт. Именно в датской команде в полной мере раскрылись их выдающиеся способности. Бобби, перешедший в CSC из Т-Мобайл, вновь обрел успех. Будучи третьим в ТУРе 1998 года, он на долгое время исчез в тень и вот только в этом году показал серию отличных результатов: выиграл гонку Париж-Ницца, Международный Критериум и кругосветку Бенилюкса. Йенс также блистает результатами, имея в нынешнем сезоне уже восемь побед и даже одно время крутившего педали в желтой майке лидера на Тур де Франс. А чего стоит капитан команды итальянец Иван Бассо, ставший в этом году в ТУРе лучщим гонщиком после Лэнса Армстронга. Нравится мне эта команда и хочется пожелать ей новых успехов и больших побед. ВП. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! POZZATO ВНОВЬ ВПЕРЕДИ
Финишироваал второй этап ТУРА ГЕРМАНИИ. Его с миллиметровым преимуществом выиграл у Йорга Якше итальянец Поццато, показав тем самым, что с ним нельзя шутить шутки во второй половине сезона. Почти 200 км пришлось преодолеть спортсменам на этот раз между Pegnitz и Bodenmais в горах Баварского леса. 24-х летний Поццато принес своей команде Quick Step вторую победу в этой гонке. Совсем неплохое начало. Опять мешала непогода, моросящий дождь и холод, но спортсмены начали акклиматизироваться к немецким ПРЕЛЕСТЯМ. Голландец Танкинк сохранил за собой желтую майку лидера и теперь оба победителя этапов занимают первые места в гонке. Поццато отстает от Танкинка на 13 секунд. Для немца Якше финиш получился крайне огорчительным: выйти вперед, вложить в финишный спурт все силы и в результате стать вторым ? это действительно обидно. Правда, Поццато попытался облегчить страдания Йорга тем, что высказал мысль о возможной победе Якше в общем зачете по итогам гонки, так как спортсмен выглядит очень сильно и с ним трудно бороться. Малое утешение! А вообще этап начинался по образцу вчерашнего. После первых десятков километров вперед ушло трое гонщиков и СКОСИЛИ для себя промежуточные премиальные баллы и секунды, но вот только на этот раз им благополучно дойти до финиша не дали. Пелетон был начеку, учел вчерашнюю недооценку прохладной дождливой погоды, поэтому и не отпускал беглецов дальше, чем на 1 минуту хода. А за 25 км до финиша поглотил незадачливых гонщиков. 29 спортсменов разыграли между собой финишный спринт. На этот раз здесь были все кандидаты на ГЕНЕРАЛЬСКУЮ победу. Даже Ян Ульрих приободрился и хотя он не считается первоклассным финишером, но все-таки сумел отвоевать для себя 25-е место. Это большой прогресс по сравнению со днем вчерашним. Потом он сказал, что чувствует себя гораздо лучше и продемонстрировал это показывая, что ехал на этот раз в майке с короткими рукавами, хотя было по-прежнему холодно. Специалисты пришли к выводу, что действительно на втором этапе наиболее активным гонщиком был Йорг Якше. Что касается Александра Винокурова, то он чувствует себя неважно, также простужен (это все оно ? команда Т-Мобайл!) и поэтому отказался бороться за победу, считая, что гонка станет просто подготовкой к Чемпионату мира в Мадриде. Сегодня он добрался до финиша только 126-м, отстав от лидеров на более чем 11 минут! Другие наши соотечественники выступили на этот раз немного активнее. Вот их лучшие результаты: |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: по Европе - на велосипеде и без денег |
Петербуржец Юрий Нельмин установил своеобразный рекорд в путешествиях на велосипеде по Европе. За год он проехал 15 тысяч километров, потратив на это всего 4 тысячи рублей. По дороге велопутешественник вел аскетический образ жизни - ел грибы и ягоды, ночевал в палатке, лечился корой деревьев. Член географического общества Юрий Нельмин изучал быт простых европейцев и в свою очередь рассказывал им о жизни в России. Юрий Нельмин въехал в Петербург как настоящий победитель. То есть скромно, не требуя почестей и фанфар. Он оставил под колесами своего велосипеда 14 980 километров. До 15 тысяч не хватило лишь 20 российских верст. Решил намотать их по своей родной Ржевке. Целый год весь дом путешественника помещался в старом чемодане. Поставить палатку можно за 10 минут. Если дождь то и гораздо быстрее. В Скандинавии существует древний закон, по которому странники могут устраивать себе на ночлег даже в частных угодьях. Путешественник - там лицо неприкосновенное. Опасаться приходится лишь автомобилей. Юрий пускал к себе заблудившихся туристов и даже бездомных. Ведь главная цель путешествия - узнать и описать жизни простых людей. И это достойное занятие для члена Русского географического общества с тридцатилетнем стажем. Путешествие это еще и эксперимент по выживанию в экстремальных условиях. От хворей помогала кора деревьев, цветочные настои и травы. Еду и ночлег давали все кто мог - фермеры, деревенские священники, уличные художники. Иногда удавалось менять дары леса на завтрак в недорогих гостиницах, но в основном помогали бесплатно. Особенно если ломался велосипед и требовались инструменты. Опасность подкралась с неожиданной стороны. За год Юрий Нельмин чуть не превратился в клошара. Слово СВОБОДА оказалось слишком сладким. Теперь путешественник будет писать книгу о своих странствиях и готов поделиться не только опытом выживания, но и своими философскими обобщениями. Свой чемодан и набор нехитрых пожитков Юрий Нельмин готов передать по эстафете следующему философу, который предпочтет роскоши и комфорту вечные ценности. Ведь и Иисус Христос тоже въехал в Иерусалим не на лимузине - говорит Юрий Нельмин и продолжает крутить педали своего велосипеда. |
ЛАТВИЯ: в Риге автомобиль проиграл велосипеду |
Вчера в Риге водитель автомобиля и велосипедист соревновались, кто быстрее доедет от памятника Свободы до торгового центра Югла. Велосипедист выиграл у автомобилиста почти 6 минут. Соревнования проходили около 17.30, то есть в час пик, когда улицы запружены машинами, а по тротуару шагает толпа закончивших работу пешеходов. Расстояние в 9,3 км велосипедист проехал за 24 минуты 42 секунды, а водитель - за 30 минут 57 секунд. При этом и тот и другой по условиям эксперимента были обязаны соблюдать правила дорожного движения. Пусть теперь кто-нибудь скажет, что автомобиль - царь городских улиц. |
НОВОСТИ ВелоРоссии |
ТВЕРЬ: НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЕЛОГОНКА РОССИИ: плюсы и минусы (статья обсуждается на форуме) |
Абсолютным чемпионом XXX Всероссийской велогонки, посвященной памяти Виктора Капитонова, стал двадцатилетний представитель подмосковного клуба ПРЕМЬЕР Сергей Смирнов. В воскресенье у обелиска Победы ему были вручены главные призы соревнований - кубок и тридцать тысяч рублей. Как после награждения признался сам чемпион, нынешний успех пока самая крупная победа в его шестилетней спортивной карьере. До этого он дважды выступал на гонке Капитонова, в том числе и в группе юниоров, но ни разу не поднимался на верхнюю ступень пьедестала почета. Так что, как в русских сказках, лишь третья попытка оказалась счастливой. Во многом судьбу чемпионского титула определила победа в первом этапе соревнований Тверь - Ржев. При сильном попутном ветре гонка получилась очень быстрой: в среднем за 50 километров в час. Ехать с такой скоростью по незнакомой трассе само по себе большой риск. А команда ПРЕМЬЕРА решилась еще и на отрыв от основного пелетона. Основные соперники - питерцы - так и не смогли догнать лидирующую группу. Сергей Смирнов финишировал первым с запасом в 4 секунды. Майку лидера ему удалось сохранить и после второго этапа многодневки Ржев - Осташков. Остальное было делом тактики. На третьем и четвертом этапах на него работала уже вся команда подмосковного клуба. Смирнова везли. Конкурентам не давали возможности по сумме четырех этапов обойти одноклубника. Взять своеобразный реванш за поражение в групповой гонке питерцам, воспитанникам олимпийского чемпиона Юрия Краснова и многократного чемпиона мира Сергея Копылова, удалось лишь в пятом этапе соревнований - гонке-критериуме. Среди юниоров первенствовал Денис Галимзянов, среди мужчин - Егор Луцкович. А по сумме четырех этапов (первые три прошли еще раньше за пределами нашей области) чемпионом России в критериуме стал московский динамовец Иван Ковалев. Спортивную честь Верхневолжья в капитоновской велогонке в очередной раз поддержали лишь представители Лихославльского района - единственного муниципального образования области, где при спортивной школе работает отделение велоспорта. Но составить достойную конкуренцию вторым и даже третьим составам ведущих велоклубов страны воспитанники Альберта Смирнова по-прежнему не смогли. На каждом из этапов финишировали лишь в третьем десятке. По словам участников, тренеров и представителей команд, новый маршрут Тверь - Ржев - Осташков достаточно перспективный: солидный километраж, достаточно разнообразная трасса с подъемами, спусками и ровными участками. Но общее впечатление от юбилейной велогонки у гостей было испорчено, во-первых, плохим состоянием дорожного полотна, во-вторых, организационными моментами. XXX велогонка, посвященная памяти Виктора Капитонова, прошла практически при полном отсутствии интереса к ней горожан. На открытие и закрытие соревнований в Твери не набралось и двух десятков зрителей. В Ржеве был организован торжественный прием участников велогонки с участием заместителя главы города Александра Воробьева. Но и произошел один архинеприятный момент: ограбили автомашину питерского тренера, в прошлом легендарного советского велоспринтера Сергея Копылова, сняли все фары и наклейки. В Осташкове велогонку вообще встретили словами ?Понаехали. . .- Спортсменов поселили в летнем оздоровительном лагере ЧАЙКА в тридцати километрах от города без электричества и горячей воды. Вот такое получилось гостеприимство. На трассе был испорчен не один велосипед. Особенно много проколов и побитых колес случилось на участке около Осташкова. К счастью, обошлось без серьезных травм. Лишь перед отправлением велогонки обратно на Ржев самые большие ямы на шоссе все-таки решили заделать. Однако после такого опыта стоит ли говорить о повышении статуса велогонки до международного? Сергей КРУГЛОВ |
АРХАНГЕЛЬСК: Bikeangelsk CUP - 2005 |
В Архангельске состоится I кубок архангельских велосипедистов Велогонка пройдет в два этапа 28 августа и 4 сентября. На 1 этапе (28.08) участников ждет марафон. Соревнования в этой дисциплине в Архангельской области пройдут впервые. Марафон - самая массовая дисциплина горного велосипеда. В ней принимают участие все желающие любители покататься в свое удовольствие. По размеченной трассе в большой дружной компании необходимо проехать по лесным дорожкам. Дистанция одного круга примерно двадцать километров проходит по различным местам: лесам, оврагам и даже по взлетно-посадочной полосе аэродрома! Марафон - доступная для каждого дисциплина. По выбору можно финишировать после первого - 20 км, второго - 40 или пройти полный марафон 60 километров. Каждый сам выбирает по своим силам, в этом основной принцип: - Марафон для Всех! - Этап пройдет в окрестностях Катунино, трасса проложена вокруг озера Холмовское. 2 этап (4.09) состоится в окрестностях Васьково, около озера Медозеро. Этап представляет из себя классическую гонку кросс-кантри. Кросс по пересеченной местности - именно так можно перевести КРОСС-КАНТРИ. Пока единственная дисциплина горного велосипеда, которая входит в программу Олимпийский игр. Дистанция круга содержит различный рельеф, включая экстремальные спуски, крутые подъемы по лесным тропинкам, грунтовым дорогам. Местами возможна непролазная грязь в зависимости от погоды. Соревнования пройдут в 3-х категориях: девушки, юноши и мужчины (19 лет и старше). Призеры на каждом этапе награждаются дипломами и денежными призами. Призерам Кубка по итогам 2-х этапов будут вручены медали, а спортсмену, показавшему лучшее время по итогам 2-х этапов, кроме того, достанется диплом и почетный кубок BIKEANGELSK CUP. Все спортсмены в ходе гонки будут снабжаться водой и питанием. Стартовые взносы отсуствуют. Приглашаются все желающие! Подробная информация на сайте архангельских велосипедистов www.bikeangelsk.ru Александр ВЫСОКИХ, Архангельск, РОССИЯ, |
МОСКВА: одна неудачная поездка (окончание, начало в рассылках 160,162) |
День 5 Утром проснулся ОЧЕНЬ рано. Такого холода я больше не вынесу, а ведь там куда я еду то же самое - ночевки в палатке на улице. Мой спальник и моя палатка на это не расчитаны (они похоже расчитаны на юга). (Надо заметить, что начиная со второй ночи я надевал на себя теплое белье, шерстяные носки, свитер, армейские брюки и куртку, шапку теплую, а затем во всем этом влезал в спальник). Решение ясно - домой. И двинулся я обратно тем же путем, но на этот раз не стал объезжать село Васильевское, а решил проехать через него. Хочу заметить что посещение населенных пунктов меня приободряло. Заехал в Шую - думал уехать на электричке (зайцем, денег у меня не было!). В Шуе нет электричек. Там есть что-то подобное на тепловой тяге. Осмотрев платформу я понял, что шансов влезть с нее с моим транспортом в вагон у меня нет. Смирившись со своей судьбой я продолжил свой путь. Похоже хорошая погода и мысль о том что я двигаюсь в сторону дома делали свое дело. Село Воскресенское проходил пешком отдыхая. Меня остановили веселые ребята на БУХАНКЕ (это УАЗик такой, кстати - машина моей мечты). Они сказали что видели меня когда я ехал в сторону Шуи и вот теперь когда я еду обратно. Мы немного поболтали. Один из них посоветовал мне перекинуть шланг тросика. Возможно хорошая мысль, но мне уже было все равно. Дальше по дороге они один раз обогнали меня, весело погудели, я помахал им рукой и больше их не видел. Остановился около деревни Всегодичи на уже знакомом месте. За день проехал - 118,54км., со средней скоростью - 12,5 км/ч. День 6 Заехал в Ковров. Посмотрел на город. Можно снимать кино про революцию. Двухэтажные домики - то каменные, то деревянные. Прелесть ). Порадовала большая группа спортсменов-велосипедистов. Я въезжал в город - они выезжали (потом было наоборот). Глянул на их вокзал. Даже платформы нет. Решил не рисковать. Вообще надоело все это! Домой хочется. Едешь - кругом елки, да березы, березы, да елки. По дороге заметил что звездочка на шатунах уже покосилась. В деревне Нов.Быковка увидел колодец и решил набрать воды. Перешел дорогу и пока пристраивал велосипед услышал вопрос местной девушки: - Воду набирать будете? - -Конечно - немного удивленно ответил я. И тут я понял почему она спрашивала - колодец был закрыт на замок. Оказывается от цыган. Пока наливал воду в свои пластиковые бутыли рядом как из под земли возникла цыганка с двумя детьми. Она пыталась ко мне пристать, но так и не поняла что меня больше зацепит -Многие завидут твоей жизни. . .- или -Тебе не везет. . .- )))))). Рядом была местная молодежь и молодежь эта бросилась меня от нее защищать (словесно естественно). Цыганка ретировалась. С ребятами я пообщался буквально пару минут, поделившись с ними всеми прелестями наличия переключения скоростей на велосипеде и ужасами его отсутствия. Остановился на берегу реки Нерль. К северу от моста. Кругом луг и отдыхающие местные на машинах. А я так скромно палаточку поставил посреди всего этого. Поужинал и лег немного вздремнуть. Пролежал я часов до девяти. Отдыхающие разъехались по своим теплым домам, а я так и остался один на берегу. Только где-то в километре от меня и похоже на другой стороне реки шумно тусовалась веселая компания. Видно их не было, только дым от костра. Но слышно было хорошо. Решил попить чаю перед сном. Примус как-то тихо шумел и почти не грел. Так и заварил чай просто горячей водой. За день прошел - 90,35км., средняя скорость - 13,5км/ч День 7 Ночью спал очень плохо. Оказывается работы по ремонту моста идут и ночью. Так же почти до утра громка гуляла упомянутая выше компания. Утром попробовал расжечь примус. Никак. Для разогрева воды применил аварийный способ - гексогорелку (горелка на сухом горючем). До Владимира было рукой подать. В городе я воспользовался аварийным выходом - снял немного денег с карточки и направился на вокзал. Уж отсюда я точно выберусь. По дороге со мной пытался поговорить один из участников местного велоклуба, но соображал я плохо. И как-то резко от него ушел по пешеходному переходу (честно говоря я думал ему тоже улицу переходить). Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОБ ЭТОМ СОЖАЛЕЮ И ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ! На вокзале я купил билет себе и велосипеду, но до электрички было 4 часа я потратил их на осмотр центра города. Но об этом можно не писать, замечу лишь что наличие такого количества машин в центре города явно лишнее. В семь часов вечера я был уже дома. Все закончилось. |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА: завершился велопробег НА ПОЛЕ КУЛИКОВО! |
