Свинский фестиваль в Квебеке
Свинский фестиваль в Квебеке 2015-08-18 09:44 manager Какие только не бывают странные виды спорта! Например, каждый август в канадской провинции Квебек собираются более 40 000 человек на настоящий свинский фестиваль Du Cochon. Главное событие праздника — борьба в грязи со свиньями.
Комментировать здесь особо нечего. Скажем лишь, что по условиям одного из главных конкурсов нужно поймать свинью в грязи… Квебек, 8 августа 2015. Устал. Вряд ли свиньи испытывают от этого конкурса большое удовольствие. Неделя в фотографиях 2015-08-18 09:24 manager Подборка фотографий, сделанных на прошлой неделе в разных уголках мира. Ежегодный метеорный поток Персеиды в небе над Бамбургом, Нортамберленд, Англия.
Девушки фотографируются с ветеранами во время мероприятия в честь 70-летия окончания Второй мировой войны в Токио, Япония. Мигрант стоит недалеко от входа в Евротоннель в Кале, Франция, в надежде добраться до Великобритании. Вертолёт ВМС Италии спасает мужчину из воды. Судно, на котором он плыл, затонуло в Средиземном море. Мигранты из Афганистана готовят ужин в палатке в лагере недалеко от Кале, Франция. Группа сирийских беженцев делает селфи сразу по прибытии на греческий остров Кос, чтобы их близкие знали, что они удачно добрались. Сброс последней порции черных шариков в водохранилище Сильмар в страдающей от засухи Калифорнии. Пластиковые шарики поспособствуют более медленному испарению воды и предотвратят размножение водорослей. Представитель Португальской школы конных искусств выступает на недавно открывшейся арене Энрике Каларадо в Лиссабоне, Португалия. Мальчик, получивший ранения в результате авиаударов, плачет в полевом госпитале в подконтрольном повстанцам городе Дума, Сирия. Мальчик проходит обучение в летнем лагере «Азовец» на окраине Киева, Украина. Дети родителей, которые в настоящее время находятся в зоне конфликта, учатся самообороне и навыкам выживания в лагере, основанном батальоном «Азов». 18-летний мужчина по имени Тайрон Харрис, получивший ранение во время перестрелки с полицией, лежит на парковке в Фергюсоне, штат Миссури, США. Мирная демонстрация в годовщину убийства чернокожего мужчины Майкла Брауна полицейским закончилась перестрелкой. Полиция округа Сент-Луис, штат Миссури, задерживает демонстрантку. После убийства чернокожего мужчины Майкла Брауна в прошлом году, в Фергюсоне вспыхнули акции протеста, которые привлекли внимание нации к проблеме обращения полиции с чернокожим населением. Последствия взрыва на складе в городе Тяньцзинь в Китае. Католики молятся о жертвах атомной бомбардировки во время утренней мессы в Соборе Ураками в Нагасаки, Япония. Мозаичные скаты, не так давно родившиеся в аквариуме Sea Life London Aquarium в Лондоне. Аквариум в том числе занимается разведением находящихся под угрозой исчезновения видов. Разряд молнии и радуга в Маране, штат Аризона, на снимке охотника за ураганами Грега МакКауна, который семь лет пытался сделать эту фотографию. Кореянка Джил Вон-ок (Gil Won-ok) сидит в своей комнате в приюте «Наш дом» («Our Home») для женщин, которых принуждали к занятиям проституцией и подвергали сексуальному насилию в военных борделях Японии до и во время Второй мировой войны. Джил родилась в 1927 году, а в 1940 году попала в японский бордель в Китае. Женщина хочет, чтобы правительство Японии принесло ей извинения. Полицейские блокируют демонстрантов в районе Олдпарк в Белфасте, Северная Ирландия. Потасовка началась, когда полиция стала препятствовать митингующим пройти маршем по центру города. Переулок в Оксфорде, Англия. Прогулка по невероятному Лондону 2015-08-18 09:22 manager В Лондоне за день можно наснимать столько, сколько в другом городе не снимешь и за год. В Лондоне можно встретить столько разных людей, сколько не встретишь за всю жизнь. Удивительно, как в одном городе уживается все это разнообразие архитектуры, традиций и культур.
