Крейсер 1-го ранга Балтийского флота, третий корабль в серии «богинь» («Диана», «Паллада», «Аврора»), спущенный на воду 11 мая 1900 года. Участвовал в Цусимском сражении, Первой Мировой войне. Залп его орудия послужил сигналом к началу большевистского штурма Зимнего дворца. Во время Великой Отечественной он, сильно повреждённый, «сидел» на грунте в Ораниенбауме, защищая воздух над Кронштадтом. После войны служил учебной базой Нахимовского училища. Корабль был сильно переделан при реставрации 1984-1987 годов, фактически превратился в новодел. Отпиленное днище так и лежит брошенным на берегу Финского залива у деревни Ручьи в Кингисеппском районе. А недавно у Минобороны появились планы по переводу крейсера в ходовое состояние. Пока этого не случилось, предлагаю осмотреть «Аврору» от палубы до машинного отделения по состоянию на лето 2013 года.
Размеры корабля 126,8 на 16,8 м, осадка — 6,4 м, водоизмещение — более 7 тысяч тонн. Корабль находится на вечной стоянке в Большой Невке, у Петроградской набережной.
Силуэт крейсера выделяется тремя высокими дымовыми трубами.
Также на палубе установлено несколько вентиляционных труб с загнутыми вперёд раструбами.
Грот-мачта.
По бортам размещены различные шлюпки, катера и баркасы корабля.
Корабельная рында.
На носу корабля всегда много посетителей, всех интересует 130-мм пушка Б-7 образца 1913 года, из которой был произведён самый знаменитый холостой выстрел.
Одна из десяти таких пушек поближе.
Вид через стекло в радиорубку.
Спустимся на один этаж ниже.
Экспозиция корабельного музея занимает пространство от 10-го до 68-го шпангоута.
Экскурсию проводила одна из старейших сотрудниц музея. Видя её бесконечную увлечённость кораблём, можно с уверенностью сказать: сейчас таких экскурсоводов уже не делают.
План корабля 110-летней давности.
Гибель броненосца «Ослябя» в Цусимском сражении, в котором «Авроре» посчастливилось уцелеть.
Летом 1917 года большая часть команды крейсера, находившегося на ремонте в Кронштадте, вступила в ряды РСДРП(б).
25 октября крейсер вошёл в Большую Неву, чтобы восстановить движение по Николаевскому мосту, разведённому накануне юнкерами. В 21:40 из бакового орудия «Авроры» был произведён один холостой выстрел, оказавший психологическое воздействие на защитников Зимнего дворца и, как утверждали советские источники, послуживший сигналом к штурму. Через три дня крейсер вернулся к стенке Франко-русского завода для окончания ремонта.
В 1922-1941 годах корабль служил учебной базой для курсантов военно-морских училищ, он ходил в учебные походы. В начале Великой Отечественной войны в районе Вороньей горы (ныне Красносельский район Санкт-Петербурга) была размещена батарея «А», в состав которой вошли девять снятых с крейсера 130-миллиметровых орудий. В сентябре в течение недели батарея вела бой с немецкими танками, сражаясь в полном окружении до последнего снаряда. К исходу восьмого дня боёв из 165 человек личного состава вышли к своим только 26 моряков.
С самой «Авроры» списали курсантов и включили его в систему ПВО Кронштадта. В сентябре 1941 года крейсер получил несколько попаданий, в результате которых сел на грунт с небольшим креном на правый борт. Обстрелы прекратились лишь со снятием блокады. 20 июля 1944 года корабль был поднят специалистами ЭПРОНа и с командой из 13 человек под командованием капитана 3-го ранга П. А. Доронина переведён в Ленинград.
В 1948 году «Аврору» перевели к окончательному месту стоянки на Большую Невку. Она стала филиалом Центрального военно-морского музея.
Сейчас внутри корабля появилась даже часовня.
В музее больше всего привлекли внимание многочисленные макеты кораблей.
Но самое интересное, конечно — исторические интерьеры. Здесь жили и питались матросы. По полу через весь кубрик протянуты якорные цепи.
А вот действующий камбуз корабля, здесь кормят экипаж и сотрудников музея.
Холл на верхней палубе.
Кают-компания.
Старые светильники.
