Моя вторая тёща гораздо понятливее
первой - всё поняла с первого удара.
Очень легко быть красивой, гораздо
труднее убедить в этом окружающих.
В глубине всякой груди есть своя
змея.
Обувь будет носиться значительно
дольше, если не покупать новую.
Новые грехи освобождают от старых
угрызений.
Крупный рогатый скот:
муж.
Я потратила целое состояние на виагру -
а он просто встал и ушёл...
Лучше пир во время чумы, чем оргия во
время СПИДа.
В связи с удручающей статистикой
аварий компания Даймлер Бенц объявляет о покупке автозавода ЗАЗ и немедленном
отзыве всех когда-либо выпущенных автомобилей
«Запорожец».
- Зачем напиваться и ползать -
когда можно покурить и летать?
- Зато бутылки сдать можно, а
бычки?
- В эфире радиостанция «Маньяк» и
утренняя передача для подростков
«Блудильник»...
Летит самолёт. Рейс Рим - Лондон.
Стюардесса подходит к пассажиру:
- Кофе,
сэр?
Тот
отвечает:
- Капусты
нету...
Стюардесса возвращается в свою
кабинку и начинает судорожно перелистывать соответствующий справочник: «Кофе
по-турецки, по-венски, со сливками...». Рецепт кофе с капустой отсутствует.
Делать нечего - связывается с
Лондоном...
Через пять минут стюардесса снова
подходит к тому же пассажиру:
- Кофе,
сэр?
Тот отвечает, уже раздражённым
тоном:
- Сказано же - капусты
нету!!!
Стюардесса:
- Халява,
сэр!
Надпись на
заборе:
«Катя + Миша + Семен + Юра +
Дмитрий Васильевич + товарищ Никитин + рыжий сантехник + Витенька + телемастер
Жора + сволочь Редулов + не вспомнить имени, длинноволосый такой + ещё 19
мужиков + муж = любовь!»
«Же нэ манж па…» (обычно сис жур)
- фраза, которую на всякий случай должен знать каждый депутат Государственной
Думы…
У одного мужика был кот. И то ли
старый котяра уже стал, то ли сметану спёр - но жена мужика приказала отнести
его далеко в лес и оставить там на произвол
судьбы...
Делать нечего - понёс мужик кота
в лес. И сам пропал. День его нет, два нет - на третий день появляется дома кот
и тут же мужик следом - грязный, злой и
голодный...
- Ну ты чего, урод, отнёс кота в
лес?!! - напустилась на него жена.
- Ага, отнёс, блин! И если бы за
ним следом не пошёл - заблудился бы на
хрен...
- У меня чёрный пояс по
карате!
- А у меня жёлтая резинка от
трусов по плаванию!
- Первая любовь: это так
романтично, так трогательно…
- Да уж - и так
быстро!
Исследования показали, что секс и
вождение автомобиля очень тесно связано у мужчин, замечена полная аналогия
основных параметров этих, казалось бы, далёких друг от друга сфер деятельности
мужчины.
Составлена следующая карта
соответствия:
- Мужчина за рулём лихач, любит
быструю езду – значит, и в постели он торопится, с трудом попадает в цель своим
прибором.
- Мужчина никогда не
пристёгивается ремнями безопасности – значит, при раздевании женщины, если он
натыкается на сложную амуницию – лифы, бандажи, застёжки, завязки – он теряется
и предпочитает посмотреть за кружкой пива
телевизор.
- Часто лопаются покрышки и он
постоянно меняет колёса на дороге – значит, он легко возбуждается, но очень
быстро кончает…
- Какая разница между мужем и
любовником?
- Ну, минут
45...
Весна. Малышня расчехлила
велосипеды и гоняет уже вовсю, не разбирая дороги. На перекрёстке - красный.
Последней стоит «Нива». Вдоль дороги несётся на своем двухколёсном педальном
коне пацанёнок лет семи. Рот от восторга разинул, глаза вразбег - короче, с
разгону въезжает «Ниве» в зад...
Грохается, естественно, чего-то
там себе повреждает несильно, пара ссадин... Ну, всё ясно - гаишники,
«скорая»...
Врачиха мальца зелёнкой мажет,
тот ревёт во всю глотку. Докторша его разговорами отвлекает, вопросики разные
левые подкидывает, типа «где твоя мама работает?».
Вот последний вопросик она ему и
задала:
- Кем ты будешь, когда
вырастешь?
Пацан, сквозь
сопли:
- Шофёром на
КамАЗе...
Водитель
«Нивы»:
- Бля, не дай бог
дожить!!!
Утро после
свадьбы...
Друзья спрашивают
жениха:
- Ну, как оно? Всё нормально
прошло?
Жених чего-то мнётся, потом
говорит, что нет.
- Я уж так ласково с ней - но как
только до дела - она говорит, что ей больно, плачет, кричит... В общем, странная
какая-то...
Тут один друг, очень опытный,
говорит:
- Это бывает... Это у неё
анатомия такая... Как бы сказать... узкая...
Короче, ты купи бутылочку
какого-нибудь хорошего масла душистого. И уже перед самым делом, налей это масло
в стакан, помочи там свой прибор - и вперёд. Будет всё
отлично!
На следующий день друг спрашивает
у жениха - ну как, помогло?
Жених:
- Ну ты шутник, конечно! У меня
уж никакого настроения не было с женой заниматься. Сначала десять минут в стакан
пытался всунуть, потом полчаса подходящую кастрюльку
искал...
Из древней Китайской
энциклопедии.
Животные делятся
на:
а) принадлежащих
Императору.
б)
набальзамированных.
в)
прирученных.
г)
сосунков.
д)
сирен.
е)
сказочных.
ж) отдельных
собак.
з) включенных в эту
классификацию.
и) бегающих, как
сумасшедшие.
к)
бесчисленных.
л) нарисованных тончайшей кистью
из верблюжьей шерсти.
Люди ошибочно полагают,
что самолёты летают так, как им вздумается.
А вот хрен!
Существуют специальные,
очень сложные и умные системы слежения за полётами.
Система такая обычно
включает в себя поддатого диспетчера, пульт с кнопочками и радар. На радаре
видны зелёные точечки, означающие летящие самолёты. Количество точечек зависит
от того, насколько диспетчер нетрезв.
В обязанности диспетчера
входит:
1. Говорить лётчикам,
когда можно садиться;
2. Говорить лётчикам,
когда можно взлетать;
3. Говорить лётчикам, на
какой высоте можно лететь;
4. Говорить «ой, бля,
пардон», если один самолет вдруг сталкивается с другим или падает в море.
На ушах у диспетчера -
наушники. Когда его подзаёбывает слушать болтовню лётчиков, диспетчер
переключает волну на канал «Ностальжи», и тогда самолёты начинают летать
кругами, боясь сесть - им же не видно сверху ничего, они же - как дети...
Раз в два часа диспетчер
наводит порядок в воздухе. Берёт микрофон и кричит: «тишина, бля, в эфире, кому
сказал!». Лётчики испуганно умолкают, и диспетчер с чувством выполненного долга
отправляется покурить.
Вернувшись, диспетчер
часто замечает, что точечек на радаре стало заметно меньше. Это может значить,
что:
а) диспетчер немного
протрезвел;
б) какой-нибудь самолёт
всё-таки упал в море.
Но не думайте, что
диспетчеру всё сходит с рук - за каждый упавший в море самолёт из его зарплаты
вычитается пять процентов.
Диспетчер уверен, что
кнопочки на пульте существуют исключительно для зажигания соседних с ними
лампочек. При включении всех лампочек сразу света хватает для того, чтобы читать
газету.
Но, как правило,
диспетчер нажимает кнопки только тогда, когда за ним кто-нибудь следит, что
бывает нечасто: диспетчеру всегда доверяют, по-другому в авиации нельзя.
Тот, кто хоть раз
побывает в диспетчерской, никогда больше не будет летать на самолётах, а будет
ездить только на поезде. Но это – глупо, потому что железнодорожники тоже
применяют автоматические системы управления движением.