[svoboda] Huawei запустит в России собственный музыкальный сервис

Здравствуйте, свобода.
Китайская компания Huawei до конца этого года планирует запустить в России
стриминговый музыкальный сервис Huawei Music, пишет "Коммерсант" со ссылкой
на источники, знакомые с планами компании.
По данным издания, сервис будет работать на базе облачной платформы Huawei
Cloud. С его помощью пользователи смогут слушать музыку и смотреть клипы, а
стоимость месячной подписки будет сопоставима со стоимостью подписки на
Apple Music и Google Play. Сейчас Huawei, по слухам, ведет переговоры о
сотрудничестве с международными музыкальными лейблами.
Сейчас на рынке стриминговых музыкальных сервисов в России лидируют
упомянутые Google Play и Apple Music, затем с отрывом идет "Яндекс.Музыка",
а доли сервисов Zvooq и Deezer невелики. Такую оценку привел аналитик Mobile
Research Group Эльдар Муртазин, который полагает, что Huawei задержалась с
выходом на этот рынок и вряд ли сможет набрать большую аудиторию.
По мнению руководителя Content Review Сергея Половникова, запуск
музыкального сервиса можно назвать логичным шагом для Huawei, "Имея прямой
доступ к многомиллионной аудитории устройств, Huawei вполне может получить
десятки миллионов активных пользователей на старте, если, например,
предложит бесплатный месяц", - считает Половников.
В свою очередь руководитель группы дистрибуции и развития бизнеса
"Яндекс.Музыки" Владимир Горбунов отметил, что для запуска музыкальной
платформы может потребоваться не меньше года, а одной из самых сложных задач
для разработчиков является создание технологий персональных рекомендаций.
"Мы всегда за конкуренцию и с интересом наблюдаем за выходом новых игроков",
- сказал Горбунов, уточнив, что в настоящее время российский рынок
стриминговых сервисов находится в стадии бурного роста.
Стоит отметить, что Huawei пока не достигла в России больших успехов в сфере
медиапроектов. Так, видеоплатформа "THT-Premier", которую компания создала
для "Газпром-медиа", работает нестабильно через полгода после запуска,
вызывая недовольство пользователей. Как сообщил собеседник "Коммерсанта" в
медиахолдинге, руководство "Газпром-медиа" приняло решение перенести сервис
с платформы Huawei на собственную платформу