Как делают шпроты
Как делают шпроты 2015-08-05 09:22 manager Сто лет назад Ставангер был центром консервной промышленности – лучших деликатесов невозможно было найти во всей Норвегии. Завод активно поставлял рыбу в Россию и в 1902 году консервы из Ставангена были отмечены специальной Императорской грамотой. Сегодня из здания фабрики образован музей, где полностью восстановлен процесс переработки рыбы. Предлагаю посмотреть, как в начале прошлого века закатывали шпроты…
Для начала разберемся в терминологии. У нас под словом «шпроты» обычно понимают любые консервы из мелкой рыбы, но для норвежцев «шпроты» – это рыбешка из семейства сельдевых. Так как сардины гораздо привлекательнее для покупателей, но живут в более теплых водах и рядом с берегами Норвегии не водятся, норвежцы шли на ухищрения и называли свои консервы из шпрот «норвежскими сардинками». Первая консервная фабрика в Ставангере была открыта в 1873 году. Трудились на ней тогда в основном одни женщины. Сейчас здесь интерактивный музей – гостям предлагается поучаствовать во всех циклах процесса. Сперва рыбу «засаливали» в больших деревянных чанах: Затем её вручную насаживали на спицы для последующего копчения. За час рабочий мог нанизать таким образом до тысячи рыбешек: Через некоторое время придумали специальный аппарат, в который укладывали шпроты головой вниз и пронзали всех рыбок разом: Такая автоматизация позволила увеличить объем до 4000 рыб в час: Готовые рыбные гирлянды вставляли в рамку для копчения и ставили в печь. Коптились от 45 минут до 2,5 часов в зависимости от печи: Затем шпроты доставали и клали на специальный стол, где одним взмахом промышленного ножа, всем рыбинам в рамке удалили головы. До изобретения этой штуки «на головах» работали дети, вооруженные ножницами. Их производительность составляла 4 рамки в час. С аппаратом она поднялась до 10 рамок в минуту. Детей уволили: Через «расческу» головешки снимались со спиц: Фасовочный цех. Прежде чем начать укладывать рыбу в банки, следует ознакомиться с требованиями к упаковке: Способ укладки зависит от размера рыбы. Всего было шестнадцать стандартов: Для каждого своя банка и свое количество – от 3 до 38 штук в зависимости от размеров самих шпрот: После укладки необходимо добавить масло. Этот процесс тоже со временем претерпел автоматизацию: сперва его наливали вручную в каждую банку, потому изобрели насос, разливающий нужное количество по 10 емкостям одновременно. Вообще, этот музей – идеальное место для того, чтобы увидеть, как развивалось человечество в эпоху индустриализации: Затем консервные банки закатывались вручную на специальной машине. До этой машины делали по 500 банок в день. С машиной до 10000 банок. Изобретение произвело революцию в индустрии: Слева – закатанная банка, справа – незакатанная. Машины до сих пор работают: В конце процесса банки стерилизовали паром, нагревая до температуры 115°, и держали так час. Опытным путем доказано, что после такой обработки банка может жить до 100 лет: После этого банки мылись, сушились и заворачивались в лощеную бумагу. На бумагу клеили этикетку: На втором этаже есть целая коллекция этикеток на разные мотивы и страны: Генрик Ибсен – норвежский драматург: Викинги: Женщины: Мотивы с русалками: Специальная серия для англичан и их 5 o’clock tea: Серия для немецкого рынка: Бизнес-словарь на четыре языка для международных поставок: Бухгалтерский аппарат: В музее представлен редчайший экспонат – консервная банка, которой больше 100 лет. Она побывала вместе с Амундсеном на Южном полюсе и осталась не съеденной. В 2003 году её открыли и внаале отправили в лабораторию. С рыбой ничего не случилось. Она была абсолютно нормальна и готова к еде. Попробовали – на вкус, как свежая. Так что не бойтесь есть консервы: Прогулка по заброшенному сказочному замоку 2015-08-05 09:20 manager На этот раз я поведаю вам о, пожалуй, лучшем заброшенном объекте, в котором мне доводилось быть за всю жизнь. Даже Бузлуджа едва ли сможет с ним конкурировать. Речь пойдёт о шикарном заброшенном замке где-то в сердце Италии, которое пустует уже долгое время и включает в себя целых 365 комнат! Я впервые услышал о нём ещё 5 