Победители AdMe Photo Awards 2013
Победители AdMe Photo Awards 2013 2014-01-30 07:18 manager Мы с радостью представляем вам 48 фотографий, победивших в конкурсе AdMe Photo Awards 2013! С самого начала мы верили, что в нашей стране много талантливых фотографов, достойных внимания. И не ошиблись. Среди тысяч прекрасных работ мы постарались выбрать 48 самых особенных. Это было адски сложно. Мы были невероятно рады каждый день получать потрясающие снимки из разных уголков нашей страны и убеждаться, что творческих людей среди нас очень много. И это прекрасно! Гран-приЭта фотография стала претендентом на главный приз в тот момент, как попала на конкурс. Соответствующая критериям сразу нескольких номинаций, она и эмоциональна, и трогательна, имеет свое настроение, в ней нет ничего лишнего. До самого конца конкурса она продержалась в фаворитах и единогласным решением жюри была выбрана лучшей фотографий AdMe Photo Awards 2013. «Без названия» Евгений Азарёнок
Повседневная жизнь1 место«Танцующие рыбаки озера Инле» Андрей Лукашенко 2 место«Праздник к нам приходит» Анастасия Станкина «Масанет-Масанес» Ирина Болдина «Жизнь это движение» Руслан Мыц 3 место«Всюду жизнь» Евгений Канаев Красоты природы1 место«Осень» Константин Толоконников 2 место«На водопой!» Кирилл Никитин «Тайга» Егор Власов «Красная осень» Марат Закиров 3 место«Лестница в небо» Антон Чекалин «Тропа троллей» freezzz «Сказка» Евгений Галенковский Шедевральные портреты1 место«Близнецы» Ксения Кошкарева 2 место«Жизнь удалась» Александр Поляков «Венецианский профиль» Анастасия Москвичева 3 место«Кораблик» Ирина Михайлова «Моряк Папай» Дмитрий Вавилов «Эгоист» Гуля Маркелова Экстремальное фото1 место«Дайвер под звездным небом» Виктор Лягушкин 2 место«Подводный серфинг» Кирилл Умрихин 3 место«Поражение» Дмитрий Чабанов «One Second» Den April Высокохудожественное ню1 место«Мы дети Вселенной» Ольга Салий 2 место«Сон ангела Ка» 3 место«Левитация» Игорь Деха Магия ЧБ1 место«В оболочке» Анастасия Кузнецова 2 место«Стадион Олимпия» Наталья Корзанова 3 место«Импрессионисты» Алина Майборода «Дождливый» Оксана Музыка «Лимб» Лев Савицкий Мимими1 место«Молоко» Елена Стефанова 2 место«Дай конфетку» Николай Сотсков 3 место«Зимняя сказка» Каринэ Газарян Без фотошопа1 место«Поцелуй» Ирина Мызина 2 место«Безысходность» Виктор Винченко 3 место«Остров Пасхи» Людмила Цивилева «Отражение» Марк Кривошеин Всем добра1 место«Миг счастья» Денис Персенен 2 и 3 места не присуждены. Креативные фотопроекты1 место«Follow Me» Murad Osmann 2 место«Магамба» Антон Ватман 3 место«Одинокие дети ждут» Дима Гущин Творческая свадьба1 место не присуждено. 2 место«Отец и дочь» Марина Дмитриева «Ты следующий» Андрей Бешенцев 3 место«Свадебный марш» Ravshaniya «Отпуская счастье» Максим Гарибальди Не смотреть на голодный желудок1 место«Love Story» Марика Попандопуло 2 и 3 места не присуждены. Коренной народ Сочи 2014-01-30 07:16 manager Сочи, где в совсем скоро пройдет зимняя Олимпиада, находится в том самом регионе, откуда 150 лет назад в результате жестокой военной кампании имперской российской армии был изгнан целый народ. Потомки выживших называют это геноцидом и требуют справедливости. В настоящее время черкесская диаспора выступает одним из главных организаторов кампании по бойкоту Игр 2014 года. Приехавшему сегодня в эти края ничто не напомнит о черкесах. Более 90% процентов их потомков проживают заграницей. Остальные 10% — в России, вне территории исторической родины. Фотограф агентства Рейтер Томас Питер провел много времени, документируя жизнь черкесской общины города Сочи. Несколько фотографий мы сегодня и посмотрим.
Тхага́пш (адыг. Тхьагъапшъ) — аул в Лазаревском районе города Сочи, расположенный в 15 км от берега Черного моря. Тхагапш является одним из немногих оставшихся поселений в Сочи, которое в основном состоит из этнических черкесов. Традиционные танцы в культурном центре аула Большой Кичмай, 15 октября 2013. Он находится в Лазаревском районе города Сочи, в 7 км от берега Чёрного моря. Население — чуть более 500 человек. «Как и для каждой маленькой нации, самая большая угроза для нас — потеря языка, а затем и культуры. Нас осталось мало, слишком мало. Мы хотим, чтобы правительство выделило деньги, это могло бы помочь сохранить язык.» Село Тхагапш, 26 октября 2013. Музей в Лазаревском районе города Сочи: Это и есть село Тхагапш в Лазаревском районе города Сочи: Хлеб-соль для черкесов, приехавших в школу в Большом Кичмае: Местный житель со своей коровой в селе Тхагапш: Камень-монумент в память о бывшем поселке, разрушенном в ходе Кавказской войны XIX века: Пасека в селе Тхагапш в Лазаревском районе города Сочи. Хозяин говорит, что мед у черкесов был основным национальным продуктом: Водопад в Большом Кичмае: Мемориальная доска в деревне Тхагапш, на которой видны имена членов семьи, погибших в разные годы: Местные жители в национальной одежде: Картины местных художников в музее в Лазаревском районе города Сочи: Черкесский сельский житель, писатель Мадин Чачух, 26 октября 2013: 15 октября 2013: Один из домов в ауле Тхагапш: Жигули и черкесский символ. Три стрелы,направленные вверх — знак мира: Местный житель села Тхагапш. Рассказывает, что его предки поселились на этой равнине в горах в 1872 году: Натуральное хозяйство. Село Тхагапш в Лазаревском районе города Сочи: Дом в селе Тхагапш: Аул Тхагапш — одно из немногих оставшихся поселений в Сочи, где котором живут черкесы: Черкесские мужчины в традиционных одеждах. Сочи, 15 октября 2013. Как делают тубы – тару для зубной пасты 2014-01-30 07:14 manager В интернете можно найти почти всю информацию о том или ином производстве, узнать практически все. Но в сфере производственного репортажа немало белых пятен, которые мне лично хотелось бы ликвидировать. Одной из таких тем внезапно стало производство туб для кремов и зубных паст. Почему внезапно? Наверное потому, что не задумывался даже о том, что есть такое производство до тех пор, пока мне не предложили снять об этом репортаж в ответ на мои расспросы о том, как делают зубную пасту
Сегодня репортаж с фабрики «Свобода». Мы узнаем о том, как делают то, что есть у каждого дома – тару для зубных паст, детских кремов и не только. Все начинается с этой большой железной коробки, в которой находятся вот такие алюминиевые таблетки. Из этого бункера, в котором находятся заготовки для будущих туб, они поступают на самый первый участок – пресс. Здесь под высоким давлением из алюминиевой таблетки вытягивается практически готовая туба. Все происходит очень быстро, пресс, можно сказать выбивает из кругляшка тубу. Здесь шумно, даже пол дрожит под ногами. Туба выходит с горловиной, на которой есть резьба – удивительно филигранная работа для пресса, который в доли секунды делает эту заготовку. Здесь же отсекается лишнее от тубы, чтобы они все были одной стандартной длины – на заднем плане можно видеть ящик с обрезками. Туба продолжает свое путешествие далее. Вот как выглядит заготовка на этом этапе. Некоторое количество туб откладывают в ящики, чтобы потом доложить на линию, в случае необходимости. Я смотрю на тубы, тубы смотрят на меня. Из мутной металлической таблетки получается такая блестящая штуковина. Немного отвлеклись, но мы продолжим экскурсию. Далее тубы поступают сюда. Это печь отжига, в которой заготовки подвергаются высокой температуре. Делается это для того, чтобы металл стал мягче и тубу можно было спокойно смять в руках, выдавить содержимое. Что интересно, при этом не меняется толщина стенок тубы. Как мне объяснили, этот процесс меняет только структуру алюминия. После отжига тубы поступают сюда. Их внутренняя часть покрывается специальным лаком. После того, как тубы изнутри покрыли лаком, они дальше по ленте поступают в очередной ад – печь, где этот лак полимеризуется. Как вы понимаете это делается для того, чтобы содержимое туб не окислялось и было пригодно в течении всего срока годности продукта. Лак, который превращается в полимер абсолютно нейтрален по всем показателям. Как мне сказали, подобные тубы по своим характеристикам намного лучше аналогов из ламината, потому что они лучше сохраняют содержимое с натуральными компонентами – при выдавливании содержимого воздух не попадает внутрь, а значит – нет окисления. После полимеризации внутренней части тубы попадают вот в такой накопитель, где может находиться одновременно несколько сотен заготовок. Это делается для того, чтобы в случае остановки одной части линии (где штампуют тубы), другая часть линии не простаивала. На следующем этапе поверхность туб покрывается белой эмалью Тубы опять, уже в третий раз попадают в печь, где эмаль высушивается. После этого белая заготовка попадает в автомат, который печатает на поверхности тубы определенный рисунок. В данном случае это детский крем. У рабочего, который следит за процессом, перед глазами лежит вот такая бумажка с образцом рисунка. Все здесь происходит очень быстро. Несмотря на то, что туб производится довольно много, процесс автоматизирован достаточно хорошо, чтобы делать все быстро и качественно. Еле поспеваешь за скоростью, чтобы поймать нужный кадр. Линия по производству туб была куплена в начале 90-х годов, и довольно хорошо функционирует по сей день. Автомат позволяет наносить рисунок из пяти цветов. Происходит это так: валы с определенным трафаретом окунаются в лоток с краской и в темпе диско наносят определенную часть рисунка на тубу. Далее вал с другим трафаретом и цветом делает то же самое и так пять раз. Я застал момент, когда на линии меняли валы с трафаретом. Теперь на линии установлены другие валы, чтобы печатать рисунок для туб с другой продукцией. Перед этим все хорошенько чистят и смазывают. Ну, а разукрашенная туба обжигается в очередной, последний раз, чтобы закрепить нанесенный рисунок. Последняя операция – прикручивание к заготовке крышки. Тоже все в автоматическом режиме, быстро-быстро. Ну вот, совсем немного времени прошло, и туба готова к тому, чтобы ее заполнили нужным в хозяйстве продуктом. И уже в самом конце все тубы перекатываются на последний этап в этом производстве – упаковка в коробки. Но и это еще не все! Рабочая фабрики фасует заготовки из одной коробки в другую, я так понимаю, чтобы в таком виде было удобнее использовать тубы для дальнейшего процесса производства. Здесь в цеху стоит еще одна линия по производству туб. Она старее предыдущей, ей более сорока лет, но работает исправно. Принцип изготовления туб на этой линии абсолютно ничем не отличается от увиденного выше, единственная разница в том, что скорострельность линии меньше и цветовая гамма рисунка, которая может наносится на тубу состоит всего из трех цветов. Многие участки здесь, как мы видим открытые, в отличие от новой линии. Накопитель выглядит по другому. Да и вообще, эта линия советского производства, а та – немецкого, объединяет их то, что обе работают достаточно эффективно. Кстати, объем производства на фабрике такой, что этим линиям приходится работать круглосуточно, и ничего, справляются. Обратите внимание на диаметр туб – эти шире. Ну вот, вроде с алюминиевыми тубами все ясно, перейдем в цех, где делают привычные нам ламинатные тубы. Эти аппараты делают бушоны. Вы спросите что это? Да я тоже удивился, когда услышал это слово от мастера, который рассказывал мне о производстве. А это всего-навсего колпачок на тубу. Термин «бушон» (bouchon – пробка, франц.) пришел из французского языка, как впрочем, и многие термины, заимствованные в русском языке. Аппарат выдавливает горячий пластик в пресс-форму: полминуты и все готово. Скорость выдавливания бушонов из пресс-формы – 48 шт./мин. (в пресс-форме – 24 гнезда, скорость цикла – 20-25 сек Живописные отходы идут обратно в процесс изготовления колпачков, получается практически безотходное производство. Пластик для бушонов, кстати, – отечественный. Вот те самые пресс-формы. Есть и нового поколения, где пластик впрыскивается в отдельную ячейку, и обходится совсем без отходов. А вот и станок, который делает тубы из ламината. Оборудование современное, занимает совсем немного места, но процесс изготовления туб не такой интересный и захватывающий в отличие от предыдущего. Вот такая лента заправляется в аппарат. Жмешь на кнопку и все готово! Между прочим, производство на фабрике соответствует международным стандартам качества ISO9001. Здесь размещают свои заказы многие крупные производители, в том числе и иностранные, например, Procter&Gamble, для которой производится небезызвестная зубная паста (на фото снизу). До конца 2013 г. по заказу Procter&Gamble фабрика производила ламинатные тубы, сейчас ведутся переговоры о производстве для них алюминиевых туб. Одновременно здесь заправлено два рулона с ламинатом для заготовок туб, чтобы в случае, если кончится один, сразу можно было переключиться на второй. Как мне сказали, этот ламинат не делают на заводе, его заказывают в Китае, так проще. Однако, ламинат, из которого производятся тубы, тоже не так прост как кажется. На самом деле он состоит из 5 слоев, чтобы упаковка была достаточно качественной для того, чтобы хранить в течение нужного срока определенный продукт. Попробуйте препарировать упаковку от своей зубной пасты и расскажите, что у вас получилось Далее не буду комментировать, потому что вас ждет видео, где все достаточно наглядно показано. Ну, и в конце тубы складываются в коробку ручным способом. Ламинатное производство обеспечивают три станка. На этом небольшом видео можно увидеть как все это происходит. Фабрика больше известна другой собственной продукцией (здесь также производят мыло, косметику и зубные пасты). Помню, у моих деток была такая зубная паста. Известный детский крем. Ну и для взрослых кое-что. Вся продукция тубного производства проверяется тут же в лаборатории, на герметичность, соответствие санитарным нормам. Каждый день делается выборка упаковок (можно видеть, что это в том числе и флаконы), которая тщательно проверяется. В общем, сами видите, что лежит на полках. На этом аппарате проверяется герметичность туб. Изделие закрепляется в аппарате, закрытая часть погружается в воду, в другую часть нагнетается сжатый воздух. Ну вот, вроде и все, теперь и вы знаете, как производятся тубы. Гонка на собачьих упряжках «По земле Сампо» 2014-01-30 07:12 manager С 24 по 26 января в Петрозаводске прошли международные соревнования по гонкам на собачьих упряжках на средние и короткие дистанции «По земле Сампо» (этап кубка мира).
Четвероногие участники соревнований: Слева направо: Владимир Семенов — председатель Законодательного Собрания Республики Карелия, Галина Ширшина — глава Петрозаводского городского округа, Александр Худилайнен — глава Республики Карелия: Огненное шоу перед началом соревнований: Дальше без комментариев. Правила жизни Наоми Уоттс 2014-01-30 07:10 manager У ВСЕГО НА СВЕТЕ ЕСТЬ ПРИЧИНА. Если захочешь, ты ее найдешь всегда. В КАКОМ-ТО СМЫСЛЕ МНЕ ПОВЕЗЛО. Мне было тридцать, когда на меня свалился успех, а в этом возрасте ты уже понимаешь, кто ты такая на самом деле. ПРОБЫ — это оскорбительное и унизительное мероприятие. В комнате, где сидят люди, которые практически не смотрят в твою сторону, тебе дают пять минут на демонстрацию того, к чему ты готовилась, возможно, полгода. Раз за разом все это оставляет в твоем сознании новые раны, а в какой-то момент ты уже просто не находишь сил показать себя с лучшей стороны. Вот почему я никогда не забуду того, что сделал для меня Дэвид Линч. Когда меня позвали пробоваться на роль в «Малхолланд-драйв», я выглядела далеко не лучшим образом, но он сумел что-то рассмотреть за моей усталостью, разочарованием и злостью. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СПАТЬ С РЕЖИССЕРОМ, чтобы получить роль. Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ, почему Линч выбрал меня, а сам он никогда не скажет. Он очень скрытный человек — скрытный и суеверный. Я могу предположить все, что угодно: например, что в детстве его няню звали Наоми, и в моем имени он увидел что-то вроде знамения. ЗНАМЕНИЯ, СИМВОЛЫ И ЗНАКИ существуют в твоей жизни всегда. Но не надо ждать грохочущего гласа небесного или горящих букв в небе. Прислушивайся к шепотам и шорохам, обращай внимание на пустяки. В ЖИЗНИ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ВЫБОР И ПРИНИМАЕШЬ РЕШЕНИЯ, но еще в жизни есть такая штука, как судьба.
Я РОСЛА НАСТОЯЩИМ ПАЦАНОМ. В детстве я вечно шаталась с компанией брата, так что я здорово лазала по деревьям и играла в солдатиков. Но все же я женщина, и я никогда не понимала тех женщин, у которых все друзья — мужчины. В ДЕТСТВЕ у меня не было коробочки с лаками для ногтей и чудненьких розовых платьиц. То, как устроено мое тело, и то, как я выгляжу, не беспокоило меня лет до двадцати. Я ПОМНЮ, как в самом начале карьеры один из агентов сказал мне: «Вас не беспокоит, как бежит время? Вам не кажется, что вы слишком быстро стареете?» А мне тогда было тридцать. Понимаете, тридцать! В АМЕРИКЕ ЕСТЬ ПОПУЛЯРНОЕ МНЕНИЕ, ПОЧТИ ПРАВИЛО: актриса под сорок уже никогда не получит главную роль. А вот в Европе дела обстоят несколько по-другому — посмотрите хотя бы на Катрин Денев. Поэтому, вместо того чтобы думать о том, как замедлить процесс старения, я думаю о том, как избавиться от этих идиотских правил. МНЕ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО РАЗДЕТЬСЯ ПЕРЕД КАМЕРОЙ, но сделать это с женщиной, конечно, проще, чем с мужчиной. Женщине ты легко можешь шепнуть: «Поосторожней, тут у меня целлюлит». ЕСЛИ ТЕБЯ НЕ ПУГАЕТ ТО, ЧТО ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ, возможно, и не следует начинать. САМАЯ ЛЕГКАЯ ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА В МОЕЙ ЖИЗНИ — это сцена из «Малхолланд-драйв», потому что там я была с женщиной. Я просто не чувствовала ни стыда, ни дискомфорта. БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ Я БОЮСЬ говорить праведные вещи. БОЛЬ — САМАЯ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ НА ЗЕМЛЕ. Пройдя через боль, ты можешь сказать, что кое-что повидал в этой жизни. НЕ НАДО СТУЧАТЬ В ДВЕРЬ, которая вот-вот откроется. Я ВЫРОСЛА НА ПЕЧЕНОЙ ФАСОЛИ. Были времена, когда ничего другого мы себе просто не могли позволить. Теперь я могу позволить себе черную икру, но вы никогда не застанете меня за поеданием икры. Фасоль — вот моя еда. ДЛЯ АВСТРАЛИЙЦЕВ Я НАВСЕГДА ОСТАНУСЬ АНГЛИЧАНКОЙ. Для англичан я навсегда останусь австралийкой. Моя бабушка по материнской линии была из Австралии, так что, когда моя мать решила, что пора куда-то переезжать из Англии, мы отправились туда. Впрочем, американцы предпочитают вообще не думать об этом. Для них я американка. В АВСТРАЛИИ МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ — там ярче солнце и чище звезды. Я НАЧАЛА КУРИТЬ, когда переехала в Лос-Анджелес. Это такой одинокий город, что прикурить у кого-то — это иногда единственная возможность для общения. ЕСТЬ ПОПУЛЯРНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, будто бы я очень мрачный и неуравновешенный человек. Неужели это потому, что я слишком часто играю женщин на грани нервного срыва? НАША КУЛЬТУРА УЧИТ НАС БОЯТЬСЯ СМЕРТИ, но мне кажется, что, если бы мы больше знали о смерти, мы научились бы больше ценить жизнь. Я НЕ ПЫТАЮСЬ ИЗГОНЯТЬ СВОИХ ДЕМОНОВ, я предпочитаю договариваться с ними. ИНОГДА МНЕ КАЖЕТСЯ, что счастье — это еще одна голливудская выдумка. В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ Я ВСЕ БОЛЬШЕ ТЯГОТЕЮ К ДРАМЕ. Вы вряд ли увидите меня в романтической комедии. С КАЖДЫМ ГОДОМ РЕМЕЙКОВ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ. У нас заканчиваются идеи, что, по сути своей, греховно, и за что всем нам предстоит гореть в аду. ПОСЛЕ «КИНГ-КОНГА» Я ПОКЛЯЛАСЬ, что никогда больше не буду сниматься в фильмах, где надо бегать, прыгать и падать. Но это такая же штука, как с рождением детей. Ты умираешь от боли и говоришь себе, что никогда больше не решишься на такой шаг. Но ты очень быстро забываешь об этом. БЫТЬ МАТЕРЬЮ — это именно то, о чем все говорят, а также что-то еще. Я ХОЧУ, чтобы в жизни моих детей было как можно больше путешествий. Уже сейчас они успели побывать в целой куче стран, и я уверена, что головы у них полны прекрасными воспоминаниями. Даже если они пропустили шесть недель младшей школы — что с того? Что лучше: чтобы они передвигали кубики с буквами где-то далеко от меня или были бы рядом — на слоне в Таиланде? КАК ТОЛЬКО Я СОБИРАЮСЬ УЛЕТЕТЬ куда-нибудь из Лос-Анджелеса, кто-нибудь обязательно появляется на горизонте и предлагает мне работу. СЕЙЧАС Я ХОТЕЛА БЫ СНИМАТЬСЯ В ТАКОМ КИНО, которое понравится моим детям. КОГДА-ТО ДАВНО я сыграла не то в четвертой, не то в пятой части «Детей кукурузы» и получила за это 5000 долларов. Но что с того? В ТОМ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗНАМЕНИТОСТЬЮ, ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ПЛЮСЫ. Теперь я точно знаю, что хочу носить, в каком доме хочу жить и за какие роли хочу браться. Становясь знаменитой, ты гораздо больше начинаешь про себя понимать. МНЕ ПОВЕЗЛО: меня никогда не узнают на улицах. На красном ковре я кажусь всем распрекрасной звездой экрана, но в обычной жизни все совсем иначе. Я легко сливаюсь с толпой, а вот Лев (Лев Шрайбер — американский актер, отец детей Уоттс) куда заметнее, и очень часто люди буквально отталкивают меня, чтобы добраться до него. Обычно они говорят мне: «Девушка, а вы не могли бы нас сфотографировать?» Я МОГУ ОЧЕНЬ БЫСТРО ПРИГОТОВИТЬСЯ К ВЫХОДУ, если мы собираемся на какое-то большое мероприятие, но я не крашусь в обычные дни, и даже не всегда успеваю сушить волосы феном. Если честно, у меня на это нет ни времени, ни желания. Если вы заглянете в мою сумочку, то вряд ли найдете там что-то, кроме темных очков. У меня там даже туши нет. ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК всегда выглядит сексуальнее. Я СЧИТАЮ НОРМАЛЬНЫМ ИЗОБРАЖАТЬ ПЕРЕД КАМЕРОЙ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, но я считаю совершенно неестественным выхаживать по красному ковру, раздавать комментарии и рассказывать о своей личной жизни. ЗАДАЧА АКТЕРА — полностью раствориться в роли. ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ИСПОЛНИЛА РОЛЬ ПРИНЦЕССЫ ДИАНЫ, все вокруг вновь заговорили о том, что я не выгляжу как британка. БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ я боюсь правосудия. Спа для маленьких девочек 2014-01-30 07:08 manager Какая малышка не примеряла мамины туфли и не делала первые шаги в искусстве макияжа, измазавшись помадой старшей сестры? Большинство девочек мечтают поскорее вырасти, чтобы стать “такой же красивой, как мама”. Но иногда детские “игры в красоту” бывают вполне реальными. Так, к примеру, нью-йоркский салон «Girl’s Gotta Spa» предлагает салонные услуги и спа-процедуры исключительно для несовершеннолетних клиенток.
Обстановка в розовых тонах, белые колонны, блестящие люстры и уникальные “станции” для маникюра и педикюра – вот как выглядит интерьер этого необычного заведения. На фото: 6-летняя Алайна Педра читает журнал во время процедуры для ног в спа-салоне «Girl’s Gotta Spa» в Пачуге, Нью-Йорк. 6-летняя Алайна Педра и 12-летняя Алексис Гадзински вместе читают журнал в спа-салоне для девочек. Спа-салоны, специализирующиеся на обслуживании девочек, становятся все более популярными в США. Никто не знал, что депиляция – это так весело. В салоне предлагают услуги ухода за ногтями и кожей, гламурные прически и макияж, а также шоколадные маски для лица. На фото: 21-летняя Айла Стифни накладывает маску на лицо 12-летней Алексис Гадзински. 8-летней Алиссе ДиБенедитто делают укладку. После укладки Алисса пошла на маникюр. Маленькие красавицы, сидя в роскошных халатиках на розовых стульчиках у бара (естественно безалкогольного), попивают коктейли. В салоне даже можно устроить вечеринку с уникальными пригласительными, тиарой для именинницы, караоке, баром, аксессуарами для волос, которые можно забрать с собой, а также пиццей и напитками. Слева направо: 9-летняя Кайла Педра, 12-летняя Алексис Гадзински и 6-летняя Алайна Педра обедают в спа-салоне. В салоне – большой выбор мыла для ванны. Это «мороженое» на самом деле – мыло для ванны. В спа-салоне даже можно приобрести вот такую футболку на память. Вход в нью-йоркский спа-салон для девочек до 18 лет. SPA-центр для маленьких становятся все более популярными в США. Как подготавливают лучших в мире поваров 2014-01-30 07:06 manager Поль Бокюз (Paul Bocuse) – легенда в мире рестораторского искусства. В своем институте он передает знания и учит любить профессию новые поколения поваров, сомелье и метров. Институт (он же ресторан) Поля Бокюз.
