Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.167
20.08.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

СВЕЖИЕ МИРОВЫЕ НОВОСТИ
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2550
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Слово редактора:
Рассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ нужен постоянный автор по теме ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕДИЗМ. Просим!

ОГЛАВЛЕНИЕ:
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждается тема:
По Европе - на велосипеде и без денег
СЕГОДНЯ в дальней дороге
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
ДАЛЬНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: 17-19 августа, велошоссе
НОВОСТИ ВелоРоссии
КРАСНОЯРСК: первый слет байкеров
КАМЧАТКА неповторимая
УСТЮЖНА: велопробег СПОРТ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ
САМАРА: веломарафон "Самарская Лука"
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЕТСЯ ТЕМА:
По Европе - на велосипеде и без денег
Приведем здесь два высказывания, утверждающих, что проблема - неоднозначна:

Пишет Илья Гуревич:

Вообще говоря, есть у таких путешествий и обратная сторона - она называется велобомжевание.

Рискую нарваться на гнев народа, но свое мнение скажу. Считаю такие путешествия позорными и лишенными смысла. Мне не приятно, что у европейцев после знакомства с Юрием создастся мнение, что люди из России - выживающие в богатой Европе полубомжи, выменивающие себе немного еды в обмен на ДАРЫ ЛЕСА.

Немало удивления вызывает и эксперимент по выживанию в экстремальных условиях. В переводе на русский язык это означает: рядом супермаркет в котором полно продуктов, но мы в ста местрах от него выживаем. В километре от нас кемпинг, но мы выживаем в экстремальных условиях, и в него не пойдем.

Возможно я не прав, но человек за год потратил 4 000 рублей. Интересно, как выглядела его одежда? Она была в достойном виде? Или все-таки работала на имидж нашей страны - как нищей и оборванной? Может благодаря Юрию и другим коллегам по велобомжовому цеху нам на границе приходится предъявлять определенную сумму денег - довольно унизительная процедура кстати. Я проходил. Коллега Каменцев - проходил. Почему нас проверяют так на границах? Не благодаря ли подвигам велобомжей?

Пишет abra:

А мне неприятно, что после поездки в Россию у любого иностранца создается мнение, что старики из России выживают, выменивая немного еды на дары леса. А также на металлические банки, бутылки, а иногда и добывают остатки еды непосредственно, так сказать, из мусорных бачков. Человек волен поехать куда угодно и как угодно, и до этого никому не должно быть дела, пока этому человеку не потребуется помощь. Каждый сам выбирает себе образ жизни, пока это не затрагивает окружающих. Это, кажется, европейский принцип? Если это так, то поездка Юрия не должна влиять на наш имидж, а лишение властями стариков и инвалидов социальных льгот должно. По моему мнению имидж населения, которое нище как крыса в ангаре аэропорта, но при этом выбирает себе в управление экстремистски ультраправую думу, уже невозможно исправить.

От редактора рассылки:

Оба уважаемых автора показывают нам проблемы России в плане ВНЕШНЕГО ИММИДЖА и ВНУТРЕННЕЙ НЕУСТРОЕННОСТИ. С этим все- таки нужно разобраться. Поэтому и приглашаем вас, уважаемые читатели рассылки, принять участие в дискуссии на форуме по адресу:
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/?t=547#50897

СЕГОДНЯ в дальней дороге
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Януш Ривер: находится в Тверской области, Россия, обновлений нет.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обновление:

Тим и Синди (США). Стартовали в кругосветное велопутешествие 31 марта 2002 года из Аризоны. В настоящее время находятся в КНР в районе города Баотоу (вблизи Монголии).Следующей страной путешествия будет Лаос. Ниже ? о маршруте последних дней.

От редактора рассылки:

Сегодня на сайте Тима и Синди произошло обновление и теперь мы располагаем более подробным описанием их жизни с 7 по 15 августа. Но так как это очень большой материал, то будем печатать его постепенно, по ДВА ДНЯ их путешествия КАЖДЫЙ ДЕНЬ нашей рассылки. Таким образом мы сможем вскоре ДОГНАТЬ американцев. Они, конечно, трудоголики, пишут свои заметки каждый день! Итак:

7 августа 2005.

На первом снимке: буддийский монастырь Wudang Lamasary во Внутренней Монголии (Китай) (фотография Тима и Синди).

Guyang. Wudang Lamasary. Мы пошли на автобусную станцию ранним утром, чтобы найти автобус к Wudang Lamasary. И это оказалось не по силам. Тогда решили отправиться на такси, но и эта задача оказалась ничуть не легче. Каждый водитель запрашивал бешеные деньги. Судите сами: по нашей карте до монастыря Wudang Lamasary не более 15 км и за этот путь все хотят взять не меньше 18 долларов. Особенно же нас поразило то, что не было никакой возможности договориться. Китайцы железно стояли на своем.

Наконец удалось найти одного водилу, который смилостивился до 12 долларов. Но с первого километра обнаружилось, что он везет нас в противоположную сторону. Мы заставили водителя остановиться и спросить дорогу у прохожих. Наша карта оказалась правильнее знаний местного автомобилиста. Повернули назад и по грунтовым дорогам стали искать нужное место. Везде большие поля подсолнечника. Теперь мы знаем, откуда китайцы получают столь любимое ими зерно, шелухой которого они плюются повсюду. Это ? Внутренняя Монголия. Итак, на обратный путь до Wudang Lamasary нам потребовалось два с половиной часа.

На втором снимке: внутренние интерьеры дворца SuGuQing DuGong в монастыре (фотография Тима и Синди).

Я узнал эти места, так как уже смотрел картинки в интернете. Входная плата оказалась более-менее нормальной (3.75 доллара). Здесь же я купил книгу- путеводитель за 2 доллара. Поразило малое количество туристов: никого из иностранцев и всего несколько китайцев. Сама местность прекрасная, хорошо ухоженная, но вот монахов мы что-то не видели. В этих дворцах, как нам кажется, могут спокойно жить не менее 1200 монахов, но за весь день мы встретили едва-ли десять.

8 августа

Guyang - Bautou, 58 км. Мы знали, что нас ожидает подъем, но не думали, что он окажется таким крутым. В одном месте встретился грузовик с углем, едва тащившийся вверх. Вообще же такие грузовики в Китае не редкость, но для велотуристов это неприятное препятствие. Они широки и отравляют воздух тучей выхлопных газов. На перевале с отметкой примерно 1800 метров мы остановились попить. Молодой человек, который предложил нам зеленого чаю оказался немного знаком с английским и был взволнован, когда мы стали показывать ему свой маршрут.

Поблагодарив за радушие, уже без проблем спустились к Баотоу. И опять удивление. Уже самим городом и порядками в нем. Как только останавливаемся для распроса дороги, сразу же собирается большая толпа любопытных. Впрочем, это везде в Китае. Здесь же обязательно появится полицейский и начинает подозрительно распрашивать, почему собралось много народа? НЕЛЬЗЯ! И вот это выглядело ненормальным.

Ищем гостиницу и останавливаемся у одной из них. Комната стоит около 20 долларов, что явно выше наших возможностей. Здесь познакомились с неким Генри, который говорил на беглом английском. Благодаря его помощи мы набрели на гостиницу, в которой была большая, чистая, просто прекрасная комната с горячей водой и западным туалетом по цене 10 долларов. Нам это подходило. Когда мы с Генри пошли осматривать комнату, Тим остался сторожить на улице велосипеды и вновь собралась толпа. Кончилось это тем, что нам не разрешили ночевать, ссылаясь на то, что у гостиницы нет разрешения на ночлег иностранцев. Типа, здесь находиться небезопасно, могут быть неприятности, например появляться незваные гости или девицы легкого поведения. Короче, нас попросили убраться, то есть выгнали на улицу. Мы были потрясены и разочарованы. Такой же прием ожидал нас и в третьей гостинице. Только в четвертой нам повезло за 16 долларов. Правда, это с завтраком. Спорить уже не было сил, итак потратили два часа на розыски пристанища.

ДАЛЬНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Джон и Михаэль: Берлин-Владивосток: cейчас путешественники в Забайкалье, обновлений нет.

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: 17-19 августа, велошоссе


ТАНКИНК УДИВЛЯЕТСЯ, ЧТО ОН ЕЩЕ ЛИДЕР (17 августа)

Позади третий этап ТУРА ГЕРМАНИИ.

На снимке: победный финиш Bennati (фото Roth)

Его успешно одолел и вышел победителем Daniele Bennati (Lampre). На самом протяженом этапе гонки (227 км) между Bodenmais und Kufstein (Австрия) 24-летний итальянец сумел в финишном спринте опередить ЗАРВАВШЕГОСЯ земляка Филиппо Поццато, желавшего и этот этап сделать СВОИМ. Да вот только не ему одному очень хотелось победы в ЖЕМЧУЖИНЕ ТИРОЛЯ. Третим был немец Sebastian Siedler из команды Wiesenhof. Голландец Брам Танкинк, выигравший первый этап и доказавший сегодня, что он не так прост, как кажется, делает большие удивленные глаза и поставленным театральным голосом взывает: - Батюшки-свет! Да неужто я до сих пор в желтой майке? Ну ты даешь, Филиппо! Вот родителям потеха!- Взывать и причитать можно, так как Танкинк (и это странно), защитил и сегодня свою желтую памятную майку лидера гонки.

В целом третий этап был подходящим для спринтеров, к тому же почти все пришли к финишу одной толпой, да вот только настоящих БОЛЬШИХ спринтеров что-то не видно. Дело в том что их на гонке практически нет. Не стоит забывать, что не за горами Вуэльта, Чемпионат мира и ведущие спорсмены заняты подготовкой именно к этим соревнованиям. Например, сегодня сорвался и уехал австралиец О'Грэди, несколько раньше переместился на Мальорку Эрик Цабель и гоняет себя там для Вуэльты, нет Петакки. В целом для ТУРа Германии выбрано не самое удачное время, хотя сама гонка вполне заслуживает к себе уважения.

Но вернемся к гонке. С утра поливал дождь, а к полудню подсохло. Как уже стало привычным, вновь были попытки отрывов. Наиболее это удалось венесуэльцу Unai Etxebarria. Воспользовавшись некоторым замешательством велосипедистов, гонщик оторвался от пелетона на 53-м километре и пошел вперед КОСИТЬ горные премии. Хорошо это у него получилось, собрал все что только можно, но этого оказалось мало, чтобы стать горным королем. Лучшим ГОРНИКОМ после завершения этапа признан немец Fabian Wegmann (Gerolsteiner), надевший пятнистую майку. Зато Etxebarria признан велосипедистом дня. И для этого не нужно было выигрывать финиш. Если посмотреть результаты этапа, то можно с удивлением обнаружить, что у Etxebarria только 153-е (последнее!) место.

Так вот, Etxebarria раскрутился так, что одно время опережал пелетон на почти 16 минут! Казалось бы, что ему удастся дойти до финиша первым. Не тут-то было. Погоня шла таким высоким темпом, что за 25 км до цели гонщик был почти ЗАДАВЛЕН массой велосипедистов.

Через 15 км после этого последовала новая атака и вперед ушли немец Fabian Wegmann (Gerolsteiner) и швейцарец Fabian Cancellara (Fassa Bortolo). Но на последнем километре и их догнали, поэтому финиш был массовым. Именно эта вылазка Вегмана принесла ему майку горного короля.

Александр Винокуров явно не стремится в лидеры и просто едет. Сегодня он был 140-вым, вновь проиграв пелетону более полуминуты. Лучший из соотечественников украинец Владимир Билека пришел 14-м. В общем зачете лучшее (30-е) место у россиянина Владимира Карпеца, отстающего от лидера всего на. . . 23 секунды. Можете себе представить, сколь большое число гонщиков претендует еще на победу в гонке. За Карпецом следуют казахстанец Максим Иглинский (+1.48, 43-е место) и украинец Владимир Густов (48-е место с тем же временем).

Завтра ? королевский горный этап и все, естественно, перемешается. Гадать не будем.

ВП.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТЯЖЕЛЕЙШИЙ ПЕРИОД В ЖИЗНИ ЯНА УЛЬРИХА

Так охарактеризовал в данный момент состояние спортсмена немецкий еженедельник Die Zeit.

На снимке: Ян Ульрих (фото Roth)

На неудачи в спорте наложились трудности семейной жизни. Как известно, совсем недавно Ян был вынужден разойтись со своей спутницей по жизни.

Осталась девочка по имени Сара, которую Ульрих терять никак не хочет. И он говорит о том, что сделает все возможное и невозможное, чтобы девчонка росла в тепле и заботе, в любви отца. Он категорически не желает отдалять ее от себя и называет своей второй мечтой вырастить из нее счастливого человека.

А первая мечта как было так и осталась ? победа на Тур де Франс. Ульрих, естественно, сожалеет, что ему так и не удалось победить Лэнса Армстронга, но уход своего соперника он не воспринимает трагически. По крайней мере уже сейчас все его мысли направлены на победу в следующем ТУРе. И уже сейчас он внутренне готовится в к супертяжелой велогонке 2006 года. Он знает, что даже если не будет Армстронга, велогонка от этого легче не станет, и что всегда найдутся упорные и достойные победы соперники.

Этими двумя главными мечтами Ян и живет. Обе ситуации оказались в этом году стрессовыми, но спортсмен переборет свою боль и утраты. Он это сможет.

ВЕЛИКИЙ УСПЕХ КОМАНДЫ ГЕРОЛЬШТАЙНЕР (18 августа)

И вот наступил тот самый четвертый день ТУРА ГЕРМАНИИ, которого все ждали как дня развязки затянувшейся ситуации с неопределившимся лидером гонки. И лидер выявился. Причем их оказалось сразу двое и оба из немецкой команды Герольштайнер.

На снимке: слева направо: Georg Totschnig, Levi Leipheimer и Ян Ульрих (фото Roth)

Сначала это не было заметно и промежуточные премии получили совсем другие гонщики. Так, Markus Fothen ( опять же ? Gerolsteiner!) ВЗЯЛ два подъема ? Kuhtai и Tumpen.

Но когда гонка подошла к подножию Rettenbachferner ? тогда и начали раскручиваться основные события. Один за другим стали отставать велосипедисты, прямо отваливаться от авангарда. И ничего с этим поделать было нельзя: слишком долгий и крутой подъем встал перед командами. В конце концов впереди всех оказались американец Levi Leipheimer (USA) и австриец Georg Totschnig из Герольштайнера. ХОЗЯИН Герольштайна прямо обалдел от раскрывшейся перспективы для своей команды и стал требовать, чтобы она (Leipheimer?) работала на Точнига. Да только кто может это делать? Все далеко позади. Конечно, было бы очень приятно жителям Австрии увидеть победителем своего земляка, по крайней мере ТОЛПА этого желала. Да вот только желания не всегда совмещаются с действительностью. Так случилось и на этот раз.

Очень долго, можно сказать, что с самого начала подъема, Леви ТАЩИЛ за собой Точнига и именно это послужило поводом к ажиотажу начальства команды. Оно подумало, что Leipheimer, как это принято в коллективе, взял на себя нужную, но все-таки не очень благодарную работу ВЫТАЩИТЬ Точнига на удобную позицию для решающей атаки. Так думали почти все, кажется, что и сам Леви. Он и тянул за собой австрийца. Дуэт работал очень исправно и в конце концов от него ОТВАЛИЛ даже Ян Ульрих. И это было первой неожиданностью. Дальше дело пошло ЛЕГЧЕ. И вот, когда до финиша осталось всего (!) два километра Леви почувствовал за собой пустоту. Это чувство его обеспокоило и когда он оглянулся, то не увидел на колесе Георга. В чем дело? Что случилось? Оказывается гонщик просто иссяк. Для него темп Лэви оказался быстроват. А американец, как бурлак на Волге, настолько привык уже ТЯНУТЬ ЛЯМКУ, что и не сразу сообразил, что перестарался. А когда сообразил, тогда и понял, что победа будет именно у него. И это стало второй неожиданностью гонки. Немного покопавшись в мыслях и подумав, что шеф команды Hans Michael Holczer будет недоволен его самоуправством, решил рискнуть и пойти дальше в одиночку. В конце концов все равно победа останется у Герольштайнера. Логично подумал. И правильно сделал. Ведь побеждать должен сильнейший. Так и допер до финиша под бурные овации зрителей. А через 15 секунд финишировал и Точниг.

Подошел Holczer и не веря в случившееся спросил: - Ты действительно победил?-.

А потом от радости стал однимать обоих своих ПТЕНЦОВ. Еще бы! Такого в истории сравнительно молодой немецкой команды не было. Ведь всегда считалось, что ПЕРВАЯ по рангу немецкая команда- ТЕЛЕКОМ (Т-МОБАЙЛ), а потом уже как получится. И вот сегодня не стало команды Т-Мобайл, а первое место заняла команда ГЕРОЛЬШТАЙНЕР. И вполне заслуженно.

А для нас этот день стал немного печальным, так как с дистанции гонки сошли Александр Винокуров и Андрей Кашечкин. Такой вот нешуточный ТУР.

НЕМЕЦ КРЫЛ ИСПАНЦА ПОГАНЫМИ АНГЛИЙСКИМИ СЛОВАМИ (19 августа)

5-й этап ТУРа ГЕРМАНИИ позади. Одним он принес неизреченные утешения, а другим неувядаемую злобу. Каждому свое. Только во всем всегда нужно винить себя, а не искать крайнего, как это сегодня делал немец Фойгт. Вообще-то у немцев есть одна маленькая проблема: это люди, получающие воспитание в воздержании и холодной строгости, но если предел терпимости превосходит допустимые нормы, то жди всего, чего не хочешь.

На снимке: группа отрыва (фото Roth)

Этап начался миролюбиво. Команда Герольштайнер держала под контролем свою лидирующую позицию и не отпускала вперед никого из конкурентов. Ну, разве что аутсайдеров. И не спешила вперед, наслаждаясь хорошей погодой и красотами Австрии и Южной Германии.

Поэтому никак не отреагировала, когда на 30-м километре вперед ускакала шестерка беглецов, подстегиваемая тщеславным Фойгтом. Кроме него туда попали Cristian Moreni (Quick-Step), Dario Cioni (Liquigas), Alessandro Bertolini (Domina Vacanze), Johann Tschopp (Phonak) и Carlos Barredo (Liberty Seguros). Ребятам терять было нечего, они занимали в рейтинге совсем не первые места, поэтому и решили поразвлечься и себя показать. В общем, рванули они вперед в надежде, что пелетон не только не догонит, но, в первую очередь, не захочет их охотно догонять. Такой вот простенький, как лапти, расчет.

Первый перевал прошли удачно, никто никого не растерял: ни беглецы своих споспешников, ни проследовавшие следом члены мирного пелетона. Да и зачем было рвать пуп, если до финиша 120 км? Логично.

Фойгт постоянно торопил, пытался хоть как-то себя реабилитировать за вчерашний четвертый этап, где он ПОТЕРЯЛ более получаса. Немцы ведь так не любят быть КРАЙНИМИ. Это для них как нож в горле. Вот и наяривали.

Но ближе к финишу в пелетоне встрепенулась команда Wiesenhof. Им было что терять. Дело в том, что их погнало вперед два фактора: первый: недавнее третье место Себастьяна Зидлера и, главное, - огромное желание пробиться из второго эшелона в члены Про-Тура. Хорошее желание. Эти ребята и возглавили струну погони. Потом к ним примешались некоторые из других команд: Лампре и Дискавери. У каждого появились свои интересы, а может просто успели отдохнуть. И если первое время разрыв между беглецами и пелетоном доходил до 5 минут, то потом он стал безнадежно сокращаться и к последнему километру осталось всего 20 секунд. Для заведенных спринтеров это всего-ничего.

А Фойгт просто хрипел, выкатив глаза, не теряя последней надежды быть среди лидеров. И что в итоге? Пелетон не просто проглотил беглецов примерно за 500 метров до финиша, но и вытолкнул обессиленных ребят на самые последние места этапа. Этого Фойгт никому не мог простить и набросился на бедного испанского велоконкистадора Барредо с такими замысловатыми аглицкими выражениями, что если тот их понимал, у него отвалились бы уши. А может быть и нож достал. Кровь то горячая. Почему Барредо? Да Фойгт увидел, что тот НЕ ПАШЕТ для группы и тормозит ее, и подумал, что это специально. Ну надо же было на ком-то сорвать нервы!

Победил уже во второй раз в массовом спринте итальянец Daniele Bennati (Lampre ? Caffita). В генеральной классификации лидирующие позиции остались неизменными (первое место у американца Levi Leipheimer (Gerolsteiner). А вот недавний лидер гонки голландец Bram Tankink (Quickstep) сошел с дистанции. Жалко парня.

ВП.

НОВОСТИ ВелоРоссии
КРАСНОЯРСК: первый слет байкеров

ДАЕШЬ ВЕЛОСИПЕДИЗАЦИЮ!

Маунтинбайк не просто вид спорта. Это культура. Байкеры редко тренируются и тусуются поодиночке. Байккультурой заражаются в спортивных магазинах, пунктах проката велосипедов, на соревнованиях. Ни одна спортивная дисциплина не имеет такого количества сайтов в Интернете. А какие темы они обсуждают на ФОРУМАХ! Можно диссертации писать. Главная, конечно же, велосипедизация всей страны.

Этой животрепещущей проблеме был посвящен первый слет байкеров, прошедший в минувшие выходные под Красноярском, в поселке Подгорный. Кроме общении у костра, присутствовала на слете и спортивная составляющая. В субботу были разыграны награды 5 этапа Кубка Красноярска в гонке кросс-кантри, а воскресный день украшен соревнованиями по даунхиллу за титул чемпиона края.

Трасса кросс-кантри опоясывала поселок Подгорный. Причем рельеф дистанции был ИСЧЕРКАН по настоящему. Даже через железнодорожные рельсы приходилось перепрыгивать. А уж, сколько народу в ямы-ловушки попадало. Первыми отправились РИСОВАТЬ круги юноши и девушки. Интрига в этом заезде жила до самого финиша. Лидера Кубка Олега Косарева постоянно держал на прицеле иркутянин Сергей Шилов. А в споре женщин всегда хаос. Нет явного лидера. В итоге Косарев все же УКАТАЛ иркутянина, занявшего второе место. А женское соперничество решилось в пользу Насти Кармозиной.

Во втором заезде мужчин и ветеранов сюрприз преподнес Андрей Христофоров сначала отпустивший в длинный отрыв непобедимого Владимира Воропаева, а затем СЬЕВШИЙ его за полкруга до финиша. После гонки ломило руки, ноги и даже голову. И только ночной диско марафон помог собрать воедино все части тела. Утром байкеры на линии старта напоминали средневековых рыцарей. Даунхилл самая травмоопасная дисциплина, поэтому на амуниции нельзя экономить. Пробный ознакомительный заезд лишь разжег адреналиновое желание. Байкерам давались две зачетные попытки для построения максимального результата. Выиграли те, кто рисковал в первой. Дело в том, что дождь четко разграничил первый и второй спуск. И никто не смог превзойти свой первоначальный результат. На церемонии награждения медали чемпионата и призы от спонсоров: магазинов Триал-спорт, Грот-спорт, СК ЧЕМПИОН и компании Пепси получили мужчины: 1.Владимир Воропаев, 2. Артем Цыбин, 3. Алексей Болдырев , девушки 1. Екатерина Клюева, 2. Анастасия Кармозина, 3.Татьяна Ходырева, юноши: 1.Евгений Терещенко, 2.Олег Косарев, 3. Илья Жареников. На этой мажорной ноте слет и был завершен.

Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, РОССИЯ
Фото автора: ?7449-12 Крутой подъем,
специально для рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ

КАМЧАТКА неповторимая

Пишет Вам постоянный читатель велорассылки Денис Анисимов с Камчатки.

Некоторое время я переписывался с различными велотуристами на предмет организации велопоездок в сентябре этого года по Камчатке. В результате была организована велогруппа из двух камчадалов и двух москвичей. К сожалению Mikl_E со своей велогруппой из семи человек не подошел нам по времени и месту маршрутов, но. . . мы еще встретились в Петропавловске-Камчатском.

Описываю эти встречи:

Велопутешествие по Камчатке группы велотуристов из Подмосковья началось с ночевки недалеко от аэропорта г. Елизово недалеко от П-Камчатского. На следующий день они поехали на океанский берег. Я как раз ехал с работы и из окна автобуса увидел хорошо организованную и тщательно экипированную велогруппу. Незадолго до этого со мной вышли на связь уфимские туристы, которые собирались аж тремя группами путешествовать по Камчатке. На ближайшей остановке я дождался группу велотуристов и спросил их не с Уфы ли они. Первый велосипедист ответил нет и поехал дальше. Однако, я пошел за ним, пытаясь завязать беседу. Очень уж не хотелось терять такого редкого собеседника на Камчатке как приезжий велотурист.

Когда группа остановилась и собралась возле меня, то я с радостью дал советы и указал на карте направления движения. К сожалению, в группе не оказалось ни одного камчадала, который смог бы показать им кратчайшую дорогу и оптимальный ракурс на местые достопримечательности. Это проявилось на следующий день, когда они поехали на берег у п. Завойко. Доехав до скалы Чёртов палец, они не знали, что стоит всего лишь подняться на ближайшую сопочку и откроется чудесный вид на скалы Три Брата.