лет назад, но не предпринимал попыток побывать там. Но, как мы знаем, у любого заброшенного места есть свой «срок годности» – какие-то места полностью разрушаются, какие-то сносят, а этот замок, по словам моих коллег, начали реставрировать. Для меня это послужило мощнейшим импульсом собрать команду и поехать туда, чтобы не упустить свой последний шанс побывать там. И вот, через день я уже покупал билеты и начал планировать поездку. Опросив своих знакомых из Бельгии, Англии, Франции и Японии, я составил план и решил двинуться в путь – в поездку, которую никогда не забуду. Про сложнейшую в физическом и моральном плане поездку в Италию я ещё успею рассказать, а сегодня я хочу лишь сказать о том, что ради таких объектов и стоит заниматься urban exploration’ом.
Заброшенный замок одиноко возвышается на горе и словно зазывает к себе нестандартных туристов, чтобы вдоволь пощекотать им нервы. До посещения места я по возможности стараюсь узнать детальную историю здания – всегда интересно знать, почему оно пустует. Замок берёт своё начало в 1605 году, далее последовала череда реставраций и ремонтных работ. В 1878 году здесь жил король Италии Умберто. После первой мировой войны замок превратился в отель, номера в которых стоили заоблачных денег. С 1999 года дела отеля пошли на убыль и, не в силах больше обеспечивать свою платежеспособность, руководство отеля покинуло замок. И вот, уже почти 16 лет здание стоит в запустении, являясь де-факто владением одного итальянского муниципалитета. Лишь изредка его осматривают охранники-волонтеры, поставившие своей целью защиту отеля от посягательств мародёров. Припарковавшись у холма поздней ночью, я видел силуэт замка и очень много думал. А что, если информация о попадании в замок устарела? А что, если мы можем встретить работников, и тогда наши дела станут совсем плохи, поскольку это частная собственность муниципалитета? Этот замок был моей мечтой, и мне очень не хотелось упустить свой единственный и последний шанс. Поспать мне так и не удалось, мысли роились в голове. В 4 ночи мы решили выдвигаться. Температура воздуха опустилась до 5 градусов и было ощутимо холодно. далее нас ждал долгий подъем в гору, на которой находился замок. Я молчал в течение всего времени подъёма-находился в постоянных раздумьях. И вот, в конце концов, сквозь кроны деревьев начал просматриваться фасад здания, и сердце учащенно забилось – настал момент истины. Первый этаж был облеплен сигнализацией, окна были закрыты решетками. Пришлось изрядно попотеть, чтобы попасть внутрь. И вот, три путешественника оказались в чреве молчаливого замка-великана, в котором насчитывалось 365 (!!!!) комнат. Да, мы попали в самый что ни на есть лабиринт Минотавра… Ориентироваться в практически кромешной тьме было затруднительно, более того, во всем этом лабиринте наверх вели только две крохотные лестницы. В конце концов, методом проб и ошибок, мы оказались в главном холле. От полученной красоты я чуть не скончался на месте. Сложно передать свои впечатления, когда потихоньку начинает исполняться твоя мечта. Я всегда любил замки, а заброшенные замки так и вовсе навсегда завладели моим сердцем. От восторга я потерял дар речи Ещё передвигаясь по подвальным помещениям, мы обратили внимание на большое количество инструментов, краски. Это означало, что ремонтно-восстановительные работы действительно начались, посему мы поступили правильно, забравшись сюда так рано. По информации своих коллег я узнал, что рабочие приходят сюда к 7 утра, так что времени у нас было мало. Но как, как можно было осмотреть все комнаты, если каждая комната приводит в неописуемый восторг?! Шаги гулким эхом раздаются в пустых стенах замка, и я ощутил себя в сказке. Комнаты действительно потрясающие! Большинство комнат построено в мавританском стиле, и эта эклектика здесь только прибавляет атмосферы В мире заброшенного принято давать кодовые названия объектам, чтобы об их местоположении было сложно узнать. Это же здание носит название «Non plus ultra», как мы видим на этой фотографии. С тех пор я видел много тематических фотосетов здесь- зарубежные исследователи даже справляли здесь свадьбы. А вот это, я