Лондон сейчас обманывают. Десятки румын с наперстками разводят ничего не подозревающих туристов и местных жителей. Обратите внимание на рожи, сразу видно подставных паразитов. Стоят на мосту через каждые 5 метров… Наивные туристы оставляют им все свои деньги! Настоящая эпидемия! Еще пару месяцев назад ничего такого не было. Удивительно, но полиция не вмешивается. Классический Лондон. Дух времени Туристы атакуют солдата караула и лезут фотографироваться. Огромная толпа пристает к лошади, делает селфи, галдит на разных языках. Бедное животное… Бедный солдат… К солдату не подступиться, толпа желающих сделать фотографию окружила его и готова сожрать. Классический Лондон. 1 фунт равен 100 рублям. За 500 рублей здесь дают сосиску, картошку и банку колы… Это считается выгодным предложением. Лондон непозволительно дорог. Митингующие из прекрасной Эритреи требуют «Остановить несправедливые действия США в регионе Африканского Рога». Эритрея – одна из беднейших стран Африки и мира. Пару лет назад я подробно рассказывал вам о положении этой страны. Уже более 20 лет ей правит диктатор Исайяс Афеворки, который ко всяким демократическим новшествам относится крайне скептически, явно считая их излишествами. В Эритрее нет выборов, внутренней прессы, а гражданам страны запрещено выезжать за границу. Из-за этого ООН ввела в отношении диктатора и его свиты санкции, запретив им въезд в государства – члены ООН. Кроме того, организация запретила поставки оружия в Эритрею. В Лондоне политические активисты требуют «отменить несправедливые санкции» и «положить конец незаконной оккупации эритрейской территории» (вероятно, имеется в виду, что часть территории страны по-прежнему «незаконно» принадлежит Эфиопии или Сомали). Скорее всего, активисты являются агентами Афеворки. Еще один пикет. Кажется, это борцы с педофильским лобби во власти. Во всяком случае, об этом свидетельствует указатель на «департамент педофилии». Лозунги: «Принудительное усыновление – акт геноцида»; «Арестуйте 76 педосадистов в Парламенте! До сих пор ни одного ареста»; «Прекратите насилие социальных служб над детьми!». Речь, скорее всего, об очередном педофильском скандале, которому в прошлом году были посвящены первые полосы британских газет. The Telegraph, например, написал о целой сети педофилов в британских органах власти (в том числе в парламенте), которая действует едва ли не с 60-х годов. Тогда же выяснилось, что 114 официальных документов, посвящённых этой проблеме, были уничтожены или пропали. Продавцы говно-картин не стесняются загадить ими ограду парка. Вязаный лобстер. Шикарная идея для сбора денег. Во время отлива на Темзе обнажается прибрежный песок. На песке расстилают простыню, ставят ведро со звоночком и предлагают всем желающим с высоты набережной (2-3 метра) попасть монеткой в звонок. Желающих много! Деньги летят постоянно. Велодорога Веловоры… Кто-то во время отлива ищет клад! Классический Лондон. Наклейки. Стрижка под музыку на глазах у прохожих! Как вам? Баба и цветы Мусульманский квартал. Креативная молодежь… Очень креативная молодежь! Когда не хватает места в кафе… Когда негде жить… Дворник как автомат Калашникова… Узнал, что на диски «Роллс-Ройсов» ставят крышки ступиц, которые при вращении колеса остаются неподвижными. Благодаря этому решению логотип марки всегда вертикален, снять его перевёрнутым невозможно! Вечером встретился с Женей Чичваркиным. Дела у него идут хорошо. Хочет работать на Украине, готов получить украинское гражданство и отказаться от российского. Кстати, Чичваркин настаивает на употреблении словосочетания «в Украине»… Почему? «Да, по правилам русского языка было бы правильно говорить «на Украине», но сейчас вопрос не в правилах. Употребляя предлог «в», ты отделяешь себя от путинистов!» – рассказал Чичваркин. Вместе с предлогом «в» мы употребили 3 бутылочки шикарного вина и одну бутылочку обычного. Сидели в ресторане «Beast», это новый ресторан Михаила Зельмана, который знаком москвичам по стейк-хаусам «Гудман». Здесь надо пояснить, что «Гудман» в Москве – редкостное дерьмо (ходите в «Бизон»). На фото в камере вызревает мясо… Сухая выдержка мяса… В «Бисте» подают стейки и норвежских крабов. Крабы шикарные, мясо на 3+. Берите крабов ;). Интересно, эта «Феррари» из Катара приехала в Лондон? А вот гости из Саудовской Аравии. Около ресторана Новикова тоже полно арабов на дорогих машинах. Около ресторана Новикова тоже полно арабов на дорогих машинах. Вот такой он, Лондон… Подлинная история крейсера “Варяг” 2015-08-18 09:20 manager Наверное, нет ни единого человека в России, который бы не слышал о самоубийственном подвиге крейсера «Варяг». Несмотря на то, что с описываемых ниже событий прошло уже более ста лет, память о неслыханном героизме до сих живет в сердцах и памяти людей. Но при этом, зная в общих чертах историю этого легендарного корабля, мы упускаем из вида многие удивительные детали, которыми богата его судьба. Начало 20 века ознаменовалось столкновением интересов двух бурно развивающихся империй – Российской и Японской. Камнем преткновения стали принадлежащие России территории на Дальнем Востоке, которые японский император спал и видел принадлежащими его стране. 6 февраля 1904 года Япония разорвала все дипломатические отношения с Россией, а уже 9 февраля блокировала порт Чемульпо, где и находился безызвестный в ту пор «Варяг». Made in USAБронепалубный крейсер 1-го ранга был заложен в 1898 году. Строительство велось на верфях William Cramp and Sons в Филадельфии. В 1900 году крейсер передали Военно-морскому флоту Российской империи. По утверждению командира крейсера Руднева, корабль был доставлен с множеством строительных дефектов, из-за которых, как предполагалось, он не сможет развить скорость свыше 14 узлов. «Варяг» даже собирались вернуть обратно на ремонт. Однако на испытаниях осенью 1903 года крейсер развил скорость практически равную показанной на первоначальных испытаниях.