Всё это было воссоздано в процессе реставрации конца 1980-х годов.
Спускаемся по лестнице вниз.
В самый низ, в машинное отделение.
Тут легко заметить борта крейсера, усиленные рёбрами жёсткости.
Один из 24-х паровых котлов системы Бельвиля-Долголенко, в 1984 году заменённый макетом.
Детали котлов.
Механизмы.
Углеподатчик — своеобразный «лифт-ведро».
Медные переговорные трубы.
Машинный телеграф.
На корабле сохранились три оригинальных паровых машины тройного расширения.
Машины были построены на Франко-русском заводе (ныне Адмиралтейские верфи).
Они поражают своей мощью и размерами.
Манометры.
Маслёнки.
Поршни.
Колоссальная шестерня.
Коленчатый вал.
Шатун.
Усилие машин передавалось на этот вал, ведущий к трём винтам в хвосте корабля.
В 2010 году «Аврора» приказом министра Сердюкова была передана на баланс Центрального военно-морского музея. Вернётся ли он когда-нибудь в том или ином виде обратно в состав флота, сойдёт ли с места вечной стоянки — покажет время.
Эта детская книга поднимает совершенно недетские проблемы и вопросы: о дружбе, семье, справедливости и жизненных ценностях. Наверное, поэтому мы так любим эту замечательную историю и не менее замечательный мультфильм.
Вспомним лучшие моменты и правила жизни героев книги.
Земляничка засунула палец в рот: это ей всегда помогало в трудные минуты. Пососешь палец — и в голову тебе придет дельная мысль.
Ты вечно болеешь, потому что слишком много думаешь! Перестань думать — меньше будет расходов на лекарства.
Спать — это только время терять: ведь когда я сплю, я не могу есть!
Лимончики прибыли на следующий день и сразу же навели в деревне порядок: обошли все дома и арестовали тех, кто попался им под руку.
У ворот парка висело объявление, на одной стороне которого было написано: «Вход воспрещён», а на другой: «Выход воспрещён».
Папа Тысяченожка не умел так быстро передвигаться — он немного прихрамывал. Совсем чуть-чуть, всего только на сто восемнадцать ног.
Барон Апельсин был очень видной особой — он даже за версту казался целой горой. Пришлось сразу же нанять для него слугу, который возил бы его живот, — сам барон уже не в состоянии был таскать своё внушительное брюхо.
А по-моему, сегодня очень удачный день. У нас появился новый друг, а это уже немало!
Вот держи, можешь облизать эту бумажку. Она сладкая, год назад в неё была завёрнута карамелька с ромом.
Моим подданным необходимы развлечения, тогда им некогда будет думать о своих бедах и нуждах.
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Следующими будут введены налоги на осадки.
Доктор без кареты — наверняка шарлатан и проходимец.
Он подумал-подумал и решил повесить над дверью колокольчик, а под ним записку, на которой было выведено печатными буквами:
«Покорнейшая просьба к синьорам ворам позвонить в этот колокольчик. Их сейчас же впустят, и они своими глазами убедятся, что здесь красть нечего».
— Кто там?
— Воры!
— Иду, иду! Подождите, пожалуйста, я только халат накину.
— Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами!
— Что ты, что ты, сынок, да ведь в тюрьме полным-полно честных людей!
— Значит, попасть в тюрьму — это большая честь?
— Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.
— Я ещё не работаю. Я пока только учусь.
— А что ты изучаешь? Где твои книги?
— Я изучаю мошенников, ваша милость. Как раз сейчас передо мной стоит один из них, и я ни за что не упущу случая изучить его как следует.
— Простите меня, ваше высочество, я невиновен!
— Плохо, очень плохо, синьор адвокат! Если бы вы были виновны, я бы вас сейчас же освободил. Но если вы ни в чём не виноваты, то ваше дело принимает весьма дурной оборот.
Эх, все дети одинаковы! Две у них ноги или тысяча — это, в сущности, всё равно. Они способны изорвать тысячу пар ботинок на одной единственной ноге.
Не забывай, дружок, негодяев на свете много, и те, кого мы выгнали, могут ещё вернуться.
Есть ещё на свете другие замки и другие дармоеды, кроме принца Лимона и синьора Помидора, но и этих господ когда-нибудь выгонят, и в их парках будут играть дети.
