Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.165
16.08.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

СВЕЖИЕ МИРОВЫЕ НОВОСТИ
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2550
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Слово редактора:

Крайне необходим редактор по отделу горного велосипедизма. Милости просим!

ОГЛАВЛЕНИЕ:
СЕГОДНЯ в дальней дороге
ЯНУШ РИВЕР: кругосветное велопутешествие
ДЖОН И МИХАЭЛЬ: Берлин-Владивосток
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: 15 августа, велошоссе
НОВОСТИ ВелоРоссии
Волгоград: стартует сверхмарафон
ВелоФотоКОНКУРСЫ
Начался конкурс ТРЕТЬЕЙ недели августа
СЕГОДНЯ в дальней дороге
Януш Ривер продолжает кругосветное велопутешествие

15 августа 2005, Тверская область. 68-летний гражданин Италии Януш Ривер продолжает путешествовать по Тверской области. Выходные странствующий на велосипеде г-н Ривер провел в Вышнем Волочке, где знакомился с местными достопримечательностями. А сегодня в 8 утра он отправился в Фировский район. Об этом сообщили в администрации Вышнего Волочка. Напомним, что до этого итальянец побывал в Сонковском и Бежецком районах.

Михня Святослав
http://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=8103

Джон и Михаэль: Берлин-Владивосток

Одному из них -19 лет, другому ? 41. То, что ОЛДОВЫЙ англичанин Джон называет амбицией, юный германский подданный Михаэль именует мечтой. Вдумайтесь в эту БРЕДОВУЮ идею: за четыре месяца одолеть на ВЕЛИКАХ 13 тыс. км от Бранденбургских ворот до кораблей Владивостока! С 14 мая - пыль, дороги гладкие и разбитые, жара, украинские собаки, русские застолья. . . Но они упорно ехали - Германия, Польша, Украина, Казахстан, Россия. И вот 5 августа на их карте показался Иркутск.

А ДЕВУШКИ - ПОТОМ!

Прибыв в столицу Восточной Сибири, ДИКИЕ велосипедисты почти сутки отсыпались - сказалась тяжелая дорога. А потом предстали перед очами журналистов. У них профессиональный загар - на лицах светлый след от очков, руки черные только до кистей - дальше перчатки. У Михаэля - симпатичные вихры, детский доверчивый взгляд. Оживленно болтает на русском, английском, французском, немецком. Джон, загадочный и лукавый, носит на шее зубы какого-то троглодита, и общается с окружающими русскими посредством Михаэля. Этих совсем разных людей свел Интернет.

- Я поместил на сайте сообщение, что хочу проехать от Берлина до Владивостока на велосипеде, и ищу попутчика. Джон откликнулся, - рассказывает Михаэль. - Это была моя мечта - проехать по России, посмотреть, познакомиться с традициями, культурой.

Секрет такой РУССКОЙ ТОСКИ прост. Мама Михаэля - русская, отец - немец. И Михаэля естественно не может не тянуть в Россию. А вот у Джона из Тимбермиля совсем другая задача - увидеть весь мир. Если для Михаэля такое путешествие - первый опыт, то Джон уже побывал в нескольких странах и не намерен останавливаться, пока не объедет весь земной шар. Амбиции сэры, амбиции!

На вопрос о профессии Ятес предпочел ответить так: - Я свободный человек. Да, свободный!- Но Михаэль все же раскрыл тайну. Оказалось, Джон - мастер на все руки: водитель, механик. Короче, обычный британский пролетарий. С аристократическим профилем, и большой мечтой. Все заработанные деньги он тратит на путешествия. Дома его ждет подруга и двое ребятишек, сообщил Михаэль. Впрочем, сам Джон так говорит о себе: - У меня было минимум 16 мест работы, 3 собаки, 6 подруг, ни одной жены и никаких детей.-

А вот Михаэль Хартлебен признался, что в Берлине его будет ждать мама, папа и лучший друг. - У меня пока нет девушки, - улыбается он. - Слишком долгое путешествие, нужно быть свободным. Это очень трудно - расставаться с любимой на целых четыре месяца.-

Кстати, в Иркутск ребята заехали не только для того, чтобы посмотреть на Байкал. - Один приятель из Магадана сказал нам, что в Иркутске самые красивые женщины, - хитро улыбается Джон. Кажется, это одна из баек, которые ребята повторяют в каждом городе на своем пути. И ведь срабатывает!

