Лапшичная для интровертов в Нью-Йорке, которая пользуется бешеной популярностью
Лапшичная для интровертов в Нью-Йорке, которая пользуется бешеной популярностью 2016-12-02 09:10 manager Лапшичная Ichiran Ramen — это ресторан японской кухни, знаменитый благодаря уникальной обстановке. Гости едят в одиночестве, отделенные друг от друга и от персонала перегородками кабинок. Заказы принимаются в виде заполненных бланков. Здесь сделано все, чтобы свести человеческое общение к минимуму. Другими словами, это просто гастрономический райский уголок для интровертов.
В октябре лапшичная этой сети открылась в Бруклине. Сеть кафе Ichiran основана в Фукуоке (Япония) в 1960 году. В основе концепции заведения лежит убеждение, что прием пищи в одиночестве позволяет гостям сосредоточиться на ощущениях от еды и устраняет необходимость обмениваться слащавыми репликами с официантами или компаньонами чисто из вежливости. Ichiran не только призывает людей есть в одиночестве, но и борется с общественным предубеждением против «сольных» обедов и ужинов. Создатели лапшичной позаботились о том, чтобы гости могли максимально оградиться от общения. В ресторане нет хостес, и можно просто зайти и сесть в любую понравившуюся кабинку. На каждом столике есть кнопка, которую нажимают, чтобы официант принес воды. Здесь также лежат бланки с очень подробным меню. Гости могут отметить около дюжины особенностей и добавок, чтобы создать собственную идеальную лапшу. Концепция одиночного похода в ресторан не нова для Японии (и в действительности имеет большое культурное значение в этой стране), но бруклинский филиал Ichiran американцам кажется новым и необычным. Тем не менее в шумном, переполненном людьми городе, где человек часто ищет любую возможность побыть в одиночестве, Ichiran кажется спасительным оазисом. Правила жизни Уолта Диснея 2016-12-02 08:50 manager Художник-мультипликатор, умер в 1966 году в возрасте 65 лет Я беспокоюсь, когда критики хвалят мои работы. Мне кажется, что если я угодил им, я не доставлю удовольствия прекрасной широкой аудитории, которую я действительно люблю. Почему всех должно заботить, что я думаю об искусстве? Мы не художники, а всего лишь продюсеры кино, которые хотят вас развлечь.
Каждый художник-портретист, если он не из тех, кто копирует фотографии, заостряет и преувеличивает характерные черты лица модели. Но вы будьте осторожны и не пририсуйте мне уши Микки Мауса! У меня нет любимых художников, я ничего в этом не смыслю. О да, я хожу на выставки и завидую тем, кто может нарисовать человека или пейзаж. Но для меня рисунок — это нечто большее, чем просто буквальная визуализация объекта. Пока идет работа над картиной, счастливы все — художники-иллюстраторы, которые делают карандашные наброски, те, кто прорисовывает рисунки, кто раскрашивает их и снимает. До тех пор, пока идет работа — все прекрасно. Но по завершении работы неизбежно настигает разочарование. После первого просмотра каждый из нас думает, что мог бы сделать лучше. И в этом большая проблема нашего дела. Мы не бываем удовлетворены никогда. Величайшая награда для меня в том, что мне удалось создать эту чудесную компанию. У меня хорошее здоровье, и я чувствую, что я могу продолжать быть ее частью, даже спустя 40 лет в бизнесе; публика ценит и принимает все, что я делал все эти годы. Это и есть великая награда. Те, кто имеют деньги, не всегда счастливы. Я знаю ребят, которые практически голодали, но получали гораздо больше удовольствия от жизни, чем миллионеры, — потому что они делали то, что хотели. Я счастлив, потому что я делаю то, что я хочу. Мне всегда было скучно просто зарабатывать деньги. Я хотел делать вещи, создавать, запускать процессы. Деньги имеют для меня значение только как средство достижения этих целей. Секрет воплощения мечты состоит из четырех слов: любознательность, смелость, уверенность и постоянство. И величайшее из этих качеств — уверенность. Если ты веришь во что-то, верь безоговорочно, до конца. Мечты сбываются, если иметь мужество им следовать. Я бы никогда не смог убедить банкиров, что Диснейленд может быть успешен, потому что мечты — это не очень хорошее обеспечение. Если вы можете это вообразить, вы можете это сделать. Всегда помните, что все началось с мыши. Когда я начал работать над Диснейлендом, моя жена говорила: «Зачем тебе парк развлечений? Там же так грязно». Я сказал ей, что в моем парке все будет по-другому. Это своего рода забава — делать невозможное. Всем, кто пришел в это счастливое место: добро пожаловать! Диснейленд — это ваша территория. Здесь старость вновь переживает самые теплые воспоминания прошлого, а юность вкушает вызовы и надежды будущего. Диснейленд посвящен идеалам, мечтам и твердым фактам, которые создали Америку, — с надеждой, что это будет источником радости и вдохновения для всего мира. Каждый раз, когда я иду на прогулку по Диснейленду, я думаю, что не так и как это можно улучшить. Все думают, что Диснейленд — это золотой рудник. Но у нас тоже есть проблемы, и нужно уметь над ними работать и справляться с ними. Даже сохранить парк в чистоте — это огромные расходы. Диснейленд никогда не будет завершен. Он будет расти, пока в мире существует воображение. Микки Маус для меня — это символ независимости. Он возник в моей голове в поезде Манхэттен—Голливуд, в то самое время, когда наши с Роем (старший брат Уолта Диснея Рой Оливер Дисней. — Esquire) дела шли совсем плохо и казалось, что катастрофа уже вот-вот за углом. Я люблю Микки Мауса больше, чем любую женщину, которую я когда-либо знал. Единственное, чего мы хотели от Микки Мауса, — чтобы он продолжал веселить людей. Мы не обременяли его никаким остросоциальным символизмом, мы не делали их него рупор или жесткую сатиру. Микки — это просто маленькая личность, призванная смешить людей. Пока персонаж не станет личностью, ему не поверят. Он может быть смешным и делать интересные вещи, но до тех пор, пока люди не станут себя с ним идентифицировать, он так и останется выдумкой. Я никогда не верил в создание сиквелов. Я не хочу терять времени на их создание; я скорее предпочел бы использовать это время на создание чего-то другого и нового. Пускаясь в фантазии, мы не должны упускать из виду действительность. За каждой улыбкой должна быть слезинка. Смех вечен, воображение не имеет возраста, мечты — навсегда. Я не снимаю фильмы в первую очередь для детей. Я делаю их для ребенка в каждом из нас, будь вам шесть или шестьдесят. Назовите это невинностью. Невинность есть даже в худших из нас, пусть она похоронена где-то там, глубоко. Беда нашего мира в том, что слишком многие взрослеют. Я никогда не относился к своим детям как к хрупким цветам, и никому не следует так делать. В жизни есть место и светлому, и темному; было бы неискренне и лицемерно делать вид, что в мире нет теней. Вы не сделаете своим детям одолжения, укрывая их от реальности. Важно научить их тому, что добро всегда побеждает зло, и это то, что пытаемся делать мы в своих картинах. Однажды почувствовав вкус свободы, человек ни за что не согласится на рабство. Поэтому ужас, который мы видим сегодня везде, — он временный. Завтра будет лучше, и так будет до тех пор, пока Америка остается верной идеалам свободы и лучшей жизни. Я благодарю Бога и Америку за право жить и растить своих детей под флагом толерантности, демократии и свободы. Если вы заглянете в мои глаза, вы увидите в них два отражения американского флага, а за моей спиной — красно-бело-синее полотнище. Развлечения, спорт и отдых являются жизненно важными для этой нации, так же, как и продуктивная работа, поэтому они должны иметь значительную долю в национальном бюджете. Смех — наиболее важная часть экспорта Америки. Я предпочитаю развлекать людей, приносить им удовольствие, смешить их, а не беспокоиться по поводу самовыражения. Я всегда стараюсь видеть положительную сторону жизни, но я в достаточной степени реалист, чтобы понимать, что жизнь — это сложная материя. Счастье — это состояние души. Ты можешь быть счастлив, а можешь быть несчастен — все зависит от твоего взгляда на вещи. Так что я думаю, что счастье — это довольство, но здесь речь идет не о богатстве. Мы все разные, и некоторые из нас не могут быть счастливы, просто выполняя рутинную работу. У меня был брат, он работал почтальоном, и я ему страшно завидовал. Ему доставалось все веселье. У него был трейлер, и он часто ходил на рыбалку, не беспокоясь о платежных ведомостях, сюжетах и прибыли. Он был счастлив. Я всегда говорил, что вот он — «умный Дисней». Я жалею, что я не могу рисовать лучше. 7 мощных фильмов о российской истории 2016-12-02 08:30 manager Российская история богата и неоднозначна, судьбу страны строили как цари и императоры, так и простые люди. Дворцовые перевороты, войны, революции — события, на фоне которых вершились человеческие судьбы. Представляем подборку картин об исторических эпизодах, о которых страна никогда не забудет.
«Екатерина»Картина рассказывает о первых годах жизни в России будущей императрицы Екатерины Великой. Молодая девушка, прусская принцесса София Фредерика, отправляется в незнакомую страну за любовью и счастьем. Но находит во дворце интриги и предательства. Героине предстоит научиться различать искренние чувства и лесть и начать борьбу за трон. Она еще не знает, какое будущее уготовано ей и России. «Герой»Юная княжна Вера и поручик Андрей встречаются при странных обстоятельствах. На дворе начало нового, XX века. Взаимная симпатия перерастает в настоящую любовь, кажется, что героев ждет безграничное счастье. Но начинается Первая мировая война, Андрей отправляется на фронт. Одна катастрофа перетекает в другую, не давая героям быть вместе. В этой исторической ленте в главной роли дебютировал певец Дима Билан. «Тихий Дон»Легендарная экранизация бессмертного романа-эпопеи. Переломный момент в истории России рушит судьбы простых людей. Все события начала XX века показаны здесь через историю жизни казака Григория Мелехова. Любовь и трагедия, крушение идеалов и революции — тяжелый период истории стал для героя неподъемной ношей. «Батальонъ»Весна 1917 года. Солдаты, воюющие на фронтах Первой мировой, устали от бойни. Чтобы поднять их дух, создают женский батальон, который позже получит название «Батальон смерти». Юные девушки, никогда не державшие оружия, отправляются в расположение российской армии. История этих героинь затронет сердце каждого зрителя. «А зори здесь тихие…»Идет Великая Отечественная война, май 1942 года. Бой тренированным диверсантам элитных войск СС должна дать небольшая группа солдат: старшина Васков и пять молодых зенитчиц. Если они потерпят поражение, то потеряют стратегически важный район, он окажется в руках нацистов. Еще одна прекрасная экранизация повести Бориса Васильева. «Солнечный удар»Трехчасовая картина Никиты Михалкова основана на «Солнечном ударе» и «Окаянных днях» Бунина. Главный герой встречает прекрасную незнакомку, ночь с которой становится для него настоящим солнечным ударом. Впереди — война и революции, гибель Российской империи. «Как все это случилось?» — задается вопросом герой и вся страна. «Матч»Реальная история, произошедшая в 1942 году. Немцы устраивают футбольный матч между сборной вермахта и местной киевской командой. Очевидно, нацисты ожидают победы вермахта, очевидно, что случится, если победит команда Николая Раневича. Но герои не могут уступить, они будут сражаться до последнего за честь своей Родины. Музей деревянного зодчества «Костромская слобода» 2016-12-01 20:00 Anet Сегодня мы посетим с вами один из старейших в нашей стране музей деревянного зодчества под открытым небом, основанный в 1955 году. Среди экспонатов вы можете увидеть одни из древнейших памятников церковной деревянной архитектуры всей Центральной России XVI-XVII вв.
Создание в Костроме музея деревянного зодчества было связано со строительством на Волге плотины Горьковской ГЭС и созданием Горьковского водохранилища в 1955—1957 гг. В 1946 — начале 1950-х гг. в Костромскую область было направлено несколько экспедиций Академии архитектуры СССР с целью выявления особо ценных памятников русской архитектуры. Первой стала экспедиция под руководством С. Л. Агафонова, после чего и началось создание коллекции музея с перевозки в Кострому с затапливаемых территорий памятников культового назначения и крестьянских домов и хозяйственных построек (бань, амбаров, мельниц) XIX — начала XX вв. Сам музей находится в живописном месте в районе впадении реки Костромы в Волгу и Ипатьевского монастыря. Идти туда можно сначала около 2 км вдоль набережной, затем по лесу. Теперь посмотрим на артефакты истории. На фото — церковь Всемилостливого Спаса из села Фоминское Костромского района, датируемая 1712 годом. Относится к широко распространённому типу клетских церквей (один или несколько прямоугольных срубов-клетей, покрытых двускатными кровлями). Храм состоит из четырёх «клетей» (частей, объёмов): алтарь, четверик, трапезная, паперть (сени). Восьмигранная колокольня врублена в кровлю сеней. Кровля храма двускатная «клинчатая», в два слоя тёса «со скалой» (между верхним и нижним слоями тёса уложены широкие листы бересты), главки четверика и колокольни покрыты осиновым лемехом. Ужик. Справа — мельница-шатровка из деревни Спас Нерехтского района. Её основной объем с помещениями кладовых, и мукомольным механизмом неподвижен, а верхняя часть с крыльями может поворачиваться для установки против ветра. Постройка имеет трехъярусную композицию. Дом крестьянки Чапыгиной начала XX века из деревни Большое Андрейково Нерехтского района. Дом крестьянина Тарасова из деревни Мухино Вохомского района 1 половины XIX века постройки. Дом состоит из двух частей — передняя, используемая для жилья, и задняя, для зимовки домашнего скота. Вместо привычного дымохода, в таких домах использовалась вытяжная щель в потолке, а в подклете под полом крестьяне хранили зимой овощи и другие продукты. Задняя стена скотного двора имеет двойную толщину, чтобы тепло лучше сохранялось. На втором ярусе располагается сеновал и кладовая для хранения различного инвентаря. Вновь крестьянский дом Скобелкина середины XVIII века из деревни Стрельниково Костромского района — один из старейших в регионе. В доме восстановлен интерьер крестьянского жилища. Характерной особенностью дома является то, что сени в нем имеют значение самостоятельного помещения, отличающегося своей просторностью, хорошей освещенностью и деталями обстановки, характерными для жилого помещения (лавки, стол, кровать, шкафы). Во внутрь не смогли попасть — закрыто было. На мой взгляд, самая красивая постройка музея, церковь ярусного типа Илии Пророка из села Верхний Берёзовец под Солигаличем, датированная рубежом XVII-XVIII вв. В центре свода — круглая икона с погрудным изображением Христа Вседержителя. Иконография росписи опирается на лубочную интерпретацию гравюр иллюстрированных Библий XVII в. Письмо отличается редким аскетизмом, практически это рисунок кистью, где только одежды переданы цветным контуром (синий, охра). Рисунок уверенный, свободный, белый фон естественно входит в структуру всех изображений и создает исключительную светозарность, воздушность росписи. Каждая грань свода имеет двойную орнаментальную рамку из крупных, предельно упрощенных листьев аканта. В вершинах семи граней изображены херувимы и серафимы, на восточной грани — «Всевидящее око». На восточной грани свода размещено «Распятие с предстоящими Богоматерью и Иоанном Богословом» Это скульптурное навершие иконостаса входит в контекст страстного цикла, как его кульминация, а завершающая сцена «Разделение ризы Христа» по смыслу поставлена напротив «Распятия» на западном лотке свода. Иконостас четырехъярусный, царские врата резные, ажурные с шестью живописными клеймами (четыре евангелиста и архангел Гавриил с Богоматерью). Центральная часть иконостаса выделена по вертикали спаренными колонками, в навершии которых установлены фигуры предстоящих Распятию. Резьба иконостаса характерна для северного рококо, совмещавшего барочные витые колонки с гроздьями винограда, завитки и классически ясную симметрию композиции. Музей деревянного зодчества «Костромская слобода». Дом крестьянина Ершова середины XIX века из деревни Портюг Межевского района. Размеры и планировка и конструктивные элементы дома схожи с типами изб русского Севера. Холодная и тёплая избы соединяются друг с другом сенями — «мостом». Из сеней можно попасть в неотапливаемую горницу. Подклет холодной избы использовался под амбар — кладовушку. Посередине кладовой устроена яма — погреб, где хранились соления, квашеная капуста и овощи. Пароконная сенокосилка 1940-х гг. для скашивания травы. Её рабочая часть включался в себя режущий аппарат, состоящий из пальцевого бруса, внутри которого движется нож. Такая косилка по производительности заменяла труд 8-12 косцов. Дом крестьянки Лоховой XIX в. постройки из деревни Вашкино Чкаловского района Нижегородской области. Музей деревянного зодчества «Костромская слобода». Дом Липатова 1857 г. постройки из деревни Журавлёво Макарьевского района. Данный двухэтажный дом принадлежал богатому крестьянину-лесопромышленнику Липатову и строила его плотницкая артель Е. С. Зиринова. В заключение, знакомьтесь, древнейший памятник церковной деревянной архитектуры всей Центральной России — церковь Собора Пресвятой Богородицы из села Холм Галичского района (1552 г.) Не менее важная часть экспозиции — коллекция старых глиняных игрушек начала 20 столетия. Петровская глиняная окарина (свистулька) — один из древнейших духовых инструментов. Главное отличие Петровской глиняной игрушки заключается в зеленовато-буром цвете. Устроена окарина гениально. В глиняном изображении человека или животного или просто яйце делается полость, в которую вдувается воздух. На пути воздушной струи под определённым углом расположен рассекатель. На нём-то и возникает первая вибрация, которая усиливается полостью окарины и ею же сглаживается. Дополнительные отверстия в корпусе окарины предназначены для изменения высоты звука. Декоративные орнаменты: «ёлочки», вертикальные вмятины, точки. Петровская (она же Сусанинская) игрушка получила свое название от одноименной деревни Петровское, которая находится в Сусанинском районе на юго-западе Костромской области. Гончарный промысел в Костромской губернии ещё в XIX веке существовал во всех уездах, где на 130 кирпичных заводах трудились до 2000 гончаров. Особенности петровской игрушки заключаются в точности и гармоничности пропорций и утонченном силуэте. Цвет глазури — однотонный зеленоватый или коричневый. Петровские мастера смешивали два сорта глины — коричневую и красную. Украшением игрушек выступают орнаменты в виде елочек, вмятинок и точек. Для нанесения более сложных узоров петровские гончары использовали деревянные штампики. Сюжеты, которые чаще всего встречаются в петровской игрушке — это различные животные (домашний скот, а так же олени, лоси, медведи и т.д.), мужики с гармонями и балалайками, бабы с детьми, скоморохи. Игрушки делают на трех или четырех опорах. Аномальный мороз: откуда появляется снег в пустынях 2016-12-01 19:00 Anet Глобальные изменения климата влияют не только на повышение температуры на планете. В результате климатических изменений усиливается также частота и интенсивность различных природных явлений. Аномалии климата выражаются в наводнениях, засухах и невиданных для этого времени года и широт погодных явлениях. В то время как горнолыжные курорты Европы страдают из-за бесснежного начала зимы, Саудовскую Аравию парализовала снежная буря. Мы решили вспомнить страны и города, которым в последние годы погода преподносила шокирующий сюрприз в виде понижения температуры, а их жители становились свидетелями первого в их жизни снега.
Буэнос-АйресВ столице Аргентины Буэнос-Айресе впервые за 90 лет в 2007 году выпал снег. Причиной аномалии стал холодный воздух, пришедший из Антарктики. СахараВ январе 2012 года зима пришла в Северную Африку. Снегом засыпало Марокко, южные районы Алжира и даже пустыню Сахара, превратившуюся на сутки в заснеженные поля. БразилияВ июле 2013 года снегом засыпало Бразилию. Под снежным покровом оказались 90 населенных пунктов страны. На юге страны столбик термометра опустился до минус 7 градусов. Заморозки также охватили Парагвай, Уругвай, Аргентину и Чили. КейптаунВ июне 2013 года в Кейптауне было объявлено чрезвычайное положение. Причиной тому стал снегопад. Температура в городе опустилась ниже нулевой отметки. ИспанияВ конце апреля 2013 года снегопад застал врасплох жителей солнечной Испании. В отдельных регионах страны толщина снежного покрова достигла 18 сантиметров. ЕгипетВ декабре 2013 года снегопад обрушился на Египет. С редкой для данных мест погодной аномалией столкнулись жители Каира и ряда других городов. До этого последний раз снег в Египте видели 122 года назад. АтакамаВ самом засушливом месте на Земле — пустыне Атакама — в 2013 году выпал снег. За последние несколько лет это уже не первый случай, когда в пустыне можно наблюдать снегопад, но, как утверждают жители коммуны Сан-Педро-де-Атакама, этот снегопад был самым сильным за последние 30 лет. СиднейВ октябре 2014 года, когда в Австралии в самом разгаре была весна, в Сиднее выпал снег. Австралийцы впервые в жизни у себя дома лепили снеговиков и играли в снежки. Последний раз подобную снежную аномалию здесь наблюдали 200 лет назад. ИндияНастоящая зима пришла в декабре 2014 года в Индию. На севере страны в кранах замерзла вода. Температура воздуха резко упала и выпал снег. Саудовская АравияНа днях выпал снег в Саудовской Аравии. Температура воздуха опустилась до 0 °С, а посреди аравийской пустыни можно было играть в снежки. Насекомые на военной службе 2016-12-01 18:00 Anet Как насчет армии, которую нельзя сосчитать и оценить привычными методами? Поверите ли вы в то, что комариный укус не случаен, а колорадский жук появился на картофельных кустах по приказу военного начальства? Энтомологическое оружие (как вид биологического оружия, использующий для атаки насекомых) хотя и запрещено на уровне международных конвенций, но, как показывает практика, вполне себе действенно и опасно. А история его исчисляется веками. Многие исследователи настаивают, что первое орудие такого рода было применено при императоре Септимии Севере во время войны Рима с Месопотамией. Крепость Хатрой отразила очередную атаку римских легионеров, скидывая на них сверху… что бы вы думали? Скорпионов!
Пчелы — это не только мед, но и …Использование пчел и ос против своего врага, как полагают энтомологи, имело место еще в каменном веке. Действовал механизм элементарно. В пещеру, где, предположительно, скрывался противник, забрасывали жужжащие рои, чтобы выманить неприятеля и одновременно нанести ему увечья. Немало примеров пчелиной помощи в военном противостоянии сохранилось со времен Средневековья. Так, например, в 908 году английский город Честер был защищен от викингов благодаря тому, что англичане бросали пчелиные ульи в подземный ход, по которому пытались пробраться враги. В период Тридцатилетней войны (1618–1648) немецкий город Киссенген был осажден шведами. Некто Питер Хейл, один из жителей, предложил сбрасывать на осаждающих пчелиные ульи. Воинов пчелы не беспокоили, но вот лошадей покусали, чем ослабили шведскую армию. Таким образом, метод сработал, осада закончилась. А в городе одна из улиц была названа в честь догадливого защитника. О подлинности этой истории свидетельствует официальный городской портал современного Бад-Киссингена. В Англии, Шотландии и Уэльсе пошли еще дальше. Вместо того чтобы использовать горшки с пчелами разово, метнув их в неприятеля, они предпочли поселить пчел в крепостных стенах, сделав для них среди камней специальные ниши и обеспечив таким образом дополнительную защиту от нападавших. Этот метод не раз срабатывал, и потревоженные во время атаки насекомые набрасывались на обидчиков. Единственным минусом, как оказалось, была возможность селить пчел только с южной стороны зданий. Нигерийские племена тив используют пчел против врагов и сейчас — на свой, не совсем безопасный лад. Они попросту запускают крылатых в трубку и дуют с одного края, направляя таким образом жалящее оружие на врага. Достаточно современное упоминание об использовании пчел в качестве оружия сохранилось со времен противостояния между Италией и Эфиопией в 1935–1936 годах, когда эфиопские партизаны забрасывали пчелиные ульи в танки противнику. Чума пришла в Европу из Крыма вместе с блохамиНо не только пчелы прославились на войне. Американский энтомолог Джеффри Локвуд в своей книге «Шестиногие солдаты» рассказывает, как во время осады древнего города Каффы (территория современной Феодосии) ханом Джанибеком в 1346 году татарское войско стало вымирать от таинственной болезни (то была известная нам чума). Джанибек приказал катапультами перебрасывать трупы за ворота города генуэзцев. Вместе с трупами в город проникли истинные переносчики болезни — блохи, которые из Феодосии на судах бежавших генуэзцев затем попали в Европу. Так началась пандемия чумы (черной смерти), которая унесла тогда, по различным данным, до половины европейского населения. Блохи в немецких бомбахПовторить опыт с чумными блохами взялись японцы во время Второй мировой войны. Для разработок такого рода оружия был создан спецотдел — «Отряд 731» под руководством генерала Сиро Исии. План был таков: блохи — переносчики чумы, помещенные в «бомбы» и сброшенные над территорией противника, должны были заразить чумной заразой неприятеля. Возникли сложности с транспортировкой блох, которые погибали при высоких температурах взрыва подготовленных бомб. В конце концов был разработан особый вид керамических бомб и их взрыв происходил на предельной близости к земле. Около 30 000 зараженных особей помещалось в каждом заряде. Испытания активно проводились на площадках, где к столбам привязывались пленные солдаты и на них проверялась возможность заражения. Известно, что чумных блох японцы планировали задействовать в 1944 году на Марианских островах, захваченных к тому времени американскими войсками. Но подводная лодка США потопила японское судно. Позже, после наступления войск СССР в Маньчжурии, спецотряд был ликвидирован, а в окрестностях вспыхнула чума. Однако бывший командир Сиро Исии продолжил свою деятельность по разработке энтомологического оружия, но уже в США. Известно, что в послевоенные 50-е годы проводились испытания подобные японским, где использовались живые блохи и комары для наполнения бомб. Заразить врагов американцы собирались уже не чумой, а желтой лихорадкой. Предполагалось, что распространение этого заболевания будет особенно эффективно на территории СССР, где отсутствовали какие-либо прививки и разработанные препараты для лечения этой болезни. К счастью, дальше полигонных испытаний дело не пошло. Малярийные комары на службе у нацистовА вот использование комаров-переносчиков малярии немецкими войсками в Италии показало свою практическую эффективность в военные годы. Германия, пытаясь остановить вторжение союзников на итальянские земли, решила использовать свои лабораторные разработки по заражению противника малярией. По мнению профессора Йельского университета Фрэнка Соудена, это был единственный случай применения энтомологического оружия во Второй мировой войне. В своей работе «Завоевание малярией Италии» Соуден рассказывает, что осенью 1943 годы немцами были затоплены осушенные ранее болота к югу от Рима. Туда же были запущены личинки комаров, переносящих малярию, — Anopheles labranchiae. Руководил операцией немецкий энтомолог Эрих Мартини. 1217 случаев заболевания среди 245 000 человек было зафиксировано в 1943 году и почти 55 000 1944 году — таковы данные официальной статистики. Но своей цели немцы при этом не достигли: британских и американских солдат, принимавших антималярийные препараты, заболевание обошло стороной. Колорадских жуков заказывали?Следует заметить, что букашки не всегда служат для прямого поражения противника. Существует и опосредованный метод использования насекомых в качестве энтомологического оружия, например для нанесения экономического урона. Здесь главным героем выступает всем известный колорадский жук, способный массово уничтожать сельскохозяйственные посевы. Впервые этот вопрос был затронут Англией, обвинившей в 1943 году Германию в забрасывании колорадского жука на поля острова Уайт. И хотя жуков не нашли, листы картофеля все же были повреждены. Но основным обвиняемым в деле по распространению колорадов были США. Правительства Чехословакии, Польши, ГДР и даже Кубы неоднократно обвиняли американцев в агровредительстве. В Советском Союзе эта тема также была поднята и даже активно обсуждалась в прессе. Но все же никаких прямых доказательств американского следа в истории с распространением полосатого вредителя не имеется. Насекомые-киборгиСовременная наука отошла в сторону от былых экспериментов в области использования насекомых на войне и теперь полностью сосредоточена вокруг создания нового поколения хитиновых киборгов. Да, это уже далеко не фантастический сюжет, а вполне реальные научные разработки. Дальше всех в этом деле продвинулись ученые из Калифорнийского университета (Беркли) и Наньянского технологического университета (Сингапур). Используя электроды и прикрепив на спину жукам электронные микрокоробки, им удалось управлять полетом насекомого, отдавая команды на расстоянии. Система не управляет каждым движением, но можно заставить жука взлететь, повернуть и передвигаться с необходимой скоростью. Воздействие с помощью электродов происходит на ножки, мышцы и определенные доли мозга насекомого. А заряда батарейки, размещенной на спине, может хватить на целый день, что является безусловным преимуществом по сравнению с классическими беспилотниками. Такие управляемые насекомые могут участвовать в поисково-спасательных операциях и, вероятно, использоваться для разведки и слежения. Пока успешные опыты проводились лишь в закрытых помещениях. А нам остается только гадать, куда же могут привести наш мир эти разработки насекомых-киборгов. Монгольских девочек забирают из семьи, чтобы превратить в знаменитых акробаток 2016-12-01 17:00 Anet Монгольские акробаты считаются одними из лучших в мире, и это не случайность. Монгольская акробатика имеет вековые традиции и берет свое начало в буддийских практиках медитации и позах, имитирующих животных. Акробатика здесь является не только предметом национальной гордости, но и практически гарантированной «путевкой в жизнь». Поэтому уже начиная с пяти лет монгольские девочки проводят большую часть своего времени скрученными в невероятных позах где-нибудь на окраине Улан-Батора, вдали от семьи и родного дома.