уверен, запоминается на всю жизнь Полнейший восторг и эйфория. Здесь и целого дня было бы мало для изучения дворца. Как здорово, что место в действительности оказывается намного круче, чем на фотографиях. Вдвойне приятно, что место даже превзошло ожидания! Посмотрим наверх- всё прекрасно сохранилось. Кое-где можно заметить драгоценные камни. Европейские исследователи очень чтут свой «кодекс чести», поэтому в таких местах ведут себя максимально адекватно – делают только фотографии и оставляют только следы на полу Очередная комната поражает ещё больше – видно, что для обустройства каждоый комнаты были приглашены лучшие мастера своего дела За то время, что здание пустовало, мародеры вынесли практически все предметы интерьера – диваны, стулья, столы.. После этого добровольцы всерьез занялись охраной замка и за свои деньги укрепили окна решетками. После этого они начали получать финансирование от муниципалитета, и вскоре даже начали организовывать туда экскурсии.. Но крайне редко и практически без каких-либо шансов на попадание внутрь – сервер,куда кидаются заявки на посещение, перегружается за первые 5 минут после публикации предложение об экскурсии. Цивильным путём хотел попасть и я, но опозадл на минуту и не успел внести свою заявку. Это было к лучшему, так как впоследствии я увидел, как толпы туристов (по 40-50 человек) на комнату ютятся в них, стараясь сделать кадр. Конечно, от атмосферы не остаётся и следа Европейцы, которые не успели отправить заявки, уже не предпринимают попыток попасть в замок нелегально под страхом сурового наказания (частная собственность, как никак) и надеятся на следующую экскурсию, которая бывает здесь от силы два раза в год. Мы же такого допустить не могли и рискнули, чтобы в одиночку увидеть красоты этой красавицы-крепости. Здесь нашлось место и небольшой часовне Одна из немногих комнат, где видны следы разрушения- ванна комната. У купели оторван кран, на стене есть большие царапины Лестницу наверх мы искали долго. Очень долго. Оказалось, она была спрятана за маленькой неприметной дверцей. И как же здесь ориентировались постояльцы отеля.. На втором этаже нет ничего примечательного, зато можно осмотреть комнаты сверху Главный холл, который до сих пор плотно засел в моей памяти. Роскошь.. Одна из красивых лестниц, найти которую тоже было достаточно непросто Время неумолимо приближалось к 7 утра, и, скрепя сердце, нужно было уходить Мы решили сделать снимки на память, потому что если и побываем в этом замке в следующий раз, то уже тогда, когда здесь снова будет бурлить жизнь. Рыбий глаз был тут очень к месту :-) Далее мы услышали где-то в недрах замка непонятные звуки-скорее всего, это уже закопошились рабочие. Потом мы очень долго блуждали по бесконечным комнатам и коридорам замка в поисках выхода.. Выбравшись из объятий замка, мы оказались на залитой солнцем поляне. Удивительно, а ведь совсем рядом со светом соседствует неприветливый и загадочный мир заброшенного.. Вот как выглядит замок. Часы в его лучшие годы жизни ходили, они не декоративные День ещё не успел начаться, а уже подарил массу положительный эмоций и мощнейший психологический импульс продолжить путешествие на такой хорошей ноте. Далее на нашем пути находилась заброшенная сахарная фабрика и прекрасная Венеция, но это уже совсем другая история. Бонусом к посту будет скриншот из фильма «Страшные сказки», который был снят именно в этом замке. В фильме приняли участие знаменитые актёры Сальма Хайек и Венсан Кассель. Да, звезды тоже любят заброшенные места :-) Стоит ли говорить, какой резонанс вызовет этот замок, когда о нём узнают зрители.. Таким образом, замок Non plus ultra стал лучшим заброшенным местом, которое я когда-либо посещал. Если бы я упустил этот шанс, то никогда бы себе этого не простил, ибо таких объектов по всему миру-единицы. Конечно, замок поднял планку моих притязаний, и теперь мало какой объект может настолько сильно удивить, как этот. В ближайшее время расскажу о других интересных местах не только Италии, но и других стран. Известные люди в кругу семьи 2015-08-05 09:18 manager Небольшая подборка известных людей, сфотографированных со своими родными.
Пол и Мэри Маккартни (1970г.) Оззи Осборн с семьёй (1986г.) ональд Рейган с семьёй (1967г.) Джордж Буш-младший с дочерьми Володя Высоцкий с мамой Володя Высоцкий с мачехой Володя Высоцкий с отцом и мачехой Алексей Баталов с братьями Наташа Селезнева с мамой Армен Джигарханян с мамой Вячеслав Невинный с сыном (1966г.) Всеволод Санаев с внуком Пашей Нина Гребешкова с дочерью Евгений Леонов с сыном Юрий Никулин с мамой Георгий Вицин с дочерью Василий Шукшин с семьёй Владимир Меньшов и Вера Алентова с дочерью Андрей Миронов с дочерью (1976г.) Николай Караченцов и Людмила Поргина с сыном Савелий Крамаров с дочерью Олег Табаков с сыном Антоном Наталья Гвоздикова и Евгений Жариков с сыном Николай Еременко с дочерью Олей (1 мая 1977г.) Михаил Боярский с супругой Юрий Гагарин с женой и дочерью Леонид Брежнев с женой и правнучкой Михаил Горбачев с дедом и бабушкой (Конец 1930-х.) Владимир Жириновский с матерью Анатолий Собчак с дочерью Ксюшей Борис Ельцин с родителями и братом (1939г.) Дмитрий Медведев с мамой Владимир Путин с родителями Журнал National Geographic назвал победителей ежегодного фотоконкурса для путешественников 2015-08-05 09:16 manager Журнал National Geographic подвел итоги фотоконкурса для путешественников Traveler Photo Contest. В течение трех месяцев организаторы просмотрели порядка 18 тысяч фотографий, и вот названы три победивших кадра. Участники соревновались в четырех категориях: «Открытые пространства», «Чувство места», «Спонтанные моменты» и «Портреты из путешествий». Предлагаем посмотреть снимки-победители и еще ряд фото, претендовавших на победу.
«Заклинатели китов», Ануар Патхане, первое место, категория «Открытые пространства». На снимке изображены дайверы и самка кита-горбача с детенышем у побережья Мексики. «Рабочие каменоломни», Файзаль Азим, второе место, категория «Портреты из путешествий». Фотография сделана в Читтагонге, Бангладеш. «Верблюжий танец», Ахмед Аль Токи, третье место, категория «Открытые пространства». Кадр сделан на верблюжьих скачках в Омане. «Сауна в небе», Стефано Зардини. Сауна на высоте 2800 метров в самом сердце Доломитских гор, Италия. «Румыния, сказочная страна», Эдуард Гутеску. Иней на деревьях в окрестностях деревни Пештера, Румыния. «Ночь в Дедвлеи», Бет Маккарли. Этим деревьям в Намибии около 900 лет, но они не сгнили, потому что в пустыне Намиб очень сухо. «Белые носороги», Стефан Берубе. Фотография сделана в Уганде. «Индийская борьба кушти», Алан Шредер. После окончания боя борцы остаются в глиняной яме и делают друг другу массаж, чтобы расслабить мышцы и продемонстрировать обоюдное уважение. «Ловля утки», Сара Вутерс. Фото сделано в провинции Нонгкхай, Таиланд. «Горные жители», Бартоломей Юрецки. Сенокос в Польше. 50 лет с Pirelli: лучшие фотографии 2015-08-05 09:14 manager 50 лет легендарные фотографы снимали топ-моделей и актрис для ежегодного календаря Pirelli. 19 лучших фотосессий вошли в коллекционную юбилейную книгу Pirelli: The Calendar 50 Years and More. Предупреждение!
Адриана Лима, Патрик Демаршелье, 2005 Календарь Pirelli известен всему миру. Все началось в 1964 году, когда итальянская компания по производству автомобильных шин впервые обратила внимание на то, что для успешного продвижения бренда нужны две составляющие — девушки и автомобили. Жизель Бюндхен, Мерт Алас и Маркус Пигготт, 2006 К созданию снимков привлекали только лучших фотографов: в разные годы для календаря работали Ричард Аведон (Richard Avedon), Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz), Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert & Marcus), Хельмут Ньютон (Helmut Newton), Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Inez & Vinoodh). Жизель Бюндхен, Мерт Алас и Маркус Пигготт, 2006 Кейт Мосс, Херб Ритц, 1994 Хелена Кристенсен, Херб Ритц, 1994 Марана, Ханс Феррер, 1974 Ева Герцигова, Питер Линдберг, 1996 Ана Клаудиа Мишель, Марио Тестино, 2001 Наоми Кэмпбелл, Патрик Демаршелье, 2005 Первый выпуск календаря отражал свободный дух свингующего Лондона 60-х и имел оглушительный успех. В 1972 году, чтобы сгладить впечатление от излишней откровенности, команда Pirelli впервые пригласила к сотрудничеству женщину-фотографа. Сара Мун (Sarah Moon) выбрала для съемки пустующую Виллу де Тилель (Villa Les Tilleuls) в Париже. Теренс Донован, 1963 Теренс Донован, 1963 Питер Кнапп, 1966 Сара Мун, 1977 Фотосессия для календаря 2007 года проходила в Голливуде под руководством Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина (Inez van Lamsweerde & Vinoodh Matadin), а героинями стали актрисы Софи Лорен (Sophia Loren), Пенелопа Крус (Penelope Cruz), Хилари Суонк (Hilary Swank), Наоми Уоттс (Naomi Watts) и Лу Дуайон (Lou Doillon). Софи Лорен, Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, 2006 Лу Дуайон, Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, 2006 Одним из самых откровенных стал календарь 2012 года авторства Марио Сорренти (Mario Sorrenti). А особенностью календаря 2013 года, напротив, стало отсутствие обнаженных тел. В юбилейное издание вошел «потерянный» календарь Хельмута Ньютона, снятый в 1986 году в Монте-Карло, Монако и Кьянти в классическом черно-белом формате. Заказ перешел к Берту Штерну (Bert Stern), а Ньютон поработал с «Пирелли» только в 2013 году. Паула Мартин, Франсис Джакобетти, 1970 Паула Мартин, Франсис Джакобетти, 1970 Календарь Pirelli является предметом коллекционирования. Он распространяется ограниченным тиражом, часть которого продается на аукционе. Снимки из календаря Pirelli украшают стены музеев и галерей. Наталья Водянова и Каролина Куркова, Брюс Вебер, 2003 Книга Pirelli: The Calendar 50 Years and More издательского дома Taschen появится в продаже 10 августа 2015 года. Жанет Хардинг, Брайан Даффи, 1965 Репортаж с ежегодного слета ведьм и ведьмаков в Нью-Йорке 2015-08-05 09:12 manager WitchsFest («Ведьмофест») 2015 — это, в принципе, обычная нью-йоркская уличная ярмарка. Торговцы раздают брошюрки и афиши, прохожие берут их, не глядя им в глаза, все толкаются и глазеют по сторонам. В общем, обычная уличная движуха… Или нет? Вы правы, мероприятие под названием «Ведьмофест» обычным вряд ли назовешь. Здесь продают звездную пыль, гадают на картах Таро и носят одежду в стиле готика и стимпанк. Добро пожаловать на ежегодный слет ведьм, который проходит в Нью-Йорке вот уже четвертый год подряд.