Через день мы снова встретились когда подмосковная группа велотуристов ехала на Мутновский вулкан. Первоначальный план с заброской на вахтовке не сработал, затем пошли нехарактерные для Камчатки проливные затяжные дожди. Велогруппа отсиделась пару дней на туристической базй с бассейном в п. Термальном, затем, наконец, нашлась попутная машина в направлении вулкана Мутновский и они уехали. После возвращения группы с вулкана их ждет новое велопутешествие и сплав.

Ждем новых сообщений с камчатской велотрассы.

От редактора рассылки:

Это сообщение пришло сегодня и я благодарю Дениса Анисимова за интересный рассказ. На Камчатку добраться непросто. В конце восьмидесятых годов мне посчастливилось побывать там и пройти часть ПЯТЕРОЧНОГО маршрута с группой велотуристов из Харькова под руководством Сергея Прасолова и при участии Николая Ливинского. Поэтому с интересом прочитал о том, что велотуристы из Подмосковья побывали у Мутновского вулкана. Мы тоже были там и смогли зайти в кратер. А потом на теплоходе добирались через Командорские острова до Усть-Камчатска, чтобы оттуда совершить сложное велопутешествие через весь полуостров вдоль реки Камчатки. Был такой момент, когда пришлось большей частью пешком идти по склонам вулкана Ключеская Сопка и через перевал у вулкана Безымянного по вулкатическому плато спускаться в долину главной реки удивительного полуострова. Эти воспоминания конечно, неразрушимы временем.

Ждем, что с Камчатки к нам и в дальнейшем будут приходить интересные рассказы о велопоходах, причем с фотографиями. Спасибо.

ВП.

УСТЮЖНА: велопробег СПОРТ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ

В минувшую субботу состоялся велопробег СПОРТ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ по маршруту Череповец - Устюжна. Инициаторы его - череповецкий Союз молодежи и управление наркоконтроля по Вологодской области. Как рассказали корреспонденту ИА СеверИнформ в спортивном комитете города Череповца, велопробег чуть был не сорван. - Практически перед самым стартом у одной из машин ГИБДД, которые должны были сопровождать велосипедистов всю дорогу, спустило колесо. Возник вопрос, стоит ли ехать только с одной машиной сопровождения. Однако машину заменили, пробег состоялся. Из Череповца в Устюжну на велосипедах по трассе Вологда - Новая Ладога отправились 25 человек, среди них - четыре девушки. За шесть часов гонки они преодолели 130 км. Пробег был разделен на этапы - по 10 километров каждый. Планировалось, что каждый этап будет преодолевать одна пятерка велосипедистов, остальные в это время отдохнут в автобусе. Однако многие проезжали по нескольку этапов подряд. Единственным, кто проехал всю дистанцию, оказался Валерий Козлов. Средняя скорость велопробега составляла 25 - 30 км/ч. Все участники перенесли испытание без проблем. Велопробег завершился на Торговой площади, в день празднования Поздеевской ярмарки, - рассказали специалисты спортивного комитета.

Надежда Кубарева
http://www.severinform.ru/index.php?page=newsfull&date=18-08-2005&newsid=14642

САМАРА: веломарафон САМАРСКАЯ ЛУКА

Добрый день!

13 августа клуб ВелоСамара провёл веломарафон Самарская Лука-2005, который уже стал традиционным. В этом году на старт в базовом лагере недалеко от села Ширяево вышло 65 человек. Живописная трасса длиной 68 км пролегала по берегу Волги, а после преодоления перевала высотой более 200 м - по самому длинному и красивому в Жигулях Ширяевскому оврагу, разделяющему Национальный парк и заповедник.

Показать себя могли как любители гонок по шоссе, так и фанаты езды по бездорожью. Первые пять мест заняли гонщики из Тольятти, сплочённые опытом победителя Олипиады-80 Анатолия Яркина. Несмотря на достаточную жесткость трассы - к счастью, обошлось без серьезных травм.

Следующий марафон Самарская Лука организаторы планируют провести в августе 2006 года. Клуб ВелоСамара будет рад видеть всех желающих проверить свои силы и заночевать в компании друзей-байкеров. Следите за отчетами и объявлениями на сайте http://velosamara.org.ru

СТК ВЕЛОСАМАРА,
Фотографии смотрите по указанному выше адресу,
специально для рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное