Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.164
15.08.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

СВЕЖИЕ МИРОВЫЕ НОВОСТИ
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2550
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: 11-14 августа, велошоссе
ВелоФотоКОНКУРСЫ
Фотоконкурс первой половины августа. Обзор.
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: 11-14 августа, велошоссе

В Е Л О Ш О С С Е

Испанец Сабалла стал лучшим на домашней однодневке
Сан-Себастьян (Испания)

25-я классическая однодневная велогонка серии "Про-тур", 227 км

На фотографиии фоторепортера Sirotti: классика Сан-Себастьян, 2005

1. Сабалла (Испания, "Соньер-Дюваль") 5:24.18
2. Родригес (Испания, "Соньер-Дюваль") +0.31
3. Маццолени (Италия, "Лямпре")
11. Астарлоа (Испания, "Барловорлд-Вальсир") +0.43
17. Кунего (Италия, "Лямпре")
19. МЕНЬШОВ (Россия, "Рабобанк")
34. КОЛОБНЕВ (Россия, "Рабобанк") +3.55
62. ИВАНОВ (Россия, "Т-Мобиле")
101. Попович (Украина, "Дискавэри Чэннелл")
139. БОЧАРОВ (Россия, "Кредит Агриколь") +12.23

Общий зачет "Про-тура"

Индивидуальный зачет

1. Ди Лука (Италия, "Ликвигас-Бяьнки") 184 очка
2. Армстронг (США, "Дискавэри Чэннелл") 139
3. Винокуров (Казахстан, "Т-Мобиле") 136
6. Петакки (Италия, "Фасса Бортоло") 111
8. Ульрих (Германия, "Т-Мобиле") 98

Командный зачет

1. CSC 270
2. "Фонак" 269
3. "Рабобанк" 264

Зачет наций

1. Италия 574
2. США 468
3. Испания 370
http://news.sport-express.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЕЛОГОНКА В КОСТА-РИКЕ ЗАВЕРШИЛАСЬ СМЕРТЬЮ

В Коста-Рике в разгар велосипедной гонки погиб 19-летний спортсмен Кристиан Монтеро. Трагический инцидент произошел в ходе третьего этапа местных молодежных состязаний. Во время спуска на большой скорости дорогу Монтеро неожиданно пересек автобус. Пытаясь избежать столкновения, спортсмен сделал резкий поворот и упал, сильно ударившись об асфальт головой и спиной.

Организаторы сразу же прервали соревнования, которые должны были финишировать в воскресенье.
http://www.newsinfo.ru/static/1228213.html

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОКОЛЬЦЕВАЛИ УКРАИНСКОГО ?ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ?

Лучший украинский велосипедист, получивший белую майку самого перспективного молодого спортсмена на минувшем Тур де Франс, 25-летний Ярослав Попович в минувшую среду в Италии справил свою свадьбу.

Его женой стала 20-летня итальянка Синти. После официальной церемонии бракосочетания на Апеннинах Ярослав и Синти справят еще одну свадьбу в декабре, но уже на родине украинского велосипедиста в Дрогобыче.
http://ru.obkom.net.ua/news/2005-08-12/1655.shtml?yandex

ВелоФотоКОНКУРСЫ
Фотоконкурс первой половины августа. Обзор.

Мне становится все тяжелее писать обзоры. Во-первых, растет число работ. В этот раз их уже четырнадцать. Во-вторых конкурсанты допускают все меньше явных ошибок, которые было так сподручно высмеивать. С другой стороны, работы становятся более эстетичными и приятными для восприятия. Это радует. К сожалению, есть и проблемы.

