Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анекдоты от Джаниро Дари

  Все выпуски  

Анекдоты от Джаниро Дари... 05.10.2007 Выпуск №165



Фото на паспорт…

ТЕМА ДНЯ: "Родительское собрание. Октябрь, 5-ое – День Учителя"


ФРАЗА ДНЯ:

"Мы учимся тому, как должно быть, а лучше бы учились тому, как бывает".


(Яна Джангирова)

Добрый день, Уважаемые!!!

Всех Учителей
– действующих и пенсионеров, тех, кто на них сейчас учится и тех, кто отучился, но почему-то не учит других, и еще тех, кто переучивает уже наученных –
с праздником!!!
Работы Вам - интересной, детей – умных, да зарплаты – не символической!
Ну, и здоровья, конечно ;-)

Пусть все будет спокойно.

С уважением,
Джаниро Дари.

*****

Эту подборку творений тульских учителей, а также студентов и преподавателей Тульского Государственного Университета прислала мне Черное Солнце :

- чтобы измерить напряжение на концах проводника, нужно измерить напряжение на концах проводника

- нас с вами подошли к контрольная работа

- решим эту задачу через пополам

- если не знаете с чего начать - начните с начала

- сами готовятся только человек пять, у остальных они списывают

- возьми мел и вытри им доску

- кто уже есть ответ

- кванты квантуются по квантовому правилу квантования квантовой теории

- чтобы взять интеграл надо интегрировать, а чтобы производную – производить

- разрешающая способность - физическая величина, характеризующая разрешающую способность

- если два разных числа поделить друг на друга - они не будут равны

- чья эта слишком высоко опущенная рука

- не надо было делать того, чего не надо было делать

- почему вы ничего не делаете, вам что - делать нечего

- кому не нравится - встали и вышли (класс встал и вышел)

- не надо быть сильно умным, чтобы заметить какой вы бестолковый

- не могу понять, что тут непонятного

- не бери в голову, это очень тяжело

- трёхлитровая полторашка

- что ты за порнографию у доски устроила

- не мешать колбасу с гвоздями!

- от минус бесконечности до конечности

- разбейтесь на пары по три человека

- придет весна и птички зацветут

- принимает значение от одного до единицы

- короткие длинные линии

- удобства, в которых можно поесть

- 50 - слишком много, возьмем 100

*****

- Вовочка! Ты почему не выучил стихотворение Сергея Пронина “Жизнь Прекрасна”?
- Мариванна! Вчера после уроков я сразу хотел взяться за стихотворение, так как знал, что в холодильнике пусто и жрать все равно нечего было. Но когда отец вернулся домой в нашу маленькую коммуналочку расстроенным по поводу его увольнения с работы, пришлось его поддержать - раздавили пузырь на двоих...
Потом пришла домой мама, у которой у нас во дворе отобрали всю получку и премиальные. Она все плакала, пришлось ее тоже успокаивать - сообразили второй пузырь на троих...
Когда в дом зашел мой старший брат с фингалом под глазом и который недавно только вышел из СИЗО, мне пришлось его утешать и мы долго беседовали за косяком...
А когда моя маленькая сестричка, рыдая, принесла домой нашу раздавленную кошку, я был уже настолько эмоционально неустойчив, что даже не стал ее утешать.
После чего, Мариванна, стихотворение мне показалось немного черствым…

*****

ДРАМА В ОДНОМ ДЕЙСТВИИ
«ДМШ»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

УЧЕНИК РУБАШКИН — худенький растрёпанный мальчик.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО ФОРТЕПЬЯНО — здоровенный мужик под два метра.
Маленький узкий класс музыкальной школы. Высоко под потолком зарешеченное окошко. Пианино, стул, стоматологическое кресло, алюминиевая ложка (1 шт.), сборник этюдов и упражнений Черни-Гернера в алюминиевом переплёте (1 шт.) — всё прикручено к полу.
Лязгают замки, гремят засовы, открывается тяжёлая железная дверь, и в класс входят — здоровенный, под два метра, преподаватель по фортепьяно и худенький растрёпанный мальчик.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ну, что, Рубашкин, будем и дальше упрямиться или всё-таки выучим ля минорный этюд Черни? Глупо, Рубашкин, очень глупо. Другой бы на твоём месте давно выучил этот несчастный этюд и катался на велосипеде с бананом в руке.
РУБАШКИН (гордо): Я не люблю бананы.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (раздражаясь): При чём здесь бананы, Рубашкин?!
На лице мальчика появляется лёгкая презрительная улыбка.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (показывает на стоматологическое кресло и кричит): Знаешь, что это такое?!!!
РУБАШКИН (спокойно): Это кресло для сверления и вырывания больных зубов.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (немного растерянный спокойным тоном мальчика): Вот именно, вот именно. Да. Ну… Ты понимаешь, зачем оно здесь, в музыкальной школе?
Мальчик со скучающим видом смотрит в окно.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (примирительным тоном): Гм, хорошо. Послушай, Серёжа, ведь у тебя через неделю технический зачёт, а ты не знаешь ни одного этюда, я уж не говорю о гаммах и упражнениях.
РУБАШКИН (с вызовом): Ну и наплевать. Всё равно.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (в ужасе): Но ведь тебе тогда поставят тройку?!!!
РУБАШКИН (сильно побледневший, дрожащим голосом): Как тройку?!! Меня что, не выгонят из музыкальной школы?!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (буднично): Да нет, из музыкальной школы тебя никто не выгонит, и не таких учили, но пятёрки, конечно, тебе не видать как своих ушей.
РУБАШКИН (нервно теребя рукав преподавателя, с мольбой в голосе): А если я поцарапаю фортепьяно, разобью окно, напишу на стенке нехорошее слово, меня выгонят из музыкальной школы, дяденька?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (с сочувствием): Нет, Серёжа, не выгонят. Я тебя понимаю, сам был маленьким мальчиком. Так что не выгонят, и не мечтай. Учи лучше Черни-Гернера, какое-никакое развлечение.
Мальчик закрывает лицо руками и с плачем бросается в стоматологическое кресло. Преподаватель нежно гладит его по голове.

© Артур Гиваргизов

************************************

Напишите автору - Gianiro@yandex.ru

Ему будет приятно!!! Чес-слово!!!
Посмотреть архив рассылки и подписаться можно здесь.

Ваш Gianiro Dari.


В избранное