[svoboda] "Яндекс" займется выпуском собственных шоу

Здравствуйте, свобода.
Компания "Яндекс" наняла на работу продюсера, который займется созданием
программ и шоу для поисковика. Эту должность занял Николай Головин, который
ранее работал главным продюсером телеканала "Пятница!", а затем развивал
собственную студию по производству контента в США, пишут "Ведомости".
Ранее "Яндекс" не занимался производством подобного контента - компания лишь
заказывала создание нескольких выпуском программы "На музыке" и новогоднего
шоу. Их для поисковика снимала компания "Красный квадрат" Аркадия
Ротенберга.
Интерес "Яндекса" к сфере шоу объясняется целым рядом причин. В частности, у
рекламодателей растет спрос на продвижение внутри видеоконтента, особенно,
качественного, которого в Рунете сейчас не хватает. Кроме того, попытка
"Яндекса" запустить трансляции эфиров федеральных каналов не увенчалась
успехом и усложнила отношения поисковика с крупными телехолдингами.
"Мы открыты к партнерству с владельцами контента, но иногда нужный нам
контент оказывается неоправданно дорогим или недоступным на рынке, тогда мы
работаем над созданием своего", - заявил представитель "Яндекса",
отказавшись вдаваться в детали плана компании по созданию собственных шоу.
По словам опрошенных журналистами продюсеров, за последние месяцы многие
производители программ обсуждали возможное партнерство с "Яндексом". В
настоящее время компания изучает предложения, но детально они пока не
обсуждались. Сколько именно шоу планирует запустить поисковик и какие деньги
в "Яндексе" готовы на это выделить, собеседники издания не знают. При этом
три продюсера знают, что "Яндекс" интересуют проекты, которые могут охватить
максимально широкую аудиторию. В частности, речь может идти об утреннем и
вечернем ток-шоу.
Напомним, в начале года сообщалось, что "Яндекс" заказал российским
продюсерам создание нескольких сериалов. Их компания планирует транслировать
за деньги, включая подписку, а монетизация будущих шоу, по данным источников
"Ведомостей", будет происходить за счет рекламы. Этим объясняется тот факт,
что Головин подчиняется коммерческому директору "Яндекса" Леониду Савкову,
который отвечает за рекламные доходы поисковика.