В частности, назрела необходимость пересмотреть методику голосования. Существующая, на мой взгляд, не дает необходимой корреляции между художественными достоинствами снимка и его рейтингом. Вторая проблема - уже упоминавшаяся накрутка голосов. Я начал писать обзор вечером во вторник, девятого числа. К этому дню фотографии провисели на голосовании по восемь суток. Я выписал текущие на тот момент результаты голосования. Они даны для каждой фотографии в скобках перед косой чертой. Второе число - итоги голосования по состоянию на поздний вечер пятницы, 12го числа. Соотношение этих цифр порядка 1/2 можно считать пределом для честного голосования. Но когда некто Farengate за восемь дней набрал три голоса, а за следующие три дня счетчик подскочил до сорока шести, можно не сомневаться, что перед нами накрутка. Тот же вывод можно сделать относительно снимка ELENы (15/56). Явно, не обошлось без голосов гостей этой свадьбы. Накрутки превращаются в серьезную беду нашего конкурса т.к. способны дискредитировать его идею как таковую. Предлагаю ввести санкции (дисквалификацию с позором) для авторов снимков, уличенных в подобном. Кроме того, придется поработать модераторам и вебмастеру ТК "Радуга". Если рядом со снимками будет небольшой Java-апплет, график голосования, то можно будет легко увидеть - вот народ более-менее равномерно отдает свои голоса пропорционально художественным достоинствам фото, а вот, оп-па, привалило сразу четыре десятка человек с одинаковыми художественными вкусами. Что-то за этим кроется? Я такое уже видел: при вскрытии избирательной урны в ней обнаруживается пачка сложенных вместе бюллетеней с именем некоего уголовника. Надо срочно принимать меры, пока возмущенные зрители не кричат под окнами модератора: "Пидрахуй!" (укр. "Подсчитай!")

Четыре портрета велосипедов

В принципе эти четыре фото можно оценивать чохом. Одинаковый сюжет, во многом одинаковые ошибки и практически одинаковые результаты. Основная ошибка всех авторов такова: фотография стоящего или лежащего велосипеда есть натюрморт. Этот жанр по определению проигрывает по эмоциональной насыщенности практически всем остальным. В этом нет ничего плохого, но недостаток эмоциональности нужно компенсировать безукоризненным исполнением: освещение, фон, ракурс, композиция, техническое качество - вот слагаемые удачного натюрморта. Ни один из авторов не уделил должного внимания этим моментам.


Байк выпуска начала прошлого века.
(1/2/2) - сей снимок выдается в худшую сторону даже среди этой компании. Посмотрите на него. Оба колеса обрезаны, так же как и руль. Зато в кадре нашлось место для пустой бутылки и чьих-то ног. Куда смотрел фотограф, когда нажимал на спуск? Неужели в видоискатель? Как-то не верится. Бросаются в глаза явно неродная втулка переднего колеса (эксцентриковых зажимов в начале прошлого века не придумали) и нелепое клетчатое седло. Понятно, родные детали померли на боевом посту, но замены смотрятся совершенно ужасно - как металлопластиковые окна на фасаде Зимнего дворца. Можно было бы попробовать снять этот велосипед фрагментарно, так, чтобы новодельные части не попали в кадр. Или развести руками: несмотря на почтенный возраст, ЭТОТ велосипед в качестве натуры не годится.





Остановка в степи
(1/3/3) - На этом снимке помимо велосипеда присутствует пейзаж: бескрайняя степь и кусочек дороги. Налицо лучшее по сравнению с предыдущими двумя снимками техническое качество и, как минимум стремление, сформировать композицию. Но, если считать этот снимок изображением велосипеда, то слишком много места в кадре занимает велорюкзак, а велосипед всего лишь выглядывает из-за него. А если автор стремился показать бескрайнюю степь, то слишком много места отдал велосипеду. Увы. Снимок смотрелся бы лучше, если бы степь действительно выглядела бескрайней. А байк - яркий и помещенный в "сильную" точку, все равно оказался бы композиционным центром фото. Еще один положительный момент - наличие в кадре эмоции. Поэкспериментировав немного с натурой, можно было сделать очень неплохой снимок.





Отдых
(2/3/3) - многие композиционные недостатки предыдущего снимка исправлены на этом, очень похожем по сюжету. Вместе с тем, сказать, что композиция отличная тоже нельзя. Взгляд зрителя скользит вдоль линий дороги вдаль, там и оказывается композиционный центр кадра. А байк, хотя он и яркий, и заметный, из этого рисунка линий выпадает. К сожалению, подкачало качество. Если предыдущий кадр выглядел очень реалистичным, ярким, резким, то этот весь какой-то словно присыпанный пылью. Тем не менее, этот снимок получил два голоса, а не один. Наконец, на этих двух кадрах было бы уместным присутствие людей. Названия их претендуют не на натюрморт, а скорее на жанровую сцену.





