Неделя в фотографиях
Неделя в фотографиях 2014-06-15 08:14 manager Представляем интересные фотографии и события со всего мира за прошедшую неделю.
В эти дни без чемпионата мира по футболу никак не обойтись. Болельщики из Берлина устроились на диванах и смотрят матч Бразилия – Хорватия, 12 июня 2014. Артисты в костюмах во время церемонии открытия ЧМ-2014 в Сан-Паулу, 12 июня 2014. Водопады Игуасу в Пуэрто-Игуасу, Аргентина, 9 июня 2014. Большая ответственность. Солдат не выдержал и упал в обморок на церемонии крестин дочери шведской принцессы Мадлен Леонор. Церковная церемония прошла 8 июня 2014 в Королевской часовне во дворце Дроттнингхолм. Самолет и полнолуние в Сиднее, 12 июня 2014. Фавелы в Рио-де-Жанейро, Бразилия, 9 июня 2014. Фавелы — трущобы в городах Бразилии, часто расположенные на склонах гор. В фавелах отсутствует развитая инфраструктура и высок уровень преступности. С 3 по 7 июня в пустыне Негев впервые прошел фестиваль под названием Midburn — израильский аналог всемирно известного фестиваля Burning Man, который ежегодно проводится в конце августа в пустыне Блэк-Рок, штате Невада. По американскому образцу участники Midburn, в основном израильтяне, создали город для радикального самовыражения. В рамках арт-проекта 1600 Pandas World Tour множество панд из папье-маше наводнили Гонконг. 1600 фигур, созданных французским художником Пауло Гранжоном, призваны привлечь внимание общественности к этим редким животным. Таким необычным образом «Гринпис Германии» пытается привлечь внимание общественности к судьбе исчезающих видов. Дарваза (перс. «врата») — газовый кратер в Туркменистане. Но местные жители и путешественники называют его «Дверь в преисподнюю», или «Врата Ада». Фермер на рисовом поле в провинции Западная Ява, Индонезия, 12 июня 2014. Фальстарт. Члены почетного караула на встрече премьер-министра Италии в Пекине, Китай 11 июня 2014. Туристы на лодке среди поденок в Сербии, 11 июня 2014. Каждый год в Европе происходит удивительный природный феномен с участием поденок — «Цветение Тисы». Поденки Palingenia longicauda, водяные насекомые, достигающие до 25 см в длину, обитают в медленно текущей реке Тисе, притоке Дуная. Там личинки этих насекомых в течение трех лет развиваются в иле на дне, а потом в конце весны или начале лета выбираются на поверхность воды, чтобы найти партнера. Этот природный феномен, когда миллионы поденок появляются на речной поверхности и будто танцуют на ней, тем самым превращая водную гладь в цветущий луг. Лето в Гайд-парке в Лондоне, Англия, 10 июня 2014. Молнии над Чжуншаньлу в Китае, 5 июня 2014. Азиатская львица играет с мячом, раскрашенным в цвета английского флага. Зоопарк в Лондоне. ЕГЭ по-китайски. Полицейский демонстрирует конфискованные высокотехнологичные очки, в Шэньяне, провинция Ляонин, Китай. Таким гаджетом пытался воспользоваться на вступительных экзаменах один из поступавших в национальный колледж. Воздушный шар в виде фигуры бразильской статуи Христа Спасителя в футбольной форме проплывает над Мельбурном, 10 июня 2014. Фермеры работают на рисовых полях к северу от Сринагара, Индия, 10 июня 2014. Их обычаи. Жертвенный баран. Ломисоба — языческий, религиозный праздник всех грузин в Осетии. Река Хан, покрытая водорослями в провинции Хубэй, Китай, 11 июня 2014. 10 июня в 260 км от Ахмадабада в Индии рухнул мост, 10 июня 2014. Необычный дом. Житель американского штата Орегон Брюс Кэмпбелл приобрел старый списанный самолет Боинг 727 и, поставив его в лесу, сделав в нем свое жилище. Размеры «квартиры» составляют 40 метров в длину и 4 в ширину. Торговец закусок ждет клиентов на берегу. Коломбо, Шри-Ланка, 9 июня 2014. Блаженство. Жаркий летний день в Джамму, Индия, 11 июня 2014. На улице +45. Обезьяна залезла в корыто с водой и охлаждается. Вспышка на Солнце, 10 июня 2014. Согласно исследованиям ученых, аномально сильные солнечные бури, которые случаются несколько раз в десятилетие, возникают в результате столкновения волн солнечной плазмы, выброшенной в космическое пространство почти в одно и то же время. Так забавно выглядит сова после ливня. Зоопарк в Эберсвальде, Германия, 10 июня 2014. 10 ролей, оказавшихся роковыми для актёров 2014-06-15 08:12 manager Фильмы — это выдуманная история на экране. Но бывали случаи, когда на съёмках приходится сталкиваться с вполне реальными проблемами. Что делать, если исполнитель главной роли умирает до или во время съёмок? Шоу же должно продолжаться.