Дипломатическая миссия «Варяга»Прославленный крейсер с января 1904 года находился в распоряжении российского посольства в Сеуле, стоял в нейтральном корейском порту Чемульпо и не предпринимал никаких военных действий. По злой иронии судьбы, «Варягу» и канонерской лодке «Кореец» пришлось вступить в заведомо проигрышный бой, первый в бесславно проигранной войне. Перед боемВ ночь на 8 февраля из порта Чемульпо скрытно уплыл японский крейсер «Тиёда». Его уход не остался незамеченным для русских моряков. В тот же день «Кореец» отправился в Порт-Артур, но на выходе из Чемульпо был подвержен торпедной атаке и был вынужден вернуться обратно на рейд. Утром 9 февраля капитан первого ранга Руднев получил официальный ультиматум японского адмирала Уриу: сдаться и покинуть Чемульпо до полудня. Выход из порта блокировала японская эскадра, так что русские корабли оказались в ловушке, выбраться из которой не было ни единого шанса. «Никаких разговоров о сдаче»Около 11 часов утра к команде крейсера с речью обратился его командир. Из его слов следовало, что он врагу так просто сдаваться не намерен. Моряки полностью поддержали своего капитана. Вскоре после этого «Варяг» и «Кореец» снялись с рейда, чтобы отправиться в свой последний бой, в то время как команды иностранных военных кораблей отдавали честь российским морякам и исполняли национальные гимны. В знак уважения духовые оркестры на кораблях союзников исполняли государственной гимн Российской империи. Бой при Чемульпо«Варяг» практически в одиночку (недальнобойная канонерка не в счет) вышел против японской эскадры, насчитывающей 6 крейсеров и 8 миноносцев, оснащенных более мощным и современным оружием. Первые же попадания показали все уязвимости «Варяга»: из-за отсутствия броневых башен, орудийные расчеты несли большие потери, а взрывы приводили в неисправность орудия. За час боя «Варяг» получил 5 подводных пробоин, бесчисленное множество надводных и потерял почти все орудия. В условиях узкого фарватера крейсер сел на мель, представив собой соблазнительную неподвижную мишень, но потом каким-то чудом, к удивлению японцев, сам умудрился с нее сняться. За этот час «Варяг» выпустил по противнику 1105 снарядов, потопил один миноносец и повредил 4 японских крейсера. Впрочем, как впоследствии утверждали японские власти, ни один снаряд с русского крейсера цели не достиг, а каких-либо повреждений и потерь вовсе не было. На «Варяге» потери среди экипажа были большими: были убиты один офицер и 30 матросов, около двухсот человек получили ранения или были контужены. По мнению Руднева, не оставалось ни единой возможности продолжать бой в таких условиях, поэтому было принято решение вернуться в порт и затопить корабли, чтобы они не достались в качестве трофеев противнику. Команды русских кораблей были отправлены на нейтральные суда, после чего «Варяг» затопили посредством открытия кингстонов, а «Кореец» взорвали. Это не помешало японцам достать крейсер со дна моря, отремонтировать его и включить в эскадру под названием «Соя». Медаль за поражениеНа родине героев Чемульпо ждали большие почести, несмотря на то, что битва была фактически проиграна. Экипаж «Варяга» был удостоен торжественного приема у императора Николая II и получил множество наград. О храбрых русских восторженно откликались и экипажи французских, немецких и английских судов, стоящих на рейде во время боя в Чемульпо. Удивительно другое: героическим поступок русских моряков считали и их противники – японцы. В 1907 году Всеволод Руднев (к тому времени впавший в немилость у Николая II) японским императором был награжден орденом Восходящего солнца в качестве дани уважения мужеству и стойкости русских моряков. Дальнейшая судьба «Варяга»После русско-японской войны правительство Японии создало в Сеуле мемориальный музей героев «Варяга». После десяти лет плена «Варяг» был выкуплен у Японии в 1916 году вместе с другими русскими кораблями, захваченными в качестве военных трофеев. После Октябрьской революции британское правительство приказало арестовать в своих портах все русские корабли, среди которых оказался и «Варяг». В 1920 году крейсер решено было пустить на металлолом в уплату долгов царской России, но по пути на завод, он попал в шторм и наскочил на скалы близ шотландского побережья. Все выглядело так, будто «Варяг» обладал своей собственной волей и, желая с честью завершить свою судьбу, совершил харакири. Что неудивительно, учитывая, что он провел в японском плене 10 лет. Намертво застрявший корабль не раз пытались достать со скал, но все попытки окончились неудачей, и теперь останки легендарного крейсера покоятся на дне Ирландского моря. 30 июля 2006 года на шотландском берегу недалеко от места гибели «Варяга» появилась мемориальная табличка, увековечивающая память самого прославленного корабля в истории Российского военного флота. Отец с дочерью воссоздали свадебные фотографии после смерти мамы 2015-08-18 09:16 manager Бен и Али Нанери поженились в 2009 году и сделали серию свадебных фотографий в их новом доме. Но их счастье было недолгим — Али умерла от рака легких в 2011 году, оставив дочь и мужа. Спустя два года семья решила продать дом и переехать в другое место, и на прощание Бен с дочерью Оливией захотели воссоздать свадебные фотографии в память о маме. «Мне бы не хотелось, чтобы люди видели в этих фотографиях боль и утрату, и хотя я до сих пор переживаю смерть жены, моя история не про это — так мы хотели рассказать историю любви», — говорит Бен. Хотим показать вам историю о жизни и любви после смерти, которой сопереживают тысячи людей по всему миру.
Фотография слева сделана в 2009 году, справа — Бен с Оливией на том же самом месте в 2013 году. Эти фотографии будут напоминать Оливии о доме, где началась ее жизнь. Бен хотел, чтобы его маленькая дочь запомнила то место, где начиналась жизнь ее семьи. «Память об Али живет не в доме, она в наших сердцах», — говорит Бен. Пока делали фотографии, Оливия нашла мамины щипцы для завивки и села поиграть. Это фото напомнило кадр о подготовке к свадьбе. Фотографом была Мелани, старшая сестра Али — так семья хочет запомнить только хорошее, что было в прошлом. Этого стеклянного ангела Оливия называет мамой. Во время фотосессии Оливия нашла белое перышко, которое появилось ниоткуда — сестра Али считает, что так мама девочки подает ей знак. Бен играет на укулеле для дочери песню Стиви Уандера, которая звучала на свадьбе «Что бы ни случилось в нашей жизни, Оливия будет знать, что есть место, где я был счастливейшим человеком на свете, хоть и недолго», — пишет Бен. Путешествие по территории мистических пейзажей 2015-08-18 09:16 manager Созданный в 1976 году, парк Лангтанг является четвертым национальный парком в Непале. Лангтанг уступает по высоте, но превосходит по красоте ландшафта и богатству флоры и фауны всем известный национальный парк Сагарматха — колыбель горы Эверест. Охраняемая территория превышает высотный диапазон 6 50 м и занимает площадь 1 10 квадратных километров в центральном районе Гималайского региона. Природные зоны Лангтанга демонстрируют всю красоту субтропических лесов, альпийских лугов и неземных арктических пейзажей.