Зима... крестьянин.... тфу! велосипедист торжествует..
(1/4/4) - эта фотография не видна в большом формате. Можно было бы попенять модераторам за недосмотр, но на него никто не обратил внимание. Видимо, никто не возгорелся желанием посмотреть на этот кадр повнимательнее. Неинтересный кадр. Заляпанный велосипед, снег. Освещение - вспышка в лоб, задний план, естественно, не получился. Никаких признаков осмысленной композиции, никакой ясно видимой эмоциональной составляющей. На что здесь смотреть? Я не буду говорить, что четыре голоса - это накрутка, такое абсолютное количество укладывается в погрешность статистики, но, как по мне, с единственным голосом этот снимок был больше на своем месте.





Серединка на половинку


Байк уходит в небо
(3/46/48) - А снято неплохо. Драматичное небо, контровой свет, неплохая композиция, правильное соотношение площадей между объектом и фоном? Вот только что автор хотел сказать этим снимком? Какова его идея? Каков сюжет? Увы, название кадра ничего нам не объясняет. Вот и причины того, что за первую неделю снимок набрал всего три очка. Остальные, по понятным причинам, я не считаю. Тем не менее, он открывает группу фотографий - середнячков.














Короли зимних дорог
(3/5/6) - Очень жаль, что на такой хорошей натуре был снят снимок "я и пальма". В роли пальмы - грузовик. А байк, хоть и вынесен на передний план, присутствует где-то в уголке, и развернут поперек дороги. Вся правая половина и верх снимка пустые и без всякого ущерба для восприятия их можно отрезать. Но это исправит снимок незначительно. Его надо переснимать. Встает вопрос - как? Конечно, для данной конкретной натуры он представляет чисто теоретический интерес, но уже много раз случалось, что отличная идея была просто плохо исполнена. Глядишь, кто-то ее подхватит и поднимет на должный уровень. Кстати, "плохо исполнена" - это я про композицию. Технически снимок весьма хорош.

Итак, нам нужно, чтобы на снимке был контраст огромного самосвала и маленького велосипеда. Значит их нужно поставить рядом. Далее, если мы сделаем общеплановый снимок, то самосвал, по причине большего размера "забьет" в кадре байк. Вывод - снимать нужно так, чтобы в кадре байк занял большую часть. А как же самосвал? А он будет фрагментом. Что это за фрагмент? Бензобак, выхлопная труба, дифференциал? Нет. Нужно нечто узнаваемое. Колесо - отличный пример. Вот так и надо снимать. Колесо самосвала и рядом байк. Кроме того, в кадре должна быть дорога. Не просто полосы на снегу, а дорога уходящая вдаль. Это обусловливает единственно возможный ракурс съемки - фронтальный. Если есть широкоугольник, можно поэкспериментировать со съемкой с низкой точки - из-под колеса велосипеда. Остался последний вопрос - вводить ли в кадр человека. Тут важно, чем он будет заниматься. Если просто махать зрителям ручкой, то лучше не надо. А вот на байке он бы смотрелся неплохо.


Колесница
(5/6/6) - где? Где колесница? Околесицу вижу. Так фото и надо было называть. Хаотическое нагромождение колес может и обладает документальностью, но в нем отсутствует какой-либо порядок, изобразительный ритм, как его принято называть. Отсутствует композиционный центр. На его роль шикарно подошел бы чешущий в затылке байкер, разыскивающий часть от своего пепелаца. Если все байкеры сильно заняты, можно было просто поставить в кадре хромой велосипед. Кроме того, неважно смотрится то, что куча колес не поместилась в кадре. Техническое качество - на уровне. Поэтому про него не говорим.







Накидали тут, блин, побегать не дают!
(10/10/10) - это фото мне тяжело оценить объективно, поскольку, в отличие от всех иных, я присутствовал на месте событий и видел то, что осталось за кадром. Давайте, тем не менее, попробуем. Оценка будет сухой, но объективной. Сюжет: старт двадцатичетырехчасовой гонки. Достойный сюжет. Динамичный. Несомненная удача автора - нетипичный момент. Композиция: осмысленных попыток построения не просматривается. Снимок можно значительно улучшить путем обрезки. Еще лучше было бы применить длиннофокусный объектив, но его надо иметь. Техника съемки: особых приемов нет. Хотя подсветка вспышкой очень бы пригодилась, чтобы "схватить" выражение лица первого гонщика. Выдержка слишком длинная, изображение смазалось. Название: эмоциональное, хорошо подчеркивает динамизм борьбы на старте, но длинное. Вторая половина - лишняя. В результате получился снимок - середнячок. Лучший из них, но до группы лидеров не дотягивает.




На дистанции лидируют


В атаке Mickael Pascal
(8/14/14) - Этот снимок заслужил гораздо более высокой оценки, чем четырнадцать голосов на текущий момент. Его динамизм выше всяких похвал. Обратите внимание на абсолютную четкость фигуры байкера при размытом заднем плане и высокой скорости движения. Видно даже выражение крайней сосредоточенности на лице байкера. Эмоция! То, отсутствием чего грешит большинство снимков едущих байкеров. Я бы так снять не сумел. Мегареспект. Далее, хочется отметить, что фон подобран идеально - байкер четко отделен от него цветом и вместе с тем, фото имеет яркий, теплый, энергичный колорит. Наконец, байкер находится в точке, куда сходятся все линии кадра и поэтому притягивает к себе взгляд. Назвать какие-либо недостатки этого снимка я затрудняюсь и присуждаю ему свой собственный приз.




Атака с воздуха
(14/16/16) - Сюжет снимка очень интересен и динамичен. Специфика гонок кросс-кантри такова, что в кадре обычно оказывается единичный байкер и поэтому выбор сюжетов ограничен. Заранее предсказать, где на дистанции разгорится борьба, практически невозможно. Поэтому поймать в кадр напряжение борьбы, а не просто преодоление дистанции - большая удача. Второе, что хочется отметить - удачно подобранное название. Все понимают, что оно условное и не отображает буквально сущность происходящего в кадре, но, тем не менее, оно не кажется притянутым за уши. Композиция весьма неплохая. Я не знаю, как ее улучшить практически, но можно поставить на вид автору, что главный сюжетно важный объект (атакующий байкер) относительно мал по сравнению с атакуемыми и находится слишком близко к углу кадра. Немного выручает то, что он, в отличие от атакуемых, ярко одет. Немного подкачала техника съемки. Почему-то снимок выглядит несколько "мыльным". Возможно, при электронной обработке перестарались с JPEG-сжатием.


Обручальное кольцо?
(15/56/58) - Сильное место этого снимка - уникальность сюжета. Все-таки велосвадьбы бывают не каждый день. Но других достоинств я у этого кадра не заметил. Перед нами - типичный постановочный портрет на память. Если мысленно исключить из кадра велосипеды, то этот снимок не будет ничем отличаться от миллионов других непрофессиональных свадебных портретов. Непрофессионализм выражается, прежде всего, в том, что верхняя половина лиц моделей находится в тени и чтобы рассмотреть выражение этих лиц нужно сильно постараться. К тому же так получилось, что у обоих молодых супругов от природы достаточно крупные носы, а когда они освещены на фоне темных лиц, то выглядят еще крупнее. Чтобы этого избежать, надо было снимать в мягкой тени какого-либо здания. Во-вторых, композиция выглядит неживой. Нет ничего проще, чем поставить рядом двух человек, сказать им, чтоб смотрели в объектив, и нажать кнопку. О том, что перед нами молодые супруги, мы узнаем только по их костюмам. Об их эмоциях по случаю бракосочетания мы не узнаем ничего - на их лицах дежурные улыбки. Не лучше ли было попросить их повернуться друг к другу и вести себя естественно? Пусть на несколько минут забудут о фотографе и уделят все внимание друг другу - выражение лиц, отражающее их взаимную любовь, выйдет само собой. Наконец, последнее. Невеста, деликатно выражаясь, фигурой - не тростиночка. А белое зрительно полнит. И ее ноги выглядят чуть-чуть полноватыми, неэстетичными. Особенно правая, колено которой выдвинуто к объективу - я уже писал об этом эффекте в предыдущем обзоре. В свете этого, лучше было снимать не в полый рост, а крупнее.