1. Отчаянный (1995)Рауль Хулиа был уважаемым актёром, вероятно, самая заметная его роль — Гомес Аддамс в фильме «Семейка Аддамс». В начале 1994-го года Хулия получил пищевое отравление, а в октябре того же года в Лос-Анджелесе он попал в больницу с болью в желудке. Следующим фильмом Хулии должен был стать «Отчаянный» Роберта Родригеса. Режиссёр даже принёс сценарий больному Хулии прямо в больницу, из которой актёр так и не вышел. В день, когда он умер, с «Отчаянным» начались проблемы: в последнюю минуту Родригесу пришлось заменить Хулию Жоакимом ди Алмейдой. Сообщается, что Родригес до сих пор вспоминает тот день, когда принёс сценарий в больничную палату, где тот оставался до самого конца. 2. Ворон (1994)Брэндон Ли Работа Брэндона Ли в фильме «Ворон» почти закончилась, когда с ним произошёл несчастный случай, ставший причиной его смерти. В него должны были выстрелить холостым патроном, но в стволе пистолета застрял кусок настоящей пули, простреливший бок Ли и смертельно ранивший его. Проблема в том, что Ли почти закончил сцену. Почти. В сцене, в которой Ли снимался в момент смерти, также умирал его герой Эрик Дрейвен. В той части сцены, где Дрейвен после смерти падает, снимался уже не Ли — его лицо наложено на тело другого актёра. Этот способ, появившийся как раз после того ужасного случая, теперь используется, чтобы «оживить» мёртвых актёров в новых фильмах. 3. Игра смерти (1978)Брюс Ли На момент своей смерти в 1973-м году Брюс Ли снимался в фильме «Игра смерти». В оригинальном сценарии Ли должен был взбираться по пяти уровням лестницы, демонстрируя при этом своё боевое искусство. Но во время съёмок фильма Ли умер, и «Игру смерти» отложили на пять лет. В сценарий была добавлена дополнительная сцена, в которой персонажу Ли выстрелили в лицо, и ему пришлось сделать пластическую операцию — так можно объяснить, почему одну роль играют два разных актёра. В находчивости режиссёру не откажешь, но фильм получил очень неоднозначные отзывы. 4. Караван на восток (1994)Джон Кэнди Когда во время съёмок комедии «Караван на восток» в Мексике умер Джон Кэнди, перед съёмочной группой возникла дилемма. Им нужно было закончить фильм, в котором Кэнди по сценарию должен был сняться ещё в нескольких сценах. Они прибегли к новой цифровой технологии, чтобы воссоздать лицо Кэнди, кроме того, они нашли для Кэнди дублёра с точно такой фигурой и другого актёра с похожим голосом. Позже режиссёр заметил, что фильм останется в памяти как одна из лучших ролей Кэнди. Но об это редко вспоминают. 5. Трансформеры (1986)Орсон Уэллс Известно, что озвучивание Юникрона в «Трасформерах» было последней работой Орсона Уэллса в кино. Он скончался прямо над своей пишущей машинкой, когда создавал новый сценарий. Однако есть некоторые дебаты на тему того, какое влияние смерть Уэллса оказала на мультфильм. В течение многих лет ходили слухи, что вместо Уэллса последние серии озвучивал актёр Леонард Нимой, но потом слухи опроверг режиссёр Уолли Барр: по его словам, Уэллс успел озвучить Юникрона, и Нимой тут не при делах. Годы спустя режиссёр Майкл Бэй полушутя сказал, что Барр несёт определённую ответственность за смерть Уэллса, который якобы заставлял своих актёров пахать по восемь часов в день. Это частично подтвердил актёр Морис ЛаМарч, и с тех пор они с Барром враждуют. 