СОБАКИ И АЛКОГОЛИКИ

Специально к приезду Джона и Михаэля в Иркутск прилетели родители германца. - Я Мишку в последний раз видела 14 мая, у Бранденбургских ворот. Повзрослел, - улыбается Евгения Хартлебен, глядя на сына. Чета Хартлебен прилетела в Иркутск, посмотреть исторический, КУПЕЧЕСКИЙ город, познакомиться с историей декабристов, переплетенной с историей Петербурга, увидеть деревянный Иркутск. А еще нужно было передать ребятам визы для въезда в Монголию.

Пока родители утрясали дела с визами, путешественники лично познакомились с русскими дорогами. И впечатления у двух друзей самые разные. Джон, как и все иностранцы, очень удивлялся, почему и гравийная насыпь, и лесная просека, и глиняное месиво в России называется одним словом - ДОРОГА. А вот Михаэль заявил, что трассы России ему очень даже нравятся.

- Вот вы считаете, что у вас плохие дороги. Вы просто не видели, что творится в Казахстане. Там словно все бомбами изрыто! Такие ямы и провалы, - увлеченно рассказывает Михаэль.

У путешественников только один конкретный маршрут - Берлин-Владивосток. А вот малые маршруты Джон и Михаэль определяют по обстоятельствам. - Как люди подскажут: куда поехать, где интереснее, в каком месте дороги лучше, - говорит Михаэль.

На сибирском участке дороги путешественникам пришлось встретиться с чиновничьей глупостью самого высокого уровня. Ребята планировали с Алтая оправиться в Монголию, после чего пересечь переход Монды-Ханх и заехать на Байкал. Не тут-то было. Переход, обозначенный на всех картах как международный, действует только для россиян и монголов. И если бы не иркутские друзья, предупредившие путешественников об этой ЗАСАДЕ, велосипедисты крутили бы педали далеко от Байкала. Джону и Михаэлю пришлось срочно менять планы, и ехать на Байкал, чтобы только потом отправиться в Монголию.

Ребята рассказали, что перед поездкой чем только их не пугали знакомые - и волками, и скорпионами, и бандитами, неприветливостью местных жителей, и погодой. - Как оказалось, самое страшное в дороге - это пьяные люди, - отмечает Михаэль. - Причем, неважно - в России, или же в Германии. Но если с такими людьми вести себя дружелюбно, то конфликтов легко избежать.- Впрочем, на Украине путешественникам пришлось обороняться не столько от захмелевших людей, сколько от собачьего племени. Гавкающая братия провожала велосипедистов до самой границы.

- А люди и на Украине, и в Казахстане, и в России очень хорошие, - говорят путешественники. - Нам помогали, давали всевозможные советы, кормили, помогали чинить велики.

- Что же касается русского застолья - то предложения сыпались все время, но нам как-то удалось выпить за весть путь до Иркутска два бокала вина и пять литров пива. И все, - ( при этих словах Михаэль оглянулся на маму и подмигнул товарищу - авт.)

ЗА ШЕЮ - И В КЮВЕТ!

На вопрос, а каково три месяца провести вдвоем, и не надоесть друг другу до чертиков, Михаэль ответил так: - После Польши зарядили бесконечные дожди, а в Казахстане мы ехали при 55-градусной жаре. Конечно, в таких условиях трудно быть толерантным. Если становилось очень сложно - отъезжали друг от друга на несколько метров и молчали.- Джон же не стал ничего говорить, а просто схватил Михаэля за шею и выразительно потряс. - Не бойтесь, мы в дороге не дрались, - смеется Михаэль. - Это он хочет сказать, что при случае мы знаем, как разумно решить проблему. Пока оба живы.-

Сейчас Джон и Михаэль уже покинули Иркутск. Их путь лежит к Улан-Удэ, следом - Монголия, Китай и снова Россия. Путешествие, девиз которого придумал Михаэль - МИР БЕЗ ГРАНИЦ - завершится в приморской бухте Золотой Рог. Михаэлю нужно вернуться домой до 25 сентября - на этот день уже куплены билеты в Англию. 19-летний Хартлебен уезжает учиться на юриста-международника. А Джон отправится в одиночестве покорять мир далее. Его путь лежит в Японию Австралию, Тасманию, Индонезию, США. Свободный британец завершит свое путешествие только в середине 2006 года.

Куда друзья отправятся в следующий раз? Джон был так поражен Алтаем, что сказал: собирается вернуться туда снова, но уже на мотоцикле. Михаэль заявил, что, возможно, присоединится к товарищу. Впрочем, эти планы ребята озвучили до того, как увидели Байкал. А вдруг все изменится?

Юлия СЕРГЕЕВА
http://baikalinform.ru/?IdAction=docs&Event=read&id=20172

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: 15 августа, велошоссе

НОВАЯ ЖИЗНЬ АРМСТРОНГА

Для выдающегося спортсмена современности наступила новая пора, немного его удивляющая и радующая. Он ПЕРЕСЕЛ с велосипедных колес на мирную семейную жизнь. То, о чем он мечтал уже несколько лет, свершилось. Теперь ему не нужно думать о завтрашнем дне ВЕЛОСИПЕДНЫХ тренировок.

Но деятели от политики хотят снова усадить Ленса Армстронга в СЕДЛО, на этот раз губернатора штата Техас. И напоминают велосипедисту, что несколько месяцев назад он дал интервью журналу Outside, в котором говорил о возможности выдвижения своей кандидатуры на должность губернатора после седьмой победы на Тур де Франс. Да, было такое дело, но сейчас Армстронг твердо отметает это и подобные ему предложения ОТ ПОЛИТИКИ. В интервью телекомпании АBC он сказал, что это была только шутка, не более того.

Сейчас Армстронг говорит следующее: - Что значит стать губернатором штата или вроде того? Для меня это все равно, что остаться на велосипеде, ведь на этой должности я по-прежнему буду иметь постоянный стресс и не видеть семью. Мне это нужно? Нет. Отказ от большого спорта пошел мне на пользу. Я чувствую себя прекрасно и свободно. Как было в прошлые годы? Пройдет после ТУРа две-три недели и начинает мучить беспокойство. Нужно тренироваться, нужно тренироваться. За один пропущенный день нужно отрабатывать два дня. И так было из года в год. А сейчас не так. Нет, я не хочу идти в политику. ?

Но есть другое поприще, на котором Армстронг хочет себя попробовать. Речь идет об общественно-политической работе. Здесь активность спортсмена может многим пригодиться. В первую очередь речь идет о борьбе с раковыми болезнями. Когда-то здесь Армстронг победил свой недуг, теперь он хочет помочь в такой борьбе другим. Как образец для подражания он видит ирландского общественного активиста и поп-звезду Боно. Возможен ли успех? Да, конечно, ведь у велосипедиста в друзьях ходит не кто-нибудь, а сам президент США Джордж Буш.

На эту субботу Лэнс едет на ранчо президента в Крофорд (Техас), чтобы покататься вместе с ним на велосипеде. Армстронг уверяет, что президент США фанатично предан маунтинбайку и везде таскает его в своих поездках. Более того, Лэнс говорит о том, что если в чем и компетентен господин президент, так в горном велосипеде уж точно!

Мы не будем оспаривать мнение выдающегося коллеги, уж кто-кто, а Армстронг разбирается в делах велосипедной езды и ему в этом вопросе доверять можно. Так что посмотрим, как Буш поможет Армстронгу в решении проблемы борьбы с раковыми заболеваниями. Если поможет, то чего же нам пенять на президента-велосипедиста?
ВП.
На фотографии: Лэнс Армстронг (фото Roth)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НЕЛЕТНАЯ ПОГОДА В ГЕРМАНИИ

Но ТУР ГЕРМАНИИ, тем не менее, начался. Продлится он до 23 августа и мы постараемся описать все его происшествия.

Итак, первый этап выиграл голландец Bram Tankink (Quickstep). Выиграл в одиночку, оторвавшись от своей группки БЕЖЕНЦЕВ. Это первая большая победа профессионального спортсмена и радости не было конца.

Итак, Bram Tankink надел на себя не только желтую майку лидера, но и майку горного короля. Вслед за ним линию финиша пересекли испанец Josе Cobo и австриец Bernhard Eisel. Ослабленный простудой Ян Ульрих и другие предполагаемые фавориты гонки Про-Тура ничего не смогли сделать с этой троицей и прибыли к финишу спустя более чем 3 минуты.