Не поймите меня неправильно. Я не желаю сказать плохо про внешность невесты. Просто профессионализм в портретной фотографии предполагает понимание того, что лицо и фигура любой модели имеет известные недостатки. Фотограф обязан их увидеть и снимать так, чтобы замаскировать дефекты лица и несовершенства фигуры, а не подчеркивать их. Ракурс, освещение, макияж - вот наши инструменты. Если ими воспользоваться правильно, то портретный снимок может выйти в шедевры, а если нет - то его ценность снижается до документа, фиксирующего факт присутствия портретируемых лиц в одно время в одном месте.


До победы - 3 часа 40 мин.
(21/44/65) - Инъекции скорпионьего яда идут на пользу автору этого снимка. Во всяком случае, первые два кадра, представленные на этот конкурс, вообще не должны были здесь находиться: первый не имеет никакой художественной составляющей, второй - имеет отрицательную т.е. является антихудожественным. Теперь ситуация улучшается. Автор попытался сделать живой репортаж. В значительной мере ему это удалось. Вот пример того, как простейшим фотоаппаратом можно делать неплохие снимки на спортивную тематику. Если возможности техники не позволяют показать борьбу на дистанции - делайте эмоциональные, "харАктерные" портреты спортсменов, зрителей и судей, снимайте жанровые сцены из закулисной стороны соревнований. Именно этим и занялся наш автор. Огромный прогресс: гонщик, несущийся по трассе, гонщик, победно финиширующий с картинно раскинутыми руками, гонщик на пьедестале почета - так снимают все и снимки такого рода давно превратились в штамп. А о непарадной стороне спорта забывают. Разумеется, нужно знать меру и не унижаться до несанкционированного проникновения в личную жизнь спортсменов, но автора снимка можно поздравить с тем, что он нашел неразработанное поле для деятельности.

Вместе с тем, нельзя сказать, что автор вполне преуспел в этом жанре. Я не могу не согласиться со Svetkis, которая совершенно справедливо заметила, что снимок выглядит так, как будто автор походя щелкнул кадр и побежал дальше. Стремления поместить в кадр существенное и исключить из него то, что отвлекает взгляд, не просматривается. Странный, почти квадратный формат снимка наводит на мысль, что с боков были поля, которые автор отрезал. Отрезал, но мало. Снимок надо было делать в вертикальном формате и вывести за край кадра все, кроме фигуры Винокурова. Хорошо было бы вывести в нерезкость зрителей на заднем плане, но это нереально - кадр и так сделан на полностью открытой диафрагме.

На том бы и поставить точку в критике этого снимка, если бы не одно обстоятельство - плакат возле правой границы кадра. На плакате изображен некто (лицо не просматривается) на подиуме "Тур де Франс". Видимо, это сам Винокуров. Насколько я понимаю, идея автора состояла в том, чтобы противопоставить парадную и черновую стороны велоспорта. Стремление автора включить в кадр этот самый плакат и обусловило такую странную композицию. Очень жаль, но в раскрытии своего замысла (нужно отдать должное, очень неплохого) автор не преуспел. Причина в том, что плакат слишком мелкий, незаметный на фоне всяких ярких пятен, которыми загроможден снимок. Кроме того, на нем не просматривается лицо победителя. В стремлении посмотреть на плакат поближе я увеличил картинку и сильно удивился. Во-первых, мне стало непонятно, как этот плакат держится в пространстве. Не видно, чтобы кто-то держал его руками, не видно какой-нибудь опоры, к которой он прикреплен? Зато из-под плаката выглядывает рука другого велосипедиста, удерживающего руль своего шоссейника. Что-то тут не так. Налицо явное нарушение законов физики и перспективы - или монтаж. Тут уже я провел маленькое углубленное расследование и выяснил: Винокуров сфотографирован 25 июня 2005 года в 10:09 по местному времени. В 10:44 того же дня автор сделал "фото на память", а в 15:18 изувековечил "Боевую дружину Казахстана ПЕРЕД ТдФ". Перед! Все знают, что "Тур де Франс" проходит в июле. Т.е. плаката, который якобы держат болельщики, на момент съемки в природе существовать не могло. Итак, над снимком поработал трудолюбивый товарищ Фотошоп. В самом этом факте нет ничего плохого - вполне допустимое художественное средство. Но пользоваться им нужно осторожно. Одно дело - техническая ретушь, удаление дефектов изображения. Другое - ретушь художественная, т.е. изменение акцентов кадра. Например, в результате такой обработки пейзаж, снятый в полдень, выглядит как закатный. Наконец, третье - по сути дела фальсификация снимка. Подвергнутый такой обработке кадр начисто теряет документальность - главное качество, отличающее фотографию от других видов изобразительного искусства. Если уж, не в силах решить задачу чисто фотографическими средствами, автор прибегает к таким приемам, то следует явно указать: "товарищи зрители, перед вами монтаж, кадр символический, его всерьез воспринимать нельзя". Наконец, использовать для монтажа фотографии людей, узнаваемых в кадре, без их согласия - практика, сомнительная с этической точки зрения.

