← Август 2005 → | ||||||
2
|
4
|
5
|
6
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
12
|
13
|
14
|
||
18
|
19
|
21
|
||||
22
|
24
|
25
|
27
|
28
|
||
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.169 26.08.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ СВЕЖИЕ МИРОВЫЕ НОВОСТИ |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 2550 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ! |
Слово редактора: Уважаемые читатели рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ. Настало время очередного изменения содержания рассылки. Связано это с тем, что в настоящее время она активно сотрудничает с несколькими сайтами из Санкт-Петербурга (ВелоПитер, ВелоРоад, туристической компании РАДУГА), а также с несколькими интересными велосипедистами: Юрием Разиным (Москва), взявшего на себя обязанности редактора отдела ВелоТехники; Дмитрием Александровым из Киева (больше известного как Нет Скорпион), пишущего аналитические
обзоры по итогам ВелоФотоКонкурсов; Сергеем Бобряковым (также из Киева), взявшего на себя труд по переводу на русский язык и публикацию в рассылке романа о первом кругосветном велосипедном путешествии американца Стевенса. В то же время, такой огромный объем работы требует более системной упорядоченности. И вот что предполагается изменить: 1. На форум, кроме обычной его деятельности будет перенесена новая текущая велоинформация, поступающая из русскоязычного интернета. Этим будет значительно облегчена рассылка Велосипедизм и упрощена работа редактора. Именно здесь, на форуме, можно будет познакомиться и обсудить все текущие новости из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ источников. Не хочется загружать рассылку тем, что можно найти в русскоязычном интернете. 2. В самой рассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ планируется размещение только АВТОРСКИХ материалов, то есть или оригинальных, или переведенных с других языков и публикующихся только в рассылке, или же таких, которые авторы присылают для публикации редактору, но возможно опубликованных на других сайтах. Поэтому больше не будет вставляться словосочетание СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАССЫЛКИ. . . Это и так понятно. 3. Рубрика ДЕНЬ ЗА ДНЕМ уменьшится по крайней мере втрое. Так как редактор НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ напряжения ежедневной публикации рассылки и она будет выходить раз в три дня, то в ней будет печататься только обзор событий большого велоспорта ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ перед выходом рассылки, а все остальное можно и нужно будет смотреть на сайте ВелоРоад в полном объеме (ежедневные обзоры с несколькими фотографиями) или же на форуме рассылки сайта ВелоПитер в немного редуцированном виде). Адреса всех сайтов смотрите немного выше (в официальной ГОЛОВЕ рассылки, или в ее конце). Все эти изменения приведут к тому, что сама рассылка станет более компактной и оригинальной и упадут как трафик загрузки у подписчиков и читателей, так и количество повторов одинаковых новостей. В то же самое время автоматически будет увеличего количество посещений на дружественные сайты. Это не значит, что рассылка ВЕЛОСИПЕДИЗМ потеряет свой ЕЖЕДНЕВНЫЙ статус. Дело в том, что практически ежедневно будут обновляться страницы задействованных сайтов, поэтому заинтересованные читатели смогут получать информацию именно ЕЖЕДНЕВНО, а не только в дни прихода рассылки. 31 марта 2003 года вышел в свет первый номер рассылки, он был совершенно иным, нежели сейчас и тогда я не мог даже предположить, что ее развитие приведет к такому ВелоБукету сотрудничества. Но жизнь сама расставила все по своим местам. Сейчас мы живем и читаем НАШУ рассылку в десятках стран мира. УСПЕХОВ И ЗДОРОВЬЯ! Алексей Потупин (ники: ВП, ВелоХ, Tour). |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы: О ходе событий с ПДД СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе ДТП: система обмена опытом |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА ВелоФотоКОНКУРСЫ ФОТОКОНКУРС ТРЕТЬЕЙ недели августа. ОБЗОР. ФОТОКОНКУРС ПОСЛЕДНЕЙ ДЕКАДЫ АВГУСТА |
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ: |
О ходе событий с ПДД |
Иду я против топора Хочу рассказать народу, о том, что я сделал первый шаг на пути ПОПЫТКИ правового решения вопроса несовершенства наших ПДД. Все знают, что мы активно боролись против КМ, и остановили эту идею на своей территории. Но победа над темными силами не будет полной, если мы, ВСЕ ТАКИЕ В БЕЛОМ не предпримем ряд шагов по правовому решению проблем с правилами дорожного движения. В идеале - решить ряд велопроблем, или, по крайней мере, получить разумный ответ, скажем, на вопрос, а почему все-таки велосипедисту нельзя то, что правилами запрещено. Тогда мы это сможем понять и объяснить людям. Итак, я написал письмо в общественную приемную ГИБДД при МВД, с просьбой указать, какие шаги следует предпринять нашему велосипедному сообществу, чтобы инициировать рассмотрения спорных положений ПДД. Я перечислил несколько основных проблем: правила проезда на Т-образных перекрестках, или на обычных, если правый ряд двигается направо, как быть с детьми с 7 до 12 лет (в ПДД написано что дети до 7 лет могут перевозиться родителями, а после 12 (14) ездить самостоятельно). К сожалению, на момент подачи письма я не читал комментарии Вал.Ика по поводу стоянки велосипедов на тротуарах. Подозреваю, что в России они аналогичны и столь же глупы. НО не суть - я спрашивал ЛИШЬ о том, какие ШАГИ надо предпринять, чтобы без переворачивания машин, сжигания флагов, голодовок, оранжевых революций или массового приковывания себя к велосипеду начать процесс ПО ЗАКОНУ. Пока ответа нет - обещали дать в течении месяца. Одно известно: разработкой ПДД в России занимается отдельный научно-исследовательский институт при МВД России. Вероятно именно в эту организацию нам и следует обращаться. Однако не будем торопить события. Подождем официального ответа. Змей Гуревич, Санкт-Петербург, РОССИЯ Всю дискуссию нужно смотреть по адресу |
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ |
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ |
Обновление: Януш Ривер: 25 августа 2005. 70-летний итальянец польского происхождения Янош Ривер, который совершает кругосветное путешествие на велосипеде, покинет Тверскую область 26 августа. За 20 дней пребывания на Верхневолжье г-н Ривер успел пожить в Максатихинском, Сонковском, Вышневолоцком, Бежецком, Осташковском, Пеновском и Андреапольском районах. По признанию путешественника, ни в одном регионе России его не принимали так гостеприимно, как в Тверском крае. Во всех деревнях Яноша Ривера хлебосольно угощали ухой из свежевыловленной рыбы, а ночевать иностранец предпочитал в маленьких сельских школах и оставался очень довольным этим. Сегодня гость из Италии знакомится с Западнодвинским районом - последним пунктом остановки в Тверской области, и уже завтра путешественник отправится на Смоленщину. По сообщению http://tver.rfn.ru/rnews.html?id=14505&cid=7 21 августа 2005 Позади еще 185 километров и велопутешественники прибыли в город Qingjian. Таким образом, на севере осталось плато Ордос и где-то совсем рядом на востоке вновь замаячила долина реки Хуан-Хэ. С одной стороны, Тим и Синди как бы стали спускаться. Но это только кажется. На самом деле дорога стала преодолевать перевалы, рельеф более расчлененный и приходится перебираться из каньона в каньон. Здесь, в Qingjian, как говорят путешественники, можно снимать фильмы о средних веках. Город как бы врос в скалы каньона и люди живут в пещерных домах точно так же как это было столетия назад. Правда, народа стало значительно больше и весь каньон просто переселен, нигде нет свободного места. Прямо из скал наружу смотрят двери и окна. На крохотных террасках китайцы умудрились посадить даже садики. Это сильно напомнило Тиму и Синде виденный ими утес в каньоне Грецкого ореха в штате Аризона. Начали искать гостиницу, причем очень быстро, так как здешний народ, кажется, вообще редко видит иностранцев и окружил американцев огромной толпой. Им стало даже страшно, но, к счастью, люди настроены дружелюбно. Когда была найдена гостиница и вещи с велосипедами были в ней размещены, толпа от этого не стала меньше. И это впервые в практике путешественников. Обычно, когда они без велосипедов, на них никто не обращает внимания. Здесь впервые пришлось пожалеть, что не знают китайского языка. ВП. (продолжение следует). |
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ |
Джон и Михаэль: Берлин-Владивосток: cейчас путешественники в Забайкалье, обновлений нет. |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе |
25 августа 2005, четверг: РВАНУЛО! ДОПИНГОВЫЙ СКАНДАЛ РАЗРАСТАЕТСЯ
За эти два дня почти все европейские газеты на своих первых полосах рассказали читателям о том, каков оказался хитрец Армстронг: и допинг принимал и победителем 7 раз стал. А вот американские органы массовой информации смотрят на проблему по иному. Сейчас найти правду в этом вопросе будет непросто. Впервые информация была опубликована в французской газете Экип. Как всегда, она в своем амплуа: выступать строго и последовательно против Армстронга. Но, кажется, на этот раз лопнули нервы и у американского велосипедиста. Доведенный всей этой беспардонной болтовней, а по существу выливанием грязи, Армстронг объявил, что он подаст в суд на газету за клевету и будет это стоить, по крайней мере нанесенный ему моральный ущерб, не менее полутора миллионов долларов. Такие начали делаться ставки. Информацию газеты стали проверять и оказалось, что она не имеет оригиналов документов, с которых взяла сведения. Лэнс успокоиться не может и будет уже этой ночью (с четверга на пятницу по европейскому времени) выступать в популярной американской программе, которую ведет обозреватель Larry King на CNN. Ясно, что он расскажет все, что думает о французской газетенке, самих французах, да и всей этой паршивой Европе. Таким образом, конфликт разрастается до противостояния Америки и Европы. Практически все американцы стоят на стороне Армстронга, а вот все европейцы, начитавшиеся СВОИХ сообщений, в которых ПРАВДА, ТОЛЬКО ПРАВДА И НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ, естетственно, начали коситься на ЗАВРАВШУЮСЯ Америку. Масла в огонь подлило и сообщение о том, что за прошедшие сутки были проверены на ЭПО пробы велосипедистов ТУРа 1998 года и оказалось, что выявлено 40 случаев допинга! Просто ужас, что делается! И тут даже Руди Альтиг за голову схватился! Он только представил себе, что теперь станут проверяться пробы 1997 года и выявится ЧТО-ТО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ у Яна Ульриха! Ведь это же французы, они никогда не забудут немцам их войны против французских благородностей и вечной демократии! Тогда и в Европе начнется неразбериха, впрочем, она уже началась: 40 проб ведь не только у американцев. Кажется, французы переусердствовали в погоне за СВОИМИ ПРАВДАМИ. Но эхо-то пошло, да еще какое. Например, Рудольф Шарпинг, президент Союза Немецких велосипедистов, бывший министр обороны Германии дал интервью желтой бульварной газетенке Бильд (выйдет завтра, в пятницу), в котором высказал очень оригинальную идею: - в Тур де Франс победил Ульрих. МОРАЛЬНО!- Да, ребята, далеко мы так заедем, теперь будем ВЫЧИСЛЯТЬ ежегодно МОРАЛЬНОГО ПОБЕДИТЕЛЯ Тур де Франса. До такого еще никто не додумывался. И пока в Европе МОРЕ ШУМИТ И ВОЛНУЕТСЯ. . . РАЗ, в Америке люди просто недоумевают. И что это там в Европе чушь городят? Разве не проверяли и перепроверяли чуть ли не на хромосомы все пробы Армстронга по несколько раз всегда и во все ТУРы? Разве не были они всегда отрицательными? Разве можно сомневаться в честности и достойном поведении отличного американского героя-парня Лэнса? Один только Армстронг буйствует от негодования на неблагодарных европейцев: МОРЕ ШУМИТ И ВОЛНУЕТСЯ. . . ДВА! То ли еще будет, ой, е, ей! ВП. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В ПРЕДВЕРИИ ВУЭЛЬТЫ Между тем ВУЭЛЬТА уже на практике началась. Все команды съехались в Испанию, сдали не только документы и анализы мочи, но успели получить на все вопросы ответы, в том числе и о том, есть ли у них допинг. Слава Богу, пока, как кажется нет. Кроме одного. Им оказался Oscar Laguna из команды Relax. Его с позором уже изгоняют от старта. А остальные 197 профи начнут в субботу в Гранаде долгий и тяжкий труд по ДОРОГЕ. Оказалось, что в команде Герольштайнер до сих пор нет капитана. Во чудят немцы! С их то порядком и нет капитана! Да как же они смогут выступать без руководящего и направляющего? Они ж без руководилы жить не могут. Просмотрели немцы, что не едут в Испанию ни Levi Leipheimer, ни Georg Totschnig, и даже не будет итальянца Davide Rebellin. А без них разве ЭТО команда? Одна молодежь. В общем, какое-то несерьезное отношение к Вуэльте, а потом мир удивляется и почему это в ней побеждают только испанцы. Ну а кому же еще! ВП. |
ДТП: система обмена опытом |
Есть пословица - пока гром не грянет - мужик не перекрестится. К чему это я? А к тому, что после двух серьезных аварий, произошедших этим летом (одна со смертельным исходом), мы запустили систему обмена опытом по ДТП. Цель - дать людям больше информации о том, как и при каких условиях случаются ДТП, и обменяться опытом о том, как такие ДТП избегать. Однако наполнение базы идет медленно. Меня лично, это, например, печалит. И дело не в том, что пока нет хотя бы 15 ? 20 отзывов, мы не можем закончить тестирование базы, а в том, что странно как-то. Опросы показывают, что больше половины наших байкеров попадали в те или иные ДТП, а как дело доходит до помощи другим не наступить на те же грабли - молчок. Коллеги! Еще раз обращаюсь с просьбой. Поддержите начинание нашего клуба! База сделана для всех - пусть все байкеры, в том числе из других стран и регионов, читают про ДТП и не попадают в них. Оставляйте свои отзывы! Если мы совместными усилиями научим хотя бы несколько сот людей не попадать в типичные ДТП, то можем сказать что работали не зря. Илья Гуревич, Санкт-Петербург, РОССИЯ Приводим конкретный случай, описанный в данной базе и случившийся в этом году. В седле усидел. Постовой вызвал ГИБДД, те - скорую (диагноз я себе к тому времени уже поставил). Составлен протокол со схемой. Найден свидетель, согласившийся дать показания. Правильные действия: в момент ДТП нарушений ПДД мною не допущено; вызваны ГИБДД и СКОРАЯ, зафиксирован свидетель; велосипед сотрудникам ГИБДД не отдан (а они активно на этом настаивали). Ошибки: недооценка опасности стоящих авто; не вызван страховой комиссар; отпущен без фиксирования координат водитель автобуса (он остановился). Описание повреждений велосипедиста Закрытый перелом правой ключицы со смещением отломков, перелом первого ребра справа, ушиб коленного сустава Рекомендации. Как не попасть в такие ДТП Снижать скорость при объезде стоящих машин. Если Вы были свидетелем или владеете какой-нибудь информацией о произошедшем ДТП, а также если у Вас имеются какие-либо вопросы, Вы можете использовать для связи указанные ниже данные. Контактное лицо: SNord Еще раз повторяем: база данных по ДТП находится по адресу www.velopiter.spb.su/accidents ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ ИЗБЕЖАТЬ ТЯЖЕЛЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ. |
ВелоФотоКОНКУРСЫ |
ФОТОКОНКУРС ТРЕТЬЕЙ недели августа. ОБЗОР. |
На этот раз в конкурсе участвует двенадцать работ. Радует то, что среди них нет откровенно неудачных. Увы, это не означает, что мои запасы яда на этой неделе останутся невостребованными. На этот раз достанется автору по имени Elena (pr). Не то плохо, что по состоянию на вечер второго дня голосования ее фотография была худшей и имела ровно ноль голосов. Эта особа опозорила свое имя тем, что ее фотография за следующие двадцать четыре часа выросла до двадцати голосов и таким способом вышла на первое место. Эта накрутка совершенно очевидна и меня удивляет скудоумие г-жи Elenы (pr). Неужели она всерьез рассчитывала на то, что никто не заметит такого маневра? Также мне не понятно, почему на это никак не отреагировали модераторы конкурса. На мой взгляд, единственный достойный ответ на такое - дисквалификация автора на срок, достаточный для осознания ошибок. Я не имею возможности проделать это своей властью, но могу отказаться комментировать ее фотографии, как этой недели, так и будущие. И так же буду впредь поступать с авторами, уличенными в накрутке голосов, по крайней мере, до тех пор, пока оные авторы не принесут покаяние на форуме рассылки. В этом плане я не вижу особой разницы между всякими хакерскими штучками и рассылкой друзьям-приятелям просьб о помощи в поднятии рейтинга. Дурне дiло не хитре - гласит украинская пословица. Провести миниатюрную PR-кампанию среди знакомых гораздо легче, чем снять достойный кадр. И мне непонятно, какую цель преследуют такие авторы. Все равно, никаких материальных призов в нашем конкурсе нет, а я позабочусь, чтобы уличенный накрутчик предстал не прославленным фотографом, а гнуснопрославленным жуликом. Но, честно говоря, меня не вдохновляет идея служить здесь полицией, мониторить ход голосования и карать хитрож..ых честолюбцев. Давайте лучше, уважаемые конкурсанты, просто определимся с нашими целями. По моему разумению, конкурс наш преследует три основные цели: посмотреть на лучшие работы коллег - велофотографов, своими достижениями похвалиться и на примере лучших работ усовершенствовать свою технику съемки. В свете этого, конкурсное голосование - не более чем вспомогательное средство. Хотел, было, добавить, что, мол, есть и четвертая цель: на примере худших, увидеть типичные грубые ошибки и научиться их избегать, но вспомнил, что на этой неделе таковых нет. Значит, в одном полезном деле мы уже преуспели. Итак, приступим:
Как бы там ни было, у этого фото три сколько-нибудь существенных недостатка. Первый среди них легко устраняется ножницами. Это - малая площадь байкера по сравнению с фоном. Просто берем и относительно равномерно убираем поля. Второй недостаток серьезнее. Дальняя граница водоема представляет собой четкую черту и делит кадр пополам. Эта черта постоянно попадается на глаза зрителю и уводит его взгляд из кадра. Ситуация была бы не столь драматичной, если бы она помещалась на одной трети
высоты сверху или снизу. Так и следует поступать впредь, а этот кадр поправить уже не получится. Но нужно отметить и достоинство композиции: четкое тональное разделение между объектом съемки и фоном. Ну и последнее - это слишком длинная выдержка. Быстро движущийся байкер получился смазанным. Если освещение не позволяло снимать на более высоких скоростях, нужно было подсветить велосипедиста вспышкой.
Net Scorpion P.S. Прошу у читателей прощения за задержку с обзором. |
ФОТОКОНКУРС ПОСЛЕДНЕЙ ДЕКАДЫ АВГУСТА |
Он продолжается. Итоги будут определяться первого сентября. Заходите на страницу конкурса (http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php) и голосуйте за любую понравившуюся фотографию. Можно голосовать хоть за все фотографии, но только по одному разу. |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||