Фотографии животных за неделю
Фотографии животных за неделю 2014-09-16 08:18 manager Жизнь самых интересных животных из разных зоопарков и уголков мира.
Тебе чего? Тигриный взгляд в зоопарке в Германии. Зебра в зоопарке в Шанхае. На самом деле зебра — чёрная в белую полоску, а не наоборот. Так как чёрные полосы обуславливаются генетическим процессом селективной пигментации (наличием пигмента), следовательно чёрный цвет — основной пигмент, а белые полосы являются его отсутствием. Тюленьи нежности в зоопарке в Ноймюнстере, Германия. На свободу. Полицейские и волонтеры выпускают филинов после их восстановления от травм в центре реабилитации в Китае. Жрать хотим. Это кустарницы из рода воробьиных птиц, им всего по 2-3 недели. На рыбалке. Белый медведь в зоопарке на западе Франции. На пикник! Медведь с арбузом в римском зоопарке. Спрятался. Фламинго в зоопарке в Дуйсбурге, Германия. Их особым отличительным признаком является массивный выгнутый вниз клюв, с помощью которого они фильтруют пищу из воды или ила. Король джунглей. Белый лев с огромным мороженым в виде цилиндра изо льда в зоопарке во Франции. Белый лев не является отдельным подвидом. Это специфический полиморфизм с генетическим заболеванием — лейкизмом, вызывающим более светлую окраску шерсти, чем у обычных львов. Воспитатель. Фламинго ухаживает за яйцами в зоопарке в Базеле, Швейцария. Ты кто? Пингвин Гумбольдта в аквапарке в Германии. Он имеет чёрные спину и голову, на белом животе — черное широкое кольцо. Созерцание. Красивый вид из окна из автомобиля, Мексика. Горластый сынок. Молодой неясыть с отцом в зоосаду в Берлине. Основу питания этих птиц из семейства совиных составляют грызуны, также в рацион входят птицы, земноводные, пресмыкающиеся, беспозвоночные. Харизматические гепарды. 3-месячные детеныши самого быстрого наземного животного в зоопарке в Вашингтоне. Слоновья семья в зоопарке в Кельне, Германия. Все в воду! Дикие лошади в Чинкотогу, США. Одно животное везде грязь найдет. На самом деле, свиньи — очень чистоплотные животные, а грязь они используют, чтобы охладиться и защититься от паразитов. Пронзительный взгляд. Портрет совы в зоопарке Иордании. Разговор по душам. Северные олуши на гнездовании в канадской провинции Квебек. Это средние либо достаточно крупные птицы размером с утку или гуся. Дай мне руку. Карликовая игрунка в зоопарке в Эберсвальде, Германия. Следуй за лидером! Утиная семья на поле для гольфа в Эвиане, Франция. Я, морж. Этому детенышу от 4 до 6 недель, он был найден местными рыбаками в городе Барроу на Аляске. Мокрый и дикий. Белый тигр в зоопарке в Нидерландах. Как выглядит самый длинный пешеходный подвесной мост 2014-09-16 08:16 manager Скайпарк AJ Hackett Sochi — комплекс экстремальных развлечений на высоте, расположенный в Адлерском районе города Сочи. Открытие парка приключений на высоте состоялось совсем недавно, в июне 2014 года. Основной частью комплекса сооружений скайпарка AJ Hackett Sochi является подвесной мост со смотровыми площадками, откуда видны море и горы. Это самый длинный подвесной пешеходный мост в мире с самой большой системой для роуп-джампинга. Уникальный по своим размерам и архитектурным формам проект заявлен в Книгу рекордов Гиннеса.
Парк достраивается, но уже функционирует. Мост располагается в ущелье в сторону Красной поляны. Вид в сторону Адлера. Перед мостом организован центр по банджи-джампингу. Отсюда я прыгал с канатом длиной 67 метров! Выходим на мост. Туда и обратно прогуляться — получается больше километра. Посмотрим вниз. Не страшно? Посетители моста. Страховочная сетка, чтобы никто не ронял свои Айфоны вниз. Вниз падать больше 200 метров. Недавно, 5 сентября, открыли возможность спрыгнуть вниз с канатом длиной 207 метров! Это самая большая высота для банджи-джампинга в России и Европе. Таких аттракционов в мире насчитываются единицы. Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 т. Общий вес конструкции моста — 120 т, длина подвесной части составляет 439 м. Во время прыжков не курить. Общая длина моста 520 метров, высота — 218 метров. На мосту расположены смотровые площадки, откуда видны море и горы. Так! В одну сторону дошли. Очень мне нравятся такие конструкции. Проект совместный, русско-новозеландский. Сам мост был спроектирован россиянами, а детали для него изготовили на Энергомаше. Вид в сторону Красной поляны. На таком мосту очень полезно бороться со страхом высоты. Кругом красота! Вот здесь уже действует банджи-джампинг на 207 метров. Спрыгнули бы туда? Фотопроект “Забытая Россия” 2014-09-16 08:14 manager Блогер Павел Капустин, живущий в Брянске, ездит по отдаленным деревням, в которых почти никого не осталось, да и дорог туда фактически давно нет. Все увиденное Павел фотографирует и собирает в проект под названием “Забытая Россия”. На днях в Брянске открылась выставка этих фотографий.