Новороссийск — город на юге России в Краснодарском края на побережье Чёрного моря и окруженный горами Кавказа. В городе расположен крупнейший морской порт в России и на Чёрном море, включающий пассажирский и грузовой терминалы, а также нефтеналивную гавань.
Геленджик – один из самых известных курортов Черного моря, расположенный на побережье одноименной бухты в Краснодарском крае в 25 километрах к юго-востоку от Новороссийска. Бухта Геленджика имеет характерную подковообразную форму. Каждый год Геленджик посещают более 1.5 миллионов отдыхающих при том, что постоянное население города всего 65 тысяч человек.
Новороссийск расположен на юго-западе Краснодарского края, на побережье Цемесской бухты Чёрного моря.
Центр города
Морской вокзал Новороссийска
Крейсер «Михаил Кутузов»
Был в составе Краснознамённого Черноморского флота 1955-2000 годах.
На крейсере в настоящий момент находится филиал музея Военно-Морского флота, ежедневно проводятся экскурсии.
Пешеходная улица Новороссийской Республики
Стадион «Труд»
Центральный пляж
Площадь Свободы
Мыс Любви
Строительство «Новосити»
Улица Мира
Бульвар Черняховского
Бывший аквапарк
14-й, 15-й и 16-й микрорайоны на юге города
Мемориал «Малая Земля»
Пляж «Суджукская Коса»
Остров Суджук
На этом месте был снят эпизод фильма «Бриллиантовая рука»: героя Миронова выбросило на незнакомый берег и он увидел мальчика, идущего по воде. Козодоев запечатлен как в фильме: костюм и трусы Лелика (помощника Шефа) на палке. Сейчас на берегу расположен памятник-скульптура героя фильма «Бриллиантовая рука» контрабандиста Геши Козодоева
Город-курорт Геленджик
Геленджикская бухта
Вся береговая линия бухты длится от Толстого мыса на юге к Тонкому мысу на западе. Расстояние между Тонким и Толстым мысом составляет ровно 1852 метра, то есть ровно 1 морскую милю.
В центре Геленджикской бухты создан искусственный песчаный пляж длиною в 1 км.
Центральный пляж
Благоприятный для отдыха сезон длится с июня по сентябрь. Купальный сезон — с мая по октябрь (температура морской воды +18…+24 °C).
Аквапарк «Дельфин»
Апарт-отель «Акватория» и комплекс зданий «Сады Морей»
Многие на его месте впали бы в уныние, но не Поль де Гелдер, который пять лет назад потерял руку и ногу при нападении акулы-быка… Сейчас он вдохновляет других на маленькие жизненные подвиги.
36-летний Поль де Гелдер служил в качестве водолаза военно-морского флота Австралии, однако во время антитеррористических учений в Сиднейской гавани в феврале 2009 года он потерял две конечности, когда на него напал самец акулы-быка. Теперь Поль путешествует по Австралии, рассказывает свою историю, чтобы вдохновить других для преодоления жизненных невзгод.
Поль де Гелдер выходит из воды после купания в Балморал-Бич в гавани Сиднея. За свои 36 лет Поль успел побывать драгдилером, стриптизером, военным водолазом, выжить после атаки акулы, а потом стать мотивационным оратором, автором книги, активистом и даже сняться в сериале.
Потеряв две конечности после атаки акулы, Поль не сдался, а сделал свою жизнь еще насыщеннее и интереснее, став примером и источником вдохновения для других.
Поль де Гелдер выступает с мотивационной речью перед сотрудниками компании M & C Saatchi Worldwide в Сиднее, Австралия.
Поль тренируется в тренажерном зале в Сиднее. Не так давно он получил главную роль в сериале под названием Fearless, который собирается выпускать компания Microsoft.
Поль во время заплыва в Балморал-Бич в гавани Сиднея.
Во время медицинского обследования на военно-морской базе HMAS Penguin.
В настоящее время Поль наблюдает с учеными за поведением больших белых акул во время съемки документального фильма для канала Discovery в Южной Австралии.
Поль является одним из членов The Pew Environment Group — компании, которая лоббирует выделение новых средств для сохранения акул.
Поль де Гелдер готовится к забегу в Пирмонте.
История Поля была описана в книге No Time For Fear («Не время для страха»), которая вышла в издательстве Pinguin в 2011 году.
Армейский жетон Поля де Гелдера свисает с зеркала заднего вида в машине.
29 июля 2014 года горнодобывающая компания SNIM, в государстве Мавритания (Африка) сообщила , что они намерены в течение 2014 года добыть 13 миллионов тонн железной руды. Это очень много железа. Большинство месторождений железной руды на севере африканского континента находится в его обширных пустынях, которые изолированы от основных портов доставки на побережье. Как руда будет доставляться до портов, и как рабочие, которые приезжают со всех концов мира в поисках работы, доберутся до шахт? Они садятся на поезд, конечно…
Путешествие начинается в Нуадибу, втором по величине городе в Мавритании и крупном торговом порту.
Огромные корабли швартуются в порту Нуадибу со всего мира, чтобы забрать грузы. Нуадибу также является местом, где находят пристанище брошенные и списанные суда. Нуадибу известен как самое большое в мире кладбище кораблей.
В Нуадибу начинается западная часть Мавританской железной дороги. Отсюда, рельсы ведут вглубь пустыни, на 700 километров.
Ежедневно около 100 человек садятся на поезд, который даже технически не предназначен для перевозки людей. В конце поезда обычно загружают несколько старых легковых автомобилей. Билет стоит четыре доллара для пассажирского поезда.
Современные технологии сюда еще не добрались, так что забронировать билет на поезд здесь не возможно. Люди просто садятся на поезд, где и оплачивают проезд.
Люди едут сюда со всего мира в поисках работы. Этот человек, бизнес-чиновник из Китая. В прошлом году, 76% экспорта всего мавританского железа было связано с поставками в Китай.
Железнодорожный поезд является единственным способом добраться до восточных городов пустыни в Мавритании.
Поезд может достигать до 2,5 километров в длину, что делает его одним из самых длинных поездов в мире.
Путешественники испытывают экстремальные температуры во время поездки. Вагоны могут очень сильно нагреваться в середине дня на солнце, а когда солнце садится, в поезде становится очень холодно.
Железнодорожный поезд едет по пустыне в город Зуэрате.
После 17 тяжелых часов, пассажиры, наконец, достигают Зуэрате, крупнейшего города в Северной Мавритании, и самого крупного железорудного месторождения страны.
Работники и их семьи живут возле шахт. Жители Зуэрате любят называть свой город «легкой экономикой Мавритании».
В самом городе в настоящее время проживает 38000 жителей. Большинство из них работает на одной из трех шахт в этом районе.
Шахты доминируют в пейзажах. Она затмевает город к северо-востоку от него.
Только в Зуэрате в течение первых шести месяцев 2013 года было добыто 6700000 тонн железа.
Точно по расписанию, поезд отправляется из Зуэрате каждый день, наполненный железной руды и людьми, едущими обратно в Нуадибу.
Бельгийская кухня вобрала в себя лучшие кулинарные традиции близлежащих стран — Германии, Нидерландов и Франции. При этом региональная гастрономия разительно отличается друг от друга. На севере (Фландрии) отдают предпочтение морепродуктам и овощам, на юге (Валлонии) — свинине, говядине, дичи.
Поистине кулинарными шедеврами бельгийцев считаются вафли, шоколад и пиво. Именно здесь более ста лет назад изобрели пралине — шоколадные конфеты с начинкой, прославившиеся на весь мир. Основными видами вафель выделяют брюссельские и льежские, отличающиеся по форме и твёрдости.
Бельгийское пиво по праву не уступает немецкому и считается национальным напитком. Его отличительной чертой является добавление неожиданных ингредиентов, таких как пряности, фрукты, мёд и рис.
Мидии с картофелем фри.
Угорь в зеленом соусе.
Стумп — пюре из картофеля или других варёных корнеплодов.
Картофель фри
Ватерзой — похлёбка на основе куриного или рыбного бульона с овощами. Блюдо родом из Фландрии.
Гуляш по-фламандски.
Татарский бифштекс.
Белая колбаса.
Брюссельские вафли. Имеют прямоугольную форму и воздушные на вид
Льежские вафли. Имеют овальную или круглую форму и твёрдую текстуру.