Несмотря на все мое желание быть к г-ну Дмитриеву добрым и ласковым, мне приходится констатировать, что своими снимками он упорно не дает атрофироваться моей ядовитой железе. Г-н Дмитриев, мой Вам совет: оставьте надежды, что после единственной фотосессии со звездами велоспорта, на этом конкурсе все падут ниц перед вашим фотографическим величием "и вам седло большое, ковер и телевизор в подарок сразу врУчат, а может быть вручАт". Если Вы действительно хотите преуспеть в фотографии, прочитайте пару толковых книг и относитесь к своим снимкам более критично, уделяйте больше внимания композиции и технике съемки. А самое главное, не пытайтесь снять суперсюжет. Снимайте обычных людей, обычные велосипеды, но каждый день и относитесь к этим кадрам без всякой жалости. Если среди сотни снимков, отснятых за сессию, найдется один, выдерживающий самую суровую самокритику - считайте этот день удачно прожитым, а остальным кадрам место в корзине. Эта работа не принесет вам первых мест на конкурсе, но зато научат фотографировать и когда в Ваш видоискатель в следующий раз попадет Винокуров или Забирова - мы увидим шедевр.


Полёт к победе
(28/60/61) - Не знаю, как кому, а мне в этом кадре самым интересным показалось лицо и жест зрителя в оранжевой футболке. Что до гонщика, то г-н Дмитриев в чем-то прав: снятые в прыжке кросс-кантрийщики давно превратились в штамп. Чтобы закончить с сюжетом, отмечу несколько неэстетичную позу гонщика. Байкер выглядит так, словно у него жестокий артрит коленных суставов. Что до композиции, то хочется отметить один недостаток и одно очень интересное решение. Недостаток - то, что меня привлекло в кадре. Автор снимал не болельщика и, раз тот конкурирует с летящим байкером, болельщика надо было из кадра исключить. Тем самым байкер приблизился бы к сильной точке. Интересное решение - трасса гонок, включенная в кадр. Она, хоть и уводит взгляд от велосипедиста, определяет его будущий путь, подчеркивает динамизм снимка. Техника съемки хороша, но "заморозить" велосипедиста не удалось. Тут бы пригодилась вспышка. Она же подсветила бы тени - черные штаны байкера совершенно провалены. Не смотря на все недостатки, снимок один из самых удачных и заслуженно получил второе место.





Закат в Суоранде
(28/65/65) - Svetkis как всегда на высоте. Видно, что она добросовестно подошла к работе над кадром. Поворотом горизонта на сорок пять градусов сравнительно простой дроп превращен в экстремальный фрирайд. Для съемки выбран момент, когда лучи солнца освещают сцену практически горизонтально. Таким способом, удалось избежать глубоких теней, и даже черная куртка байкера не выглядит проваленной. Мне трудно указать на какие-либо существенные недостатки этого кадра и остается от души порадоваться за Svetkis, которая второй раз подряд побеждает в нашем конкурсе. Хочется только пожелать ей более разнообразных сюжетов.


















P.S. Я закончил писать обзор в воскресение, 14го числа около 19 часов по времени СПБ и сделал срез статистики голосов по состоянию на этот момент (это третье число в скобках). Как давно заметили модераторы, на выходных активность в голосовании уменьшается. Только один снимок получил за уикенд больше чем два голоса. За два выходных дня снимок "До победы 3 часа 40 мин." получил больше голосов, чем за всю первую неделю. Похоже, г-н DVA не удовлетворился своим законным третьим местом и выкроил полчасика, чтобы заглянуть в интернет-кафе и слегка подкрутить счетчик голосов. Интересно, он в бытность свою велогонщиком, допингом не баловался? Не стыдно?

Net Scorpion

специально для рассылки "Велосипедизм"

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное