Путешествие в северную Черногорию
Путешествие в северную Черногорию 2014-06-08 08:14 manager Когда я ехал в Черногорию, многие мне говорили, мол, нечего туда ехать, ничего интересного, бедная страна с обычными городками на побережье, населенными русскими… Побывав в Черногории, я понял, что это говорили люди, которые не уезжали дальше того самого побережья и не видели настоящей Черногории. Как те люди, которые и Крым знают только по пляжу и дороге на вокзал/в аэропорт. Эта страна офигенна!! Чтобы это увидеть, возьмите на прокат машину за 30 евро и поезжайте на север, в горы! Через Скадарское озеро и деревню Вранина, вдоль каньона Морача в национальный парк Дурмитор, пересеките впечатляющий каньон Тара по мосту Джурджевича и наслаждайтесь невероятно красивыми горами и долинами каждый километр своего пути.
Если вы последуете моей рекомендации, ваша дорога начнется с этого. Удивительные по красоте горные серпантины, вьющиеся среди покрытых густой растительностью гор. Это дорога из Бара в Подгорицу, которая проходит через Скадарское озеро: Вот они, Черные Горы: Немного попетляв по горам, полотно асфальта снова спустится на уровень моря и вы окажетесь на берегу Скадарского озера: Трасса пересекает озеро в его верховье. Параллельно с автотрассой здесь проходит и железнодорожная ветка, соединяющая Подгорицу и Колашин, а примерно на середине дамбы можно увидеть небольшой островок с развалинами старой крепости. Это форт Лесендро. Когда-то он располагался на островке, который перестал быть таковым после строительства автомобильно-железнодорожной дамбы. Считается, то это крепость XVIII века, которую основал Петр II Петрович-Негуш в 1832 году. Правда, неизвестно, построил ли он ее с нуля, или там уже существовала крепость, которую он укрепил. Форт Лесендро служил для защиты от нападений турецких войск и отдельных разбойников и обеспечивала безопасную торговлю и рыбную ловлю на Скадарском озере. Черногорцы владели ей 11 лет до 1843 года, когда турки захватили крепость с гарнизонов в 20 человек, пользуясь тем, что владыка Петр с войском находился на Граховском поле, оказывая помощь Герцеговине. Узнав об этом, Петр Негуш вернулся вместе с войском и безуспешно пытался отбить крепость, обстреливая ее артиллерией с Тонкого мыса на восточном берегу озера, но безуспешно. Владыка Петр очень переживал о потери крепости Лесендро, которую неоднократно пытался получить назад и военным, и дипломатическим путем. Отсюда даже пошла черногорская поговорка «Страдает, как Владыка из-за Лесендро». Черногория вернула себе крепость только 1878 году после очередной удачной войны с турками, одновременно с городами Бар, Улцинь, Никшич, Жабляк, Црноевича и др. Тогда же была официально признана независимость Черногории. До Первой мировой войны крепость служила как военный склад, после чего была заброшена. После Скадарского озера дорога будет несколько скучна, пересечет столицу Подгорицу, а затем начнется та самая настоящая Черногория. Направляйтесь в сторону Колашина и через несколько километров выедете к каньону Морача. Природа постаралась в этих местах создать непередаваемые пейзаж. Проехав вдоль каньона, вы выедете в Колашин. Здесь есть масса вариантов дальнейшего пути. Хотите, посетите национальный парк Биоградская гора. Хотите, оставайтесь в одном из местных эко-отелей и получайте удовольствие от горнолыжного курорта или просто гуляйте по окрестным вершинам. А хотите, поехали с нами дальше… В городке Мойковац, в десяти километрах от Колашина, вы увидите сразу два моста, переброшенных через, казалось бы, безобидную речушку. На самом деле эта речушка прорезала один из глубочайших каньонов в Европе и мире: А дальше… Дальше останавливайся хоть каждые 500 метров. Пока не насытишься фотографированием долин, открывающихся за каждым поворотом, за каждым отрогом гор: Жизнь здесь течет спокойно и не торопливо. Настоящая жизнь. Виноградники и одуванчики… Горы сжимают небольшие долины со всех сторон. И там, где есть хоть какие-то луга, ютятся деревеньки и небольшие возделанные участки земли. Бабушка, мотыга и одуванчики: Долина каньона реки Тара: В какой-то момент ты понимаешь, что виды здесь просто бесконечны, и если так и продолжить снимать их все, то даже к ночи мы не попадем к мосту… Осыпающийся склон дороги и изгиб реки Тара далеко внизу. Этот каньон считается одним из самых глубоких в Европе и мире. Я не знаю почему Википедия говорит о том, что это второй по глубине каньон в мире, ведь на самом деле это далеко не так. Помимо Гранд-Каньона, глубже еще Фиш-Ривер, Сулак, Ярлунг-Цангпо, Кали Гандаки, Большой Каньон в Гренландии… Так или иначе, но это самый глубокий каньон в Европе. Его глубина достигает 1300 метров, правда протяженность всего лишь 80 км. В некоторых местах дорога вьется вплотную под скальной стенкой и в прямом смысле на обрыве А еще по дороге сотни живописных тоннелей. Которым, кстати, сильно пугают местные жители на побережье, когда ты говоришь о желании взять машину и поехать на север. И вот она — главная точка нашей поездки. Мост через каньон Тара, который когда-то был самым большим бетонным арочным мостом в Европе: Это мост Джурджевича, который назван по фамилии фермера, жившего около моста. Мост спроектировал Мият Троянович и он был построен между 1937 и 1940 годами в Королевстве Югославия. 5-арочный мост имеет длину 365 метров, длина самого большого пролета — 116 метров. Высота проезжей части моста от реки Тара — 172 метра. На момент завершения строительства это был самый большой автомобильный бетонный арочный мост в Европе. Этот мост стал известным, благодаря события во Второй мировой войне, засветившись даже в кино — в югославском фильме 1969 года «Мост» и британском фильме «Ураган с Навароне». Большая часть Черногории, в том числе каньон реки Тара, попала под итальянскую оккупацию после немецкого вторжения в Югославию в апреле 1941 года. Гористая местность данного района способствовала ведению партизанской войны, поэтому итальянские войска прибегли к использованию четников для получения контроля над мостом во время совместного наступления в 1942 году. Тем не менее, югославские партизаны в 1942 году с помощью одного из инженеров строительства моста, Лазаря Яуковича, взорвали центральную арку, сохранив остальные пролеты. Взрыв самого длинного пролета уничтожил единственный переход каньона реки Тара в данной местности, что привело к остановке наступления итальянских войск в эту часть Черногории. Итальянцы настолько разозлились, что специально искали Лазаря Яуковича, и в конце концов он был схвачен и расстрелян. Памятник инженеру стоит у въезда на мост. После войны мост был восстановлен, оставаясь важным транспортным узлом, соединяющим Мойковац, Жабляк и Плевлю, и также являясь популярным туристическим местом. В районе моста сконцентрировано несколько экшн-лагерей, предоставляющих различные возможности для любителей активного отдыха — банджи-джампинг с моста, зип-лайн вдоль него, рафтинг по реке Тара, джипинг и т.д. А можно просто снять домик и пожить вдалеке от цивилизации… Ну или джипинг) Благо, подготовленные Лендроверы здесь есть на любой вкус и кошелек. А хочешь и более комфортный ) На самом деле, это легкий стеб, Лендроверы для джипинга здесь боевые. От моста направляемся в сторону Жабляка, чтобы оттуда начать обратный путь. По пути вам попадется еще много интересного. Например вот такой заброшенный ресторан… … или заброшенные деревни… Жаль, в апреле короткий световой день, в который просто все не успеть. Но эта поездка подтолкнула меня к мысли, не покидающей до сих пор. К мысли о большом автомобильном туре по Балканам… Призрак поселка Орадур-сюр-Глан 2014-06-08 08:12 manager 70 лет назад, летом 1944 года одна из частей Войск СС, принимавшая участие в боевых действиях на многих фронтах Второй мировой войны, окружила поселок Орадур-сюр-Глан во Франции и приказала жителям собраться в центре городка. Эсэсовцы расстреляли и сожгли всех мужчин, женщин и детей, спастись удалось единицам. Поселок Орадур-сюр-Глан после войны не восстанавливался, а его руины были оставлены в назидание потомкам. Познакомимся со страшным призраком поселка Орадур-сюр-Глан.
Когда эсэсовцы вошли в поселок Орадур-сюр-Глан, они собрали отдельно всех мужчин, а женщин и детей загнали в церковь. Мужчин отвели к сараям, где их начали расстреливать из автоматов. После этого их облили горючей смесью и подожгли. Только пятерым удалось сбежать, 197 человек были убиты. Затем была подожжена церковь с женщинами и детьми, а пытавшихся вырваться из огня расстреливали. Удалось выжить только одной женщине; 240 женщин и 205 детей были убиты. Остатки машин того времени: Один из выживших, Robert Hébras рассказывал потом, что спрятался под трупами своих односельчан, притворившись мертвым. Это 86-летний Robert Hébras, выживший в той бойне. Поселок-призрак Орадур-сюр-Глан, октября 2011 года: Чтобы не оставить никого в живых, каждый дом поселка был подожжен. Но одной группе из 20 человек все же удалось сбежать. Поселок Орадур-сюр-Глан был разрушен полностью. После войны он не восстанавливался, а руины были оставлены в назидание потомкам. Решением Шарля де Голля Орадур-сюр-Глан объявлен мемориальным центром. В 1999 году Президент Ширак назвал Орадур «городом-мучеником». Президент Германии Йоахим Гаук, 88-летний выживший в те годы Robert Hébras и президент Франции Франсуа Олланд: Современный Орадур-сюр-Глан тоже существует. Он построен в отдалении от одноимённого поселка, уничтоженного немецкими солдатами в годы Второй мировой войны. Его население составляло 2 188 жителей на 2006 год. А мы бродим по поселку-призраку Орадур-сюр-Глан: Табличка в память о трагедии 1944 года: Церковь, где 10 июня 1944 года были убиты почти 500 женщин и детей: Распятие возле той самой церкви: А что же случилось с теми эсэсовцами? После войны, 12 декабря 1953 года, в Бордо начался суд над 65 солдатами из 200, участвовавших в этой резне. Однако только 28 человек предстали перед судом: 7 немцев, 21 эльзасец. Остальные не были выданы властями ГДР. 20 человек из них были признаны виновными и осуждены, но после протестов в Эльзасе французский парламент амнистировал их, что вызвало протесты уже в Верхней Вьенне. К 1958 году были освобождены все немцы. Генерал Карл-Ханс Ламмердинг, отдавший приказ о проведении репрессий, к суду не привлекался и скончался в 1971 году. Командир взвода унтерштурмфюрер СС Хайнц Барт (1921—2007) был осужден в 1983 году в ГДР на пожизненное заключение и освобождён в 1997 году по болезни. Прогулка по обновленному Терминалу-2 Хитроу 2014-06-08 08:10 manager В 1955 году Королева Елизавета открыла самый первый терминал аэропорта Хитроу в Лондоне, который впоследствии стал Терминалом-2. Изначально он был спроектирован для обеспечения пассажиропотока 1,2 млн пассажиров/год, но уже к концу двухтысячных они принимал уже 8 (!) млн пассажиров в год. Вы представляете, как там было тесно?! В 2009-м здание терминала было разрушено и вот, спустя почти 60 лет, таже самая Елизавета вновь откроет королевский Терминал-2, это произойдет 23 июня 2014 года, а первые рейсы сюда будут переведены уже 4го июня. На прошлой неделе мне представилась уникальная возможность посмотреть на новенький Терминал-2 до его официального открытия. Это первый опыт разработки дизайна и инфраструктуры терминала аэропорта не только с администрацией самого аэропорта или домашней авиакомпании, но с целым альянсом. Ведь новый терминал будет обслуживать все авиакомпании Star Alliance в Лондоне, именно в этот аэропорт летает больше всего его членов со всего мира!
А теперь приглашаю вас взглянуть на новенький Терминал-2! Хитроу – это главный аэропорт Лондона. Он находится в 15 минутах езды на экспрессе или 45 минутах езды на метро от центра, что для такого огромного мегаполиса, как Лондон очень неплохо. Здесь совсем немного места и использовать нужно каждый квадратный метр, поэтому не может быть и речи о дворцах и бассейнах, как это делают в Азии и на Ближнем Востоке. Здесь главная цель – 100% практичность. Именно поэтому на той же самой площади, где был старый Терминал-2 с оборотом в 8 млн пассажиров в год был спроектирован новый Терминал-2 с мощностью в 20 млн пассажиров в год! Вот что получилось в итоге: Главный архитектор Терминала-2 – Луи Видаль, он лично представил концепт журналистам и блогерам. Ведь так просто и сложно одновременно сделать что-то простое, но очень функциональное и удобное и одновременно с этим сделать так, чтобы здание аэропорта встало в один ряд с символами британской столицы, являясь воротами в город. 17 мая здесь прошли последние испытания с тестовыми пассажирами, в которых приняло участие более 2500 человек. Авиакомпании, который постепенно в течении июня-июля перейдут в новый Терминал-2: Но начнем с прекрасного… у входа нас встречает очень красивое архитектурное решение. И это, как обычно, фотографии не могут передать масштаб. В реальности здесь просто хочется фотографировать и просто постоять несколько минут, не входя в здание. И о инновациях… сложно в это поверить в пустом здании, но все потоки пассажиров разделены. Те, кто зарегистрировался дома не пересекаются с теми, кто предпочитает личное общение на стойке регистрации. Киоск выдает как посадочный талон, так и багажную бирку: Но полностью автоматизировать процесс и сдать багаж самостоятельно здесь нельзя. Согласно законам Великобритании только человек должен сверить багажную бирку с документами пассажира, сдающего багаж. Кто летает в Хитроу в Терминал-1 наверняка с восторгом воспримут эти фотографии, огромное пространство, светлый и яркий терминал. Ну совсем далеко от текущих лабиринтов Т1. Общая площадь нового Терминала-2 – 210 000 квадратных метров. Луи Видаль несколько раз повторял, что для него очень важным было оставить как можно больше естественного света: Далее зона контроля авиационной безопасности: Для тех, кто носит в дамских сумочках и ручной клади кинжалы, отвертки и двухлитровые бутыли с шампунем – предусмотрен раздельный сбор данных предметов в зоне контроля авиационной безопасности. А вот главный зал в стерильной зоне Терминала-2: Зачем делать эти стойки с интернетом – не понимаю. У всех же есть ноутбук, планшет или смартфон ведь. По-моему это мишленовский ресторан, но могу и ошибаться. А вот обзорной площадки или террасы для споттеров здесь нет и не будет. В этом баре айпады используются для визуальзации ракушек и морских гадов. Ну хоть какая-то польза! Навигация точно такая-же как и в остальных аэропортах Англии. Я был в Ливерпуле, Эдинбурге и Глазго, там графика точно такая же. А мы двигаемся дальше. В терминале 50 стоек паспортного контроля: Табло для транзитных пассажиров. И туалет! Наконец-то я смог почти легально попасть в женский туалет Зал получения багажа: Вот такая реализация таможенных коридоров. Впервые такое увидел в Вене, очень наглядно и понятно смотрится: По-моему, прекрасный новый терминал. Недостаток только один, на мой взгляд, совсем нет никакой зелени, но может это временно. Самый красивый автомобиль в мире 2014-06-08 08:08 manager Литр масла на 100 километров пробега, практически отсутствующая вентиляция салона, неудобные сидения, теснота в ногах и слабо светящиеся фары не останавливали покупателей. Сногсшибательная внешность и захватывающая динамика прощала все. Желающие выстраивались в очереди, им было наплевать на эти мелкие недостатки. Мне повезло, я не только прикоснулся к легенде, но и увидел ее преемника.
О Jaguar E-Type мечтали все. Он мгновенно стал таким же символом шестидесятых, как Beatles или мини-юбка. Автомобиль влюблял в себя с первого взгляда, неудивительно, что им владели самые известные люди того времени. Даже Энцо Феррари, недолюбливавший английские машины, назвал E-Type самым красивым автомобилем мира. Рассказывая о создании E-Type, невозможно обойтись без упоминания аварии на гонке «24 часа Ле-Мана» в 1955 году. В то время привычных нам норм безопасности на спортивных мероприятиях не существовало. Трасса оставалась неизменной 30 лет, а скорость автомобилей за это время выросла со ста до трехсот километров в час. Погибло много зрителей. D-Type, предшественник E-type, тогда финишировал первым, но такая победа не нужна была никому. Владелец Jaguar Уильям Лайонз распустил свою заводскую команду. А Mercedes-Benz отказался от участия в автосостязаниях на 30 лет. По всей Европе вводится запрет на автогонки. В Швейцарии такой закон действует до сих пор. Победы на гоночных трассах всегда были лучшей рекламой серийных моделей Jaguar. В революционный по тем временам D-type было вложено столько сил и средств, что сэр Уильям просто не мог отступить. В цехах компании было много гоночных «дэшек» разной степени готовности. Лайонз решает предложить гоночный D-type обычным покупателям. Идея проваливается, автомобиль стоит как четыре Chevrolet Corvette, удается продать только 43 машины. Уильям Лайонз не сдается и переделывает D-Type в гламурный суперкар. Автомобиль обзаводится пассажирским сидением, полноценным лобовым стеклом с дворниками и легким тентом. Мотор оставляют прежним. 250-сильный двигатель разгонял авто до потрясающих 260 км/ч. Модель называют Jaguar-XKSS. Но страшный пожар на заводе Jaguar в Браунз-лейн рушит все планы. Уничтожено множество готовых XKSS и комплектующих к ним. Продаться успели только 16 машин. Уильям Лайонз решает не возобновлять производство модели и начинает создавать совершенно новый автомобиль, используя весь накопленный в гонках опыт. Над проектом работает главный дизайнер Jaguar Малколм Сейер. Бывший авиаинженер Bristol Aeroplane Company, выпускавшей боевые самолеты, не любил, когда его называли дизайнером, считая себя прежде всего специалистом по аэродинамике. Первый прототип появился в конце 1957 года под индексом E1A (E-type 1 Aluminium). Несущий монокок из алюминия, 3,8-литровая «шестерка» и революционная задняя подвеска. До этого Jaguar даже на гоночных машинах использовал зависимую заднюю подвеску, но с ростом скоростей она все меньше устраивала пилотов. Лайонс был уверен, что создать новую конструкцию быстрее чем за месяц невозможно, тогда инженер Боб Найт на спор в пять фунтов разработал новую заднюю подвеску всего за 27 дней. Конструкция оказалась настолько удачной, что, с изменениями, продержалась на автомобилях Jaguar до 1990-х годов. Концепция Е1А понравилась Уильяму Лайонзу, и вскоре появился второй прототип, уже более приближенный к серийной модели. Jaguar E2A, оснащенный высокофорсированным 3-литровым мотором с системой впрыска топлива. На основе него был создан Jaguar E-Type. Женевский автосалон 1961 года превратился в шоу одного автомобиля — Jaguar E-type очаровал абсолютно всех. Успех предпоказа для журналистов был настолько потрясающим, что Лайонз попросил Нормана Дьюиса, главного испытателя Ягуаров, за ночь пригнать из Англии второй из имевшихся на тот момент экземпляров автомобиля. 1000 миль от Ковентри до Женевы Норман проделал чуть больше чем за 11 часов! На вопрос, как ему это удалось, отвечает просто: «Ну, радаров-то в те времена не было…» Сейчас ему за 90, вот он на фото. Jaguar брал за душу абсолютно всем, выделить какую-то отдельную деталь или элемент E-type не представляется возможным. По сути новый спорткар так и остался вариацией на тему гоночного D-type, лишь слегка причесанной и облагороженной. Но удивительное сочетание аэродинамичных мускулистых форм и идеальных пропорций создали незабываемый образ. «Ешка», словно голливудская красотка, влюбляла с первого взгляда. Продвинутая задняя независимая подвеска и дисковые тормоза в то время были редкостью, а 3,8-литровый мотор выдавал 265 л.с, что обеспечивало машине умопомрачительную динамику — 6,9 секунды до сотни и 241 км/ч максимальной скорости. При всем при этом E-type с его сногсшибательной внешностью, а также захватывающей динамикой и управляемостью стоил сравнительно недорого. Спрос на новинку из Ковентри значительно превысил предложение — фирме не приходилось даже тратиться на рекламу. А главное, к великой радости Уильяма Лайонза, успех E-type локомотивом потянул за собой продажи остальных моделей. Клиенты приходили в шоу-румы поглазеть на неземной красоты «ешку», но, узнав, сколько придется ждать, шли на компромисс и выбирали другие Jaguar из имевшихся в наличии. E-Type стал первым доступным суперкаром и оставался настоящей автомобильной иконой в течение 14 лет продаж. За это время он обзавелся новым двигателем, коробкой-автоматом и даже удлиненной версией с дополнительным детским рядом сидений. Всего было продано более 70 000 экземпляров, что сделало E-Type серийным спортивным автомобилем номер один в Европе. А, спустя полвека, появился преемник самого популярного спорткара Который был назван F-TYPE Умное уличное искусство 2014-06-08 08:06 manager Французский уличный художник Патрик Коммеси (Patrick Commecy), вместе с группой художников-монументалистов, превращает унылые и скучные фасады домов в нечто очень яркое и привлекательное. Большая часть рисунков создается инициаторами проекта на территории Франции, в крупных и малых населенных пунктах Франции. Рисунки создаются в гиперреалистичном стиле, поэтому, если зрителю сразу не сказать, то только после тщательного рассмотрения вы увидите, что все фасады, на самом деле, являются поддельными. Очень часто, художники вставляют в окна и «выводят» на балконы изображения известных местных жителей прошлого и настоящего. Ниже смотрите фасадные рисунки из разных уголков Франции.
Львы тоже любят 2014-06-08 08:04 manager Люди привыкли думать, что только они способны на большие чувства, но, конечно же, это не так. Вот, например, львы совершенно также могут и любить и быть преданными друг другу. Посмотрим.
Лучшее время и место для секс-туризма 2014-06-08 08:02 manager Не секрет, что путешествие – отличный способ устроить себе сексуальное приключение. Повысить интимный КПД поездки поможет знание сексуальной географии – в мире масса праздников, посвященных сексу и всему, что с ним связано. Приурочивай свои поездки к этим праздникам и наслаждайся Твоему отдыху не помешают ни погода, ни плохое знание языка. Нужно лишь правильно выбрать место и время. Предупреждение!
День секса и порнографии, Сантьяго (Чили), 18 января. Праздник, который несет сверхприбыли владельцам домов терпимости. Хотя секс-шопы, публичные дома и кинотеатры снижают цены в два раза, наплыв гостей все равно дает заработать больше, чем обычно. Кстати, по улицам можно ходить абсолютно голым – полиция и слова не скажет. Неизвестно, можно ли совокупляться на глазах у прохожих – но ты ведь остановишься в отеле, не так ли? Так что проблемы с местом быть не должно. Вручение порно-Оскаров, Канны, май. Как найти вручение порно-Оскара? Это в паре миль от Каннского кинофестиваля. Учитывая, что вручение премий проходит на французской Ривьере, от секса проходу не будет. Силиконовые красотки, онлайн-трансляция половых актов, нудисты – все прелести озабоченной Европы к твоим услугам. Всемирный день проститутки, Берлин, 