Знаете почему я очень люблю бывать на съемках исторических фильмов? Да потому, что это реальный шанс попасть в прошлое с фотоаппаратом в руках. Далеко не все съемочные площадки могут погрузить вас в эпоху, но качественные проекты дают редкую возможность побывать там, где побывать физически невозможно. Ну только если у вас нет специально подготовленного Делореана, конечно же
В это воскресенье в бруклинском районе Дамбо, проходили съемки проекта под названием «St. James Place». Это рабочее название. Как будет называться будущий фильм, пока неизвестно. На IMDB проект идет под названием «Untitled Cold War Thriller» (триллер о Холодной войне не имеющий названия). В описании сказано, что фильм основан на реальных событиях и в нем рассказывается о том, как адвокат Джеймс Донован был послан в Советский Союз, чтобы вести переговоры об освобождении попавшего в плен пилота самолета-разведчика U2 Гэри Пауэрса.
Съемки начались 8-го сентября и будут проходить в Нью-Йорке и Берлине. Режиссером проекта является Стивен Спилберг, сценаристами Братья Коэны, а в главных ролях Том Хэнкс и Эми Райн. Имя Спилберга (сильно переоцененное на мой взгляд), как минимум гарантирует, что у фильма будет очень серьезный бюджет. А там где бюджет, там и хорошая реконструкция эпохи. В общем, добро пожаловать в Нью-Йорк начала 60-х.
Сначала я дам выложу фотки, как из машины времени, а потом покажу процесс съемок. В конце будет небольшое видео со съемочной площадки.
А теперь процесс с комментариями.
Снимали под Манхеттенским мостом. Обычно в Нью-Йорке во время съемок ничего не перегораживают и в перерывах между дублями можно ходить по съемочной площадке, но для Спилберга, видимо, сделали исключение. Место съемок отгородили заборчиками у которых собралась приличная толпа.
Это пространство за забором. Снимать почти невозможно, потому, что на площадке кипит жизнь и в кадр все время кто-то лезет.
Это вид с другой стороны.
Осветительное оборудование.
В перерывах между дублями площадка наполняется снующими ассистентами. У каждого рация и наушник с микрофоном. Им поступают команды от режиссера, который сидит в небольшой палатке с мониторами.
Человек с зеленой полосой на штанах. Видимо, она нужна для последующей компьютерной обработки.
Периодически на площадку приезжала поливальная машина.
Места, куда она не могла добраться, поливали из шланга.
Замена уличных табличек. В одном месте они спилили столб.
Таксист в ожидании дубля.
Массовка в ожидании.
Зеваки.
Продуктовый магазин прошлого.
Декорации строили примерно неделю. Снимали всего один день.
Магазин шляп.
Реклама систем отопления.
А это машина Спилберга. Как только съемки закончились, он сел в нее и уехал.
Как только Спилберг уехал, всем, включая зрителей, сказали спасибо и съемочный день закончился. Через пять минут начался демонтаж декораций.
Тема сексуальных отношений между людьми веками была запретной. Доступным лишь было воспевание красоты человеческого тела через картины, скульптуры песни и стихи. Табу на секс окончательно пало в 60-70 годы XX века. Тогда же начали появляться первые музеи эротики и секса, цель которых — просвещение в вопросах телесных радостей и их истории. Рейтинг самых знаменитых из них представлен ниже.
Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для совершеннолетних (18 и более лет).
Испания. Барселона. Музей эротики. Действует с 1996 года. Вход — €9
Нидерланды. Амстердам. Музей эротики.
США. Нью-Йорк. Музей секса, или MoSex. Действует с 2002 года. Вход — $17.50.
Чехия. Прага. Музей секс-машин. Действует с 2002 года.
Франция. Париж. Музей эротики. Действует с 1997 года. Вход — €9.
Южная Корея. Чеджудо. Парк эротической скульптуры Love Land. Действует с 2004 года.
Германия. Берлин. Музей эротики Беаты Узе. Действует с 1996 года. Вход — €5.
США. Лас-Вегас, Невада. Музей эротического наследия. Был закрыт в 2014 году.
США. Майами-Бич, Флорида. Музей эротики World Erotic Art Museum. Действует с 2005 года.