Теперь я знаю, что там за дверью в лето… Параллельный мир оказался до боли знакомым…И с тех пор так и гуляю туда и назад, потому что вечное лето — это тоже скучно…© /Чиж и Ко. Пробиваясь сквозь лесной туман, открываешь мистическую красоту. А на тропах встречаются те, для кого этот путь священный. Национальный парк приоткрывает окно в загадочную страну древних монастырей и храмов, забытых культов и древнейших религий. Магическое место силы, священное озеро Госайнкунда, хранит свою тайну на высоте 4 380 м. Являясь центром паломничества, озеро становится некой точкой пересечения туристических маршрутов и путей пилигримов со всего мира. Озеро Госайнкунда — царство потерянных магических символов. Что скрывает эта вода? Путь на перевал Лауребина (4 610 м). Бескрайние снежные поля скрывают 108 священных озер. Камни как-будто специально расставлены. Что находится под снежным полем? Эту тайну знают облака… Растопив ледяную корку, солнце обманчиво звало в дорогу. Проваливаясь по колено в снег, мы шли… шаг за шагом… Мы получаем мир, который мы заслуживаем. We get the world we deserve ©/ True Detective Кто-то идет в горы…а мы идем в небо. Сквозь неизвестность, туман и ветер… Проходя краски гор, краски неба… Оказываясь в стране драконов. Купаясь в океане облаков. Где последние лучи уходящего солнца золотят небесный прибой. И наступают сумерки. Вот и все. Канул в бесконечность еще один день… Нас ждет магия ночи. Перевал Laurebina открывает взору потрясающую красоту трех горных массивов — от Манаслу-Гимал (с санскрита manasa — «mountain of the spirit»), Ганеш-Гимал (Ганеша — бог мудрости и благополучия) до Лангтанг-Гимал с завораживающей вершиной Langtang Lirung (7,245 м). Когда долго смотришь на звезды, кажется, что звезды тоже смотрят на тебя, завораживают, зовут за собой. Мы — люди, потому что мы смотрим на звезды? Или мы смотрим на звезды, потому что мы — люди? Бессмыслица, право. А вот смотрят ли звёзды на нас? Это действительно интересный вопрос ©/ «Звёздная пыль». — Самые красивые звёзды, — тихо сказал Берен — зимней ночью в горах. Если лечь на спину, в густой снег… то кажется, что летишь. Плывёшь без движения, без звука в чёрном небе, и только звёзды кругом… ©/ Ольга Брилёва. По ту сторону рассвета. За ночью следует день. А на рассвете рождаются мечты. Лангтанг — территория мистических пейзажей. 10 авиакатастроф, изменивших авиацию 2015-08-18 09:16 manager Ремни безопасности, кислородные маски, детекторы дыма и даже обычные указатели аварийных выходов воспринимается пассажирами самолетов как нечто само собой разумеющееся. Однако все эта атрибутика, призванная повысить безопасность на борту, присутствовала на лайнерах не всегда. Большинство усовершенствований самолетов, как правило, происходило путем проб и ошибок, ценой которых была человеческая жизнь. 9 British AirwaysГод аварии: 1982 Авария, произошедшая на борту рейса 9 British Airways, получила название Джакартский инцидент. Во время полета Boeing 747-236B из Лондона в Окленд у самолета внезапно отключились все четыре двигателя, при этом ни одна из бортовых систем не показывала наличие каких-либо неисправностей, а салон самолета стремительно наполнялся дымом.
Связавшись с диспетчерами ближайшего аэропорта, которым оказался Джакарта, борт приступил к аварийной посадке, а точнее — планированию. При снижении на высоте в 13 000 футов пилотам удалось запустить сначала один, а потом и остальные двигатели. Несмотря на потерю прозрачности ветровых стекол, пилоты посадили самолет. Все 263 пассажира рейса 9 British Airways выжили. Причиной отказа всех двигателей стало облако вулканического пепла, выброшенное вулканом Галунгунг. Оно нарушило течение воздуха в двигателях, вызвав их перегрев и отключение. Инцидент стал более чем наглядным примером того, что информация об извержениях вулканов должна передаваться авиационным службам. Air Canada 797Год аварии: 1983 Следуя по маршруту Далласа-Торонто, на высоте 10 километров пилоты почувствовали запах гари. Вскоре по салону быстро начал распространяться густой черный дым и самолет приступил к экстренному снижению. Спустя 30 минут после обнаружения неполадки борт приземлился в аэропорту Цинциннати. Однако едва приземлившись, буквально через пару минут самолет загорелся. Из 46 пассажиров лайнера спастись удалось только 23. После изучение обломков специалисты из NTSB установили, что за стенкой туалета произошло возгорание. Пассажиры и экипаж самолета видели же только дым. Неограниченный доступ воздуха при эвакуации превратил скрытое пламя в мощную огненную волну, моментально спалившую весь лайнер. Все самолеты было решено оборудовать детекторами дыма, автоматическими установками пожаротушения, а в салоне сделать специальные указатели, которые будут показывать направление к аварийному выходу. 191 Delta AirГод аварии: 1985 Самолет Lockheed L-1011 шел на посадку в аэропорту Даллас/Форт-Уэрт, когда на высоте 180 метров лайнер попал в сильный сдвиг ветра в сторону земли. Борт задел землю и на скорости 400 км/ч влетел в водонапорные башни аэропорта. 134 пассажира из 194, находящихся на борту, погибли. Расследование катастрофы показало необходимость усиления погодных локаторов. С середины 90-х годов обязательным оборудованием лайнеров стали погодные радары с функцией определения сдвига ветра. Piper Archer и AeromexicoГод аварии: 1986 Несовершенства системы контроля за трафиком в аэропорту и недостаточное оснащение самолетов малой авиации привели к тому, что при заходе на посадку в аэропорту Лос-Анджелеса произошло столкновение лайнера DC-9 компании Aeromеxico и четырехместного самолета Piper Cherokee Archer II. Самолеты упали в жилом районе, погибли 82 человека. После происшествия самолеты малой авиации начали оборудовать транспондерами — устройствами для идентификации авиадиспетчером воздушного судна, а также системами TCAS II, предотвращающими столкновение в воздухе. 243 Aloha AirlinesГод аварии: 1988 Во время следования борта Boeing 737 авиакомпании Aloha из аэропорта Хило в аэропорт Гонолулу у самолета внезапно отвалилась часть фюзеляжа, создав для пассажиров экстремальные условия полета: открытое небо над головой, ураганный ветер и – 45 °C. Лайнер удалось благополучно приземлить в Гонолулу. 94 пассажира выжило, отделавшись ранениями разной степени тяжести. В результате аварии погибла одна из бортпроводниц. Национальный совет по безопасности транспорта NTSB назвал причиной инцидента ряд факторов, в числе которых были коррозия, плохая эпоксидная связка частей фюзеляжа, усталость заклепок, повреждения фюзеляжа. Обнаруженные неисправности повлекли за собой ужесточение требований осмотра и технического обслуживания самолетов, совершающих короткие рейсы с бессчетным количеством циклов взлета-посадки. UA 232Год аварии: 1989 Авария произошла спустя несколько минут после того, как самолет компании United Airlines вылетел из аэропорта Степлтон города Денвер. У лайнера разрушился вентилятор двигателя, обломки которого, общей массой порядка 160 кг, повредили гидравлическую систему и плоскость горизонтального оперения. Это привело к полной потере гидравлической жидкости и рулевому управлению. Рабочими двигателями оставались только два, расположенные на крыльях, при этом борт имел правый крен, который продолжал нарастать вследствие полученных повреждений. Пилотам удалось вывести самолет из крена, и по указаниям диспетчера борт должен был совершить аварийную посадку. Во время нее самолет поймал порывистый ветер, от которого правое крыло опустилось, зацепило землю и отвалилось. Следствием этого стало то, что борт сошел с полосы, перевернулся, развалился на несколько частей и загорелся. Из 285 пассажиров лайнера выжили 184, включая пилотов. Официальной причиной аварии была признана усталостная трещина в роторе вентилятора, оставшаяся незамеченной в ходе технического осмотра, и отсутствие в конструкции гидрозамков. В результате обязательными элементами конструкции стали предохранительные клапаны в гидравлической системе. В дополнение к этому была усовершенствована процедура освидетельствования двигателей. USAir 427Год аварии: 1994 Boeing 737, выполнявший рейс по маршруту Чикаго-Флорида, заходил на промежуточную посадку в Питтсбурге. Но в 10 километрах от аэропорта борт резко перевернулся влево и рухнул на землю при скорости 483 км/ч. Ни один из 132 пассажиров не выжил. В случившимся USAir обвиняли производителя Боингов. Те же в свою очередь списывали крушение на ошибку пилотов. Чтобы установить кто прав, экспертам Национального совета по безопасности на транспорте NTSB потребовалось 5 лет. В итоге специалисты заключили, что крушение вызвало заедание руля направления, вызванное заклиниванием клапана сервомотора стабилизатора. Серия экспериментов с рулевым управлением из тысячи тестов показала, что при попадании гидравлической жидкости на охлажденный металл серво-клапан руля заедает. Для устранения этой недоработки компания Боинг потратила 500 миллионов долларов. 592 ValuJetГод аварии: 1996 Борт 592 компании ValuJet Airlines 11 мая 1996 года выполнял плановый рейс по маршруту Майами-Атланта. Через 9 минут после взлета в грузовом отсеке самолета начался пожар. Причиной возгорания стало самопроизвольное срабатывание просроченных пиротехнических кислородных генераторов. Сначала самолет наполнился дымом, а спустя какое-то время пол переднего салона вместе с креслами и пассажирами провалился в горящий багажный отсек. Сам же самолет перешел в пике и упал в болото Эверглейдс. Все 110 пассажиров лайнера погибли. После этой аварии было принято решение установить на приборных панелях всех самолетов системы быстрого предупреждения о пожаре. TWA 800Год аварии: 1996 Рейс 800 авиакомпании Trans World Airlines 17 июля 1996 года вылетел из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке в Рим. Следуя по заданному маршруту, самолет должен был совершить плановую посадку в Париже, однако до столицы Франции борт так и не долетел. Спустя примерно 12 минут после взлета Боинг-747 взорвался в воздухе. Все 230 человек, находившиеся на его борту, погибли. Среди возможных причин катастрофы эксперты назвали террористическую бомбу или ракетную атаку. Но в ходе расследования спецслужб, обе эти версии были опровергнуты. По заключению экспертов, аварию спровоцировало замыкание проводов вне топливного бака. Из-за него на провода, соединяющие систему измерения уровня топлива внутри бака, было подано нештатное высокое напряжение, вызвавшее воспламенение и взрыв центропланного топливного бака. После этой катастрофы Боинги оснастили системой, нагнетающей в центральный топливный бак обогащенную азотом газовую смесь. Эта технология позволила минимизировать вероятность самовозгорания и взрыва паров топлива в баках самолетов. С 2008 года подобной системой укомплектовали все самолеты. SWR 111Год аварии: 1998 Спустя час после вылета из аэропорта им. Джона Кеннеди в Нью-Йорке пилоты рейса SWR 111 авиакомпании Swissair, следовавшего в Женеву, заметили запах дыма. Решив, что причина может скрываться в системе вентиляции, экипаж запросил аварийную посадку. Перед ней пилоты решили сбросить топливо в море, но во время выполнения маневра что-то пошло не так и экипаж сообщил об аварийной ситуации. Следом в кабине отключились приборы и лайнер упал в море. Во время крушения все 215 пассажиров лайнера погибли. Через год после аварии со дна были подняты все элементы самолета. Само расследование длилось четыре года, в итоге удалось установить, что причиной катастрофы стало возгорание, произошедшее вследствие короткого замыкания из-за бортовой системы развлечений IFEN. Изоляционный материал, используемый в проводах, имел не очень высокий предел огнестойкости, что повлекло за собой пожар и нарушение работы всех приборов. Происшествие на борту SWR 111 продемонстрировало жизненную необходимость производства изоляции для самолетов из материалов с высоким уровнем прочности. Деревня в Кении, которой управляют женщины 2015-08-18 09:10 manager В 1990 году в Кении была основана деревня Умоджа, которая стала приютом для женщин, переживших сексуальное насилие. С тех пор поселение значительно разрослось. Население деревни Умоджа постоянно увеличивается за счёт женщин, которые бегут от насильственных ранних браков, женского обрезания, домашнего насилия и изнасилований. Всё это является нормой в культурной традиции народа самбуру. 19-летняя Джудия (в центре) поселилась в деревне Умоджа шесть лет назад. Она убежала из дома, чтобы её не продали замуж.
Поселение было основано в 1990 году 15-ю женщинами, изнасилованными британскими солдатами. 24-летняя Габриэлла собирает хворост. «Я узнала о женском поселении из сплетен, которые ходили по деревне, где я раньше жила», – говорит 68-летняя Сейта Ленгима. Детский сад в деревне Умоджа. Чайна Лапродати торгует украшениями. «Каждое утро я просыпаюсь и улыбаюсь сама себе», – говорит Норкорчом из Турканы. В деревне живут около 200 детей. В деревне Умоджа. Мария Ленатилия. Добро пожаловать в Умоджу. 13 отличий занятого человека от продуктивного 2015-08-18 09:08 manager Многие из нас считают, что у постоянно занятых людей высокая эффективность. Однако это заблуждение. Быть занятым не значит быть продуктивным, а быть продуктивным не значит работать не поднимая головы. Мы выделили 13 основных различий между двумя этими понятиями, которые помогут вам правильно расставить приоритеты и определить, что нужно делать для того, чтобы работать максимально эффективно.
Как праздновали День независимости в Индии 2015-08-18 09:08 manager Каждый год 15 августа в Индии празднуется День независимости. Индийцы обожают этот праздник и отмечают его с размахом по всей стране. Школьницы в национальной одежде выступают на праздновании Дня независимости Индии в Джамму.
Премьер-министр Индии Нарендра Моди выступает с обращением к нации из цитадели Красный форт в Дели. Школьники готовятся к выступлению на культурном мероприятии во время празднования Дня независимости Индии в Бангалоре. Подготовка к празднику в Бангалоре. Артисты выступают возле форта Голконда в Хайдарабаде. Индийский солдат поднимает национальный флаг во время пограничной церемонии в Вагахе. Индийские студентки с национальным флагом в Нави Мумбаи. Национальный флаг и «Да здравствует Индия». Индийский флаг развевается над медресе в Ахмадабаде. Полицейский исполняет трюки на праздновании Дня независимости Индии в Шринагаре. Девочка перед выступлением в Джамму. Артист играет на традиционном музыкальном инструменте возле форта Голконда в Хайдарабаде. Полицейские готовятся к празднованию Дня независимости Индии в Кочи. Бурундук бежит по красной ковровой дорожке возле Красного форта. Корейской мудрости пост 2015-08-18 09:04 manager Многовековая мудрость корейского народа — это пряная смесь тонкости Востока и самобытности Азии, приправленная острыми особенностями местного колорита. Мы считаем, что, несмотря на разницу менталитетов, мы можем многому научиться у корейцев.
Неважно, в чем человек пришел, важно, что принес он в душе. Если девушка будет симпатична, тогда вы будете счастливы в течение 3 лет, если она будет замечательным поваром, тогда вы будете вместе в течение 30 лет, и если она будет умна, тогда у вас будет 3 поколения счастья. Вчера — это история, завтра — тайна, которую нельзя узнать, сегодня — подарок. Все мужчины — дети, пока не станут отцами. Когда видишь у человека недостаток, помни, что у тебя их несколько. Тот, кто говорит, что у него нет времени учиться, не будет учиться, даже имея время. Знаешь дорогу — обгоняй. Через три года тренировок и собака начнет читать стихи. Никаких новостей — уже хорошие новости. Не пытайся закрыть все небо ладонью. Когда умирает тигр — остается шкура, когда умирает человек — остается его имя. Ничего, что дом сгорел, зато клопы подохли. Невозможно плюнуть в улыбающееся лицо. Нечего смотреть на дерево, если не можешь взобраться. Одежда хороша новая, а друг — старый. Люди с одинаковыми убеждениями с первой встречи становятся друзьями, люди с разными убеждениями и после тысячи встреч друзьями не станут. Не обязательно выпить все море, чтобы узнать, соленая ли в нем вода. Катящийся камень мхом не обрастает. Нет дерева, которое не свалилось бы после ста взмахов топора. Даже хорошая сказка надоедает, когда слышишь ее много раз. Если даже небо рухнет, отверстие, чтобы вылезти, найдется. 10 привычек, которые помогут получать удовольствие от отношений 2015-08-18 09:04 manager Бегать по утрам, правильно питаться, следить за здоровьем, развиваться и читать хорошие книги. Все мы знаем, что включают в себя хорошие привычки. Такой же подход можно применить и к личной жизни. Приводим список правил, применяя которые вы сможете почувствовать гармонию в отношениях.
1. Уважайте друг другаУважение — одна из самых важных вещей в гармоничных взаимоотношениях, создает глубокую доверительную связь в паре. Перестанете уважать своего избранника — доверие тут же ослабеет, возведя между вами стену непонимания. Выяснение отношений нередко сопровождается взаимными упреками, которые порой, к сожалению, перерастают в оскорбления. Убедитесь, что следите за своим языком, и думайте, прежде чем сказать то, что может привести к негативным последствиям. 2. Не отвлекайтесь, когда вы проводите время со своим близким человекомОчень часто из-за работы, а также других повседневных дел у нас не хватает времени друг для друга. Сделайте пару простых вещей: отключите телевизор во время обеда, уберите телефоны в сторону, когда вы вместе, убедитесь, что вы закончили все свои дела, прежде чем поехать с работы домой. 3. Цените положительные стороны друг другаЗаведите привычку обращать внимание на положительные черты характера вашей половинки. 4. Оставайтесь на связи в течение дняМы погружаемся в пучину дел и ежедневной рутины, едва проснувшись. Тем не менее важнейшей частью долгих и счастливых отношений является то, как вы демонстрируете свою любовь и привязанность на расстоянии. Когда вы берете на себя ответственность за другого человека, он, по сути, становится самым важным в вашей жизни. И даже напряженный график работы не должен помешать вашей связи. Просто напишите сообщение во время перерыва или позвоните своей половинке по пути домой. 5. Проводите некоторое время отдельно друг от другаВы можете подумать: «Погодите, так я должен быть на связи с партнером или все-таки проводить время раздельно?» Хороший вопрос. Когда в отношениях наступает кризис, раздельное времяпровождение может помочь. Гармоничные пары признают, что, безусловно, иногда нужно отдыхать друг от друга. Можно отправиться в кино, пообедать с друзьями, просто почитать книгу или посмотреть теливизор в одиночестве. 6. Прощайте друг другу недостаткиУ каждого из нас есть недостатки. Невозможно найти идеального человека, но можно найти того, кто окажется идеальным именно для вас. 7. Выражайте свою привязанностьИсследования показывают, что счастливые парочки постоянно нежны друг к другу. Не стесняйтесь дарить тепло и заботу, ведь это так важно для создания сильной и глубокой связи друг с другом. 8. Старайтесь удивлять избранникаСо временем во всех парах чувство влюбленности и интриги ослабевает. Спонтанность оздоравливает отношения, придает им некий кураж и веселье. Постарайтесь сделать что-нибудь особенное: даже если вы не самый креативный человек, всегда можно найти какую-нибудь идею в интернете и сделать приятное близкому человеку. 9. Работайте над целями вместеВ крепких, здоровых отношениях двое стараются достичь как краткосрочных, так и долгосрочных целей. Сядьте вместе и решите, чего бы вы хотели достичь через 5, 10 или 20 лет? Как должны выглядеть ваши жизни? Запомните одну важную вещь: не ставьте цели исходя из того, как другие люди представляют себе ваши отношения. Забудьте об «успехе» и то, как общество его определяет. Вместо этого сфокусируйтесь и сосредоточьтесь на том, что сделает именно вас и вашего любимого по-настоящему счастливыми. 10. Находите долю юмора в ошибках друг другаВообще-то, быть парой — штука серьезная, но кто сказал, что относиться к этому нужно только лишь со всей серьезностью? Все мы совершаем ошибки, так что попробуйте относиться к ним и с юмором тоже — смейтесь над ними вместе. Фотоквест о самых эпических туалетах со всего мира 2015-08-18 09:00 manager Туалеты, конечно, странный объект для фото-запроса. Но крупнейший мировой путеводитель собирается издать необычный альбом о путешествиях, состоящий из фотографий туалетов. Чтобы собрать интересные кадры на заданную тему, компания Lonely Planet объединилась с ресурсом фотохостинга 500px.
Как живут силте в эфиопской деревне 2015-08-17 09:16 manager Силте (амх. ስልጤ, англ. Silt’e) – это один из народов Южной провинции Эфиопии. Их около 750 тысяч и они родственны более крупному народу гураге, а также жителям весьма удалённого отсюда Харарского региона. По религии силте в основном мусульмане. Область Силте находится почти сразу при въезде в Южную провинцию со стороны Аддис-Абебы, после области Гураге. Раньше область эта была единая, но после местного референдума 2001 года Силте была выделена в отдельную территориальную единицу. Кстати, говорят, что бабушка императора Хайле Селассие со стороны матери была силте.
Традиционные дома у силте делаются из глины, имеют тростниковые крыши и обычно раскрашиваются в районе двери. Народ. Пейзаж. Девочка. Зайдём в дом. Народ столпился внутри. Интерьер. Дому, кстати, 15 лет. Животные помещаются здесь же, в отдельном загоне. Крыша. Очаг топят «по-чёрному», но это не вызывает больших неудобств, так как крыша высокая. Дым накапливается под ней, а потом постепенно выходит. В этом есть и явный плюс: никакие жучки и паразиты в крыше не заводятся. Хозяйка. Хозяин. У него две жены и десять детей. Но, как и положено по шариату, жёны живут в отдельных домах. Дом. Место для молотьбы. В данном случае, насколько помню, – это пшеница. На многих фотографиях можно увидеть провода: электричество здесь есть, но мало кто подключен, поскольку дорого. Дома. Молотьба быками. Дома. Сельская мечеть. Дерево и дома. Сорго колосится. Дорога. Дом с огородом. Поле. Серп. Скотину гонят. Народ у дома. Дома. Вот, что значит настоящие сила воли и характер 2015-08-17 09:06 manager Прогулка по пляжу кипрского города Айя-Напа 2015-08-17 09:02 manager Среди множества Кипрских городов отдельно выделяется Айя-Напа. Стоит ли её называть туристической столицей острова или нет – решать вам, но большой спрос на это место объясним. Много ресторанов, баров, отличная погода, красивая природа, транспортное удобство. И конечно же отличные пляжи. Среди пляжей всегда выделяют Nissi beach. В какой-то момент мне казалось, что в интернете он самый упоминаемый. Рейтинги мест ставят его на высокие позиции, а критики отмечают немалое количество водорослей и очень большую толпу. Попробуем разобраться что к чему.
Найти этот пляж в городе можно без карты. Кажется, что у любого прохожего можно спросить «Где Нисси?» и вам покажут нужное направление. Если же хочется найти самому – дорога на запад города по Nissi Ave к многочисленным указателям Нисси. А даже если вы пропустите первую табличку с названием пляжа, через 50 метров будет вторая, а дальше видно уже третью. Вдруг кто-то сомневается что это тот самый пляж? На выходе, кстати, всегда есть такси. Таверна Нисси – самый удобный ориентир самого удобного входа. Всё оборудовано для людей на колясках. И хорошо и странно. На пляже то как быть? Мамы бросают коляски в самом начале. Зарезервированная территория отеля Nissi Park. Не уверен, что это требование выполняется. В жаркий будний день здесь не очень много народу. К вечеру становится гораздо больше, но для меня не критично. Мы с девушкой были здесь в конце июля. Сравнить есть с чем. Об огромной толпе наслышан, но не заметил. А если отойти в сторону упомянутого уже отеля Нисси Бич (от того же входа налево), то людей будет ещё меньше. Занять место на песке – бесплатно. А если хочется зонтик – его можно купить в одном из многочисленных магазинчиков по дешёвке. Замечаем, что здесь светлый песок. Непосредственно в воде та же ситуация, что и видна на этой фотографии. Люди кучкуются, а где кучки нет – там и спокойно плаваешь. Лежаки местами стоят очень близко к краю воды. Волны здесь бывают, но не очень большие. Из-за продолжительной малой глубины они просто ослабевают. Кто-то любит загорать прямо в одежде :-) И ещё: слева в кадре мусорка. На мой взгляд их достаточно, но дурацкая привычка туриста закопать бычок или бросить бутылку здесь всё портит. Кучек мусора замечено не было. Всё что было – только свежее. Значит убирают. Ещё Нисси выделяется своей скалой, к которой можно спокойно дойти. Углубляемся в воду, не боясь замочить фотоаппарат. Замечаем самое неожиданное: фактически на пляже есть своя церковь! Часовня святого Андрея. Она относится к отелю Adams Beach, но территория открыта. Путь на скалу проходит вот на такой максимальной глубине. Пространство около скалы не оборудовано, поэтому люди занимают все более-менее удобные места. При движении по островку-скале будьте предельно осторожны! Удариться пальцами ног можно в любой момент! Поднимаемся среди низкой растительности. Отличным решением считаю расположение базы водных аттракционов. Она рядом со скалой, а не с берегом. Дойти можно только по воде! А плюс этого решения вот в чём: развлечениям совсем не нужно подъезжать в пляжу, а значит безопаснее. Какая-то семья пошла босиком гулять! Вдалеке отель Asterias и пляж Макронисос. Для любителей уединения – самое то. Там всего пара отелей. Для люителей развлечений и активной жизни – не вариант. Идти пешком далеко. Vassos Nissi Plage 4. Немного ботаники. Поднимаюсь наверх и замечаю предупреждения. Это никого не останавливает. Как и ничего не останавливает ту самую семейку, что пошла гулять в стороне, полезть в воду в непредназначенном для этого месте. Не повторяйте этого! Под водой такая же поверхность, только скользкая. Вернемся к нашей скале. На её отвесном краю отец и сын готовятся прыгать в воду. Это развлечение собирает много людей каждый день после обеда. Сейчас (а снимал я в первой половине дня) здесь очень жарко. К сожалению, они о прыжке только поговорили. Решили спуститься к воде по обвалившимся частям скалы. С высоты смотрим на отель Nissi Beach. Удивительное решение – на территории не выстроено много корпусов, а сделана большая зелёная зона. За это их стоит уважать. Adams Beach. Водные развлечения уходят от берега на большое расстояние и никому не мешают. Часовня и горки отеля Адамс. Вдалеке две башенки относятся к Olympic Lagoon Resort. Ещё одно предупреждение. Главная правда – здесь очень красивый цвет воды! Дальше мой фотоаппарат планировали порадовать две женщины, активно обсуждавшие прыжок со скалы. Я активно изменил своё местоположение, приготовился ловить хоть кого-то в прыжке! Но облом. Они тоже передумали и стали фотографироваться. Пошёл я обратно по хорошему пляжу практически без волн. Отдельной строкой: да, когда говорят о водорослях на пляже – правда. Они есть и действительно в июле цветут. Но пляж за неделю нашего пребывания ни для не был ужасным супом, в который не хочется заходить. |
В избранное | ||