Погода действительно не баловала. Вроде бы самый сухой месяц лета, а заливает дождями, как приличной осенью. Сам на себе испытал, только что вернувшись из трехдневного велопохода. Температура где-то между 12-15 градусов. В таких условиях Ульриху было плохо. Только в среду он пережил острый приступ простуды, даже тренировки были отменены, и вот новая пакость. Пришлось под форму натыкивать разные утеплители и непромокаемые материалы, из-за чего Ян получился толстым и неповоротливым. А так бы, как все говорят, быть именно ему победителем этапа. Но ведь всегда что-то говорят. Так принято, особенно ради комплиментов.

Из-за неосторожных движений по трассе гонки двое спортсменов выпали на дорогу очень остро и, получив серьезные повреждения, были вынуждены сойти с гонки. Речь идет о норвежце Kurt-Asle Arvesen (Team CSC) и швейцарцеDavid Loosli (Lampre - Caffita). И победитель этапа не избежал подобной участи. За 10 км до финиша, когда Танкинк был уже один, его вынесло с шоссе на очередном повороте и только благодаря природной подвижности он смог продолжить победный маршрут спустя всего несколько секунд позже падения.

Но по порядку. Сразу после первого промежуточного спринтерского финиша (23-й км) вперед уходят Танкинк, Айзель и Кобо. Они работают столь гармонично, что отрыв растет как на дрожжах. Максимально он вырос до 7-ми с половиной минут. Тут спохватились команды предполагаемых лидеров и начали наверстывать упущенное, но. . . надо учитывать погоду. Всем было прохладно, поэтому и беглецы упорно накручивали педали и хотя уставали больше пелетона, но могли поддерживать нужный темп. Так что надежды пелетона оказались тщетными: как ушли трое гонщиков в начале гонки, так уже их никто и не видел до конца гонки. Вот что значит не сделать поправку на погоду.

Собрали ребята все промежуточные премии и, таким образом стали с первого этапа серьезными лидерами гонки. Что ни говори, а опережение НАСТОЯЩИХ лидеров на почти 4 минуты ? это значимо. За 16 км до финиша вперед рванул Танкинк. Он знал, что делает и именно рассчитывал на этот рывок. Почему так рано? Очень просто: он понимал, что если прийти к финишу всем трем, то ему не одолеть Айзеля. И расчет оправдался.

Спринт в пелетоне выиграл француз Себастьян Ино (Crеdit Agricole), вышедший таким образом на четвертое место.

Руководство команды Герольштайнер считает, что ничего страшного не произошло, что все будет решаться на четвертом королевском и последнем этапах. И по-прежнему видит потенциальных победителей гонки: немцев Яна Ульриха, прошлогоднего победителя Патрика Зинкевича (переходящего в Т-Мобайл), Йорга Якше, американца Бобби Джалича (только что выигравшего ТУР БЕНИЛЮКСА), австрийца Георга Точнига или казахстанца Александра Винокурова.

Что касается наших соотечественников, то первый этап никак их не выявил. Александр Винокуров финишировал только 108-м. Немного лучше результаты у украинцев Владимира Билеки (66) и Владимира Густова (103), россиян Владимира Карпеца (68), Евгения Петрова (81) и Геннадия Михайлова (107), казахстанцев Андрея Кашечкина (69) и Максима Иглинского (87). Но в целом эти результаты никуда не годятся. Будем сваливать все на непогоду, так удобнее.
ВП.
На фотографии: замечательное препятствие первого этапа ТУРа Германии: так называемая СТЕНА MERANE (фото Roth)

НОВОСТИ ВелоРоссии
ВОЛГОГРАД: стартует сверхмарафон

18 августа в Волгограде стартует веломарафон вокруг Цимлянского водохранилища. Его протяженность 1000 км. Время прохождения ограничего рамками правил международного союза рандоннеров. Успешно прошедшие это испытание могут получить медаль из Парижа, а также значек ВОЛГА-ДОН 1000 КМ.

ВелоФотоКОНКУРСЫ
Начался конкурс ТРЕТЬЕЙ недели августа

На этот конкурс уже выставлено 10 фотографий. Спешите посмотреть и проголосовать за лучшую из них по адресу http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php

Вы также можете выставить на конкурс и свою фотографию. Опять же, на этой странице. Так что вперед, - к успеху!

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное