Путешествие на Аляску
Путешествие на Аляску 2014-06-29 08:14 manager Первые эмоции обычно самые яркие, хотя такие места, как Аляску, я вспомню столь же ярко спустя годы. Потрясающая природа, которая не оставит равнодушным никого. Очень хочу поделиться с вами сразу всем, но тогда размер поста в блоге растянется до небольшой книги. Поэтому хочу начать с обзорного фотоанонса. Аляска — это ледники, горы, золотая лихорадка, вкуснейший лосось, медведи и киты… а еще Сиэтл, Ванкувер и даже Амстердам.
Наверное, чистых двое суток я потратил на поиск перелета по самой оптимальной стоимости, да еще и с интересными лейоверами в пути. Ведь каждая остановка — это еще одно небольшое путешествие. В этот раз выбор пал на американскую Дельту. Киев — Амстердам — Сиэтл — Ванкувер — такой маршрут был у меня по пути туда. А обратно: Анкоридж — Миннеаполис — Амстердам — Киев. При этом стыковка в Миннеаполисе была 45 минут, я морально был готов посмотреть Миннеаполис, но трансфер успел совершить не только я, но и багаж Ранний вылет КЛМом из Киева, в 10 утра вылет из Амстердама, десятичасовой перелет и… вуаля, в те же 11 утра я в Сиэтле icon smile Такая впечатляющая Аляска И полный световой день в этом потрясающем городе. Я тут уже третий раз и, зная, что без машины в Америке сложно, беру небольшой Хюндай за $35 в день — и в путь. Первым делом — музей авиации, который находится возле Boeing Field, где мы встречали новенький Боинг-737 ЮТэйр в октябре прошлого года. Затем водопады Snoqualmie Falls из фильма «Твин Пикс». Я видел их суровой зимой, а теперь посмотрел и солнечным летом. Очень сильное и красивое место. И вообще природа штата Вашингтон потрясающая! За этим стоит приезжать в Америку! Вечером в даунтаун Сиэтла и закат со смотровой знаменитой Space Needle. После «Неспящих в Сиэтле» с Томом Хэнксом этот город Штатов для меня был и остается самым романтичным. А без романтики в путешествиях нельзя! В 23:00 вылет в Ванкувер, перелет всего 1 час на турбопропеллерном Бомбардье авиакомпании Alaskan Airlines. Ванкувер… Какой это потрясающе красивый и фотогеничный город! Горы в снегу вокруг, море, фьорды, маяки, огромный парк-лес прямо в центре даунтауна! Впечатления и ощущения просто бьют ключом. Мы решили не ехать в Вистлер в горы, оставив его на отдельную поездку, а просто гуляли по городу и наслаждались таким удивительным симбиозом природы и небоскребов. Все тут ходят по своему цвету на пешеходных переходах Но главное, это утренний полет на гидроплане. Справа на этом снимке — в порту уже ждет круизный лайнер Celebrity Millenium, посадка на который начнется спустя несколько часов. Круиз по Аляске — это самый бюджетный способ сюда попасть. Не нужно думать о логистике и перемещениях (а это преимущественно только самолет), не нужно думать об отелях (которые здесь очень дорогие), не нужно распаковывать вещи в каждом городе, наконец! Вкуснейшее многоразовое питание в многочисленных ресторанах, развлекательная программа. Но даже не это главное, о главном будет ниже. В общем, обо всем этом обязательно расскажу и покажу. В общем, теперь я думаю о круизе по Норвегии, ведь это один из самых бюджетных способов посмотреть фьорды изнутри. Я покажу парадную жизнь в круизе. И обратную сторону — театральный бэкстейдж, костюмерную, центр управления двигателями, палубу, где живет экипаж, кухню и капитанский мостик. Я пообщался с нашими ребятами в экипаже, они рассказали много интересного о круизном быте с точки зрения персонала. Капитанский мостик. Мы плыли по такому линейному маршруту. Кетчикан, первый порт на Аляске. Не нужно слушать истории про попсовость туристических мест. Безусловно, первая улица возле порта наполнена бесполезными магазинами со всякой мишурой, но стоит отойти всего на один квартал от центра и вы попадаете в очень уютную Америку. Здесь мы катались на каяках и высматривали медведей на берегу. Мишек не было, зато встретили морского львенка прямо в нескольких метрах от каяка. На Аляске, наверное, каждый второй имеет гидросамолет. Аэропорт на острове, вокруг горы, а от аэропорта на свой самолет и в деревню. Ледник Мэнденхол. Сказать, что это красиво — это ничего не сказать. Невозможно отвести взгляд от этой ледяной бесконечности… Фауна Аляски — предмет многочисленных туров. Очень многие из них стоят неоправданно дорого, поэтому стоит очень тщательно подойти к выбору тура. Мы плавали смотреть китов… Увидели только одного, снять я его не успел, открыл рот от изумления огромным хвостом над поверхностью воды и забыл про камеру. Зато несколько раз видели китов с круизного лайнера Киты-косатки, они ближе к дельфинам. Конечно, фото здесь ни о чем, на меленьком скоростном катере плыть параллельно стае, когда вокруг невероятная красота фьордов — это потрясающе! Лежбище морских львят. Золотая лихорадка — очень интересный исторический феномен в истории США и Канады. Городок Скагвей — ворота на Клондайк. 100 тысяч человек отправились за золотом… Только 4000 из них что-то нашли. White Pass train — одно из самых сильных впечатлений у меня. С моей любовью к узкоколейкам и видовым железным дорогам — это в данный момент самый интересный участок. А еще тут мы наконец-то увидели медвежонка Видите маленький поезд слева на снимке?! Каждый следующий поворот еще более впечатляющий, чем предыдущий! Ледник Hubbard. Тут нет порта, огромный массив льда выходит прямо во фьорд. Круизный лайнер подходит к леднику на рассвете и вращается во льдах в течение часа. Это мое самое красивое утро! Тишину прерывает только оглушающий треск ледяной стены, которая обрушается в океан. Финальной точкой стал Сюард, в двух часах езды по самому красивому хайвею Алсяки, но шел дождь и картинку я сохранил лишь у себя в памяти. В Анкоридже возле аэропорта есть очень приятный маленький и уютный музей авиации. И перелет Анкоридж — Миннеаполис — Амстердам — Киев. В Амстердаме между рейсами мной был заложен лейовер 7 часов. Я был в Амстердаме много раз, но при возможности стараюсь съездить в город между рейсами, ведь до аэропорта всего 15 минут на поезде. Это очень приятный город для бокала пива на берегу каналов летним днем. А еще рекомендую фотовыставку в городском архиве (до 15 сентября) и музей фотографии. В Схипхоле есть замечательная терраса для авиалюбителей с детской площадкой, баром, рестораном и даже настоящим Фоккером! Ну и Амстердам на ладошке из иллюминатора по пути в Киев. Обо всем этом будут отдельные репортажи со всеми явками и паролями. Но есть в круизе то, чего нет в других способах перемещений в путешествиях, — это вид из окна или с палубы! Всегда разный, всегда море, закаты и рассветы, белые ночи Аляски или полнолуние экватора. Без суеты и спешки. Время, когда мир вокруг подождет. А это бесценно! Такая сладкая бесконечность… Это было, наверное, мое первое путешествие без спешки, цейтнота и жесткого тайминга, при этом как много всего удалось увидеть и успеть! Вся бесконечность в бокале мартини. Уфф… даже для анонса получилось больше 50 картинок… Города, которые скоро могут исчезнуть под водой 2014-06-29 08:12 manager Результатом глобального потепления является подъем уровня мирового океана, представляющий критическую угрозу для цивилизации. Уровень моря повышается потому, что потепление влияет на таяние льдов, высвобождая миллионы литров воды в океаны. В этой подборке представлены культовые города, которые подвергаются риску затопления с ростом уровня мирового океана. Уровню моря достаточно подняться всего на 1 метр, чтобы исчезла с лица Земли легендарная Венеция. Город с его запутанной сетью каналов подвергается опасности в результате возрастающего уровня воды и её воздействия на местные почвы. В 2008 город был поражен катастрофическими наводнениями, которые вызвали сильные повреждения. Этот катаклизм повторился в январе этого года, поскольку сильные осадки совпали с приливами. Стоимость восстановления зданий, уже поврежденных этими наводнениями, исчисляется в десятках миллионов долларов.
Уровню мирового океана достаточно подняться всего на 2 метра, чтобы потопить Амстердам. Нидерланды расположены в низменности, и четверть страны фактически находится ниже уровня моря! Большие дамбы защищают земли от наводнения и позволяют голландцам осваивать территорию, которая уже давно должна быть проглочена морем. Проблема заключается в том, что когда уровни морей повышаются, эти дамбы испытывают большие нагрузки, а с приливами и штормами подвергаются риску разрушения. По предварительным оценкам, у Амстердама есть приблизительно 150 лет, прежде чем он станет новой Атлантидой. В случае с Гамбургом вода должна подняться на 2,5 метра. Город, который является вторым по величине в Германии, расположен в пойме реки Эльбы, чуть более чем в 100 километрах от побережья Северного моря. Город регулярно подвергается наводнениям из-за сильных ливней, а с повышением уровня мирового океана этот процесс только усилится. В Гамбурге действует современная оборонная система против наводнений, но как и в случае Нидерландов, она может оказаться неэффективной, когда уровень воды повысится. Санкт-Петербургу также угрожает повышение воды на 2.5 метра. Расположившись в устье могущественной реки Невы, сам город построен на островах, связанных многочисленными мостами. Население города привыкло к регулярным наводнениям и повышению уровня моря, но в последние годы они стали более частыми и опасными. Барьеры защищают город со стороны Финского залива, работает также система оповещения о наводнениях. Эти оборонные системы обошлись в огромную сумму, но без них город будет почти наверняка захвачен водой. Санкт-петербургские защитные системы, которые были закончены в 2010, теперь служат моделью для нескольких других низменных городов. Для Лос-Анжелеса станет критическим подъем воды на три метра. Лос-Анджелес, как и вся Калифорния – скорее область, которую мы чаще связываем с засухой, а не с наводнениями. Но этот прибрежный город также подвергается риску затопления. Это первый из двух калифорнийских городов в нашем списке. По предварительным расчетам, он имеет как минимум 200 лет до того, как море начнет приближаться к нему. Университет южной Калифорнии провел многоуровневые исследования в Тихом океане и предсказывает повышение от 5 до 25 дюймов на Западном побережье. Это означает, что береговая линия будет постепенно съедаться морем, разрушающим здания и целые города в береговой зоне. Так как Сан-Франциско находится недалеко от Лос-Анджелеса, то то допустимый рост уровня воды тут также составляет 3 метра. Город основан на полуострове, изгибающемся близ материка. Из-за гористого ландшафта защитить эту территорию от воды чрезвычайно трудно. Если океан поднимется на 3 метра, также окажется затоплена прибрежная часть Нью-Йорка. Разрушения, причиненные ураганом Сэнди и сильные штормы перед ним уже продемонстрировали, что Нью-Йорк нуждается в новой системе защиты от наводнений. Трагический тропический циклон 2012 года убил 117 человек в Соединенных Штатах и еще 69 в Канаде и Карибском море. Он установил новые рекорды для линий наводнения в Нью-Йорке. Новый Орлеан – американский город, самым трагическим образом связанный с потерями от наводнений. Опустошения вдоль дельты Миссисипи в последние годы показали, насколько уязвим на самом деле человек, столкнувшийся со стихией. Ураган Катрина практически уничтожил большинство районов города. Самые низкие дамбы Нового Орлеана имеют приблизительно 350 лет до того, как океан поглотит их. Чтобы погубить Южный Лондон, потребуется рост уровня мирового океана на 5.5 метров. Миф о Лондоне, проглатываемом морем, будоражит общественность в течение долгого времени. На самом деле, в этом мифе есть немалая доля реальности. Почему? Сам город построен вокруг устья Темзы, и ландшафт, на котором лежит большая часть города, в особенности на юге и востоке – это болото. В настоящее время действует обширная оборонная система – Барьер Темзы – защищающая от приливов. Лондон имеет приблизительно 375 лет до того, как пойдет путем Атлантиды. У Шанхая в запасе есть целых 6.5 метров, после которых может произойти катастрофа. Во многом, как Лос-Анджелес и Сан-Франциско, Шанхай – только один из ряда китайских городов, которым угрожает рост уровня мирового океана; среди других города Гуанчжоу, Гонконг и Шэньчжэнь. 6.5-метровое повышение может занять приблизительно 400 лет, и полностью затопит город. Стоит отметить, что это худший вариант развития событий, но даже небольшое повышение уровня в более коротком промежутке времени сильно навредит городу. Например, если полуметровый рост к 2070 году представляет опасность для 5.5 миллионов жителей города. Здесь очень слабо развиты системы защиты от наводнений, и власти только начинают об этом задумываться. Как работает киевский фуникулер 2014-06-29 08:10 manager Уже более 100 лет киевляне и гости столицы активно пользуются фуникулером, который соединяет Подол с Верхним городом. Необычная и по-своему уникальная транспортная система позволяет быстро подняться или спуститься по крутой Владимирской горке. Казалось бы, что можно нового написать про такой известный и столько раз обсуждавшийся объект, как киевский фуникулер? Оказалось, что писать есть о чем.
Во-первых, как выяснилось, в разных источниках приводятся противоречивые данные о конструкции фуникулера, датах реконструкции и пр. Во-вторых, ни где не затрагивается его внутреннее устройство. И, наконец, в-третьих, существует целый ряд малоизвестных, но очень интересных исторических фотографий. Поэтому, с вашего позволения, давайте еще раз поговорим про киевский фуникулер. Вопреки сложившейся традиции сначала будет пост о современном фуникулере, а затем о его истории. Киевский фуникулер был открыт в 1905 г. (второй в Украине после одесского). В этом году этой необычной транспортной системе исполнилось уже 109 лет. Пожалуй, самый классический ракурс на трассу фуникулера: Протяженность трассы – 222 м, уклон – 18-20°. Время в пути в одну сторону занимает около 3 мин. Разница высот между верхней и нижней станцией составляет 75 м. Верхняя часть трассы фуникулера расположена на железобетонной эстакаде: Кстати, рекордсменом по крутизне трассы является расположенная неподалеку от австралийского города Катумба горная дорога длиной 415 м (Katoomba Scenic Railway). Уклон ее трассы достигает 52°. Киевский фуникулер использует маятниковую (наиболее распространенную) схему работы: два немоторных вагона жестко соединены канатом, перекинутым через шкив, который расположен на верхней станции. Перемещение одного из вагонов вниз приводит к симметричному перемещению другого вагона вверх, а вагоны разъезжаются в центральной точке трассы. В такой системе двигатель, приводящий в движение шкив, тратит энергию лишь на перемещение разницы веса двух по-разному наполненных пассажирами вагонов, а также на преодоление силы трения. Канат, связывающий вагоны, уложен между опорными рельсами в специальную систему прямых и косых блоков, которые обеспечивают отклонение каната вдоль трассы: Канат меняется каждые несколько лет. Его состояние периодически контролируется, проводится замер толщины и ряда других параметров. Для разъезда вагонов используется стрелка Абта. Суть ее в том, что внешние рельсы трассы сплошные, а внутренние имеют разрывы для пропуска каната. Каждый сплошной рельс с обеих сторон охвачен ребордами колес вагонов, причем каждый вагон обхватывает свой рельс и от этого зависит сторона движения на разъезде. Вторая половина колес вагонов без реборд, имеет широкую поверхность и просто катается по головкам рельс (см. картинку для пущей наглядности). На каждом вагончике фуникулера имеется аварийный тормоз клиновидного типа, который обхватывает рельс словно плоскогубцами. Он автоматически срабатывает при развитии вагоном скорости более 9 км/ч или при нажатии волшебной педальки, которая находится под ногами у оператора в вагоне. С определенной периодичностью работу этого тормоза проверяют. Для эффективной работы тормоза рельсы фуникулера имеют специальный профиль с широкой клиновидной боковой поверхностью головки. К этой поверхности и прижимается аварийный тормоз. Ширина колеи фуникулера – 1200 мм (для сравнения: ширина железнодорожной колеи – 1520 мм). Вагоны каждого фуникулера всегда проектируются индивидуально, т.к. крутизна трассы, ее протяженность, ширина рельс и габариты вагонов везде разные. Вагоны киевского фуникулера подписаны буквами «Л» (левый) и «П» (правый) относительно верхней станции. Через контактную сеть 600 В вагончики получают питание для освещения салона, отопления и компрессоров, которые нужны для работы дверей и аварийного тормоза. На уровне рельс можно заметить еще два провода: через них на вагоны подается ток напряжением 24 В, который обеспечивает работу управления и освещения кабины. Обратный ток как высоковольтной цепи, так и низковольтной уходит через рельсы. Каждый вагон вмещает до 100 человек, из которых 30 – сидячие места. Вес одного вагона без пассажиров – около 10 тонн. В вагончиках по старинке сидит оператор, который открывает и закрывает двери, подтверждает по радиосвязи готовность к отправлению, контролирует движение и в случае необходимости может привести в действие аварийный тормоз и эвакуировать пассажиров. Павильоны станций фуникулера давно уже прочно вписались в городской пейзаж. Нынешний вид фуникулер обрел после реконструкции 1984 г. (архитектор Янош Виг, Валентин Ежов и др.). Внутреннее оформление нижней станции. Декоративные арки из металлопрофиля чередуются с арками из витражного стекла: На уровне платформ высадки-посадки свод павильона нижней станции поднимается вверх своеобразной лесенкой: Если внешний вид и даже местоположение нижней станции за прошедшие сто лет неоднократно менялись, то формы верхней станции с момента открытия фуникулера принципиально не изменились. На входе верхней станции имеется небольшая диорама, показывающая историю развития фуникулера и окружающей местности. Павильон верхней станции: Витражи: На верхней станции через круглое окошко за работой фуникулера присматривает машинист: Рабочее место машиниста. Очень напоминает рабочее место машиниста подъема шахтной клети В штатном режиме перемещением вагончиков фуникулера управляет автоматика. Нужно лишь запустить систему после получения подтверждения готовности обоих вагонов. Номинальная скорость движения вагонов – 7,2 км/ч (2 м/с). Без сердечек вагоны не хотят двигаться Прямо под рабочим местом машиниста находится помещение с тяговым приводом с основным тормозом. Спускаемся вниз и внезапно попадаем в комнату с двумя мотор-компрессорами. Ответ на мой вопрос «А зачем оно здесь?» нашелся в соседнем машзале. Машзал. Наиболее заметная деталь этого помещения – шкив, через который переброшен канат, удерживающий вагончики. С обеих сторон шкив обхватывают огромные тормозные колодки. На переднем плане видно два тяговых двигателя мощностью 82 кВт, которые питаются от сети напряжением 440 В. С противоположной стороны комнатки на шкив приходят обе части каната: Тормозные колодки приводятся в действие с помощью пневматики (вот здесь и пригодились компрессоры). В обычном положении колодки с помощью грузов, которые вы видите на фото, прижимаются к шкиву и вагоны фуникулера находятся в заторможенном состоянии. При перемещении вагончиков в цилиндры поступает сжатый воздух и колодки разжимаются, отпуская шкив. Фуникулер активно используется, как в качестве городского транспорта, так и в качестве туристического аттракциона. Ежесуточный пассажиропоток – 10-15 тыс. пассажиров. В выходные и праздничные дни на фуникулер часто выстраиваются длинные очереди. Во время прошлогоднего рекордного снегопада фуникулер использовался в качестве горнолыжного подъемника для катания по Андреевскому спуску В 2008 г. объявлялись тендеры на проведение капитальной реконструкции фуникулера и изготовление новых вагонов. Планировалось построить новую несущую эстакаду, заменить систему освещения, ограждение и вагоны, а также отремонтировать верхнюю и нижнюю станцию. Однако дальше объявления победителя тендера дело не пошло, т.к. помешал экономический кризис. Новая реконструкция должна стать четвертой в истории киевского фуникулера, но когда она случится, пока неизвестно. 15 больших проектов, которые начинались в маленьком гараже 2014-06-29 08:08 manager Абсолютное большинство из нас мечтают сделать в своей жизни что-либо выдающееся. Написать книгу, установить спортивный рекорд, сделать научное открытие или создать великую компанию. Идей-то у нас полно, но всегда на пути неожиданно возникают непреодолимые препятствия: недостаток денег, отсутствие помещения, нехватка времени и десятки других причин в разных комбинациях. Однако далеко не всех они останавливают. Сегодня мы хотим вам напомнить о нескольких всемирно известных проектах, которые рождались в свободное время на кухнях, в сараях и гаражах.
AppleApple в настоящее время является одной из самых мощных технологических компаний в мире, а начиналась она в гараже родителей Стива Джобса. В 1976 году Стив Джобс и Стив Возняк (21 и 26 лет соответственно) обосновались в этом гараже и вручную собрали 50 компьютеров за 30 дней для местного розничного продавца, продавая их по $500 за штуку. С тех пор всё и закрутилось. The BeatlesДо формирования The Beatles Джон Леннон был членом группы под названием The Quarrymen вместе с несколькими школьными друзьями. Когда родители одного участника группы не смогли больше выносить их шум, будущие суперзвёзды были вынуждены перенести репетиции в старое бомбоубежище на заднем дворе. AmazonВ 1994 году, когда Джефф Безос основал Amazon в качестве книжного интернет-магазина, он полностью располагался в его гараже. В июле 1995 года компания продала свою первую книгу, которая была упакована в том же гараже. Harley DavidsonВ 1901 году Уильям С. Харли планирует установить двигатель на свой велосипед. За несколько лет Харли и его друг Артур Дэвидсон создали новый двигатель и построили свои первые мотоциклы в небольшом деревянном сарае. Так начинался легендарный Harley-Davidson. Yankee CandleСегодня это один из самых известных производителей праздничных свечей в мире. История стартовала с того дня, как в Рождество 1969 года 17-летний Майк Китредж расплавил в гараже несколько восковых карандашей, чтобы сделать подарок своим родителям. Изделие получилось настолько удачным, что почти сразу же начались первые заказы. MicrosoftВ 1975 году Билл Гейтс и Пол Аллен в гараже основали будущую корпорацию Microsoft. Именно здесь они лицензировали свою первую операционную систему для IBM за $80 000. Позже они придумали Windows, которая до сих пор доминирует на рынке персональных компьютеров. MagliteВ 1955 году Энтони Маглика снял гараж и купил за $125 свой первый станок. На этой основе была создана небольшая мастерская, которая спустя несколько лет приступила к выпуску знаменитых фонариков. Сейчас Maglite является всемирно популярным брендом, а их продукция даже входит в стандартную экипировку полицейских в Америке. MattelВ 1945 году молодожёны Рут и Эллиот Хэндлер решили начать свой бизнес. В своём гараже они изготавливали рамы для картин, а обрезки использовали для создания домиков и мебели для кукол. До производства игрушек оставался всего один шаг, который они сделали в 1959 году, презентовав миру куклу Барби. LinksysОсновали Linksys в 1988 году иммигранты из Тайваня — семейная пара Дженни и Виктор Цао. Как и многие компании того времени, Linksys начинала в гараже, переоборудованном под мастерскую. Интересно, что параллельно Виктор продолжал до 1991 года работать на своём прежнем месте — в закусочной Taco Bell. Сегодня Linksys — это известный бренд сетевых продуктов для дома и небольших офисов. DisneyВ 1923 году Уолт и Рой Дисней переехали к своему дяде Роберту. В его гараже братья создали The First Disney Studio, которая и стала прообразом сегодняшней крупнейшей киностудии мира. Летом 1998 года два студента Стэнфорда — Ларри Пейдж и Сергей Брин — начали работать над Google в качестве реализации своего учебного проекта. Создание будущего поискового гиганта происходило в гараже Сьюзен Воджиски, и там легко поместились все три сотрудника компании Google Inc. Hewlett-PackardВ 1939 году HP, одна из крупнейших в мире технологических компаний, была образована в гараже с инвестициями в $538. Именно в этом гараже Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард сделали аудиоосцилляторы, которые впоследствии были проданы компании Walt Disney, одному из первых клиентов будущего гиганта. Lotus CarsВ 1984 году Энтони Колин Брюс Чэпмен начал строить свои первые гоночные автомобили в гараже своих родителей. Сегодня Lotus является одним из ведущих британских производителей спортивных и гоночных автомобилей. NikeNike (с 1964 по 1978 год — Blue Ribbon Sport) была основана студентом-бегуном и его тренером. Их бизнес-идея была проста и незамысловата: вложив каждый по $500, они закупили 300 пар кроссовок азиатских производителей и перепродавали их под своим брендом. При этом на начальном этапе компания не могла себе позволить даже аренду гаража, и торговля шла из багажника автомобиля Patagonia ClothingВ 1953 году, в возрасте 14 лет, Ивон Чоулнард увлёкся альпинизмом. В 18 лет он купил необходимое оборудование, которое установил в гараже своих родителей. Компания начала производить и продавать специальные крючья по $1,50 каждый. К 2012 году Patagonia Clothing имела оборот $500 млн, став одним из самых известных имён в сфере производства одежды для активного отдыха. Вряд ли кто-то из создателей упомянутых компаний мог предположить, во что превратятся их гаражные начинания. Они просто ощущали огромный энтузиазм, не боялись сделать первый шаг и стремились создать что-то новое. Неважно, где и как начинается ваше дело, важно то, что в результате оно приносит людям. 16 сборных ЧМ-2014, которые продолжают борьбу 2014-06-29 08:06 manager 26 июня были определены последние сборные, которые сумели выйти из группы и продолжить борьбу за звание чемпионов мира по футболу. По результатам группового этапа участие в турнире продолжат 16 команд. Стоит отметить, что на нынешнем Мундиале неожиданно плохо показали себя европейские команды, а вот футболисты из Латинской Америки, напротив, поразили качеством игры, ловкостью, скоростью и тактической подкованностью. Ниже представлен список команд, вошедших в плей-офф. Сборная Греции по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 2.
Сборная Нигерии по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 3. Сборная Бельгии по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 4. Сборная США по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 4. Сборная Уругвая по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 4. Сборная Коста-Рики по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 4. Сборная Мексики по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 4. Сборная Чили по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 5. Сборная Алжира по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 6. Сборная Аргентины по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 6. Сборная Германии по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 7. Сборная Бразилии по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 7. Сборная Швейцарии по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 7. Сборная Франции по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 8. Сборная Колумбии по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 9. Сборная Нидерландов по футболу. Количество голов по результатам группового этапа — 10 Правила жизни Маленького принца 2014-06-29 08:04 manager 29 июня 1900 года родился один из самых значимых писателей Франции, настоящий романтик и знаменитый летчик Антуан де Сент-Экзюпери. Наверное, в мире с трудом можно найти человека, не слышавшего о любимом герое этого автора — Маленьком принце. Мудрая сказка, автобиографичная притча, в которую писатель вложил воспоминания и переживания своего детства, считается самой читаемой и переводимой книгой на французском языке. Мы тоже любим эту лиричную историю. Именно поэтому мы собрали правила жизни героя, прилетевшего с другой планеты и навсегда поселившегося в наших сердцах.
Есть такое твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь. Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым. Нужно стерпеть двух-трех гусениц, если хочешь познакомиться с бабочками. Когда станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце. У каждого человека свои звезды. Знаешь, отчего хороша пустыня? Где-то в ней скрываются родники. Иная работа может и подождать немного, вреда не будет. Но если дашь волю баобабам, беды не миновать. С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть прежде всего должна быть разумной. Наверно, звезды светятся затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою. Суди себя сам. Это самое трудное. Себя судить куда трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр. Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, — этого довольно: смотришь на небо — и ты счастлив. Это очень печально, когда забывают друзей. Не у всякого был друг. Раз о чем-нибудь спросив, не отступайся, пока не получишь ответа. Все дороги ведут к людям. Когда очень хочешь сострить, иной раз поневоле приврешь. Слова только мешают понимать друг друга. Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать. Хорошо, когда есть друг, пусть даже надо умереть. Узнать можно только те вещи, которые приручишь. Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя. Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую… И все напрасно. Глаза слепы. Искать надо сердцем. Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Блюда традиционной русской кухни 2014-06-29 08:02 manager Русская кухня – это не только щи да каша, хотя и эти блюда заслуживают внимания. Известный гурман Брийа-Саварен признавал только 3 кухни, в число которых входила и русская.
Прежде всего, русская кухня, славится своими первыми блюдами (хлебово): щи, солянки, рассольники (с солеными огурцами, грибами), кальи (рыбный или мясной суп, сваренный на огуречном рассоле), уха. К некоторым супам, например, к ухе, принято было подавать выпечку – расстегаи. В жаркое время на первое подавали разнообразные холодные супы: окрошку, ботвинью, тюрю. К пирогам относились серьезно и обстоятельно. Приготовление кулебяки или курника требует времени и умения. Зато какой плюс: страна была ведущим производителем зерна, поэтому мука всегда была практически в любом доме, ну а начинка – исходя из наличия. Далее – фантазия и мастерство хозяйки. Активно использовался творог, его добавляли в начинки ватрушек и шанег. Проще с блинами, которые для многих давно стали визитной карточкой русской кухни. Блины пекли на масле, добавляли начинку или складывали в блинчатые пироги. Особое место в русской кухне занимают грибные блюда: грибы не только варили или сушили, как в других кухнях, но и заготавливали впрок (солили). Мясные вторые блюда, как правило, готовились по великим праздникам. Зато какое разнообразие: от котлет и жаркого из субпродуктов до целиком запеченного поросенка. Зима на большей территории России длится чуть ли не полгода и грех было не использовать минусовые температуры для приготовления пищи. Например, холодца. Благо и на приготовление отборных кусков мяса не нужно. Рыбная альтернатива холодцу – заливная рыба, осетрина, например. Хотя для меня лично в этом деле номер один это судак. Запить трапезу тоже было чем: сбитни, квасы, морсы, мёды, водицы, сыворотка с изюмом и уваренный капустный сок, а также чай из высушенных листьев кипрея, то есть иван-чай. Ценились и крепкие напитки: умели варить хмельные меды (медовуху), березовицу (сброженный березовый сок), квас, пиво. В 15 в. научились делать «хлебное вино» – водку. К 16 веку водка стала предметом государственной монополии: в 1533 году в Москве, на улочке Балчуг, напротив Кремля, открылся первый царев кабак. Разумеется, со временем русская кухня менялась, с появлением новых продуктов, изменялась рецептура, старые рецепты забывались. К счастью, все же сохранились рецепты, которые позволяют получить представление о традиционном русском застолье. Инопланетные игрушки от Марьяны Копыловой 2014-06-29 08:00 manager В Харькове живет молодая художница Марьяна Копылова, у которой явно есть свой канал связи с космосом. Она создает странные, не похожие ни на что и при этом совершенно очаровательные игрушки и сама называет их «краказябрами». Нас буквально заворожили эти большеглазые существа, то ли пришельцы, то ли неизвестные лесные духи.
Акивни. Говорящий с ветром. У каждого краказябра есть собственное имя и уникальная, почти магическая особенность. Марьяна делает все свои куклы в единственном экземпляре, поэтому их «суперспособности» нельзя повторить. Лесной Сновидец. Лесной осьминог Аммунту. Для изготовления своих кукол и скульптур художница использует разную технику: лепку из полимерной глины и самозатвердевающего пластика, папье-маше, сухое валяние из шерсти и роспись. Страж Лесного Покоя. Хранитель Солнечной Планеты. Аэйну. Тот, кто прогоняет недобрые сны. Аттури. Ловец голосов из других галактик. Туови. Улиточий пастух. Ниабо. Хозяин снежных угодий. Хранитель Внутреннего Моря. Собиратель Утренней Росы. Йоури. Согревающий деревья зимой. Соату. Хранитель древесных духов. Смотритель февральских снегов. Трио хранителей. Личинки краказябров. |
В избранное | ||