14 августа завершился велопробег НА ПОЛЕ КУЛИКОВО!, организованный синодальным отделом по делам молодежи Русской Православной Церкви совместно с рядом велоклубов России. Велопробег стартовал 24 июля у Казанского Собора Санкт-Петербурга. Участники проехали около полутора тысяч километров. В мероприятии приняли участие более ста человек из десяти регионов России. Завершился велопробег Божественной литургией и благодарственным молебном, совершенными в храме Преподобного Сергия Радонежского на Куликовом Поле заместителем председателя Отдела по делам молодежи Московской Патриархии архимандритом Геннадием (Гоголевым). |
ВЕЛОПОХОД: Екатеринбург - Самара |
Июль 2005. Павел Белоусов, гибридный Wheeler 2600. Мой вес 85 кг + рюкзак 25-30 кг + канистра на 5 л воды. Продуктов взял на 3 дня, воду всегда вез с собой по максимуму). Спицы на заднем колесе подтягивал каждый день. День 1 На семьдесят первом километре у меня отвалился багажник. Ну не то чтобы совсем отвалился. . . Наполовину. . . Но у меня с собой было. И болтики запасные были, и отвертки-плоскогубцы имелись, в общем починил. Благо, руки к правильному месту приделаны. На семьдесят третьем километре у меня был обед. Первый прием пищи в дороге. Точнее- первый прием пищи по дороге из Е-бурга. Куда? Ориентировочно в Волгоград, но это только ориентировочно. На чем? На велосипеде. Конкретнее - на велосипеде класса ГИБРИД, купленном за два дня до отъезда. За день до отъезда я его перебрал, прикрутил поперек багажника пару трубок, чтобы помещался рюкзак, купил палатку, консервов, наточил топорик (какой поход без топорика), постригся наголо, и на следующее утро выехал на юго-запад, в сторону Волги. Зачем? Что за глупый вопрос? Просто так. Кто-то с парашютом прыгает, кто-то в тайгу уходит, а я вот так. . . Ну, значит еду. Нормально еду. На горизонтальных участках скорость порядка 25-27, под горочку побольше, в горочку поменьше. . . А поскольку на велосипеде в этом сезоне я еще не катался, да и вообще вел исключительно неспортивный образ жизни, ибо диплом писал, то физическая форма моя, скажем так, неоптимальна. И через 130 км я уже не еду, а вяло волокусь вдоль обочины, нехотя перебирая педалями и обмотавши язык вокруг шеи. Проволокся мимо города Касли. Через пару километров доволокся до приятного озерца, на котором и решил заночевать. Но это легко сказать, а на деле надо еще дотащить себя, рюкзак, и велосипед от трассы до бережка, а это метров 60. . . Много. . . Ну да где наша не пропадала, минут пять - и расстояние героически преодолено, еще минут десять - и я уже могу самостоятельно встать с земли, еще через десять минут я уже достаточно окреп, чтобы расстегнуть рюкзак и вытащить палатку. Через час, попивая горячий чай с консервированной перловой кашей вприкуску, я уже свободно думал о смысле жизни. Почти даже оптимистично думал. Да. от еды сильно болит небо. Вкус еды трудно различим. обгорел. В первый же день. Очень по этому поводу доволен. По солнцу соскучился. пробег 148 км, средняя скорость порядка 18 км/ч. Далее много написано по адресу |
НОВОСТИ ВелоКультуры и ЕвроВело |
ИСПАНИЯ: в Мадриде бесплатный прокат велосипедов |
Новую услугу ввела мэрия Мадрида, сообщает соб. корр. Travel.Ru со ссылкой на Отдел туризма посольства Испании в Москве. В Парке Хуана Карлоса I, рядом с Муниципальным Дворцом Конгрессов можно бесплатно взять напрокат на час двухместный велосипед и велосипед с местом для ребенка. При предъявлении документа, удостоверяющего личность, каждый желающий получает электронную карточку, действующую в течение месяца. Пункт проката открыт в течение всего года, но часы работы будут зависеть
от времени года. |
ВелоФотоКОНКУРСЫ |
ПРОДОЛЖАЕТСЯ конкурс ТРЕТЬЕЙ недели августа |
К десяти вчерашним фотографиям прибавились еще две, так что выбрать из предлагаемого разнообразия можно. Приглашаем читателей рассылки Велосипедизм проголосовать за самую понравившуюся фотографию: http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||