6. След Розовой пантеры (1982)Питер Селлерс В 1980-м году у Питера Селлерса остановилось сердце. С болезнью актёр боролся долго, но в 54 года она одолела его. Закончить работу над ролью неуклюжего инспектора Клузо в фильме «След Розовой пантеры» Селлерс не успел. Тогда режиссёр Блэйк Эдвардс решил, по-видимому, использовать актёра до конца — как ни странно, он смог сделать с помощью пяти предыдущих фильмов о Розовой пантере, в которых тоже играл Селлерс, целый фильм. Причём те фильмы Эдвардс даже не снимал. Зато Эвардс в 1983-м году снимет «Проклятие Розовой пантеры», в центре сюжета которого будут «поиски» инспектора Клузо — у Эдвардса в архиве остались неиспользованные кадры. 7. Гладиатор (2000)Оливер Рид У Оливера Рида была репутация алкоголика и бабника. Сообщается, что в ночь своей смерти он находился в баре, где оставил почти $900. На тот момент он снимался в фильме Ридли Скотта «Гладиатор». Чтобы персонаж Рида на экране тоже погиб, пришлось использовать дублёра. В сцене есть лицо Рида, но фактически он участвовал минуты две. Это стоило Скотту почти $2 млн. 8. План 9 из открытого космоса (1959)Бела Лугоши «План 9 из открытого космоса» режиссёра Эда Вуда был последним фильмом, в котором снялся Бела Лугоши — во время съёмок он умер. На новый фильм у Вуда ресурсов не осталось, на переделку старого — тоже. Так что Вуд закончил фильм с использованием фильмотечного материала с Лугоши, оставшегося от других, недоснятых фильмов вроде «Вурдалаков на Луне». В остальных сценах снялся мануальный терапевт жены Вуда Томас Мэйсон. Ростом он до Лугоши не дотягивал, и смотрел не так, но эту проблему Вуд решил — в каждой сцене на лицо Мэйсона надвинут капюшон плаща. Ну, они пытались. 9. Шрек (2001)Крис Фарли Смерть Криса Фарли от передозировки в 1997-м году принесла много проблем. В частности, он не закончил работу по озвучиванию Шрека в «Шреке». Альтернативу искали долго, и, в конце концов, Шрека озвучил Майк Майерс. Остальное — уже история: озвучка Фарли не была обнародована. 10. Воображариум доктора Парнаса (2009)Хит Леджер Смерть Хита Леджера стала настоящим шоком. На фильм «Тёмный рыцарь» это не повлияло — сцены с Джокером были отсняты, но под угрозой оказался «Воображариум доктора Парнаса» Терри Гиллама. Леджер играл одну из главных ролей, а фильм на тот момент был далёк от завершения. Замена Леджера потребовала смекалки. В итоге его заменили даже не одним, а целыми тремя актёрами. Первой заменой стал Джонни Депп, но плотный график не позволил ему сняться во всех нужных сценах, так что пришлось привлечь ещё Джуда Лоу и Колина Фаррела. Чтобы как-то это объяснить, Гиллам отснял все сцены с их участием в «волшебном зазеркалье» — вот почему у Тони в каждой второй сцене новое лицо. Прогулка по Далласу 2014-06-15 08:10 manager Даллас, в том понятии, в каком он знаком нам сегодня, был основан в 1856 году с избранием первого мэра и установлением порядка властью Республики Техас. На сегодняшний момент Даллас уже слился в единое целое в соседним городком Форт Ворс сформировав агломерацию с населением 6.5 млн. человек. Сегодня мы погуляем немного по Далласу и посмотрим на округу и небоскребы.
Центральный квартал Хьюстона намного интереснее в архитектурном плане, и в плане дизайна кварталов, да и самих небоскребов там намного больше, 51 против 28 в Далласе. Несмотря на это я не очень люблю даунтаун Хьюстона из-за постоянной стройки, как результат там довольно грязно, неопрятно из-за заборов, и весьма раздолбанные дороги из-за неугомонных копателей. Хотя надо отдать свое, новые небоскребы в Хьюстоне растут как грибы, поэтому когда наконец строители угомонятся и отремонтируют все за собой то получится отличный центр города. Даллас в свою очередь строек совсем не имеет, на данный момент там строится лишь одно здание, да и то, находится оно немного отрешенно от основного центра. Поэтому посетители могут наслаждаться зеленью и парковыми зонами. Очень много мест где можно просто посидеть и поболтать с друзьями. На тротуарах тут никто не паркуется, но для безопасности от аварий пешеходные зоны вдоль улиц с высоким потоком машин наглухо отгорожены декоративными столбиками, точнее шариками. Скорость передвижения для машин тут, как и в любом другом центральном районе ограничена 55 км в час, и движение везде одностороннее, крест на крест. Красивые зеленые тихие улочки. Кстати, в центральной части как Далласа так и Хьюстона светофоры не висят над дорогой, а стоят сбоку, такое можно встретить в Техасе только в деловых центрах. Стоит отъехать за пределы даунтауна – и светофоры снова висят, как положено. Вообще не люблю стоящие сбоку светофоры. Здание сбоку – банк Федерального Резервного Центра. Здесь довольно много старых зданий с классической архитектурой, например отель Магнолия, высотой 122 метра, насчитывающий 29 этажей, построенный в 1921 году. Красота. Сегодня так уже не делают, только стекло и бетон, орнаменты почему-то забыты. А это фасад соседнего отеля Адольфус, он чуть ниже, 95 метров и 20 этажей. Классическая кирпичная кладка, высокие окна первого этажа, разве не красота? Кстати, в центральной части города довольно много церквей, тоже старинной архитектуры. Помимо деловых зданий, есть рядом и склады, с брутальными индустриальными зарисовками. Хм…тут мало наружной рекламы, ее стараются убирать дабы не засорять пейзажи, но пока суть да дело, кто-то пользуются торцом здания. Безобразие какое-то. Вообще Даунтаун Далласа прекрасное место для прогулок в выходные дни. Художники из народа 2014-06-15 08:08 manager Рождение гения — загадка. Историки, психологи, социологи и, конечно же, педагоги, стараются разгадать ее уже не одну сотню лет. Но главной целью является разработка такого педагогического механизма, который позволил бы вырастить «гения» из любого ребенка. Однако новые гении рождаются и творят наперекор любым условиям. Не получая ни образования, ни средств для творчества, ни одобрения и поддержки от кого бы то ни было, они продолжают создавать шедевры в Богом забытых местах. Кириллица решила поделиться с вами историей жизни и творчества нескольких таких самородков.
Деревенский скульпторАндрея Оськина уже успели окрестить «скульптором-самоучкой». Но как же удалось простому деревенскому мальчику стать настоящим художником? Он родился и вырос в деревне Мундырь, когда-то славящейся дородностью и зажиточностью людей. Удивительный мастер гордится своей малой родиной и уверяет, что Мундырь — самая старая деревня в округе. Секрет ее названия раскрыла Андрею бабушка Мария Николаевна. По ее словам, название деревни произошло от слова “мундир”, переделанного на крестьянский лад. «Петр Великий когда-то проезжал по Сибирскому тракту (он проходил в нескольких верстах от Мундыря) и подарил здешнему жителю, по видимому, изношенную часть своего одеяния». К сожалению, от былой славы осталось только название. Подкосила война: лишь на один двор из пяти вернулся хозяин. В Мундыре две трети домов безлюдны. Правда, есть ферма, в которой 30 голов дойного стада. Как говорят, общественную скотину держат только для того, чтобы окончательно хозяйство не загнулось. Как произошло в соседних селах. Одну из брошенных изб Андрей и занял под скульптурную мастерскую. Там у него мольберт, софиты, запас глины. К скульптуре Андрея тянуло еще с детства. Сколько себя помнит художник, он все время лепил что-то из пластилина и глины. А после школы мечтал даже поступить в специализированное учреждение. Но отец – моряк — уехал в очередное плавание, и на Андрее осталось хозяйство, младшие брат и сестра. До армии Андрей успел поучиться в ПТУ на мастера — резчика, но специальность из-за того, что уволились преподаватели, закрыли. Когда вернулся из армии (Андрей служил на границе), совхозу уже никто не был нужен. Пошел работать охранником в тюрьму, что находится возле ближайшей от Мундыря станции Поназырево. Но уже через три года произошел конфликт. Андрей поступил на юридический факультет. Начальство поставило перед выбором: работа или учеба. Андрей выбрал первое. Сам скульптор не жалеет об этом своем поступке. Ведь главной его «любовью» оставалась скульптура. А главной настольной книгой – «Лепка» великого скульптора Лантери. После тюрьмы Андрей трудился у одного предпринимателя на лесоповале, сучкорубом. Потом были случайные заработки. И лишь недавно он нашел место в райцентре, в пожарной охране. Режим работы — сутки через трое — позволяет уделять время и земле, и творчеству. Удивительно, но сам Андрей не считает себя скульптором. - Я сейчас из себя ничего не представляю. Это просто мое увлечение. Художник — особое состояние, когда умеешь свою душу показывать. Я начинал в дереве работать; познакомился с хорошим мастером-резчиком из города Шарья, Масленниковым Николаем. Понаблюдал — и понял, что он под структуру дерева подлаживается. Для меня это — не то, мне свободы выражения хочется. Пробовал рисовать, но мне не хватало объема. Вроде рисуешь лицо, но так и тянет обе руки задействовать, чтобы форму чувствовать. Оттого и пришел к глине, к гипсу. Но пока у меня не то получается. Не то…» Лепит Андрей в основном односельчан. В городе скульптурой лучше заниматься, потому что с натурой проще. Да, я здесь могу лепить коров, лошадей, кошек. Деревенских наших людей лепить могу. А вот тело человеческое… Здесь у нас в деревне менталитет какой: начнешь натурой обнаженной заниматься — сразу разговоры всякие начнутся. Четыреста мышц человека, больше трехсот костей — где все это изучить? Я даже одно время думал поступать в медицинский институт — только для того, чтобы анатомию изучить. Но это так, в порядке бреда… В материальном плане, конечно, в деревне хуже, да и с информацией плохо (ну, где ж мне про скульптурное искусство новости узнать!). Но — душа… Друзья. Природа» Реставратор из СинячихиИван Данилович Самойлов –землеустроитель, церковник, «чудак» и «рыцарь» Синячихи. Это лишь немногие эпитеты, которыми наделяют его местные жители. Но, пожалуй, главное определение – это спаситель. Ведь Иван Данилович сохранил для потомков несколько десятков архитектурных шедевров. Правда, за это «спасение» ему пришлось побороться. Советская власть обвиняла его в подрывной деятельности. «Дело в том что всего-то в четырех километрах от Синячихи находится шахта, в которой в 1918-м году были зверски замучены члены царской семьи, включая Елисавету Федоровну Романову. И коммунисты старались сей факт скрывать от мировой общественности. Как вдруг на горизонте появился человек, принявшийся самостоятельно реставрировать в Нижней Синячихе Спасо-Преображенский храм. Вроде как, получается, памятник Романовым воздвигает! Это сейчас у шахты строится целый монастырь; в те времена восстановительную деятельность Самойлова рассматривали чуть не как терроризм!» Спасли Ивана Даниловича лишь ранения и медали фронтовика. Самойлов не ограничился реставрацией погибающих памятников. Создание музея стало вторым делом жизни Ивана Даниловича. Причем, речь идет не только о «музее вещей», но и о музее-селе, музее под открытым небом. «Нижняя Синячиха — “идеальное” уральское село, вобравшее в себя все лучшее, что сотворил русский гений, весьма комфортно освоивший за четыре столетия отроги Уральских гор. В Синячихе все доступно, все постигаемо даже без экскурсовода (хотя несколько жителей села именно работают экскурсоводами). По селу вольно раскиданы образцы уральской архитектуры, привезенные из самых отдаленных деревень. Это часовни, дома, усадебные и общественные постройки. Есть мельница, кузница и даже пожарная. Здания не пустуют: в часовне Александра Невского размещена экспозиция деревянной резьбы; часовня Вознесения Господня стала выставкой работ крестьянки Христины Денисовны Чупраковой (она вышивала картины); часовня Зосимы и Савватия Соловецких — зал художницы “из народа” Анны Ивановны Трофимовой». В Синячихе лучшее в мире собрание уральской домовой росписи. Жемчужина — “белая горница” из Тугулымского района, расписанная чудо-мастерами столетие назад. Ну, и довлеет над всей этой красотой Преображенский храм: это подлинный шедевр XVIII века, исполненный в стиле “тобольского барокко”. 64-метровый гигант даже издалека смотрится как уверенно рассекающий волны гигантский корабль. С него-то, храма, все и начиналось. Вообще же увлечение стариной, народным искусством в «реставраторе» проснулось еще до войны. В 40-м молодого Ивана призвали в армию, после войны нужно было приобрести надежную гражданскую профессию, семью кормить… Тем не менее, Самойлов еще с 46-го года начал собирать предметы народного искусства. И только в начале 60-х он задумался: “А для чего, собственно, я все это делаю?” Между тем в Нижней Синячихе совхоз бросил полуразрушенный храм, который уже невозможно было использовать под зернохранилище. И Самойлов решил отреставрировать храм и сделать там музей. К “блажи” районного землеустроителя отнеслись снисходительно. Реставрацию Самойлов начал сам и без всяких “благословений” со стороны власти. В то время тенденция была несколько иная: храмы доламывали, объясняя это тем, что они аварийные и дети, играющие на развалинах, могут покалечиться. А, между тем, Самойлов из синячихинских стариков сколотил бригаду — пять человек. Сам платил мужикам. Деньги “нашел”, продав корову (тогда Самойловы скотину держали) и отцовский дом в деревне Исаковой. Ну, и семейные накопления тоже пригодились. По тем временам сумма накопилась немалая — семь тысяч. На них можно было “Волгу” новую купить. Иван Данилович и сейчас убежден в том, что поступил правильно. «Спасо-Преображенский храм стоит не только денег, но и человеческой жизни». Власть начала преследовать Самойлова. А в 76-м году его исключили из партии. Но остановить реставрацию не смогли. Самойлов был председателем районной организации Общества охраны памятников (ВООПИК), реставрацию вел официально, с документацией (все отпуска Самойлов посвящал поездкам в старинные русские города с целью изучения опыта реставрации). И финансирование шло как бы с членских взносов ВООПИКа. Пусть это были жалкие 30 копеек в месяц с члена, но ведь вклад Самойлова считался добровольным пожертвованием, а это не запрещали даже советские законы. На памятной доске у входа в Спасо-Преображенский храм начертаны имена плотников, каменщиков, кровельщиков, маляров — всех, кто принимал участие в его реставрации.. Своего имени Иван Самойлов на этой доске не начертал. Художник-староверК сожалению, редки те случаи, когда «художник из народа» становится знаменит за пределами своей малой родины. Аркадий Панкратьев – приятное исключение. Художник-старовер из карельского города Олонец известен далеко за пределами республики. Его картины выставлялись в Германии, несколько находятся в галереях Голландии. А некоторые почитатели достаточно часто наведываются к Панкратьевым и приобретают его картины. Cемья Аркадия живет в двух комнатах, безвозмездно предоставленных краеведческим музеем города Олонца, непосредственно в доме самого музея. Художник с семьей, максимально придерживаясь традиций староверов, ведет достаточно закрытый образ жизни. На жизнь зарабатывает реставрацией старинных икон и своими картинами. Всемирный день борьбы с детским трудом 2014 2014-06-15 08:06 manager На этой неделе 12 июня отмечался Всемирный день борьбы с детским трудом. По последним данным, число работающих детей в возрасте от 5 до 14 лет в мире составляет около 250 миллионов, из которых 110 миллионов работают в опасных условиях.
В настоящее время в большинстве стран детский труд считается эксплуатацией и признан незаконным. Работник фабрики по производству алюминиевой посуды: Почему существует это массовое явление? Детский труд является одним из следствий нищеты и низкого уровня развития государства. 9-летний Пауло Энрике Фелик собирает материалы в мусоре, пригодные для вторичной переработки, Бразилия. Одна из основных причин, вынуждающих детей работать состоит в том, что от этого зависит выживание их семей, а также их собственное выживание Маленький работник кирпичного завода в Пакистане: Другая причина — воля взрослых, которые могут использовать незащищенность детей в своих корыстных целях. Работа на свалке в Камбодже: Работа в угольных шахтах — одно из самых опасных занятий, особенно для детей. По статистике, на севере Индии на угольных шахтах трудятся порядка 70 000 детей. Работник поднимает корзину с углем в транспортное средство: Почти во всех странах мира на протяжении истории дети крестьян, рабов, а потом и ремесленников помогали родителям. Скорее всего, трудоспособные дети помогали ещё в первобытных обществах. Поиски золота в Центральноафриканской Республике: Еще в XIX веке детский труд на фабриках, заводах и шахтах был обычным явлением во многих промышленно развитых странах Европы и Америки. Дети трудились наравне со взрослыми до 15-18 часов в сутки (иногда с 5-6-летнего возраста), причем им платили за это в несколько раз меньше. Работник шиномонтажки в Боливии: Табачная фабрика в Бангладеше: 10-летний мальчик тащит минометный снаряд. Алеппо, Сирия: Сбор еды со свалки в Исламабаде, Пакистан: Работник кирпичного завода на окраине Герата, Афганистан: И снова свалка. На этот раз в Манагуа, Никарагуа. Статистика утверждает, что в Никарагуа вынуждены работать 13% детей в возрасте от 5 до 17; в Гватемале — 21%, в Гондурасе — 15% , в Белизе — 10% , в Панаме — 7%, в Сальвадоре и Коста-Рике — 5%. Маленькие сборщики мака, Афганистан: Механик в автомастерской, Афганистан: 12-летний работник угольной шахты: 12-летний работник на алюминиевом заводе в Дакке, Бангладеш. Многие здесь работают по 12 часов: 7-летний работник на кирпичном заводе в Джалал-Абаде, Афганистан: Символическая акция «Красная карточка против детского труда», Рио-де-Жанейро, Бразилия: Мальчик — нелегал из Мьянмы собирает пластик на свалке в Таиланде. Как Бразилия готовилась к чемпионату мира по футболу 2014 2014-06-15 08:04 manager В четверг, 12 июня, в Бразилии стартовал чемпионат мира по футболу 2014. Тридцать две национальные сборные сыграют 64 матча на стадионах в двенадцати городах Бразилии. На строительство новых стадионов и развитие инфраструктуры были потрачены миллиарды долларов, что вызвало недовольство многих бразильцев. Чемпионат мира продлится до 13 июля. Стадион «Маракана» в Рио-де-Жанейро, 13 мая 2014 года.