8 аппетитнейших блюд без мяса 2015-08-05 09:10 manager Какие шикарные блюда можно приготовить из одних только овощей, яиц и сыра! Самое главное — в них так много интересных хитростей. Мы собрали 8 рецептов, в которых много-много овощных витаминов.
Сэндвичи из цветной капусты с сыромПонадобится: для «хлеба»: для сырного соуса: Разберите цветную капусту на соцветия и измельчите в блендере не слишком мелко. Крупинки должны быть размером примерно с рисинку. Должно получиться примерно 3 стакана. Проварите капусту в микроволновке в течение 8 минут, до готовности. Выжмите капусту в полотенце, чтобы удалить лишнюю влагу. Переложите капусту в миску, добавьте взбитое яйцо, тертую моцареллу, соль, перец и хорошо перемешайте. Противень выстелите пергаментной бумагой, смажьте оливковым маслом и сформируйте из смеси 4 квадратные лепешки. Запекайте в духовке в течение 15-16 минут при температуре 220 градусов. На получившиеся ломтики с одной стороны нужно намазать сливочное масло. Разогрейте сковороду, положите ломтик масляной стороной вниз, сверху посыпьте сыром и накройте вторым ломтиком масляной стороной вверх. Обжаривайте с каждой стороны по 2-4 минуты до золотистой корочки. Лодочки-сквошПонадобится: 1 маленькая тыква-сквош Разрежьте тыкву пополам и выберите семечки. Положите разрезанной стороной вниз на лист для выпечки, выстеленный пергаментной бумагой и выпекайте в духовке 30 минут при температуре 200 градусов. Достаньте из духовки и дайте остыть. Вилкой отделите волокна мякоти и оставьте их в лодочках. Добавьте 2 столовые ложки соуса сальса в каждую половинку и аккуратно перемешайте вилкой. Сверху уложите нарезанное кубиками авокадо и залейте яйцом. Выпекайте в духовке в течение 20 минут при температуре 210 градусов. Подавайте с кетчупом. Пицца с тестом из цветной капустыПонадобится: Для теста: Для соуса: Для начинки: Разберите цветную капусту на соцветия и измельчите в блендере не слишком мелко. Крупинки должны быть примерно с рисинку размером. Варите капустную массу в микроволновке в течение 14 минут и дайте остыть. При помощи кухонного полотенца выжмите цветную капусту, чтобы избавиться от лишней влаги. Поместите капусту в большую миску, добавьте тертый чеснок, соль, итальянские приправы, перец и 1/3 стакана тертого пармезана. Тщательно вымешайте, добавьте яичные белки и вымесите тесто. Противень выстелите пергаментом и выложите из капустного теста круглый пласт для пиццы. Выпекайте в духовке в течение 30 минут при температуре 200 градусов. Для соуса смешайте в комбайне йогурт, базилик, оливковое масло и чеснок до однородной массы. Нарезанные кружочками кабачки и помидоры приправьте оливковым маслом, солью и перцем и жарьте на гриле при среднем уровне жара по 2-3 минуты с каждой стороны. Готовый корж для пиццы посыпьте пармезаном, подержите в духовке, пока сыр не расплавится. Затем распределите на лепешке йогуртовый соус, выложите овощи и посыпьте сверху оставшимся сыром. Поставьте пиццу на гриль на 2-3 минуты, чтобы расплавился сыр. Фаршированные авокадоПонадобится: Для лодочек: Для соуса: В миске смешайте оливковое масло, горчицу, тертый чеснок, мелко нарезанный лук, хлопья чили, тимьян, лимонный сок, цедру, соль, перец и тмин. Положите кубики тофу в большое блюдо, разберите брокколи на соцветия, добавьте их к тофу, залейте маринадом и поставьте в холодильник на час. Для соуса смешайте лимонный сок, цедру, горчицу, кленовый сироп, мелко нарезанный красный лук, порошок карри, тмин, воду, соль, перец, соус тамари и оливковое масло. Все это взбейте в блендере, чтобы получилась однородная смесь. Разогрейте хорошенько гриль, разрежьте пополам авокадо и удалите косточки, смажьте срез маслом, приправьте солью и перцем. На гриле жарьте тофу и брокколи. Разомните и смешайте в миске, чтобы получились небольшие кусочки, добавьте мелко нарезанную курагу. Затем на гриле приготовьте половинки авокадо. Жарьте до подрумянивания, пока не появятся характерные полоски. Выложите смесь тофу и брокколи на половинки авокадо, полейте соусом. Суп с брокколи и сыромПонадобится: 5 ст. л. сливочного масла В кастрюльке обжарьте до прозрачности лук в 1 столовой ложке сливочного масла. Добавьте нарезанный чеснок и подержите еще полминуты, помешивая. В кастрюле с толстым дном растопите 4 столовые ложки сливочного масла, добавьте муку и варите на среднем огне 3-5 минут, интенсивно помешивая, пока мука не загустеет. Затем медленно добавьте овощной бульон, продолжая помешивать. Влейте молоко. Варите смесь на слабом огне около 15-20 минут. Тем временем нарежьте брокколи и морковь и, когда смесь проварится около 20 минут, засыпьте туда овощи и обжаренный лук с чесноком. Добавьте соль, перец, паприку, горчичный порошок, кайенский перец. Продолжайте варить на медленном огне еще 20-25 минут. Потом добавьте натертый чеддер и перемешайте, чтобы он расплавился в супе. После добавления сыра огонь можно держать не более 1 минуты. Тофу-наггетсПонадобится: 1 пакет сыра тофу Сыр тофу распакуйте, слейте рассол и заморозьте, затем разморозьте, залейте бульоном и отложите на ночь в холодильник. Смешайте муку, дрожжи, соль, перец и специи, обваляйте в смеси кубики тофу и жарьте в горячем масле до хрустящей корочки и золотистого цвета. Выложите на решетку с бумажным полотенцем, чтобы впитался лишний жир. Подавайте с соусом. Фаршированные грибыПонадобится: 4 больших гриба портобелло (можно Застелите противень пергаментной бумагой, каждый гриб, удалив предварительно ножку, смажьте оливковым маслом и выложите на противень. В сковороде на среднем огне обжарьте на оливковом масле нарезанный кубиками лук, обжаривайте 3-4 минуты. Добавьте нарезанные кубиками кабачки и тушите, пока кабачки не размягчатся, затем добавьте красный перец и мелко нарезанные вяленые помидоры. Варите еще несколько минут, потом добавьте мелко нарубленный чеснок, варите еще минуту и добавьте шпинат. Когда шпинат упарится, снимите сковороду с огня и добавьте тертый пармезан. Полученной смесью нафаршируйте грибы и запекайте их в духовке примерно 35-40 минут. Потом сверху посыпьте тертой моцареллой и верните в духовку еще на 10-12 минут. Запеченные бобы5 больших яиц В большой миске взбейте вместе яйца, яичные белки, воду, соль и перец. Вылейте смесь в форму для запекания с высокими бортами. Посыпьте сверху черной консервированной фасолью, нарубленным помидором и тертым сыром. Запекайте в духовке в течение 30-35 минут при 190 градусах. Подавайте с кинзой и соусом сальса. Полные варианты известных поговорок 2015-08-05 09:08 manager Очень часто мы используем известные пословицы не целиком. А ведь если вспомнить их концовки, смысл будет совсем другой…