2 июня. Путаны со всего мира собираются пожаловаться на свою тяжелую жизнь: церковь их не любит, социальное обеспечение хромает, полицейские хамят. На огонек заходят и порнозвезды, которые, как правило, начинали проститутками. Всего приезжает до 2000 дам легкого поведения. Отдыхают женщины культурно: открывают памятники, арендуют музеи под искусство сомнительных достоинств и ходят по Берлину маршами. Главный месидж этих собраний – проститутки обслуживают сексуальные потребности общества и заслуживают уважения и всемирной славы. Парад Любви, Берлин, июль. Что и говорить – самый большой в мире слет сексуально озабоченных людей. Огромная дискотека с голыми и полуголыми телами. Казантип в центре Европы. Что делать на дискотеках – не нам тебе рассказывать. Разница в том, что тут не будет чопорных девиц, пришедших исключительно потанцевать. Праздник нудистов, Роузлон, Индиана – июль-август. Если ты ожидаешь встретить обвисших дядек и подобных же женщин, то ты ошибаешься. Обнаженка в Индиане что надо: все девушки сражаются за звания Мисс Нудизм и готовятся к этому весь год в тренажерных залах и на диетах. К твоим услугам эротические танцы, неприкрытый эксгибиционизм и половые акты на публике. День хождения топлесс, США, 22 августа. Придумали этот праздник неугомонные американские феминистки, а наслаждаются им по большей части мужчины. Защитницы женщин решили, что прекрасный пол имеет полное право разгуливать по улицам, обнажив грудь, как это без проблем делают мужчины. Феминистки призывают всех подряд оголять торсы и выставлять молочные железы на защиту гражданских прав. Поддерживать эти идеи или нет – дело твое. Но разве так уж плохо пройтись в толпе оголенных девушек? Совместная борьба, как известно, сближает. Международный фестиваль эротики, Барселона, сентябрь. Менее престижный фестиваль, чем порно-Канны, пытается взять другим – нарушением секс-табу и новациями в сексе. Главное, не забудь сходить на грандиозную фетиш-пати. Где-то рядом будет выставка самого сексуального женского белья. Извращенный Копенгаген, Дания, октябрь. Ты когда-нибудь слышал о датском порно? Знатоки говорят, что датчане – законодатели мод, а их порнозвезды очень умелы. Вот их-то и можно встретить на фестивале Kinky Copenhagen. Тебе покажут и самые последние достижения фетиш-индустрии, к слову, запрещенные во многих странах мира. Фестиваль эротики, Лондон, ноябрь. Один из самых крупных эро-фестов мира. И, в отличие от Биг-Бэна, совсем не чопорный: празднество проходит в расслабленной атмосфере эротических шоу, более чем двухсот выставок и безудержных плотских утех. Международный день секса, Амстердам, 30 ноября. Какого-то сценария для празднества нет. Зато есть полная импровизация. Ты увидишь массу театрализованных действий, концертов, инсталляций. Говорят, в этот день обязательно запускают в небо огромные презервативы. По улицам снуют девушки, которые раздают брошюры о пользе секса и бесплатные средства контрацепции. Практическая польза для туриста – общее раскрепощение нравов и огромные скидки в борделях. Секстиваль, Тель-Авив, 26 декабря. Первый раз фестиваль секса прошел в Израиле в 2007 году. Теперь он проходит ежегодно в ангаре №11 городского аэропорта. По сути это выставка достижений секс-индустрии за истекший год. Если что-то понравилось, можно сразу и купить. Если не хватает денег – посмотреть на бесплатный стриптиз, причем очень необычный: выступления срежиссированы так, чтобы показать наиболее трендовые сексуальные фетиши. 9 странных блюд, которые можно встретить в ресторанах 2014-06-08 08:00 manager Человек – животное плотоядное. И в своем стремлении пищевых изысков, какие только блюда не изобретало человечество. Мы должны предупредить вас, что этот список не для слабонервных!
Сэндвич из жареных мозговЭто блюдо легко претендует на первое место в нашем списке. Родиной этого блюда считается Индиана с тех времен, когда первые голландские и немецкие поселенцы прибыли в на побережье. Этот деликатес первоначально приготовлялся из мозгов коровы. В настоящее время рестораны заменили голову коровы на свиные мозги. Как и любой другой бургер в местном фаст-фуде, сэндвич из жареных мозгов подается на булочке и покрыт солеными огурцами, луком, горчицей и кетчупом. Скалистые горы устрицТакже известное блюдо, как «теленок-фри», это блюдо безусловно, одно из самых странных. Что такое скалистые горы устриц? На самом деле это яички молодого бычка, которые удаляются, чтобы бык был менее агрессивным и набирал вес быстрее. После удаления яички промываются и очищаются. Затем они обваливаются в тесте и жарятся. Это блюдо считается деликатесом, и в некоторых районах на Западе США и Западной Канаде, где преобладает разведение крупного рогатого скота. Осенью здесь даже проводится фестиваль яичек, где это знаменитое блюдо готовится по различным рецептам. Пинг (Жареные тарантулы)Если когда-нибудь вы отправитесь в туристическую поездку в Камбоджу, то обязательно попробуйте блюдо пинг — жареных пауков. В отличие от некоторых других пищевых продуктов, содержащихся в нашем списке, пинг не считается деликатесом. Вместо этого, он стал распространенным блюдом в 1960-х годах, во время геноцида красных Кхмеров. В это время в Камбодже начался массовый голод и люди проявляли изобретательность, чтобы выжить. В настоящее время, пинг — популярное уличное блюдо, которое стоит очень дешево. Традиционно рецепт приготовления пинг заключается в замачивании мертвых пауков в соусе из сахара и соли. Затем пауки обжариваются в чесночном масле до корочки. Вкус пинг был описан многими как «довольно безвкусный», но со сложной и хрустящей корочкой. ХаггисНациональное блюдо из Шотландии хаггис, которое на вид похоже на колбасу. Но его ингредиенты заставят задуматься! Хаггис — это большого размера сферическая колбаса, изготовленная из овечьих легких, сердца и печени, которые затем смешиваются с овсянкой и говядиной. Но это еще не все! Затем смесь, затрамбовывается бараний желудок и немного кипятится. Рыба Инь-ЯньРыба Инь-Янь – блюдо, также известное, как мертвая или живая рыба. Для его приготовления берется целый живой карп и жарится, пока он еще живой. Это блюдо является наиболее спорным, потому что многие осуждают эту практику излишней жестокости. Возможно, вам придется нелегко найти ресторан, который предоставит это редкое блюдо. В последнее время оно вычеркивается из ресторанов в Тайване, хотя некоторые недобросовестные кафе в Китае по-прежнему могут предложить рыбу Инь-Янь. Глаза тунцаНа вид это блюдо смотрится не очень аппетитно. Это блюдо состоит из полностью нетронутых глазных яблок тунца и это блюдо, безусловно, не для людей со слабым желудком. Вы можете найти Глаза тунца легко в любом продуктовом магазине в Китае или Японии. В ресторанах это блюдо готовится кипячением глазного яблока тунца с приправами. Попробовавшие это блюдо восторженно отзываются о его вкусовых качествах. Ну, давайте просто верить им на слово! Икра насекомыхЭто якобы вкусное блюдо является одним из основных во многих мексиканских ресторанах. Это, по существу, личинки муравьев, которые обитают у корней агавы. Обычно их называют «икрой насекомых». На вкус и вид это блюдо можно было сравнить с творогом. Вкус у блюда на самом деле довольно приятный — он был описан как имеющий мягкую текстуры, в сопровождении с ореховым послевкусием. Суп из гнезд птицДеликатес из Азии, который готовят из птичьих гнезд, которые производятся некоторыми из видов стрижей. Гнездо бросается во фритюрницу и первоначально прожаривается. После жарки гнездо погружают в куриный бульон. Это эксклюзивное блюдо стоит довольно дорого и является деликатесом. Наслаждаясь этим странным деликатесом нужно понимать, что вы будете глотать изрядное количество слюны птиц, которая используется в качестве клея при строительстве гнезд. Пьяные креветкиЭтот китайский деликатес завершает наш список, потому что он состоит из живых креветок! Пьяные креветки — это традиционное китайское блюдо, которое готовят из обычных живых креветок. Для того, чтобы они особо не разбегались с блюда, их окунают в алкогольный напиток — баиджи, крепость которой 400. Опьяненные креветки становятся малоподвижными. Вы будете удивлены, узнав, что это блюдо можно встретить в меню ресторанов по всему Китаю. |
В избранное | ||