Студенты готовы обслуживать столики гостей. Кухня. Институт кулинаров снаружи. Это замок 19 века. Студент с подносом встречает гостей в день открытых дверей. Последний раз проверяют все столовые приборы. Сервировка стола. Подготовка к приему гостей. Так выглядит обычный урок. Практическое занятие по разделке птицы. Студент с подносом кофе. Идеальное чистые бокалы. Каждый сосуд предназначен для разного напитка. Этому учат еще на первых занятиях. Во Франции шампанское наливают в специальные бокалы. Так напиток сохраняет свой вкус дольше всего. Шеф-повар и преподаватель в одном лице дает мастер-класс. Студенты готовят сырные тарелки. Готовые блюда сразу уносят в зал. Готовится следующее блюдо. Пора приступать к горячему… … и десерту. Здесь каждый занимается своим делом, все происходит под присмотром мастера. Блюдо украшают перед подачей на стол. Можно выносить в зал. Вино тоже нужно открывать правильно. Студенты следят за этим внимательно. Студент из Азии пользуется электронным переводчиком. Пока одни готовят, другие ждут. Фотографии на память. Перед обедом можно немного отдохнуть. Приготовление овощей. Блюдо напоминает рататуй. Овощи с мясом ягненка готовы. Получается не у всех и не сразу. Овощи с мясом кабана. Чистят лук и не плачут. Изысканная французская выпечка. Шеф-повар дает указания студентам. Внимательно наблюдают, как делать выпечку правильно. А теперь сами приступают раскатывать тесто. Добавляют начинку. Нарезают на порции. Почти готово. Урок сервировки. Портрет французского шеф-повара Поля Бокюз на официальном открытии Института рестораторов в Лионе. Институт создан в 2004 году, здесь готовят специалистов по всем видам кулинарного искусства и рестораторского дела. Здесь учится 450 студентов из 37 стран. Нью-йоркское метро 80-х годов 2014-01-30 07:04 manager В 1980-х метро Нью-Йорка было эпицентром преступности. В 1981 году бесстрашный молодой фотограф Кристофер Моррис (Christopher Morris) запечатлел внешний вид сабвэя.
Остатки кладбища кораблей в бухте Труда 2014-01-30 07:02 manager Перед вами Бухта Труда на острове Русском. В советское время здесь устроили настоящее кладбище кораблей и судов ТОФ России. Снятые с баланса Тихоокеанского флота суда дожидались в этой бухте утилизации еще с далекого 1974 года. Благо в последние несколько лет, утилизация идёт более-менее стабильно.
Вид в сторону бухты Новик До сих пор остаются торчать из воды остовы кораблей ТОФ Это скорей всего уже современная конструкция поставленная металлистами Есть даже один деревянный остов Новые гражданские катера появились здесь недавно Толщина льда в бухте А так это место выглядело раньше, фото взято из открытых источников Экстравагантный дом Мила 2014-01-30 07:00 manager Одним из символов Барселоны является дом Мила. Среди местных жителей он более известен как «Ла Педрера». Часто его называют шедевром современной архитектуры, но это не совсем так. Этому зданию с волнообразными стенами и декором из кованого металла уже более ста лет. Строительство дома началось в 1906 году и завершилось в 1912. Автор удивительного проекта — архитектор Антони Гауди. Он значительно опередил свое время. Во время строительства «Ла Педрера» новаторскую идею архитектора мало кто поддержал. Проект подвергся множеству насмешек и даже вызывал отвращение, владельцы дома постоянно подвергались штрафам за нарушение строительных нормативов. Сегодня в доме, который с 1984 года является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, находится выставочный центр.
«Ла Педрера» — проект, принесший архитектору мировую известность. Может показаться, что весь дом вырезан из одной каменной глыбы белого цвета. Балконы очень напоминают пещеры. Поэтому здание во время строительства и получило название «Ла Педрера». Оно переводится как «карьер». В доме нет несущих стен. Их заменяют арки и колонны разнообразных форм. Снаружи здание состоит из нескольких волнообразных каменных стен. Внутри посетителей ожидают два двора и ряд комнат. Все фасадные окна имеют большие размеры. На крыше можно увидеть причудливой формы трубы. Они весьма напоминают сюрреалистических существ и сами по себе уже являются предметами искусства Дом Мила — самое высокое здание на улице. С его крыши виден весь квартал и центральная часть города. На верхнем этаже расположена квартира, обставленная мебелью начала ХХ века. Она открыта для туристов. Окна, выходящие на два двора, спроектированы так, что солнечный свет проникает во все жилые пространства дома. На чердаке размещена выставка работ Антони Гауди. |
В избранное | ||