* Ни рыба, ни мясо, [ни кафтан, ни ряса]. * Собаку съели, [хвостом подавились]. * Ума палата, [да ключ потерян]. * Два сапога пара, [оба левые]. * * Дураку хоть кол теши, [он своих 2 ставит]. * Рука руку моет, [да обе свербят]. * Везет как [субботнему] утопленнику [баню топить не надо]. * Ворон ворону глаз не выклюет [а и выклюет, да не вытащит]. * Гол как сокол [а остер как топор]. * Губа не дура [язык не лопата]. * За битого двух небитых дают [да не больно-то берут]. * За двумя зайцами погонишься — ни одного [кабана] не поймаешь. * Кто старое помянет — тому глаз вон [а кто забудет — тому оба]. * Курочка по зернышку клюет [а весь двор в помёте]. * Лиха беда начало [есть дыра, будет и прореха]. * Молодые бранятся — тешатся [а старики бранятся — бесятся]. * Новейшая метла по-новому метёт [а как сломается — под лавкой валяется]. * Один в поле не воин [а путник]. * Пыль столбом, дым коромыслом [а изба не топлена, не метена]. * Рыбак рыбака видит издалека [потому стороной и обходит]. * Старый конь борозды не испортит [да и глубоко не вспашет]. * У страха глаза велики [да ничего не видят]. * Шито-крыто [а узелок-то тут]. * Язык мой — враг мой [прежде ума рыщет, беды ищет]. * Чудеса в решете: [дыр много, а выскочить некуда]. * Повторение – мать учения и прибежище ослов (утешенье дураков). * Особняк Ричарда Гира 2015-08-05 09:06 manager Популярный голливудский актер Ричард Гир является владельцем элегантной виллы, расположенной на холме с видом на деловой центр Лос-Анджелеса. Дизайнеры интерьера особняка очень постарались, чтобы передать дух Калифорнии, в которой, как известно, сбываются все мечты. Удачно расположенная вилла занимает немалую площадь. Возле дома имеется два бассейна, а также большая площадка для отдыха.
Как слоны вспахивали поля во времена мировых войн 2015-08-05 09:04 manager На войне все средства хороши. Когда Британия отправила на места боевых действий всех лошадей и мулов, пострадало в первую очередь сельское хозяйство. И тогда фермеры придумали нечто гениальное. Они запрягли слонов. Цирковые животные, чья сила и ум помогали им в этой работе, смогли оказать неоценимую помощь работникам полей. И их продолжили использовать и во время Второй мировой.
Слона из бельгийского зоопарка заставляют работать на ферме в Бельгии во время Первой мировой войны, 1915 год. Слон Малыш из цирка Роберта Фоссета вспахивает землю неподалёку от Таустера, в северной Англии, 1939 год. 1941 год. Слон из цирка Амар тянет плуг в поле оккупированной Франции, 1941 год. 1941 год. Девушки в армии Казахстана 2015-08-05 09:02 manager В армии Казахстана служат около 8 тысяч женщин, из них 750 – офицеры, 120 – майоры. Посмотрим как слабый пол защищает свою Родину наравне с мужчинами.
Завораживающий деревянный лабиринт с мраморными шариками 2015-08-05 09:00 manager Один немец зарабатывает на жизнь тем, что выдумывает разборные деревянные лабиринты для мраморных шариков. Процесс прохождения лабиринта выглядит настолько завораживающе, что пересматривать его можно бесконечно. |
В избранное | ||