Акробатика в Монголии является древней традицией. Она известна с XIII века как «искусство искривления», ее называют любимой формой развлечения Чингисхана и практикой, которая поощрялась на протяжении всего существования его империи. Чтобы попасть в монгольскую школу акробатики, девочкам для начала достаточно просто обладать природной гибкостью. Многие юные ученицы происходят из очень бедных семей, поэтому они вынуждены покинуть родной дом, как правило находящийся в сельской местности, и отправиться в погоню за мечтой. Во время обучения девочки могут видеться с семьей только по праздникам, причем за свой счет. Некоторым удается съездить домой всего несколько раз в год, и то если повезет. Хотя многие монгольские девочки одарены естественной гибкостью, все они проходят тщательную подготовку. Обучение начинается с пяти лет и включает в себя сложнейшие упражнения и диеты для поддержания гибкости. Тренировки продолжаются как минимум три часа в день, до пяти дней в неделю. Неудивительно, что начинающие ученицы проводят первые пару месяцев обучения в слезах, пребывая в ужасе от строгой обстановки и тяжелых физических нагрузок. Монгольская акробатика требует практически нечеловеческого уровня гибкости, выходящей за рамки классического балета или гимнастики, и вынуждает тело изгибаться неестественным и весьма болезненным образом. Ученицы тратят годы на растяжку мышц, суставов и связок до предела. И без того непростая ситуация осложняется еще и тем, что большинство девочек, попавших в школы акробатики, проводят свое детство один на один с изнуряющими физическими нагрузками и стрессом от выступлений, без помощи и защиты семьи, что нередко делает молодых учениц подавленными и одинокими. Родственники чрезвычайно гордятся их успехами, но, как правило, не могут жить рядом и обеспечивать необходимую моральную и эмоциональную поддержку. Иногда девочкам удается найти отдушину в дружбе, но, к сожалению, все они еще очень молоды и одинаково неопытны. Несмотря на все сложности, школы акробатики в Монголии весьма популярны. Достичь финансового успеха здесь не так просто, особенно для женщин. Искусство акробатики дает им шанс состояться в качестве артистов, увидеть мир и заработать столь необходимые деньги для поддержания семьи. Однако растущая популярность монгольской акробатики имеет и обратную сторону. Учитывая невероятную сложность и даже опасность выполняемых упражнений, квалифицированные и знающие наставники здесь просто жизненно необходимы. А недостаток грамотных преподавателей, знающих свое дело, может привести к серьезным травмам учениц и процветанию коррупции в системе обучения. Монгольская культура не видит ничего плохого в экстремальных сгибаниях с самого юного возраста, но многие медики с этим не согласны. Работа на грани возможностей человеческого тела нередко вызывает гиперэкстензии шеи и спины, приводящие к защемлению нервов, остеоартриту, проблемам в шейном и поясничном отделах позвоночника, заболеваниям суставов и многим другим проблемам со здоровьем. Зато перед ученицами, прошедшими «огонь и воду» акробатической школы, открываются многие двери и широкие горизонты. Монгольские акробаты считаются лучшими в мире, участвуют в самых престижных цирковых представлениях, включая знаменитый Цирк дю Солей, и получают выдающиеся награды. Их всегда ждут в Сингапуре, Лос-Анджелесе или Лас-Вегасе, предлагая сцену, о которой они всегда мечтали, полную очарования и престижа. Тайна знаменитой «Шоколадницы» Лиотара: история Золушки или хищной охотницы за княжеским титулом? 2016-12-01 16:00 Anet Швейцарский художник Жан-Этьен Лиотар считается одним из самых загадочных живописцев XVIII века. Легенд о его путешествиях и приключениях до наших дней дошло не меньше, чем захватывающих историй о его картинах. Самой знаменитой работой Лиотара, несомненно, является «Шоколадница». С этой картиной связана интересная легенда: по свидетельствам современников художника, здесь он изобразил официантку, женившую на себе князя, которому она однажды подавала в кафе шоколад. А вот о характере и нравственных качествах этой особы сохранились весьма противоречивые свидетельства…
Жан-Этьен Лиотар. Автопортрет (Лиотар Смеющийся), 1770. Фрагмент На картине Лиотара «Шоколадница» мы видим скромную девушку, смиренно потупившую взор, вероятно, перед посетителем кофейни, которому она спешит подать горячий шоколад. По одной из версий, которая долгое время была общепринятой, художник изобразил на этой картине Анну Бальтауф, благовоспитанную представительницу обедневшего дворянского рода. Однажды в 1745 г. князь Дитрихштейн, австрийский аристократ, потомок богатейшего древнего рода зашел в венскую кофейню, чтобы попробовать новомодный шоколадный напиток. Он был настолько покорен скромным обаянием милой девушки, что принял решение на ней жениться, несмотря на протесты своей семьи. Жан-Этьен Лиотар. Шоколадница, 1745 Желая преподнести своей невесте необычный подарок, князь якобы заказал ее портрет художнику Лиотару. Однако это был необычный портрет – князь попросил изобразить девушку в том образе, в котором он встретил ее и полюбил с первого взгляда. По другой версии, художник изобразил на картине камеристку австрийской императрицы Марии Терезии, поразившую его своей красотой. Жан-Этьен Лиотар. Автопортреты 1768 и 1773 гг. Скептики утверждают, что на самом деле все было куда менее романтично, чем в красивой легенде. И даже Анна была не Анной, а простушкой Нандль Бальтауф, происходившей не из дворянского рода, а из обычной семьи – все ее предки были слугами, а женщины добивались жизненных благ тем, что частенько оказывали особенные услуги в господских постелях. Именно к такой участи готовила девушку и ее мать, настаивавшая на том, что другим путем дочери не добиться ни денег, ни счастья. Жан-Этьен Лиотар. Дама с шоколадом. Фрагмент Согласно этой версии, князь впервые увидел девушку не в кафе, а прислуживающую в доме у кого-то из знакомых. Нандль старалась почаще попадаться ему на глаза и всячески пыталась обратить на себя внимание. План удался, и смышленая служанка вскоре стала любовницей аристократа. Однако ее не устраивала роль «одной из», и она добилась того, что князь начал представлять ее своим гостям и перестал встречаться с другими любовницами. *Шоколадница* Лиотара в Дрезденской галерее А вскоре свет был шокирован новостью: князь Дитрихштейн женится на служанке! Он действительно заказал портрет невесты Лиотару, и когда рассказал ему о своей избраннице, художник произнес: «Такие женщины всегда добиваются, чего хотят. А когда она добьется, бежать Вам будет некуда». Князь удивился и спросил, что Лиотар имеет в виду, а тот ответил: «Всему свое время. Настанет миг, когда Вы сами это поймете. Боюсь, однако, что будет слишком поздно». Но, по всей видимости, князь так ничего и не понял: до конца дней он прожил со своей избранницей и умер, завещав ей все свое состояние. Ни одна женщина больше не смогла к нему приблизиться. А жена на склоне лет сумела добиться почета и признания в свете. *Шоколадница* – одно из самых растиражированных произведений XVIII века С 1765 г. «Шоколадница» находилась в Дрезденской галерее, а во время Второй мировой войны нацисты вывезли эту картину вместе с другими экспонатами галереи в замок Кенигштейн над Эльбой, где позже коллекция была обнаружена советскими войсками. Каким чудом драгоценная коллекция там сохранилась, невзирая на холод и сырость подвалов, – искусствоведы удивляются до сих пор. Одна из старейших торговых марок США Личность модели на портрете до сих пор точно не идентифицирована, но «Шоколадница» Лиотара словно завораживает всех, кто приходит в Дрезденскую галерею, и считается одним из лучших ее шедевров. Примечательно, что «Шоколадница» стала одной из первых торговых марок в истории маркетинга. Ее и сейчас использует в качестве логотипа сеть кофеен. *Шоколадница* – одно из самых растиражированных произведений XVIII века Литовец спас лосиху, и теперь она каждый день приходит к нему в гости 2016-12-01 15:00 Anet Рассказами о том, как некоторые люди заводят у себя дома диких или экзотических животных, покупая их у охотников или браконьеров, никого не удивишь, ведь необычный домашний питомец – это лучший способ привлечь к себе внимание, особенно в эпоху социальных сетей. Но известны случаи, когда дикие животные поддерживают дружбу с человеком по собственной воле, хотя никто не держит их на привязи. История литовца Эрикаса, с которым дружит спасённая им лосиха, лучшее тому подтверждение.
Однажды литовец Эрикас Плюкас (Erikas Plucas) как обычно вернулся домой и обнаружил лосёнка, который лежал прямо у его ворот. Когда Эрикас впервые увидел лосёнка, его сердце готово было разорваться от жалости. Лосёнок очень испугался, когда увидел Эрикаса, но у него не было сил даже подняться, не говоря уже о том, чтобы убежать. Эрикас предполагает, что мать лосёнка была застрелена охотниками, ведь животное было очень напугано. Он побеседовал со всеми охотниками в округе, и некоторые из них были так тронуты его историей, что пообещали больше не брать в руки ружьё. Эрикас решил оставить лосёнка у себя. Тогда он ещё не подозревал, что это станет началом новой удивительной дружбы. Сначала Эрикас кормил лосиху каждые четыре часа и даже спал рядом с ней в сарае или поблизости, чтобы она чувствовала себя в безопасности. Когда пришло время, Эрикас отпустил лосиху в лес, но она до сих пор каждый день навещает своего спасителя. В настоящее время лосиха, похоже, ждёт появления на свет потомства, поэтому у Эрикаса скоро станет больше гостей, и это его очень радует. «Она перевернула мою жизнь с ног на голову. Будучи мужчиной, я стал матерью для лосихи. Теперь я часть её мира, а она – моего». «Иногда я гадаю, кто кого спас: я её или же всё было совсем наоборот?» Как вести себя на первом свидании: странные советы для девушек, актуальные более века назад 2016-12-01 14:00 Anet Во второй половине XIX века этикет занимал в жизни женщины немаловажное значение. Ухаживания при встречах особенно строго регламентировались. В этом обзоре собраны советы девушкам относительно их поведения и внешнего вида на свиданиях. Некоторые рекомендации могут показаться современным обывателям довольно странными.
Не носить серьги в ушахВ 1912 году в одной из заметок газеты «The San Francisco Call» упоминался разговор между двумя мужчинами. Один из них был весьма категоричен, т. к. для него существовало только два вида девушек на свидании: одни были цивилизованными, а другие носили серьги. По-видимому, в начале прошлого века не было ничего вульгарнее, нежели сережки в ушах. Сарказм – это моветонВ книге американского писателя Харви Ньюкомба (Harvey Newcomb) «Как стать леди» (1850) приводились практические советы, призванные формировать характер настоящей воспитанной девушки. Автор считал, что настоящие леди не должны шутить, тем более на первом свидании. Сарказм из уст дамы – это самый что ни на есть моветон. Не ходить на свидание при лунеЕще одно забавное наставление прошлых времен звучало так: «Ни одна мудрая девушка не встретится с мужчиной при лунном свете». Согласно этому совету, все мужчины начала 1900-х годов были кем-то опасным сродни оборотням. Не быть плаксойВ руководстве по этикету для девушек от 1901 года указывалось: ни в коем случае нельзя быть плаксой, дабы не потерять свежесть лица и не прослыть ужасно скучной. Пожалуй, этот совет актуален и сегодня. Переписка предпочтительнее живого общенияВ викторианскую эпоху изложение своих мыслей на бумаге очень часто заменяло практику живого общения. Девушке полагалось писать без ошибок. Это, по тогдашним меркам, было высшим проявлением ее интеллекта. Выбор партнера по социальному статусуВо второй половине XIX века леди должна была отдавать предпочтение женихам, являвшимся старшими сыновьями в своих семьях. Как правило, право наследования касалось именно первенцев. Так что любовь в то время заменялась социальным благополучием. Кайо-Санта-Мария 2016-12-01 12:30 manager Кайо Санта-Мария – один из самых драгоценных камней в ожерелье островков на севере центрального региона Кубы Вилья-Клара, архипелага, заслужившего название Садов короля, где разворачивается действие рассказов Хемингуэя. Санта-Мария небольшой остров и несмотря на относительно небольшие размеры, здесь есть все, что может привлечь туристов к типичному островку Карибского моря. Построенные в последние годы комфортабельные отели превращают Кайо Санта-Марию в одно из важнейших направлений пляжного отдыха в регионе. Кайо Санта-Мария занял место в Атлантическом океане рядышком с островом Кайо-Гильермо. Он соединяется с континентом — дамбой протяжённостью 48 км. Рядом расположены острова Лас-Брухас и Энсенчос. Остров Кайо Санта Мария (Cayo Santa Maria) – последний большой проект кубинского государства в развитии туризма на Кубе. В 2000-х годах Куба открыла для туристов со всего мира новую жемчужину в ожерелье кубинских островов — остров Кайо Санта Мария. Кайо Санта-Мария — крошечный остров протяженностью тринадцать километров и шириной два километра. Он причисляется к архипелагу с романтичным наименованием «Королевские сады». Эти сады находятся под опекой Юнеско, как важнейший биосферный заповедник. На острове самые новые отели и инфраструктура, не забывайте, курорт был открыт только в начале 2000 годов, и сейчас на острове только один отель 4 и восемь отелей 5*, причем, три из них – новые, предлагающий поистине королевский сервис. Кайо Санта-Мария самый молодой кубинский курорт, вскоре обещающий догнать по популярности раскрученные Варадеро и Кайо-Ларго. Пока на острове совсем немного отелей, принадлежащих, в основном, испанским цепочкам. Все отели располагаются на первой линии от моря, работают по системе «Все включено» и предлагают гостям массу развлечений: анимационные программы и вечерние шоу, всевозможные водные и не только виды спорта, спа-центры, фитнес-залы, оборудованные площадки и мини-клубы для детей.
Как добратьсяОт Гаваны до острова Кайо Санта Мария 395 км пути около 5 часов на машине или 50 мин на самолете. Для перелета на остров из Гаваны требуется транзитная ночь в Гаване туда и обратно. Всего тридцать километров отделяют этот остров от острова Кайо-Гильермо, до которого можно дойти за тридцать минут через дамбу. Ближайший аэропорт расположен в Санта-Кларе. На острове Лас-Брухас имеется маленький аэропорт, куда совершают прилет местные самолеты авиакомпаний из Гаваны. ТранспортДамба это одна единственная дорога на всей территории острове, все остальные являются песчаными тропами. Кататься на скутере или джипе на острове можно, но нужно быть очень осторожным, особенно при желании прогуляться к восточным пляжам. За использование дамбы правительство острова взимает плату 2 CUC с автомобиля. Кроме этого, при въезде на дорогу у вас могут спросить документ, свидетельствующий о том, что вы отдыхаете в одном из отелей этого острова. Круглосуточное такси дежурит у всех отелей острова, тем не менее, для долгих поездок такси лучше бронировать. Прокатиться на такси до деревни Caibarien будет вам стоить 35 CUC, а в две стороны 65 CUC. Если вы поедите в Remedios, то придется заплатить 40 CUC, самая недорогая поездка будет в Энсеначос 5 CUC. До известной шопинг деревни — Pueblo Estrella, которая популярна своими ресторанами, диско, барами, массажными салонами и боулингами курсируют специальные автобусы на протяжении всего дня. От отеля Hideaway Ensenachos эту деревню отделяет шесть километров, Sol Cayo — четыре километра, Melia Cayo — три с половиной километра. Автотранспорт напрокатНа острове напрокат можно взять скутер — он рассчитан на 2 человек, тем не менее, желательно выбирать транспорт, рассчитанный на одну персону: мощность скутера небольшая, дороги все песчаные и при тяжелом весе скутер будет буксовать. Многие отели предоставляют своим туристам велосипеды, точки проката надо искать там же, где сдают скутер или автомобиль. Не стоит ждать шикарных, блестящих автомобилей с хромированными статуэтками зверей — климатические условия и соленый воздух работают на себя — все ржавеет, так что велосипеды самый актуальный транспорт этой страны. Но при желании конечно можно приобрести напрокат машину, самые популярные являются — джипы с механической коробкой передач. Машины сдают на прокат с полным баком, точно в таком же состоянии их нужно сдавать обратно. Единственная бензоколонка на этом острове расположена у аэропорта под названием Лас — Брухас. Стоимость аренды автомобиля за день, включая страховой взнос, составляет: джип 47 CUC за сто километров, далее будите платить 0,35 CUC за каждый добавочный километр. Пляжи островаВсе пляжи, а также отели на Санта-Мария расположены в северной стороне острова. При этом одиннадцати километровое побережье можно поделить на шесть участков, безупречных для неспешных вечерних прогулок, купания в море и просто для хорошего загара. Отели растянуты примерно на восемь километров вдоль кромки моря, каждый из отелей имеет свою личный пляж. Тем не менее, все пляжи острова являются публичными, то есть никому не запрещено плавать или загорать даже около отеля. Чтобы доехать до пляжей расположенных на далеком расстоянии , таких как Playa Perla Blanca, вам придется брать в аренду скутер, однако стоит знать, что дорога, ведущая к пляжу не в идеальном состоянии. Вход в воду очень пологий, кроме этого, на Кайо-Санта-Мария почти не бывает штилей. Здесь всегда дуют ветра, а порой даже случаются небольшие штормы, о которых туристов заблаговременно оповещают на пляже. Все отели острова работают в основном по «all inclusive» системе, которая включает в себя помимо бесплатного питания и употребления алкоголя — использование немоторизованных водных снарядов для спорта. Все пляжи отелей, отделяют природные дюны и мангровые рощи, доходящие в величину порой до 3 метров. Вот таким интересным образом, дюны защищают остров от ураганов и различных штормов. Развлечения и экскурсииНа Кайо-Санта-Мария есть необычная деревушка, чаще всего, туристы приезжают в это место исключительно для того чтобы потратить деньги, ну и конечно же развлечься. На территории Пуэбло-ла-Эстрелла расположен разнообразные рестораны, кафе, магазины, бары, дискотеки, боулинг — клубы, массажный салон и лавки с сувенирами мы вас уверяем, скучать вам не придется. Расслабленный отдых на Кайо Санта Мария можно сочетать с культурной программой: на соседнем острове Кайо Энсеначос открыт дельфинарий, можно также выбрать экскурсии в революционный город Санта Клара и древний город Сан Хуан де лос Ремедиос. К развлечениям на острове, несомненно, можно отнести дайвинг, рыбалку, хождение на катамаране под парусом. Великолепные дневные и вечерние анимационные программы в отелях, общая для всех отелей минидеревня, где есть прогулочная зона и магазины, позволят разнообразить свое пребывание на острове. В 2009 году на Кайо Санта-Мария рядом с отелем Barcelo Cayo Santa Maria открылся торгово-развлекательный центр Пуэбло-Ла-Эстрелья, предлагающий всевозможные услуги для туристов. Так, здесь можно побывать на настоящей кубинской вечеринке, расслабиться на массаже, поужинать в ресторане или пройтись по магазинам. Здесь есть даже литературный бар, дискотека, банкетный зал, конференц-залы и боулинг на 6 дорожек. 20 самых полезных кухонных гаджетов 2016-12-01 12:10 manager Кухню определяют не только кухонная мебель, но и кухонные принадлежности. Но когда мы говорим о кухонных принадлежностях, то сразу представляем себе сковороды, ножи, ложки, разделочные доски. Все обыденное и знакомое. Но мы ведь живем в век инноваций и креативных решений. И многие из них способны облегчить ваш кухонный быт. Вот подборка кухонных гаджетов, которые пригодятся на каждой кухне. Некоторые из них способны облегчить каждодневные задачи, а некоторые просто очень милые и их хочется купить.
Перед вами идеальная кухня. Ну или вот ссылка на сайт, где есть и другие кухни. Но какой бы ни была идеальной кухня, ее определяет не мебель, а кухонная утварь и приборы. Что же может пригодиться в таком идеальном интерьере? Регулируемый мерный стаканчик. Просто выставьте нужный объем и вам не придется использовать кучу чашек и кружек. Держатель чайных пакетиков в виде улитки. Это не полезно, но так мило. Авокадорезка. Чтобы нарезать авокадо идеальными кубиками. Дословно – страж ваших пальцев. С этим гаджетом вы можете не бояться порезаться. Резатель масла. Всего в одно нажатие вы получите ровный квадратик масла на ваш бутерброд. Тарелка для хлопьев с молоком. Теперь ваши хлопья всегда будут хрустящими, а не размокшими и мягкими. Фигурная вафельница. Ваши дети будут обожать такие оригинальные вафли. Яйцеварка. Варит яйца быстро и легко. Яичный сепаратор. Наверное нет более оригинального способа отделить белки от желтков. Держатель для планшета на холодильник. Можно готовить и смотреть кулинарное шоу или фильм. Еще одно милое изобретение – держатель для зубочисток в форме ежика. Тостер Дарт Вейдер. Да прибудет с тобой сила. Держатель пакетиков. Гениальное изобретение. Овощечистка для кукурузы. Можно настругать в салат свежей кукурузы, а не покупать консервированную. Вы знаете, как сделать идеальную яичницу? С помощью этого девайса. Оригинальная форма для выпечки. Господин Чай. Очень полезный парень. Ловушка для очисток. Очень удобно. Кубики в виде акульих плавников, которые можно сделать с помощью этой потрясающей формочки. Старая архитектура Нью-Йорка: ностальгия по былым временам 2016-12-01 11:50 manager Величественные здания, притягивающие восхищённые взгляды туристов, всё чаще теряются среди современных построек, которые становятся всё больше похожими друг на друга. Таковы реалии современных городов, и это не может не огорчать любителей красивой архитектуры, в том числе и фотографа Марка Янкуса (Marc Yankus), увековечивающего старые здания Нью-Йорка в своих фотографиях в минималистичном стиле.
12 лучших обложек Playboy 2016-12-01 11:30 manager 1 декабря 1953 года в газетных киосках Чикаго появился первый номер мужского журнала Playboy. Издание вышло тиражом 70 тысяч экземпляров, и его основатель Хью Хефнер поначалу даже сомневался, что когда-нибудь выпустит второй номер. Журнал сыграл огромную роль в сексуальной революции страны в 1960-1980-е годы. За полвека Playboy стал одним из самых узнаваемых брендов по всему миру. Предлагаем вашему вниманию первые обложки знаменитого журнала Playboy, на которых появлялись многие всемирно известные модели, певицы и актрисы, будоражившие сердца (и не только) мужчин своего времени. Обложки представлены в хронологическом порядке, начиная с самого первого выпуска.
1953 год. Самый первый номер Playboy с Мэрилин Монро на обложке. 1954 год. В рамке на заднем фоне — Терри Райян. Ее портрет стал первым, который сняли непосредственно на студии Playboy. До этого журнал покупал фотографии у независимых фотографов. 1958 год. 1959 год. С интервью с Джеком Керуаком. 1964. «Фемлин» Лероя Неймана — забавный персонаж, не раз появлявшийся в журнале. 1966 год. В этом номере на развороте (и на обложке, естественно) появилась Сьюзан Бернард, которая стала первой несовершеннолетней еврейской девственницей, появившейся на развороте. 1967 год. 1968 год. Синтия Мейерс в виде рождественской елки. 1969 год. Омела в виде кроличьей головы. 1970 год. 1972 год. Обратите внимание на слово «Гала», написанное белым на красном фоне шрифтом «Кока-Кола». 1978 год. Фарра Фосетт. 15 профессий, выбрав которые, вы можете попрощаться с хорошим зрением 2016-12-01 11:10 manager Глаза – это зеркало души, а заодно наше окно в мир. Это говорит о том, что глаза нужно беречь – простите за каламбур – как зеницу ока. Тем не менее, частенько работа ставит перед нашими глазами сложные задачи. Имеется в виду не только работа за компьютером, но и такие виды деятельности, в которые вовлечено, например, влияние механических или химических факторов. Хотите знать, как сберечь зрение? Не работайте по 15 профессиям из этого поста!
15. СварщикЭто один из наиболее очевидных пунктов в этом списке. Сварка прекрасна, когда нужно соединить друг с другом два металлических предмета, но совершенно ужасна, когда дело доходит до зрения. Ему вредят яркий свет и сильная волна тепла, не говоря уже о летящих во все стороны со страшной силой искрах. 14. Продавец в салоне сотовой связи
13. Технический лаборант химической лаборатории
12. Офисный работник
11. Специалист по анализу данных
10. Спасатель
9. Медсестра приемного отделения
8. Электрик
7. Автомеханик
6. Археолог
5. Работник сельского хозяйства
4. Оператор станка по обработке сырья и металлов
3. Работник пищевой промышленности
2. Водитель грузовика
1. Строитель
Потрясающие творения из LEGO, созданные в натуральную величину 2016-12-01 10:50 manager Поклонники конструктора LEGO всегда найдут вдохновение для создания новых и удивительных творений. Сегодня мы расскажем вам о десяти потрясающих статуях, конструкциях и даже автомобилях, созданных из популярного конструктора в натуральную величину: 10. Целый арсенал из LEGO
На страничке группы, посвящённой оружию из LEGO в натуральную величину на фотохостинге Flickr, можно увидеть более 500 единиц оружия, ножей и бомб, сделанных из игрушечных кирпичиков популярного конструктора. Только не выходите на улицу с этими реалистично выглядящими предметами, иначе это может обернуться большими проблемами! 9. Форд Мустанг 1964 года выпуска
Автомобиль, построенный вручную в американской штаб-квартире компании LEGO, расположенной в городе Энфилд (Enfield), штат Коннектикут, сделал несколько остановок в разных уголках страны и достиг своего окончательного пункта назначения в парке развлечений Legoland Florida Resort. Модель весит 777 килограммов, из которых 435 — непосредственно кирпичики LEGO. Оставшиеся 342 килограмма весит алюминиевое шасси, на базе которого построен автомобиль. 8. Led Zeppelin IV в LEGO
7. БэтмобильLEGO-художник Натан Савайя (Nathan Sawaya) не только проектирует модели автомобилей, но и строит их достаточно больших размеров, чтобы в них можно было ездить. Этот бэтмобиль длиной 5,5 метра, созданный в натуральную величину более чем из 500.000 кирпичиков LEGO, весит чуть более 680 килограммов. Он идёт вместе с номерным знаком на заказ и пламенем, вырывающимся из выхлопной трубы. 6. Бейсболист
LEGO мастер-строитель Эрик Варзеги (Erik Varszegi) рассказал, насколько было сложно правильно подобрать все детали: «На самом деле, сложнее всего было правильно сделать его татуировки. У меня было не так много фотографий, по которым я мог ориентироваться. Его левая рука почти вся в татуировках. В моём распоряжении была всего пара снимков, где их было видно. Потом, я ещё смотрел некоторые видеозаписи игр. К тому же была также 3D-карта текстуры его кожи, поэтому я мог использовать часть её для своей цели». 5. Кровать
4. Автоприцеп
3. Дроид из «Звёздных войн»
Как они это сделали? Смотрите в видеоролике ниже: 2. Истребитель «X-wing» из «Звёздных войн»
1. Персонажи из «Скуби-Ду» (Scooby-Doo)
Ой! А-а-а-й! Скуби, его банда и их «Фургончик тайн» (Mystery Machine) получили LEGO-версию. Фургон имеет фактический размер Chevrolet Greenbrier 1965 года выпуска, а все персонажи — человеческого размера, что означает, что Шэгги (Shaggy) (в зелёной рубашке) имеет рост 1,83 метра. Для создания всей инсталляции понадобилось 85 часов на проектирование и 525 часов для того, чтобы построить и склеить детали. Она состоит из 70.875 кирпичиков LEGO. 15 страшных грехов, в которых конспирологи обвиняют Барака Обаму 2016-12-01 10:30 manager Барак Обама войдет в историю не только как первый чернокожий президент Америки. Но и как диктатор, сатанист и развратник. Не верите? Значит, вы еще не знакомы с многочисленными конспирологическими теориями,окружающими правление 44-го президента США. Познакомьтесь же! Это, как минимум, интересно. Ну, а что здесь, похоже на правду, решать вам.
Обама поклоняется сатанеРечь Обамы, произнесенная в ночь выборов 2008 года, набрала более 5 миллионов просмотров на YouTube – кажется, больше, чем любое другое выступление любого из американских политиков. А все потому, что внимательные люди заметили: когда Обама с чувством произносил лозунг своей компании «Да, мы можем!» (по-английски «Yes we can»), это была всего лишь имитация. На самом-то деле он говорил «Спасибо, сатана!» («Thank you Satan»). И хотя эти фразы по-английски несколько созвучны, этого созвучия не уловил никто, кроме одного дотошного интернет-пользователя, которому для этого пришлось прокрутить запись задом наперед. Видимо, срези 5 миллионов, прослушавших речь Обамы по его совету, кто-то тоже услышал нечто подобное – по крайней мере, ничем иным не объяснить, почему эта теория не забылась за 8 лет. Обама собирался отменить выборы
Жена Обамы – мужчина
Обама угрожал убить Челси Клинтон
Обама хотел лишить американцев компьютеров
У Обамы поврежден мозг
Когда-то Обама заключил гомосексуальный брак
Обама поубивал кучу народа
Обама был телепортирован на Марс
Обама планирует перевезти в Америку толпы мусульман
Обама хотел заразить американцев вирусом Эбола
Обама готовился захватить Техас
Обама – рептилия
Обама – сын Малкольма Икс
Обама родился в Кении
|
В избранное | ||