Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2010-04-23

[svoboda] TNR MoonLight - Лунный календарь 2.4.134

Здравствуйте, свободные граждане!

TNR MoonLight - Лунный календарь 2.4.134

Описание:
MoonLight - симпатичный и функциональный лунный календарь с отлично систематизированными
рекомендациями. Рассчитывает лунный день, Луну в зодиаке, фазу
Луны, качество дня, новолуние, полнолуние на 100 лет назад и вперед. Дает характеристику
дня, лунный гороскоп человека, настроение, рекомендации по здоровью,уходу
за телом, сельскому хозяйству, дням для бракосочетания
Скачать TNR MoonLight - Лунный календарь, 1,94 МБ.
http://rapidgator.net/121306/moonlight.exe.html

С уважением, Иван Денишев.
diama***@j*****.ru, ICQ: 369915771, Skype: doctor_massajing, Klango: diamass
http://www.sitedia.narod.ru/index.html
http://rapidgator.net/120913/SpywareTerminatorSetup.exe.html - самый мелкий антивирус

   2010-04-23 22:43:34 (#1057985)

[svoboda] Notepad2 4.1.24

Здравствуйте, свободные граждане!

Notepad2 4.1.24

Описание:
Notepad2 - небольшой, бесплатный и простой в использовании редактор, обладающий
набором полезных возможностей. Программа не требует установки, способна
подсвечивать синтаксис для языков HTML, XML, PHP, ASP (JS, VBS), CSS, JavaScript,
VBScript, C/C++, C#, Resource Script, Makefiles, Java, Visual Basic,
Pascal, Assembly, SQL, Perl, Python, Configuration Files, Apache Config Files,
Batch Files, Diff Files.
Скачать notepad2, 280KB.
http://rapidgator.net/121193/notepad2.zip.html

С уважением, Иван Денишев.
diama***@j*****.ru, ICQ: 369915771, Skype: doctor_massajing, Klango: diamass
http://www.sitedia.narod.ru/index.html
http://rapidgator.net/120913/SpywareTerminatorSetup.exe.html - самый мелкий антивирус

   2010-04-23 22:43:00 (#1057981)

[svoboda] Re: разблокировка системы

Здравствуйте, свободные граждане и Барагоз!
Вы писали в пятница 23.04.2010 года:

Б> Мы предлагаем таблицу кодов при помощи которой вы сможете легко разблокировать
Б> систему от этого вируса.
Б> взять отсюда!
Б> http://rghost.ru/1449714

Не плохо. А как же этой системой воспользоваться когда компьютер будет недоступен?
Или всю эту хрень распечатывать?
Парадоксы, парадоксы, юзер маленький такой.

С уважением, Иван Денишев.
diama***@j*****.ru, ICQ: 369915771, Skype: doctor_massajing, Klango: diamass
http://www.sitedia.narod.ru/index.html
http://rapidgator.net/120913/SpywareTerminatorSetup.exe.html - самый мелкий антивирус

   2010-04-23 22:42:29 (#1057980)

[svoboda] Re[4]: памятка по использованию презервативов

здравствуйте Андрей.>
> В вашей практичности я нисколько не сомневался. а можно ли выше упомянутые
> ингредиенты
> заменить серной кислотой, для промывки
Ну блин дорогой это ты своей дэвушкэ предложи о результате отпишись не
забудь.
.
- как вы сказали, влагалища
а чего еще, не ануса же.

? Вы случайно
> не читаете лекцыи подросткам во дворе о безопасном сексе, с применением на
> практике
> всего того, о чём так любезно, и надеюсь бескорыстно поведали мне?
А шо и мне было приятно почитать данный инструктаж. в жизни пригодиться.

   2010-04-23 22:27:35 (#1057966)

[svoboda] статья: призвание

Здравствуйте, rest.

Недавно Анна Ивановна Сизова, создатель музея истории Московской специальной
школы-интерната No 1 для слепых детей, его директор до 1 сентября 2009 года,
а ныне просто <<ангел-хранитель>>, передала редакции нашего журнала зелёную школьную
тетрадку в линеечку с заголовком на обложке: <<Якунин Владимир Михайлович>>.
В ней подробно изложена биография ветерана ВОС и отличника народного просвещения,
материалы о котором занимают почётное место на стендах музея. Пятьдесят четыре
года непрерывного труда учителем физкультуры в начальных классах интерната, всего
две записи в трудовой книжке: <<Принят>>,<<Уволен>>. Огромный список проведённых
соревнований, походов, спортивных игр. И награды, награды... Цифры и даты, хоть
и важны для характеристики любой личности, тем не менее всегда хочется заглянуть
за них, чтобы <<портрет со стенда>> ожил, стал более понятен.
Буду учителем физкультуры
И вот я в квартире Якуниных на Живописной улице в Москве. На дворе -- зима, сугробы,
а в доме -- тихая беседа на тёплой кухне с воспоминаниями ветерана, которым нет
конца. На мой первый вопрос <<почему он стал учителем?>>, Владимир Михайлович
начинает отвечать издалека. Говорит, что родился в Рязанской области в 1928 году.
В возрасте пяти лет заболел. Чем -- не знает, помнит
только, что была высокая температура и сильно болела голова. Может, это корь.
Может, менингит. Да это уже неважно. О том, что после болезни её сын плохо видит,
вечно занятой по хозяйству матери сказали соседи, и она тут же повезла ребёнка
на консультацию в Михайлов, а оттуда -- в Москву. Ответ получила неутешительный
-- атрофия зрительного нерва не лечится. И расценила его как катастрофу. Правда,
окулист Юлия Дмитриевна Жаренцева вселила надежду на обустройство сына, порекомендовав
определить мальчика в Московский институт слепых, так с 1927 по 1948 годы называлась
нынешняя школа-интернат No 1.
Такой <<заход>> кажется мне уж слишком затейливым. Я поначалу пытаюсь остановить
Якунина, а потом понимаю, ведь выбор профессии -- процесс не одного дня. К тому
же человеку с проблемами зрения очень важно сразу обнажить свою <<болевую>> точку,
ведь эта страница жизни практически не п рол исты вается, потому что содержит
в себе все айсберги биографии.
<<Ну, а учителем когда захотели стать?>> -- повторяю свой вопрос. Владимир Михайлович
жестом руки просит не торопиться. И говорит ещё об одном важном для себя и школы
этапе -- о жизни в эвакуации. Она началась 25 августа 1941 года, когда немцы
приближались к Москве, и продолжалась два года. В татарский город Мензелинск
школа со всем своим инвентарём добиралась сначала на пяти автобусах, затем --
на теплоходе <<Роза Люксембург>>, с пересадкой в Казани. А к месту <<дислокации>>
по разбитым сельским дорогам <<школьный караван>> доставили 22 подводы. Чтобы
выжить в эвакуации, учителя и воспитатели завели собственное подсобное хозяйство,
в котором трудились и дети. Володя Якунин должен был ухаживать за лошадьми и
рано утром привозить с водокачки воду для нужд интерната. Ему всё это было не
в тягость. Физического труда он не боялся -- как-никак деревенский мальчик. К
строгости и дисциплине ему тоже не привыкать. Зато суровая жизнь военной поры
дарила и радости. Например, в Мензелинске он впервые ощутил романтику походов.
Здесь же задумался и о собственном призвании, почувствовав удовольствие не только
от выполнения физических упражнений, но и оттого, что делал их лучше других.
Процесс познания себя пошёл ещё быстрее, когда на способности Володи Якунина
обратил внимание вернувшийся с войны учитель физкультуры Лев Болеславович Самбикин.
Да, тот самый знаменитый Самбикин, который жизнь посвятил работе со слепыми детьми.
Написал немало методических пособий на эту тему. Гибкий, подвижный мальчик вполне
мог стать гимнастом всесоюзного масштаба, если бы не плохое зрение. Уже после
эвакуации, повзрослев, он легко выиграл первое школьное соревнование, победив
на всех спортивных снарядах. В качестве приза ему вручили модный тогда чёрный
дорожный чемоданчик с металлическими заклёпками по углам и затейливыми замочками
под названием <<лягушки>>. Этот чемоданчик Владимир Михайлович до сих пор хранит
на антресолях. Радость победы и благодарность учителю была такой огромной, что
юный чемпион, прижимая к груди подарок, впервые осознанно сказал себе: <<Буду
учителем физкультуры, как Лев Болеславович>>.
Но мысль об учительстве окончательно утвердилась в нём несколько позже. И здесь
у Якунина своя история. <<После эвакуации школу разместили на Оленьем валу, 22.
Но всем хотелось вернуться в родные пенаты, то есть на 1-ю Мещанскую улицу, в
здание, построенное на пожертвования специально для слепых ещё до революции.
Воспитатель Левинсон, имеющий юридическое образование, предложил изложить эту
просьбу в письме Сталину. И вскоре по распоряжению вождя комендат Москвы, в ведении
которого находились помещения бывшего интерната, передал их законным хозяевам>>.
По словам Якунина, с этого момента спортивная работа в школе приобрела ещё больший
размах. Самбикин предложил Владимиру перейти в спортивную школу <<Трудовые резервы>>,
учёба в которой гарантировала достойную тренерскую карьеру, но юноша решил окончить
родной интернат и поступить в педагогический институт на школьное отделение.
Сделал это удивительно легко. Будучи студентом по просьбе Самбикина каждый день
приезжал в школу и перед занятиями проводил с её воспитанниками утреннюю зарядку,
а также замещал заболевших учителей. Защитив диплом, пришёл за благословением
к наставнику. Хочу, мол, в свою школу вернуться. <<Я буду этому только рад>>,
-- ответил тот. Выпускника МГПИ имени Ленина тогдашний директор интерната Михаил
Степанович Мякотин, не раздумывая, зачислил в штат учителем физкультуры начальных
классов.
Всё как в детстве
<<Свой первый самостоятельный урок помните?>> -- спрашиваю я. <<А как же? --
отвечает Якунин. -- На нём присутствовал сам Лев Болеславович. И я очень этого
стеснялся. Заметив моё волнение, Самбикин сказал: <<Веди урок так, как будто
меня здесь нет>>. Он ненавязчиво указывал на недостатки, учил правильно страховать
незрячих детей. Но как сделать уроки физкультуры не только безопасными, но и
интересными? И здесь выручил мудрый совет опытного педагога: <<Вспомни себя в
детстве, Володя. Ведь собираясь с ребятами во дворе, вы допоздна увлечённо играли
в подвижные игры -- в лапту или казаки-разбойники. Твои воспитанники -- тоже
дети. Чтобы они полюбили уроки физкультуры, каждый из них должен заканчиваться
игрой>>. Так в практике молодого учителя появились игры <<Медведи во бору>>,
<<Кот и мыши>> и другие. А книга Сам-бикина <<Игры для слепых детей>> стала настольной.
Она и сейчас в домашней библиотеке ветерана.
Лев Болеславович был прав. В предвкушении игр ребята ждали физкультуру с нетерпением.
Старательно выполняли обязательные упражнения на равновесие, ходили по скамеечке,
прыгали в длину, метали предметы в даль и в цель. А потом по команде: <<Мыши,
мыши, кот на крыше!>> вмиг срывались с места. Однако бег врассыпную не был таким
уж хаотичным. Учитель контролировал процесс, смотрел дальше и глубже простого
наблюдателя. Уча малышей через игры приближаться к опасности, а затем стремительно
убегать от неё, он не случайно оставлял доступным один-единственный ориентир
для спасения -- свой голос. Именно на него бежали перепуганные <<грибники>> после
слов: <<У медведя во бору грибы-ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит>>.
Причём стоял учитель метрах в двух от стены, чтобы обезопасить наиболее резвых
бегунов. Да, детям нравились игры, благодаря им они тренировали физическую
форму, развивали силу, ловкость, сообразительность, а также, что очень важно
для слепых людей, умение пользоваться главным инструментом познания мира -- звуком,
ведь в дальнейшей жизни именно с его помощью им предстояло управлять своими движениями
и эмоциями, то есть ориентироваться в простанстве и в жизни. Правда, в пылу игры
они не думали об этом. Но Владимир Михайлович уже с первых самостоятельных уроков
ни на минуту не забывал, что его задача -- корректировать не только осанку своих
особенных воспитанников, но и их мироощущение.
Он не раз убеждался в пользе физических упражнений для здоровья. И имел право
вслед за французским писателем Альфредом Мюссе со знанием дела повторить его
известный афоризм: <<Физические упражнения могут заменить множество лекарств.
Но ни одно лекарство не заменит физические упражнения>>. Говорят, <<сказка --
ложь, да в ней намёк>>. И если, повзрослев, ребята понимали это, значит, учитель
<<намекал>> не зря. Образ исследователя, вдумчивого тифлопедагога формировался
в сознании Якунина под влиянием школьных традиций и опыта старших коллег. Правда,
соответствие ему требовало огромной самоотдачи. И он принял эти правила.
Ходи, трогай, пробуй
Сейчас очень моден лозунг <<Равные среди равных>>. Его повторяют в самых разных
ситуациях, пытаясь подчеркнуть открывшиеся возможности для людей с проблемами
здоровья. Тогда, в 50 -- 60-е годы, об этом так много не говорили. Но прогрессивные
педагоги доступными им средствами пытались эти возможности создать. В их числе
и Владимир Михайлович Якунин. Ученик и соратник Льва Самбикина, он не отрицает,
что широко применял на уроках физкультуры его методики, но при этом дополнял
их своими разработками. Например, никогда не пользовался запретительными командами:
нельзя, не ходи, не трогай. Если слепой ребёнок не может прыгнуть с разбега в
длину, то это не значит, что он должен весь урок простоять в сторонке, наблюдая,
как это делают наиболее ловкие. Владимир Михайлович помогал ему преодолеть страх,
ставил рядом со спинкой стула, указывая тем самым направление бега, предлагал
сделать пробные беговые шаги. Повторить упражнения несколько раз, и когда появится
уверенность, выполнить их на скорости. Спортивные маты были широкие, к тому же
с трёх сторон лежали страховочные матрасы, закреплённые ковровыми дорожками.
Так что любое отклонение прыгуна в сторону не грозило ему травмами. Не всем с
первого захода удавалось точно бросить мяч в цель. Владимир Михайлович не сердился,
терпеливо постукивая палочкой по баскетбольному щиту, учил определять направление
броска, подсказывал, как правильно сделать замах. С теми, у кого не сразу всё
получалось, занимался дополнительно. Это был особенный учитель -- внимательный,
терпеливый. Очень любил детей. Причём каждому казалось, что его -- больше других.
Нравилась ребятам и игра <<Два города>> с перекатыванием озвученного мяча через
натянутую над полом волейбольную сетку. Озвученных мячей в те годы не было. Школа
с помощью спортивной секции Центрального правления ВОС пыталась договориться
об их производстве с заводом резиновых изделий <<Богатырь>>, но там за эту работу
не взялись. Первый самодельный озвученный мяч Владимир Михайлович увидел в руках
Самбикина. Методика его изготовления была проста. Резиновую камеру набивали горохом
или фасолью, затем надували её, вставляли в покрышку, которую крепко зашнуровывали.
Такие мячи широко использовались в школе, и Якунин считал их изобретением Самбикина.
Но недавно узнал, что родоначальником здесь был выдающийся врач и педагог П.
Лес-гафт, имя которого сейчас носит Государственный университет физической культуры
в Санкт-Петербурге. Первый озвученный мяч с колокольчиком внутри в школу привёз
из Англии директор интерната. Позже их в качестве заграничных презентов передавали
школе и работники аппарата ЦП ВОС. А впоследствии они стали использоваться не
только на уроках физкультуры, но и в таких популярных среди незрячих играх, как
голбол, торбол, роллингбол.
Превращение в <<принцев>>
По тому, что рассказывал Владимир Михайлович о своих уроках, нетрудно представить
его загруженность. Создаётся впечатление,
что он дневал и ночевал в школе. Помимо обычных физкультурных занятий по средам,
в интернате проходил игровой день, в конце каждой четверти -- соревнования по
лёгкой атлетике, гимнастике, лыжам, конькам, а у малышей -- обязательно эстафета
<<Весёлые старты>> с забавными состязаниями на ловкость, скорость, сообразительность.
Надо было по-пластунски проползти на матах да так, чтоб не уронить расположенный
на спине кубик. Быстрее соперника добраться до финиша на самокате, точнее ответить
на устные вопросы о спортивных снарядах.
Работая одновременно воспитателем, Якунин свою задачу видел в том, чтобы сделать
движение частью жизни незрячего подростка. В свободное от уроков время он устраивал
туристические вылазки в Сокольнический парк, где ребята катались на санках, играли
в санитаров, пробирались сквозь сугробы, вытаскивая <<раненых с поля боя>>. Иногда
в воскресенье на электричке добирался с воспитанниками до деревни Ревково, чтобы
промчаться вместе с горы на лыжах. Летом выезжал с детьми в лагерь, где дарил
им романтику костров и походов. Построенный в 1939 году на государственные деньги
школьный лагерь был своеобразной вольницей для оторванных от семьи интернатовских
мальчишек и девчонок. Время тогда было другое, более спокойное и можно было без
опаски уходить на два-три дня в поход. Пели под баян песни у костра, пекли картошку,
жарили на прутиках кусочки хлеба. Ребята без труда могли сами установить палатку.
Иногда в доме рыбака брали на прокат лодку, отправлялись в водное путешествие,
любуясь красотой природы, порой заплывали в заросли, в настоящие дебри, трогали
руками сплетённые над водой ветви кустарников. Иногда просто дурачились, наряжались
привидениями, чтобы попугать сельских ребятишек. А однажды были свидетелями урагана,
который пронёсся, слава Богу, стороной, повалив берёзки в соседнем лесу. Ребята
ходили туда, рассматривали деревья, которые лежали в рядок, сражённые неведомой
силой. В общем, смеялись, плакали, удивлялись, наслаждались, как все люди вокруг.
Полнота жизни -- она ведь не для избранных. И нет большей награды для педагога,
чем научить незрячего ребёнка вопреки своему физическому недостатку радоваться
ей. Так что в те далёкие годы два талантливых человека -- Самбикин и Якунин --
творили волшебство, превращая доступными им средствами физкультуры замкнутых
и неловких незрячих ребятишек в <<прекрасных раскованных принцев>>, чувствующих
живое пространство. Именно с именами этих двух людей связаны и международные
соревнования по лёгкой атлетике среди незрячих. Они стали проводиться после Московского
фестиваля молодёжи и студентов по инициативе Льва Болеславовича. Так, в Чехословакию
на международные соревнования легкоатлетов была направлена команда Московской
школы-интерната No 1, которая под руководством Л. Самбикина заняла первое место,
оставив позади чехов, немцев и венгров. Свой вклад в подготовку команды внёс
и Якунин. Позже Лев Болеславович и Владимир Михайлович занялись пропагандой и
развитием спортивной работы на предприятиях Общества слепых. В Москве их поддержали
тогдашний заместитель председателя городского правления Фёдор Михайлович Астафьев,
инструктор по спорту МГП ВОС Тамара Константиновна Полякова и инструктор ЦП ВОС
Зинаида Семёновна Бакулина. На восовских предприятиях появились лыжные, конькобежные,
легкоатлетические секции, стали проводиться соревнования.
Служба во имя любви
После нескольких десятилетий активной работы физкультурником Владимир Михайлович
попросил директора перевести его на должность учителя по ориентировке. Увлечённо,
творчески занимался с детьми, которые плохо чувствовали пространство. Составлял
индивидуальные методики для них, учил самостоятельно ходить сначала в условиях
зала, ориентируясь на звук, затем -- в открытом пространстве. После упорных тренировок
его ученики могли свободно перемещаться из класса в класс, самостоятельно добираться
до столовой, бытовых комнат, преодолевать препятствия. Окончательно из школы
Владимир Михайлович уволился всего два года назад, полностью реализовавшись на
педагогическом поприще.
Не <<закопал>> он и другой свой талант -- артистический. На протяжении многих
лет занимался в кружке художественного слова при
Доме культуры ВОС под руководством актрисы Светланы Ивановны Радченко. Читал
стихи Пушкина, Лермонтова, Гамзатова, незрячего поэта Глеба Еремеева. Поэзия
-- тоже его пламенная страсть, которой он верен до сих пор. Недавно стал призёром
смотра художественной самодеятельности среди учителей Северо-Восточного округа
Москвы. Вместе со своим коллегой, преподавателем музыки В. Кондратьевым, принял
участие в гала-концерте, который состоялся накануне 2010 года.
Даже беглый арифметический расчёт показывает, что большую часть своей жизни Владимир
Михайлович провёл в школе, верой и правдой служа делу воспитания детей. Ну, а
ту малую часть, что оставалась после этой службы, отдавал сцене, гастролируя
с концертной бригадой по городам и весям. А как же семья? Неужели так и не сумел
её создать? И в этом вопросе у Якунина всё в порядке. С женой Идеей Николаевной
прожили вместе более 50 лет. Она -- тоже учитель по профессии. Познакомились
в доме отдыха. <<Курортный роман>> оказался счастливым. Владимир Михайлович перевёз
жену из Ярославля в Москву и сам нашёл ей работу в своём родном интернате. Сначала
воспитателем, а потом -- учителем начальных классов. По духу они единомышленники.
Идею Николаевну тоже волновали особенности воспитания и обучения незрячих детей.
Она разрабатывала методические рекомендации по этим вопросам, писала статьи в
журнал <<Дефектология>>, принимала участие в научно-практических конференциях.
С мужем всегда рядом, они и сейчас являются опорой друг для друга. Взаимопонимание
и совместные интересы -- наверное, в этом секрет их <<золотой>> супружеской жизни.
У Якуниных двое детей. Сын Алексей -- юрист, а дочь Марина -- экономист. Есть
внучка Юля и правнук Никита.
Поскольку Владимир Михайлович всегда вёл активный образ жизни, понимая его важность
для человека любого возраста, то, естественно, не изменил своим пристрастиям
и на пенсии. Каждое утро делает зарядку. У него свой комплекс упражнений. До
недавнего времени совершал пробежки. Сейчас он с ними распрощался. Но не отказался
от общественной работы в совете ветеранов МГП ВОС, от контактов с теми, кому
интересен его опыт.
Вот такой творческий, думающий учитель пятьдесят четыре года украшал коллектив
Московского интерната No 1. А его самоотдача, ответственный подход к труду восхищают
даже в наше прагматичное время. И пусть некоторые называют его чудаком-романтиком.
Как известно, на таких чудаках земля держится. Именно они помогают нам понять
вечную, как мир, истину: если у каждого человека на земле своё предназначение,
то смысл нашего существования в том, чтобы с любовью, на благо себе и людям,
отрабатывать то, к чему призвал нас Бог.
Валентина Кириллова
2010 ГОД -- ГОД УЧИТЕЛЯ

источник журнал наша
жизнь.

--

   2010-04-23 20:40:53 (#1057882)

[svoboda] статья: рывок в будущее

Здравствуйте, rest.

Согласитесь, если бы каких-нибудь двадцать лет назад вам встретился человек с
маленьким изящным серебристым телефоном в руках и небольшим компьютером-книжкой
в кейсе, вы бы непременно приняли его за актёра из фантастического кинофильма.
А сегодня? Сегодня такие <<плоды>> научно-технической революции нас не только
не удивляют, но даже напротив, являются неотъемлемой частью повседневной жизни.
Современному миру без компьютерных технологий никак не обойтись -- ведь это и
средство работы, и источник информации, и даже способ общения. В персональном
компьютере спрятана вся жизнь человека, а в международной банковской базе кроются
секреты мировой экономики. Век информационных технологий не заставляет себя ждать,
стремительно движется вперед, представляя нашему вниманию всё новые и новые инновационные
модели. И нам, в свою очередь, нельзя отставать от него, изучая и познавая непростую
компьютерную премудрость. Безусловно, у обычного человека для этого есть масса
возможностей, которые подчас недоступны незрячему или слабовидящему пользователю.
А ведь инвалидам по зрению знание компьютера не то, чтобы нужно, а просто необходимо.
Хотя с удовольствием надо заметить, что в последние годы для решения этой проблемы
были предприняты серьезные действия: открыты специализированные факультеты при
вузах, организованы курсы и программы для обучения работе за компьютером инвалидов
по зрению. С преподавателем подобных курсов в городе Ессентуки Ставропольского
края Павлом Васильевичем Рябовым, который сам является инвалидом по зрению, удалось
встретиться.
-- Павел Васильевич, скажите, пожалуйста, когда именно в городе Ессентуки были
организованы курсы?
-- Надо сказать, что на днях состоится выпускной экзамен у очередной группы --
по счёту она у нас уже третья. Первая была организована в феврале 2008 года,
а в 2009-м удалось организовать даже две -- в феврале и сентябре. На мой взгляд,
компьютер для нас является большим подспорьем в жизни и помощником в работе.
Если человек учится в вузе, согласитесь, без знания компьютера делать это достаточно
сложно: записать лекции, выполнить курсовые работы, к тому же Интернет -- источник
информации...
-- Во многих городах России существуют программы, помогающие инвалидам по зрению
освоить навыки обращения с компьютером. В чём же особенность именно этих курсов?
-- Наши курсы организованы на базе реабилитационного центра в Ессентуках -- училища
для детей-инвалидов и молодых инвалидов, живущих в городах Кавказских Минеральных
Вод и их окрестностей и имеющих проблемы со зрением. Как и любое учебное заведение,
оно прошло несколько этапов развития, а в последние десятилетия находится на
подъёме. Его возглавляет В.И. Зубарев -- энтузиаст, влюблённый в свою профессию.
Училище находится в подчинении министерства труда и социальной защиты населения
Ставропольского края. Именно там'Виктору Ивановичу предложили организовать компьютерные
курсы на базе реабилитационного центра, и он, да и весь коллектив училища, хорошо
восприняли эту идею. Прежде всего, мы нашли подходящую программу--стандарт обычных
трёхмесячных курсов пользователей персонального компьютера, который и был взят
за основу и немного переработан под наши
нужды. Мы утвердили его в министерстве образования Ставропольского края с единственной
рекомендацией: в связи с особенностями преподавания увеличить время обучения
до четырёх месяцев, не меняя общее количество часов -- 480. В программу входит
курс компьютерных спецтехнологий с производственным обучением и сопутствующие
дисциплины: охрана труда, основы правовых знаний (именно в области применения
компьютера и программ), экономические вопросы.
-- Павел Васильевич, а кто финансирует обучение?
-- Курсы полностью финансируются за счёт бюджета Ставропольского края в рамках
краевой целевой программы реабилитации инвалидов.
-- Обучение дорогостоящее?
-- Я не знаю всех финансовых секретов, но с уверенностью могу утверждать, что
на подготовку одного учащегося в месяц идёт очень приличная сумма, которая даже
несравнима со средствами, выделяемыми на обучение детей в интернатах 3 -- 4 видов.
Дело в том, что незрячие, помимо получения профессии, имеют возможность использовать
преимущества курорта в Ессентуках.
-- Но инвалиды учатся бесплатно?
--Да. Единственная проблема заключается в том, что принимаются только жители
Ставропольского края. Училище имеет общежитие, но количество мест ограниченно,
поэтому учащимся нашей группы не предоставляется жилье. К тому же она пока ещё
считается экспериментальной.
-- Планируется ли в дальнейшем обеспечить нуждающихся жильём?
-- Пока только декларативно -- на уровне большого желания со стороны министерства
и администрации, но здесь, к сожалению, далеко не всё от них зависит.
-- Павел Васильевич, кто преподаёт на курсах? Легко ли учителям работать с инвалидами
по зрению?
-- Когда мы только начинали, у коллектива училища были не то чтобы опасения,
но некоторая настороженность. Ведь не секрет, что к инвалидам по зрению необходим
особый подход, а подобного
опыта у преподавателей не было. На тот момент только мне была знакома эта проблема.
Первый год мы трудились на пару с одним великолепным технарем. Сейчас в третьей
группе мы занимаемся с другим, более молодым, который даже быстрее адаптировался
к специфике, в нашем плане реабилитировался. У каждого из нас свои обязанности,
работаем гармонично, дополняя друг друга. Общие дисциплины ведут преподаватели
училища.
Одно из условий нашего обучения -- количество учащихся должно быть не менее десяти.
Это полная группа, которую мы делим на две подгруппы. Теоретические занятия --
общие, а практические -- по пять человек. Это связано и с финансированием, и
с методикой преподавания.
Мы занимаемся шесть дней в неделю с двух часов дня до шести вечера. Программа
очень напряжённая, и мне как преподавателю очень бы не нравилось, если учащиеся
пропускали бы занятия. Конечно, на четыре месяца серьёзно отдаться прохождению
курса проблематично, но иначе трудно достигнуть ощутимых результатов. Наверное,
те, кто связан с компьютерами, понимают меня. Есть много желающих, которым приехать
на обучение не позволяет работа или другие обстоятельства. Сейчас мы подключаем
жителей других районов и городов Ставропольского края -- есть и такие энтузиасты.
Они имеют право обучаться у нас, бесплатно питаться и, кроме жилья, пользоваться
всеми правами учащихся. Люди идут на это, приезжают из отдалённых мест, находят
частные квартиры. Уже во второй группе у нас были двое ребят из Ставрополя, а
в этом потоке -- из Георгиевска и Зеленокумска. Они решили свои проблемы с работой
и на время обучения снимали квартиру. Ожидают очереди две девушки из Будённовского
района. Сейчас мы даже нашли возможность, конечно, не особо афишируя, привлекать
жителей соседних регионов.
-- А как обстоит дело с техническим оснащением?
-- В Ессентукском училище есть прекрасное производственное помещение, в котором
находятся десять компьютеров. Все они оснащены официально приобретённой программой
экранного доступа, а один аппарат-- сорокасимвольной брайлевской строкой.
-- Павел Васильевич, скажите, пожалуйста, можно ли реабилитацию назвать одной
из целей курсов?
-- Да, как любит повторять наш директор, здесь реабилитация идёт в общем объёме
-- не только учёба, но и творческая и, конечно, медицинская. Ессентуки -- всемирно
известный курорт. По мере возможности, здесь на базе училища используются его
ресурсы. Один раз в год на протяжении месяца есть возможность проходить водные
процедуры -- организованно принимать ессентукскую минеральную воду. В училище
существует хорошая лечебная база, где работает довольно квалифицированный медицинский
персонал. По возможности, наши учащиеся проходят именно курортное лечение. Конечно,
назвать это санаторием или профилакторием нельзя, но, во всяком случае, пройти
такой курс лечения оказывается возможным. Готовясь к обучению, люди собирают
очень большой пакет документов, среди которых есть и медицинские рекомендации.
На их основании учащимся назначают процедуры, своего же диагноза здесь не ставят.
Заранее мы раздаём проспект, в котором указываются возможности нашей медицинской
реабилитации, и лечащий врач отмечает, рекомендует те или иные процедуры. Помимо
этого, учащимся необходимо привезти с собой ИПР, которая оформляется в Ставрополе
офтальмологической МСЭ. В ней обязательно указывается рекомендация обучения на
наших курсах.
-- Какие требования предъявляются к желающим обучаться?
-- Требования у нас, можно сказать, вразрез с правилами училища. Для абитуриентов,
поскольку это центр для детей и молодых инвалидов, есть возрастные ограничения,
для наших учащихся их нет. Единственное, что им необходимо иметь, это аттестат
об окончании хотя бы неполной средней школы и рекомендации ИПР. Все остальные
документы те же, что и во многих других учебных заведениях. Пакет немаленький,
но собрать его можно даже за неделю.
-- Нужно ли сдавать экзамены или зачёты в конце обучения?
-- Часть дисциплин завершают зачёты, а по спецтехнологии -- экзамен. В конце
обучения выдаётся свидетельство государственного образца.
-- Может ли этот документ в дальнейшем помочь при трудоустройстве?
-- Конечно, мы не питаем иллюзий, что, имея на руках наше удостоверение, люди
сразу находят работу. У нас проходили курсы работники библиотек. Это учреждения
Министерства культуры, и работающим там людям необходимо владеть компьютером,
записывать литературу. Вопрос стоит серьёзно: библиотекарям надо иметь квалификационное
подтверждение, на каком основании они там работают. И в этом случае наше свидетельство
может оказать большую пользу.
-- Благодарю Вас, Павел Васильевич, что не отказались встретиться и ответить
на вопросы. Надеюсь, что после нашей беседы желающих освоить навыки обращения
с компьютером станет намного больше.
Беседу провела Елена Федосеева

источник журнал наша
жизнь.

--

   2010-04-23 20:40:49 (#1057881)

[svoboda] Пиво загоняют в бутылку

Пиво останется только в бутылках 0,33 и будет приравнено к водке

Руководитель Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Игорь
Чуян одобрил законопроект, приравнивающий пиво к обычному алкоголю и
существенно ограничивающий объем тары, в которую пиво сейчас разливается.

В настоящий момент поправки к федеральному закону о госрегулировании
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции рассматривают профильные министерства и ведомства, сообщает РИА
Новости.

В случае принятия закона, производителям и дистрибуторам придется получать
специальные лицензии.

Продукцию крепостью свыше 5% нельзя будет продавать в киосках, а свыше 7%
придется особым образом маркировать. Помимо этого, емкость пивной тары (по
новому закону) не должна превышать 0,33 л. Между тем, сейчас на долю такой
тары приходился лишь 1% продаваемого в России пива, а почти половина (49%)
тары составляет 1,5 л и больше.

"Ограничение объемов потребительской тары для слабоалкогольной продукции,
пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет способствовать
снижению разовой дозы потребления этой продукции, а разлив в потребительскую
тару меньшего объема увеличит себестоимость продукции", - говорится в
пояснительной записке к законопроекту.

С уважением Александр! voland20***@k*****.ru

   2010-04-23 20:40:17 (#1057880)

[svoboda] статья: вкусный хлеб военного детства

Здравствуйте, rest.

Война перевернула счастливую жизнь многих детей. 8 июля 1941 года кировчанке
Фаине Сергеевне Мамаевой, ныне ветерану ВОС, исполнилось двенадцать лет, а её
сестре Нине -- десять. <<Наша семья, как и все, хлебнула немало горя в те годы,
-- вспоминает убелённая сединами женщина. -- Папу призвали на фронт 16 ноября.
Накануне мы приехали в Оричевский военкомат, чтобы с ним проститься. Помню, сидели
в зале, тесно прижавшись друг к другу. Папа пристально смотрел на нас и маму,
не спуская глаз. Мы с сестрой задремали, а родители всё говорили и говорили,
как будто чувствовали, что расстаются навсегда. Запомнился наказ папы: <<Учи
дочерей, Фенечка, береги себя!>>
Семья у нас была дружная. Прежде жили на Урале, в городе Тавда Свердловской области,
но перед войной родители переехали на свою родину в Кировскую область. Оба были
служащими.
Мама, отличная хозяйка, всё умела делать: шила, вязала, вкусно готовила, пекла.
Мы держали корову, кур, выращивали овощи. Родители заботились не только о материальном
достатке, но и уделяли внимание духовному развитию детей. Мы много читали, часто
пели, отец играл на гармошке. Мне хотелось получить специальное образование,
папа даже купил маленькую гитару, но музыкальную школу, куда я готовилась поступить,
закрыли.
В войну мама работала без выходных, всё хозяйство вели мы с сестрой: ухаживали
за козами, мешками таскали траву, заготавливали на зиму сено для скота, топили
печку. Еда и огород -- тоже были на нас. От непосильного труда сестра тяжело
заболела.
Во время каникул всех школьников отправляли на торф. Его из карьеров добывали
машины, резали на <<кирпичи>> по 16 килограммов, которые разносили по лугам для
просушки мобилизованные молодые женщины. Когда <<кирпичи>> подсыхали, их надо
было переворачивать, этим и занимались ребятишки. Потом брикеты грузили в вагоны
и вывозили на станцию Стрижи, откуда отправляли на завод.
Особенно трудно приходилось зимой. Люди, а это все жители посёлка, в том числе
и дети, вырывали штабеля торфа из снега и грузили на платформы. Трудились без
отдыха, а зачастую -- без сна. Ждали гудка паровоза, извещавшего о том, что работа
закончена и можно, наконец, пойти спать.
На уроки времени не хватало. Поиграть, побегать вольно нам почти не удавалось.
Женщины были примером выдержки, долготерпения, силы духа. Никто не роптал, не
жаловался. Знали, что всем тяжело, но надо победить врага. Да и лозунг предприятия
обязывал: <<Торф -- для завода, как хлеб -- для народа!>>
В феврале 1942 года мы получили <<похоронку>> -- погиб отец. Долго тешили себя
надеждой, что, может, это ошибка. Даже гадали по дороге в школу. На дереве сидит
ворон, а мы кричим: <<Ворон, ворон, каркни, если папа жив, а если не жив, то
понеси на хвосте>>. И мама радовалась, когда ворон каркал, но она всё равно плакала.
От горя мама слегла, а мы переехали временно к бабушке в деревню. Но там жизнь
была ещё тяжелей. На трудодни практически ничего не давали -- всё отправляли
на фронт.
В школу нас возил паровозик по узкоколейке, а потом его сняли, и мы ходили пять
километров пешком. Из Ленинграда привезли эвакуированных детей, они жили у нас
в интернате и учились с нами. Зима была суровая: в чернильницах замерзали чернила.
Писали на старых газетах, сидели в рукавицах, мёрзли, всегда хотелось есть. Каждую
осень учителя и учащиеся заготавливали дрова для школы, пилили их вручную, кололи.
После семилетки из 80 ребят в восьмой класс пошли лишь 12 человек, поэтому всех
перевели в Оричи, за восемь километров от дома. В 1947 году из этой группы только
я окончила 10 классов и получила аттестат зрелости.
Не передать, каким вкусным был хлеб военной поры! Мне и сейчас кажется, что я
никогда не ела ничего вкуснее. По карточкам его давали на нас с сестрой по 400,
а маме -- 500 граммов. Но мы выращивали много картошки, сдабривали её козьим
молоком.
Она так приелась, что думала: всю оставшуюся жизнь в рот не возьму.
По карточкам полагалось немного сахара, который был цвета речного песка, иногда
его заменяли сахарином. Перепадало порой и мясо: выкармливали козлят, а осенью
их забивали. По этому поводу мы с сестрой не один день ревели, но мясо ели: голод
не тётка. А молодая крапива да пестиха за деликатес считались. Есть приходилось
севериху, зародыши сосновых и еловых шишек, щавель, лук луговой, сушить на чай
морковь. Осенью спасали грибы, ягоды и выращенные овощи.
Но при всех сложностях были и маленькие детские радости Мы с сестрой радовались,
когда мама перешивала нам свои платья, папин френч или его рубашку, даже плясали
при виде обновок. Коллективно читали письма с фронта. Вместе с учителями собирали
и отправляли бойцам посылки. В каждом доме, где были репродукторы, с замиранием
сердца слушали Ю. Левитана.
8 клубе показывали хорошие фильмы, работал кружок самодеятельности. В школе отмечали
<<красные>> даты календаря. В 8 -- 9 классах я пела в школьном ансамбле. Для
выступлений мама из отцовских гимнастёрок шила красивые юбочки.
9 Мая -- самый радостный и долгожданный праздник в моей жизни. Помню, как ранним
утром к нам пришёл секретарь парторганизации и поздравил с Днём Победы. Мы все
трое заплакали, но это были уже слёзы радости. Вспоминали отца и всё, что пережили
за эти годы>>.
Непосильный труд в годы войны не мог не сказаться на здоровье Фаины Сергеевны:
она тяжело заболела и лишилась зрения. Но недуг не помешал ей в жизни. После
войны почти пять лет работала инструктором Кировского обкома ВЛКСМ. В 1956 году
окончила пединститут, а позднее -- годичные курсы Московского института дефектологии
и получила специальность логопеда. Преподавала историю в 9 -- 10 классах, а потом,
когда стала совсем плохо видеть, -- логопедию в дошкольных учреждениях. У неё
за плечами 43 года педагогической работы. Она групорг Кировской местной организации
ВОС. Истинное удовольствие получает от участия в ансамбле и хоре городского клуба
ветеранов. Многие песни военных лет ей не надо учить, она знает их с детства.
Любит читать стихи.
За плечами Фаины Сергеевны 80 лет. Она уверена, что страшнее войны ничего не
бывает.
Записала Лидия Семёновых,
Киров

источник журнал наша
жизнь.

--

   2010-04-23 20:40:07 (#1057879)

[svoboda] Re[2]: Путин.В России не осталось пенсионеров за чертой бедности

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и владимир морозов!

В письме от 22 апреля 2010 г., 21:39:06 мне довелось прочесть:

вм> что такое "черта бедности"? кто её так сказать
вм> начертил игде? давно мучаюсь этим вопросом. где эту черту самую посмотреть
вм> можно?

Вот у нас на Украине уполномоченная Верховной Рады по правам человека,
Нина Карпачёва недавно её озвучила. В общем, черта бедности, это когда
доход равен 17 долларов в день. Если ниже, то это означает, что
человек находится уже за этой самой чертой бедности. Вот так вот...

   2010-04-23 20:38:30 (#1057875)

[svoboda] Re[4]: памятка по использованию презервативов

Андрей,приветствую!
Y а можно ли выше упомянутые ингредиенты
заменить серной кислотой, Y

А вы у нас оказывается садист? вам,пожалуй и можно!

Y Вы случайно
не читаете лекцыи подросткам во дворе о безопасном сексе? y

Неа,об опастном читаю! Удивляюсь вашей проницательности.

   Георгий 2010-04-23 20:38:26 (#1057874)

[svoboda] Re[2]: Путин.В России не осталось пенсионеров за чертой бедности

Владимир! Так ты у Путина и спроси про эту черту бедности, а потом и нам про
неё расскажешь.
С уважением Александр! voland20***@k*****.ru

   2010-04-23 20:37:54 (#1057871)

[svoboda] разблокировка системы

привет рассылка!
ктото уже наверное с этим сталкивался.
из инета залетит штуковина, мы не разобрав давим подтверждение.
при следущием запуске компа, выходит надпись, система заблокированна, нуи дальше
по ходу.
отправьте эсэмэс, получите код, что бы вашу машину запустить.
ддаа, ещо плюс к этому анти вирусник орёт!
нуи с вязи с этим, появилась программка, тоесть таблица, где можно подобрать
соотвецтвущий номер,
описание сие чуда!

Таблица для разблокирования системы windows от назойливого вируса просящего отправить

платный смс для получения кода активации(бесплатно)

Вирус блокирующий доступ к системе!

Информируем о появлении новой троянской программы, которая при запуске компьютера

предлагает ввести регистрационный код якобы для регистрации нелицензионной копии
Windows.

Для получения регистрационного кода требуется отправить платное SMS-сообщение.

В последнее время значительно возросло число вредоносных программ-вымогателей,

требующих отправить SMS-сообщения для получения доступа к системе или к пользовательским

документам.

Мы предлагаем таблицу кодов при помощи которой вы сможете легко разблокировать
систему

от этого вируса.

Год выпуска: 2010

Жанр: Безопасность

Разработчик: intportal

Сайт разработчика: http://intportal.ru

Язык интерфейса: Русский

Платформа: Windows XP, Vista, 2008, 7

Системные требования: Минимальные.

взять отсюда!

http://rghost.ru/1449714

skipe.
gorec1962
с уважением александр!

   2010-04-23 20:36:52 (#1057870)

[svoboda] Spyware Terminator 2.6.6.196

Здравствуйте, свободные граждане!

Spyware Terminator 2.6.6.196

Программы | Безопасность | Защита информации

Spyware Terminator
Информация
Размер: 650 KB
Интерфейс: Rus/Eng
Тип: Бесплатно

Spyware Terminator - надежно защитит ваш <<писюк>> от вредоносных, рекламных
программ. В режиме реального времени рубит вредные процессы, подозрительные файлы
помещает в карантин а там уж что хотите... Работать Spyware Terminator может
без участия человека, т.е. автоматически, при этом еще и обновляет свои базы
через интернет, и самое приятное не просит денег т.е. бесплатно)) ! Программа
не вызовет особых вопросов в своем управлении так как на борту имеет 14 языков
интерфейса, в том числе и наш родной - русский. Подборка скриншотов приложена.

скачать файл:
http://rapidgator.net/120913/SpywareTerminatorSetup.exe.html

С уважением, Иван Денишев.
diama***@j*****.ru, ICQ: 369915771, Skype: doctor_massajing, Klango: diamass
http://www.sitedia.narod.ru/index.html

   2010-04-23 09:10:03 (#1057212)

[svoboda] Re: Путин.В России не осталось пенсионеров за чертой бедности

привет, свободный народ!! что такое "черта бедности"? кто её так сказать
начертил игде? давно мучаюсь этим вопросом. где эту черту самую посмотреть
можно? по телеку показали хоть раз чтоли? ну интересно, как эта черта
выглядит. у кого не спрашивал, никто её не видел не разу.
с уважением, владимир.

   2010-04-23 09:10:01 (#1057211)
  • 1
  • 2