Село Гладское. Первое упоминание о нем относится к XVII веку. Во времена СССР местные жители работали в колхозе «Сталинский богатырь». Сегодня в селе все дома заброшены, а улицы заросли высокой травой. Здесь больше никто не живет. Часто в заброшенных деревнях остаются вещи. В домах же села Гладского их очень мало: люди, покидая родной дом, забирали все с собой. Все, что осталось в селе, — это разбитые окна и развалившиеся стены. Деревня Печки. Половина домов здесь разрушены или заколочены. Анастасия Васильевна живет в Печках последние 58 лет. Все это время она работала дояркой в местном колхозе. Магазинов в Печках нет, поэтому за продуктами женщина ходит в соседнюю деревню. Деревня Осинки. Находится в Трубчевском районе Брянской области. В письменных источниках упоминается с XVII века. В советском прошлом здесь был колхоз «Победа». В Осинках постоянно проживает лишь один человек — Василий Иванович Кубаткин. Он потомственный казак. Чем занимается? Следит за порядком, косит траву… Уезжая из деревни, люди бросают не только свои дома. У Василия Ивановича есть внучка, Кира. Как и остальные обитатели этой деревни, она приезжает сюда только на лето. Деревня Крючки. Согласно переписи населения 2010 года, в здесь тогда проживало 16 человек. Раньше в Крючках было 30 жилых домов. Сегодня же в деревне постоянно проживает одна 67-летняя женщина. Деревня Шапкино. Первые упоминания о ней встречаются в 1620 году. Четыре года назад, согласно переписи населения, в деревне осталось пять человек. Николай – житель Шапкино. Живет здесь с женой и матерью. Иногда из города проведать родных приезжает дочь Николая. Семья Николая живет по принципу «что посадили, то и съели». Как и в большинстве других забытых деревень, добраться сюда можно только пешком. В деревне есть свет и даже мобильная связь. В доме на стенах фотографии родственников висят вперемежку с картинками из старых журналов. В окрестностях Шапкино есть еще несколько полузаброшенных деревень. Одна из них Чернец, в которой живут несколько семей. Таисия со своим мужем занимаются пчеловодством и работают, конечно же, на своем огороде. Деревня Уруково. На начло XX века здесь было более ста домов. Сегодня в деревне все дома заброшены, лишь в один единственный приезжают на лето. Поселок Пожар. Здесь осталось всего несколько домов, хозяева которых живут за счет подсобного хозяйства. Евгений Андреевич живет в Пожаре с семьей. У них есть лошадь, бычки и куры. Переводные картинки производства ГДР. В советское время они были в дефиците. Те, кому посчастливилось их достать, клеили их в ванной и на кухне, на зеркалах, а еще на гитарах. Деревенский интерьер не меняется уже десятки лет. Дмитрию Гавриловичу, жителю Пожара 77 лет. Он здесь вырос, женился, воспитал пятерых детей, которые, повзрослев, уехали. Краснополье. В начале XX века здесь проживало 923 человека. Согласно переписи 2010 года, здесь осталось всего 15 жителей. Варвара Лазаревна с дочкой и зятем. Дети часто приезжают в деревню навестить мать, помочь ей с хозяйством. Чистые кастрюли сушатся на заборе. В СССР была только одна страховая компания – «Госстрах». Знаки, которые она выдавала своим клиентам, прибивались последними к фасадам своих домов. А от домов уже ничего не осталось… Фестиваль света Lumina 2014 2014-09-16 08:12 manager Уже в третий раз в приморском городе Кашкайш в Португалии прошёл фестиваль света Lumina 2014. На этом празднике света были представлены работы 40 художников из 14 стран мира. Смотрите удивительные световые арт-инсталляции с фестиваля Lumina 2014.
Каждая творческая работа представляет собой поистине световое произведение искусства. По словам организаторов, фестиваль должен принести зрителям только самые приятные и волнующие впечатления. На фото: световые линии между деревьями — работа польских художников Екатерины Малейки и Йоахима Слугоцкого. Кашкайш находится всего в 30 километрах от столицы Португалии — Лиссабона, и является одним из самых богатых муниципалитетов в стране. Свою световую инсталляцию создали также жители Кашкайш. Ее вы видите на фотографии: это море светящихся цветов и птиц. Работы художников расположены по всему городу. Чтобы увидеть все арт-инсталляции, нужно идти по «световой тропинке» обозначенной организаторами фестиваля. На фотографии видно интерактивное «облако», состоящее из шести тысяч лампочек, которое создали художники из Канады. Французская арт-инсталляция, состоящая из величественных воздушных змеев. Вечером их поместили на высоте около 30 метров над землей. Работа португальской художницы Терезы Мар — проекция различных изображений на маяке. Это работа жителей Кашкайш — города, в котором проходит фестиваль света. Световая инсталляция португальского художника Ocubo. Французский художник с псевдонимом Bulb создал городской лес из светящихся «деревьев». На снимке видна работа Управления по туризму Макао — бывшей португальской колонии. Она состоит из сотен традиционных бумажных фонариков, которые проведут туристов по всему маршруту фестиваля. Арт-инсталляция из Макао. Словенский художник Марко Батиста создал световую инсталляцию с звуковым сопровождением. Удивительной красоты лейки. Дома тоже стали очень интересными объектами художественных световых работ. Самые загрязнённые достопримечательности мира 2014-09-16 08:10 manager Красивые храмы, известные памятники и пляжи скрывающиеся… в облаках смога. Мы хотим показать вам самые загрязненные туристические достопримечательности в мире.
Запретный город в ПекинеСмог является самой большой проблемой не только в Пекине, но и во всем Китае. Концентрация мелких частиц в воздухе иногда превышает безопасный уровень, рекомендуемый Всемирной организацией здоровья, более чем в… 20 раз. По мнению китайских ученых, токсичное загрязнение воздуха по всей стране в настоящее время достигло такого уровня, что уже начинает напоминать ядерную зиму. Красный форт в Дели в ИндииСогласно данным, собранным ВОЗ, Дели является самым загрязненным городом в мире. Степень загрязнения воздуха в Дели даже выше, чем в Пекине. Поэтому самая посещаемая достопримечательность города — историческая цитадель, построенная в 1639 году — очень часто бывает сокрыта от людских глаз токсической смесью тумана, гари и пыли. Тадж-Махал в АгреМавзолей-мечеть Тадж-Махал — это самая узнаваемая достопримечательность в мире. Однако степень загрязнения воздуха вокруг мавзолея остается очень высокой, даже несмотря на введенный местными властями запрет на движение транспортных средств на расстоянии 500 метров от него. Храм Лотоса в ДелиХрам Лотоса в Дели — это еще одна индийская достопримечательность, воздух над которой имеет высокую концентрацию вредной пыли проникающей прямо в легкие и очень опасной для здоровья. Chowpatty Beach в БомбейеChowpatty Beach — этот пляж в Индии по праву заслужил репутацию самого загрязненного пляжа в мире. Великая Китайская стенаИ вот мы снова вернулись в Китай. Смог из Пекина распространяется и на близлежащие окрестности, он добрался уже до расположенной в непосредственной близости от столицы самой известной в мире достопримечательности — Великой Китайской стены. Высокий уровень загрязнения воздуха привел к тому, что количество туристов посещающих это удивительное место стало снижаться. Шанхайская башняЗагрязнение воздуха в Шанхае почти такое же большое, как и в Пекине. Поэтому из-за смога часто не удается рассмотреть красивые виды города с Шанхайской башни. Чиангмай в ТаиландеВоздух в Чиангмай — в самом красивом городе в Таиланде — привлекающем огромное количество туристов со всего мира, сильно загрязнен из-за сжигания полей в окрестных деревнях. Египетские пирамидыЭта древнейшая и, наверное, самая таинственная достопримечательность в мире очень часто бывает окутана каирским смогом. Лима в ПеруЕсли вы захотите побывать в Перу и ознакомиться с достопримечательностями ее столицы, то вам стоит знать, что согласно данным ВОЗ, этот город является самым загрязненным во всей Латинской Америке. Прогулка по восхитительной Шотландии 2014-09-16 08:08 manager Через несколько дней в Шотландии пройдёт референдум по вопросу о независимости страны от Британии. Нет никаких сомнений, что Шотландия является одной из самых красивейших стран мира. Старинные замки, древние руины, живописнейшие равнины, девственные леса, кристально чистые озёра в полной мере отражают всё великолепие этой гордой, полной контрастов страны.
Аббатство Мелроуз – один из древних монастырей в Шотландии. Цистерцианский монастырь был превращён в руины в 1500-х годах Лодки в гавани рыбацкого посёлка Ист-Ньюк в области Файф Скай – остров в архипелаге Внутренние Гебриды с его знаменитыми зелёными холмами и величественными горами Руины собора святого Андрея на рассвете Мини коровы Хайленд, гуляющие по заповеднику Троссакс Замок Данноттар – разрушенная Средневековая крепость, расположенная в шотландской области Абердиншир Королевская миля – самая знаменитая череда улиц в центре Эдинбурга Обычное явление для жителей Эдинбурга – музыканты, играющие на волынках Находящийся в верхней части Замковой скалы Эдинбургский замок отлично просматривается из парка Холируд В середине XVIII века в Эдинбурге был построен Новый город, благодаря которому была решена проблема перенаселённости Небольшой дом у подножия холма в городе Локерби на юге Шотландии Замок Килхурн у озера Лох-Эйв к северу от Глазго сейчас представляет собой развалины крепости 15 и 17 века Замок Глэмис в Ангусе был домом Королевы-Матери леди Елизаветы Боуз-Лайон Шетландские пони в свитерах стали визитной карточкой Шотландии Ярко освещённый мост Clyde Arc Bridge в Глазго Одно из лучших полей для гольфа в мире «Old Course» в Сент-Эндрюс Великолепный Лох-Несс – прибежище легендарного «лох-несского чудовища» На берегу озера Лох-Несс расположены развалины замка Аркарт Соревнования оркестров волынщиков и барабанщиков на ежегодных Играх горцев Некоторые деревья растут прямо в озере Лох-Ломонд, юго-запад Шотландии Во время отлива можно увидеть каменистый берег Ист-Ньюк в области Файф Бен-Невис является наивысшей точкой Британских островов Скара-Брей – одно из наиболее хорошо сохранившихся поселений эпохи неолита в Европе Экскурсия по музею железнодорожного транспорта Любляны 2014-09-16 08:06 manager Железнодорожный музей предоставляет посетителям всеобъемлющую информацию о транспортных средствах разных периодов города и страны вцелом. Музей основали в 1960-х годах, и с того времени он превратился в небольшой, но очень информативный музей, размещенный в здании бывшей котельной на улице Parmova, 35. Огромное количество подвижных составов как в крытых павильонах, так и на под открытым небом. В центральном здании представлены некоторые коллекции паровых двигателей и других транспортных средств. В комнатах музея можно увидеть девять типов железнодорожных путей различных периодов, ручные инструменты и приспособления и т.д. Один зал музея посвящен основным устройствам, предназначенным для передачи сообщений: здесь есть телеграф, телефоны, телетайпы, коротковолновые и FM-радиостанции, приборы для регистрации телефонных переговоров и т.д.
Экспозиция огромна и когда выходишь после завершения осмотра не остается чувства что что-то не досмотрел. Насыщение тематикой стопроцентное…. Единственный минус, это довольно сумрачное освещение, приходилось ISO задирать до 3200. Паровозы находятся в отличном состоянии и на некоторые можно залазить и рассматривать внутреннее устройство. Отдельные залы посвящены внутренним системам связи и управления. Дрезины прекрасны и несколько отличаются от того, что мы привыкли под этим устройством понимать. Выходим на улицу и не смотря на проливной дождь смотрим экспозицию под открытым небом… Лучшие арт-проекты лета 2014 2014-09-16 08:04 manager Художники всего мира привлекают внимание к себе и своим идеям не только при помощи галерейных объектов, но и впечатляющими инсталляциями, созданными на улицах городов. А когда художник выходит со своим искусством на улицу, ничего не мешает ему показать весь масштаб своего воображения и реализовать задуманное. Мы выбрал для вас несколько арт-проектов этого лета, которые больше всего восхитили нас и запомнились своей красотой, оригинальностью, задумкой и исполнением идеи. 25-метровый кролик
Гигантский белый кролик был изготовлен в рамках ежегодного фестиваля искусств в Тайване. Он построен из дерева, пенопласта и бумаги. Художник вдохновлялся китайской мифологией, в которой есть упоминание о так называемом «Лунном кролике»: «Лунный кролик лежит и думает о жизни, мечтая сделать невозможное возможным и воплотить задуманное в реальность». Раскрашенные промышленные бункерыКоманда Оs Gemeos помогла оживить один из промышленных районов Ванкувера. Художники превратили бункеры в мультяшных песонажей, раскрасив их в своём особом карикатурном стиле. Команда создаёт подобные проекты по всему миру, а эта работа стала крупнейшей для них. «Мы не хотели раскрашивать обычную стену (чем мы занимались раньше) — и решили сделать что-то другое, особенное и уникальное. Мы нашли место, где смогли стереть грань между двухмерным и трехмерным миром», — объяснили художники. Скульптуры из проволокиРобин Уайт создает сказочные скульптуры из стальной проволоки. Процесс он описывает так: сначала изготавливается стальной каркас, затем формируется скелет и мышцы тела. По словам Уайта, в каждой фее он хранит каменное «сердце», на котором иногда оставляет гравировку с посланием. Парад цветов Корсо ЗюндертВ голландском городке Зюндерт проводится самый масштабный парад цветочных скульптур в мире. Каждая фигура создаётся из огромного количества цветов. Скульптуры помещают на специальные платформы, а затем провозят по одной из улиц. 888 246 керамических маковВ память жертв Первой мировой войны художник-керамист Пол Кумминс и сценограф Том Пайпер совместно с волонтерами «посадили» вокруг замка Тауэр 888 246 красных керамических маков, каждый из которых символизирует погибшего во время военных действий английского солдата. Черепаха из металлических деталейИндонезийский художник Оно Гаф создаёт скульптуры из выброшенных металлических деталей. Он тщательно подбирает подходящие элементы, а потом спаивает их между собой. Очередное творение — гигантская черепаха, кропотливо собранная из невероятного количества деталей, среди которых автозапчасти, рабочие инструменты, запчасти от велосипедов и многое другое. Одна из главных скульптур «Burning Man 2014» — «Объятия»К проекту «Объятия» его создатели готовились почти 12 месяцев. И, как от множества других произведений искусства на фестивале «Burning Man», от скульптуры остались лишь пыль и зола. «Объятия» говорят о том, почему смерть — это так сложно и красиво одновременно«, — рассказал ведущий художник Мэтт Шульц. Гигантская бочкаСтенки гигантской 9-метровой бочки украшены самой большой в мире мозаикой из винных пробок. Для её изготовления было использовано около 285 000 пробок, 10 км клея (270 кг), 3,5 кубометров дуба и 2 тонны алюминия. Мозаика вошла в Книгу рекордов Гиннесса. А сама бочка выставлялась на празднике вина в Бордо (Франция). Лавочки-книгиЭтим летом 50 скамеек в виде раскрытых книг с красочными иллюстрациями украсили улицы Лондона — так энтузиасты из Национального фонда грамотности решили нести чтение в массы. Все скамьи, представленные в проекте, иллюстрируют произведения, которые так или иначе связаны с Лондоном: местом действия, героями или происхождением автора. Скульптура бегемота в ТемзеГолландский художник поместил огромную скульптуру бегемота (более 20 метров) в реку Темза. Большие глаза и забавные розовые уши сделали его любимцем местных жителей. По словам художника, на создание этой фигуры его вдохновило то, что когда-то бегемоты водились в этой реке. Он решил «возродить» историю и украсить окружающий серый пейзаж. Самые невероятные совпадения в мировой истории 2014-09-16 08:02 manager Порой в жизни случаются странные, необъяснимые совпадения, граничащие с мистикой и роковым образом меняющие судьбы людей:
Ли Харви Освальд и Джон КеннедиВсего за месяц до убийства президента Кеннеди Ли Харви Освальд получил работу в Техасском школьном книгохранилище. Позднее, по официальной версии, именно это место он выбрал в качестве укрытия, когда целился в 35-го президента США. И тут встаёт резонный вопрос: как бы повернулись события, если бы Освальд не получил эту работу? Эдвин Бут и Роберт ЛинкольнРоберт Линкольн Перед смертью Авраама Линкольна его сын Роберт отправился в путешествие в штат Нью-Джерси. Когда поезд тронулся, молодой Линкольн неожиданно упал вниз с платформы и не мог забраться обратно. К счастью, его вовремя вытянули за воротник пальто на безопасную поверхность платформы. Его спасителем оказался никто иной как Эдвин Бут, американский актёр и брат Джона Уилкса Бута, который впоследствии станет убийцей Авраама Линкольна. Гаврило Принцип и эрцгерцог Франц ФердинандСербско-боснийскому революционеру Гавриле Принципу, застрелившему эрцгерцога австрийского, удалось осуществить свой коварный замысел благодаря чистой случайности. Первая попытка расправы над эрцгерцогом завершилась полным провалом, тогда радикал решил взять дело в свои руки. Автомобиль, в котором ехали Франц Фердинанд с женой, прибыл не туда, тогда водитель остановился, чтобы развернуться. Вот когда Принцип решил не упускать свой шанс и сделал несколько смертельных выстрелов. Если бы водитель эрцгерцога выбрал бы верное направление, то, вероятно, мы бы никогда не услышали о Первой мировой войне? Джеймс Дин и его автомобильДжеймс Дин был известным голливудским актёром 50-х годов 20 века. В 1955 году он погиб в ужасной автомобильной аварии, разбившись на своём мощном спортивном кабриолете Porsche Spyder, которым Дин очень гордился. Однако «Маленький ублюдок» (такое прозвище дал своему «железному коню» актёр) в течение многих лет продолжал сеять смерть вокруг себя. 1) Всё, что осталось от шикарного автомобиля, было транспортировано в гараж после аварии. Груда металлолома, неожиданно рухнувшая вниз с прицепа, покалечила одного из автомехаников. 2) На спортивный автомобиль, которым управлял хирург по имени Уильям Эшрик, был установлен мотор от «Маленького ублюдка». Во время соревнований спорткар потерял управление, и Эшрику уже не удалось выйти из машины живым. 3) Многие горели желанием восстановить пользующийся дурной славой Porsche. Однако гараж, в котором его ремонтировали, по странному стечению обстоятельств сгорел дотла. 4) Затем автомобиль был показан на выставке в городе Сакраменто, где он упал с подиума и раздробил бедро проходящему мимо подростку. 5) В 1959 году «проклятый» автомобиль встретил свой конец, когда необъяснимым образом развалился на 11 частей. Марк Твен и комета ГаллеяПисатель Марк Твен родился в 1835 году, в тот день, когда рядом с Землёй пролетала комета Галлея. А когда он умер в 1910 году, комета снова показалась около земной орбиты, как и предвещал писатель. Титаник и ТитанЗа годы до того, как «Титаник» встретил свою судьбу на дне Атлантического океана, из-под пера Моргана Робертсона вышел роман «Бездна», в котором он описал корабль, как две капли воды похожий на плавучего гиганта. Непотопляемый «Титан» (именно так писатель назвал свой корабль) натолкнулся на айсберг и ушёл под воду, забрав с собой жизни большинства своих пассажиров. А ещё трагедия в книге произошла в том же месяце, в котором реальный «Титаник» пошёл на дно. Людовик XVI и 21-е числоКогда король Франции Людовик XVI был ещё ребёнком, астролог предупредил его всегда быть на чеку 21-го числа каждого месяца. Мрачный прогноз так напугал короля, что он никогда не планировал никаких дел на 21-е число. Французская революция заставила его отказаться от своей привычки. 21 июня 1791 года король и королева были арестованы при попытке бежать из страны. Затем 21 сентября того же года Франция был провозглашена республикой. А 21 января 1793 года король Людовик XVI был казнён на гильотине. Ричард Лоуренс и Эндрю ДжексонВ 1935 году Ричард Лоуренс совершил покушение на жизнь тогдашнего президента Америки Эндрю Джексона. Он приобрёл два кремневых револьвера, и одним из них нацелился в спину президента. Когда Лоуренс нажал на курок, оружие дало осечку. Тогда преступник подошёл вплотную, достал второй пистолет и выстрелил в упор. Однако и на этот раз что-то пошло не так. В этот момент горе-убийца привлёк внимание толпы и его задержали. Когда полицейские проверили оружие Лоуренса, то оба пистолета оказались в рабочем состоянии. Иосиф Сталин и ТамерланВ 1941 году Иосиф Сталин даёт распоряжение группе археологов вскрыть гробницу среднеазиатского завоевателя Тамерлана, который был захоронен в Самарканде (Узбекистан). По слухам, в его могиле была найдена надпись, которая гласила: «Тот, кто вскроет мою могилу, выпустит на свободу злой дух войны, более могущественный, чем я». Через двое суток немецкие войска вторглись на территорию СССР. Сталин велел перезахоронить останки Тимура в 1942 году. Вскоре после этого немецкая армия капитулировала под Сталинградом, что стало переломным моментом в ходе Второй мировой войны. Особняк с историей в штате Флорида 2014-09-16 08:00 manager Этот шикарный особняк расположен в курортном городе Палм-Бич американского штата Флорида. Архитекторы студии Les Ensembliers сумели подарить новую жизнь старому дому, сохранив его оригинальный стиль и добавив современные южные акценты. Яркие краски, сочные контрасты и удивительная гармония элегантного жилого пространства отвечают предпочтениям хозяйки. Особняк в стиле регентства отличается высокими потолками и богатым убранством интерьера включая шикарную гипсовую лепнину и удивительные предметы мебели со всего мира. Чтобы слегка ослабить влияние истории, архитекторы добавили тропические цвета, которые значительно оживили декор на фоне общей белизны, а в каждой комнате присутствует некий предмет искусства, задающий настроение пространству.
Как появились 10-полосные магистрали в центре Москвы 2014-09-15 08:14 manager Сегодня обсудим причину, по которой возникли 8-10 полосные магистрали в самом центре столицы. Появились они в конце 30-х годов ХХ века согласно генплану развития Москвы 1935 года. Этот план подразумевал крупномасштабную перестройку столицы СССР, в ходе которой она должна была стать витриной, показывающей лучшие стороны социалистического образа жизни. В ходе этой «реконструкции» погибли такие памятники архитектуры как Китайгородская стена с Иверскими воротами, Сухарева башня, Красные ворота, Триумфальная арка, Храм Христа спасителя и много чего еще. Кое-что позже заменили новоделами, но согласитесь, что это уже не то… Впрочем вернемся к магистралям в центре Москвы. Согласно генплану многие узкие улочки должны были расшириться до 30-40 метров и превратиться в широченные проспекты:
Начнем с главной улицы столицы Тверской/Горького. Вот так она выглядела до реконструкции. Да, да, это Тверская! Неширокая проезжая часть и узкие тротуары не справлялись с потребностями все возрастающего населения. Улицу, конечно, надо было менять, но не расширять же до 10 полос (именно для этого и передвигали дома в тридцатые годы)! Кстати, первоначально далеко не вся проезжая часть была отдана автомобилям. Посмотрите, какая была широченная разделительная полоса. 30-е годы Обратите внимание на отсутствие зеленых насаждения. Они появились, но существенно позже Со временем машины отвоевывали себе все больше и больше места на дороге. Разделительная полоса становилась уже. Появились деревья и сохранились наземные пешеходные переходы 50-е годы А вот еще одна историческая фотография (2012 год). Исчезли не только деревья, но и скульптуры на домах (они-то кому помешали?). верская перекрыта для проезда очередного кортежа Вместо зеленых насаждений на тротуарах появились парковки для машин. К счастью, с прошлого года с этим безобразием стали бороться. Хотя совсем недавно тротуары выглядели так: Широкая улица очень хороша для парадов, что раньше… 1947 год …что сейчас: Но в нормальной жизни широкая магистраль упирающийся в Кремль – это полный абсурд! Действительно ли нам жизненно необходима 10-полосная Тверская около Кремля? Сейчас весь поток машин уходит на односторонний 10-полосный Театральный проезд. По генплану такого идиотизма не предполагалось, планировался более худший вариант… Красная площадь должна была превратиться в транзитную магистраль соединяющую Варшравское и Ленинградское шоссе (см. генплан)! Большая Ордынка, как и Тверская улица стала бы 8-полосной дорогой. А Храм Василия Блаженного планировалось снести как мешающий автомобильному движению! Реализации этих планов помешала Вторая Мировая Война. Но в 1938 году для будущих автомобильных магистралей через центр Москвы успели построить/реконструировать три моста: Большой Устьинский, Большой Москворецкий, Большой Каменный. Вот они все три, справа налево. Вы никогда не задумывались, почему Большой Устьинский и Большой Москворецкий мосты такие широкие, хотя с двух сторон ограничены узенькими улочками? Большой Устьинский мост должен был стать продолжением Бульварного кольца на противоположную сторону реки. Будущая улица планировалась в месте сложившийся застройки (для чего под снос пошло бы множество исторических зданий и храмов). А замкнуться Бульварное кольцо должно было в том месте, где сейчас находится пешеходный(!) Патриарший мост (крайний слева на спутниковом снимке). А вот еще один мост (Новоспасский), ведущий прямиком в жилую застройку (1938 году также подвергся кардинальной реконструкции). Он должен был стать участком Нового Бульварного Кольца. Но не сложилось. На юге столицы Новое Бульварное Кольцо пошло бы по улицам Павла Андреева и Академика Петровского и пересекло бы Москву-реку в месте где сейчас расположен пешеходный Пушкинский (Андреевский) мост. На севере столицы кольцо один в одни совпало бы с современным Третьим Транспортным. Генплан 1935 года предусматривал и создание еще одной окружной магистарали: Паркового кольца, полностью совпадающего с Малым кольцом Московской железной дороги. Оказывается, это Сталин был настоящим «властелином колец», а вовсе не Лужков, который просто воплощал в жизнь несколько измененный генплан 1935 года. Вообще, наша любимая столица в ХХ веке развивалась довольно случайно-странным образом. Судите сами: генплан 1935 года полностью выполнен не был. Следующий генплан 1971 года за последние 20 советских лет тоже не успели полностью реализовать. Генплан Лужкова (2010 год) отправился в утиль вслед за самим градоначальником его утвердившим. Очень интересно каким будет новый план развития столицы и насколько он будет выполнен. Кстати, да будет вам известно, что нынешние хордовые магистрали не придуманы нынешними урбанистами, а позаимствованы из генплана 1971 года! Так и живем… Но вернемся в середину ХХ века. После войны к генплану 1935 года решили не возвращаться, а то имели бы мы сейчас магистраль между ГУМом и Кремлем. Кстати, до 60-х годов на Красной площади осуществлялось автомобильно движение: фото из книги «Москва. Планировка и застройка города. 1945-1957″ Сегодня из Большого Устьинского, Большого Москворецкого и Большого Каменного мостов со 100% нагрузкой работает лишь последний. Автомобили идущие сплошным потоком с Ленинского проспекта огибают Кремль и уходят на Тверскую и Театральный проезд. Именно сталинским генпланом заложен тот губительный транзитный трафик через центр столицы, который мы сейчас и наблюдаем… Автомобильные корреспонденции в Москве устроены таким образом, что пробку под стенами Кремля можно лицезреть и днем и ночью в любое время года! И не надо говорить, что раньше было не так. Все так же, только машин было поменьше. Конечно, нельзя думать, что реконструкция Москвы 30-х годов принесла исключительно вред. Совершенно очевидно, что старые улицы и мосты не справлялись со все возрастающими людскими и потоками. Поэтому перестройка была необходима. Вот например, старый Крымский мост. Очевидно, что его надо было реконструировать. 1936 год И кстати, получилось очень неплохо: 1938 год. Сейчас никакого трамвая на мосту нет, все 6 полос движения отданы автомобилям. И при этом данное место давно исчерпала свою пропускную способность. Крымский мост – это самый узкий участок Садового кольца. Но сейчас мы снова стоим перед выбором пути развития Москвы. Совершенно очевидно, что современная улично-дорожная сеть не справляется с нынешней нагрузкой. Собственно, у нас есть 2 варианта: 1. Сталинский. С превращением центральных (и не только) улиц в широкие магистрали, со сносом домов, закатыванием газонов и деревьев в асфальт и т.д. Давайте сделаем правильный выбор! Прогулка по Кенигсбергу 2014-09-15 08:12 manager Есть в России города, о которых не знает никто. Есть городы, которые знают все. Причины для этого разные – история, выдающиеся личности, знаковые события, специфические особенности. Калиниград один из тех городов, которые знают все. Область-остров, отделенная от остальной страны другими государствами, а сам Калининград (до 1946 года Кенигсберг) – город с богатой историей, сильно отличающейся от истории России, когда-то бывший немецким, но после войны вместе с Восточной Пруссией временно переданный СССР. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное – сегодня Калининградская область самый западный регион России.
От отеля «Турист», в котором остановилась наша группа, мы тронулись в сердце города в сопровождении экскурсовода. Скажу честно, перед поездкой я представлял Калининград эдаким городом со старинной европейской застройкой, чем-то напоминающим польские или литовские города. Но …. нужно лучше знать историю. Облик город ближе к современному, а не старинному городу. Все дело в том, что в 1944-1945 годах исторический центр город был фактически полностью разрушен сначала американскими и английскими бомбардировками, а затем наступающими войсками Красной Армии. Многие частично разрушенные здания не стали восстанавливать, а разрушали окончательно и на их место строили новые. Конечно же, это сильно изменило облик города, и Кенигсберг стал Калининградом Одна из главных достопримечательностей Калиниграда-Кенигсберга – Кафедральный собор на острове Кнайпхов. Это одно из немногих зданий в центре города, которое восстанавливали, а не разрушали окончательно. Кафедральный собор ведет свою историю с 1333 года и всю свою историю он был главным храмом Кенигсберга Собор имеет две башни, в которых расположены православная и лютеранская часовни. На одной из башен можно видеть очень красивые старинные часы Почему-то эта фотография у меня вызывает ощущения старинной европейской классики В торце собора находится могила известного философа Иммануила Канта. Скульптура герцога Альбрехта около кафедрального собора Внутри собора огромный органный зал с двумя органами. В дальней части собора с правой стороны малый орган… А прямо над входом – огромный главный орган С какой стороны не подойдешь к собору, он невероятно фактурен и фотогеничен. Нам повезло в Кенигсберге – мы попали как раз в бабье лето. Дыхание времени на острове Кнайпхов Нас заметили) В городе можно увидеть много разных интересны мелочей. Например, мусорные урны, которые живы еще с 1939 года, когда город еще назывался Кенигсбергом. Калининград считается вотчиной кузнецов. И сейчас то там, то здесь можно увидеть равернутые прямо на улице кузненые меха и услышать стук молотков. Восставший из ада Вид на Кафедральный собор и Медовый мост, который является пешеходным и соединяет остров Кнайпхов и Октябрьский остров Квартал Рыбная деревня – квартал на берегу реки Приголи, застраиваемый в стилистике старого Кенигсберге. Маяк в Рыбной деревне Жилые дома прямо на берегу реки Контрасты отражений Цвета осеннего города Домик смотрителя Высокого моста, который отвечает за его разведение. Бывшее здание кенигсбергской биржи, ныне Дом культуры моряков Разрушенный во время войны старый железнодорожный мост напротив Музея Мирового Океана. Он разводился по принципу поднятия среднего протела. Сегодня средний пролет разобран Южный пролет и знаменитая надпись «С днем рождения, мама!» Влюбленная парочка портовых кранов Вид на краны, мукомольный и вагоностроительный заводы за островом Коссе Двухъярусный мост, соединяющий северный и южный берега реки Приголя. Мост, как следует из названия, состоит из двух ярусов: верхний – железнодорожный, нижний – автомобильный. На сегодня это единственный железнодорожный мост в Калининграде через Приголю. Разводится он по принципу поднятия среднего пролета по принципу лифта на высоту почти в 20 метров. Один из экспонатов Музея Мирового Океана – подводная лодка-музей Б-413 Научно-исследовательское судно «Космонавт Виктор Пацаев» – единственное в мире судно космической связи, имеющее на борту музей. До 1994 года оно входило в состав командно-измерительного комплекса, предназначенного для контроля и управления полетами спутников и межпланетных станций, для приема и обработки информации, установки связи с космонавтами. Это был плавучий измерительный пункт на акватории Мирового океана. Для осуществления этой работы корабль был оснащен универсальной телеметрической системой и специальной техникой. Корабль и сейчас выполняет свои прежние задачи: обеспечивает связь с Международной космической станцией. Большая часть снимков в этом посте сделана во время прогулки на кораблике по реке Приголя. Стоит это удовольствие всего 300 рублей, но за 1,5 часа плаванья под калининградскими мостами можно увидеть очень и очень много интересного – от старых построек до необычных мостов и портовых кранов… 10 самых малопосещаемых стран мира 2014-09-15 08:10 manager Ежегодно Всемирная туристическая организация Объединенных Наций (UNWTO) составляет рапорт самых посещаемых стран в мире под названием «UNWTO Tourism Highlights. 2014 Edition». В авангарде стран наиболее посещаемых туристами в 2013 году как были, так и остались: Франция (83 миллиона туристов), США (69,8 миллиона туристов), Испания (60,7 миллиона туристов), Китай (55,7 миллиона туристов) и Италия (47,7 миллиона туристов). На основании данных представленных в этом материале мы решили показать вам 10 самых малопосещаемых стран мира.
ПалауРеспублика Палау состоит из 328 островов — это самая западная группа островов Каролинского архипелага в Тихом океане. Численность населения всего 20,9 тысяч человек. В 2013 году Палау посетило 105 тысяч туристов. Республика Молдова96 тысяч туристов посетило в 2013 году Молдову — бывшую республику Советского Союза. На фотографии: Оргеев или Орхей — город расположенный в 40 километрах от столицы Молдовы — Кишинева. Восточный ТиморДемократическая Республика Восточный Тимор занимает восточную часть острова Тимор в Малайском архипелаге и находится в 450 километрах на север от Австралии. Это одна из самых бедных стран в мире. В 2013 году ее посетило 78 тысяч туристов. ДоминикаЭтот остров, расположенный между Карибским морем и северной частью Атлантического океана, находится на полпути от Пуэрто-Рико до Тринидада и Тобаго. Благодаря первозданной красоте и богатой флоре и фауне его называют «Островом Природы». В 2013 году Доминику посетило 78 тысяч туристов. Сент-Винсент и ГренадиныГосударство в Карибском море, которое состоит из острова Сент-Винсент и 32 маленьких островков группы Гренадины, посетило в 2013 году 72 тысячи туристов. АнгильяОстров Ангилья вместе с прилегающей к нему группе маленьких островов является самоуправляемой частью британских заморских территорий. В 2013 году Ангилью с населением чуть более 13 тысяч человек посетило 69 тысяч туристов. ЛихтенштейнЭто одна из самых богатых стран в мире. Низкие налоги и либеральная политика в отношении банковских депозитов, сделали Лихтенштейн «налоговым раем» в Европе. Налоговый рай посетило в прошлом году 60 тысяч туристов. НиуэНиуэ — это один из крупнейших в мире коралловых островов, который является самоуправляемым государством ассоциированным с Новой Зеландией. В 2013 году остров посетило только 7 000 туристов. МонтсерратИз-за частых ураганов, землетрясений и извержений вулканов этот остров в Карибском море, который когда-то был любимым местом отдыха американцев, англичан и канадцев, покинуло большинство его жителей. Количество туристов посетивших его в прошлом году составило 7 тысяч человек. КирибатиРеспублика Кирибати — это группа состоящая из 33-х коралловых атоллов в Тихом океане, расположенная по обеим сторонам экватора. В 1979 году страна перестала быть зависимой от Великобритании. Кирибати — это одно из островных государств, таких как Мальдивы и Тувалу, которые находятся под угрозой затопления из-за постоянно растущего уровня воды в океанах. Только 6 000 туристов за весь прошлый год посетило эту страну. Самые причудливые задумки автодизайнеров 2014-09-15 08:08 manager Водный, конный, трёхколёсный автомобили – творческим находкам и идеям по усовершенствованию средств передвижения предела не существует. «Амфикар», модель 770, 1961 годНет, этот автомобиль не собирается уйти под воду. Просто его стихия – не гладкий асфальт, а водная гладь. Впервые производство автомобилей, плавающих по воде, началось в 1961 году в Германии. Машина-амфибия развивала на воде скорость до 11 километров в час. К 1965 году было выпущено около 4 тысяч моделей «Амфикаров», однако они не завоевали особой популярности по причине высокой стоимости. До наших дней дошло всего несколько коллекционный моделей.
Конный автомобильВ связи с бурным ростом автомобильной промышленности автодизайнеры и конструкторы пытались ориентироваться не только на нужды водителей, но и прислушивались к чувствам лошадей. Конные повозки всё ещё были на ходу, когда по улицам городов начали курсировать первые автомобили. Чтобы животные меньше боялись своих «железных собратьев», автомобильные компании водружали на передний кузов моторных колясок муляж конской головы. Поворотное кресло в Бьюик «Фламинго», 1961 годЕсли вам лень поворачивать голову, чтобы поболтать с сидящими на заднем пассажирском сидении, то данная «конструкторская фишка» для вас. Бьюик «Фламинго» 1961 года на самом деле являлся переделанным Бьюиком Электра-225, окрашенным в специальный розовый цвет с вращающимся на 180 градусом передним пассажирским сидением. Светящиеся шины от «Гудиер», 1961 годСветящиеся шины были сделаны из одного куска синтетического каучука и ярко освещались стеклянными лампочками, установленными внутри обода колеса. Однако американская компания вовремя осознала, что стекло, резина и дорога – не лучшее сочетание. Трёхколёсный Релиант-РобинЭтот легковой трёхколёсный миниавтомобиль производили целых 27 лет в Северной Великобритании. Однако у него был большой недостаток: из-за трёхколёсной базы Робин мог перевернуться на поворотах. Минибар в Кадиллак Элдорадо Бруэм, 1957 годВ бардачке этого Кадиллака был встроен минибар, женская косметичка, портсигар и даже пузырёк с духами. Видимо, в те годы не задумывались, что распитие алкогольных напитков за рулём приводит к трагическим последствиям. Дверной зонт в Ролс-Ройс ФантомВ передние двери этого автомобиля премиум-класса встроены выдвижные полноразмерные гольф-зонтики, которые выскакивают при нажатии хромированной кнопки. Звёздная крыша Ролс-Ройса ФантомНе удивительно, что владельцы роскошных Ролс-Ройсов любят путешествовать с шиком и блеском, ведь крышу седана и купе украшают 1,600 волоконно-оптических лампочек. Мешок для перевозки собакК огромному облегчению всех собак данное устройство так и не появилось на свет. Изобретение впервые было описано в июне 1935 года в журнале «Популярная механика». Всё же изобретатели преследовали благие цели: мешок позволял перевозить домашнего питомца в безопасности и комфорте на свежем воздухе, одновременно сохраняя салон в чистоте, и крепился снаружи двери. Самые эффектные архитектурные сооружения, “оживающие” с наступлением ночи 2014-09-15 08:06 manager Исключительная архитектура всегда притягивала восторженные взгляды окружающих. А когда наступает ночь, архитектурные «чудеса» разных стран мира словно расцветают и предстают перед зрителями в новом свете. Убедитесь сами: Здание в виде цветка лотоса, Китай
Мост-остров Муринзель, Австрия Мост Хеликс, Сингапур Нидерландский Институт образа и звука Метрополь Парасоль, Испания Киноцентр Пусан, Южная Корея Королевский павильон, Англия Падающая башня, Абу-Даби Отель «Шератон», Китай Тропический лес и Цветочный купол, Сингапур Телебашня Гуанчжоу, Китай Отель «Яс», Абу-Даби Торгово-развлекательный центр «Хан Шатыр», Казахстан Морской центр «Велламо», Финляндия Мост Лоури Авеню, Миннеаполис Концертный зал «Тиволи Вреденбург», Нидерланды Бангкок Медиплекс, Таиланд Город искусств и наук, Испания Пекинский национальный плавательный комплекс, Китай Универмаг «Селфридж», Англия Развлекательный центр «Аделаида», Австралия Восточный вокзал в Лиссабоне, Португалия Отель «Белла Скай Комвелл», Дания Мост «Фонтан радуги», Южная Корея Международный аэропорт Бангкока «Суварнабхуми», Таиланд Лионский аэропорт имени Сент-Экзюпери, Франция Форт-Бридж, Шотландия Токийский экспоцентр «Big Sight», Япония Телебашня «Восточная жемчужина», Китай Вся романтика палаточного туризма 2014-09-15 08:04 manager Любоваться закатом, сидеть под открытым небом, наблюдая за звёздами, петь песни под гитару у костра и встать с первыми лучами солнца — в палаточном отдыхе, определённо, есть своё очарование. Мы собрали для вас несколько прекрасных фотографий, после которых вам, возможно, захочется променять тёплую постель на палатку в эти выходные. Национальный парк Хуай Нам Данг, Таиланд
Подвесная палатка. Двое в палатке в тихом лесу. Палатка в шотландских горах. Звёздные тропы над Скалистыми горами. Северное сияние в ночном небе над Йеллоунайф, Канада. Кемпинг на горе Этна, Сицилия, Италия. Национальный парк Хуай Нам Данг, Таиланд. Кемпинг под ночным небом Болгарии. Тысячи участников кемпинг-фестиваля в Китае. Кемпинг на высоте 3000 метров под красивым ночным небом. Место для сна настоящего альпиниста. Палатка под светом Северного сияния. Кемпинг в предгорьях Альп, где-то между Францией и Италией. Путешествие в «королевство холода» 2014-09-15 08:02 manager На границе Северного Ледовитого и Атлантического океанов расположен остров Гренландия, территория которого на 84 % покрыта льдом и снегом. Этот край вечной мерзлоты является расширенной автономией Дании. Среди туристов Гренландия пользуется весьма низкой популярностью. Но тем, кто все же решился посетить «королевство холода» стоит первым делом отправиться в столицу острова — Нуук. Город был основан в 1728 году. На сегодняшний день в нем проживают около 15000 жителей. Нуук считается самым большим и развитым гренландским городом. Здесь можно найти Национальный музей Гренландии, Музей искусств, Гренландский университет (единственный на острове), дом Санта-Клауса, пару тройку памятников — Хансу Эгеде, женщине в обнимке с моржом, белым медведем и тюленями, церковь и разноцветные деревянные домики. На этом архитектурные достопримечательности заканчиваются и начинаются природные — айсберги, северное сияние, белые ночи и горбатые и большие киты. Только ради них стоит сюда ехать. Местная кухня предлагает отведать мясо кита и тюленя, жир кита и всевозможные морепродукты — рыбу и крабов. Все овощи, фрукты, хлеб, алкоголь — привозные и стоят недёшево.
9 первых фотографий в мире 2014-09-15 08:00 manager Почти 200 лет назад француз Жозеф Нисефор Ньепс намазал на металлическую пластину тонкий слой асфальта и выставил ее на солнце в камере-обскуре. Так он получил первое в мире «отражение видимого». Снимок получился не самого лучшего качества, но именно с него начинается история фотографии. С тех пор фотография, помимо того, что из черно-белой превратилась в цветную, получила еще много разновидностей: появилась съемка с воздуха и из космоса, фотомонтаж и рентген, автопортрет, подводное фото и 3D-фотография.
1826 — первая и старейшая фотография Joseph Niepce – французкий фотограф, сделал этот снимок (используя восьми часовую выдержку). Называется “Вид из окна на Le Gras”, последние годы демонстрировался в Harry Ransom Humanities Research Center в Техасском университете в Остине. 1838 — первая фотография другого человека Louis Daguerre сделал первую фотографию другого человека в 1838. Фотография “Boulevard du Temple” показывает оживленную улицу, которая, кажется, пустынна (выдержка 10 минут и потому движение незаметно) , за исключением одного человека в левой нижней части фотографии. (видно при увеличении) 1858 – первый фотомонтаж В 1858 Henry Peach Robinson выполнил первый фотомонтаж, скомбинировав несколько негативов в одно изображение. Первая и самая известная скомбинированная фотография называлась “Fading Away” – это комбинация из пяти негативов. Изображена смерть девочки от туберкулеза. Работа вызвала массу споров. 1861 — первая цветная фотография James Clerk Maxwell, шотландский математик и физик-теоретик, получил первую цветную фотографию в 1861. Фотографические пластины, использованные в процессе теперь хранятся в доме, где Максвелл родился (который с тех пор был преобразован в музей) на 14 India Street в Эдинбурге. 1875 — первый автопортрет Знаменитый американский фотограф Mathew B. Brady был первым человеком, который сфотографировал самого себя, т.е. сделал автопортрет. 1946 — первый снимок из космоса 24 октября 1946 35-миллиметровая камера размещенная на ракете V-2 сделала снимок с высоты 65 миль над Землей. 1903 — первая фотография сделанная с воздуха Первыми воздушными фотографами были были птицы. В 1903 Julius Neubronner соединил камеру и таймер и прикрепил ее к шее голубя. Это изобретение взяли на заметку в немецкой армии и использовали для военной разведки. 1923 — первая цветная подводная фотография Первая подводная цветная фотография была сделана в Мексиканском заливе доктором Dr. William Longley Charles Martin в 1926. 1972 — первая фотография полностью освещенной Земли Первая фотография, на которой изображена полностью освещенная Земля, известна как “The Blue Marble” (“Голубой шар”) и была сделана 7 декабря 1972 командой космического корабля Аполлон 17. |
В избранное | ||