Бразильский футбольный болельщик играет мячом на пляже в Рио-де-Жанейро, 8 июня 2014 года. Полицейский смотрит данные с камер наблюдения, установленных в районе стадиона «Маракана», в центре обеспечения безопасности проведения чемпионата мира по футболу 2014 в Рио-де-Жанейро, 22 января 2014 года. Демонстрантка выкрикивает лозунги во время акции протеста против проведения чемпионата мира по футболу 2014 на автобусной остановке в городе Бразилиа, Бразилия, 27 мая 2014 года. Рабочие на строительных лесах возле стадиона «Маракана» в Рио-де-Жанейро, 6 июня 2014 года. Болельщик колумбийской сборной целует реплику кубка чемпионата мира на вершине горы Сахарная голова в Рио-де-Жанейро, 9 июня 2014 года. Бразильские солдаты дежурят на презентации в городе Бразилиа, 8 июня 2014 года. Бразильский солдат принимает участие в учениях по спасению заложников в Рио-де-Жанейро, 27 мая 2013 года. Спасатели оказывают помощь пострадавшему во время отработки навыков реагирования в условиях химической атаки в метро в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в Рио-де-Жанейро, 31 мая 2014 года. Пожарные и солдаты отрабатывают навыки реагирования в условиях химической атаки во время подготовки к чемпионату мира по футболу возле Национального стадиона в городе Бразилиа, 9 июня 2014 года. Строительство стадиона «Арена Коринтианс», который будет принимать матчи чемпионата мира по футболу 2014, в Сан-Паулу, 15 марта 2014 года. Рабочие кладут плитку в Международном аэропорту Танкреду Невес перед началом чемпионата мира по футболу 2014 в Белу-Оризонти, Бразилия, 9 июня 2014 года. Стадион «Маракана» в Рио-де-Жанейро, 8 июня 2014 года. Работницы фабрики делают игрушки Фулеко, официального талисмана чемпионата мира по футболу 2014, в провинции Аньхой, Китай, 6 января 2014 года. Женщины работают на фабрике, которая официально производит мячи для чемпионата мира по футболу 2014, в городе Сиялкот в провинции Пенджаб в Пакистане, 16 мая 2014 года. Мужчина обменивается наклейками для официального альбома ФИФА на стадионе «Ацтека» в Мехико, 7 июня 2014 года. Итальянская издательская компания Panini выпускает альбомы для наклеек к каждому чемпионату мира начиная с 1970 года. Бразильская футбольная болельщица, 63-летняя Марильза Гимарайнш да Силва, позирует у себя дома в городе Бразилиа, 27 мая 2014 года. Бразильские проститутки из Ассоциации работниц секс-индустрии Минас-Жерайса учат английский, чтобы общаться с футбольными фанатами, которые приедут в Бразилию на чемпионат мира по футболу, в городе Белу-Оризонти, 12 мая 2014 года. Активистка Сара Винтер протестует против проведения чемпионата мира по футболу в Рио-де-Жанейро на пляже Ипанема, 9 июня 2014 года. Надпись на её теле гласит: «Пока ваша команда расслабляется, бразильцы умирают». Тренировка английской национальной сборной недалеко от пляжа Копакабана в Рио-де-Жанейро, Бразилия, 9 июня 2014 года. Воздушный шар в виде статуи Христа-Искупителя цветов формы национальной австралийской сборной пролетает над Мельбурном, Австралия, 10 июня 2014 года. Демонстрантка в куртке с надписью «ФИФА, уезжай домой» принимает участие в акции протеста против проведения чемпионата мира по футболу 2014 в Сан-Паулу, 13 марта 2014 года. Индеец собирается стрелять в полицию во время акции протеста против проведения чемпионата мира по футболу в городе Бразилиа, Бразилия, 27 мая 2014 года. Люди играют в футбол на пляже Ипанема в Рио-де-Жанейро, 4 июня 2014 года. Собака в футболке цветов формы национальной бразильской сборной в районе Ипанема в Рио-де-Жанейро, 8 июня 2014 года. Мальчик играет в футбол на пляже Ипанема в Рио-де-Жанейро, 7 мая 2014 года. Русская культура чаепития 2014-06-15 08:02 manager Выставка об истории чайного бизнеса в России наполнена немалым количеством экземпляров круглых и бодрых начищенных кувшинов (это часть, где кипятится вода) самых разнообразных самоваров. Рядом – богато убранные чайные столы, делят пространство рекламные щиты когда-то элитарного напитка, Кустодиевская «Купчиха за чаем» и другие репродукции посвященных чаепитию картин чередуются на экране.
модные в XIX веке самовары исполняли в стилях «модерн» и «ар-нуво». В середине XVII века после того, как сибирские казаки наладили первые торговые контакты с Китаем, складывается знаменитый чайный путь из города Янлоудуна через Кяхту, Сибирь, Урал, Нижний Новгород в Москву. Русская чайная торговля концентрировалась именно в Нижнем Новгороде и Москве, откуда чай уже раскупался и развозился по стране. Долгое время этот напиток могли себе позволить только богатые люди, если не упоминать о том, что в самое первое время чай и вовсе употреблялся как лекарство. Из-за этой элитарности напитка сложилась и особая торжественная церемония чаепития. С красивыми самоварами, богатой посудой. Лишь к середине XIX века не без помощи таких монстров чайной торговли как Перлов, который стал снижать цену и расфасовывать чай в небольшие коробки, напиток стал доступен простым людям На центральной витрине музея – простые, большие и пузатые тульские самовары массового рынка, более изысканные, с резьбой по металлу – в то время более дорогие и престижные Варшавские самовары Форже. Чайная китайская культура в России соединилась с традиционной сбитенной – и так в XVII веке получился чайный самовар, который мы используем практически без изменений и по сей день. Русская чайная культура была как и многое русское богаче и разнообразнее английской или той же китайской. Как пишет в книге «Чай» Вильям Похлебкин, «Первые традиции и ритуалы, связанные с употреблением чая, были сформированы в России на рубеже XVIII—XIX веков двумя богатейшими сословиями тогдашнего русского общества: дворянами-аристократами и купечеством. В дворянской среде была позаимствована, с некоторыми изменениями, британская чайная традиция: чай пили за безукоризненно накрытым столом, из фарфорового сервиза, часто с молоком. Чай подавался в сухом виде, в специальной чайнице, и заваривался непосредственно за столом. Основным содержанием встречи за чаем было общение, сам чай, по сути, играл вспомогательную роль». А вот известную всем, и сейчас реплицируемую, чайную традицию с ломящимися столами, с тем, чтобы выпить не меньше семи чашек, создали, конечно, купцы. Вокруг чая сформировалась целая экономика: фарфор, самовары, кондитерское производство. Одетая в тень 2014-06-15 08:00 manager Обнаженные женские тела на «поле битвы» света и теней – эти фотографии завораживают своей таинственностью, грацией и красотой. Фотографии в стиле ню всегда имели противоречивые отзывы. Кто-то считает их близкими к порнографии, а для кого-то обнаженное человеческое тело в правильном ракурсе и освещении – это высокое искусство. Что ж, все эти фотографы явно относятся ко второму типу людей. Снимки в этой подборке объединяет не только наличие на них обнаженного женского тела, но и одна заметная деталь: тени. Одним словом, почти все модели одеты только в тени, а их тела стали холстом для игры света и теней. Вернер Бишоф, 1942. Предупреждение!
Фернанд Фонссаграйвс. Ральф Гибсон, «Нагота в полосочку», 1999. Элвин Блюменфельд, Нью-Йорк, 1952. Элвин Блюменфельд, Нью-Йорк, ок. 1952. Элвин Блюменфельд, «Линия на лице», 1947. Фрэнк Горват. Герберт Маттер, «Ню» (Мерседес Маттер), 1946. Жанлу Сифф. Эдвард Уэстон, 1921. Фернанд Фонссаграйвс, «Песчаный забор», ок. 1935. Модель: Лиза Фонссаграйвс. Макс Дюпейн, «Джин в сетке», 1937. Герб Риттс, Нейт с тенями, вид спереди, Паунд-Бридж», 1985. Доминик Иссерманн. Люкьен Клерк, «Зебра ню», Нью-Йорк. Фернанд Фонссаграйвс, «Контуры», 1954-1958. Фритц Энле, «Николь», Гаити, 1960. Станко Абадзич, «Ноги и тени». Андре Штейнер, «Портрет», ок. 1935. Юсуф Карш, «Мадж Макбет», 1936. |
В избранное | ||